WikiLeaks «выгрузил» в Сеть 400 гигабайт разоблачений

20.08.13 01:25 | Goblin | 93 комментария

Политика

С мест сообщают:
На страницах WikiLeaks в Facebook и Twitter вчера были опубликованы ссылки на скачивание документов объёмом более 400 гигабайт. Но, даже загрузив файлы в свой компьютер, пользователь не сможет открыть их, не имея пароля, который WikiLeaks сохранил для себя в качестве гарантии безопасности своих сотрудников, в первую очередь, Джулиана Ассанжа и Эдварда Сноудена.

Организация помогала бывшему агенту ЦРУ вести переговоры о предоставлении ему политического убежища в России. Сноуден обвиняется властями США в раскрытии конфиденциальной информации и краже государственных секретов. Будучи сотрудником ЦРУ, он передал WikiLeaks секретные документы, подтверждающие, что американское правительство шпионит за своими гражданами.

Опасения WikiLeaks были вызваны, в частности, призывами избавиться от Джулиана Ассанжа. На днях репортёр журнала Time Майкл Грюнвальд «взорвал» Twitter заявлением, что жаждет написать «статью в поддержку атаки беспилотника, которая нейтрализует Джулиана Ассанжа». Администрация журнала Time отреагировала на скандал весьма сдержанно: «Майкл Грюнвальд опубликовал оскорбительную запись в своём личном блоге, который не имеет отношения к позиции журнала». «Он сожалеет, что написал это заявление, и уже его удалил», — добавил пресс-секретарь журнала, в то время как некоторые интернет-пользователи призвали читателей отказаться от его покупки.
WikiLeaks «выгрузил» в Сеть 400 гигабайт разоблачений

Беспилотниками, на всякий случай, управляют вполне конкретные люди — это не роботы.
А людям, управляющим беспилотниками, отдают вполне конкретные приказы другие люди.

Вот эти "случайные" публикации — это умышленные публикации того, что нельзя напечатать официально.
Однако общественное мнение это формирует именно так, как надо публикующим.

Ну а 400 гигов в txt — моё почтение.
Это ж сколько они там всего утянули.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

TL1
отправлено 20.08.13 01:45 # 1


Цинк на .торрент не помешал бы, я б забэкапил - на злобу мировой закулисе.


Voron-Lexx
отправлено 20.08.13 01:48 # 2


Е мое! В ЦРУ вообще осталось еще хоть, что-то засекреченное?


Arco
отправлено 20.08.13 01:48 # 3


Скоро новый хит торрентов, хакнутые документы от викиликс?))


Neop
отправлено 20.08.13 01:48 # 4


Где можно посмотреть или скачать их?


AMV76
отправлено 20.08.13 01:48 # 5


Кому: Voron-Lexx, #2

> В ЦРУ вообще осталось еще хоть, что-то засекреченное?

Обама срочно меняет пароли на почту gmail!


Дадли Смит
отправлено 20.08.13 01:49 # 6


Сообщают, что для Меннинга прокурорские просят всего шесть десятков лет. Сноудену теперь точно очень домой захочется :)

>Ну а 400 гигов в txt — моё почтение. Это ж сколько они там всего утянули.

Теперь мы наконец узнаем, кто грохнул Кеннеди


W!nd
отправлено 20.08.13 01:49 # 7


Кому: Neop, #4

> Где можно посмотреть или скачать их?

На страницах WikiLeaks в Facebook и Twitter <...>


asia
отправлено 20.08.13 01:56 # 8


Это че блин, придется все сериалы с винта потереть что бы влезло????

Хотя нафига оно мне запароленое?


Alpha
отправлено 20.08.13 01:56 # 9


Ммм, интересно, а про пришельцев там что-нибудь есть? =)


Pugnator
отправлено 20.08.13 01:56 # 10


Помню про бэкдор в freeBSD, дырявые генераторы случайных чисел в Дубиан и прочие косяки в SSL.
Алгоритмы шифрования, как и линукс, открытые. Однако бэкдоров не нашли.
Никогда не страдал маниями преследования, но чем зашифровано и будут ли пытаться слить и дешифровать...
Или это просто болванка из рандомных байтов для пугания


RedAlex
отправлено 20.08.13 02:05 # 11


Раньше, скачиваешь файл на 2-3 мегабайта, а там то, что тебе нужно 30кб и остальное - большая картинка.


Gnomi
отправлено 20.08.13 02:14 # 12


Кому: Дадли Смит, #6

> > Ну а 400 гигов в txt — моё почтение. Это ж сколько они там всего утянули.
>
> Теперь мы наконец узнаем, кто грохнул Кеннеди

Да!

Хотя, узнаем, если будет ключ. А он будет, если грохнут самого Ассанжа.


Gecko
отправлено 20.08.13 02:16 # 13


Кому: Pugnator, #10

> Никогда не страдал маниями преследования, но чем зашифровано и будут ли пытаться слить и дешифровать...
> Или это просто болванка из рандомных байтов для пугания

Есть шифры с открытыми алгоритмами, на вскрытие которых могут потребоваться десятилетия при нынешней вычислительной мощности. Никакой магии, просто алгебра.

А дешифровать, конечно, будут пытаться. Однако, если в wikileaks совсем не дебилы, то это пустая затея.


Тофсла
отправлено 20.08.13 02:27 # 14


>Ну а 400 гигов в txt — моё почтение.

Слышал мнение, что Библия целиком, занимает 3Мб - 400Гб - 136 533 Библий?


Добрый Фей
отправлено 20.08.13 02:32 # 15


Кому: TL1, #1

> на злобу мировой закулисе.

Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем !!!


Pugnator
отправлено 20.08.13 02:33 # 16


Имел возможность слегка увидеть, ка кработают в USMC.
Практически вся рукописка и даже информация с компа - скриншоты, распечатка и заверение печатью и подписью. Думаю львиная доля инфы - PDF сканы архивов.
Вся инфа там хранится на ленточных накопителях. Под предлогом обновления баз можно было спокойно слить всю инфу.


Pugnator
отправлено 20.08.13 02:33 # 17


Кому: Gecko, #13

> Есть шифры с открытыми алгоритмами, на вскрытие которых могут потребоваться десятилетия при нынешней вычислительной мощности. Никакой магии, просто алгебра.
>

Да, просто алгебра, которая проблема для софременного железа. Если в кулуарах уже есть рабочие квантовые компьютеры, заточенные на RSA и прочее, они вскроют это все за считанные дни :)


Gecko
отправлено 20.08.13 02:34 # 18


Кому: Тофсла, #14

> Слышал мнение, что Библия целиком, занимает 3Мб - 400Гб - 136 533 Библий?

1,3 Мб в архиве 2 завета. Непонятно другое, зачем сравнивать отсканированную развед-информацию с текстом библии в байтах? :-/


Gecko
отправлено 20.08.13 02:39 # 19


Кому: Pugnator, #17

> Да, просто алгебра, которая проблема для софременного железа.

Налицо непонимание. Алгебра не проблема для современного железа, она прекрасно на нём реализована, именно поэтому лично ты можешь зашифровать так, что никто, пользуясь аналитическими методами, это не расшифрует в разумное время. Другое дело - терморектальные методы.

Если в кулуарах уже есть рабочие квантовые компьютеры, заточенные на RSA и прочее, они вскроют это все за считанные дни :)

Или, например, машина времени! Вернулся в нужный момент и всё отксерил незашифрованное!


seter
отправлено 20.08.13 03:31 # 20


Кому: Gnomi, #12

> Хотя, узнаем, если будет ключ. А он будет, если грохнут самого Ассанжа.

Во мне борются природное любопытство и человеколюбие!!!


Харди
отправлено 20.08.13 03:42 # 21


Кому: Дадли Смит, #6

> Теперь мы наконец узнаем, кто грохнул Кеннеди

Комедиант из хранителей!!!


Cyberness
отправлено 20.08.13 03:48 # 22


Кому: Pugnator, #17

> Да, просто алгебра, которая проблема для софременного железа. Если в кулуарах уже есть рабочие квантовые компьютеры, заточенные на RSA и прочее, они вскроют это все за считанные дни :)

"Сейчас добавим ещё один нелинейный член в Истинное Уравнение Единого Поля."(с)


Macabre
отправлено 20.08.13 05:40 # 23


>Ну а 400 гигов в txt — моё почтение.

Почему в txt? Там может быть всё, что угодно, вплоть до рекламного hd-видео для весу или конспирации.


Finger
отправлено 20.08.13 05:40 # 24


> ссылки на скачивание документов объёмом более 400 гигабайт

Не иначе, как на Летитбит залили. Ну, и продублировали на випфайл, поди, на всякий случай.


MyxoMop
отправлено 20.08.13 05:40 # 25


Кому: Alpha, #9

Бери Выше!


Ajaj
отправлено 20.08.13 07:47 # 26


Какие милые эти ребята - правозащитники и диссиденты, когда дрочат на Свободуъ за океаном, а не у нас


GuTherm
отправлено 20.08.13 08:06 # 27


Т.е. ежели его таки грохнут, значит расшифровали.

Или там HD видео где он читает Фёдора нашего Михайловича о наказании.


Dr. Roylott
отправлено 20.08.13 08:35 # 28


Промеж тем кровавые джеймсобонды не дремлют, хотят лишить "Гардиан" жала!

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/08/130820_rn_guardian_info_pressure.shtml

> в лондонскую редакцию пришли два "специалиста по безопасности" из Центра правительственной связи Великобритании и дословно сказали: "Вы достаточно наигрались. Теперь мы хотим все наше назад".

Свобода прессы крепчает.


Xilent
отправлено 20.08.13 08:46 # 29


Очень толково придумано.


cringe
отправлено 20.08.13 08:52 # 30


Хватит нести ахинею про квантовые компьютеры, RSA и пр. Там 3 файла, каждый зашифрован AES-256, эти файлы - не текст (txt),а ciphertext, какие-то контейнеры, возможно, архивы, содержащие видео-аудио материалы, понять невозможно. Число бит 256 дает число вариантов ключа 2^256 (два в степени 256), если бы все наши дивайсы, компьютеры, приставки, телефоны и пр. на планете Земля начали бы работать только над поиском этого ключа, то потребовалось бы хммм. примерно 80,000,000,000,000,000,000,000,000 лет.
Квантовый компьютер не решение проблемы, алгоритм Гровера (https://en.wikipedia.org/wiki/Grover%27s_algorithm) может снизить стойкость AES-256 до 2^128, если бы у каждого из нас было бы по 10 квантовых компов, то проблему не удалось бы решить за все время существования Вселенной (и еще бы на миллионы вселенных осталось). Существуют атаки способные снизить стойкость aes256 до ~ 2^180 - тоже не выход.
AES - американский стандарт шифрования, стойкий симметричный шифр. У NSA и пр. нету магических алгоритмов его взлома. Ключ можно получить только от того, кто его действительно знает.


Procion
отправлено 20.08.13 09:12 # 31


Ждем кейген, где под восьмибитную мелодию в графу Name надо вписать Julian Assange и нажать кнопочку Generate.


elche
отправлено 20.08.13 09:16 # 32


[поправляя пенсне]

Да там порнуха поди.

На понт берут.


Break
отправлено 20.08.13 09:19 # 33


400 гигов "белого шума"!


Робот
отправлено 20.08.13 09:29 # 34


Возможно у них и нет этих 400 гигабайт тайн и секретов, там может быть что угодно.


antophil
отправлено 20.08.13 09:29 # 35


Интересно, как скоро через Викиликс начнут "раскрывать нужные секреты" ?


dead_Mazay
отправлено 20.08.13 10:14 # 36


Кому: Procion, #31

> Ждем кейген, где под восьмибитную мелодию в графу Name надо вписать Julian Assange и нажать кнопочку Generate.

Не пали хату!!!


swu
отправлено 20.08.13 10:35 # 37


там хоум видео четы Обама


Ravenblack
отправлено 20.08.13 10:47 # 38


Главный дело говорит: сливы (утечки) никогда не происходят внезапно. Инфу в мире разведки сливают исключительно ее обладатели. Рецепту тысячи лет: 90% туфты, 5% откровенной дезы, и пара реальных документиков "чтоб поверили".


ivan_foto
отправлено 20.08.13 10:54 # 39


Утянули или нагенерировали?
Интересно, в А4 листах - сколько это томов? что-то немыслемое, по-моему. Пишут ли вообще столько спец. службы?


kxmep
отправлено 20.08.13 10:56 # 40


Кому: Break, #33

> 400 гигов "белого шума"!

Таки черного (в терминологии Пелевина).
:)


Рудой Панько
отправлено 20.08.13 10:58 # 41


Рекламная кампания х/ф The Fifth Estate вовсю набирает обороты. Грохнешь главгероя в жизни — получишь доступ к монтажу фильма в «исходниках».

Маркетологи из Dreamworks вправе рассчитывать на солидную квартальную премию.


porter2
отправлено 20.08.13 11:06 # 42


Кому: ivan_foto, #39

> Пишут ли вообще столько спец. службы?

Если там сканы - то вполне нормальный объем.


Whisper
отправлено 20.08.13 11:24 # 43


Не txt скорей всего - пда. Ну и или вобще - аудио\видео.


dr.noise
отправлено 20.08.13 11:51 # 44


хоть бы раром сжали!!


Dimonij
отправлено 20.08.13 11:52 # 45


Камрады, разъясните плиз: зачем такое выкладывается? в чем смысл?


Beefeater
отправлено 20.08.13 11:54 # 46


Кому: Dimonij, #45

> в чем смысл?

"Система мёртвой руки". Страховка на непредвиденный случай. Большой массив информации незаметно не распространишь, а вот ключ, которым эта информация зашифрована - очень просто.


Pugnator
отправлено 20.08.13 12:03 # 47


Кому: cringe, #30

> AES - американский стандарт шифрования, стойкий симметричный шифр. У NSA и пр. нету магических алгоритмов его взлома. Ключ можно получить только от того, кто его действительно знает.

Общеизвестно, что в основе асиметричной криптографии лежит два ключа: один может зашифровать данные, другой используется для их расшифровки. Это возможно благодаря свойствам односторонних функций. Предполагается, что некоторые математические операции трудны и могут быть выполнены лишь за экспоненциальное время, то есть за время, возрастающее экспоненциально при линейном увеличении размерности задачи. Однако, существование таких функций, то есть свойство экспоненциального возрастания сложности так и остаётся недоказанной гипотезой.

Существует ненулевая вероятность того, что в будущем найдётся подобное решение, возможное за полиномиальное время, что сулит криптографический апокалипсис. Суть доклада квартета исследователей сводилась к тому, что этот момент может быть не так отдалён от настоящего времени, в то время как альтернативные и более современные методы криптографии не имеют большого распространения.

Наиболее распространённые асимметричные алгоритмы — алгоритм Диффи — Хеллмана, RSA, DSA — полагаются на сложность двух задач: факторизации целых чисел и дискретного логарифмирования. Современная математика не располагает простыми решениями, выполняемыми за полиномиальное время, однако в сравнении с десятилетиями медленного продвижения вперёд резкая активность в этой области последнего полугода очень подозрительна.

Были получены быстрые алгоритмы дискретного логарифмирования, имеющие ограниченное применение. На данный момент не существует известных способов использования этих наработок в практической криптографии, но даже эти математические достижения пугают криптографов. Исследователи проводили аналогии с атаками на SSL вида BEAST, CRIME и BREACH. Использованные для этих атак особенности асимметричной криптографии точно так же долгие годы считались сугубо теоретическими и не имеющими практического применения, но всё вышло иначе.



Dimonij
отправлено 20.08.13 12:05 # 48


Кому: Beefeater, #46

это понятно.
я процитирую Главного:

"Вот эти "случайные" публикации — это умышленные публикации того, что нельзя напечатать официально.
Однако общественное мнение это формирует именно так, как надо публикующим."

я так понял, что утечка эта - никакая не утечка, а преднамеренный слив. соответственно, викиликс - просто инструмент.
что все это означает? подковерную борьбу кланов в Белом доме? или тут преследуется какой-то геополитический интерес?


Gosan
отправлено 20.08.13 12:13 # 49


Кому: ivan_foto, #39

> Интересно, в А4 листах - сколько это томов? что-то немыслемое, по-моему. Пишут ли вообще столько спец. службы?

Выносили А4 в коробках из под "ксероксов" и неистово сканировали !


Beefeater
отправлено 20.08.13 12:21 # 50


Кому: Dimonij, #48

> я так понял, что утечка эта - никакая не утечка, а преднамеренный слив. соответственно, викиликс - просто инструмент.

В Трёхстороннюю Комиссию и ZOG не вхожу, поэтому точно ответить не могу. При этом нисколько не сомневаюсь, что все стороны будут использовать утечку для достижения своих целей, вне зависимости от того, как она произошла. Как наши белоленточные друзья: пустят Навального на выборы - значит Путин испугался, и режЫм скоро падёт, не пустят Навального на выборы - значит Путин совсем испушался, и режЫм скоро падёт.

> что все это означает? подковерную борьбу кланов в Белом доме? или тут преследуется какой-то геополитический интерес?

Можно подумать, одно исключает другое. И, кстати, тут даже обычное головотяпство не исключено.


Dimonij
отправлено 20.08.13 12:29 # 51


Кому: Beefeater, #50

> В Трёхстороннюю Комиссию и ZOG не вхожу

Черт! меня тоже не взяли!
А насчет головотяпства - как-то оно не смотрится. доступ же нужен.


Beefeater
отправлено 20.08.13 12:31 # 52


Кому: Dimonij, #51

> Черт! меня тоже не взяли!

Пойдём, напьёмся по этому поводу!!!

> А насчет головотяпства - как-то оно не смотрится. доступ же нужен.

Головотяпство безопасников, проворонивших потенциально ненадёжного человека.


sibleft
отправлено 20.08.13 12:33 # 53


Кому: Dimonij, #48

> я так понял, что утечка эта - никакая не утечка, а преднамеренный слив. соответственно, викиликс - просто инструмент.
> что все это означает? подковерную борьбу кланов в Белом доме? или тут преследуется какой-то геополитический интерес?
>

Думаю, Главный писал скорее про публикации типа телеги журналиста, мол, надо жахнуть по Ассанжу беспилотником.

Насчет слива. Слил-то Мэннинг, который сам был младшим писарем в америкаской кровавой гэбне. Это надо было заранее просчитать, что он обязательно сольет, просчитать куда сольет, как поведут себя потом Викиликс, потом дать Мэннингу доступ и только после этого наслаждаться эффектом. Да и эффект какой-то странный - больше всего по США и бьет. Если даже слив организовал какой-то высокопоставленный американский чиновник из неприятия нынешний политики США, то его мотивация выходит та же, что была у Мэннинга.

Вообще, если основная версия верна, то в ней нет ничего удивительного. Американские культурные деятели десятилетиями кормили человечество креативами, из которых следовало, что власти скрывают и как здорово бы было все, что власти скрывают, слить в СМИ и рассказать всем. Те же "Секретные материалы" на этой идее построены. Не удивительно, что огромном американском бюрократическом аппарате нашелся по крайней мере один достаточно бесбашенный человек, которой этой идеей проникся на практике. Считая Сноудена даже два.

Кстати, викиликс тут всего лишь идет по стопам советского правительства, которое после Октября опубликовало всю секретную переписку между царским и европейскими правительствами. Оттуда мы знаем, например, про обещанные царю за первую мировую войну проливы. У европейских деятелей такое вытаскивание на белый свет всего их грязного белья вызвало знатный багет.


Gosan
отправлено 20.08.13 12:35 # 54


Кому: Beefeater, #52

> Головотяпство безопасников, проворонивших потенциально ненадёжного человека.

Ну там чувак на антидепрессантах подводную лодку поджёг.


Алекс Шульц
отправлено 20.08.13 12:35 # 55


Кому: Дадли Смит, #6

> Теперь мы наконец узнаем, кто грохнул Кеннеди

-как только перелопатим 100 гигов документов :)
А так - да, все это вызывает вопросы. Например, вот так просто кто-то взял и слил 100-200-300-400 гигов секретной информации. Ни дисках из режимного предприятия утаскивали или через ЛВС просто шпарили?


Beefeater
отправлено 20.08.13 12:38 # 56


Кому: Алекс Шульц, #55

> Ни дисках из режимного предприятия утаскивали или через ЛВС просто шпарили?

Камрад, у меня в телефоне карточка на 64Гб размером с ноготь большого пальца. Как считаешь, трудно такое спрятать?

Кому: Gosan, #54

> Ну там чувак на антидепрессантах подводную лодку поджёг.

Это ты к чему?


Dimonij
отправлено 20.08.13 12:43 # 57


Кому: Beefeater, #52

ну давай, по маленькой!
http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&docid=NmUiaMOslDBCkM&tbn...


OldKnight
отправлено 20.08.13 12:44 # 58


Кому: Gnomi, #12

> Хотя, узнаем, если будет ключ. А он будет, если грохнут самого Ассанжа.

От оно че! теперь каждый, кто очень сильно захочет прочитать документы, будет пытаться грохнуть Ассанжа? Неплохая завязка для шпионского боевика. )


Gosan
отправлено 20.08.13 12:44 # 59


Кому: Beefeater, #56

> Это ты к чему?

К тому что согласен, что такое может быть. Когда безопасники проворонили потенциально опасного человека. Хотя если конспирологией увлекаться.. И тут хотели слить инфу, а там хотели лодку списать. Не, такое мышление не конструктивно, нафиг.


Beefeater
отправлено 20.08.13 12:47 # 60


Кому: Dimonij, #57

> ну давай, по маленькой!

А чего с меня-то начинать?! Давай ещё камрада Jameson'а позовём!!!


Dimonij
отправлено 20.08.13 12:52 # 61


Кому: Beefeater, #60

во, точно! с него и начнем - т.к. градус только повышать можно!
(шепотом): а что, и такой камрад тут есть?


Beefeater
отправлено 20.08.13 12:58 # 62


Кому: Dimonij, #61

[ещё тише]

И даже KoHb9IK*****!!!


Алекс Шульц
отправлено 20.08.13 13:01 # 63


Кому: Beefeater, #56

> Камрад, у меня в телефоне карточка на 64Гб размером с ноготь большого пальца. Как считаешь, трудно такое спрятать?

-насколько знаю, в режимных конторах все строго. И телефоны забирают (или выдают свои, благонадежные) и кард-ридеры с дисководами лочат/ставят строгий доступ. И локальную сеть физически отделяют от тырнета - если надо максимальную безопасность. Просто так на флэшку не сольешь.


Beefeater
отправлено 20.08.13 13:10 # 64


Кому: Алекс Шульц, #63

Проблема начинается там, где ненадёжным звеном оказывается ответственный за все эти мероприятия. Или там, где на них тупо забивают, как в том мультике, в котором в суперзащищённое хранилище через свою отдельную дверь ходила уборщица, а ключ от двери держала под ковриком у порога.


drGregg
отправлено 20.08.13 13:27 # 65


Кому: Алекс Шульц, #63

> в режимных конторах все строго

http://www.forbes.ru/news/241948-fso-zakazala-20-pechatnyh-mashinok
В режимных конторах интернет не нужен ;)


andytg
отправлено 20.08.13 13:27 # 66


Беспилотником -- это они по посольству Эквадора (читай, по дипломатической территории иностранного государства) собираются жахнуть?


Xilent
отправлено 20.08.13 13:30 # 67


А вдруг там, как в фильме Postal мужик разоблачал: "все американские полеты в космос - творение голливуда", его замочили кстати).


andytg
отправлено 20.08.13 13:33 # 68


Кому: Тофсла, #14

> Слышал мнение, что Библия целиком, занимает 3Мб - 400Гб - 136 533 Библий?

Там, скорее всего, не текстовые файлы, а т.н. контейнеры -- зашифрованные архивы, содержащие разнообразную (в том числе и графическую) информацию.
Т.е. внутри могут быть и видеофайлы (например, съёмки с камер наблюдения самолетов -- вспомним, с публикации какого видео начался скандал с Викиликсом) и отсканированные документы и простой текст -- все, что угодно, вобщем.
И именно поэтому архивы такие большие, потому что графика и видео практически не сжимаются при архивировании.


Radiohand
отправлено 20.08.13 13:37 # 69


К вопросу о головотяпстве: Почему вы не рассматриваете вариант, что в этих 400 ГБ - не новые секреты Госдепа, а компромат на тех, за кем следили? И США используют "утечку" как раз в своих целях, а Ассанж - не более чем способ элегантно сделать в случае чего этот компромат достоянием общественности. Но это так, на правах конспиролуха.

Меня лично интересует другое - вроде Сноудену позволили в РФ остаться при условии, что ничего раскрывать нового не будет? А он, выходит, как Шереметьево покинул, так сразу нарушил свое обещание? Про реакцию наших властей на это почему-то молчат, странно...


Игорь Сибирский
отправлено 20.08.13 13:45 # 70


Кому: Beefeater, #62

А ещё есть камрады vobka и delirium (тут я не уверен в правильности написания ника, по памяти пишу)!


Игорь Сибирский
отправлено 20.08.13 13:50 # 71


Кому: Radiohand, #69

? Почему вы не
рассматриваете вариант, что в этих 400 ГБ - не новые
секреты Госдепа, а компромат на тех, за кем
следили?

Тоже удивляюсь.


Алекс Шульц
отправлено 20.08.13 14:19 # 72


Кому: drGregg, #65

> В режимных конторах интернет не нужен ;)

-лучше папирусы ввести - свитки тяжелее вынести с конторы )

Кому: Beefeater, #64

> Проблема начинается там, где ненадёжным звеном оказывается ответственный за все эти мероприятия. Или там, где на них тупо забивают, как в том мультике, в котором в суперзащищённое хранилище через свою отдельную дверь ходила уборщица, а ключ от двери держала под ковриком у порога.

-вот этот ответственный - и ключик ко всему. К важной информации доступ должен быть у ограниченного круга лиц. Запись на флешку - под присмотром ответственного, с записью и росписью в журнале. Уплывет что-то - сразу ясно, кто слил. Конечно, это схема в первую очередь против шпионажа и "кротов". И против "внезапно просветленных идеалистов" не сработает, тот сольет на нычку и сбежит по-быстрому. Но с этим борются например и на кадровом уровне, тщательно отбирая кандидатов.


Salom
отправлено 20.08.13 16:47 # 73


Беспилотник! Этот Майкл Грюнвальд забавный фантазер, он бы еще с космического крейсера "Галактика" завалил Ассанжа.


Васька
отправлено 20.08.13 20:55 # 74


Чтож там такого интересного?

Это, наверно как в молодости, настроился на ментовскую частоту и думаешь, ну, вот сейчас я узнаю всю ПравдуЪ!

А через неделю оказывается, что нету там нихера интересного.)

На 400 гигов говна всякого читать, кому это надо?

Нужная информация, она как ложка к обеду, нужна только тогда, когда она нужна.


Milsen
отправлено 20.08.13 21:46 # 75


Если кто-то уже скОчал и посмотрел, то киньте ссылку на доки про Кеннеди!!!


Valfay
отправлено 20.08.13 21:59 # 76


Кому: Salom, #73

> он бы еще с космического крейсера "Галактика" завалил Ассанжа.

"Звезда Смерти" эффективнее.


Васька
отправлено 20.08.13 21:59 # 77


Кому: Игорь Сибирский, #71

> Почему вы не
> рассматриваете вариант, что в этих 400 ГБ - не новые
> секреты Госдепа, а компромат на тех, за кем
> следили?
>
> Тоже удивляюсь.

Скорее всего так и есть. Какие-нибудь старые грешки кого-то там, которые никому сейчас не интересны, тем более в России.


Васька
отправлено 20.08.13 21:59 # 78


Кому: Milsen, #75

> Если кто-то уже скОчал и посмотрел, то киньте ссылку на доки про Кеннеди!!!

Они тебе нужны, камрад?) Что он там кого-то трахнул в обеденный перерыв))).


Milsen
отправлено 20.08.13 22:34 # 79


Кому: Васька, #78

> Они тебе нужны, камрад?) Что он там кого-то трахнул в обеденный перерыв))).

Я вообще больше жду, что там про то, кто его тово.


Васька
отправлено 20.08.13 22:39 # 80


Кому: Milsen, #79

> Я вообще больше жду, что там про то, кто его тово.

Ну, типа, там снайперов было два.)))

[прохаживается с умным видом]


jake
отправлено 20.08.13 23:23 # 81


Таки я не понял - ключ выложат, если Ассанжа грохнут? Типа страховки?
Да я сам этого асанжа замочу!! Я что зря 400 гигов качал??!!
(умножить на количество скачавших)

З.Ы. А еще у меня три паяльника простаивает!


89200508043
отправлено 21.08.13 00:22 # 82


Дождёмся этот архив 400 гигов на местных торрентах .


Gnomi
отправлено 21.08.13 02:44 # 83


Кому: Васька, #80

> > Я вообще больше жду, что там про то, кто его тово.
>
> Ну, типа, там снайперов было два.)))
>
> [прохаживается с умным видом]

Ты все знаешь и ключ у тебя есть... Ассанж, ты?!


BrainGrabber
отправлено 21.08.13 04:10 # 84


Кому: elche, #32

> Да там порнуха поди.

Вполне может быть, если в ролях уважаемые люди, облеченные властью.


BrainGrabber
отправлено 21.08.13 04:17 # 85


Кому: ivan_foto, #39

> Интересно, в А4 листах - сколько это томов? что-то немыслемое, по-моему. Пишут ли вообще столько спец. службы?

Все сотрудники, да за несколько лет- легко. Каждый опер в день хотя бы одну справку катает. А тут слили служебную базу походу из аналитического подразделения, куда все стекается от оперов. Мне вот интересней, как потырили, если конечно тырили.


BrainGrabber
отправлено 21.08.13 04:24 # 86


Кому: Radiohand, #69

> Меня лично интересует другое - вроде Сноудену позволили в РФ остаться при условии, что ничего раскрывать нового не будет?

Уже озвучена хитрая отмазка- все было слито до прошения о предоставлении убежища (так это или не так- какая разница). Поэтому он теперь спокойно говорит "А я чо- я ничо, без меня движуха идет".


Васька
отправлено 21.08.13 09:03 # 87


Кому: BrainGrabber, #84

> Вполне может быть, если в ролях уважаемые люди, облеченные властью.

Люди, похожие на уважаемых людей, облеченных властью).


Michail_B
отправлено 21.08.13 12:21 # 88


Кому: Radiohand, #69

> вроде Сноудену позволили в РФ остаться при условии, что ничего раскрывать нового не будет?

Сноуден - не WikiLeaks. За них он ничего не обещал. Да пока не раскрыто то ничего, пока тока война угроз, типа "если вы нам так, то мы вас вот этак".


Golovanoff
отправлено 21.08.13 13:32 # 89


Кому: Macabre, #23

>Ну а 400 гигов в txt — моё почтение.
>
> Почему в txt? Там может быть всё, что угодно, вплоть до рекламного hd-видео для весу или конспирации.

Главный явно что-то знает, но нам не говорит!


Ground Zero
отправлено 21.08.13 21:30 # 90


Недалёк тот день, когда свисткодувы будут сливать на WikiLeaks «600 часов катарсиса»!


SeeDiuS
отправлено 21.08.13 23:34 # 91


http://oper.ru/news/read.php?t=1051612546#30

Кому: cringe, #30

> Хватит нести ахинею про квантовые компьютеры, RSA и пр. Там 3 файла, каждый зашифрован AES-256


SeeDiuS
отправлено 21.08.13 23:34 # 92


Кому: cringe, #30

> Хватит нести ахинею про квантовые компьютеры, RSA и пр. Там 3 файла, каждый зашифрован AES-256

Ну хоть кто-то отделил фантазии от реальности. Я вот хорошо запомнил лекции об AES и тоже сомневаюсь, что возможно вообще взломать. А то тут и квантовые компьютеры и супер хакеры, не хватает экстрасенсов... Кстати! Мб кто-то из этих товарищей угадает ключик из 32 символов???

А если бы они ещё и под ГОСТ зашифровали, то было бы как комплиментом! А то Сноуден в России, а шифрование буржуйское. :D


pux
отправлено 22.08.13 00:25 # 93


экстросексов еще не подвезли, но британские ученые наверняка уже ломают архив, с квантовым компьютером в руке и машиной времени за пазухой.

да не по госту шифруют деятели, вославься 28147—89 , аминь



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк