Молодёжный досуг

09.09.13 17:01 | Goblin | 312 комментариев

Уголовщина

Освободившаяся от коммунистического гнёта молодёжь отдыхает.
Это вам не лицемерные комсомольские собрания, всё по-честному.

Осторожно, матюги.
Продолжения — под роликом на YouTube.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312

Просто Изя
отправлено 09.09.13 23:15 # 201


Кому: shhmn, #200

> Ну что, страна движется правильным курсом - растут сильные, уверенные в себе личности, ни разу не креативный класс

отака! Ну что есть что есть, не гнилая интеллигенция, это точно.


Rotery
отправлено 09.09.13 23:23 # 202


Кому: Sweet Death, #104

> Там занятно - снимут побои, найдут тех, кто сумел дотянуться, остальные - типа свидетели. В результате будут побои. Если заява будет В зависимости от степени расстройства здоровья - разные статьи.


Но чтоб зафиксировать побои, нужно обратиться в соответствующее учреждение, а видео непонятно какой свежести. Вот и спрашиваю про возможность возбуждения дела по факту избиения зафиксированного на видео.


Просто Изя
отправлено 09.09.13 23:24 # 203


Кому: Rotery, #202

> Вот и спрашиваю про возможность возбуждения дела по факту избиения зафиксированного на видео.

Если до больнички никто не доехал, то ничего не будет.


Jack Jumper
отправлено 09.09.13 23:25 # 204


Кому: Tall, #80

> у и равнодушие жителей расположенный неподалеку жилищ давно уже не удивляет, как и действия оператора, который терпеливо всю эту канитель заснял.

Ну, а как ему надо было поступать? Он, как раз, облегчил ментам работу.


M.R.
отправлено 09.09.13 23:25 # 205


Что ж такое, а? Выходит, наличие короткоствола не спасает от удара дубиной по башке??


Jack Jumper
отправлено 09.09.13 23:28 # 206


Кому: Просто Изя, #203

> Вот и спрашиваю про возможность возбуждения дела по факту избиения зафиксированного на видео.
>
> Если до больнички никто не доехал, то ничего не будет.

Изя, если хоть кто-то из отпизженных получил хотя бы один синяк или, что еще лучше, травму второй степени тяжести, то дело возбудят.


Просто Изя
отправлено 09.09.13 23:32 # 207


Кому: Jack Jumper, #206

> Изя, если хоть кто-то из отпизженных получил хотя бы один синяк или, что еще лучше, травму второй степени тяжести, то дело возбудят.


Для этого надо доехать до больнички.


Jack Jumper
отправлено 09.09.13 23:32 # 208


Детишкам надо брать уроки рукопашного боя у синяков, которые тусуются у меня на лавочке - вот где накал, вот где экспрессия поединка!


Jack Jumper
отправлено 09.09.13 23:33 # 209


Кому: Просто Изя, #207

> Изя, если хоть кто-то из отпизженных получил хотя бы один синяк или, что еще лучше, травму второй степени тяжести, то дело возбудят.
>
>
> Для этого надо доехать до больнички.

С каких это пор судмедэкспертиза = больничка?


Просто Изя
отправлено 09.09.13 23:36 # 210


Кому: Jack Jumper, #209

> > С каких это пор судмедэкспертиза = больничка?

бля. извините. Побои и травмы надо снимать сразу, то есть не завтра или послезавтра а сразу.


kudarec
отправлено 09.09.13 23:37 # 211


Мрази!


manyakNT
отправлено 09.09.13 23:39 # 212


Почему все говорят что это бита? Это - не бита. А самодельная выточенная колотушка, чтобы варенье мешать в большом бачке когда варишь или толочь что нибудь в большой ёмкости. У меня такая же есть на даче.


QashAK
отправлено 10.09.13 00:02 # 213


Кому: manyakNT, #212

> У меня такая же есть на даче

[Смотрит на ник]
Палишься! Майку-то свою синюю уже сжЁг?


QashAK
отправлено 10.09.13 00:04 # 214


Кому: X.Leshiy, #21

> Так воздушка вроде. Слышен хлопок характерный.

То не хлопох, то удар точеной дубиной по голове. Звук характерный, да.


Piter
отправлено 10.09.13 00:32 # 215


Лучше бы эта молодежь устроила что-то вроде этого: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611775
Вот это был бой! :)


Rotery
отправлено 10.09.13 00:32 # 216


Кому: QashAK, #214

> удар точеной дубиной


Точечная дубина- специальная дубина, специализирующаяся на определённых точках человеческого тела.


Sniff
отправлено 10.09.13 00:53 # 217


Кому: 89200508043, #186

> Вот школьник достал короткоствол в школе . Причем похоже что школьник не русский .
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_bohY_zkTuA

Очень похоже на пневматику.


slonyara
отправлено 10.09.13 00:54 # 218


Что-то слабо они, ни проломленных голов, ни ни пытающихся безуспешно встать тел. Не любитель насилия, просто есть с чем сравнить. Пару месяцев назад под окнами драка тоже была,с участием и баб и парней. Там троих на скорой пришлось увозить.


Gecko
отправлено 10.09.13 01:39 # 219


Преступно мало ссылок на нормальный махач, сплошное барахтанье!

Комменты уже не те!


DoctorGrey
отправлено 10.09.13 02:05 # 220


Я вот не стал всё читать из коментов, но за свою жену истерик бы не устраивал, а нейтрализовал бы сразу, любыми средствами, стараясь не убить и не нанести тяжких телесных, но если дело дойдет, то любым методом. Другое дело, что моя жена в таких компаниях не бывает, и так бы себя не повела.
Тут вообще своеобразная подмена понятий, вроде как и надо женщину защищать и вроде как женщина не совсем женщина, а как бы подобрать термин... Овца, что ли...
Видимо я гопник :(


Добрый Фей
отправлено 10.09.13 02:16 # 221


Кому: DoctorGrey, #220

> Я вот не стал всё читать из коментов, но за свою жену истерик бы не устраивал, а нейтрализовал бы сразу, любыми средствами, стараясь не убить и не нанести тяжких телесных, но если дело дойдет, то любым методом.

Ну так и чем ты отличаешься от чела в синем ?


DoctorGrey
отправлено 10.09.13 02:31 # 222


Кому: Добрый Фей, #221

Женой?


givrus
отправлено 10.09.13 03:51 # 223


Кому: razoom1, #99

> Да почему же сразу "мрак"?
> Обычное, хоть и неприглядное поведение граждан.

Наверное, поэтому, что - [обычное]. А может, потому, что:

> Таких миллионы.

уже.


DreamFlyer
отправлено 10.09.13 05:01 # 224


Во второй части клетчатая еще и орет на ту, которую бьет "Ты же взрослая женщина", какой ад!


razoom1
отправлено 10.09.13 07:52 # 225


Кому: Jack Jumper, #208

И почему ты их ещё не снял на видео?


razoom1
отправлено 10.09.13 07:54 # 226


Кому: Gregory, #151

Я в общем не разобрался, уж больно они там все активничают и что-то орут.


Подписчик
отправлено 10.09.13 08:21 # 227


Поколение GTA выросло, жрите граждане.


Ay49Mihas
отправлено 10.09.13 08:44 # 228


Кому: Пан Головатый, #7

> Интересно, в клетчатой рубашонке и розовых кедах хипстер или хипстерша?

В 90х никаких хипстеров в Ачинске жить не могло, просто не выжили бы. Сейчас вроде полегче там стало нетрадиционным, а так да, Ачинск суровый город. Двоюродный брат жены оттуда, в 90х как раз школьником был. Говорит, тогда было повеселее.


Vladimir123
отправлено 10.09.13 09:14 # 229


Полные имбецилы. Хотя в конце самой подлючей мразью оказался "синий", кинувшийся добивать уже лежащего без сознания короткостволиста битой.


lean88
отправлено 10.09.13 09:15 # 230


Тряслись в бою у телок груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы пневматических орудий
Слились в протяжный вой...


Spirt
отправлено 10.09.13 09:16 # 231


А мне одному кажется, что драки были всегда?
и как-то не понял что тут такого, кроме того, что девки мешались и дерущиеся какие-то непонятные.


deribasov
отправлено 10.09.13 09:18 # 232


Кому: Omen, #58

> Парню в собственном доме(родительском) выбивает зубы "друг".

Понять не могу, зачем он это в сеть выложил. И как он элементы рабочего стола на камеру присобачил.


oki
отправлено 10.09.13 09:18 # 233


Кому: DoctorGrey, #220

> Я вот не стал всё читать из коментов, но за свою жену истерик бы не устраивал, а нейтрализовал бы сразу, любыми средствами, стараясь не убить и не нанести тяжких телесных, но если дело дойдет, то любым методом. Другое дело, что моя жена в таких компаниях не бывает, и так бы себя не повела.

Тут похоже товарищу в синей майке нейтрализовывать любыми методами надо было сперва жену. А уже потом спокойно разбираться в происходящем.


Gosan
отправлено 10.09.13 09:18 # 234


Кому: Gecko, #219

> Преступно мало ссылок на нормальный махач, сплошное барахтанье!
>
> Комменты уже не те!

Ну могу предложить посмотреть разборки после мелких аварий в Дагестане. Вот там и скорости, и техника на порядок лучше, и броски, и работа ногами, и моментальное появление подкреплений с обеих сторон. Ругаются правда, крепкие дагестанские парни тоже по-русски.


DARK CITY_beta
отправлено 10.09.13 09:18 # 235


К сожалению лично не знаю как раньше всё это выглядело в Ussr, но подобные ролики не редкость ими все видео хотинги завалены. Интересует вопрос как себя обезопасить от подобных граждан? ( кои есть в каждом втором дворе и настроены агрессивно)


lean88
отправлено 10.09.13 09:40 # 236


Кому: Spirt, #231

> А мне одному кажется, что драки были всегда?

Да. Остальные в этом уверены.

> и как-то не понял что тут такого

В принципе ничего, просто бита, пистолет, бабы, сигнализация... того и гляди убьют кого, а всем похер. Снимут для ютуба, как башку кому-нибудь разобьют, к похоронам уже несколько тысяч просмотров будет, а на сорок дней возможно и сотен тысяч.


oki
отправлено 10.09.13 09:40 # 237


Кому: Spirt, #231

> А мне одному кажется, что драки были всегда?
> и как-то не понял что тут такого, кроме того, что девки мешались и дерущиеся какие-то непонятные.

В средневековой Европе многие научные диспуты заканчивались массовой дракой. А религиозные - резнёй. Тут видимо тоже обсуждался какой-то насущный философский вопрос: сколько ангелов поместится на кончике деревянной мешалки или к примеру кому бежать в магаз за добавкой.


Samson
отправлено 10.09.13 10:05 # 238


Кому: oki, #237

> В средневековой Европе многие научные диспуты заканчивались массовой дракой.

Вот оно че!!!
Выходит, самым крутым бойцом был Исаак Ньютон! Аж три основополагающих закона пробил, не считая разной мелочи!


oki
отправлено 10.09.13 10:14 # 239


Кому: Samson, #238

> В средневековой Европе многие научные диспуты заканчивались массовой дракой.
>
> Вот оно че!!!
> Выходит, самым крутым бойцом был Исаак Ньютон! Аж три основополагающих закона пробил, не считая разной мелочи!

А будь у него под рукой такая чудесная деревянная мешалка - так он бы вообще всю физику с химией изобрел! Потому как она невиданно научный авторитет подымает!


Пан Головатый
отправлено 10.09.13 10:14 # 240


Кому: lean88, #236

> Снимут для ютуба

Подобные съёмки крайне полезны для правоохранительных органов.


deaf-cat
отправлено 10.09.13 10:25 # 241


Кому: lean88, #236

> того и гляди убьют кого, а всем похер

А что ты предлагаешь делать окружающим?


Kleine Мук
отправлено 10.09.13 10:29 # 242


Судя по результату, короткоствол – говно! Большая деревянная толкушка в умелых руках – залог победы!


Медведь Балу
отправлено 10.09.13 10:45 # 243


Не совсем понятно кто в какой команде. Попытка помочь отпизженному характерна.


oki
отправлено 10.09.13 10:58 # 244


Кому: Kleine Мук, #242

> Судя по результату, короткоствол – говно! Большая деревянная толкушка в умелых руках – залог победы!

Толокушка - выбор мастеров.
Вот к примеру 1302 год, фламандские бюргеры отоваривают толокушками цвет французского рыцарства:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/64/Battle_of_Courtrai2.jpg


Kleine Мук
отправлено 10.09.13 10:59 # 245


Кому: Digger, #51

>> Ну и бить сидящего и слабо соображающего, это да, мастер рукопашного боя прям.
>Добивать раненых легко и приятно.

А главное – милосердно!


Forgotten
отправлено 10.09.13 11:15 # 246


Кому: Jack Jumper, #209

>> Для этого надо доехать до больнички.

>С каких это пор судмедэкспертиза = больничка?

Доследственная проверка начинается либо на основании заявления потерпевшего в полицию, либо по факту обращения гражданина с телесниками за мед. помощью в больничку.

Постановление о назначении судебно-медицинского освидетельствования (исследования, экспертизы) выносится в рамках материала доследственной проверки.

Так что Изя прав - либо в больничку, либо в ментовку кто-то должен обратиться

Кому: Jack Jumper, #206

>Изя, если хоть кто-то из отпизженных получил хотя бы один синяк или, что еще лучше, травму второй степени тяжести, то дело возбудят.

Вред здоровью в нумерах не измеряется.

Телесные повреждения бывают:
Не причинившие вреда здоровью;
С причинением легкого вреда з.;
С причинением вреда з. средней степени тяжести;
С причинением тяжкого вреда з.

Один синяк - это "без вреда" ;)


Гонzа
отправлено 10.09.13 11:15 # 247


Комменты не читал, по видео - пиздец. К сожалению, пиздец привычный.


oki
отправлено 10.09.13 11:32 # 248


Кому: Forgotten, #246

> Доследственная проверка начинается либо на основании заявления потерпевшего в полицию, либо по факту обращения гражданина с телесниками за мед. помощью в больничку.

О прошлом годе тут уже проскакивала новость из Австралии. Прохожий изнасиловал козу на ферме. Владелец козы прохожего задержал и потащил в суд. А суд иск отклонил сославшись на то, что заявление об изнасиловании должно поступить от потерпевшей.


kernigz
отправлено 10.09.13 11:40 # 249


Кому: Samson, #238

> Выходит, самым крутым бойцом был Исаак Ньютон!

Однажды в школе произошла драка, в которой Исаак победил и с того самого времени, он решил доказать что он лучший не только физически но и умственно. Яблоко же красивая легенда, не более того ;)


Ёжж
отправлено 10.09.13 11:42 # 250


Кому: DoctorGrey, #220

> Тут вообще своеобразная подмена понятий, вроде как и надо женщину защищать и вроде как женщина не совсем женщина, а как бы подобрать термин... Овца, что ли...
> Видимо я гопник :(

От племянницы жены слышал термин "гоп-телка", тут ИМХО должен подойти.


Seirei
отправлено 10.09.13 11:50 # 251


И всё же - убитых нет, раненых нет. Не так уж всё плохо. Хотя у парня с пистолетом - сто пудов сотряс (если там было, что трясти). Но сам, дурак, себе его старательно выпросил.

Достаточно сталкивался с гражданами, которые не понимают, что пока просто матюкаешься и машешь лапками - ещё можешь рассчитывать на какое-то снисхождение со стороны противника в случае, ежели проиграешь (попинают и бросят); а с момента, как достал оружие - резко повышаешь свои шансы быть убитым или искалеченным, причём совершенно обоснованно.


Vader
отправлено 10.09.13 11:55 # 252


Кому: Kleine Мук, #242

> Большая деревянная толкушка в умелых руках – залог победы!

Так то в умелых. Так как синий действовал, она бы у него могла в самом неожиданном месте оказатьтся, если бы на месте ватного красного опытный гражданин оказался.


lean88
отправлено 10.09.13 11:56 # 253


Кому: Пан Головатый, #240

> Подобные съёмки крайне полезны для правоохранительных органов.

Ну если сначала вызвать полицию, то конечно полезны, правда часто съемку ведут, не после, а вместо.

Кому: deaf-cat, #241

> А что ты предлагаешь делать окружающим?

Позвонить в полицию нужно уже по поводу распития спиртных напитков в общественном месте, чтоб этот шалман разогнали. Тем более нужно позвонить если замечен пистолет, хз водяной он или настоящий, в полиции разберутся. Ну и по поводу драки само собой, лупят ведь по башке дубиной почем зря. До кучи надо крикнуть в окно, "разойдитесь суки, я все снимаю, полиция уже едет" или что-то в этом духе.


Kleine Мук
отправлено 10.09.13 12:02 # 254


Кому: Vader, #252

>> Большая деревянная толкушка в умелых руках – залог победы!
>Так то в умелых. Так как синий действовал, она бы у него могла в самом неожиданном месте оказатьтся, если бы на месте ватного красного опытный гражданин оказался.

Ну, она и так, по-ходу драки, в самых неожиданных местах появлялась: то на газоне полежит, то на асфальте, то её подхватит кто... :)


Psihopata
отправлено 10.09.13 12:03 # 255


Печально. Остается только выяснить, кто виноват: американское кино, компьютерные игры или недостаток православия и церквей?


lean88
отправлено 10.09.13 12:06 # 256


Кому: Psihopata, #255

> Остается только выяснить, кто виноват: американское кино, компьютерные игры или недостаток православия и церквей?

Если далеко не ходить, то алкоголь.


oki
отправлено 10.09.13 12:08 # 257


Кому: Kleine Мук, #254

> Ну, она и так, по-ходу драки, в самых неожиданных местах появлялась: то на газоне полежит, то на асфальте, то её подхватит кто... :)

Палочка-выручалочка!
Был такой советский мульт про ёжика и зайца по книжке Сутеева.


lean88
отправлено 10.09.13 12:10 # 258


Кому: oki, #257

> Палочка-выручалочка!

Палочка-зубовыбивалочка.


mishkgun
отправлено 10.09.13 12:16 # 259


В это время, в Челябинске
http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/v-leninskom-rayone-frezerovshchik-nadrugalsya-nad-kollegoy/
Инцидент между 45-летним мужчиной и 23-летним парнем произошел в ходе пьяной ссоры.
Вчера ночью в Ленинском районе во время застолья двое работников одного из челябинских предприятий повздорили. Они уединились в комнате, где 45-летний фрезеровщик вначале избил молодого парня, а потом надругался над ним. Теперь ему грозит до шести лет лишения свободы.

Четверо друзей решили провести воскресный вечер за распитием спиртных напитков, но, как это часто бывает, они перебрали и устроили между собой перебранку. Когда выяснение отношений достигло точки кипения, 45-летний мужчина оттащил 23-летнего парня в комнату, где словесный конфликт перешел в драку. Справившись со своим более молодым знакомым, фрезеровщик совершил против молодого человека насильственные действия сексуального характера.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.09.13 12:36 # 260


Кому: mishkgun, #259

Дулин и Михалыч!!!


Kleine Мук
отправлено 10.09.13 12:38 # 261


Кому: lean88, #258

>> Палочка-выручалочка!
>Палочка-зубовыбивалочка.

Опиздюлятор мобильный рендомный!


И.Б. Лан
отправлено 10.09.13 12:44 # 262


Кому: nxt21, #53

> Красный сел на скамейку [запасных]

Извините!


MadDan
отправлено 10.09.13 13:13 # 263


Кому: Psihopata, #255

> Печально. Остается только выяснить, кто виноват: американское кино, компьютерные игры или недостаток православия и церквей?

GTA 5.01: Russian Edition


Роман_ИС
отправлено 10.09.13 13:20 # 264


Кому: Kleine Мук, #261

>>> Палочка-выручалочка!
>>Палочка-зубовыбивалочка.

>Опиздюлятор мобильный рендомный!


Волшебная палочка гопника, рашен идишен!
http://www.youtube.com/watch?v=HNa5IyZeeEw


JPBelmondo
отправлено 10.09.13 13:44 # 265


Интересно девки пляшут!

По поводу ролика с муз.темой из "Профессионала" в конце - а случаем "синий" не угандошил ли "красного"?

В смысле - не устроил ли "Саб-Зиро" "Фаталити"?


Гонzа
отправлено 10.09.13 13:48 # 266


Кому: Psihopata, #255

> Печально. Остается только выяснить, кто виноват: американское кино, компьютерные игры или недостаток православия и церквей?

Подозреваю, что мама с папой.


Mockingbird
отправлено 10.09.13 13:53 # 267


Кому: bishop61RUS, #98

> Кому: porter2, #95
>
> > Воистину, это были тщедушные люди
>
> АААААААААААААААААА!!!!!!!!

В чем заключается шутка? Объясните, пожалуйста.


Littlewolf
отправлено 10.09.13 14:07 # 268


Кому: Mockingbird, #267

> В чем заключается шутка? Объясните, пожалуйста.

Это из "Советы самураев" Цунэтомо Ямамото. Хагакурэ

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606073


deaf-cat
отправлено 10.09.13 14:07 # 269


Кому: Mockingbird, #267

> В чем заключается шутка?

Вот в чем http://oper.ru/news/read.php?t=1051606073


oki
отправлено 10.09.13 14:15 # 270


Кому: Mockingbird, #267

> В чем заключается шутка? Объясните, пожалуйста.

Это цитата из "Хакагуре" по моему. История про самурая, слуга которого повздорил с лодочниками на переправе. Вместо того, чтобы сразу зарубить нахалов (что было правильным по мнению автора - Миямото Мусаси), самурай пустился в перекания, а затем получил веслом по голове. "Воистину, это был тщедушный человек" - резюмирует автор.


Пан Головатый
отправлено 10.09.13 14:18 # 271


Кому: lean88, #253

> Ну если сначала вызвать полицию

Под роликом комментарии автора. Полезны видеозаписи правонарушений в любом случае и без всяких "если". А вот от оценочных суждений в адрес непонятно кого пользы нет, да.


Mockingbird
отправлено 10.09.13 14:21 # 272


Кому: Littlewolf, #268

Кому: deaf-cat, #269

Кому: oki, #270

Спасибо.


Пан Головатый
отправлено 10.09.13 14:30 # 273


Кому: oki, #244

> Вот к примеру 1302 год, фламандские бюргеры отоваривают толокушками цвет французского рыцарства:

На картинке годендаги: помесь дубины и пики.


lean88
отправлено 10.09.13 14:43 # 274


Кому: Пан Головатый, #271

> Под роликом комментарии автора.

Претензий нет.

> Полезны видеозаписи правонарушений в любом случае и без всяких "если".

Не соглашусь. Смотря для кого. Для потерпевшего думаю лучше будет если сначала сделают что-то, что ему может помочь, а уже потом то, что поможет выявить и наказать виновного.


Grauk
отправлено 10.09.13 14:45 # 275


Кому: Пан Головатый, #25

> Может он тяжёлый.

Вес - это надежность. (c)


Mockingbird
отправлено 10.09.13 14:47 # 276


Кому: lean88, #274

> Не соглашусь. Смотря для кого. Для потерпевшего думаю лучше будет если сначала сделают что-то, что ему может помочь, а уже потом то, что поможет выявить и наказать виновного.

Нет никаких гарантий, что количество потерпевших в процессе оказания помощи не увеличится.


warmoger
отправлено 10.09.13 15:20 # 277


Кому: lean88, #274

> Для потерпевшего думаю лучше будет если сначала сделают что-то, что ему может помочь, а уже потом то, что поможет выявить и наказать виновного.

Видеозапись вместо какой-либо другой помощи, как это не покажется странным может оказаться критически важна для потерпевшего, чтобы в довершение всех зол, из потерпевшего не сделаться обвиняемым и осужденным, как очень часто бывает. Отмолотили, а потом и крайним сделали.


razoom1
отправлено 10.09.13 15:29 # 278


Кому: DARK CITY_beta, #235

> К сожалению лично не знаю как раньше всё это выглядело в Ussr,

Как легендарные драки на дискотеках.


oki
отправлено 10.09.13 15:44 # 279


Кому: razoom1, #278

> К сожалению лично не знаю как раньше всё это выглядело в Ussr,
>
> Как легендарные драки на дискотеках.

Такие к примеру?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601290


zb485c
отправлено 10.09.13 16:34 # 280


Кому: 89200508043, #186

> Вот школьник достал короткоствол в школе

Это МР 654К. У меня такой дома валяется. Пневматическая игрушка, что хорошо видно по скобе на винте баллона.


dr.noise
отправлено 10.09.13 16:41 # 281


Кому: DARK CITY_beta, #235

> Интересует вопрос как себя обезопасить от подобных граждан? ( кои есть в каждом втором дворе и настроены агрессивно)

от этих-то че обезопашивать? они драться вообще не умеют.


Forgotten
отправлено 10.09.13 16:44 # 282


Кому: Vladimir123, #229

>Хотя в конце самой подлючей мразью оказался "синий", кинувшийся добивать уже лежащего без сознания короткостволиста битой.

С короткостволистами так будет всегда. Выхваченный в драке пистолет или нож воспринимается как непосредственная попытка убить оппонента, в результате оппонент сильно огорчается и драка перерастает в смертоубойство.


lean88
отправлено 10.09.13 17:05 # 283


Кому: Mockingbird, #276

> Нет никаких гарантий, что количество потерпевших в процессе оказания помощи не увеличится.

Я про вызов полиции, а не про то, что нужно лезть в кучу пьяных буйных тел со своим кунг-фу.

Кому: warmoger, #277

> важна для потерпевшего, чтобы в довершение всех зол, из потерпевшего не сделаться обвиняемым и осужденным

Да, есть такой момент. Но для этого сценария, как минимум нужно остаться живым. Из двух зол...

Кому: razoom1, #278

> Как легендарные драки на дискотеках.

Любимый момент в фильме "Американка". http://www.youtube.com/watch?v=9OkWxHK5RjE


oki
отправлено 10.09.13 17:16 # 284


Кому: Forgotten, #282

> Выхваченный в драке пистолет или нож воспринимается как непосредственная попытка убить оппонента, в результате оппонент сильно огорчается и драка перерастает в смертоубойство.

Выхватывая пистолет надо не забыть сказать волшебные слова: "А что здесь собственно происходит?" - и драка сразу прекратится.


i386
отправлено 10.09.13 17:31 # 285


Кому: Ёжж, #250

> От племянницы жены слышал термин "гоп-телка", тут ИМХО должен подойти

гопосамка!


lean88
отправлено 10.09.13 17:37 # 286


Кому: i386, #285

> гопосамка!

Быдледи.


warmoger
отправлено 10.09.13 17:42 # 287


Кому: oki, #284

> "А что здесь собственно происходит?"

Так в каком-то детском фильме всегда говорил Соловей-разбойник, после чего каждый раз выхватывал.


oki
отправлено 10.09.13 17:51 # 288


Кому: warmoger, #287

> "А что здесь собственно происходит?"
>
> Так в каком-то детском фильме всегда говорил Соловей-разбойник, после чего каждый раз выхватывал.

В данном случае это фраза легендарного тупичковского короткостволиста Артема Рябова. Когда его спросили: "Вот у тебя допустим пистолет. Допустим драка в подворотне. И что делать будешь?" Он ответил: "Подойду, достану пистолет и спрошу "А что здесь собственно происходит?"
Кстати вот по теме чудесная картинка: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752195


Jawsoid
отправлено 10.09.13 18:47 # 289


У парня в красном свитере очень плохая карма - часто огребает.
С такой кармой на улицу нельзя...


ion
отправлено 10.09.13 19:04 # 290


Это точно не из CNN В мире животных?


Salom
отправлено 10.09.13 19:33 # 291


А мне эта комедь нравится:http://www.youtube.com/watch?v=emIPDn0d9V8 Пока первый нигга все отдавал с себя на сохранение (пля я реально ждал когда он и штанцы свои отдаст подержать)- второй его собрат не вытерпел))) Какой налет - загляденье!


FrozBite
отправлено 10.09.13 20:42 # 292


Тем врененем на трубе:

Оператор в комментариях сообщил, что сначала была вызвана полиция, а потом уже шла съемка.

Ну и несколько бодрых комментов:

- У чувака в красном просто маны не было.

- команда в красном потерпело поражение

Ржал в голос.


_eLF
отправлено 10.09.13 20:42 # 293


Камрады, подскажите пожалуйста, как УК смотрит на применение по неуравновешенным личностям перцовых баллончиков? Понятно, что это не панацея - дистанция там, направление ветра... но все же?


дядюшкаАслан
отправлено 10.09.13 20:49 # 294


простите что влез в вашу дискуссию

Кому: Jack Jumper, #209

> С каких это пор судмедэкспертиза = больничка?

Естественно равенства нет, но первоначально зафиксировать травмы/повреждения может и врач больнички. А затем уже по осмотру потерпевшего и документу полученному из больницы, судмедэксперт может вынести свое заключение в рамках назначенной дознанием или следствием экспертизы.

Кому: Просто Изя, #210

> бля. извините. Побои и травмы надо снимать сразу, то есть не завтра или послезавтра а сразу.

Именно так


razoom1
отправлено 10.09.13 20:55 # 295


Кому: dr.noise, #281

Относительно недавно чемпиона мира по боевому самбо и бойца ММА в тяжелом весе, болгарина Благоя Иванова в кабачной драке ударили ножом. Прямо в сердце, выжил парень чудом, вытянуло конское здоровье. Бил какой-то обычный утырок из местных, с приводами и задержаниями по мелочи. Не адский боец и не адский бандит с двумя ходками за убийство. Но вот, нож и отправил бойца на полгода в больницу.


razoom1
отправлено 10.09.13 20:56 # 296


Кому: Просто Изя, #210

Это не тот контингент, что бежит подобное делать. Лечиться будут водкой, если милиция их специально не будет на всё крутить.


razoom1
отправлено 10.09.13 20:58 # 297


Кому: oki, #279

Не, это исключение. Специфика местного зверья, которое в итоге доигралось.


Михан
отправлено 10.09.13 21:13 # 298


Кому: andytg, #54

> Оно такое щас в кажном дворе.

Везде по разному. У себя такого давно не видел. В 90-х, и начале нулевых да, практически каждый день во дворе бодрые замесы, с криками и размахиванием арматурой.


warmoger
отправлено 10.09.13 21:40 # 299


Кому: _eLF, #293

> как УК смотрит на применение по неуравновешенным личностям перцовых баллончиков?

УК к этому равнодушен, если не у кого глаза сильно не пострадают и 213 (хулиганку) не будет горячего желания за уши притянуть


Просто Изя
отправлено 10.09.13 22:39 # 300


Кому: Forgotten, #246

> Постановление о назначении судебно-медицинского освидетельствования (исследования, экспертизы) выносится в рамках материала доследственной проверки.

ага. Обычно экспертиза основывается на заключении врача, описывающего травмы, пациента.

> Так что Изя прав - либо в больничку, либо в ментовку кто-то должен обратиться

[Гордо кланяется. ]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк