Анатолий Вассерман на линии

09.04.13 21:31 | Goblin | 142 комментария

Знаменитости

Цитата:
- Сегодня Путин встречается с Меркель. На ваш взгляд, что означают эти встречи. И есть ли в этом союзе место Польши?

- Начну с конца. При объединении России с Германией Польше остаётся место под паровым катком. Польша много веков пыталась играть на противоречиях между своими соседями. В итоге добилась только того, что поссорилась со всеми и любая попытка продолжать такие игры кончится тем, что Польшу, если не формально аннексируют, то реально подомнут под себя достаточно глубоко, чтобы она больше не могла высовываться и мешать.

Поэтому, если Россия и Германия найдут способ совместно противостоять американскому давлению, то Польше надо будет изыскивать какой-нибудь формат реинтеграции с ними.
Польше остаётся место под паровым катком


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142

WSerg
отправлено 10.04.13 15:38 # 101


Кому: ЗПСУ, #100

> Да, щазззз. Мы о посольстве Украины говорим? Тогда если она есть, я очень сильно удивлюсь.

Русскую школу в Пекине логично искать при посольстве России, разве нет?


ЗПСУ
отправлено 10.04.13 15:57 # 102


Кому: WSerg, #101

> Русскую школу в Пекине логично искать при посольстве России, разве нет?

Русскую логично, немецкую школу - при немецком, английскую - при британском. Но не украинискую при украинском. Найдешь такую - дашь поглядеть.


andytg
отправлено 10.04.13 16:00 # 103


Кому: ЗПСУ, #99

> А чеченцы русских ненавидят и хотят всех вырезать?

Где ты таких страстей на Украине насмотрелся, камрад?

> За 20 лет был только возврат в каменный век, а посему кто сильнее, тот и будет решать как ему, сильному, проще поступить с Украиной.

Эвон как ты круто завернул.
А чего только с Украиной, давай таким же образом порешаем со всеми бывшими республиками СССР.


andytg
отправлено 10.04.13 16:19 # 104


Кому: ЗПСУ, #100

> Но спроси, что человек думает о С. Бандере - все станет ясно.

Эвон, у некоторых спрашивают, что такое холокост и они отвечают, что это клей для обоев
http://www.youtube.com/watch?v=UGdmtDK9oYY#t=74s

Я, как и большинство советских людей, выросших в СССР, считаю Бандеру фашистским пидором.
Если галицкая молодежь с промытыми пропагандой мозгами ошибочно считает его героем -- это не повод перекраивать границы государства, здесь нужно применять терапию иного порядка.


WSerg
отправлено 10.04.13 16:44 # 105


Кому: andytg, #104

> Если галицкая молодежь с промытыми пропагандой мозгами ошибочно считает его героем -- это не повод перекраивать границы государства, здесь нужно применять терапию иного порядка.

Кто это будет делать?
Нынче процесс идет в обратную сторону и в общих чертах ясно почему.


Сергеич
отправлено 10.04.13 16:45 # 106


Кому: andytg, #52

> Не только из Донецка, но даже из, страшно сказать, из Москвы или Петербурга.
> И спокойно разговаривать на русском языке.

Что есть - то есть. Приятелю моему, москвичу еврейских кровей, на антикварном рынке во Львове предлагали приобрести отличное фото, где "наши хлопчики жида на расстрел ведут". На русском.


karborund
отправлено 10.04.13 17:07 # 107


Кому: khant, #70

> ПМСМ Евразийский союз это не Россия.

Да какая разница!!!

Кому: Naolvi, #72

> Прежде чем обвинять Вассеермана в том, что он хочет развала своей Родины

Я никого ни в чем не обвиняю.


Daniel Ocean
отправлено 10.04.13 19:57 # 108


Кому: Чингачгук_, #59

> Он гражданство украинское имеет ли для начала, такие инициативы продвигать?
>

Да, имеет. Более того, в одном из интервью (к сожалению, не помню кому именно) так прямо и заявил, что не получает российского гражданства, чтобы не потерять морального права обсуждать внутренние дела Украины.


Daniel Ocean
отправлено 10.04.13 19:57 # 109


Кому: andytg, #104

> Если галицкая молодежь с промытыми пропагандой мозгами ошибочно считает его героем -- это не повод перекраивать границы государства, здесь нужно применять терапию иного порядка.
>

Камрад, разреши поинтересоваться - какую именно терапию имеешь в виду? Массовые расстрелы, геноцид, выселение, апартеид и прочие демократические шалости прошу не предлагать.
Есть такая очень точная русская поговорка - "насильно мил не будешь".


Пан Головатый
отправлено 10.04.13 19:58 # 110


Кому: ЗПСУ, #100

> О чем дальше ты хочешь поспорить?

Эвона как: ты подумал, что я с тобой спорю.


Пан Головатый
отправлено 10.04.13 20:22 # 111


Кому: Daniel Ocean, #109

> какую именно терапию имеешь в виду

Ту же, что и проводил СССР: образование, рабочие места, идеология.


Daniel Ocean
отправлено 10.04.13 21:03 # 112


Кому: Пан Головатый, #111

> Ту же, что и проводил СССР: образование, рабочие места, идеология.
>


Увы, Россия - не СССР. Образование, рабочие места и идеология у нас у самих в известном месте. Исходя из этого, каким образованием галичан возьмем, если сами недалеко? Вона в Краснодаре памятник Корнилову поставить собрались. Скоро до Краснова и Шкуро доберемся, в целях, так сказать, примирения и покаяния.
А с такими нами, примитивными почитателями Корнилова, никто объединяться не захочет.


Пан Головатый
отправлено 10.04.13 21:38 # 113


Кому: Daniel Ocean, #112

Иначе никак. Даже в самой России.


Чингачгук_
отправлено 10.04.13 22:35 # 114


Кому: Daniel Ocean, #108

> Да, имеет. Более того, в одном из интервью (к сожалению, не помню кому именно) так прямо и заявил, что не получает российского гражданства, чтобы не потерять морального права обсуждать внутренние дела Украины.

Спасибо, понял. Это уже другой коленкор.


Просто Изя
отправлено 10.04.13 23:23 # 115


Кому: Мартин, #74

> Как однажды смешно пошутил Люк наш Бессон - президент США негр! Чистая фантастика. =)

Ну объективно последние лет 20 это никакая ни фантастика, давно были черные губернаторы, генералы итд. Другое дело лет 30-40 назад, тогда да, это могло показаться фантастикой.
Так что если Вассерман вещает о далеких перспективах, то оно может и случится, но ни он не мы похоже не доживем.


Просто Изя
отправлено 10.04.13 23:30 # 116


Кому: УниверСол, #80

> Ну вот, например, вот эти:
> > Памятники гомосексуалистам - жертвам нацизма
> http://ry4.ru/0vb

А чего не так то? Гомосексуалисты не уничтожались в лагерях, только потому что они гомосексуалисты? И как союз России и Германии это отменит?


УниверСол
отправлено 10.04.13 23:43 # 117


Кому: Просто Изя, #116

> А чего не так то?

Я ж и говорю: в кого ни плюнь - все нынче жертвы нацизма. Просил пример - вот пример. Всё так.


Просто Изя
отправлено 11.04.13 00:17 # 118


Кому: УниверСол, #117

> Просил пример - вот пример.

Я не просил, я спрашивал о ком ты говоришь. Теперь понимаю, ты за гомосексуалистов переживаешь.


andytg
отправлено 11.04.13 00:26 # 119


Кому: Daniel Ocean, #109

> Камрад, разреши поинтересоваться - какую именно терапию имеешь в виду?

Собственно, камрад Головатый меня опередил, ответив выше в #111.
Именно такую, а как иначе?
Ну не разбрасываться же территориями по каждому пустяку.
Вассерману, возможно, из Одессы легко рассуждать по какой линии границу провести, но как-то оно не по-хозяйски.
Я бы даже сказал, сепаратизмом отдает.
Идею федерализации я еще как-то там могу понять, но вот чтоб так вот взять да отрезать -- нет.

Кому: Daniel Ocean, #112

> А с такими нами, примитивными почитателями Корнилова, никто объединяться не захочет.

А вот выше по триду в #99 камрад просто предлагает не церемониться, взять да присоединить все обратно без лишних разговоров.


Торквемада
отправлено 11.04.13 02:06 # 120


Кому: творческий узбек, #89

> У тебя первый абзац противоречит второму.

А вот был бы ты белым человеком - никакого противоречия не нашел. Общее между народами и хорошие отношения между народами - внезапно, разные вещи.


Торквемада
отправлено 11.04.13 02:36 # 121


Кому: ЗПСУ, #99

> А чеченцы русских ненавидят и хотят всех вырезать?

Чеченцы, в массе своей, русских не ненавидят, просто считают их потенциальными рабами (а гарных баб - секс-рабынями), какой смысл ненавидеть раба?! Его нужно наказывать, чтобы место свое знал и страх перед хозяином имел. Нужно подстригать, лишнее забирать, так сказать, иногда и под нож можно, их все равно много. Дозволяется трахать кафирских шлюх, если шлюха счастья своего не понимает - бить ей в грызло и брать силой, джигиту перед кафирской пиздой унижаться не пристало. Впрочем, можно и обманом брать - не возбраняется и вполне халяльно. Если рюзьке шлюха хороша, полюбилась вайнаху - обращай ее в ислам, детей назови Ибрагимами и Магомедами, воспитай как джигитов. Своих дочерей за неверных отдавать - грех великий, такого Ал-х не одобрит.
Примерно так понимает дружбу народов гордый чеченец.


khant
отправлено 11.04.13 09:13 # 122


Кому: karborund, #107

> Да какая разница!!!

Разница есть, и не надо додумывать за автора,это же не художественное произведение где можно задаться вопросом: "А что хотел этим сказать нам автор?", он сказал то, что сказал, цитату я приводил уже.


bunker6
отправлено 11.04.13 09:50 # 123


Интересно, может ли возрасти накал генерируемого в стране патологического надрывного бреда?


Торквемада
отправлено 11.04.13 10:15 # 124


Кому: bunker6, #123

> > Интересно, может ли возрасти накал генерируемого в стране патологического надрывного бреда?

Если это в мой адрес - я тебе могу пару десятков роликов накидать, сотни тематического фото и тысячи статей, статистик и рассказов очевидцев (мои собственные истории тебя, очевидно, не убедят). Не поленюсь, отвечаю, на выходных уделю этому время. Если не мне это - извини мою мнительность.


ЗПСУ
отправлено 11.04.13 11:09 # 125


Кому: andytg, #103

> Где ты таких страстей на Украине насмотрелся, камрад?

Да так, слушаю, что лидеры бандерлогов говорят.

> давай таким же образом порешаем

А ты что-то можешь порешать? А кто сильный, тот и так, без тебя решает (см. Ливия).

Кому: andytg, #104

> Если галицкая молодежь

Греко-католическое ядро галичины - это не только галицкая молодежь. Это именно те самые Бандерлоги, которые по лесам схроны делали и с учителей математики кожу сдирали. Ну а их внуки это та самая молодежь То, что во Львове живут и нормальные - факт, то балом правят не они.

Кому: Пан Головатый, #110

> Эвона как: ты подумал, что я с тобой спорю.

Только в твоей голове. Если по делу сказать нечего, незачем и подобное писать.

Кому: Пан Головатый, #111

> Ту же, что и проводил СССР: образование, рабочие места, идеология.

А нахуй нам сдались эти пидоры, чтобы их образовывать и вводить их в цивилизацию? Мы им шлем учителей и врачей, а они, бляди, учителей и врачей в лучшем случае вешают на деревьях под крики "комуняку на гiлляку!", в худшем вырезают у беременных плод и зашивают вместо кошек.

Кому: Торквемада, #121

> Примерно так понимает дружбу народов гордый чеченец.

Ты чеченец? А если нет, нахуя ты это пишешь?


Торквемада
отправлено 11.04.13 11:25 # 126


Кому: ЗПСУ, #125

> Ты чеченец? А если нет, нахуя ты это пишешь?

Да ты же упорот! Я пишу то, что очевидно, то что они демонстрируют своими поступками! Это то же самое...ох@еть. Если на тебя собака залает из будки - ты предположишь, что она охраняет свою территорию. А тебе в ответ: ты что собака, чтобы знать за нее почему она лает?
Самое удивительное в таких поехавших - это то, что сами абреки никак не скрывают своего мнения и время от времени открыто высказываются по поводу места русских в России, а любители кавказских залуп с пеной у рта выбегают кричать, что они нитакие, это враги Роисси клевещут на дружбу народов.


o247
отправлено 11.04.13 12:13 # 127


Кому: ЗПСУ, #125

> А нахуй нам сдались эти пидоры, чтобы их образовывать и вводить их в цивилизацию? Мы им шлем учителей и врачей, а они, бляди, учителей и врачей в лучшем случае вешают на деревьях под крики "комуняку на гiлляку!", в худшем вырезают у беременных плод и зашивают вместо кошек.

Это сейчас чтоли во Львове учителей вешают? После войны такое происходило? Ну, там, во времена
Брежнева например?
Ну и "вас" никто вроде не спрашивает.



> Да так, слушаю, что лидеры бандерлогов говорят.

То есть на Украине ты не был никогда?


Krutila
отправлено 11.04.13 12:28 # 128


Кому: o247, #127

> То есть на Украине ты не был никогда?

Ему бы съездить отдохнуть в Карпаты и в Крым, и почувстовать разницу в отношении к туристам(к русскоговорящим). Глядишь, меньше бы чушь писал.


творческий узбек
отправлено 11.04.13 12:38 # 129


Кому: Торквемада, #120

> А вот был бы ты белым человеком - никакого противоречия не нашел. Общее между народами и хорошие отношения между народами - внезапно, разные вещи.

Логика у тебя пунктирная, и никнейм соответствующий.


Абдурахманыч
отправлено 11.04.13 13:25 # 130


Кому: Торквемада, #121

> Чеченцы, в массе своей, русских не ненавидят, просто считают их потенциальными рабами (а гарных баб - секс-рабынями)

Давно ли они так считать стали?
Может в доме нашем что то не так, раз дикие племена, покорившиеся в свое время силе, стали эту силу считать не силой вовсе, а своей рабыней?


ЗПСУ
отправлено 11.04.13 13:40 # 131


Кому: Торквемада, #126

> сами абреки никак не скрывают своего мнения

Я правильно тебя понял, что ты говоришь о процентах 90 чеченцев? Я правильно понимаю, что ты говоришь о случаях, показанных по телевизору? Я правильно понимаю, что выводы ты делаешь не имея реальных исследований данного вопроса, но основываясь на сводки из телевизора?

Кому: o247, #127

> Это сейчас чтоли во Львове учителей вешают?

Нет, сейчас ветеранов пиздят и в них плюют.

> После войны такое происходило?

Нет, блядь, при Александре Македонском.

> Ну, там, во времена
> Брежнева например?

В каком году последнего пидора их схрона достали? Ну добавь к этому году лет 5.

> Ну и "вас" никто вроде не спрашивает.

А где тебе приснилось, что спрашивают? Онотоле говорит, что когда спросят, а это будет только при оздоровлении страны, бандерлоги уйдут нахуй.

> То есть на Украине ты не был никогда?

И как ты до такого гениального вывода дошел? Я на Украине вырос, выучился, некоторое время поработал. А так нет, никогда не был.


УниверСол
отправлено 11.04.13 14:13 # 132


Кому: Просто Изя, #118

> Я не просил, я спрашивал о ком ты говоришь. Теперь понимаю, ты за гомосексуалистов переживаешь.

Ты просто неподражаем, Изя.
Если есть чего по делу - пожалуйста, задавай вопросы. И, по возможности, - читай, пожалуйста, ответы на них. А если просто протроллить - это не ко мне, извини.


Пан Головатый
отправлено 11.04.13 14:38 # 133


Кому: ЗПСУ, #125

> Только в твоей голове.

Нижеследующее из твоей головы:
> О чем дальше ты хочешь поспорить?

Содержимого своей головы мне приписывать не надо.


Пан Головатый
отправлено 11.04.13 14:55 # 134


Кому: ЗПСУ, #125

> А нахуй нам сдались

Да вам и соотечественники нахуй не сдались.


ЗПСУ
отправлено 11.04.13 15:06 # 135


Кому: Пан Головатый, #133

А это тогда как ты объяснишь?

Кому: Пан Головатый, #98

> Кому: ЗПСУ, #94
>
> > Ты оптимист?
>
> Я реалист. Я там живу.

Ты сначала противопоставляешь свое видение проблемы, мнению других, потом говоришь, что не хочешь спорить? Если это так, то зачем тогда мнение высказывать в противовес мнению других? На твое высказывание я тебе написал свое мнение. Ты так вежливо заметил, что я, дескать, неправильно тебя понял и спорить ты не собирался со мной.
Ты либо в дискуссии не вступай, либо веди их.
И еще. Ты по сути отвечать почему-то не стал, с стал обсуждать стиль ведения диалога. Подозрительно.


ЗПСУ
отправлено 11.04.13 15:07 # 136


Кому: Пан Головатый, #134

> Да вам и соотечественники нахуй не сдались.

А схуя ты взял, что пидорские бандерлоги нам соотечественники?


Щербина307
отправлено 11.04.13 15:49 # 137


Кому: ЗПСУ, #136

> > А схуя ты взял, что пидорские бандерлоги нам соотечественники?

Они там все такие, поголовно?

Это как у нас требования отделить Кавказ.
Вместо того чтобы навести порядок.


WSerg
отправлено 11.04.13 16:23 # 138


Кому: Щербина307, #137

> Вместо того чтобы навести порядок.

Видишь ли, порядок (в том значении, которое имеется ввиду здесь) наводить некому.
Посему, как я полагаю, наиболее вероятны 2 варианта событий:
1) наша Украйна бодро идет в Еуропу по прибалтийскому сценарию, с маршами бандерлогов и запретом советской символики, при этом часть граждан становится гражданами "второго сорта"
2) государство разваливается на несколько частей и дальше начинается подлинный бардак.
Прочие варианты или маловероятны или сводятся к этим 2м.


yuri535
отправлено 11.04.13 18:33 # 139


Голова Онотоле почему-то не учитывает Британию в своих грандиозных геополитических планах. Кто такая Польша не совсем понятно. Союзу Россия-Германия мешали, мешает и будет мешать Британия (США). Польша кончилась 200 лет назад. Ее и воссоздали искусственно в 1915 году те же немцы. И была она марионеткой немцев, англичан, русских, американцев. И с чего-то она вдруг сегодня стала суверенной у Онотоле.


Пан Головатый
отправлено 11.04.13 20:34 # 140


Кому: ЗПСУ, #136

> А схуя ты взял,

Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. И не надо мне тут хуи в вопросах поминать: подобные формы общения практикуй на своих родителях, если они у тебя, конечно, есть.

> что пидорские бандерлоги нам соотечественники?

Для начала я сугубо о русских.

Кому: ЗПСУ, #135

> А это тогда как ты объяснишь?

Ответ на вопрос. До твоего вопроса я тебе вообще не писал.


ЗПСУ
отправлено 11.04.13 23:58 # 141


Кому: Щербина307, #137

Конечно они не все такие. Бандерлог - это не житель Львова, а бывший обитатель схрона. С Кавказом у них общего мало.

Кому: Пан Головатый, #140

Папе своему советы давай. Меня учить не нужно.

Ты определись о чем ты говоришь, а то полная каша. Речь шла о бандерлогах и остальных украинцах, а ты сначала говоришь, что нет взаимной ненависти, а потом, что ты говоришь вообще о русских. Ты не мне отвечай, а по теме говори.


Пан Головатый
отправлено 12.04.13 10:14 # 142


Кому: ЗПСУ, #141

> Папе своему советы давай.

Это был не совет, это замечание.



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк