Город засран кучами, а электричество есть.
Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.
Шар-бомба прикольный, дрон выцепливающий врагов тоже прикольный!
Да не до чего прогресс не дошел - немного улчшили тени. Естественная фаза развития графики, просто активно используется то, чего не было раньше. После выхода в прокат и это через недеюсь присестся...Персонажи по-прежнему как куклы движутся. Лучше бы над этим поработали....
> Город засран кучами, а электричество есть.
> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.
Не обращай внимания. Если сценарий писал Том Клэнси - то это нормально ;)
А вообще, на текущей Е3 очень порадовали Ubisoft, Sony и немного EA с BF4.
Прикольно. Понятно, что Вау эффекта нет уже давно, ибо темпы развития уже не такие стремительные как в двухтысячных. Но динамика и взаимодействие понравились. Кроме того, сеттинг, эдакий американский Сталкер, мне всё околопостапокалиптическое нравится.
> Город засран кучами, а электричество есть.
> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.
Графика-мозга купил, физика-мозга купил, сценарий-мозга не купил.
То есть ты не видишь, что воздух стал фактически осязаемым? Отчасти это объясняется реалистичным ветром и летящими хлопьями снега и мусором, но всё равно кажется, как будто персонаж натурально внутри настоящего мира. Как ты смотришь, если этого не заечаешь?
Чудовищное количество отдельно прорисованных мелочей, которого близко нет ни в одном БФ или "Кризисе", - тоже не видишь? Высочайшую детализацию моделей людей, не свойственную экшнам от 3-го лица, тоже не замечаешь? А их реалистичную анимацию?
Да, красиво... но, к сожалению всё реже и реже встречаются по-настоящиму интересные и захватывающие игры. Стремительно тупеющего потребителя берут красивой графикой, "живым" звуком, а по-настоящему новые идеи существуют только в инди-проектах. А вот казалось-бы ещё не так давно в конце 90-х - начале 2000-х глаза разбегались от обилия и разнообразия оригинальных идей в новых проектах. Пичаль......
Объясните несведующему, что случилось в игре с цитаделью демократии, что там все засрано и полицейских заперли по камерам? У них там демократия восторжествовала или что?
На сайте пишут - напал страшный и ужасный вирус. Убил много. Город начал терять службы(пожарные, скорая...), одну за другой - как домино. И типа у чотки пендосов есть спец подразделения Подразделения, которые обучены работать в условиях хаоса и наводить порядок без верхнего командования. Вот за них ты и бегаешь.
Одним словом: Том Кленси!!!
В "чёрную пятницу" (один день в году, когда демократические животные устремляются в магазины, где всё отдают почти за бесплатно) граждан заразили вирусом, передающимся через деньги, измазанные заразным говном. Жахнула эпидемия, экономика встала, настало царство настоящей свободы. Видимо, игроку предстоит вернуть всё в рукопожатные рамки.
Необходимое не надо — дайте удобства.
Удобства не надо — дайте роскоши.
Роскоши не надо — дайте изысканное.
Изысканного не надо — дайте безумств.
Ничего не надо — все это только способ обмана, я хочу другого.
Это все, конечно, красиво и прикольно, но по интерактивности на прежнем уровне аркадок.
Че это за рентгеновское зрение, которое позволяет увидеть количество патронов в магазине?
Это вот до такого дошел прогресс?
Вообще - какое-то унылое хождение, смотрел на перемотке.
Красоты мне в Journey больше нравятся, а тут-то что, ну шейдеры, ну дым, ну лампочка раскачивается. А ради чего??
> В "чёрную пятницу" (один день в году, когда демократические животные устремляются в магазины, где всё отдают почти за бесплатно) граждан заразили вирусом, передающимся через деньги, измазанные заразным говном.
Прям реклама безналичных расчетов и банковских карт. Или, через банкоматы заражение тоже идет? Тогда, реклама коммунизма.
ну дык золотая эра развития игровой индустрии еще не завершилась. Мы наблюдаем ее пик, я считаю.
Меня, как геймера с 20-летним стажем, этот ролик впечатлил сильно. Детализация наивысшая.
После просмотров роликов The last of us и WatchDogs был уверен, что лучше быть не может. А если и может, то в году эдак 14, и то, к концу. Я опшипся - могёт.
Боюсь предположить, что намутят с Халвой 3ей или Фолаутом 4ым, если конечно за них возьмутся крепко.
"не впечатлило", "нет вау эффекта", вы во что играли последние пять лет, как работник индустрии и как человек причастный могу сказать одно - качество графики запредельное, количество контента показанное в ролике, хватило бы на пару современных игр. Ну и как работник аутсорс канторы не могу не порадоваться - ведь заказы будут больше и интереснее))
> меня ролик mgs5 пробрал до дрожи, хочу-хочу-хочу :)
Только по видимому опять руссофобия зашкалит. Сначало убивать просто злобных советских солдат (тельняшка засветилась), потом убивать советов которые служат какомуто упырю космическому. Но средний враг будет или русский наемник или русский солдат...очень хочется ошибаться конечно. Серьёзно, в какой части MGS средний противник не русский солдат? Кажется только в оригинальной на Пс1 и Пис волкер на ПСП.
А так да, конечно, ролик отвал головы.
> Город засран кучами, а электричество есть.
> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.
Тут больше к тактике вопросы, идут посреди улицы, в открытую, прячутся за машинами которые простреливаются насквозь.
Выглядит очень хорошо. Просто очень-очень хорошо. Желания купить не ощутил, ибо жанр не привлекает, но все сделано отменно.
Однако все это дикое изобилие деталей рисовать\моделить, на это же необходимо адское количество времени\людей. А значит бюджет там конский и для отбития надо будет продать стопицот миллионов копий. Ну и вряд ли будет дольше 6-8 часов, как обычно, а делали года 2-3 поди, если не больше.
xbox one или ps4.
Игра только на них и анонсирована. Выглядит конечно типа необычно, но на деле скорее всего окажется обычными дженерик ммофпс, от которых на пк уже всех тошнит. Есть мнение, что поэтому на пк его и не завезут.
Презентация красивая, графика очень далеко шагнула, конечно. Да вот только что-то кроме нее ничего особо вперед не шагает. Из последних тайтлов по-настоящему веселым и убойным был разве что Бордерлэндс - и заметьте, далеко не из-за графики.
Я буду рад, когда вычислительные мощности консолей научатся использовать не только для увеличения количества полигонов - на пк этим пока занимаются только инди-разработчики, за редким исключением.
> вся эта реалистичность и осязаемость не стоит ничего, если сражаешься против тупых ботов в заскриптованных сценах.
Зачем-то геймплей строят так, что внимание игрока сосредоточено не на разглядывании прорисованного мира. С прорисованными зданиями и предметами как правило ничего не дают сделать, кроме как посматривать на них пробегая мимо. При этом когда игрок бежит - он думает о врагах или о цели, и на мир даже не смотрит. А если геймплей не цепляет, то и вовсе игра получается говно. Хотя усилия в прорисовку вбуханы колоссальные. Не понимаю. Мне думается, правильно изменив геймплей можно получить на порядок большую отдачу от графической составляющей игры.
> Только по видимому опять руссофобия зашкалит. Сначало убивать просто злобных советских солдат (тельняшка засветилась), потом убивать советов которые служат какомуто упырю космическому. Но средний враг будет или русский наемник или русский солдат...очень хочется ошибаться конечно. Серьёзно, в какой части MGS средний противник не русский солдат? Кажется только в оригинальной на Пс1 и Пис волкер на ПСП.
Вот только никакой русофобии в МГС никогда не было. Даже в третьей части, действие которой идет в СССР, никаких "Злых Рюсских" нет.
> Зачем-то геймплей строят так, что внимание игрока сосредоточено не на разглядывании прорисованного мира. С прорисованными зданиями и предметами как правило ничего не дают сделать, кроме как посматривать на них пробегая мимо
Никто не заставляет игрока мчаться по локациям без остановки. Поэтому не обязательно прорисовывать рисунок "секреток" на дисках автомобиля, ведь ты пробежишь и не заметишь. Но разрабы и до "секреток" дотянутся - потому как это еще больше будет сближать виртуальный мир с реальным.
> Только по видимому опять руссофобия зашкалит. Сначало убивать просто злобных советских солдат
Во-первых, в МГС всегда была возможность никого не убивать (начиная со второй части уж точно). Так и тут должно быть. Во-вторых, тема противостояния систем идёт там совсем уж мельком. Во второй части, хоть там и русские солдаты патрулируют Big Shell, она, я бы сказал, отсутствует совсем. И даже третья часть - она совсем не о том, как американцы русских напипали, как это может человеку недалёкому показаться.
Лично я подозреваю, что мнимая "русофобия" (даже если она будет) будет в идейном плане далеко не главной проблемой игры. Помяните моё слово. Японский педофил кожима упоминал, что игра затронет темы табу и порвёт шаблоны. Здесь вспомним Extra Ops 68 Date with Kaz в Пис Волкере.
Плюс Хейтера убрали с роли Снейка, что пипец как обидно. Взял бы и уебал.
> Серьёзно, в какой части MGS средний противник не русский солдат? Кажется только в оригинальной на Пс1 и Пис волкер на ПСП.
В четвертой, завершающей части вообще нет русских в качестве противников.
> Вот только никакой русофобии в МГС никогда не было. Даже в третьей части, действие которой идет в СССР, никаких "Злых Рюсских" нет.
Да ладно, а Colonel Volgin - он разве не "злой рюсский"??? :) Но... Если вспомнить Пис Волкер, то все тамошние события Колдмэн подстроил. Хотя тут без поллитры не разберёшься, что там и как.
В качестве онлайн РПГ - очень даже ничего.
В плане "до чего дошел прогресс", так в ролике про телефонного суперперца освещение и движения персонажей выглядят в разы реалистичней.
Ну и геймплей порадовал - если это там такие боты упоротые, которые толпой не могут завалить отряд из трех человек, то играть будет скучно.
Одна надежда, что был продемонстрирован режим "ультра-нуб" :)
Ну графон и графон, сюжет бы интересный запилили, а я и без графона потерплю. Я чёй-то вообще на этом E3 ни одной игры не приметил, в которую непременно хотелось бы поиграть. Ну разве-что Watch Dogs.
> как работник индустрии и как человек причастный могу сказать одно - качество графики запредельное, количество контента показанное в ролике, хватило бы на пару современных игр.
Но все равно найдётся хоть один, который выскажется в стиле "графика-ацтой".)
> Уныло как-то. Шутер должен быть резкий как понос, а не эта геймпадная вялость.
Это только если шутер про "руки с ружьём, носящиеся взад-назад по экрану с целью настрелять как можно больше фрагов". Если шутер про живых людей, он таким и должен быть. И да, это не шутер.
Поступь прогресса налицо, это точно.
От освоения космического пространства человечество неумолимо движется к айфонам и айпадам.
Нормальные шутеры на точность и скорость эволюционировали в унылое консольное гуано с укрытиями и мелко трясущимися пукалками.
По графике и анимации принципиальных отличий от той же Spec Ops The Line не видно.
Ролик, конечно, красивый. Но вот до кинематографического качества еще далеко. А вот н-видиа в одном из последних демок уже дошла до оного. Вот, полюбуйтесь как лицо ге форс рендерит в реальном времени. Лучше сразу мотать на середину ролика, где в темной комнате идет игра теней - вообще как живой.
> Вот только у нас здесь тактический шутер от третьего лица.
А Uncharted, часом, не тактический шутер?
Тактический шутер - это Operation Flashpoint, Rainbow Six или Ghost Recon (первый, не современное убожество). Том Кленси когда-то был лидером по части тактических шутеров.
По сравнению с нынешними произведениями даже Vietcong и Far Cry - тактические.
> Этот жанр не про точность и скорость
Этот жанр - симпатичный интерактивный мультик про ходящих вразвалочку мужичков, лениво постреливающих в сторону врагов. Как Гири Войны, Spec Ops The Line или какой-нибудь Inversion.
С сопутствующими болячками - враги по сути одинаковые, оружия навалом, но оно почти неразличимо и "не бабахает". Болячки так и не вылечили со времён первых Гирек.
> Вот только у нас здесь тактический шутер от третьего лица. Этот жанр не про точность и скорость
Особенно порадовала тактика передвижения отряда по вражеской территории. Маскировка - нафих, будем двигаться по центру улицы, даже не соблюдая боевой порядок. Про перестрелки даже говорить стыдно. Тактика зашкаливает, ага.
Heavy Rain, чо уж там. Давайте все утрировать. Суть тактического шутера в наиболее эффективном устранении противника, при этом если лезть напролом, то игра сразу же наказывает. В демо есть тактические действия, игрок посчитал такие действия правильными. Но это не значит что так сработает на высоком уровне сложности. Пока что показан концепт игры и он выглядит интересно
> Особенно порадовала тактика передвижения отряда по вражеской территории. Маскировка - нафих, будем двигаться по центру улицы, даже не соблюдая боевой порядок. Про перестрелки даже говорить стыдно. Тактика зашкаливает, ага.
Гражданские? Откуда у них порядок? Это же все демонстрация, пониженный уровень сложности, тем более необязательно играть так, как тут показано
> > Third person shooter. Экшн - это более общее понятие, включающие и TPS, и рубилки с холодным оружием.
Если ты в теме, то в курсе, что в отечественной практике шутерами принято называть экшны от первого лица (они же FPS), а собственно экшнами - "стрелялки" от третьего.
> Из особенностей стреляльного жанра, наверное. И сам попади, и чтобы в тебя не сумели попасть.
Это потому что ты их специфически воспринимаешь. А игра не только про это. И удовольствие приносит не только стрельбой.
> Потом приставки победили и жанр выродился в гири и калофдути.
Технологии прошлого не позволяли симулировать массу вещей: нормальную анимацию движений, раскачку оружия на бегу, реалистичную перезарядку, грузное переваливание через препятствия, ноги персонажа, ощущение оружия и многое другое.
По этой причине "настоящие" шутеры выглядели как "нечто, отдалённо напоминающее руки, держит нечто, отдалённо напоминающее палку, и носится по уровням, исполняя акробатические трюки". В результате то, что ты называешь "нормальными шутерами", было не чем иным, как обыкновенной цирковой клоунадой, а не игрой про военных дядек, воюющих с кем-то.
Прошли годы, технологии шагнули вперёд и стали способны симулировать массу сложных движений, неизбежно замедляющих геймплей, но при этом делающих его куда более правдоподобным. Но "отцы" по-прежнему живут в 96 году, требуя, чтобы в каждом шутере продолжалась та клоунада, которая была в Quake. Суть претензий к "консольности" - в этом.
> Этот жанр - симпатичный интерактивный мультик про ходящих вразвалочку мужичков, лениво постреливающих в сторону врагов.
А ты сам себя к кому причисляешь? Не к мужичкам? Или ты из тех самых "отцов", которые считают, что их умение ловко наводить крестик в Quake делает их чем-то лучше игроков-обывателей, причём не только в игровом плане?
Тому Клэнси на игры выходящие под его именем совершенно наплевать. Он продал свою фамилию юбисофтам еще со времен самой первой радуги.
Радуги(даже вегас) и сплинтер целы(даже конвикшн) - отличные игры, но говна под этим брэндом тоже немало выходит, да.
> Помню, недавно вышла Black Mesa - дети были фшоке от необычности и сложности игры.
Да ладно. 10 летний пацан сел поиграть. сперва спросил - че за нудятина с поездом, в чем прикол? потом пробежал всё, что было доступно довольно быстро, в халфу 2 играть не стал вообще. сказал - скучно. сидит конструирует разные вундервафли в гарис мод и кербал спейспрограм. разбавляет ТФ2.
> А что из недавно вышедшего в этой серии порекомендуешь для ознакомления?
насколько из недавнего? скоро будет новый сплинтер целл. а последние гост реконы (future soldier и online)- хороши только в онлайне, собственно у второго сингл то и нет. В сингле GRFS - ну такой караул, что доиграть не смог.
> А что из недавно вышедшего в этой серии порекомендуешь для ознакомления?
Из недавно вышедших там только Future Soldier, который говно. Жду новую радугу(которая хрен знает когда выйдет) и Splinter Cell Blacklist, который уже совсем скоро.