Подготовка центробанков к дефолту США

15.10.13 13:29 | Goblin | 161 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Центробанки начали разрабатывать планы действий по поддержанию финансовых рынков в стабильном состоянии в случае дефолта США. Сценарий действий властей будет таким же, как после банкротства банка Lehman Brothers в 2008 году — предоставление больших объемов ликвидности, расширение списка активов, принимаемых в качестве залога, увеличение объема долларовых свопов (в рамках программы своп-линий, открытой в 2008 году, ФРС предоставляет центробанкам долларовую ликвидность в обмен на их валюты).

При этом масштабы банкротства Lehman Brothers и возможного дефолта США несопоставимы — у банка было долгов на 517 миллиардов долларов, тогда как задолженность Америки превышает 16 триллионов долларов.
Подготовка центробанков к дефолту США

Известно что всё ближе и ближе.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

Цитата
отправлено 15.10.13 13:30 # 1


Центробанки начали разрабатывать планы действий по поддержанию финансовых рынков в стабильном состоянии в случае дефолта США. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники.

В частности, должностные лица обсуждали ответные действия на возможный дефолт США во время ежегодного собрания МВФ, которое состоялось в минувшие выходные в Вашингтоне.

Издание отмечает, что сценарий действий властей будет таким же, как после банкротства банка Lehman Brothers в 2008 году — предоставление больших объемов ликвидности, расширение списка активов, принимаемых в качестве залога, увеличение объема долларовых свопов (в рамках программы своп-линий, открытой в 2008 году, ФРС предоставляет центробанкам долларовую ликвидность в обмен на их валюты).

При этом масштабы банкротства Lehman Brothers и возможного дефолта США несопоставимы — у банка было долгов на 517 миллиардов долларов, тогда как задолженность Америки превышает 16 триллионов долларов.

Деньги на счетах Министерства финансов, как ожидается, закончатся к 17 октября. Ведомство не сможет брать деньги в долг после наступления этого срока, так как Сенат и Палата представителей, которые контролируются демократами и республиканцами соответственно, не могут принять законопроект о повышении лимита госдолга.

15 октября лидеры партий в Сенате отчитались об «огромном прогрессе» в переговорах о повышении потолка госдолга. По информации СМИ, на данном этапе лимит заимствований планируется повысить до уровня, который позволит Минфину брать деньги в долг до середины февраля. После этого потолок придется снова повышать.


warr
отправлено 15.10.13 13:35 # 2


Чё-та начинаю беспокоиться.


bqbr0
отправлено 15.10.13 13:36 # 3


Кому: Цитата, #1

> По информации СМИ, на данном этапе лимит заимствований планируется повысить до уровня, который позволит Минфину брать деньги в долг до середины февраля. После этого потолок придется снова повышать.

При этом очевидно, что гасить долг все равно не будут.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.13 13:37 # 4


Что, пора бежать закупаться солью, спичками, мылом?!


Спекулянт
отправлено 15.10.13 13:39 # 5


> Проще говоря, дефолт может произойти в нынешних условиях только если они сами этого захотят – спланированный акт диверсии. Слова представителей казначейства, ведущих политиков и СМИ о 17 октября, как точки X являются блефом и враньем? Да, безусловно. Т.е. это целенаправленное введение общественности в заблуждение. Зачем и с какой целью пока сложно понять/

http://spydell.livejournal.com/512744.html


ИндеецДжо
отправлено 15.10.13 13:39 # 6


Кому: Цитата, #1

> В частности, должностные лица обсуждали ответные действия на возможный дефолт США во время ежегодного собрания МВФ

Кого бомбить будут уже решили?


Moritz
отправлено 15.10.13 13:39 # 7


Значит-ли это что пора сливать доллары и закупать юани?


PavlOFF
отправлено 15.10.13 13:40 # 8


Кому: warr, #2

> Чё-та начинаю беспокоиться.

Пусть беспокоятся те у кого нет овощного погребочка.


DEVIL
отправлено 15.10.13 13:42 # 9


Слушаю сейчас Фурсова, рассказывает, что это Ротшильды Рокфеллеров с их долларом валят.
Будет, говорит, теперь золотой юань.


Спекулянт
отправлено 15.10.13 13:42 # 10


Кому: Цитата, #1

> Издание отмечает, что сценарий действий властей будет таким же, как после банкротства банка Lehman Brothers в 2008 году — предоставление больших объемов ликвидности, расширение списка активов, принимаемых в качестве залога, увеличение объема долларовых свопов (в рамках программы своп-линий, открытой в 2008 году, ФРС предоставляет центробанкам долларовую ликвидность в обмен на их валюты).

"Властей" сметут жители, когда банка колы будет стоить 15 баксов.


bqbr0
отправлено 15.10.13 13:44 # 11


Кому: Спекулянт, #10

> "Властей" сметут жители, когда банка колы будет стоить 15 баксов.

И тут же все подешевеет, да.


Спекулянт
отправлено 15.10.13 13:49 # 12


Кому: Moritz, #7

> Значит-ли это что пора сливать доллары и закупать юани?

Перед крахом доллара, он взлетит неимоверно, дабы рядовой житель уверовал в нерушимость американской валюты.


Aldous Snow
отправлено 15.10.13 13:49 # 13


Кому: DEVIL, #9

> Будет, говорит, теперь золотой юань.

Главное, чтоб не железный патрон или крышки от кока-колы.


chum
отправлено 15.10.13 13:50 # 14


> Центробанки начали разрабатывать планы действий по поддержанию финансовых рынков в стабильном состоянии в случае дефолта США.

Начали разрабатывать?


ququ
отправлено 15.10.13 13:51 # 15


Кому: Moritz, #7

> Значит-ли это что пора сливать доллары и закупать юани?

тежи яйцы только в профиль


Подписчик
отправлено 15.10.13 13:58 # 16


Помнится, Кургинян еще в 2011 году говорил о развитии "мирового беспорядка". Видимо- оно.


eugene107
отправлено 15.10.13 13:59 # 17


> Известно что всё ближе и ближе.

[хисчно глядя в биржевой терминал]

Когда уже наконец !!!


Muzzafar
отправлено 15.10.13 14:01 # 18


Кому: Moritz, #7

> Значит-ли это что пора сливать доллары и закупать юани?

У тебя еще доллары есть? А ты, оптимист.
Закупать надо соль, сахар, гречку, овсянку, рис, макароны.


eugene107
отправлено 15.10.13 14:03 # 19


Кстати, в наш Минфин про дефолт похоже, забыли сообщить, а сами они не фкурсах:

http://www.vestifinance.ru/articles/33964


Ajaj
отправлено 15.10.13 14:05 # 20


Кому: Цитата, #1

> задолженность Америки превышает 16 триллионов долларов

Бля, по ходу, бизнес ФРС - самый выгодный в мире, выгоднее наркоторговли. Издержки - только стоимость бумаги и амортизация принтера. Щас потолок ещё на триллиончик подымут и вперёд.


Korsar
отправлено 15.10.13 14:07 # 21


Кому: Подписчик, #16

> Помнится, Кургинян еще в 2011 году говорил о развитии "мирового беспорядка". Видимо- оно.

Пока не будет ничего. Как в голливудском кино - в последние 2 секунды они успели поднять потолок госдолга. Вряд ли элита захочет в одночасье потерять все свои игрушки. Яхты, виллы, машины, самолёты. Причём не только американская. Думаю это так, спектакль.


WSerg
отправлено 15.10.13 14:09 # 22


Кому: Moritz, #7

> Значит-ли это что пора сливать доллары и закупать юани?

Доллар умрет последним. Потому если закупать, то не юани, а соль, сахар, спички, патроны.

Кому: Подписчик, #16

> Помнится, Кургинян еще в 2011 году говорил о развитии "мирового беспорядка".

В текущем контексте событий гораздо интереснее не то, что он говорил в 2011, а что делает в 2013.


sumerki
отправлено 15.10.13 14:10 # 23


Без дураков совершенно не понимаю, что в связи с этим делать. Что очень сильно расстраивает.


Elk
отправлено 15.10.13 14:11 # 24


Кому: Цитата, #1

> Известно что всё ближе и ближе.

Что ближе и ближе?


Подписчик
отправлено 15.10.13 14:12 # 25


Кому: WSerg, #22

> а что делает в 2013.

Ты про митинги в защиту РАН, или нечто другое? Извини, почти перестал следить за его деятельностью.


Korsar
отправлено 15.10.13 14:12 # 26


Кому: sumerki, #23

> Без дураков совершенно не понимаю, что в связи с этим делать. Что очень сильно расстраивает.

Ничего не делай. Сомневаюсь я, что что-то поменяется. Потолок госдолга, как я понимаю, они могут поднимать бесконечно. Все их будут кормить, пока мир держится на долларовой системе. Так что договорятся. Ну не враги же они себе.


Geage
отправлено 15.10.13 14:14 # 27


Швейцарцы об этой новости не знают ничего, а когда я им ее показал, сказали:"Ну и что? Все образумится". Зато поляк знакомый вчера поехал и машину купил. Может и самому золото покупать пора.


Korsar
отправлено 15.10.13 14:15 # 28


Кому: Ajaj, #20

> задолженность Америки превышает 16 триллионов долларов
>
> Бля, по ходу, бизнес ФРС - самый выгодный в мире, выгоднее наркоторговли. Издержки - только стоимость бумаги и амортизация принтера. Щас потолок ещё на триллиончик подымут и вперёд.

Где-то читал, что японцы и англичане больше должны по своим госдолгам, 200% ВВП что-ли.


Billyboy
отправлено 15.10.13 14:18 # 29


Кому: Moritz, #7

> Значит-ли это что пора сливать доллары и закупать юани?

Учитывая, что экономика Китая вплотную завязана на долларе, то и юань пойдет туда же, как в принципе и большинство валют мира.


Джинджер
отправлено 15.10.13 14:25 # 30


Кому: Muzzafar, #18

> Закупать надо соль, сахар, гречку, овсянку, рис, макароны.

А патроны как же?


oki
отправлено 15.10.13 14:25 # 31


Кому: Billyboy, #29

> Значит-ли это что пора сливать доллары и закупать юани?
>
> Учитывая, что экономика Китая вплотную завязана на долларе, то и юань пойдет туда же, как в принципе и большинство валют мира.

А что там за валюта у северных корейцев? Пора инвестировать.


Jack Jumper
отправлено 15.10.13 14:26 # 32


Да не будет у америкосов никакого дефолта - они же сами себе не враги!


chum
отправлено 15.10.13 14:27 # 33


Кому: Geage, #27

> Зато поляк знакомый вчера поехал и машину купил.

В кредит?


И.Б. Лан
отправлено 15.10.13 14:27 # 34


Пару лет назад была такая же шняга в августе, про поднятие планки долга, про "это пиздец, мы все умрем". Время Х тогда наступило и ничего не приключилось. Вангую, как и в тот раз придут типа к консенсусу (конгресс с президентом) за 5 минут до предполагаемого сферического пиздеца в вакууме, насрут пару заметок в нюйорктаймсе про "как мы спасли мир от обвала" и займутся привычными делами - хуячить Сирию или подобным. Кто не верит, посмотрим 17 числа!


Grafik
отправлено 15.10.13 14:28 # 35


Вариант с 3-й Мировой не прокатил.
В действие введён запасной план.


sumerki
отправлено 15.10.13 14:28 # 36


Кому: Korsar, #26

Не возражаю абсолютно. "Не делай и оно рассосется" реально иногда работает. Проблема в том, что я делаю именно так, не имея иного варианта. Просто потому что я не понимаю механизмов защиты других в этой ситуации. Это расстраивает.


Хромой Шайтан
отправлено 15.10.13 14:29 # 37


Кому: Джинджер, #30

> А патроны как же?

Патроны, спирт, медикаменты. Еда напоследок.


Korsar
отправлено 15.10.13 14:31 # 38


Кому: sumerki, #36

> Не возражаю абсолютно. "Не делай и оно рассосется" реально иногда работает. Проблема в том, что я делаю именно так, не имея иного варианта. Просто потому что я не понимаю механизмов защиты других в этой ситуации. Это расстраивает.

Ну так камрад, а какие есть альтернативные варианты кроме - "спички, керосин, патроны"? Никаких. Дачи, огороды. Со стороны государства - вероятно военное положение и комендантский час на какое-то время.


Завсклад
отправлено 15.10.13 14:35 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Что, пора бежать закупаться солью, спичками, мылом?!

Шутки шутками, а Хазин по радио недавно сказал, мол,
то, к чему мы привыкли, у наших детей уже не будет.


chum
отправлено 15.10.13 14:37 # 40


Кому: Завсклад, #39

> Шутки шутками, а Хазин по радио недавно сказал, мол,
> то, к чему мы привыкли, у наших детей уже не будет.

Ну, во многом, того, к чему мы привыкли, у наших детей уже давно нет.


Aldous Snow
отправлено 15.10.13 14:37 # 41


Кому: Korsar, #26

> Потолок госдолга, как я понимаю, они могут поднимать бесконечно.

Нет, ровно до того момента, пока хватает средств долг обслуживать. Дальше всё. В камменте за нумером 5 есть ссылка, по ней достаточно доступно все расписано.

Ну и надо понимать, что любой мыльный пузырь рано или поздно лопается. А лопнут его скорее всего искусственно, чтобы для себя ущерб минимизировать. Как, вообщем-то, с деривативами в 2008 году и было.


Geage
отправлено 15.10.13 14:38 # 42


Кому: chum, #33

За наличные. Не в салоне.


sumerki
отправлено 15.10.13 14:39 # 43


Кому: Korsar, #38

Вопрос размеров зажитка. Если есть возможность купить единицу недвижки, то да. А вес, что в промежутке висит - горит. Я в процессе капитального ремонта жилища. Деньги заработаны нервами. Но при дефолте наличная масса обесценится и останусь я без жилья и без средств к завершению Оттого - вибрации нездоровые.


Dennn
отправлено 15.10.13 14:39 # 44


Будет ситуация в стиле "Прощаю всем, кому я должен!"


Abrikosov
отправлено 15.10.13 14:41 # 45


Кому: Завсклад, #39

> Шутки шутками, а Хазин по радио недавно сказал, мол,
> то, к чему мы привыкли, у наших детей уже не будет.

"На моей памяти Михаил Леонидович Хазин ещё не дал публично ни одного сбывшегося прогноза" (с) А.Вассерман


nd4said
отправлено 15.10.13 14:43 # 46


Дефолта не будет. У американцев долгов в относительном выражении меньше чем, например, у Великобритании или Японии.

Просто разные групповые интересы опять клоунаду с шантажем и запугиванием устроили.


Korsar
отправлено 15.10.13 14:49 # 47


Кому: sumerki, #43

> Но при дефолте наличная масса обесценится и останусь я без жилья и без средств к завершению Оттого - вибрации нездоровые.

Да, дело серьёзное. Думаю, и не я один, обойдётся и на этот раз.

Кому: Abrikosov, #45

> "На моей памяти Михаил Леонидович Хазин ещё не дал публично ни одного сбывшегося прогноза" (с) А.Вассерман

"Ну я даже не знаю" (с)


Завсклад
отправлено 15.10.13 14:49 # 48


Кому: chum, #40

> того, к чему мы привыкли, у наших детей уже давно нет.

Он не про советский социализм. Он про сегодня и будущее лет через 20.

Кому: Abrikosov, #45

> (с) А.Вассерман

Уф, успокоил! Ему конечно видней!


sumerki
отправлено 15.10.13 14:52 # 49


Кому: Korsar, #47

Хотелось бы. Поколение революций не хочет ни революций, ни дефолтов. Детей хочется вырастить поспокойней и пойти уже на грядки да в карты играть на пенсии.


Korsar
отправлено 15.10.13 14:53 # 50


Кому: Завсклад, #48

> Кому: chum, #40
>
> > того, к чему мы привыкли, у наших детей уже давно нет.
>
> Он не про советский социализм. Он про сегодня и будущее лет через 20.

Я читал его недавнюю статью, там он говорил в таком ключе именно про американцев и европейцев. Придётся им расстаться с машинами и затянуть пояса.


WSerg
отправлено 15.10.13 14:55 # 51


Кому: Abrikosov, #45

> "На моей памяти Михаил Леонидович Хазин ещё не дал публично ни одного сбывшегося прогноза" (с) А.Вассерман

Вассерман:
> Что касается конкретных причин нынешней депрессии, то должен повиниться. Я долгое время, пока был пламенным рыночником, очень ругал публикации Михаила Леонидовича и даже включил в список так называемых китайских компасов, то есть людей, чьи указания следует считать с точностью до наоборот. Сейчас большую часть тех, кого я числил в этом списке, я рассматриваю как людей, к чьим указаниям
надо прислушиваться очень тщательно и по возможности старательно следовать им.
http://worldcrisis.ru/crisis/1078138


Дадли Смит
отправлено 15.10.13 14:59 # 52


Кому: Цитата, #1

> Центробанки начали разрабатывать планы действий по поддержанию финансовых рынков в стабильном состоянии в случае дефолта США.

Я тоже веду подготовку своих банков - сегодня прикупил десять банок белорусской тушёнки и десять банок белорусской же сгущенки к уже имеющимся. Банки - дело серьезное!


oki
отправлено 15.10.13 14:59 # 53


Кому: sumerki, #49

> да в карты играть на пенсии...

Звучит двусмысленно.


sumerki
отправлено 15.10.13 15:02 # 54


Кому: oki, #53

Выбирайте свой смысл. Министерство смыслов не имеет возражений.)


Korsar
отправлено 15.10.13 15:05 # 55


Кому: sumerki, #49

> Детей хочется вырастить поспокойней и пойти уже на грядки да в карты играть на пенсии.

Увы, СССР закончился. Теперь мы дружно, со всем цивилизованным миром.


sumerki
отправлено 15.10.13 15:10 # 56


Кому: Korsar, #55

Никто не отнимет у меня грядки. Ни одно государство на территории Руси. Грядки это уклад и паттерн.


WSerg
отправлено 15.10.13 15:11 # 57


Кому: Подписчик, #25

> Ты про митинги в защиту РАН, или нечто другое?

Нет, я про поселение в Александровском.


Завсклад
отправлено 15.10.13 15:11 # 58


Кому: Korsar, #50

> он говорил в таком ключе именно про американцев и европейцев. Придётся им расстаться с машинами и затянуть пояса.

Да и хрен бы с иностранцами, но по радио он и про нас так говорит.


Yelena
камрадесса
отправлено 15.10.13 15:12 # 59


Кому: PavlOFF, #8

> Пусть беспокоятся те у кого нет овощного погребочка.

Мама заставила переработать в консервы небывалый урожай яблок, ну и другие овощи-фрукты до кучи. Хотя сто лет уже ничего не консервируем. Вот сижу и думаю, наверное, ей знак какой-то был:)


Salom
отправлено 15.10.13 15:15 # 60


Я так понимаю пушистый зверек приходит обычно неожиданно, без громких заявлений и шума. Вот когда его меньше всего будут ждать - он и появится. А здесь, вероятно, что-то другое, больше политическое.


Korsar
отправлено 15.10.13 15:16 # 61


Кому: Завсклад, #58

> Да и хрен бы с иностранцами, но по радио он и про нас так говорит.

Ну если с креаклы расстануться с тряпками от Гуччи и Жан Жаком, я конечно не сильно расстроюсь, а вот если мы ухнем в начало 90-х, это как-то не очень.


Yelena
камрадесса
отправлено 15.10.13 15:23 # 62


Кому: sumerki, #56

> Никто не отнимет у меня грядки. Ни одно государство на территории Руси. Грядки это уклад и паттерн.

А вот, кстати, да! В этом смысле мы поустойчивее многих других будем. Мы в семье как начали в начале 90х картофан сажать, так до сих пор и "сАдим". Только тогда в 90х голоду боялись, а сейчас, сажаем потому что у магазинной вкус как у говна.


творческий узбек
отправлено 15.10.13 15:23 # 63


Кому: Ajaj, #20

> Бля, по ходу, бизнес ФРС - самый выгодный в мире, выгоднее наркоторговли. Издержки - только стоимость бумаги и амортизация принтера. Щас потолок ещё на триллиончик подымут и вперёд.

Не, там еще амортизация сопутствующих расходных материалов набегает - авианосцев, ЯО, моджахедов...


Ajaj
отправлено 15.10.13 15:42 # 64


Кому: творческий узбек, #63

> Не, там еще амортизация сопутствующих расходных материалов набегает - авианосцев, ЯО, моджахедов...

ИМХО моджахеды висят на балансе правительства США. А оно всего лишь клиент ФРС.


Ёжж
отправлено 15.10.13 15:43 # 65


Жопа по-моему маловероятно на текущем этапе. Но на всякий случай урожай на дачном участке собран, на хранение определен. Удобрения на следующий год завезены, орудия труда в порядке. Может бензину для мотоблока запасти... И ружжо что-то как-то хочется


orbitao
отправлено 15.10.13 15:43 # 66


Интересно, а американцы ломанулись скупать, соль,спички, подсолнечное масло?
Мировую экономику, из -за американского дефолта, тоже тряханет .


Korsar
отправлено 15.10.13 15:49 # 67


Кому: orbitao, #66

> Интересно, а американцы ломанулись скупать, соль,спички, подсолнечное масло?

Ты кино смотришь?! Они с полок метут всё уже когда всё горит и кругом бегают толпы зонбей!!!


Yuri E.
отправлено 15.10.13 15:53 # 68


Кому: Elk, #24

> Кому: Цитата, #1
>
> > Известно что всё ближе и ближе.
>
> Что ближе и ближе?

Известно что!

«(...) Ну и наконец, собственно кризис. Те участники, которые профессионально занимаются экономикой, в один голос говорят, что до обвала остались не годы, а месяцы, а то и недели. При этом они считают, по итогам этого обвала (который они сравнивают с 2008 годом) существенно сократится численность стран «золотого миллиарда». То есть из среды более или менее богатых страны выпадут не только Греция (которая туда входила только как член ЕС), но и, скажем, Южная Корея и Италия, а быть может, и ещё некоторые страны ЕС. Иными словами, то, что случилось в Греции, произойдёт во многих странах, которые пока считаются относительно благополучными. Или, иначе, что объём стран «золотого миллиарда» сократится до максимум «золотого полумиллиарда». (...)» © (Михаил Хазин) http://www.odnako.org/blogs/show_30278/


Сантей
отправлено 15.10.13 16:03 # 69


Да, сказануть бы о дефолте Штатов в конце 80х - начале 90х -- в лучшем случае посмотрели бы как на идиота. Ведь такого не может быть, потому как не может быть никогда: чтобы оплот свободы, либерализма, капитализма, своб. рынка и вообще рай на Земле, и вдруг докатился до дефолта. Немыслимое святотатство!
Это что же, слухи о том, что СССР развалился из за полной несостоятельность социалистической системы - они оказались сильно преувеличенными? Особенно в свете того, что развал СССР произошел в условиях холодной войны и сильнейшего внешнего противодействия, в то время как США идут к дефолту в самых благоприятных для себя условиях, будучи мировым фин. центром и единственной сверхдержавой?


Yuri E.
отправлено 15.10.13 16:08 # 70


Кому: Yuri E., #68

> © (Михаил Хазин) http://www.odnako.org/blogs/show_30278/

Пардон, вот правильная ссылка:
http://www.odnako.org/blogs/show_29714/


Korsar
отправлено 15.10.13 16:19 # 71


Кому: Сантей, #69

> Да, сказануть бы о дефолте Штатов в конце 80х - начале 90х -- в лучшем случае посмотрели бы как на идиота.

Кстати, Хазин говорил в одном из видеороликов, что в начале 70-х США стояли на пороге свирепого кризиса, способного их уничтожить, и вроде как даже в Политбюро всерьёз рассматривали вопрос топить или не топить. Что-то вроде того.


21233
отправлено 15.10.13 16:19 # 72


Кому: Сантей, #69

>Да, сказануть бы о дефолте Штатов в конце 80х - начале 90х -- в лучшем случае посмотрели бы как на идиота.

Если не знать истории США -да.


Huligan
отправлено 15.10.13 16:23 # 73


Кому: Korsar, #21

> Вряд ли элита захочет в одночасье потерять все свои игрушки. Яхты, виллы, машины, самолёты. Причём не только американская.

А элита это кто? И потеряет ли она что-нибудь? Кроме чести, которой у неё и так нет! :)


Аркадий Николаевич
отправлено 15.10.13 16:29 # 74


>Известно что всё ближе и ближе.

Дмитрий Юрьевич, это вы о начале Третьей мировой войны?


daxe
отправлено 15.10.13 16:33 # 75


Кому: Ёжж, #65

> Жопа по-моему маловероятно на текущем этапе

[смотрит на ник]

Ну тебе ли боятся!!!


творческий узбек
отправлено 15.10.13 16:43 # 76


Кому: sumerki, #56

> Никто не отнимет у меня грядки. Ни одно государство на территории Руси. Грядки это уклад и паттерн

Нельзя отнять только ремесло. Все что внешнее- отнять можно. Это только иллюзия, что эти 6 соток
( 20 соток, коттедж, гектар, вилла, квартира - нужное подчеркнуть ) - принадлежат тебе. В случае глобального песца придут правильные пацаны, и объяснят, что тут кому принадлежит.


Yuriks
отправлено 15.10.13 16:54 # 77


Кому: sumerki, #56

> Никто не отнимет у меня грядки.

Не отнимут. Но введут сертификацию на соответствие фитосанитарным бла-бла-бла, предложат купить лицензию на 3, 5 или 10 лет, внести план грядок в реестр, для чего предварительно согласовать с органами самоуправления составленный районным инспектором чертёж. Затем необходимо будет съездить в .. и стать на очередь для включения в общероссийскую эко-карту. И главное, что б животных никаких там, тиа коров и прочих коз не было. Иначе лучше и не начинать. А то вгонишь такой вот коровий еврочип в голову очередному инспектору - и всё, грядки в клеточку.


Завсклад
отправлено 15.10.13 16:58 # 78


Кому: Korsar, #71

> Хазин говорил в одном из видеороликов, что в начале 70-х США стояли на пороге свирепого кризиса, способного их уничтожить

И в передаче с Вассерманом это говорит.
Ссылку http://worldcrisis.ru/crisis/1078138 давал камрад WSerg.

> У нас была своя собственная система разделения труда, в которой мы производили всё. И у США была своя система, они тоже производили всё. При этом стало понятно, что для следующего углубления разделения труда нужно расширять рынки. Мы друг другу мешали, стали толкаться плечами. Это кризис 70-х годов. Дальше в этот момент мы чуть не выиграли, но по дурости проиграли. Я бы сказал, по излишнему благородству. Американцы в благородстве никогда не были замечены, они выиграли. За счет нас они расширились. Но сегодня они в той же ситуации, в которой мы с ними были в 70-е годы. Поскольку они победили, мы под них стали подстраиваться. Это естественно совершенно, никакого другого варианта не было. Мы бы с голоду умерли, если бы этого не сделали.


Korsar
отправлено 15.10.13 17:04 # 79


Кому: Завсклад, #78

> Это кризис 70-х годов. Дальше в этот момент мы чуть не выиграли, но по дурости проиграли. Я бы сказал, по излишнему благородству. Американцы в благородстве никогда не были замечены, они выиграли.

"Как говорил наш сержант - никогда не оставляй за спиной живого врага!" (c)


sumerki
отправлено 15.10.13 17:06 # 80


Кому: Yuriks, #77

В России нереализуемо.


Yuriks
отправлено 15.10.13 17:49 # 81


Кому: sumerki, #80

Пока нереализуемо. Лет 10-15 назад об антипиратских мерах и не слышали. Ржали над Штатами, где пиво нельзя распивать в открытой таре. Хохотали над европейскими совочками в руках у владельцев собак. Офигевали от счётчиков на воду и газ. Всё может произойти, особенно с таким премьером, как нынешний.


sumerki
отправлено 15.10.13 17:54 # 82


Кому: Yuriks, #81

Антипиратство, контрафакт. Все это не необходимая ерунда. Землю у руских отнимать идиотов не найдется. Ну кроме как извне.


Yuriks
отправлено 15.10.13 18:13 # 83


Кому: sumerki, #82

Так я ж согласен - не отнимут. Только порадуют эпохальными улучшениями и невероятным упрощением. Приурочат это к восстановлению агросектора и наведению в нём порядка. На новый высокотехнологичной основе. Не везде и не сразу, нешто власть не понимает.


ilifant
отправлено 15.10.13 18:53 # 84


Из года-в-год одно и то-же ...
Дефолт...
бла-бла-бла...
снова поднимут планку внешнего долга до 100 трл ... :))
и кто-то поимеет миллиарды бабла на панике
уроды, бля


ilifant
отправлено 15.10.13 18:59 # 85


Вдумайтесь камрады - Миллиарды, блять...
обидно


sumerki
отправлено 15.10.13 19:06 # 86


Кому: Yuriks, #83

Утопия. Нет смысла в дискуссии.


prohodimec85
отправлено 15.10.13 19:22 # 87


Кому: Abrikosov, #45

> "На моей памяти Михаил Леонидович Хазин ещё не дал публично ни одного сбывшегося прогноза" (с) А.Вассерман

Ага, особенно когда предположил осуществление крупного терракта в США незадолго до 11 сентября.
Лично для себя считаю аналитику Михаила Хазина на уровне аналитики Сергея Кургиняна.


AlanMoz
отправлено 15.10.13 19:22 # 88


Кому: творческий узбек, #76

> Нельзя отнять только ремесло. Все что внешнее- отнять можно. Это только иллюзия, что эти 6 соток (20 соток, коттедж, гектар, вилла, квартира - нужное подчеркнуть) - принадлежат тебе. В случае глобального песца придут правильные пацаны, и объяснят, что тут кому принадлежит.

Категорически согласен. "Это уже не твой зуб, и даже не мой. Он ихний!" (с)"Не бойся, я с тобой"


hovba
отправлено 15.10.13 19:37 # 89


Кому: Yuriks, #81

> Лет 10-15 назад об антипиратских мерах и не слышали. Ржали над Штатами, где пиво нельзя распивать в открытой таре. Хохотали над европейскими совочками в руках у владельцев собак. Офигевали от счётчиков на воду и газ. Всё может произойти, особенно с таким премьером, как нынешний.

Чего-то я не понимаю, это комплимент премьеру? Ведь запрет распития всякого на улицах, совочки в руках владельцев собак и счетчики на воду и газ - самое что ни на есть правильное дело, безотносительно личности премьера. Жаль что далеко не везде оно у нас так.


Собакевич
отправлено 15.10.13 19:40 # 90


Кому: prohodimec85, #87

> "На моей памяти Михаил Леонидович Хазин ещё не дал публично ни одного сбывшегося прогноза" (с) А.Вассерман
>
> Ага, особенно когда предположил осуществление крупного терракта в США незадолго до 11 сентября.

Я вот неоднократно слышал об этом прогнозе, только ссылок никто не давал. Может, у тебя есть?


ни-кола
отправлено 15.10.13 19:48 # 91


Кому: Yuriks, #83

> Так я ж согласен - не отнимут. Только порадуют эпохальными улучшениями и невероятным упрощением.

Заводы и фабрики отняли. Та-же легко отнимут и землю.

Кому: Yuri E., #68

> «(...) Ну и наконец, собственно кризис. Те участники, которые профессионально занимаются экономикой, в один голос говорят, что до обвала остались не годы, а месяцы, а то и недели.

Запас прочности у мировой системы большой и ещё не исчерпан, поскольку покупают и смартфоны и прочее. Поэтому более вероятно, что будет медленная деградация, вероятность резкого обвала меньше, но не исключена.
Причина неопределённости в том, что до конца неясна стратегия на будущее, которой будет придерживаться мировая элита.


prohodimec85
отправлено 15.10.13 19:50 # 92


Кому: Собакевич, #90

Сейчас под рукой нет. Там статья была опубликована в каком-то журнале, так что надо спросить у контингента на worldcrisis.ru


JetWing
отправлено 15.10.13 19:54 # 93


Кому: Muzzafar, #18

> Закупать надо соль, сахар, гречку, овсянку, рис, макароны.

ДФД! ПГР!


Abrikosov
отправлено 15.10.13 19:59 # 94


Кому: prohodimec85, #87

> Ага, особенно когда предположил осуществление крупного терракта в США незадолго до 11 сентября.

Хазин предполагает теракты постоянно, как токующий глухарь. Не так давно предсказывал крупные теракты во время Олимпиады в Лондоне.


Завсклад
отправлено 15.10.13 20:28 # 95


Кому: prohodimec85, #87

> считаю аналитику Михаила Хазина на уровне аналитики Сергея Кургиняна.

Согласен. А в чём-то и понятнее.

Кому: Собакевич, #90

http://worldcrisis.ru/crisis/84648

Кому: Abrikosov, #94

> Хазин предполагает теракты постоянно, как токующий глухарь.

Ты видимо регулярно заходишь на worldcrisis.ru, где можно почитать все его статьи, посмотреть все видео с ним, а также слушаешь его по радио. Так что тебе видней.


overmike
отправлено 15.10.13 20:38 # 96


Кому: Billyboy, #29

> Учитывая, что экономика Китая вплотную завязана на долларе, то и юань пойдет туда же, как в принципе и большинство валют мира.

Прошу прощения, но это понимание на уровне ОБС. Т.к. Вы не предоставляете фактов об обороте при покупке и транспортировке, а также о проблемах таможне через пару стран.
Я работаю с Китайскими фабриками и признаться, им похуй на доллары у них своё знание закупки сырья...


Yuriks
отправлено 15.10.13 20:48 # 97


Кому: hovba, #89

> Чего-то я не понимаю, это комплимент премьеру?

Это не комплимент, а опасение. Просто я криво рядоположил не связанные явления. Ну это всё рилика, а по сабжу - я согласен с теми камрадами, которые не ждут от 17-го числа каких-то катаклизмов. Шоу, конечно же. Но общего и неуклонного входа в штопор это не отменяет, и уже не первый раз в мировой истории происходит одно и то же: коллапс системы предваряется всплеском абсурда. Мельчайшее регулирование всего и вся, взрывной рост числа взаимопересекающихся регламентов, правил, законов, норм, регул и т.п. До идиотизма. С таким же неизбежным ростом регуляторов - физ. лиц и организаций. Система уподобляется амёбе или раковой опухоли. И пересидеть эту красоту в огороде или на заимке - хорошо бы, но сомнительно.


eugene107
отправлено 15.10.13 20:56 # 98


Кому: Yuriks, #77

> Не отнимут. Но введут сертификацию на соответствие фитосанитарным бла-бла-бла, предложат купить лицензию на 3, 5 или 10 лет, внести план грядок в реестр, для чего предварительно согласовать с органами самоуправления составленный районным инспектором чертёж. Затем необходимо будет съездить в .. и стать на очередь для включения в общероссийскую эко-карту. [И главное, что б животных никаких там, тиа коров и прочих коз не было.]

Свиней уже низя - ибо африканская свинскАя чума:

http://aftershock.su/?q=node/66276


Собакевич
отправлено 15.10.13 21:01 # 99


Кому: Завсклад, #95

Спасибо за ссылку.


Yuri E.
отправлено 15.10.13 21:04 # 100


Кому: ни-кола, #91

> Запас прочности у мировой системы большой и ещё не исчерпан, поскольку покупают и смартфоны и прочее. Поэтому более вероятно, что будет медленная деградация, вероятность резкого обвала меньше, но не исключена.

Я так понимаю для кого то обвал вполне может быть и резкий. Например для нас. Упадёт спрос на сырьё всякое в связи с тем, что старое не удаётся распродать (машины например), не будут строить новые дома, мосты, мегатрубопроводы и тому подобное и вот уже челябинская область банкрот (мечел, магнитка и другие металлургические и трупопрокатные заводы дают основные платежи в бюджет). Алюминий тоже окажется не нужон и вот господин Дерипаска закрывает большую часть своих заводов. И так по всему нашему сырьевому сектору. Сырьё внутри страны продать затруднительно -- своё производство мы благополучно похерили. И начнётся жизнь новая, незнакомая. Схожая картина будет и в других странах бывшего СССР. Ну и в прочих европейских странах где производства нет: Греция, Италия, Испания, Португалия (не говоря уж про прежние страны СЭВ) и которые накопили долги в несколько годовых бюджетов. В странах северной Европы: Германия-Швеция-Финляндия и т.д. (не говоря уж о Норвегии) всё будет очень даже неплохо. Поначалу. Дальше кризис придёт и к ним. Потому как кто у них будет покупать их продукцию? Денег то ни у кого нету.

> Причина неопределённости в том, что до конца неясна стратегия на будущее, которой будет придерживаться мировая элита.

Это да. Согласный. Но в такой неопределённости очень легко делаются ненужные, панические шаги которые могут сильно усугубить и без того тяжёлое положение. Но беда в том что какая бы не была стратегия элиты от золотого миллиарда останется дай бог если половина. А остальным, не входящим в этот миллиард, будет ещё хуже при любой стратегии.



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк