Д.Ю., а почему Вы перестали озвучивать и выкладывать отрывки из фильмов? Поскольку в Украине к Вашим переводам приобщится сложно, если только фильм не выходит на ДВД в кошерном переводе, то такие отрывки были, как бы, отдушиной от того блювотворного, с позволения сказать, перевода. Спасибо.
х/ф "Filth" пока что первый в списке самых ожидаемых фильмов этой зимы. Трейлер уже раз 100 пересмотрел со дня появления на тупичке и стянул все 3 трэка из него.
Рановато на шипы, по прогнозу потепление, говорят, будет ), если по городу ездить, то до первого снега (который день пролежит) можно не переобуваться.
Липучка хороша в городе, а по укатанному снегу и льду - только шипы )
С нетерпением ожидаю Хоббита.
Ну тут, уже думать надо - либо шипы по сухому асфальту терять (особенно на ведущей паре), либо переобуваться попозже. По городу "липучка" безусловно лучше, в целом, если на шипах раньше времени начать ездить, ушатаешь их быстрее. Я вообщем-то и сам на недорогой шиповке езжу, поскольку не гоняю, мне на пару сезонов хватает.
За 9 лет жизни в Англии, впервые вижу тут по сути шотландский фильм где все говорят с шотландским акцентом... Американский понимаю без проблем, английский с трудом, но привык, а вот шотландский... Пол фильма как минимум не понял (хотя обычно понимаю процентов на 90-95)... Обидно было, видно что фильм отличный...
2 Раза ездил кстати в Шотландию, они на самом деле почти все так смешно говорят.
В слепой надежде прорваться на Опергеймер, дважды засылал вам письмо. Оно, видимо, оба раза терялось в общей массе. Имеет ли смысл продолжать попытки? :)
> Ну тут, уже думать надо - либо шипы по сухому асфальту терять (особенно на ведущей паре), либо переобуваться попозже.
Не все в курсе, что:
- шиповки надо обкатать по асфальту 500 км;
- переходить на зимнюю резину лучше не когда выпадет снег, а когда среднесуточная температура стане ниже 7°
> Сегодня коллега уверял, что шипы по снегу хуже, они нужны для льда. Как считаете?
Шипы - для льда. По снегу шипы - вообще никак. По асфальту лучше без шипов.
По снегу - зимняя резина. С учетом отечественных реалий по части уборки снега, особенно за городом, лучше брать те, которые хорошо держат дорогу по каше. Если лазиешь - надо чтоб гребли хорошо. Вобщем тут надо смотреть куда обычно ездишь и по каким дорогам. Если только город - можно ездить без шипов. Но лучше все таки с ними.
В любом случае, голова на плечах - вот гарант безопасности на зимней дороге.
Ну обкатывать нужно наверное только новую, хотя не слышал и не совсем понятно зачем это делать. Про переобувание при температуре ниже +7С улыбнуло - тоже не слышал про данную особенность - интересен источник информации. Помню летом как-то +5С было (в августе) - тоже шипы ставить нужно было ). Понятно, что за городом на трассе при температуре близкой к 0С, сильном ветре и высокой влажности возможна гололедица, но в городе такая ситуация практически не возможна.
Судя по трейлеру фильм на все 100% соответствует названию. Раньше даже такие фильмы были как то хм... ну добрее и чище что-ли... Как бы это парадоксально не звучало. Сказочней. А сейчас, по-видимому, режиссеры уверены, что если в каждом втором кадре не будет сверкать голая жопа, в каждом третьем не будет кто-то блевать, а в каждом первом охреневать от передоза, то этот фильм не будет продаваться. Но это судя по трейлеру. Может фильм лучше.
> За 9 лет жизни в Англии, впервые вижу тут по сути шотландский фильм где все говорят с шотландским акцентом...
Значит ты мало бываешь в кинотеатрах. В прошлом году например вышел на экраны фильм NEDS о молодежных бандах Глазго 70х годов.
> 2 Раза ездил кстати в Шотландию, они на самом деле почти все так смешно говорят.
На мой взгляд во многих местах Англии и Уэльсе, например в Ньюкасле, Лидсе, Свонси и Манчестере, говорят куда смешнее. А по опросам самих британцев, акцент жителей Эдинбурга считается самым приятным британским акцентом. Но вот в Глазго - действительно адский ад. Самый сложный британский акцент.
> На мой взгляд во многих местах Англии и Уэльсе, например в Ньюкасле, Лидсе, Свонси и Манчестере, говорят куда смешнее. А по опросам самих британцев, акцент жителей Эдинбурга считается самым приятным британским акцентом. Но вот в Глазго - действительно адский ад. Самый сложный британский акцент.
Вот уроды!(С) Они чего по-русски говорить не умеют что ль?
> Ну обкатывать нужно наверное только новую, хотя не слышал и не совсем понятно зачем это делать.
Популярное изложение эксперта, написано от лица испытуемой шины:
Пятьсот верст накатали в нежном режиме – с места не рвали, в пол не тормозили, скоростью не увлекались. Я прямо чувствовала, как каждый шипчик на свое место вставал и резиной прочно охватывался. А вот нешипованные сородичи мне жаловались: у них во время обкатки всё наоборот: испытатели норовят буксануть со светофора, тормозят резко, в поворотах скорость не снижают. Слышала от людей, во время обкатки этих колес задача прямо противоположная – содрать с резины запекшуюся при вулканизации тонкую шкурку и очистить протектор от смазки, которая от пресс-формы осталась.
> Про переобувание при температуре ниже +7С улыбнуло - тоже не слышал про данную особенность - интересен источник информации.
Рекомендация производителей шин.
> Помню летом как-то +5С было (в августе) - тоже шипы ставить нужно было ).
Речь про среднесуточную температуру. Ну и здравый смысл никто не отменял - цифирь актуальна для межсезонья, когда встает вопрос - пора менять или нет.
> Понятно, что за городом на трассе при температуре близкой к 0С, сильном ветре и высокой влажности возможна гололедица, но в городе такая ситуация практически не возможна.
Около 20 легковых и грузовых автомобилей, а также троллейбус и машина «скорой помощи» столкнулись утром 20 октября в районе Северянинского путепровода. Участники «Дня жестянщика» утверждают, что перед ДТП на проспекте Мира и Ярославском шоссе поработала поливальная машина, в емкости которой, несмотря на заморозки, была обычная вода.
При движении по глубокому снегу значение имеет рисунок протектора. Наличие шипов никак на проходимости не сказывается.
> По асфальту лучше без шипов.
Бытует мнение, что на асфальте ошипованные шины опаснее нешипованных: дескать, все это железо мешает покрышке нормально тормозить. Поставим такой вывод под сомнение, тем более что наши измерения его не подтверждают:
> Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые. При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом!
Ну и я (лично я) остаюсь приверженцем шипованных шин. Отчасти потому, что периодически тренируюсь на льду, а там гвозди рулят.
Например, когда оценивал специфику управления на скользких покрытиях полноприводной Ауди А5, заднеприводного Хенде Генезис и переднеприводного Вольво V70 - лучшим по времени круга был не Ауди, а Вольво. Потому что шины у него были шипованные, а у других - липучки.
Т.е., при сильных морозах липучки выигрывают 20%, а при слабых проигрывают 90%!
В Москве, где может две-три недели стоять дубак, а может быть месяц слякоть - выбор очевиден :) Ну и, дороги в Москве как-то чистят, конечно, но и из дворов надо как-то выезжать.
Возникает вопрос: ты внимательно читал статью по ссылке? "Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях". Т.е. как я и написал: по льду лучше на шипах.
> По снегу шипы - вообще никак.
>
> При движении по глубокому снегу значение имеет рисунок протектора. Наличие шипов никак на проходимости не сказывается.
А я что сказал? По снегу шипы - вообще никак. Что они есть, что их нет - неважно. Тут главное зимние шины, у которых рисунок протектора рассчитан на снег, а сама резина - на низкую температуру.
> Бытует мнение, что на асфальте ошипованные шины опаснее нешипованных: дескать, все это железо мешает покрышке нормально тормозить. Поставим такой вывод под сомнение, тем более что наши измерения его не подтверждают:
>
> http://www.zr.ru/content/articles/2989-po_asfaltu_-_na_shipah/
Тут с экспертами не соглашусь. Мой личный опыт (12 зим) + отцовский (37) говорит о том, что по асфальту тормозить "железом" ниразу не эффективно. Если ты ездишь только по городу, который всегда полит реагентами и нет на нем ни снега ни льда, зимние нешипованные шины - самое то.
> Возникает вопрос: ты внимательно читал статью по ссылке? "Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях". Т.е. как я и написал: по льду лучше на шипах.
Если температура не ниже 20 градусов - так, как ты написал. На низкотемпературном льду эффективнее липучки.
> А я что сказал? По снегу шипы - вообще никак. Что они есть, что их нет - неважно. Тут главное зимние шины, у которых рисунок протектора рассчитан на снег, а сама резина - на низкую температуру.
Точно так - важен именно рисунок протектора. Причем, чтобы соблюсти комплекс характеристик на разных покрытиях, производители идут на ухищрения - нарезают дополнительные грунтозацепы по краям боковых шашек, например.
> Тут с экспертами не соглашусь. Мой личный опыт (12 зим) + отцовский (37) говорит о том, что по асфальту тормозить "железом" ниразу не эффективно.
Чем измерял тормозной путь? Пятое колесо, Датрон, V-box? Сколько замеров делал, какова повторяемость результатов? Использовался ли референсный комплект шин, чтобы учитывать изменение покрытия при многократных замерах?
> Если ты ездишь только по городу, который всегда полит реагентами и нет на нем ни снега ни льда, зимние нешипованные шины - самое то.
Смотря какие реагенты. От того, что в льют в Москве, бывает хуже, чем на льду.
> Сразу вспомнился гнусный коп-наркоман из Леона-киллера. У них там чтоли во Франции правоохранители все такие?
Действие Леон-киллер происходит в США и очень далеко от реальности, как в любом боевике. А произведения Ирвина Уэлша, судя по фильмам "На игле" и "Кислотный дом" очень сильно утрированы. Это тоже самое, что судить о России по романам Пелевина.
Не поверишь, но в кинотеатры хожу каждую неделю (до отьезда в Англию и по 2 раза в неделю ходил), но это не значит что я всё подряд смотрю.
Был и в Единбурге и в Глазго, как то не обратил внимания на разницу в акценте, может потому что совсем мало времени и там и там провел...
Сам живу на юге Англии, в Кенте, тут кстати довольно таки понятно говорят, легко общаться с ними можно, не так далеко от американского акцента, но встретишь кого то с севера Англии или с Шотландии, вот тут то проблемы и начинаются.
> Про переобувание при температуре ниже +7С улыбнуло - тоже не слышал про данную особенность - интересен источник информации.
Про +7 не скажу, а то, что даже некоторые M+S дубеют даже при слегка отрицательных температурах - готов подтвердить лично. Неплохо проходившая летом по грязи Я-380 M+S после небольшого снегопада и ночных морозцев стала на ощупь как пластмассовая. В гараж заехать не мог по небольшому подъёму. Шина, как пила, пропиливала в наледи ямку, а толкать вперёд машину отказывалась.
В то же время Бел-127 M+S например, даже при минус 25-30 - мягкая, дорогу держит, машину тянет, ямки во льду не пилит. Из недорогих российских (белорусских) - рекомендую. третий сезон на ней начинаю.
> В то же время Бел-127 M+S например, даже при минус 25-30 - мягкая, дорогу держит, машину тянет, ямки во льду не пилит. Из недорогих российских (белорусских) - рекомендую. третий сезон на ней начинаю.
Вот не взялся бы рекомендовать. Не припомню тестов с ее участием, но, судя по всему, покрышка старая (а с каждым поколением качества заметно улучшаются) и из страны, которая не может похвастать прорывами в проектировании шин.
> Тут с экспертами не соглашусь. Мой личный опыт (12 зим) + отцовский (37) говорит о том, что по асфальту тормозить "железом" ниразу не эффективно. Если ты ездишь только по городу, который всегда полит реагентами и нет на нем ни снега ни льда, зимние нешипованные шины - самое то.
Да и на асфальте, вопреки расхожему мнению, шипованные покрышки работают не хуже фрикционных. Конечно, многое зависит от конкретной модели, но «в среднем по больнице» шипованные шины обеспечивают на асфальте тот же, а порой даже лучший уровень сцепления. Ведь протектор шипованных шин делают из более жестких сортов резины — для более надежной фиксации шипов. И на асфальте такая резина работает лучше, чем мягкая смесь нешипованных шин — по крайней мере тех, что предназначены для суровых зимних условий. А выступающие на 1,2 мм шипы если и уменьшают пятно контакта резины с дорогой, то совсем незначительно: в большинстве современных шин под корпусом шипа сейчас используется подложка из мягкой резины, что позволяет шипу утапливаться при езде по твердому асфальту. Правда, из-за этого снижается эффективность шипованных шин в суровый мороз: если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами. Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом.
Нужно не забывать и о том, что существует два основных типа нешипованных зимних шин. Те, что изрезаны множеством мелких прорезей-ламелей, с угловатой плечевой зоной, предназначены для суровых зимних условий. Вторые, с закругленными «плечами», с более жесткой резиной протектора обладают более скромными сцепными свойствами на льду и на снегу, зато позволяют быстро и безопасно ездить по асфальту при околонулевых температурах.