Полиция опять станет милицией?

25.06.13 17:37 | Goblin | 292 комментария

Политика

С мест сообщают:
Реформа полиции, которую инициировал Дмитрий Медведев во время пребывания на посту президента, не удовлетворила ни экспертов, ни общество, поэтому в ближайшее время может быть запущен механизм «контрреформирования» ведомства.

По данным «Независимой газеты», в июле должно состояться первое заседание рабочей группы по мониторингу Закона о полиции, в состав которой войдут депутаты Госдумы, а также представители силовых ведомств. На нем будут рассмотрены предложения по совершенствованию закона, поскольку на данный момент уже подготовлено около 100 инициатив. Фактически, пишет издание, речь идет о новой реформе ведомства.
Полиция опять станет милицией?

I like to move it, move it!!!
Главное — не забыть про новую переаттестацию, чтобы выгнать очередных неугодных.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292

necro-tor
отправлено 26.06.13 15:15 # 201


Кому: Старый Пёс, #178

> В многоквартирном доме еду готовят в один установленный, раз в неделю, день?

До такой степени, что запашина "подгорелых котлет" прет на весь подъезд - не чаше раза в неделю.

> И нет такой славной традиции чистить гуталином обувь на площадке, "патамушто-чтоб-в-квартире-не-воняло"?

За 4 года проживания в нынешнем доме - не встречался ни разу.

Что бы хоть один день прошел без встречи одного и более "курящих" в подъезде - из области фантастики.

> Поражает упёртость некоторых камрадов, которые не понимают, что курящие и некурящие люди, это не одно и тоже, что нормальные и ебанутые на всю голову.

Не менее поражают "курящие" и им сочувствующие, которые считают, что раз что-то нормально для них, то это сразу нормально для всех.


BlackAdder
отправлено 26.06.13 15:32 # 202


Кому: necro-tor, #201

> Не менее поражают "курящие" и им сочувствующие, которые считают, что раз что-то нормально для них, то это сразу нормально для всех.

Нежные все какие стали.


Abrikosov
отправлено 26.06.13 15:34 # 203


Кому: Старый Пёс, #178

> Поражает упёртость некоторых камрадов, которые не понимают, что курящие и некурящие люди, это не одно и тоже, что нормальные и ебанутые на всю голову.

Странная какая-то фраза.
Кто-то считает курильщиков нормальными, а некурящих - ебанутыми на всю голову?

> Один камрад безапелляционно высказал:
>
> >Парфюм твоему здоровью не вредит

Это факт. Не вредит. Написано было строго про парфюм.

> Ага, да. Приятный запах он полезен

Обращаю внимание, что "безвреден" и "полезен" - это разные слова с разным смыслом.

> особенно, что касается не только парфюма, но и бытовой химии.

А давай сюда ещё и химическое оружие приплетём до кучи, ведь если уж передёргивать - так с размахом! Дескать, раз запах одеколона безвреден, то и иприт нам нипочём!

> Так и хочется дышать полной грудью "морозной свежестью" стирального порошка, лавандовым запахом отравы для тараканов!

Да, именно так и бывает - стоишь ты на остановке, а тут подлетает к тебе некто и начинает что-то стирать, так что весь порошок летит тебе в физиономию.

Или отраву для тараканов тебе прямо в нос брызгать.

Прачки и борцы с тараканами именно так и поступают!!!

> Адская смесь запаха дезика и пота от некурящей дамы или сморкающийся зелёными соплями при помощи техники большого пальца некурящий джентльмен вызывают только рвотные рефлексы, но здоровью не вредят. Ни-ни!

Для некоторых это откровение, но да - вышеперечисленное здоровью не вредит.

Но вообще радуют попытки оправдать своё свинское поведение путём отсылок к свинскому поведению других граждан.
Дескать, кто-то некультурно высморкался, значит всё - можно вести себя как свинья.

> Аллергику или астматику глубоко пофиг насколько приятен или неприятен окружающим какой-то запах, если он от него задыхается и в конвульсиях биться начинает. Так может их выселить в отдельные пространства из городов?

Может просто надо вести себя по-человечески, а не по свински?

> Ведь по мнению того же камрада:
>
>> Без автомобилей жизнь современного мегаполиса невозможна. Без курения - вполне.

Ты с чем-то не согласен?

> Допустим, гипотетически

Это какое-то слишком слабое допущение, никто не оценит. Передёргивать надо мощнее, например вот так:
"Допустим, в мегаполисе никто не курит и не ссыт в подъездах, но он подвергается атаке химическим оружием. Свежее ли станет воздух и уменьшится ли в разы число аллергиков и астматиков?"

> в мегаполисе никто не курит, но с каждым годом всё больше становится индивидуальных "жоповозок", то исчезнет ли купол смога над городом и свежее ли станет воздух и уменьшится ли в разы число аллергиков и астматиков?

Некоторым это сложно понять, но без курильщиков, мешающих окружающим, воздух будет чище, чем с ними.

Рекомендую изучить следующую табличку, после чего хоть немного подумать:
http://streamtome.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349368057_t36.jpeg

> у нас, курящих родителей и некурящих на тот момент детей, одинаково болели головы, когда в открытые форточки плавно вливался запах автомобильной пробки, или даже всего нескольких проехавших, но злобно чадящих, автобусов или самосвалов...

[логика курильщика mode on:]
Ну так детишки ж всё равно выросли здоровыми, без аллергий и прочих "радостей", несмотря на постоянный запах автомобильной пробки в окне.
Выходит, выхлопы безвредны!!!
[логика курильщика mode off]

> Вопрос, кто производит больше вони и вреда окружающим

Вопрос о том, что является неизбежным злом, а какого зла можно избежать - легко решается за 5 секунд умственных усилий.

> не решается идиотски прописанным законом о запрете курения.

Почему он "идиотски прописан"?
С грамматическими ошибками, что ли?


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.13 15:36 # 204


Кому: BlackAdder, #202

> Нежные все какие стали.

Почему стали, я вот к примеру, всегда обращаю внимание курящих граждан на то, что ихняя отрава мне мешает, а так же травит окружающих. Всегда предлагаю им пройти в специально отведённые для курения места. Еже ли таковых не оказывается поблизости, говорю, что меня их пагубная страсть не волнует, пущай дома закрываются и смолят в вытяжку. Реакция никотиновых наркоманов бывает разнообразной.


Abrikosov
отправлено 26.06.13 15:41 # 205


Кому: Asya, #196

> Мораль насаждается, в том числе, запретительными мерами. Но не только ими. Поэтому с курильщиками нужно поступать более тонко, чем просто объявлять территорию предприятия зоной, где курить нельзя.

Можно и тоньше! Никотиновый автоинъектор с тонюсенькой иглой решит проблему курильщиков на работе! Вместо того чтобы куда-то идти, доставать сигарету, прикуривать - просто получаешь порцию никотина в жопу и работаешь дальше, как ни в чём не бывало!!!


Abrikosov
отправлено 26.06.13 15:42 # 206


Кому: Хромой Шайтан, #204

> Реакция никотиновых наркоманов бывает разнообразной.

Но подозреваю, что их судьба оказывается удивительно однообразной!!!


BlackAdder
отправлено 26.06.13 15:43 # 207


Кому: Хромой Шайтан, #204

Мне пофиг, где они курят, если не создают явных неудобств, например, когда в квартиру с лестничной клетки тянет.


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.13 15:45 # 208


Кому: Abrikosov, #206

> Но подозреваю, что их судьба оказывается удивительно однообразной!!!

Я дважды не повторяю!!!


BlackAdder
отправлено 26.06.13 15:45 # 209


Кому: Abrikosov, #205

> Вместо того чтобы куда-то идти, доставать сигарету, прикуривать - просто получаешь порцию никотина в жопу и работаешь дальше, как ни в чём не бывало!!!

Ты не понимаешь. Доставать сигарету, прикуривать - в этом же все удовольствие!


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.13 15:50 # 210


Кому: BlackAdder, #207

> Мне пофиг, где они курят

А мне нет.

> если не создают явных неудобств

А если создают?

> когда в квартиру с лестничной клетки тянет.

У меня в подъезде уже давно нет таких отчаянных граждан, которые рискнули бы: курить, употреблять алкогольную или наркосодержащую продукцию, испражняться.
Всё ведь в твоих руках.


SG EscVit
отправлено 26.06.13 15:55 # 211


>Полиция опять станет милицией?

Мда, шизофрения на марше.


BlackAdder
отправлено 26.06.13 15:57 # 212


Кому: Хромой Шайтан, #210

> А если создают?

Ну тогда не пофиг)

> У меня в подъезде уже давно нет таких отчаянных граждан, которые рискнули бы: курить, употреблять алкогольную или наркосодержащую продукцию, испражняться.
> Всё ведь в твоих руках.

У нас таких граждан вообще мало. Соседка вот курит, вне квартиры. Планировка такая, что никому не затягивает. Так что мне нет дела. Нанюхаться, проходя мимо, сложно. Единственно что, не нравится, что пепельницу - консервную банку не убирает.


Фесс
отправлено 26.06.13 16:02 # 213


А кто не бросит курить - того поставят раком. Ибо нефиг!


Asya
отправлено 26.06.13 16:05 # 214


Кому: Abrikosov, #205

> Можно и тоньше! Никотиновый автоинъектор с тонюсенькой иглой решит проблему курильщиков на работе! Вместо того чтобы куда-то идти, доставать сигарету, прикуривать - просто получаешь порцию никотина в жопу и работаешь дальше, как ни в чём не бывало!!!

Батюшки светы! Да ты никак мне открыто троллишь второй раз на неделе! Жара, что ли, влияет, али показались, наконец-то, давно прикрываемые клыки кровожадного злодейства?


BlackAdder
отправлено 26.06.13 16:08 # 215


Кому: Фесс, #213

> А кто не бросит курить - того поставят раком. Ибо нефиг!

[вспоминает курящую соседку]

А че, толково придумано!


Abrikosov
отправлено 26.06.13 16:09 # 216


Кому: Asya, #214

> Да ты никак мне открыто троллишь второй раз на неделе!

Я со всем уважением!!!

> али показались, наконец-то, давно прикрываемые клыки кровожадного злодейства?

[цинично пытается казаться хорошим]


Asya
отправлено 26.06.13 16:11 # 217


Кому: Abrikosov, #216

> [цинично пытается казаться хорошим]

Срочно надо звонить Личну, пущай процесс заснимет!


Хоттабыч
отправлено 26.06.13 16:33 # 218


Кому: Asya, #191

> Охранных ресурсов предприятия для этого вполне хватает.

Достаточно прописать в правилах внутреннего распорядка. Нарушение которых является дисциплинарным проступком, влечёт за собой применение дисциплинарного взыскания и привет премия.

Кому: Abrikosov, #199

> Хоть одну из них начали разгребать, пусть и через жопу. И то хорошо.

Спасибо, благодетель! Ты внимательно прочитал мой пост, что ни я никто в моей семье не курит? То есть одной кучи говна нет и не было и что, откуда инсульт? Имею мнение, что первую кучу разгребать никто не будет, поскольку производство цветных металлов приносит охуенную прибыль и насрать на человечков. А с курением можно повыёбываться, как в своё время с антиалкогольной компанией. Это говорит об одном, что в обществе похерена и извращена мораль. Ради наживы можно пойти на всё - капитализом! А для проформы принять идиотский закон, якобы для разгребания кучи говна. Ну той что попроще. С олигархами то слабо бороться, ссыкотно. И подменить борьбу с курением борьбой с курильщиками.
Мой дед прошёл всю войну и курил, мне что деда ненавидеть за то что он как пишут некоторые камрады "воняет". А, блядь, когда он в окопах гнил, никого запах его портянок не смущал?
При союзе пионер мог дяде замечание сделать, что окурок мимо урны бросил, а сейчас здоровые мужики язык в жопу засовывают, потому как каждый за себя и если вьебёшь подонку, то сам огребёшь от органов. А то и на травмат нарвёшься. Каждый сука серит под себя и все отворачиваются, дозволяя бороться с распущенностью закону. Дык в каждый подъезд полицейского не поставишь. Куда, нахер, воспитание подевалось.


karborund
отправлено 26.06.13 16:43 # 219


Кому: atty, #45

> Эх. Первая купленная мною энергосберегающая лампочка сгорела через неделю. Стоила раз в десять дороже обычной.

А моя первая энергосберегающая лампочка проработала 5 лет. После того как она сдохла, я ее заменил на такую же и в остальные светильники тоже энергосберегающие вкрутил. Пока больше проблем не было.


Хоттабыч
отправлено 26.06.13 16:46 # 220


Кому: Abrikosov, #203

> Это факт. Не вредит.

Поинтересуйся про гиперчувствительность немедленного типа. Девушка может покрасить губки и умереть от отёка Квинке. Аллергия конечно тоже ни при чём.

Кому: Abrikosov, #205

> Вместо того чтобы куда-то идти, доставать сигарету, прикуривать - просто получаешь порцию никотина в жопу и работаешь дальше

Вот также и с алкоголем, едой, женщинами и развлечениями. Укололся и работай. Можно даже катетер в подключичку захерачить, ну чтоб каждый раз с уколом не заморачиваться.


Алекс Шульц
отправлено 26.06.13 16:54 # 221


Кому: BlackAdder, #209

> Ты не понимаешь. Доставать сигарету, прикуривать - в этом же все удовольствие!

-ну и социальная функция конечно же ))) Хотя если пускать такой шприц по кругу, да еще и в процессе непринужденного разговора...

Кому: Asya, #217

> Срочно надо звонить Личну, пущай процесс заснимет!

-Личн? или Линч? Я первое слово и выговорить-то боюсь


Tanda
отправлено 26.06.13 16:56 # 222


Кому: BlackAdder, #209

> Ты не понимаешь. Доставать сигарету, прикуривать - в этом же все удовольствие!

Дык, а электронные сигареты? И не воняют.


Asya
отправлено 26.06.13 17:17 # 223


Кому: Алекс Шульц, #221

> или Линч

Линч, конечно.

Новый жуткий фильм "Человек-абрикос". Главный герой-шизофреник воображает себя фруктом, старается казаться спелым, а на самом деле ещё не созрел :)

Кому: Хоттабыч, #218

> Достаточно прописать в правилах внутреннего распорядка. Нарушение которых является дисциплинарным проступком, влечёт за собой применение дисциплинарного взыскания и привет премия.

Вот именно.
Вообще не проблема организовать.


Abrikosov
отправлено 26.06.13 17:51 # 224


Кому: Хоттабыч, #218

> Спасибо, благодетель! Ты внимательно прочитал мой пост, что ни я никто в моей семье не курит? То есть одной кучи говна нет и не было и что, откуда инсульт?

Ты и правда не понимаешь, что ли?

Изучи вот табличку: http://streamtome.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349368057_t36.jpeg

Из неё ясно видно, что некурящие люди тоже болеют, но значительно [реже].

Я тебе на простом примере объясню: тебя могут и в собственном подъезде избить, но если ты будешь в пьяном виде шататься по незнакомым районам и кричать "Ну что, крутые тут есть?" - вероятность быть избитым сильно вырастет.

Вот это, элементарное - и правда непонятно?

> А с курением можно повыёбываться, как в своё время с антиалкогольной компанией.

Что общего у этого закона с антиалкогольной кампанией?
Уничтожают плантации табака? Ограничивают количество продаваемых в одни руки табачных изделий? За табак-самосад сажать начинают?

Откуда эти странные сравнения тёплого с железным?

> Это говорит об одном, что в обществе похерена и извращена мораль.

Конечно похерена, раз одни считают своё Право Яркой Личности на свинское поведение выше интересов общества, а другие их оправдывают.

> А для проформы принять идиотский закон

Что в законе идиотского, может кто-то из вас ответить?

А то бросаться словом "идиотский" тут многие мастера, а обосновать пока никто не сумел.

> С олигархами то слабо бороться, ссыкотно.

"А чего меня сажают за кражу мобилы, когда олигархи вон вагонами воруют???"

> И подменить борьбу с курением борьбой с курильщиками.

Это даже не борьба с курильщиками, это ограничивают возможность курильщиков вредить окружающим людям.

> Мой дед прошёл всю войну и курил, мне что деда ненавидеть за то что он как пишут некоторые камрады "воняет". А, блядь, когда он в окопах гнил, никого запах его портянок не смущал?

Дед во время войны поди ещё и нужду зачастую справлял не в сортирах.
Потому давайте не будем осуждать славных людей, которые срут и ссут в подъездах.
А то ведь запах портянок не смущал, не смутят нас и лужи мочи и кучи говна под дверью!!!

> а сейчас здоровые мужики язык в жопу засовывают, потому как каждый за себя и если вьебёшь подонку, то сам огребёшь от органов.

При Союзе за нанесение побоев тоже можно было присесть, кстати.
Это потому, что там был каждый сам за себя?

> Каждый сука серит под себя и все отворачиваются, дозволяя бороться с распущенностью закону.

Это называется "атомизация общества".
Ну вот приняли закон, который ограничивает право группы людей срать где попало, мешая другим людям.
Но мы сразу протестуем, нам не нравится ущемление Прав и Свобод Свободного Индивидуума.

Потому недовольство этим законом - ярчайший признак атомизации, преодолеть которую можно только пониманием, что общественные интересы важнее твоих собственных хотелок покурить где попало.


Vipminion
отправлено 26.06.13 17:53 # 225


Сдается мне мнение комрада Абрикосова следующее:
- Я не курю, закон против курения хороший.
- Я читаю пиратские книжки, закон против пиратства плохой.


Abrikosov
отправлено 26.06.13 17:57 # 226


Кому: Хоттабыч, #220

> Девушка может покрасить губки и умереть от отёка Квинке.

На девушку может метеорит упасть, прямо на голову.
Проклятая планета, не такая как надо!!!

> Вот также и с алкоголем, едой, женщинами и развлечениями. Укололся и работай.

Что, это всё тоже хотят запретить на рабочем месте???

Проклятые твари в своём идиотском законотворчестве ни перед чем не останавливаются!
Покушаются на святое, демоны!!!


yusrom
отправлено 26.06.13 17:58 # 227


Кому: Asya, #191

> Люди не идиоты и понимают

Ох, спорно! Очень спорно!


Abrikosov
отправлено 26.06.13 18:04 # 228


Кому: Vipminion, #225

> Сдается мне мнение комрада Абрикосова следующее:
> - Я не курю, закон против курения хороший.
> - Я читаю пиратские книжки, закон против пиратства плохой.

Можно продолжить эту логическую цепочку:
- Я не нацист, антифашисты хорошие.
- Я патриот, русофобы-либерасты плохие.

Обнаружено адское противоречие!!!


radioactive
отправлено 26.06.13 18:39 # 229


Кому: Abrikosov, #205

> Можно и тоньше! Никотиновый автоинъектор с тонюсенькой иглой решит проблему курильщиков на работе! Вместо того чтобы куда-то идти, доставать сигарету, прикуривать - просто получаешь порцию никотина в жопу и работаешь дальше, как ни в чём не бывало!!!

Предлагаю лучше вариант - никотиновые свечи!!!


Хоттабыч
отправлено 26.06.13 18:44 # 230


Кому: Abrikosov, #224

> обосновать пока никто не сумел.

А с чего это ты решил, что кто то должен тебе что то обосновывать? Когда закон принимали не очень удосужились обоснованиями, почему нельзя курить скажем в поездах дальнего следования и гостиницах? Какой вред бы принесли отдельные вагоны или номера для курящих? Насчёт абстиненции у курильщика ничего не слышал?

> "А чего меня сажают за кражу мобилы, когда олигархи вон вагонами воруют???"

Слабенько, слабенько. Ну суть то ты правильно понял. Не с воровством борются, а с ворами, теми, что помельче.

> Что общего у этого закона с антиалкогольной кампанией?

Общий принцип - принять непродуманное, половинчатое и популистское решение. И записать себе зачОт.

> Потому давайте не будем осуждать славных людей, которые срут и ссут в подъездах.

Правильно. Надо также запретить всем ссать и срать на вокзалах, в самолётах и поездах дальнего следования или отдельных номерах в гостиницах. И общественные туалеты позакрывать. Вот тут как раз ты путаешь тёплое с мягким или передёргиваешь.

> Ну вот приняли закон, который ограничивает право группы людей срать где попало, мешая другим людям.

Чем мешают отдельные кабинки для курения в Пулково, отдельные залы для курящих в ресторанах. Это тоже срать где попало? На вокзале и на улице курильщика можно выявить и привлечь. Кто будет ловить его в лифте и в подъезде? ППС что ли? Где ползающие по асфальту на коленках с кисточками работники, рисующие краской десяти и стометровые зоны? Конечно не идиотский закон. Сразу чувствуется глубокая проработка. Но ты прав, надо было сразу статью в УК за курение, ибо нехуй.

> преодолеть которую можно только пониманием, что общественные интересы важнее твоих собственных хотелок покурить где попало.

На общественные интересы ныне кладут почти все, в том числе и государство. В том числе и подобными законами. Зато прогиб под рамочную конвенцию ВОЗ засчитан!
И это, "где попало" вовсе не означает "везде".

> Но мы сразу протестуем, нам не нравится ущемление Прав и Свобод Свободного Индивидуума.

Полагаю, что все твои родственники, друзья, знакомые, коллеги по работе исключительно некурящие. Ты ведь не будешь общаться со Свободными Индивидуумами, потому как они курят. Зато для зеков - отдельные камеры для некурящих пожалуйста!


Хоттабыч
отправлено 26.06.13 18:51 # 231


Кому: Abrikosov, #226

> Что, это всё тоже хотят запретить на рабочем месте???

Лиха беда начало. На работе надо работать и не отвлекаться на всякое. КапитализОм! Кстати пить на рабочем месте можно, административную ответственность за это отменили. А некоторые на рабочем месте только и знают, что трахаются. Трудовая функция у них такая.


Хоттабыч
отправлено 26.06.13 18:56 # 232


Вот и "долбоёбы" с обоснованиями подтянулись: http://dolboeb.livejournal.com/2435096.html
В своё время в 1985 году читал интересную книгу про борьбу с алкоголем. Где запрещали полностью, получали рост, где ограничивали - реальное снижение. Но у нас же любят шашкой рубануть! Ещё надо запретить кладбища и таким образом победить смертность. Так победим!


BlackAdder
отправлено 26.06.13 19:03 # 233


Кому: Хоттабыч, #232

Ну а че ты завелся? Лично я от наших дорогих представителей власти давно чего-либо продуманного ждать перестал. Отношусь к их инициативам, как к изменению погоды. Глупо переживать от того, что идет дождь. Опять же, посмеяться всегда есть над чем, если инициатива меня конкретно не касается.


Хоттабыч
отправлено 26.06.13 19:13 # 234


Кому: BlackAdder, #233

> Ну а че ты завелся?

Да так. Уже успокоился. Начать курить штоле?


Bigkola
отправлено 26.06.13 19:22 # 235


Кому: Хоттабыч, #232

> в 1985 году читал интересную книгу про борьбу с алкоголем. Где запрещали полностью, получали рост, где ограничивали - реальное снижение.

О каких ограничениях речь? Обсуждаемый закон курить в принципе не запрещает, но возможности для курения ограничивает.


Собакевич
отправлено 26.06.13 19:23 # 236


Кому: Хоттабыч, #231

> Кстати пить на рабочем месте можно, административную ответственность за это отменили.

Если не боишься, что в тот же день выпиздят с работы в полном соответствии с ТК - то да, можно.


Джинджер
отправлено 26.06.13 20:02 # 237


Кому: Бамбр, #109

> Не удивлюсь если ты ещё и подмышки бреешь

А что, не надо?


Джинджер
отправлено 26.06.13 20:08 # 238


Кому: Hekpacov, #103

> Засунте выхлопную трубу вашего авто в салон

Кури в себя.


Джинджер
отправлено 26.06.13 20:11 # 239


Кому: BlackAdder, #185

> Правильно, Ася! Человек просто так курить не начинает. Если на работе человек начал курить, значит, виноват её муж

Извините.


Джинджер
отправлено 26.06.13 20:14 # 240


Кому: Фесс, #213

> А кто не бросит курить - того поставят раком

Холмс курить не бросил, но Ватсон без трубки уже не мог (с)


Djalo
отправлено 26.06.13 20:47 # 241


Хорошо хоть войска не лихорадит, хотя мы тоже МВД, внутренние. Работал в милиции с 1999 по 2003 г., общаюсь с бывшими коллегами, в войсках сейчас поспокойнее, благо Медведев про нас забыл. Хотя самого коробит от слова ПОЛИЦИЯ, сразу полицаев времен ВОВ вспоминаю.


browny
отправлено 26.06.13 20:51 # 242


Кому: Цитата, #1

> И, самое главное, издание предполагает, что будет даже предложено вернуть даже прежнее название – «милиция».

Пока не станут профессионалами, пусть милицией зовутся, любители!!!


BrainGrabber
отправлено 26.06.13 20:55 # 243


Кому: ppex100, #31

> Это что же, и обычные мощные лампочки накаливания снова в продажу вернутся?.. :)

Шутки шутками, а энергосберегайки практически за несколько лет полностьюе устарели. Вредные при повреждении из-за наполнителя + дорогие + срок службы ненамного больше накаливания. Сейчас вся Европа и наши состоятельные парни переходят на светодиоды, которые хотя и дороговаты, по ценнику стремительно приближаются к сберегайкам, по эффекту экономии их превосходят примерно в 2 раза (коэффициент умножения мощности 9-11, сберегайки- 5-5,5), практически вечны (например, немецкие рассчитаны на 30000-50000 часов работы), трудноповреждаемы и даже если расколотишь, точно ничем не рискуешь.

Так что Медвед тут реально промахнулся.


Тумбус
отправлено 26.06.13 21:32 # 244


Кому: Старый Пёс, #189

> А как воняют прокуреные квартиры и машины у-у-у-у!
>
> Не поверишь, но квартиры, где живут некурящие, воняют порой похлеще!

Но они воняют не потому, что люди не курят. А вот у курящих и вонища в машинах/квартирах, и вонища изо рта при разговоре - как раз от этого. От "кислородной палочки".


Тумбус
отправлено 26.06.13 21:48 # 245


Кому: radioactive, #229

> Предлагаю лучше вариант - никотиновые свечи!!!

В курилке, друг другу по очереди вставляли чтоб. Ибо - социальная функция.


Тумбус
отправлено 26.06.13 21:51 # 246


Кому: Хоттабыч, #231

> Кстати пить на рабочем месте можно, административную ответственность за это отменили.

Трудовой кодекс считает, что нельзя, уволить могут за это.


BlackAdder
отправлено 26.06.13 22:37 # 247


Кому: Джинджер, #239

> Извините.

Да!


mokrushata
отправлено 26.06.13 23:12 # 248


Кому: atty, #44

>Не знаю. По мне, так после введения всяческих ограничений продажи пива и прочего алкоголя >пьяных на улице меньше стало. Надеюсь, ограничение курения приведет к тому же результату.

Уже привело.
Сам курящий, знаю, что в КОАП пока ничего нет штрафного - но дисциплинирует.


nkvd
отправлено 26.06.13 23:52 # 249


Кому: UUPIPDN, #146

> нынешние ОПы (отделы полиции) без прав и возможностей, когда каждый свой пук надо с управлением согласовать

Это еще та беда, а если три районных отдела в один объединили? И головной отдел с руководством, командирами, кадрами и бухгалтерией в более чем в 60 км. от места службы находятся? Вот где веселье- то! Весело еще там где на один поселок с Поселковым пунктом полиции, да на ближайшие поселки и деревни (с расстоянием от 16 до 90 км) на дежурные сутки одна машина (не ГНР), помощник да дежурный остаются с сотрудницей- следователем. Уйдет машина по вызову на "дальний кордон", и остается надеется только на наряд ОВО, сможет хоть как- то перекрыть её.


Ойген
отправлено 27.06.13 00:14 # 250


Кому: Хоттабыч, #234

> Начать курить штоле?

Если только сигары. И подальше от Абрикосова!!! Про Хромого Шайтана вообще молчу!!!


BlackAdder
отправлено 27.06.13 00:35 # 251


Кому: Ойген, #250

> Если только сигары. И подальше от Абрикосова!!! Про Хромого Шайтана вообще молчу!!!

А если трубку??


Asya
отправлено 27.06.13 00:42 # 252


Кому: Джинджер, #239

> Правильно, Ася! Человек просто так курить не начинает. Если на работе человек начал курить, значит, виноват её муж

Ты, чем на Тупичке комментики писать, за своим мужем последи, а то сбежит к другой, которая ему больше внимания уделяет. Будешь потом рассказывать, какой он негодяй, а ты ни при чём.


BlackAdder
отправлено 27.06.13 00:50 # 253


Кому: Asya, #252

Да нормально уделяет. Вон, последний сегодняшний комент в 22.14 по ее времени, куда раньше то?


Asya
отправлено 27.06.13 00:56 # 254


Кому: BlackAdder, #253

> Да нормально уделяет

Через пару лет будет видно.
Или даже раньше.


Герр
отправлено 27.06.13 04:41 # 255


Кому: Хоттабыч, #220

> Поинтересуйся про гиперчувствительность немедленного типа. Девушка может покрасить губки и умереть от отёка Квинке. Аллергия конечно тоже ни при чём.
>

Надо срочно запретить губные помады! Ну и до кучи запретить этого злодея "отека Квинке"! [задумчиво чешет лысину - кто такой, почему не знаю?]


Хоттабыч
отправлено 27.06.13 05:32 # 256


Кому: Собакевич, #236

> Если не боишься, что в тот же день выпиздят с работы в полном соответствии с ТК - то да, можно.

Херушки! Два дня на объяснение, месяц на издание приказа и ещё месяц на обжалование в суде незаконного увольнение. Любимые судьи при полной поддержке прокуратуры восстанавливают таких пачками. И речь шла об административной ответственности, а не о дисциплинарной. Пассаж в том, что государство самоустранилось от борьбы с пьянством на рабочем месте и переложило все заморочки на работодателя.

Кому: Bigkola, #235

> Обсуждаемый закон курить в принципе не запрещает

Со статьёй 11 закона и порядке её применения знаком?

Кому: radioactive, #229

> Предлагаю лучше вариант - никотиновые свечи!!!

Ну ты специалист, тебе виднее, что и куда лучше!!!


Хоттабыч
отправлено 27.06.13 05:42 # 257


Кому: Тумбус, #246

> Трудовой кодекс считает, что нельзя, уволить могут за это.

Кладут у нас на Трудовой кодекс не только работодатели, но и МВД и суды и Генеральная прокуратура. Личные примеры рассказать?

Кому: Ойген, #250

> И подальше от Абрикосова!!!

Кстати, где он??? Явно на перекуре. Латентный курильщик, я так и знал!!!

Кому: Герр, #255

> Надо срочно запретить губные помады!

Вообще весь парфюм и косметику. Ещё и Америку закрыть нахрен.


Собакевич
отправлено 27.06.13 06:31 # 258


Кому: Хоттабыч, #256

> Если не боишься, что в тот же день выпиздят с работы в полном соответствии с ТК - то да, можно.
>
> Херушки!

Я же написал - [если не боишься] ;)


Джинджер
отправлено 27.06.13 06:31 # 259


Кому: Asya, #252

> Ты, чем на Тупичке комментики писать, за своим мужем последи, а то сбежит к другой

Зависть - грех.


Джинджер
отправлено 27.06.13 06:32 # 260


Кому: BlackAdder, #253

> Да нормально уделяет

7 лет живём, а оказывается на второй год надо было куда-то смотреть!


Ойген
отправлено 27.06.13 07:20 # 261


Кому: BlackAdder, #251

> > А если трубку??

Она вредная и зело вонючая!!!

Но мне нравится, когда сосед на своём участке трубку закуривает с душистым табачком.

Кому: Джинджер, #260

> > 7 лет живём

Критический возраст для брака 3, 7 и 12 лет.


Dragonmaster
отправлено 27.06.13 08:32 # 262


Кому: Ойген, #261

> Критический возраст для брака 3, 7 и 12 лет.

Это популярный миф.


Тумбус
отправлено 27.06.13 08:34 # 263


Кому: Хоттабыч, #257

> Кладут у нас на Трудовой кодекс не только работодатели, но и МВД и суды и Генеральная прокуратура. Личные примеры рассказать?

Не надо, потому что мой личный опыт говорит о другом. Работодатели кладут - допускаю (до первой проблемы). МВД - не знаю, не работал в структуре. Суды - взъебывают кладущего так, что дымится он еще долго.


Джинджер
отправлено 27.06.13 09:36 # 264


Кому: Ойген, #261

> Критический возраст для брака 3, 7 и 12 лет

Критический возраст для брака - каждый день.


UUPIPDN
отправлено 27.06.13 13:56 # 265


Кому: nkvd, #249

Сочувствую, коллега, если у нас, в городе-миллионнике, никогда машину не допросишься, на заявки пешком хожу, представляю жопу в сельской местности.
У нас вот должности вводят. Сначала сократили в полный пиздец, а теперь вводят. Правда, чует мое сердце, что на должностях эти очередные "завески" окажутся...
Кстати, воюю со всякими вождями, особенно проверяющими, употребляя слова "милиция" и "милиционер" вместо "полиция" и "полицейский". Глупо, конечно, но очень слух режет.
Кстати, полноправными полицаями стали начальники - у них и форма у всех новая, и шевроны, и ксивы. А мы-то все в ментах ходим, нас переименованием обратно не напугаешь :-)


BlackAdder
отправлено 27.06.13 13:59 # 266


Кому: Джинджер, #260

> 7 лет живём, а оказывается на второй год надо было куда-то смотреть!

Ты в 18 лет замуж вышла?!


Джинджер
отправлено 27.06.13 14:37 # 267


Кому: BlackAdder, #266

> Ты в 18 лет замуж вышла?!

Официально в 25.
А живём - 7 лет.


atty
отправлено 27.06.13 14:54 # 268


Тем временем, окрыленные успехами реформаторы решили реформировать РАН.

www.kp.ru/online/news/1473102/


Хоттабыч
отправлено 27.06.13 14:58 # 269


Кому: nkvd, #249

> и остается надеется только на наряд ОВО, сможет хоть как- то перекрыть её.

Ага! Про охрану вспомнили! А теперь вспомни как в 2004 году подкалывали охренейцев, когда их с самофинансирования на федеральный бюджет переводили и фактически угробили службу. Ещё можно вспомнить как пожарные в своё время в дознание ходили.

Кому: Собакевич, #258

> Я же написал - [если не боишься] ;)

Не боюсь нихрена. Ст. 81 ТК РФ п 6 б) появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
Другими словами врезал по организму на верстаке, стружку смёл и беги, пока алкоголь в кровь не всосался и не опьянел. Одно херово - чисто пьянка, а поговорить? 60


Хоттабыч
отправлено 27.06.13 15:14 # 270


Кому: BlackAdder, #251

> А если трубку??

На Сталина замахнулся, гат!!!
[пишет куда следует]

Кому: Тумбус, #263

> МВД - не знаю, не работал в структуре.

Выплачивают за незаконное увольнение только в путь, причём сумасшедшие суммы. Нихера кодекс не читают, элементарных вещей не делают. Например попросту не знакомят работника с приказом о применении дисциплинарного взыскания. Лишают премии за замечание за три-четыре месяца до издания приказа о применении дисциплинарного взыскания. Потом огребают в суде. Ну действие ТК во времени и пространстве хотя бы надо знать-то. А зачем? Выплаты то не из своего кармана.
Суды тоже регулярно кладут на нормы ТК. Например, ст. 392 ТК РФ определяет срок обращения в суд по индивидуальному трудовому спору в течение 3 месяцев с той даты, когда работник узнал о нарушении своего трудового права. Но нет преград для уважаемых судей в свободном полёте мыслей! Рассматривают в суде дело, на ходатайство о применении последствий пропуска истцом установленного законом трёхмесячного срока рожают понятие "длящиеся" отношения и отказывают в ходатайстве. А "длящиеся" это скока? И какой нормой закона предусмотрены? Хоть бы пленум почитали, а зачем?


BlackAdder
отправлено 27.06.13 15:17 # 271


Кому: atty, #268

Силы у Димона для этого слабые.


Алекс Шульц
отправлено 27.06.13 15:24 # 272


Кому: Джинджер, #264

> Критический возраст для брака - каждый день.

[апплодирует]


sherl
отправлено 27.06.13 15:53 # 273


Кому: BlackAdder, #253

> Да нормально уделяет. Вон, последний сегодняшний комент в 22.14 по ее времени, куда раньше то?
>
>

В сутках 24 часа, и ограничивать внимание у мужу исключительно темным временем суток - проявлять консерватизм и ограниченность взглядов!!!


Ойген
отправлено 27.06.13 15:55 # 274


Кому: Dragonmaster, #262

> Это популярный миф.

Я доказательство имею на отдельном листочке!!!


sherl
отправлено 27.06.13 15:55 # 275


Кому: Джинджер, #259

> Зависть - грех.


Кому: Джинджер, #264

> Критический возраст для брака - каждый день.

[крепко пожимает руку]


Хоттабыч
отправлено 27.06.13 16:35 # 276


Кому: Джинджер, #264

> Критический возраст для брака - каждый день.

Уклоняешься поди, то голова болит, то день критический. А мужику каково, а? 600


Хоттабыч
отправлено 27.06.13 16:37 # 277


Кому: Джинджер, #260

> 7 лет живём,

Салага! Мы с моей уже 29!


Рыся
отправлено 27.06.13 16:40 # 278


Кому: sherl, #275

> Кому: Джинджер, #259
>
> > Зависть - грех.
>
>
> Кому: Джинджер, #264
>
> > Критический возраст для брака - каждый день.
>
> [крепко пожимает руку]

Присоединяюсь!


BlackAdder
отправлено 27.06.13 17:23 # 279


Кому: Хоттабыч, #276

Я тебе больше скажу, она его подмышки брить заставляет! Слыхал когда-нибудь о таком извращенстве??


SpiteFul_LeeCh
отправлено 27.06.13 18:30 # 280


Кому: Пан Головатый, #89

Вот этот замечательный фрагмент про курение из фильма Big Trouble (на русском языке)
http://www.youtube.com/watch?v=S4hcg_sRLyg


Пан Головатый
отправлено 27.06.13 20:10 # 281


Кому: SpiteFul_LeeCh, #280

Мегадубляж всё убивает.


Джинджер
отправлено 27.06.13 20:16 # 282


Кому: sherl, #275

> [крепко пожимает руку]

[лезет обниматься]

Кому: Хоттабыч, #276

> Уклоняешься поди, то голова болит, то день критический

Дак ведь когда день критический, голова свободна, а когда голова болит - то день нормальный!!!

> Мы с моей уже 29!

Да мне лет стока нет! Зато есть куда стремиться.

Кому: BlackAdder, #279

> Я тебе больше скажу, она его подмышки брить заставляет!

Добровольно и с песней, прошу отметить!!!


sherl
отправлено 27.06.13 21:16 # 283


Кому: Джинджер, #282

> [лезет обниматься]

Пора переходить к более продуктивным общениям, ящитаю )))

sherl8208@inbox.lv


sherl
отправлено 27.06.13 22:20 # 284


Кому: Цитата, #1

> Реформа полиции, которую инициировал Дмитрий Медведев во время пребывания на посту президента, [не удовлетворила ни экспертов], ни общество, поэтому в ближайшее время может быть запущен механизм «контрреформирования» ведомства.
>

Мне всегда было интересно вот что - когда к этим экспертам обращаются "до того как", они чем и о чём думают? Ну, когда дают свои авторитетные экспертные советы по разнообразным вопросам, как то: экономические реформы, переименования различные, ещё какие пустые траты бюджетных денег и развал давно и продуктивно работающих структур? Образование, например, здравоохранение?

А то как-то всё внезапно получается, с неудовлетворением. "И ведь ничто не предвещало", практически.


Пан Головатый
отправлено 27.06.13 22:31 # 285


Кому: sherl, #283

> > Кому: Джинджер, #282
>
> > [лезет обниматься]
>
> Пора переходить к более продуктивным общениям

Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает!!! (с)


sherl
отправлено 27.06.13 22:51 # 286


Кому: Пан Головатый, #285

> Пора переходить к более продуктивным общениям
>
> Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает!!! (с)


Жарко, душно, кислорода мозгам не хватает. Совсем голова плохая стала (((


Hekpacov
отправлено 27.06.13 23:47 # 287


Кому: Джинджер, #238

> Кури в себя.

РежЫм защищаещь???


Hekpacov
отправлено 28.06.13 00:25 # 288


Кому: sherl, #284

> они чем и о чём думают? Ну, когда дают свои авторитетные экспертные советы по разнообразным вопросам, как то: экономические реформы, переименования различные, ещё какие пустые траты бюджетных денег и развал давно и продуктивно работающих структур?

Странный вопрос. Пилют бабло, чё тут думать.


Dragonmaster
отправлено 28.06.13 02:03 # 289


Кому: Ойген, #274

> Я доказательство имею на отдельном листочке!!!

Ну раз на листочке... [посрамленный уходит пить горькую]


Хоттабыч
отправлено 28.06.13 04:30 # 290


Кому: BlackAdder, #279

> Слыхал когда-нибудь о таком извращенстве??

Я сам брею.
[густо краснеет]


Джинджер
отправлено 28.06.13 05:57 # 291


Кому: sherl, #283

> Пора переходить к более продуктивным общениям

Ушло письмо!

Кому: Hekpacov, #287

> РежЫм защищаещь???

Себя защищаю.


strateg
отправлено 28.06.13 21:56 # 292


>I like to move it, move it!!!

[немедля включает]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 292



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк