Заключённые тюрьмы Алькатрас

11.05.13 18:09 | Goblin | 62 комментария »

Уголовщина

Читаю мемуары заключённых известной американской тюрьмы Алькатрас. Свобода слова — великая вещь, каждый может раскрыться полностью. Например, сообщить вот такое.

Получив известия о том, что японцы бомбили Пёрл-Харбор, спецконтингент тюрьмы Алькатрас единодушно возликовал: скоро, скоро придут японцы и немцы! Падут оковы, и всех, всех нас, невинно осужденных, освободят!

Сидели там в основном убийцы, грабители, похитители людей, склонные к побегам да содомиты (тогда в благословенных США за баловство в попу без затей давали 25 лет тюрьмы). Все как один ненавидели своё правительство, ведь именно оно посадило их в тюрьму. Именно их должны были освобождать добрые японцы и хорошие немцы, их прихода они ждали, за них переживали.

Немедленно вспомнился светоч нашей нынешней литературы Солженицын.
Светоч радовался точно так же и точно тому же, просил скинуть на нас атомную бомбу.

Сходство между уголовниками и нашей передовой интеллигенцией — поразительное.
Такое надо обязательно изучать в школе.

Особенности побега из тюрьмы Алькатрас

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62, Goblin: 14

shono
отправлено 11.05.13 18:23 # 1


Как можно понять из кинематографа, западного и нашего - уголовники и заключенные совесть нации, к этим людям нужно верить во всём что они говорят. Разве не штрафбатами мы одолели фашизм?


Tapirus
отправлено 11.05.13 18:37 # 2


Когда "Солженицынские чтения"?


Дадли Смит
отправлено 11.05.13 18:37 # 3


Ну тупые - сдались бы японцам и все как один ели бы сейчас суши, пили саке и ездили на тойотах!


Koljan
отправлено 11.05.13 19:05 # 4


Главное сходство подозреваю - паразитизм?


kanistraspirta
отправлено 11.05.13 19:05 # 5


Штрафбат, набранный из уголовников Алькатраса берет Иводзиму под прицелом пушек заградкараблей. Последних 4 солдата подымают флаг над островом и их расстреливают в упор из самолетов ФБР, что бы скрыть Правду. А потом по мотивам этого Подвига сделают постановочную фотку и снимут фильм( 2 фильма).


Daniel Ocean
отправлено 11.05.13 19:05 # 6


Не ну это ж понятно! В Свободное Америке в тюрьме сидят только преступники и конченые мрази. А в тоталитарной империи зла - сплошь безвинные, недоутопленные на баржах интеллигенты за анекдот. А даже если и преступники, то сплошь совестливые. Я в сам в кино видел!


Энергетик
отправлено 11.05.13 19:35 # 7


Дмитрий, что за книга?

И ещё вопрос в догонку: как там, учитывая одиночные камеры и разношёрстный контингент, было на предмет наличия группировок/банд и местных авторитетов, вроде наших воров, которых все уважали, и лояльно относилась администрация тюрьмы?


chum
отправлено 11.05.13 19:59 # 8


> Получив известия о том, что японцы бомбили Пёрл-Харбор, спецконтингент тюрьмы Алькатрас единодушно возликовал: скоро, скоро придут японцы и немцы! Падут оковы, и всех, всех нас, невинно осужденных, освободят!

Я понимаю, что вопрос идиотский и риторический, но:

С какого перепугу уголовники решили, что они будут нужны японцам???


antboroda
отправлено 11.05.13 20:15 # 9


А где Солженицын про бомбу говорил?


anatoly87
отправлено 11.05.13 20:23 # 10


Миша Вербицкий вам руки не подаст!


Art-Wolf
отправлено 11.05.13 20:26 # 11


Кому: chum, #8

Ты бы лучше спросил: с какого перепугу Солженицин решил, что он будет нужен американцам?

А так: они же невинно осуждённые - конечно должны освободить! По справедливости.


Qot
отправлено 11.05.13 20:29 # 12


Дмитрий Юрьевич, названия книг подскажите.


Щербина307
отправлено 11.05.13 20:39 # 13


Кому: antboroda, #9

> А где Солженицын про бомбу говорил?

"Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!"©
Арихипелаг Гулаг,том 3, глава 2.

Есть ещё фильм американский где он выступает и практически требует начать войну с нами.

> мировое зло, ненавистное к человечеству, и оно полно решимости уничтожить ваш строй. Надо ли ждать, что американская молодежь должна будет гибнуть, защищая границы вашего континента?!"©


r3r
отправлено 11.05.13 20:58 # 14


Кому: antboroda, #9

> А где Солженицын про бомбу говорил?

Как можно не знать главную книгу Светоча "Архипелаг ГУЛАГ", говорят оно нынче в школьной программе?

> мы кричали надзирателям из глубины:
> "Подождите, гады! Будет на вас Трумен! Бросят вам атомную бомбу на голову!"
> И надзиратели трусливо молчали. Ощутимо и для них рос наш напор и, как мы
> ощущали, наша правда. И так уж мы изболелись по правде, что не жаль было и
> самим сгореть под одной бомбой с палачами.


Alexenx
отправлено 11.05.13 21:00 # 15


Присоединяюсь к вопрошающим по поводу названия книги. Годный материал для троллинга неполживцев.


Goblin
отправлено 11.05.13 21:01 # 16


Кому: Tapirus, #2

> Когда "Солженицынские чтения"?

это уже почти они


Goblin
отправлено 11.05.13 21:01 # 17


Кому: Koljan, #4

> Главное сходство подозреваю - паразитизм?

ненависть к созидательному труду

вор не должен работать, вор презирает работающих


Goblin
отправлено 11.05.13 21:02 # 18


Кому: Энергетик, #7

> Дмитрий, что за книга?

это ж реклама, камрад

> И ещё вопрос в догонку: как там, учитывая одиночные камеры и разношёрстный контингент, было на предмет наличия группировок/банд и местных авторитетов, вроде наших воров, которых все уважали, и лояльно относилась администрация тюрьмы?

30-60 в этом плане радикально отличались от ситуации сегодня

да и сегодня там всё несколько не так, как у нас


Goblin
отправлено 11.05.13 21:04 # 19


Кому: chum, #8

> С какого перепугу уголовники решили, что они будут нужны японцам???

там в первую очередь другое

в первую очередь надежда на то, что будет уничтожена государственная власть


Goblin
отправлено 11.05.13 21:04 # 20


Кому: antboroda, #9

> А где Солженицын про бомбу говорил?

в известном выступлении


Goblin
отправлено 11.05.13 21:05 # 21


Кому: anatoly87, #10

> Миша Вербицкий вам руки не подаст!

Мише Вербицкому приличные люди и с ноги не поддадут


Павлов И.И.
отправлено 11.05.13 21:08 # 22


> (тогда в благословенных США за баловство в попу без затей давали 25 лет тюрьмы)

О как. Когда упразднили то статью?

Небось во времена хЫппи и сексуальной рЭволюции???


ромашов
отправлено 11.05.13 21:11 # 23


Кому: Goblin, #18

> да и сегодня там всё несколько не так, как у нас

У них правда заключенные с пожизненным сидят в общем корпусе со "средними" сроками и пересекаются постоянно ?


Goblin
отправлено 11.05.13 21:14 # 24


Кому: ромашов, #23

> да и сегодня там всё несколько не так, как у нас
>
> У них правда заключенные с пожизненным сидят в общем корпусе со "средними" сроками и пересекаются постоянно ?

не все в курсе, но state - это по-русски не штат, а государство

USA - это Соединённые Государства (Государства) Америки

в каждом государстве - свои законы, зачастую весьма специфические

есть федеральные учреждения, в которых всё единообразно, но они посреди множества разных

а так у них и полицейские вместе со всеми сидят, если что

ну а режим содержания назначают отдельно, Алькатрас был как раз для того, чтобы отделить особо гнусных негодяев, досаждающих в других тюрьмах - собрать в кучу отрицалово

получилось неважно, но наработали опыт и построили уже другое, типа тюрьмы Мэрион



Goblin
отправлено 11.05.13 21:15 # 25


Кому: Павлов И.И., #22

> (тогда в благословенных США за баловство в попу без затей давали 25 лет тюрьмы)
>
> О как.

там ещё многие уважительно относились к библии

а библейский бог баловство в попу решительно не одобрял

> Когда упразднили то статью?

не знаю, не интересовался

> Небось во времена хЫппи и сексуальной рЭволюции???

сперва, понятно, послабления - демократия же, а потом уже отменили


Энергетик
отправлено 11.05.13 21:25 # 26


Кому: Goblin, #25

> сперва, понятно, послабления - демократия же, а потом уже отменили

так и за педофилию скоро статьи поубирают, в государствах своих!


Goblin
отправлено 11.05.13 21:26 # 27


Кому: ромашов, #23

> > У них правда заключенные с пожизненным сидят в общем корпусе со "средними" сроками и пересекаются постоянно ?

вдогонку

в целом, конечно, нет


Vadim Petrovich
отправлено 11.05.13 21:34 # 28


Всегда была крайне удивительной тяга интеллигенции к блатному жаргону и ругани матом. Примитивнейшие методы самореализации.


RedBlood
отправлено 11.05.13 21:34 # 29


Разрешите уточнить? Я правильно понимаю: уголовник считает сограждан за "овец", которых можно "стричь". При этом приход оккупационного режима на положение уголовника (в среде сограждан, пусть и сократившейся по численности) никак не повлияет. Наоборот, отсутствие государственной власти, пресекающей беспредел, и известная анархия, сопровождающая поражение в войне и оккупацию, только на руку уголовнику. Таким образом, поражение в войне от Японии или Германии американскому уголовнику только выгодно?


r3r
отправлено 11.05.13 21:47 # 30


Кому: RedBlood, #29

> Таким образом, поражение в войне от Японии или Германии американскому уголовнику только выгодно?

Уголовнику выгодно не поражение, а ослабление власти. Опять же бардак и анархия, характерные для военного времени.


chum
отправлено 11.05.13 21:51 # 31


Кому: Art-Wolf, #11

> Ты бы лучше спросил: с какого перепугу Солженицин решил, что он будет нужен американцам?

Ты может быть не в курсе, но Солженицын пришёлся американцам очень кстати. Куда полезнее, чем американские уголовники японцам.


ромашов
отправлено 11.05.13 21:51 # 32


Кому: Goblin, #27

> в целом, конечно, нет

Понял, я просто выхватил кусок из сериала по NatGeo, как понял они там (в лагере?) несколько месяцев снимают. Ну и попал на сюжет про отмороженных негров с пожизненным, которым терять по сути нечего, вот они и наворачивают свое среди обычных зэков. Беспредельничают, по сути.
Я конечно помню, что цитадель демократии, но удивило.


Bagroff
отправлено 11.05.13 22:00 # 33


Кому: Daniel Ocean, #6

> В Свободное Америке в тюрьме сидят только преступники и конченые мрази. А в тоталитарной империи зла - сплошь безвинные, недоутопленные на баржах интеллигенты за анекдот. А даже если и преступники, то сплошь совестливые. Я в сам в кино видел!

Прапрадеда моего раскулачили - так и погиб где-то. Конечно, огонь революции разжег не Сталин. Думается мне, Сталин его скорее погасил. Каким человеком был мой родственник, не знаю и не смогу больше узнать - много воды утекло. Но вряд ли тройки могли обеспечить приемлемый уровень справедливости.

Никого не обвиняю, только хочу предостеречь от обратной крайности - объявления всех репрессированных виновными.


RedBlood
отправлено 11.05.13 22:09 # 34


Кому: ромашов, #32

> сюжет про отмороженных негров с пожизненным, которым терять по сути нечего

Кстати, имеет место интересный казус. В стране, где отменена смертная казнь (Россия, например, где исполнение смертных приговоров приостановлено) заключённому, получившему пожизненное, в случае совершения им последующих преступлений, пригрозить в смысле уголовного наказания тупо нечем. Т.е. он теоретически может творить что угодно, и не рисковать быть наказанным - ну разве режим содержания ужесточат.


Stavrwolf
отправлено 11.05.13 22:42 # 35


"Такое надо обязательно изучать в школе." надо, будут дети изучать, в отдельной школе я позабочусь.


vovan3312
отправлено 11.05.13 23:23 # 36


> Сидели там в основном убийцы, грабители, похитители людей, склонные к побегам да содомиты

Содомитов, поди, определяли туда, чтоб остальным не скучно сиделось!


Леонид Кошман
отправлено 11.05.13 23:29 # 37


Кому: Goblin, #24

> а так у них и полицейские вместе со всеми сидят, если что

А упоминается ли в книгах, как при этом обстоят дела и взаимоотношения бывших полицейских и граждан, так скажем, негативно к ним настроенных? И как этими взаимоотношениями рулит администрация (ну, например, в целях предотвращения конфликтов и как следствие — различных ЧП), какие меры применяются и т.п.? Если получится в двух словах — очень будет интересно.


Brezel
отправлено 11.05.13 23:32 # 38


> а так у них и полицейские вместе со всеми сидят, если что

O_o демократично!


Беспечный Лесовод
отправлено 12.05.13 00:07 # 39


Кому: Щербина307, #13

> "Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!"©
> Арихипелаг Гулаг,том 3, глава 2.

Всегда вспоминаю эти слова светоча, проезжая Омск.


Goblin
отправлено 12.05.13 02:08 # 40


Кому: Bagroff, #33

> Прапрадеда моего раскулачили - так и погиб где-то. Конечно, огонь революции разжег не Сталин. Думается мне, Сталин его скорее погасил. Каким человеком был мой родственник, не знаю и не смогу больше узнать - много воды утекло. Но вряд ли тройки могли обеспечить приемлемый уровень справедливости.

они и не обеспечивали

> Никого не обвиняю, только хочу предостеречь от обратной крайности - объявления всех репрессированных виновными.

это ты к чему написал?


alexabolin
отправлено 12.05.13 02:46 # 41


Кому: Bagroff, #33

> Прапрадеда моего раскулачили ...огонь революции разжег не Сталин. ... вряд ли тройки могли обеспечить приемлемый уровень справедливости.

Непонятно, какая связь раскулачивания, Сталина и троек.

> Никого не обвиняю, только хочу предостеречь от обратной крайности - объявления всех репрессированных виновными.

Да что уж там - 99% невиновны. Везде и всегда.

Это сарказм с долей шутки, если что.


vicbond
отправлено 12.05.13 05:34 # 42


Кому: Павлов И.И., #22



> Когда упразднили то статью?

Не знаю есть ли в Штатах федеральный закон карающий за содомию но вот пожалуйста пример из Кентукки: http://www.lrc.ky.gov/krs/510-00/chapter.htm . Обратите внимание на определения - очень интересно.Всё подробно расписано и закон действует и применяется.


Tashka
отправлено 12.05.13 09:50 # 43


Кому: Дадли Смит, #3

> и все как один ели бы сейчас суши, пили саке и ездили на тойотах!

Вообще, они вполне себе и без сдачи японцам достаточно часто едят суси, пьют сакэ и ездят на Тойотах.


CheKisst
отправлено 12.05.13 09:56 # 44


Кому: alexabolin, #41

> Непонятно, какая связь раскулачивания, Сталина и троек.

Более того, даже между раскулачивания и последующей гибели связь не вполне понятная. Раскулачивание в самом общем случае - это просто изъятие денег и имущества, плюс некоторое поражение в правах.


CheKisst
отправлено 12.05.13 09:57 # 45


Кому: CheKisst, #44

> и последующей гибели

Гибелью, конечно.


El-Magnifico
отправлено 12.05.13 10:02 # 46


Кому: Goblin, #24

> полицейские вместе со всеми сидят, если что

Во всех тюрьмах так? В сериале Оз показывали, что засланного негра-полицейского, который стал наркоманом, отправили в отдельный блок, где несколько полицейских сидели


CheKisst
отправлено 12.05.13 10:03 # 47


Кому: vicbond, #42

> Обратите внимание на определения - очень интересно.Всё подробно расписано и закон действует и применяется.

Что любопытно, там наказуема содомия вообще, не обязательно гомосексуальная.


Беспечный Лесовод
отправлено 12.05.13 10:25 # 48


http://rutube.ru/video/b3ab35de2cc1bee2a88798438ddbf66a/

Смотреть с 1.15. Светоч призывает уничтожить СССР.


Goblin
отправлено 12.05.13 12:08 # 49


Кому: El-Magnifico, #46

> полицейские вместе со всеми сидят, если что
>
> Во всех тюрьмах так?

не все в курсе, но state - это по-русски не штат, а государство

USA - это Соединённые Государства (Государства) Америки

в каждом государстве - свои законы, зачастую весьма специфические

есть федеральные учреждения, в которых всё единообразно, но они посреди множества разных

а так у них и полицейские вместе со всеми сидят, если что

ну а режим содержания назначают отдельно, Алькатрас был как раз для того, чтобы отделить особо гнусных негодяев, досаждающих в других тюрьмах - собрать в кучу отрицалово

получилось неважно, но наработали опыт и построили уже другое, типа тюрьмы Мэрион


dr.groove
отправлено 12.05.13 17:10 # 50


Кому: Дадли Смит, #3

> Ну тупые - сдались бы японцам и все как один ели бы сейчас суши, пили саке и ездили на тойотах!

Я и без японцев это делаю, но в главном ты прав, да!!! =)


RedWallcreeper
отправлено 12.05.13 20:32 # 51


С нетерпением жду, что еще интересного Дмитрий доенесет до нас из мемуаров заключенных.


Goblin
отправлено 12.05.13 20:33 # 52


Кому: RedWallcreeper, #51

> С нетерпением жду, что еще интересного Дмитрий доенесет до нас из мемуаров заключенных.

Солженицына читай - он уже донёс


Энтони
отправлено 12.05.13 21:26 # 53


Кому: Goblin, #49

> не все в курсе, но state - это по-русски не штат, а государство
>
> USA - это Соединённые Государства (Государства) Америки

Мой преподаватель по истории государства и права зарубежных стран в вузе говорил, что правильно не "соединенные", а "объединенные", ибо в русском языке "соединение" и "объединение" разные вещи.


Goblin
отправлено 12.05.13 21:26 # 54


Кому: Энтони, #53

Соглашусь.


GrUm
отправлено 12.05.13 21:33 # 55


Кому: Энтони, #53

> Мой преподаватель по истории государства и права зарубежных стран в вузе говорил, что правильно не "соединенные", а "объединенные", ибо в русском языке "соединение" и "объединение" разные вещи.

Любопытно, чем они отличается с юридической т.з. Как быть, например, с Организацией Объединенных Наций?


Goblin
отправлено 12.05.13 21:39 # 56


Кому: GrUm, #55

> Любопытно, чем они отличается с юридической т.з. Как быть, например, с Организацией Объединенных Наций?

может быть (может быть) соединяет кто-то, а объединяются сами


Энтони
отправлено 12.05.13 22:42 # 57


Кому: GrUm, #55

>Любопытно, чем они отличается с юридической т.з. Как быть, например, с Организацией Объединенных Наций?

С юридической точки зрения вообще ничем. Суть в неверном переводе слова "united" в названии государства.


Dok
отправлено 12.05.13 23:57 # 58


А передовая интеллигенция очень любит уголовщину и не будь она такой ссыкливой - с радостью поуголовничала. оне же за полную свободу, только трусят. А дай им свободу - большей сволочи и не найдешь.


Sweet Death
отправлено 13.05.13 09:07 # 59


Кому: Bagroff, #33

> рапрадеда моего раскулачили - так и погиб где-то. ... Каким человеком был мой родственник, не знаю и не смогу больше узнать - много воды утекло.

Архивы для родственников открыты.
Доступ - через ФСБ. Можешь доказать родство - увидишь дело.
Детали в гугле.


BAJIEPbEBu4
отправлено 13.05.13 21:40 # 60


Кому: Dok, #58

> А передовая интеллигенция очень любит уголовщину и не будь она такой ссыкливой - с радостью поуголовничала. оне же за полную свободу, только трусят. А дай им свободу - большей сволочи и не найдешь.
Я смею предложить вам в -данном контексте- взять таки словосочетание "передовая интеллигенция" в кавычки.


BAJIEPbEBu4
отправлено 13.05.13 21:40 # 61


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Нанотехнолог
отправлено 14.05.13 09:16 # 62


Кому: Энтони, #53

> Кому: Goblin, #49
>
> > не все в курсе, но state - это по-русски не штат, а государство
> >
> > USA - это Соединённые Государства (Государства) Америки
>
> Мой преподаватель по истории государства и права зарубежных стран в вузе говорил, что правильно не "соединенные", а "объединенные", ибо в русском языке "соединение" и "объединение" разные вещи.

то бишь не США, а ОГА!!!



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк