Ролик из игры Tom Clancy's The Division

11.06.13 21:13 | Сева | 208 комментариев

Стримы



Имеет смысл глянуть (в HD, разумеется), даже если играми не интересуешься совсем. Просто ради общего развития — чтобы оценить, до чего дошёл прогресс.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208

Zx7R
отправлено 11.06.13 21:27 # 1


Город засран кучами, а электричество есть.
Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.

Шар-бомба прикольный, дрон выцепливающий врагов тоже прикольный!


Redder
отправлено 11.06.13 21:32 # 2


В это онлайн можно будет играть, я правильно понял?


vasmann
отправлено 11.06.13 21:40 # 3


Неужто унылый сплинтер сел начал намекать разрабам что-то???
Ролик шикарен.
Надо будет брать ПС4.


Дэн Миллер
отправлено 11.06.13 21:41 # 4


За ислкючением некоторых удачных сцен ничего особенного не увидел. Так что описываемого эффекта "до чего дошёл прогресс" не наблюдается.


gnommy
отправлено 11.06.13 21:41 # 5


Да не до чего прогресс не дошел - немного улчшили тени. Естественная фаза развития графики, просто активно используется то, чего не было раньше. После выхода в прокат и это через недеюсь присестся...Персонажи по-прежнему как куклы движутся. Лучше бы над этим поработали....


Шухенмайер
отправлено 11.06.13 21:41 # 6


Игра впечатляет. А шейдеры на синкопе не запаздывают?


Vissarion37
отправлено 11.06.13 21:41 # 7


Представляю какое железо на это надо. Хотя в игры под маркой Том Клэнси не играю из принципа


EasyFrag
отправлено 11.06.13 21:47 # 8


Кому: Zx7R, #1

> Город засран кучами, а электричество есть.
> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.

Не обращай внимания. Если сценарий писал Том Клэнси - то это нормально ;)

А вообще, на текущей Е3 очень порадовали Ubisoft, Sony и немного EA с BF4.


kuzp
отправлено 11.06.13 21:47 # 9


Так это ж того, для приставочников!!!


Alexander F.
отправлено 11.06.13 21:57 # 10


Кому: Zx7R, #1

> Город засран кучами, а электричество есть.
> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает

Ну совсем как Чернобыльская Зона в серии романов S.T.A.L.K.E.R.! В игре-то только в помещениях есть свет, хотя также непонятно откуда.


Steel Rat
отправлено 11.06.13 21:58 # 11


Классно. Повреждения, привязка 2D инфы к 3D, очень круто.


biozon
отправлено 11.06.13 22:02 # 12


Прикольно. Понятно, что Вау эффекта нет уже давно, ибо темпы развития уже не такие стремительные как в двухтысячных. Но динамика и взаимодействие понравились. Кроме того, сеттинг, эдакий американский Сталкер, мне всё околопостапокалиптическое нравится.


Zx7R
отправлено 11.06.13 22:14 # 13


Кому: Alexander F., #10

> Ну совсем как Чернобыльская Зона в серии романов S.T.A.L.K.E.R.! В игре-то только в помещениях есть свет, хотя также непонятно откуда.

Я не игрок, в глаза бросается :)


Maxeg
отправлено 11.06.13 22:21 # 14


Нихрена вы зажрались. "немного улучшили тени" Я весь ролик все тянулся челюсть с пола подобрать. Это что, все еще и онлайн? как в DayZ?


j_sheppard
отправлено 11.06.13 22:24 # 15


Кому: EasyFrag, #8

> А вообще, на текущей Е3 очень порадовали Ubisoft, Sony и немного EA с BF4.

меня ролик mgs5 пробрал до дрожи, хочу-хочу-хочу :)


Игорь Стуков
отправлено 11.06.13 22:25 # 16


Бог ты мой, этож опен ворлд ММО... В конце осознание этого факта, прям поразило честное слово...


Medusa21
отправлено 11.06.13 22:26 # 17


если уж говорить о прогрессе, то надо вспомнить демонстрацию dead rising 3. То как движется толпа зомбаков поначалу ошеломляет

http://www.youtube.com/watch?v=Hlm-1dmB2gc


vkni
отправлено 11.06.13 22:26 # 18


Кому: Zx7R, #1

> Город засран кучами, а электричество есть.
> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.

Графика-мозга купил, физика-мозга купил, сценарий-мозга не купил.


Gradus
отправлено 11.06.13 22:31 # 19


Кому: Дэн Миллер, #4

> эффекта "до чего дошёл прогресс" не наблюдается

То есть ты не видишь, что воздух стал фактически осязаемым? Отчасти это объясняется реалистичным ветром и летящими хлопьями снега и мусором, но всё равно кажется, как будто персонаж натурально внутри настоящего мира. Как ты смотришь, если этого не заечаешь?

Чудовищное количество отдельно прорисованных мелочей, которого близко нет ни в одном БФ или "Кризисе", - тоже не видишь? Высочайшую детализацию моделей людей, не свойственную экшнам от 3-го лица, тоже не замечаешь? А их реалистичную анимацию?

Ты, часом, не мимо экрана смотрел.

Кому: Maxeg, #14

> Нихрена вы зажрались. "немного улучшили тени" Я весь ролик все тянулся челюсть с пола подобрать.

Вот, ты соображаешь.

> Это что, все еще и онлайн?

А вот в этом и облом. В экшн на прохождение бы поиграл. В онлайновую РПГ - ни в жисть.


Розарио Агро
отправлено 11.06.13 22:43 # 20


Это что ж получается, можно будет одновременно играть с приставки и планшета что ли?
Дроном то кто управлял?


need4stop
отправлено 11.06.13 22:43 # 21


Да, красиво... но, к сожалению всё реже и реже встречаются по-настоящиму интересные и захватывающие игры. Стремительно тупеющего потребителя берут красивой графикой, "живым" звуком, а по-настоящему новые идеи существуют только в инди-проектах. А вот казалось-бы ещё не так давно в конце 90-х - начале 2000-х глаза разбегались от обилия и разнообразия оригинальных идей в новых проектах. Пичаль......


ogre1974
отправлено 11.06.13 22:43 # 22


ну плять опять в магазин за железом(поднимая челюсть)


Jack Jumper
отправлено 11.06.13 22:47 # 23


Объясните несведующему, что случилось в игре с цитаделью демократии, что там все засрано и полицейских заперли по камерам? У них там демократия восторжествовала или что?


vasmann
отправлено 11.06.13 22:51 # 24


Кому: Jack Jumper, #23

На сайте пишут - напал страшный и ужасный вирус. Убил много. Город начал терять службы(пожарные, скорая...), одну за другой - как домино. И типа у чотки пендосов есть спец подразделения Подразделения, которые обучены работать в условиях хаоса и наводить порядок без верхнего командования. Вот за них ты и бегаешь.
Одним словом: Том Кленси!!!


goga_boss
отправлено 11.06.13 22:52 # 25


Класс!


Gradus
отправлено 11.06.13 22:53 # 26


Кому: Jack Jumper, #23

В "чёрную пятницу" (один день в году, когда демократические животные устремляются в магазины, где всё отдают почти за бесплатно) граждан заразили вирусом, передающимся через деньги, измазанные заразным говном. Жахнула эпидемия, экономика встала, настало царство настоящей свободы. Видимо, игроку предстоит вернуть всё в рукопожатные рамки.


День
отправлено 11.06.13 22:53 # 27


..ох уж эти платформенные боевики. Без кинекта и не обойтись.


Zx7R
отправлено 11.06.13 23:01 # 28


Кому: Jack Jumper, #23

> У них там демократия восторжествовала или что?

Видать нефть у себя нашли, вот и сколлапсировали, как ч0рная дыра!


eugene107
отправлено 11.06.13 23:12 # 29


Кому: Zx7R, #28

> Видать нефть у себя нашли, вот и сколлапсировали, как ч0рная дыра!

Объявили бесполетную зону, отбомбились сами по себе и ждут прихода демократии ???


Redder
отправлено 11.06.13 23:15 # 30


Кому: Jack Jumper, #23

Перепутали демократию с благополучием, а система наконец научилась прощать!!!


eugene107
отправлено 11.06.13 23:19 # 31


Кому: Redder, #30

> Перепутали демократию с благополучием, [а система наконец научилась прощать]!!!

Только не копов !

Этих не забудут, ни прастят !!


vkni
отправлено 11.06.13 23:20 # 32


Кому: vasmann, #24

> Подразделения, которые обучены работать в условиях хаоса и наводить порядок без верхнего командования

В Мексике такие есть. Los Zetas называются.


tom slayer
отправлено 11.06.13 23:27 # 33


Необходимое не надо — дайте удобства.
Удобства не надо — дайте роскоши.
Роскоши не надо — дайте изысканное.
Изысканного не надо — дайте безумств.
Ничего не надо — все это только способ обмана, я хочу другого.

Это все, конечно, красиво и прикольно, но по интерактивности на прежнем уровне аркадок.


Procion
отправлено 12.06.13 00:11 # 34


Абалдеть. Выглядит очень убедительно. Однако боюсь в реальном онлайне вся эта удивительная "бытовуха" сайдет на нет.


DUM
отправлено 12.06.13 00:11 # 35


Твою дивизию!


dr.noise
отправлено 12.06.13 00:35 # 36


Че это за рентгеновское зрение, которое позволяет увидеть количество патронов в магазине?
Это вот до такого дошел прогресс?

Вообще - какое-то унылое хождение, смотрел на перемотке.
Красоты мне в Journey больше нравятся, а тут-то что, ну шейдеры, ну дым, ну лампочка раскачивается. А ради чего??


pikachu
отправлено 12.06.13 00:44 # 37


Из всего увиденного на E3, удивили только ролики MGS и Quantum Break (от Remedy). Ролик из последнего, кстати, вот:
https://www.youtube.com/watch?v=KHpRSiZ7lqQ


Серж
отправлено 12.06.13 00:49 # 38


Ну все как обычно, прилипай к укрытиям и выглядывая постреливай, враги помечены красным.


Gnomi
отправлено 12.06.13 00:53 # 39


Кому: Gradus, #26

> В "чёрную пятницу" (один день в году, когда демократические животные устремляются в магазины, где всё отдают почти за бесплатно) граждан заразили вирусом, передающимся через деньги, измазанные заразным говном.

Прям реклама безналичных расчетов и банковских карт. Или, через банкоматы заражение тоже идет? Тогда, реклама коммунизма.


waters
отправлено 12.06.13 00:53 # 40


Кому: Alexander F., #10

> Ну совсем как Чернобыльская Зона в серии романов S.T.A.L.K.E.R.! В игре-то только в помещениях есть свет, хотя также непонятно откуда.

От артефактов же, чего непонятного!


Рыбa
отправлено 12.06.13 00:53 # 41


ну дык золотая эра развития игровой индустрии еще не завершилась. Мы наблюдаем ее пик, я считаю.

Меня, как геймера с 20-летним стажем, этот ролик впечатлил сильно. Детализация наивысшая.
После просмотров роликов The last of us и WatchDogs был уверен, что лучше быть не может. А если и может, то в году эдак 14, и то, к концу. Я опшипся - могёт.
Боюсь предположить, что намутят с Халвой 3ей или Фолаутом 4ым, если конечно за них возьмутся крепко.


Galaxybeaver
отправлено 12.06.13 00:53 # 42


"не впечатлило", "нет вау эффекта", вы во что играли последние пять лет, как работник индустрии и как человек причастный могу сказать одно - качество графики запредельное, количество контента показанное в ролике, хватило бы на пару современных игр. Ну и как работник аутсорс канторы не могу не порадоваться - ведь заказы будут больше и интереснее))


Procion
отправлено 12.06.13 00:53 # 43


Кому: j_sheppard, #15

> меня ролик mgs5 пробрал до дрожи, хочу-хочу-хочу :)

Только по видимому опять руссофобия зашкалит. Сначало убивать просто злобных советских солдат (тельняшка засветилась), потом убивать советов которые служат какомуто упырю космическому. Но средний враг будет или русский наемник или русский солдат...очень хочется ошибаться конечно. Серьёзно, в какой части MGS средний противник не русский солдат? Кажется только в оригинальной на Пс1 и Пис волкер на ПСП.
А так да, конечно, ролик отвал головы.


waters
отправлено 12.06.13 00:53 # 44


Кому: Zx7R, #1

> Город засран кучами, а электричество есть.
> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.

Тут больше к тактике вопросы, идут посреди улицы, в открытую, прячутся за машинами которые простреливаются насквозь.


watcher
отправлено 12.06.13 01:04 # 45


Кому: Vissarion37, #7
> Хотя в игры под маркой Том Клэнси не играю из принципа

Поддерживаю. Гнида ещё та.


Серж
отправлено 12.06.13 01:04 # 46


Кому: Zx7R, #1

> Город засран кучами, а электричество есть.

И кстати, как они подзаряжают свои мега гаджеты без электричества? Наверно в то время уже вечный аккумулятор изобрели!!


SVN
отправлено 12.06.13 01:16 # 47


Выглядит очень хорошо. Просто очень-очень хорошо. Желания купить не ощутил, ибо жанр не привлекает, но все сделано отменно.

Однако все это дикое изобилие деталей рисовать\моделить, на это же необходимо адское количество времени\людей. А значит бюджет там конский и для отбития надо будет продать стопицот миллионов копий. Ну и вряд ли будет дольше 6-8 часов, как обычно, а делали года 2-3 поди, если не больше.


ev1l
отправлено 12.06.13 01:21 # 48


Кому: Gradus, #19

> А вот в этом и облом. В экшн на прохождение бы поиграл. В онлайновую РПГ - ни в жисть.

вся эта реалистичность и осязаемость не стоит ничего, если сражаешься против тупых ботов в заскриптованных сценах.


kinsman
отправлено 12.06.13 01:48 # 49


Кому: Vissarion37, #7

> Представляю какое железо на это надо.

xbox one или ps4.
Игра только на них и анонсирована. Выглядит конечно типа необычно, но на деле скорее всего окажется обычными дженерик ммофпс, от которых на пк уже всех тошнит. Есть мнение, что поэтому на пк его и не завезут.


Dragonmaster
отправлено 12.06.13 02:08 # 50


Офигенный ролик. Нет ужасных русских, нет самовосстанавливающейся жизни. Графическая составляющая перешибает дыхание. Надо брать!


Runo
отправлено 12.06.13 02:17 # 51


Отличный ролик, впечатляет. критики - на хер, дружную толпой =>


Nasprin
отправлено 12.06.13 02:38 # 52


Презентация красивая, графика очень далеко шагнула, конечно. Да вот только что-то кроме нее ничего особо вперед не шагает. Из последних тайтлов по-настоящему веселым и убойным был разве что Бордерлэндс - и заметьте, далеко не из-за графики.

Я буду рад, когда вычислительные мощности консолей научатся использовать не только для увеличения количества полигонов - на пк этим пока занимаются только инди-разработчики, за редким исключением.


Noerus
отправлено 12.06.13 02:50 # 53


Кому: Серж, #38

> Ну все как обычно, прилипай к укрытиям и выглядывая постреливай, враги помечены красным.

[лезет обниматься] Лучший коммент.

Кому: Galaxybeaver, #42

> как человек причастный могу сказать одно - качество графики запредельное

А непричастным трудно понять разницу между супер и пупер-мега-супер. Они просто не знают, на что смотреть.

Кому: ev1l, #48

> вся эта реалистичность и осязаемость не стоит ничего, если сражаешься против тупых ботов в заскриптованных сценах.

Зачем-то геймплей строят так, что внимание игрока сосредоточено не на разглядывании прорисованного мира. С прорисованными зданиями и предметами как правило ничего не дают сделать, кроме как посматривать на них пробегая мимо. При этом когда игрок бежит - он думает о врагах или о цели, и на мир даже не смотрит. А если геймплей не цепляет, то и вовсе игра получается говно. Хотя усилия в прорисовку вбуханы колоссальные. Не понимаю. Мне думается, правильно изменив геймплей можно получить на порядок большую отдачу от графической составляющей игры.


RedNavigator
отправлено 12.06.13 03:26 # 54


Кому: Procion, #43

> Только по видимому опять руссофобия зашкалит. Сначало убивать просто злобных советских солдат (тельняшка засветилась), потом убивать советов которые служат какомуто упырю космическому. Но средний враг будет или русский наемник или русский солдат...очень хочется ошибаться конечно. Серьёзно, в какой части MGS средний противник не русский солдат? Кажется только в оригинальной на Пс1 и Пис волкер на ПСП.

Вот только никакой русофобии в МГС никогда не было. Даже в третьей части, действие которой идет в СССР, никаких "Злых Рюсских" нет.


Рыбa
отправлено 12.06.13 03:27 # 55


Кому: Noerus, #53

> Зачем-то геймплей строят так, что внимание игрока сосредоточено не на разглядывании прорисованного мира. С прорисованными зданиями и предметами как правило ничего не дают сделать, кроме как посматривать на них пробегая мимо

Никто не заставляет игрока мчаться по локациям без остановки. Поэтому не обязательно прорисовывать рисунок "секреток" на дисках автомобиля, ведь ты пробежишь и не заметишь. Но разрабы и до "секреток" дотянутся - потому как это еще больше будет сближать виртуальный мир с реальным.


Theorphys
отправлено 12.06.13 04:20 # 56


Кому: Procion, #43

> Только по видимому опять руссофобия зашкалит. Сначало убивать просто злобных советских солдат

Во-первых, в МГС всегда была возможность никого не убивать (начиная со второй части уж точно). Так и тут должно быть. Во-вторых, тема противостояния систем идёт там совсем уж мельком. Во второй части, хоть там и русские солдаты патрулируют Big Shell, она, я бы сказал, отсутствует совсем. И даже третья часть - она совсем не о том, как американцы русских напипали, как это может человеку недалёкому показаться.

Лично я подозреваю, что мнимая "русофобия" (даже если она будет) будет в идейном плане далеко не главной проблемой игры. Помяните моё слово. Японский педофил кожима упоминал, что игра затронет темы табу и порвёт шаблоны. Здесь вспомним Extra Ops 68 Date with Kaz в Пис Волкере.

Плюс Хейтера убрали с роли Снейка, что пипец как обидно. Взял бы и уебал.

> Серьёзно, в какой части MGS средний противник не русский солдат? Кажется только в оригинальной на Пс1 и Пис волкер на ПСП.

В четвертой, завершающей части вообще нет русских в качестве противников.

Кому: RedNavigator, #54

> Вот только никакой русофобии в МГС никогда не было. Даже в третьей части, действие которой идет в СССР, никаких "Злых Рюсских" нет.

Да ладно, а Colonel Volgin - он разве не "злой рюсский"??? :) Но... Если вспомнить Пис Волкер, то все тамошние события Колдмэн подстроил. Хотя тут без поллитры не разберёшься, что там и как.


Broxt
отправлено 12.06.13 05:35 # 57


В качестве онлайн РПГ - очень даже ничего.
В плане "до чего дошел прогресс", так в ролике про телефонного суперперца освещение и движения персонажей выглядят в разы реалистичней.
Ну и геймплей порадовал - если это там такие боты упоротые, которые толпой не могут завалить отряд из трех человек, то играть будет скучно.
Одна надежда, что был продемонстрирован режим "ультра-нуб" :)


corvus
отправлено 12.06.13 07:08 # 58


Уныло как-то. Шутер должен быть резкий как понос, а не эта геймпадная вялость.


OldYura
отправлено 12.06.13 08:00 # 59


Кому: dr.noise, #36

> Че это за рентгеновское зрение, которое позволяет увидеть количество патронов в магазине?
> Это вот до такого дошел прогресс?

Магазины из полупрозрачного пластика уже во всю пользуют. Без всякого рентгеновского зрения. Зело функционально!


Stoum
отправлено 12.06.13 08:12 # 60


Ну графон и графон, сюжет бы интересный запилили, а я и без графона потерплю. Я чёй-то вообще на этом E3 ни одной игры не приметил, в которую непременно хотелось бы поиграть. Ну разве-что Watch Dogs.


BankRat
отправлено 12.06.13 08:17 # 61


Обалдеть!

Но я правильно понимаю, РС в пролете?


QoMSoL
отправлено 12.06.13 08:40 # 62


Вот и повод ухватить 4 плойку, а то на писюк для таких игр упаришься железки покупать.


Васька
отправлено 12.06.13 09:01 # 63


Кому: Рыбa, #41

> Меня, как геймера с 20-летним стажем, этот ролик впечатлил сильно. Детализация наивысшая.

Кому: Galaxybeaver, #42

> как работник индустрии и как человек причастный могу сказать одно - качество графики запредельное, количество контента показанное в ролике, хватило бы на пару современных игр.

Но все равно найдётся хоть один, который выскажется в стиле "графика-ацтой".)

ЗЫ. Графика действительно обалденная.


QoMSoL
отправлено 12.06.13 09:12 # 64


Главное, чтоб не вышло как, например, с Aliens: Colonial Marines, у которых тоже были ролики с мега-рендерами, а в релизе какой-то бред.

Кому: Васька, #63

Да выше уже сообщили, что графон - говно вчерашнее 60


R_M
отправлено 12.06.13 09:14 # 65


Технически выглядит круто, очень. Но сюжетно говно лютое.


ralph_the_dummy
отправлено 12.06.13 09:29 # 66


Что там за двиган не пишут?


Gradus
отправлено 12.06.13 09:44 # 67


Кому: ev1l, #48

> вся эта реалистичность и осязаемость не стоит ничего, если сражаешься против тупых ботов в заскриптованных сценах

То есть настоящий интерес приносит только победа над 10-летним школьником из Алабамы?

Я давно вышел из этого возраста. Мне ни с кем соревноваться в таких вещах уже сто лет не интересно.


Gradus
отправлено 12.06.13 09:47 # 68


Кому: corvus, #58

> Уныло как-то. Шутер должен быть резкий как понос, а не эта геймпадная вялость.

Это только если шутер про "руки с ружьём, носящиеся взад-назад по экрану с целью настрелять как можно больше фрагов". Если шутер про живых людей, он таким и должен быть. И да, это не шутер.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.06.13 10:11 # 69


Поступь прогресса налицо, это точно.
От освоения космического пространства человечество неумолимо движется к айфонам и айпадам.
Нормальные шутеры на точность и скорость эволюционировали в унылое консольное гуано с укрытиями и мелко трясущимися пукалками.

По графике и анимации принципиальных отличий от той же Spec Ops The Line не видно.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.06.13 10:18 # 70


Кому: Gradus, #68

> Если шутер про живых людей, он таким и должен быть.

Он ровно настолько же "про живых людей", как и первый Квейк или Крузис.

> И да, это не шутер.

Читаем выше - "шутер должен таким и быть".
А что это, стратегия, что ли? Или симулятор?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.06.13 10:32 # 71


Композитор, похоже, Майкл МакКанн.
Музыка смахивает на последние Deus Ex и Xcom.


Gradus
отправлено 12.06.13 10:40 # 72


Кому: Ragnar Petrovich, #70

> А что это, стратегия, что ли? Или симулятор?

Экшн от 3-го лица.


Gradus
отправлено 12.06.13 10:43 # 73


Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Нормальные шутеры на точность и скорость эволюционировали в унылое консольное гуано с укрытиями и мелко трясущимися пукалками.

Из чего следует, что "нормальный шутер" должен быть "на точность и скорость"? Из того, что ты так играл в 96 году?


BankRat
отправлено 12.06.13 10:44 # 74


Кому: ralph_the_dummy, #66

> Что там за двиган не пишут?

Snowdrop


Бешеный самосвал
отправлено 12.06.13 11:18 # 75


К игрушкам как то давно остыл, но в целом визуальная составляющая впечатляет


Nogokam
отправлено 12.06.13 11:20 # 76


Ролик, конечно, красивый. Но вот до кинематографического качества еще далеко. А вот н-видиа в одном из последних демок уже дошла до оного. Вот, полюбуйтесь как лицо ге форс рендерит в реальном времени. Лучше сразу мотать на середину ролика, где в темной комнате идет игра теней - вообще как живой.

http://www.youtube.com/watch?v=nZj87HPqT_A


Захарiв
отправлено 12.06.13 11:20 # 77


Отличный ролик! Надо брать!


Vissarion37
отправлено 12.06.13 11:20 # 78


Кому: R_M, #65

> Технически выглядит круто, очень. Но сюжетно говно лютое.

[пожимает камраду руку] Поддерживаю!


Vissarion37
отправлено 12.06.13 11:20 # 79


Кому: Runo, #51

> Отличный ролик, впечатляет. критики - на хер, дружную толпой =>

Камрад, для белых штанов, категарично изъясняешься) Это я без подколок (с)


Mofovik
отправлено 12.06.13 11:25 # 80


Кому: Zx7R, #1

> Машины проржавевшие, и тут же стоит поворотниками мигает, хотя аккамулятор заканчивается через несколько часов.

Недавно брошенная, не?

> Город засран кучами, а электричество есть.

Коммунальные службы не всегда работают и у нас, но электричество то есть :) Ну и кто в здравом уме пойдет разгребать мусор в зону боевых действий?

Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Нормальные шутеры на точность и скорость

Вот только у нас здесь тактический шутер от третьего лица. Этот жанр не про точность и скорость


Mofovik
отправлено 12.06.13 11:25 # 81


Кому: R_M, #65

> Технически выглядит круто, очень. Но сюжетно говно лютое.

Уже поиграл? Или имя сценариста, как красная тряпка действует? Splinter Cell и Rainbow Six из-под пера этого гражданина хорошие, например


Ragnar Petrovich
отправлено 12.06.13 11:54 # 82


Кому: Gradus, #73

> Экшн от 3-го лица.

Third person shooter. Экшн - это более общее понятие, включающие и TPS, и рубилки с холодным оружием.

> Из чего следует, что "нормальный шутер" должен быть "на точность и скорость"?

Из особенностей стреляльного жанра, наверное. И сам попади, и чтобы в тебя не сумели попасть.

> Из того, что ты так играл в 96 году?

Я и в 2007 году так играл.
Потом приставки победили и жанр выродился в гири и калофдути.
Чисто как человечество в элоев и морлоков.

Кому: Mofovik, #80

> Вот только у нас здесь тактический шутер от третьего лица.

А Uncharted, часом, не тактический шутер?

Тактический шутер - это Operation Flashpoint, Rainbow Six или Ghost Recon (первый, не современное убожество). Том Кленси когда-то был лидером по части тактических шутеров.
По сравнению с нынешними произведениями даже Vietcong и Far Cry - тактические.

> Этот жанр не про точность и скорость

Этот жанр - симпатичный интерактивный мультик про ходящих вразвалочку мужичков, лениво постреливающих в сторону врагов. Как Гири Войны, Spec Ops The Line или какой-нибудь Inversion.

С сопутствующими болячками - враги по сути одинаковые, оружия навалом, но оно почти неразличимо и "не бабахает". Болячки так и не вылечили со времён первых Гирек.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.06.13 12:05 # 83


Кому: Nogokam, #76

> Лучше сразу мотать на середину ролика, где в темной комнате идет игра теней - вообще как живой.

Впечатляет, когда в статике.
В движении - снова Uncanny Valley, жуткие пустые глаза. Впрочем, для фильмов по сценарию Тома Кленси вполне подойдёт.

Хитрые программеры выбрали харАктерную физиономию, это несколько скрашивает впечатление.
А вот Алена Делона так сделать - будет фейл.


Wolf
отправлено 12.06.13 12:15 # 84


капец как круто сделано


dem0nster
отправлено 12.06.13 12:20 # 85


визуально впечатляет - графика, детализация, интерфейс/худ

геймплей не так чтобы очень понравился
всё так неспешно-вдумчиво, излишне кинематографично

если это еще и в онлайне, круто конечно
любопытно будет посмотреть, как там получится бегать


Сыч
отправлено 12.06.13 12:21 # 86


Кому: Mofovik, #80

> Вот только у нас здесь тактический шутер от третьего лица. Этот жанр не про точность и скорость

Особенно порадовала тактика передвижения отряда по вражеской территории. Маскировка - нафих, будем двигаться по центру улицы, даже не соблюдая боевой порядок. Про перестрелки даже говорить стыдно. Тактика зашкаливает, ага.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.06.13 12:28 # 87


Кому: Сыч, #86

> Тактика зашкаливает, ага.

Там же про спецназ - значит, тактика.

От что приставка жывотворящая делает.
Помню, недавно вышла Black Mesa - дети были фшоке от необычности и сложности игры. И это ещё без Ксена.


Танча
отправлено 12.06.13 12:46 # 88


Ролик очень, очень красивый!


Antonovi4
отправлено 12.06.13 12:52 # 89


Красиво сделано. Как говорится: "До чего техника дошла!" (с)


ChuKee
отправлено 12.06.13 12:53 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #87

ето вам не бф2 проджект рилити мод!
но красиво, да.


Mofovik
отправлено 12.06.13 13:00 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> А Uncharted, часом, не тактический шутер?

Heavy Rain, чо уж там. Давайте все утрировать. Суть тактического шутера в наиболее эффективном устранении противника, при этом если лезть напролом, то игра сразу же наказывает. В демо есть тактические действия, игрок посчитал такие действия правильными. Но это не значит что так сработает на высоком уровне сложности. Пока что показан концепт игры и он выглядит интересно

Кому: Сыч, #86

> Особенно порадовала тактика передвижения отряда по вражеской территории. Маскировка - нафих, будем двигаться по центру улицы, даже не соблюдая боевой порядок. Про перестрелки даже говорить стыдно. Тактика зашкаливает, ага.

Гражданские? Откуда у них порядок? Это же все демонстрация, пониженный уровень сложности, тем более необязательно играть так, как тут показано


Котовод
отправлено 12.06.13 13:07 # 92


Кому: Ragnar Petrovich, #87

> Помню, недавно вышла Black Mesa - дети были фшоке от необычности и сложности игры.

Black Mesa сложнее оригинальной халфы.


Kleine Мук
отправлено 12.06.13 13:12 # 93


Отлично! На протяжении всего ролика руки чесались поуправлять персом.


Trento
отправлено 12.06.13 13:13 # 94


графика прикольная, а том кленси мудак!


Gradus
отправлено 12.06.13 13:16 # 95


Кому: Ragnar Petrovich, #82

> > Third person shooter. Экшн - это более общее понятие, включающие и TPS, и рубилки с холодным оружием.

Если ты в теме, то в курсе, что в отечественной практике шутерами принято называть экшны от первого лица (они же FPS), а собственно экшнами - "стрелялки" от третьего.

> Из особенностей стреляльного жанра, наверное. И сам попади, и чтобы в тебя не сумели попасть.

Это потому что ты их специфически воспринимаешь. А игра не только про это. И удовольствие приносит не только стрельбой.

> Потом приставки победили и жанр выродился в гири и калофдути.

Технологии прошлого не позволяли симулировать массу вещей: нормальную анимацию движений, раскачку оружия на бегу, реалистичную перезарядку, грузное переваливание через препятствия, ноги персонажа, ощущение оружия и многое другое.

По этой причине "настоящие" шутеры выглядели как "нечто, отдалённо напоминающее руки, держит нечто, отдалённо напоминающее палку, и носится по уровням, исполняя акробатические трюки". В результате то, что ты называешь "нормальными шутерами", было не чем иным, как обыкновенной цирковой клоунадой, а не игрой про военных дядек, воюющих с кем-то.

Прошли годы, технологии шагнули вперёд и стали способны симулировать массу сложных движений, неизбежно замедляющих геймплей, но при этом делающих его куда более правдоподобным. Но "отцы" по-прежнему живут в 96 году, требуя, чтобы в каждом шутере продолжалась та клоунада, которая была в Quake. Суть претензий к "консольности" - в этом.

> Этот жанр - симпатичный интерактивный мультик про ходящих вразвалочку мужичков, лениво постреливающих в сторону врагов.

А ты сам себя к кому причисляешь? Не к мужичкам? Или ты из тех самых "отцов", которые считают, что их умение ловко наводить крестик в Quake делает их чем-то лучше игроков-обывателей, причём не только в игровом плане?


kinsman
отправлено 12.06.13 13:25 # 96


Тому Клэнси на игры выходящие под его именем совершенно наплевать. Он продал свою фамилию юбисофтам еще со времен самой первой радуги.
Радуги(даже вегас) и сплинтер целы(даже конвикшн) - отличные игры, но говна под этим брэндом тоже немало выходит, да.


BankRat
отправлено 12.06.13 13:37 # 97


Кому: kinsman, #96

> Радуги(даже вегас) и сплинтер целы(даже конвикшн) - отличные игры, но говна под этим брэндом тоже немало выходит, да.

А что из недавно вышедшего в этой серии порекомендуешь для ознакомления?


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.13 13:54 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #87

> Помню, недавно вышла Black Mesa - дети были фшоке от необычности и сложности игры.

Да ладно. 10 летний пацан сел поиграть. сперва спросил - че за нудятина с поездом, в чем прикол? потом пробежал всё, что было доступно довольно быстро, в халфу 2 играть не стал вообще. сказал - скучно. сидит конструирует разные вундервафли в гарис мод и кербал спейспрограм. разбавляет ТФ2.


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.13 13:56 # 99


Кому: BankRat, #97

> А что из недавно вышедшего в этой серии порекомендуешь для ознакомления?

насколько из недавнего? скоро будет новый сплинтер целл. а последние гост реконы (future soldier и online)- хороши только в онлайне, собственно у второго сингл то и нет. В сингле GRFS - ну такой караул, что доиграть не смог.


kinsman
отправлено 12.06.13 13:59 # 100


Кому: BankRat, #97

> А что из недавно вышедшего в этой серии порекомендуешь для ознакомления?

Из недавно вышедших там только Future Soldier, который говно. Жду новую радугу(которая хрен знает когда выйдет) и Splinter Cell Blacklist, который уже совсем скоро.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк