Беспорядки в Бирюлёво

13.10.13 20:51 | Goblin | 795 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Националисты и сочувствующие им местные жители атаковали плодоовощную базу «Покровская» в районе Бирюлево Западное. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с места событий.

Толпа выломала ворота и прорвалась на территорию базы, которая считается местом работы и жительства большого числа приезжих. На территорию базы ворвались около ста человек. Они разгромили будку охраны, холодильник с прохладительными напитками и дошли до складских помещений. Однако, не обнаружив на территории базы мигрантов, покинули ее.
Местные жители атаковали овощебазу в Бирюлево

Раньше брали телеграф и мосты, а теперь овощебазы.
Очень низкая активность оппозиции — ведь они здесь власть.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 795, Goblin: 47

Цитата
отправлено 13.10.13 20:51 # 1


Националисты и сочувствующие им местные жители атаковали плодоовощную базу «Покровская» в районе Бирюлево Западное. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с места событий.

Толпа выломала ворота и прорвалась на территорию базы, которая считается местом работы и жительства большого числа приезжих. На территорию базы ворвались около ста человек. Они разгромили будку охраны, холодильник с прохладительными напитками и дошли до складских помещений. Однако, не обнаружив на территории базы мигрантов, покинули ее.

Полиция на место происшествия на момент прорыва на базу не приехала. Погромщикам удалось беспрепятственно покинуть территорию. Полицейские прибыли на место позже и начали производить задержания на прилегающей территории. Всего у базы «Покровская» собралось более тысячи человек. Туда продолжают подтягиваться местные жители, представители группировок футбольных фанатов и националисты. Ранее толпа перекрыла улицу Подольских Курсантов. Собравшиеся, в частности, требуют освобождения ранее задержанных участников акции.

13 октября в Бирюлево собрался «народный сход» численностью около 600 человек, участники которого пошли на штурм торгового центра «Бирюза», который, как и овощебаза, считается местом постоянного присутствия мигрантов. Националисты закидали здания дымовыми шашками, выбили в нем часть стекол и устроили погром внутри. Также участниками «народного схода» были избиты несколько встречных людей неславянской внешности. Семеро участников беспорядков были задержаны.

Обстановка в московском районе Бирюлево Западное накалилась из-за того, что 10 октября там был убит 25-летний Егор Щербаков. Молодой человек подрался с неизвестным, оскорбившим его девушку, и получил смертельное ножевое ранение. По словам девушки, мужчина выглядел как приезжий с Кавказа. Убийце удалось скрыться. В последующие дни полиция проверила около 100 человек на причастность к убийству Щербакова, но найти убийцу пока не смогла.


elche
отправлено 13.10.13 20:56 # 2


Кому: Цитата, #1

> По словам девушки, мужчина выглядел как приезжий с Кавказа.

Честно говоря, данный "мужчина" больше похож на обезьяну из зоопарка.

Судя по кадрам с камеры наблюдения.

А вообще, я жил до недавнего времени там, с кавказцами проблем особых не было, все-таки это не Южка, Чертаново или Кузьминки...


Танча
отправлено 13.10.13 20:56 # 3


Жду вала комментариев от белоленточных о начале бунта против ЭтойВласти.


Asya
отправлено 13.10.13 20:56 # 4


За информацию об убийце Егора обещан 1 млн рублей.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.13 20:58 # 5


Тревожный симптом. Шутить не хочется


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:08 # 6


> > Тревожный симптом. Шутить не хочется

Да сколько этих симптомов было, начиная с Кондопоги. Властям - похуй.


Po-hi-lin
отправлено 13.10.13 21:08 # 7


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> Шутить не хочется

Да уж не до шуток. В Москве весь ЛС подняли по тревоге.


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:09 # 8


Кому: Танча, #3

> Жду вала комментариев от белоленточных о начале бунта против ЭтойВласти.

Они уже обличают "проклятыхскинхедов". Видимо жопой чуют, что если начнутся погромы - они сразу после мигрантов. А может быть и до.


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:10 # 9


Кому: Po-hi-lin, #7

> В Москве весь ЛС подняли по тревоге.

Вот интересно, кстати, почему ЛС поднимают по тревоге не когда приезжий убивает гражданина России, а когда граждане РФ требуют найти и покарать убийцу?


Xilent
отправлено 13.10.13 21:11 # 10


Это уже не первый подобный случай. Ситуация не нова. Надо властям наводить порядок уже как - то.


SVN
отправлено 13.10.13 21:12 # 11


Кому: Pavel_is_moskvi, #6

> Властям - похуй.

Ну, я думаю в итоге посадят с десяток русских за беспорядки.

Обезьяну с видео не факт что найдут, и не факт что посадят, и не факт что отсидит полный срок.


УВД на ММ
отправлено 13.10.13 21:14 # 12


Кому: elche, #2

> А вообще, я жил до недавнего времени там, с кавказцами проблем особых не было, все-таки это не Южка, Чертаново или Кузьминки...

С хуяли? Эта долбаная помойка (овощебаза) известна как раз постоянным сборищем носорогов. В Бирюлево никогда спокойно не было. Живу рядом, через ж/д, на Янгеля.


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:15 # 13


Кому: SVN, #11

> > Обезьяну с видео не факт что найдут, и не факт что посадят, и не факт что отсидит полный срок.

Получит год условно, блять.


Asya
отправлено 13.10.13 21:16 # 14


Кому: Pavel_is_moskvi, #9

> Вот интересно, кстати, почему ЛС поднимают по тревоге не когда приезжий убивает гражданина России, а когда граждане РФ требуют найти и покарать убийцу?

Потому что убийца один и массовые беспорядки учинить может с меньшей вероятностью, чем разгорячённая толпа, способная на массовые убийства - не только приезжих, но и своих же граждан, да ещё специально подогретая.


Korsar
отправлено 13.10.13 21:16 # 15


Кому: Цитата, #1

> Националисты и сочувствующие им местные жители

> Туда продолжают подтягиваться местные жители, представители группировок футбольных фанатов и националисты.

> Националисты закидали здания дымовыми шашками, выбили в нем часть стекол и устроили погром внутри.

В заметке сплошные акценты про русский бунт бессмысленный и беспощадный. Заодно очевидно, кто виноват во всём.


elche
отправлено 13.10.13 21:18 # 16


Видео с места событий (матюки):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GjfJ9TtsVvY


elche
отправлено 13.10.13 21:20 # 17


Кому: УВД на ММ, #12

> В Бирюлево никогда спокойно не было.

Я прожил три года в Восточном, совсем рядом с Товаркой.

Возможно, рядом с этой базой все было иначе, спорить не буду.

Что видел, о том и пою (с)


Скиталец
отправлено 13.10.13 21:21 # 18


Кому: Pavel_is_moskvi, #6

> Да сколько этих симптомов было, начиная с Кондопоги. Властям - похуй.

1000
начнут выходить десятки, сотни тысяч
моментально станет не похуй

а скоро, похоже, выйдут


Po-hi-lin
отправлено 13.10.13 21:21 # 19


Кому: УВД на ММ, #12

> Живу рядом, через ж/д, на Янгеля.

Камрад, а ты как на службе - нет? Или новость про "Вулкан" - неправда?


Korsar
отправлено 13.10.13 21:23 # 20


Кому: УВД на ММ, #12

> С хуяли? Эта долбаная помойка (овощебаза) известна как раз постоянным сборищем носорогов.

Ну вот интересно, сколько народу ещё надо убить, чтобы власть придержащие наконец начали наводить порядок, сколько народу нужно убить ещё, чтобы меры по наведению порядка стали проводится по всей стране не взирая на национальность, а также сколько народу нужно убить дополнительно, чтобы наведение порядка приняло систематический характер, а не время от времени, невзирая на уважаемость родственников и их численность. Статья тут у Главного была хорошая, про национальный вопрос. Живая иллюстрация просто: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603735

> Ведь полная безнаказанность: граждане в милицию не заявляют, а даже если заявляют — бояться нечего, хрен найдут, нас много, и для русских мы все на одно лицо. Поди, найди. Ну или денег можно дать, чтобы совсем не искали, так ещё проще. А если совсем туго — можно быстро вернуться в родной кишлак, там уж точно не найдут.

> Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов — начнётся очередной вой про скинхедов.

Статья написана пять лет назад


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:28 # 21


Кому: Asya, #14

> > Потому что убийца один и массовые беспорядки учинить может с меньшей вероятностью, чем разгорячённая толпа, способная на массовые убийства - не только приезжих, но и своих же граждан, да ещё специально подогретая.

Ну вот, результат того, что убийцу не искали, налицо. А если бы его нашли и посадили оперативненько, с предъявлением обвинения по 105 - никто бы никуда не вышел.


ZGrey
отправлено 13.10.13 21:30 # 22


Кому: Pavel_is_moskvi, #9

> Вот интересно, кстати, почему ЛС поднимают по тревоге не когда приезжий убивает гражданина России, а когда граждане РФ требуют найти и покарать убийцу?

рассуждая логически, убивал один а требует толпа.


TETSUJIN
отправлено 13.10.13 21:30 # 23


Онлайн-трансляция событий

http://www.ustream.tv/channel/i2tv-1


Hekt0
отправлено 13.10.13 21:30 # 24


Личный состав подняли когда люди на улицы вышли - ну и в каком месте "белоленточники" не правы называя этот ЛС "цепными псами режима"?


Burachaga
отправлено 13.10.13 21:30 # 25


Задолбали всяких "дударей и ёблокрасов" под фанатку подписывать. Какой то хорёк повесил на себя цвета, а уже ультра.

Фантазёры Николая Носова блин(


Korsar
отправлено 13.10.13 21:31 # 26


Кому: Pavel_is_moskvi, #21

> Ну вот, результат того, что убийцу не искали, налицо. А если бы его нашли и посадили оперативненько, с предъявлением обвинения по 105 - никто бы никуда не вышел.

Разрешите подписаться. А если бы ещё все знали, что так будет с каждым, вероятно никто бы никого не убил и инцидента не было бы вообще.


УВД на ММ
отправлено 13.10.13 21:32 # 27


Кому: Po-hi-lin, #19

> Камрад, а ты как на службе - нет? Или новость про "Вулкан" - неправда?

Нет, я временно Краснодаре, про "Вулкан" коллеги с земли пишут, что правда. Кстати, в Краснодаре гораздо меньше носорогов, что не может не радовать.


Asya
отправлено 13.10.13 21:33 # 28


Кому: Pavel_is_moskvi, #21

> А если бы его нашли и посадили оперативненько

А как ты себе это представляешь чисто технически? Вот произошла драка, убийца убежал. Сколько-то времени требуется, чтобы со скорой разобраться, пока девушка наряд вызвала, пока они доехали, пока девушка в участок попала, пока фоторобот сняли, пока передали информацию дальше. Время уже упущено. Он в это время метнулся куда-нибудь в другой район к друзьям, залёг там и не высовывается. Или вообще из города свалил, пока его рыло на всех заборах не опубликовали.


Goblin
отправлено 13.10.13 21:33 # 29


Кому: Hekt0, #24

> > Личный состав подняли когда люди на улицы вышли - ну и в каком месте "белоленточники" не правы называя этот ЛС "цепными псами режима"?

во всех местах

цепной пёс режима - это, на всякий случай, и я


Aluminius
отправлено 13.10.13 21:35 # 30


Одно радует, при такой засветке того носорога точно найдут и посодют! А вообще город жалко, свой ведь собственный район разнесут ...


Po-hi-lin
отправлено 13.10.13 21:39 # 31


Кому: Pavel_is_moskvi, #21

> А если бы его нашли и посадили оперативненько

Да ладно, посадили. Если бы люди хотя бы были уверены, что эту тварь посадят надолго. Такого бы не было. Но ведь мы знаем как часто бывает, что Рафик - неуиновник! Отсюда и такая реакция.


Po-hi-lin
отправлено 13.10.13 21:39 # 32


Кому: УВД на ММ, #27

> Нет, я временно Краснодаре

Итить-колотить!!! Так ты Кубаноид? :)


Asya
отправлено 13.10.13 21:40 # 33


Кому: Pavel_is_moskvi, #21

Даже с видеозаписью не так просто найти, если успел спрятаться. За два дня.
Ищут его, думаю, ищут.


Rus[H]
отправлено 13.10.13 21:41 # 34


В метро напряжение чувствуется - меньше, чем за час видел две стычки между представителями разных национальностей, причем из-за пустяка какого-то: тут чуть толкнул, там прикрикнул, здесь посмотрел "не так". Народ натурально звереет и заводится на глазах - не к добру все это.


Goblin
отправлено 13.10.13 21:42 # 35


Кому: Aluminius, #30

> Одно радует, при такой засветке того носорога точно найдут и посодют! А вообще город жалко, свой ведь собственный район разнесут ...

искать непросто практически всегда

даже Мага, которого снимали на видео и которого знают все, тут же сбрил бороду и ударился в бега


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:42 # 36


Кому: Asya, #28

> > А как ты себе это представляешь чисто технически?

Что-то мне подсказывает что при наличии работающей практики брания диаспоры за жопу убивца привели бы сами, черзе пол-часа. Или, что вероятнее, убийства бы вообще не было.

Ну ладно, допустим, конкретно этого убивца поймать в 24 часа было сложно, ок. Но, может быть, не стоило других убивцев отпускать под подписку или там давать два года условно? А то вон, в Питере девочку мирный мигрант забил до смерти, а ему лепят "убийство по неосторожности".
Если такой хуйни бы не делали - толпы бы на улицы не выходили?


Андроник
отправлено 13.10.13 21:42 # 37




Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:42 # 38


Кому: Po-hi-lin, #31

> Но ведь мы знаем как часто бывает, что Рафик - неуиновник! Отсюда и такая реакция.

Угу


Goblin
отправлено 13.10.13 21:42 # 39


Кому: Андроник, #37

> Избивают ОМОН-овцев:
>
> http://vk.com/cypovoe_beverly?z=video155433569_166361857%2Fc2d3b51bdacdde422d

это на Болотной

> http://cs411227.vk.me/v411227134/af61/yPqwV3HRwW4.jpg

а это похоже


said.beduin
отправлено 13.10.13 21:43 # 40


Чё-то шакалы пера оживились, прям как коксу нюхнули. По ссылке ниже характерный ролик с места событий. Журналистка по имени Мария Гладких, телеканал Москва24, нагнетает совсем не по-детски. Если бы я по радио слушал её, то волновался бы ну очень сильно. Реальная картинка же совершенно не соответствует завываниям журналистки. Из наиболее запомнившегося: "Вы посмотрите, что здесь творится!". "Здесь очень, очень опасно, где мы находимся!". "У нас тут практически гражданская война!".

http://www.m24.ru/videos/31310


Korsar
отправлено 13.10.13 21:43 # 41


Кому: Asya, #33

> Даже с видеозаписью не так просто найти, если успел спрятаться. За два дня.
> Ищут его, думаю, ищут.

Понятно, что после предыдущего инцидента с оперативником, этот заранее сориентировался куда бежать, однако вопрос в другом, почему у него в кармане вообще был нож и почему он не побоялся его достать и применить. Как и многие другие соотечественники.


stephanoff
отправлено 13.10.13 21:44 # 42


Кому: Asya, #28

> А как ты себе это представляешь чисто технически? Вот произошла драка, убийца убежал. Сколько-то времени требуется, чтобы со скорой разобраться, пока девушка наряд вызвала, пока они доехали, пока девушка в участок попала, пока фоторобот сняли, пока передали информацию дальше. Время уже упущено. Он в это время метнулся куда-нибудь в другой район к друзьям, залёг там и не высовывается. Или вообще из города свалил, пока его рыло на всех заборах не опубликовали.

Да ладно. В молодости занимался тем, что возил товар из Черкизовского рынка в Минск (чего только в жизни не бывает). Помню, в очередную мою поездку, поставщик совсем грустный был. Спрашиваю: в чём дело? Оказалось, кто-то из кавказцев то ли убил, то ли ранил милиционнера, так алгоритм действий был такой - на рынке взяли заложников и сказали: пока виновный не придёт сам, вы их не увидите. Вот такая вот "децимация". Так что, думаю, возможности есть.


ayk
отправлено 13.10.13 21:44 # 43


Кому: Aluminius, #30

> А вообще город жалко, свой ведь собственный район разнесут ...

Хочу вставить ремарочку:
Город уже стал не похож сам на себя настолько, что родные районы уже даже и не особо и жалко. К очень глубокому сожалению.


Hekt0
отправлено 13.10.13 21:45 # 44


Кому: Asya, #33

> Кому: Pavel_is_moskvi, #21
>
> Даже с видеозаписью не так просто найти, если успел спрятаться. За два дня.
> Ищут его, думаю, ищут.

Теперь то да - ищут. После поимки небось еще и медаль выдадут.


Goblin
отправлено 13.10.13 21:45 # 45


Кому: Hekt0, #44

> Даже с видеозаписью не так просто найти, если успел спрятаться. За два дня.
> > Ищут его, думаю, ищут.
>
> Теперь то да - ищут.

ты где служишь, друг?


Дадли Смит
отправлено 13.10.13 21:46 # 46


Кому: Hekt0, #24

> Личный состав подняли когда люди на улицы вышли - ну и в каком месте "белоленточники" не правы называя этот ЛС "цепными псами режима"?

Можно конечно поинтересоваться, как в таких случаях наводят порядок сотрудники полиции в западных странах, но у белоленточных червей на это не хватит умственной активности

Кому: Pavel_is_moskvi, #8

> Они уже обличают "проклятыхскинхедов".

Как так? они зе всегда ЗА борцунов с режимом, кто-бы они не были


Rus[H]
отправлено 13.10.13 21:47 # 47


Кому: said.beduin, #40

Да, тоже слушал и смотрел этот так называемый "репортаж с места событий"
Девушка ранее либо только освещала светские мероприятия и детские утренники, либо очень грамотно выполняет заказ сверху - сеет панику среди доверчего населения


Kenny911
отправлено 13.10.13 21:48 # 48


Кому: Танча, #3

Ждать не надо. Уже. Зайди на сайт неполживого радио


Андроник
отправлено 13.10.13 21:48 # 49


Смотрю русофобский канал "Дождь". Футбольные фанаты в прямом эфире разбили либеральному журналюге его Ipad и выкинули из эфира.


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:50 # 50


Кому: Дадли Смит, #46

> > Как так? они зе всегда ЗА борцунов с режимом, кто-бы они не были

Да вот так. Этнические разногласия с протестующими, видимо.


Asya
отправлено 13.10.13 21:50 # 51


Кому: Pavel_is_moskvi, #36

Я с тобой совершенно согласна, что диаспоры должны чувствовать силу власти и понимать, что либеральничать с ними не будут. Пока им есть, на что рассчитывать, будут наглеть. И законодательство наше потрясающе либерально и способно за убийство дать условный или выпустить потом по амнистии.

Кому: Korsar, #41

> вопрос в другом, почему у него в кармане вообще был нож и почему он не побоялся его достать и применить

Не знаю, достал ли он нож потому, что принадлежит к этнической ОПГ и рассчитывает на помощь "друзей" или же потому, что просто отморозок, безотносительно национальности. Наши тоже так ножи достают. И меня тоже волнует вопрос, почему они вообще все не боятся ножи доставать.


Goblin
отправлено 13.10.13 21:51 # 52


видеозапись негодяя


Goblin
отправлено 13.10.13 21:51 # 53


видеозапись негодяя

http://www.ntv.ru/novosti/675017/


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.10.13 21:52 # 54


Кому: Asya, #51

> И законодательство наше потрясающе либерально и способно за убийство дать условный или выпустить потом по амнистии.

Дело не в законах, а в том кто их приводит в исполнение.


Джон Мэтрикс
отправлено 13.10.13 21:53 # 55


Кому: Андроник, #49

А мне его жалко. Ай-пад, естественно.


Asya
отправлено 13.10.13 21:53 # 56


Кому: stephanoff, #42

> Вот такая вот "децимация". Так что, думаю, возможности есть.

Да, есть такой метод. По-моему, в отношении этих уродов верный. Но, увы, незаконный. На каких основаниях задержаны граждане? Что им инкриминируется? И т. п. Отдел может влететь, если что.


Zhnec
отправлено 13.10.13 21:53 # 57


http://lenta.ru/news/2013/10/13/suspect/

Полиция сумела установить личности нескольких человек, предположительно причастных к убийству жителя Бирюлево Егора Щербакова, гибель которого спровоцировала в районе массовые беспорядки. Об этом в воскресенье, 13 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По словам собеседника агентства, одного из подозреваемых сейчас уже пытаются задержать.


Хоттабыч
отправлено 13.10.13 21:54 # 58


Кому: Цзен ГУргуров, #5

А Колокольцев только что объявил, что народ это зачинщики и провокаторы. Потребовал арестовать всех причастных. Пиздец.
Большой специалист по тушению костров бензином. Хотя бы за речью следил в эфире. Опять во всём виноваты русские скинхеды.


Asya
отправлено 13.10.13 21:56 # 59


Кому: Pavel_is_moskvi, #54

> Дело не в законах, а в том кто их приводит в исполнение.

Было дело, сталкивалась с судопроизводством - с гражданским, к счастью, не с уголовным. Как рассказывали слухи от знакомых знакомых, некоторые судьи - вообще без образования и законов не знают. Как сейчас дело обстоит, не интересовалась, искренне надеюсь, что таких судей стало поменьше.


УВД на ММ
отправлено 13.10.13 21:56 # 60


Кому: Po-hi-lin, #32

> Итить-колотить!!! Так ты Кубаноид? :)

Насколько я понял местные считают это слово оскорбительным, нет я сибиряк.


Хоттабыч
отправлено 13.10.13 21:56 # 61


Кому: Pavel_is_moskvi, #9

Потому что полиция защищает права преступника. На права народа ей похуй. Реформа удалась.


Rus[H]
отправлено 13.10.13 21:57 # 62


Кому: Хоттабыч, #58

Одно непонятно - почему до сих пор молчит избранный мэр города? Он у нас вообще есть?


Андроник
отправлено 13.10.13 21:58 # 63


Видео народного схода в Бирюлево (то, что было вчера вечером):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T3y0TsustWw


Dedal
отправлено 13.10.13 21:58 # 64


Жалко мне милицию - такой погожий день - а им торчать в оцеплении


Mordowca
отправлено 13.10.13 21:58 # 65


Кому: Hekt0, #24

> Личный состав подняли когда люди на улицы вышли - ну и в каком месте "белоленточники" не правы называя этот ЛС "цепными псами режима"?

Неправильно написал. Надо: "цепными псами [кровавого] режима"


ursacheka
отправлено 13.10.13 21:58 # 66


Кому: Korsar, #41

> однако вопрос в другом, почему у него в кармане вообще был нож и почему он не побоялся его достать и применить.

Потому что даже если поймают, то можно легко выйти с минимальными потерями:
1) http://www.interfax.ru/news.asp?id=330851 убийца байкера отсидел всего 1год
2) http://lenta.ru/news/2013/05/15/ibragimov/ убийца журналиста Волкова вышел досрочно
3) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0... а за драку в лагере Дон вообще ни одного чеченского преступника не наказали

Все видят это преступное бездействие властей РФ, видят и делают соответствующие выводы.


Xilent
отправлено 13.10.13 21:58 # 67


Кому: Korsar, #41

> , однако вопрос в другом, почему у него в кармане вообще был нож и почему он не побоялся его достать и применить.

Действительно. Так этот урод бежал за убегающим парнем и резал его.


Xlodvig
отправлено 13.10.13 21:58 # 68


Кому: Hekt0, #24

> Личный состав подняли когда люди на улицы вышли - ну и в каком месте "белоленточники" не правы называя этот ЛС "цепными псами режима"?

Люди на улицы вышли не в шахматы играть.


stephanoff
отправлено 13.10.13 21:58 # 69


Кому: Asya, #56

> Да, есть такой метод. По-моему, в отношении этих уродов верный. Но, увы, незаконный. На каких основаниях задержаны граждане? Что им инкриминируется? И т. п. Отдел может влететь, если что.
>

Ну это было начало 2000-х, сейчас не знаю, какие в Москве порядки, так как живу в Минске и давно сменил сменил специальность на IT.
Насчёт правильно - не правильно, а хрен его знает. Вроде и не правильно, но, с другой стороны, то, что отморозок запросто достаёт нож и убивает человека, и его найти не могут - оно как-то ещё неправильнее. А то, что милиция отпускает задержанных участников убийства, как это было в деле убийства футбольного фаната - так это вообще за гранью.


elche
отправлено 13.10.13 21:59 # 70


Кому: Хоттабыч, #61

> Одно непонятно - почему до сих пор молчит избранный мэр города?

Как это молчит?

Не молчит:

> Мэр Москвы Сергей Собянин поручил провести тщательное расследование убийства жителя района Бирюлево Западное Егора Щербакова. Об этом сообщила журналистам пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова.

> "Мэр дал все необходимые поручения правоохранительным органам провести тщательное расследование и задержание лица, совершившего убийство ", - сказала она.

> "В то же время лица, причастные к беспорядкам в Бирюлево, должны быть привлечены к ответственности в соответствие с законом", - подчеркнула пресс-секретарь мэра.

http://top.rbc.ru/incidents/13/10/2013/881932.shtml


Goblin
отправлено 13.10.13 21:59 # 71


Кому: Хоттабыч, #61

> Потому что полиция защищает права преступника. На права народа ей похуй. Реформа удалась.

ты сам-то как считаешь - что надо делать?


Rus[H]
отправлено 13.10.13 21:59 # 72


Кому: Asya, #59

Падение профессионализма и снижение уровня ответственности, про которое хозяин сайта талдычит не первый год - оно всюду.


Дадли Смит
отправлено 13.10.13 22:03 # 73


Кому: Asya, #51

> И меня тоже волнует вопрос, почему они вообще все не боятся ножи доставать.

На мой взгляд, это общая проблема, не только нашей страны - полное отсутствие понимания, что за сделанное можно и ответить. Вспоминается недавняя новость про подростков в штатах, заваливших бегуна просто со скуки. Думаю, они сильно удивились, когда их приняли.

Современное общество ответственности не предполагает


Asya
отправлено 13.10.13 22:04 # 74


Кому: stephanoff, #69

> Насчёт правильно - не правильно, а хрен его знает. Вроде и не правильно, но, с другой стороны, то, что отморозок запросто достаёт нож и убивает человека, и его найти не могут - оно как-то ещё неправильнее. А то, что милиция отпускает задержанных участников убийства, как это было в деле убийства футбольного фаната - так это вообще за гранью.

Конечно, это всё неправильно и так быть не должно. Убивать должны бояться, убийца должен нести тяжёлое наказание, а то и вообще подпадать под высшую меру. Никаких подписок, никаких "первый раз, ранее не судим" и т. п. Но как этого добиться - вот вопрос.


Hekt0
отправлено 13.10.13 22:11 # 75


Извините, Дмитрий Юрьевич, не служивый я.

Думаю понимаю, что дело возбудили, даже потихоньку начали клубок разматывать и ОМОН вышел на улицы для пресечения массовых беспорядков, что бы люди в гневе не порушили чего, не покалечили своих рядом, а не на защиту лиц "с нетрадиционной и меняющейся национальностью".

Только веры в то, что дело делом кончится как то нету.


молодой пенсионер
отправлено 13.10.13 22:11 # 76


Кому: Rus[H], #62

> Одно непонятно - почему до сих пор молчит избранный мэр города? Он у нас вообще есть?
Не переживай, все русские скинхеды будут найдены и посажены.


Андроник
отправлено 13.10.13 22:11 # 77


Кому: Rus[H], #47

> > Да, тоже слушал и смотрел этот так называемый "репортаж с места событий"
> Девушка ранее либо только освещала светские мероприятия и детские утренники, либо очень грамотно выполняет заказ сверху - сеет панику среди доверчего населения

Почему панику? Разве бунт в Бирюлево - это вымысел? Разве русским людям нравится жить в окружении ЛКН и прочих мигрантов? Убийство - это всего лишь повод. Думать надо было раньше властям, когда запускали в Москву черных.


gnober
отправлено 13.10.13 22:11 # 78


На всякое действие есть противодействие. Что тут можно сделать?
Мы только можем наблюдать как работают законы физики.


blackw
отправлено 13.10.13 22:11 # 79


Кому: Goblin, #71

> ты сам-то как считаешь - что надо делать?

Ну сейчас-то делать уже что-то малоэффективно - почки уже начали отпадать, боржоми уже не поможет.
А вот не допустить такое родная полиция вполне могла.


молодой пенсионер
отправлено 13.10.13 22:11 # 80


Кому: Goblin, #71

> ты сам-то как считаешь - что надо делать?

Для начала, руководству МВД надо иметь желание (разрешение) прекратить этот беспредел.


Po-hi-lin
отправлено 13.10.13 22:11 # 81


Кому: УВД на ММ, #60

> Насколько я понял местные считают это слово оскорбительным

Ну как тебе сказать? Только нигер может называть нигера, нигером!!! А так - примерно как "хохол". Или даже не побоюсь этого слова - "мент"!!!


Vitaly00
отправлено 13.10.13 22:12 # 82


Меня вот что удивляет: почему данный контингент граждан не профилактируют? Разучились за 23 года капитализма?


wert5678
отправлено 13.10.13 22:12 # 83


как мне кажется, уместна следующая аналогия:
помню в школе на уроки истории учительница говорила про царствование Алексея Михайловича (не дословно) - механизмов коммуникации между людьми и властью не было, поэтому единственной возможностью как-то донести до верхов свою точку зрения, читай наступление полной невозможности дальше терпеть происходяший беспедел и произвол, были кровавые бунты (медный, соляной, восстание Разина и иные). После этого проблему замечали, и либо частично устраняли, либо купировали худшие её проявления.
Полагаю, что в части коммуникации, ситуация похожа.
Проблему замечают, только тогда, когда происходит что-то экстраординарное.


hh2n
отправлено 13.10.13 22:12 # 84


Кому: Goblin, #71

> ты сам-то как считаешь - что надо делать?

Объявлять план Вулкан для поиска убийцы до того, как в *ИмяРайона* соберётся толпа в несколько сот человек и начнёт погромы?

Извините.


stephanoff
отправлено 13.10.13 22:12 # 85


> Конечно, это всё неправильно и так быть не должно. Убивать должны бояться, убийца должен нести тяжёлое наказание, а то и вообще подпадать под высшую меру. Никаких подписок, никаких "первый раз, ранее не судим" и т. п. Но как этого добиться - вот вопрос.

Вот поэтому я и не берусь судить о правильности - не правильности некоторых действий милиции, которые могут идти вразрез с УК.


Goblin
отправлено 13.10.13 22:12 # 86


Кому: hh2n, #84

> Объявлять план Вулкан для поиска убийцы до того, как в *ИмяРайона* соберётся толпа в несколько сот человек и начнёт погромы?

тебе порядок мероприятий известен, нет?


sibleft
отправлено 13.10.13 22:13 # 87


Кому: Pavel_is_moskvi, #9

> Вот интересно, кстати, почему ЛС поднимают по тревоге не когда приезжий убивает гражданина России, а когда граждане РФ требуют найти и покарать убийцу?
>

Да, да, да. Громя торговый центр, овощебазу, арбузный ларек и пиздясь с ОМОНом граждане всего лишь требовали найти и покарать убийцу. Так и было.


Goblin
отправлено 13.10.13 22:13 # 88


Кому: Vitaly00, #82

> Меня вот что удивляет: почему данный контингент граждан не профилактируют?

зачем?

они деньги платят


Goblin
отправлено 13.10.13 22:13 # 89


Кому: молодой пенсионер, #80

> ты сам-то как считаешь - что надо делать?
>
> Для начала, руководству МВД надо иметь желание (разрешение) прекратить этот беспредел.

это как?

закрыть въезд для мигрантов?

так на них весь наш капитализм стоит


Goblin
отправлено 13.10.13 22:14 # 90


Кому: blackw, #79

> ты сам-то как считаешь - что надо делать?
>
> Ну сейчас-то делать уже что-то малоэффективно - почки уже начали отпадать, боржоми уже не поможет.

это да

в России есть два типа решения проблем

- Зачем что-то делать, всё и так хуёво!

- Зачем что-то делать, всё и так заебись!

главное - никогда ничего не делать

> А вот не допустить такое родная полиция вполне могла.

это как?


Goblin
отправлено 13.10.13 22:16 # 91


Кому: Hekt0, #75

> Извините, Дмитрий Юрьевич, не служивый я.

поэтому такая любовь к белоленточным, да?

> Только веры в то, что дело делом кончится как то нету.

по вопросам веры - обратись в церковь


Завсклад
отправлено 13.10.13 22:16 # 92


Кому: Korsar, #41

> почему у него в кармане вообще был нож

В т.ч. и потому, что это просто не запрещено.


Goblin
отправлено 13.10.13 22:16 # 93


Кому: Asya, #74

> Убивать должны бояться, убийца должен нести тяжёлое наказание, а то и вообще подпадать под высшую меру. Никаких подписок, никаких "первый раз, ранее не судим" и т. п.

да ты, я вижу, не только глубокий знаток идиотских произведений Стругацких, но ещё и мега-юрист


sibleft
отправлено 13.10.13 22:17 # 94


Кому: Korsar, #15

> В заметке сплошные акценты про русский бунт бессмысленный и беспощадный. Заодно очевидно, кто виноват во всём.
>

Если ты посмотришь фото с места событий, то без труда опознаешь в авангарде местных жителей правых футбольных фанатов.

К слову, говорят, мол, убийцу не искали. А как тогда объяснить, что буквально накануне менты начали рейды по местным мигрантам и повинтили аж 70 человек? Думается, лукавят граждане, когда рассказывают про просто "найти убийцу".


Хоттабыч
отправлено 13.10.13 22:17 # 95


Кому: Asya, #28

Чисто технически "пригласить" для "беседы" уважаемых людей диаспор. Закрыть парочку, они сами вам убийцу приведут, только чтобы их не трогали. Закрыть, резко за сутки часть наиболее крупных рынков, а не рассусоливать, мол горожане голодать будут, Собянин им запрещает. У них у горожан спросили, согласны без помидор с рынка посидеть или чтобы их резали как баранов? Сейчас по России 24 балаган на Житной показывают. Противно, блять. "мы давно знали, что на северо востоке Москвы идут разборки между приезжими из-за коммерческих долгов. Это не имеет отношения к событиям в Бирюлёво". Вы давно знаете, что у вас приезжие устраивают между собой разборки для чего держат вооружённые банды и нихуя не делаете? Это, блять не влияет на общественный порядок в столице. Да как вы могли допустить, чтобы иностранцы свои дела с мордобоем решали на территории. Кто здесь власть? Если не вы, то толпа наведёт порядок. И не факт, что под видом разборок с мигрантами не начнут громить ларьки и щемить обычных москвичей по беспределу. Эффективная, блять, полиция общественной безопасности, людей, блять, у них не хватает. Ещё не всех сократили? 20% , блять. Наружные службы трогать не будут они. Доигрались? Внутренние войска поднимайте, пока не поздно.


ursacheka
отправлено 13.10.13 22:20 # 96


Кому: stephanoff, #69

> Ну это было начало 2000-х, сейчас не знаю, какие в Москве порядки, так как живу в Минске и давно сменил сменил специальность на IT.

Про нынешние порядки в Москве:
1) когда дагестанец пробил голову оперативнику на Матвеевском рынке, рядом стояло и смотрело на это 3 тела сотрудников ДПС. И они не задержали преступника. Они просто кормятся с этого рынка.
2) когда сотрудники овд Митино задержали чеченцев за дебош, то чеченцев отпустили как совершенно невиновных, а полицейским дали срок 3-5 лет. Смотри дело митинских миллиционеров http://www.pravda.ru/accidents/factor/crime/04-05-2011/1075704-senator-0/
при этом милицейское сообщество просто сглотнуло и не устроило никаких протестов.
3) http://modus-agendi.org/news/391 после этого полицейские уже настолько зашуганы, что побоялись задерживать чеченского бандита с золотым пистолетом.


Animeshnik
отправлено 13.10.13 22:20 # 97


Фоторепортаж: http://bigpicture.ru/?p=445028
Сограждане прыгающие на ОМОН и орущие "Мусора!!!1" просто прекрасны.


Po-hi-lin
отправлено 13.10.13 22:20 # 98


>«Я только что из Бирюлево. Там очень опасная ситуация. Сотни пьяной агрессивной молодежи и много националистов», — сообщил глава ФМР Мухаммад Амин.
>По оценке Амина, сотрудники правоохранительных органов действуют достаточно эффективно.
Еще эффективнее они будут действовать, когда отпустят озверевшую тварь как было с убийцей Свиридова.


молодой пенсионер
отправлено 13.10.13 22:21 # 99


Кому: Goblin, #89

> закрыть въезд для мигрантов?
>
> так на них весь наш капитализм стоит

Ну так основная проблема не от тех персонажей, кто въезжает страну. а от тех кто "честна" выби(р)вает в символы России мечеть, или я заблуждаюсь?


Goblin
отправлено 13.10.13 22:22 # 100


Кому: молодой пенсионер, #99

> закрыть въезд для мигрантов?
> >
> > так на них весь наш капитализм стоит
>
> Ну так основная проблема не от тех персонажей, кто въезжает страну.

основная проблема - это какая?

> а от тех кто "честна" выби(р)вает в символы России мечеть, или я заблуждаюсь?

сейчас выяснится, что убийца - гражданин РФ и мечети не строит

что тогда?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 795



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк