Видимо он мог выпить со всеми участниками группы поочереди, в связи с чем не возникало вопроса "нахуя нам этот с краю". Протрезвев, Шнуров продюсерски порешал смотреть не на Барецкого, а на Коган в минуты просветления рядом с собой. И, похоже, выиграл.
> Протрезвев, Шнуров продюсерски порешал смотреть не на Барецкого, а на Коган в минуты просветления рядом с собой. И, похоже, выиграл.
Ну уж нет! Клип "Про толстый хуй" не с Юлей, а с Барецким явно выиграл бы по количеству просмотров и комментов в инете! Проиграл тут продюсерски Сергей, чего уж тут.
> Никогда не понимал, кто такой Стас Барецкий или Борецкий, и зачем он был в группе
Он автор песен "Кредит" и "Небесный теннис", например. Если не вру. Но, по-моему, не вру.
Плюс он автор ответки Нойзу (под названием "Нойз, ты пидор!" -- она, кстати, есть даже на sosimc) после того, как Нойз наехал на Шнура ("Побрей звезду") из-за песни "Химкинский лес" (Нойз тоже имел отношение к этому оранжевому политическому проекту, соответственно, оказался в числе обиженных). Слушать надо в таком порядке: Химкинский лес => Побрей звезду => Нойз, ты пидор. Правда, уже чуть позже Шнур, Нойз и Обломов замутили совместный клип "Любит наш народ" (кстати, Шнуров на концертах поет эту песню в урезанном варианте по сравнению с трио).
Ну, и если покапаться на ютубовском канале Ленинграда (shnur0k), там еще есть ролики Барецкого.
> Он автор песен "Кредит" и "Небесный теннис", например. Если не вру. Но, по-моему, не вру.
Забыл сказать: обе эти песни -- ленинградовские, поет Шнуров. И, кажется, официально роль Барецкого в Ленинграде формулировалась как "имидж". Что, в обчем, тоже смешно.
Вот почему-то "Сектору газа" и "Красной плесени" всегда симпатизировал. Послушаешь - настроение отличное на весь оставшийся день. Поют от души. А эти шнуровы, гарикисукачёвы, барецкие все какие-то деланные. Как конченные алкоголики, которых местная шантропа за стакан водки плясать заставляют. Ему и самому неохота, а "поправиться" необходима, иначе вилы. Так что хочется взять такого, положить на железный столик и сделать укол, чтобы уж отмучился.
Эх, даже детей в садике учат, что матом ругаться - это плохо, а эти со сцены несут любую похабщину! Что с нравственностью в свободной стране творится!?
В музыкальном отношении Шнуров оставляет за флагом всех отечественных эстрадных исполнителей за все время существования эстрады (под эстрадой в данном случае имеется в виду всё, что не классика, не чистый джаз, и не фольклор), кроме Утесова. Хотя музыкальные темы у Шнурова сильно отдают вторичностью, но такого свободного плавания по всем эстрадным жанрам вообще ни у кого не наблюдается. Особенно, учитывая, сколько этих жанров развелось за последние лет 30. А Шнур свободно перемещается от рэпа, металла или панка до диско, блатняка или вообще каких-то адских смесей из народных (русских, еврейских, цыганских), джазовых и пр. мотивов, аранжировок и тп.
А содержательно уступает, пожалуй, только Утесову и Высоцкому за счет отсутствия у Ленинграда того, что раньше обычно называлось гражданственностью (например, утесовские "У Черного моря", "Одессит Мишка" или высоцкая "Он не вернулся из боя"). Вместе с тем, во время оранжевых конвульсий Шнуров занял правильную позицию, хотя это -- гражданственность в стиле "отрицалово".
Ну, и вообще по текстам Шнуров по-настоящему народный артист без дураков.
Юлия - очень адекватный человек, Главный - не даст соврать (они вместе на одной передаче участвовали)!!! Альбом "Хна" - практически весь закачан на телефон!
> Вот почему-то "Сектору газа" и "Красной плесени" всегда симпатизировал.
"Красная плесень" - тупое гавно, извините.
> А эти шнуровы, гарикисукачёвы, барецкие все какие-то деланные.
Все мы - не пальцем деланные. Шнур и Ленинград, теперь и Ю.Коган - отличные музыканты, поют в живую, играют - от души! Про остальных - всё верно.
> Как конченные алкоголики, которых местная шантропа за стакан водки плясать заставляют.
> Ему и самому неохота, а "поправиться" необходима, иначе вилы. Так что хочется взять такого, положить на железный столик и сделать укол, чтобы уж отмучился.
> Эх, даже детей в садике учат, что матом ругаться - это плохо, а эти со сцены несут любую похабщину!
Странно видеть и читать это от человека посещающего данный сайт?! Навроде, детей на эти концерты не приглашают, прямых трансляций по ТВ не проводят?! Да и спецпереводы, тоже иногда цензурой не отличаются, а Главный, тот ваще матюкается во время киносеанса..
> Что с нравственностью в свободной стране творится!?
Зато позитивное и антисвидомое. По крайней мере было. Я давно уже их не слышал. В любом случае нынешнюю эстраду я могу воспринимать только в обработке Яцыны со товарищи.
А Шнуров может он и широкополосный и полифонический и политсознательный, но какой-то как туберкулёз или проказа. Жить с ним можно, но как-то неуютно.
По песням, клипам че-то казалось, что она должна быть дурой (хотя я не особый поклонник группы), а она спокойная и адекватная. Ну, и понятно, красивая. Вот что значит разница между человеком и его сценическим образом.
> По песням, клипам че-то казалось, что она должна быть дурой (хотя я не особый поклонник группы), а она спокойная и адекватная.
Где-то тут на сайте, есть архив программы, где Главный и Юля К. участвовали в программе о мате на питерском ТВ. Юлия очень разумно и достойно там выступила, чётко различая обычную жизнь и сценический образ. Впрочем, как и Главный!!!
> Ну, и понятно, красивая. Вот что значит разница между человеком и его сценическим образом.
> даже детей в садике учат, что матом ругаться - это плохо, а эти со сцены несут любую похабщину
Друг, она же честно сказала, что билеты стоят дорого, могут позволить только взрослые люди, детей на концерте нет, на центральное телевидение их не пускают, да они и без него неплохо живут. Так что нарушение логики не вижу.
А то что дети знают мат, так они его не по телевизору учат, а от добрых друзей со двора. Сам то вспомни когда матерные ругательства выучил?
Одни флаги на причинные места мотают, другие вот так поют...
Вопрос бы я сформулировал так - что с нравственностью творится в мире свобод?
А творится тотальный постмодерн, что в переводе на русский означает - чем хуже-тем лучше.
Цивилизация текущая стала тухлячком попахивать, видать скоро уже преставиться.
На вкус и цвет, известное дело, товарищей нет, но кто там больше деланный, это еще вопрос. На мой личный взгляд, "Сектор газа" и Плесень это не музыка, а запись визга кота, которому на яйца наступили.
> Быть не оранжевым в Питере проще чем на Украине.
Дык, он (Шнур) навроде и не отрицал обратного, а вот т.н. Юра-музыкант - очень проникся воздухом Майдана, да так, что его ещё пару-тройку лет "не отпускало".
> Отличная музыка у Ленинграда, по-моему. Некоторые ложатся в память, так ходишь потом мурлыкаешь по полдня.
Ну может и правда ваша. Я, видимо, из другой эпохи. У нас в роте полгода была "Электроника 302" с одной единственной кассетой "Колхозный панк". Видать от такого натиска "С.Г." на всю жизнь впечатался.
> Ну может и правда ваша. Я, видимо, из другой эпохи. У нас в роте полгода была "Электроника 302" с одной единственной кассетой "Колхозный панк". Видать от такого натиска "С.Г." на всю жизнь впечатался.
Безусловно талантливая и эффектная женщина. Ни разу не дура, даже при пении со сцены это очевидно. Но какая лиса, ни одного лишнего слова, было приятно послушать. Единственное, что осталось за кадром - новая солистка, а интересно было бы мнение Юлии по этому поводу.
Фига себе,ну ты загнул?! Много поколений практически "выросло" на их творчестве. Причём, их творчество наложили бОльший отпечаток на мировоззрение населения, чем всякие там Коли Б., Фили К., и иже с ними..
А вот интересную особенность я заметил: Питер - инкубатор для творческих и околотворческих людей, какая-то атмосфера там особенная. Москва - деньги, Питер - творчество, Сибирь - наука, Урал - промышленность, наверно.
Ну ради Бога:)
Я не представляю, кто там откуда вырос. В моем окружении, а рос я отнюдь не в самом благополучном дворе, СГ как то не очень был популярен, сейчас вспоминая, серьезно его слушали не самые приятные люди. Кто то слушал западный металл ,кто-то панков,, кто-то рэп, кто то Кино, БГ и Наутилус. Т.е. я конечно слышал песни СГ, но на меня они впечатления не производили совершенно, но опять же на вкус и цвет.
> Я не представляю, кто там откуда вырос. В моем окружении, а рос я отнюдь не в самом благополучном дворе, СГ как то не очень был популярен
Я живу на Ваях, мне, вовек, не ведом страх,
Но от этой страшной мысли происходит стук в зубах.
На Чижовке ты живешь, и к тебе не пройдешь:
Так чижовские замесят, что до дома не дойдешь.
> Я не представляю, кто там откуда вырос. В моем окружении, а рос я отнюдь не в самом благополучном дворе, СГ как то не очень был популярен, сейчас вспоминая, серьезно его слушали не самые приятные люди.
Разреши пару вопросов для уточнения: В каком городе \крае ты вырос? В каком году ты закончил школу?!
> Кто то слушал западный металл ,кто-то панков,, кто-то рэп, кто то Кино, БГ и Наутилус.
Как и всё население страны.
> Т.е. я конечно слышал песни СГ, но на меня они впечатления не производили совершенно, но опять же на вкус и цвет.
> В моем окружении, а рос я отнюдь не в самом благополучном дворе, СГ как то не очень был популярен, сейчас вспоминая, серьезно его слушали не самые приятные люди.
Мы и сейчас в большинстве своем — угрюмые и мрачные сволочи.
> Кто то слушал западный металл ,кто-то панков,, кто-то рэп, кто то Кино, БГ и Наутилус.
«Сектор Газа» качеством исполнения крыл так называемый русский рок как бык овцу.
> Питер - инкубатор для творческих и околотворческих людей, какая-то атмосфера там особенная. Москва - деньги, Питер - творчество, Сибирь - наука, Урал - промышленность, наверно.
Это только так кажется. Ну кроме Москвы, столица всё-таки.
> Пели в своё время бодрые и довольно популярные песни.
Все темы жизни советского и постсоветского человека - были точно освещены гр. С.Г. в их творчестве, начиная от загадок др. Египта, заканчивая историей простой проститутки.
> Я живу на Ваях, мне, вовек, не ведом страх,
> Но от этой страшной мысли происходит стук в зубах.
> На Чижовке ты живешь, и к тебе не пройдешь:
> Так чижовские замесят, что до дома не дойдешь.
А "видак"?! А про "видак" - разве нынешняя "школота" поймёт переживания главного героя при просмотре всех фильмов засмотренных на видаке!??
По Томску идёшь - институт за институтом - в основном, биологических. В Новосибирске подобное ощущение от АкадЭма. Про Питер я тоже не весь говорил, а про центр, в основном.
> Кстати вот да. "Демобилизацию", "Пора домой" и "Туман" до сих пор в армии и играют, и слушают.
Так получилось, что именно в армии я узнал о СГ. До армии слушал всякие Offspring и Metallica - к т.н. русскому року относился очень осторожно и старался не слушать. Поэтому СГ и прошёл мимо меня, я думал, что там "просто матов навтыкали".
Вернувшись с армии я первым делом поскакал в магазин и купил двойной диск-сборник СГ. Потом надыбал все альбомы и слушал не отрываясь несколько лет и до сих пор слушаю регулярно. Вот так вот Юра Клинских повлиял на неокрпшую детскую психику.
Кстати, лишь после дембеля узнал, что он умер, когда я служил. Жаль, на концерте не довелось побывать.
> А "видак"?! А про "видак" - разве нынешняя "школота" поймёт переживания главного героя при просмотре всех фильмов засмотренных на видаке!??
А "Ява" ? Они, интересно ещё существуют?
До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Другой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, "Ява" у меня одна.
Бабку люди обнаружат по утру.
А я тачку нежно тряпочкой протру.
Встряну, если тут обсуждение уже не Юли, а личных муз.пристрастий.
Итак, вырос в Подольске, ушёл после 8-го класса в ПТУ в 89-м, служил. СГ слушал до армии.
Если сейчас меня связать и заставить прослушать какой-нить их альбом - проблююсь.)
На вкус и цвет, такскать. А Ленинград люблю (как и ГО, ХЗ, Лаэртского).
Школу закончил в 94-ом. Живу в областном центре, в средней полосе т.с.
Я как раз и говорю, что как то мое окружение обошла мода. где то на заднем плане т.с. В отличии от Кино, например. Но опять же, это я про свое окружение говорю.
В армии не служил, учился в аспирантуре. От повесток никогда не бегал.
> Мы пели, да. И скажу ещё больше - нормальные офицеры не запрещали,
Не в армии, но уже позже, пели в курсантскую молодость песню гр. Кино "Белый снег", а в моменты отдыха "Бременских Музыкантов" с их "Ничего на свете ..."