Прозрачный околоток

08.11.13 23:35 | Goblin | 202 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Москве открылся первый полицейский участок с прозрачными перегородками между отделами. Новое здание полиции открыли в Красносельском районе столицы глава ГУМВД по Москве Анатолий Якунин и мэр города Сергей Собянин В новом отделении полиции большинство стенок сделаны из стекла, поэтому кабинеты будут хорошо просматриваться Собянин похвалил сотрудников полиции: "Работа полиции, как и всегда, заслужила оценку "отлично"

В Москве открылся первый полицейский участок с прозрачными перегородками между отделами. Новое здание полиции открыли в Красносельском районе столицы глава ГУМВД по Москве Анатолий Якунин и мэр города Сергей Собянин. В новом отделении полиции большинство стенок сделаны из стекла, поэтому кабинеты будут хорошо просматриваться, сообщает РБК Daily.

"Прозрачные стены — это один из факторов, он далеко не главный. Это способствует тому, чтобы в помещение не творились какие-то безобразия", — пояснил Якунин. Он также отметил, что многое все равно будет зависеть от сотрудников полиции.
В Москве открыли прозрачное отделение полиции

07:21 | 192423 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202, Goblin: 3

Цитата
отправлено 08.11.13 23:36 # 1


В Москве открылся первый полицейский участок с прозрачными перегородками между отделами. Новое здание полиции открыли в Красносельском районе столицы глава ГУМВД по Москве Анатолий Якунин и мэр города Сергей Собянин. В новом отделении полиции большинство стенок сделаны из стекла, поэтому кабинеты будут хорошо просматриваться, сообщает РБК Daily.

"Прозрачные стены - это один из факторов, он далеко не главный. Это способствует тому, чтобы в помещение не творились какие-то безобразия", - пояснил Якунин. Он также отметил, что многое все равно будет зависеть от сотрудников полиции.

"Важен человеческий фактор. Если на должность попадет человек, склонный к издевательствам, никакие прозрачные стены не помогут. Работается в таких условиях не очень хорошо", - подчеркнул глава столичного главка МВД.

По словам Якунина, другие полицейские участки переоборудованы не будут, так как это слишком дорого. "Это стоит недешево и технически не так просто, новые отделы будут строиться по новому проекту, а старые, я думаю, не будут переделывать. Обеспечить безопасность в прозрачном отделе сложнее, чем в традиционном здании", - добавил он.

Мэр Москвы похвалил столичных полицейских, пообещав оказывать поддержку

Сергей Собянин оценил работу столичной полиции на "отлично", рассказав о потраченных на это деньгах, передает "Интерфакс". "Только за последние три года мы направили на эти цели более 40 млрд рублей - по сути, это были инвестиции в укрепление общественного порядка и безопасности города", - отметил мэр Москвы, выступая на концерте, посвященном предстоящему Дню сотрудника органов внутренних дел.

Собянин похвалил сотрудников полиции: "Работа полиции, как и всегда, заслужила оценку "отлично". Мэр отметил, что в городе не было допущено ни одного теракта и был стабилизирован уровень уголовной преступности. "При этом удалось добиться сокращения таких особо тяжких, особо опасных преступлений, как разбои, грабежи или квартирные кражи", - подчеркнул Собянин.

Градоначальник вспомнил о ситуации на дорогах: "По сравнению с прошлым годом, число погибших в ДТП сократилось на 8%, а количество пострадавших - на 11%". Он также поблагодарил сотрудников полиции за обеспечение безопасности граждан во время массовых митингов.

Кроме того, Собянин коснулся и животрепещущей темы - нелегальной миграции: "Впереди у нас большая работа по решению проблем, которые сильнее всего осложняют повседневную жизнь москвичей".

Собянин пообещал и дальше поддерживать полицию. "Правительство Москвы продолжит оказывать материально-техническую и социальную поддержку полиции", - сказал он. Мэр также добавил, что город старается обеспечивать служебным жильем сотрудников МВД. По его словам, в 2011-2012 годах полиции было передано почти 600 квартир, а в следующем году будет передано еще два жилых дома.

Отметим, кстати, что для оценки эффективности работы полиции был создан специальный Общественный совет, куда вошли 37 человек: известные общественные деятели, правозащитники, журналисты и представители науки, образования и здравоохранения.


Леон
отправлено 08.11.13 23:37 # 2


Идиотизм.


Susanna
отправлено 08.11.13 23:40 # 3


Интересно, а решетки на стеклянные стены поставили?
Видимо инициатор считает что полицейские задерживают исключительно законопослушных граждан, которых пытают в околотках.


Дадли Смит
отправлено 08.11.13 23:51 # 4


[С восходом солнца Страна Дураков пришла в движение]


ecolog
отправлено 08.11.13 23:54 # 5


Уже закупили плакаты от потолка до пола, и рисовальные доски.


Goblin
отправлено 08.11.13 23:57 # 6


Кому: Дадли Смит, #4

> > [С восходом солнца Страна Дураков пришла в движение]

ты знал!!!


Grin
отправлено 08.11.13 23:57 # 7


Переживаю, а вот санузлы тоже прозрачные. Идиотизм как есть.


Неандерталец
отправлено 08.11.13 23:58 # 8


Веб камеры установить религия не позволила?


ilyichumba
отправлено 08.11.13 23:59 # 9


Они ебнУлись??!


Tampon
отправлено 09.11.13 00:00 # 10


Кому: Цитата, #1

> В Москве открылся первый полицейский участок с прозрачными перегородками между отделами.

Предлагаю тонировку стекол. Недорого. Работникам полиции скидка!!!


uzus
отправлено 09.11.13 00:01 # 11


Странная статья. Сначала говорят о прозрачных стенах, но тут же пишут, что это не совсем эффективно и не помогает, если "...на должность попадет человек, склонный к издевательствам..." Так к чему же все это? Производит впечатление грубо поставленной агитации. Дубовой агитации.


Alexey_asu
отправлено 09.11.13 00:12 # 12


Я подозревал, что идиот... Но нет, оказывается, я здравомыслящий человек. Как ТАКОЕ! (прошу извинить за) вообще в мозг может придти? Вернее знаю, но верить не хочу.


Добредулис
отправлено 09.11.13 00:35 # 13


Это было сделано по просьбе самих сотрудников: работы мало, скучно, а так поприкалываться можно. Хотя на самом деле полицейские просили прозрачные пистолеты, чтобы сразу было видно: сколько патронов осталось. Но начальство как всегда всё поняло по своему.


Slawa
отправлено 09.11.13 00:40 # 14


[прозревает] Так это, что бы другим сотрудникам наблюдать за пытками было сподручнее! Раньше то как - набивались все в один кабинетик - тесно, пытать не удобно. А теперь и сверху и снизу весь процесс для зрителей!!!


Slawa
отправлено 09.11.13 00:45 # 15


Кому: Добредулис, #13
> Хотя на самом деле полицейские просили прозрачные пистолеты

Скорее уж очки, делающие прозрачными одежду и стены!


Asya
отправлено 09.11.13 00:47 # 16


[с интересом]
А когда будет первый целлофановый околоток?


Asya
отправлено 09.11.13 00:50 # 17


Кому: Цитата, #1

> для оценки эффективности работы полиции был создан специальный Общественный совет, куда вошли 37 человек: известные общественные деятели, правозащитники, журналисты и представители науки, образования и здравоохранения

Эти-то знают, как должны работать правоохранительные органы. Одни - потому что знают про органы, а другие - потому что без ошибок напишут слово "правоохранительный".


Tanda
отправлено 09.11.13 00:53 # 18


Кому: Добредулис, #13

> Хотя на самом деле полицейские просили прозрачные пистолеты, чтобы сразу было видно: сколько патронов осталось.

Такие с лампочками? У меня такой был!!!


Cyberness
отправлено 09.11.13 00:57 # 19


Блядь, когда об этом только говорить начали, я думал это шутка такая или фигуральное выражение. Пиздец.


dzete
отправлено 09.11.13 00:59 # 20


Д.Ю вангелий какой-то. Скоро дождемся прозрачного фсб. Главный, предскажи позитивное. Чтоб сбылось. Накал идиотизма в принимаемых решениях и их незамедлительной реализации уже перестал удивлять.


Klapaucius
отправлено 09.11.13 00:59 # 21


А я всегда говорил, что Саакашвили - идеальный руководитель для России. Он первым делом присоединил бы Грузию к РФ, и переименовал в Тифлисскую Губернию.

Раз у нас тут перенимают опыт, на очереди, очевидно, разгон ДПС-ГАИ-ГИБДД. И войнушка с кем-нибудь в первый день сочинской Олимпиады.


Добредулис
отправлено 09.11.13 00:59 # 22


Кому: Slawa, #15

> Скорее уж очки, делающие прозрачными одежду и стены!

Боюсь тут уже будет превышение! :)


Добредулис
отправлено 09.11.13 01:06 # 23


Кому: Tanda, #18

> Такие с лампочками? У меня такой был!!!

Всё строго, как в зажигалке, - только фонарик.


Meganasto
отправлено 09.11.13 01:07 # 24


Ну вот, накаркал!


ev1l
отправлено 09.11.13 01:14 # 25


считая надо пойти дальше и как у ДЮ в ролике - прозрачный кремль. вот это инициатива точно была бы встречена положительно гражданами.


BrainGrabber
отправлено 09.11.13 01:25 # 26


Реалитишоу ДурДом.


творческий узбек
отправлено 09.11.13 01:25 # 27


Задний фон в ролике черный, а не прозрачный. Непорядок!!!


c2002
отправлено 09.11.13 01:39 # 28


Камеры содержания задержанных и подследственных тоже стеклянные?

И кабинет начальника даже без шторок?

Голливуд сдает позиции на всех фронтах.


Timus
отправлено 09.11.13 01:54 # 29


Туалет тоже прозрачный?


Серж
отправлено 09.11.13 02:27 # 30


Работа полиции как всегда за служила оценку отлично! Спасибо, поржал.


Dragonmaster
отправлено 09.11.13 02:29 # 31


[трясет плакатом] Требую сделать прозрачными женские бани!!! Вы не с того начали!!!


Вяленый Рэмбо
отправлено 09.11.13 02:39 # 32


Идиотизм власти не знает преград. Можно еще всем преступникам дать возможность отсматривать практические действия полиции он-лайн - в отделах, в засадах, на встречах с информаторами... Не надо забывать регулярно (и почаще) выкладывать в сеть сканы картотек, отчетов, платежных ведомостей(если таковые есть в том, что касается платы за информацию, тем кто ее поставляет). Демократизации и созданию прозрачности действий власти будет немало способствовать трансляция обсуждений ближайших и иных планов в отделах полиции, дабы каждый демократический гей... что я говорю, свободный креакл, конечно же, смог контролировать каждый шаг полиции и тем самым способствовать превращению кровавой гебни в с слугу креативного класса и прочих рукопожатных личностей.


nArano
отправлено 09.11.13 02:48 # 33


Это они фильмов насмотрелись. Бывает.


Маркер
отправлено 09.11.13 03:07 # 34


Дураков в России еще лет на сто припасено.


Voron-Lexx
отправлено 09.11.13 03:07 # 35


Кому: Неандерталец, #8

> Веб камеры установить религия не позволила?

Если на то пошло, то не веб-камеры, а IP-видеокамеры, для обеспечения системы видеонаблюдения объекта. Хотя, в данном случае, можно обойтись и обыкновенными. Физически возможно, но по цене встанет очень прилично. Конечно, на фоне основной стройки это фигня, но все равно денег и так экономят на чем можно. Кстати, с введением новых СП, охранная система данного объекта тоже подскакивает в разы.


Палыч
отправлено 09.11.13 03:07 # 36


>Новое здание полиции открыли в Красносельском районе столицы глава ГУМВД по Москве Анатолий Якунин и мэр города Сергей Собянин.

При Лужкове такой херни не было!!!


nArano
отправлено 09.11.13 03:07 # 37


Оффтоп. Д.Ю., в этом видео, имхо, немного режет глаз граница между черной одеждой и черным фоном. Может проследите в будущем?


kostmg
отправлено 09.11.13 03:07 # 38


Клоунада, цирк и зоопарк. Искренне жаль сотрудников, работающих в указанном отделе.
Хочется верить, что начавшийся эксперимент свернут, желательно с шеей того кто это все придумал.


yusrom
отправлено 09.11.13 03:07 # 39


Все "дела" будут "решаться" в курилке, за плотной дымовой завесой!!!
Интересно, разрешат ли тонировать "стены"?


Goblin
отправлено 09.11.13 03:14 # 40


Кому: nArano, #33

> > Это они фильмов насмотрелись. Бывает.

это они опыт демократической Грузии перенимают


Goblin
отправлено 09.11.13 03:15 # 41


Кому: nArano, #37

> в этом видео, имхо, немного режет глаз граница между черной одеждой и черным фоном.

это старый ролик


nArano
отправлено 09.11.13 03:18 # 42


Кому: Goblin, #41

Понял. Спасибо.


yusrom
отправлено 09.11.13 03:21 # 43


Кому: Slawa, #14

> Так это, что бы другим сотрудникам наблюдать за пытками было сподручнее!

Теперь в пытках будут использовать только прозрачную стеклотару!!!


Хрен с Горы
отправлено 09.11.13 03:39 # 44


Даёшь прозрачные карманы!


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.13 03:52 # 45


Кому: Цитата, #1

ну это и есть либеральная демократия в чистом виде. Полностью прозрачная! Как показывает опыт - счастья она еще не принесла никому.


Ded Hunhuz
отправлено 09.11.13 03:54 # 46


Кому: nArano, #33

нет. Это идеология. Либеральная. Всё должно быть прозрачно и однозначно!


Voltuzik
отправлено 09.11.13 04:20 # 47


Ну хер бы с ним, с Собяниным! Но как же глава ГУМВД по Москве Якунин допустил такую херню? Неужели против не был? Неужели никто из МВД не может влиять на допустимость такой херни?
Лично я к органам никакого отношения не имею, но от такого маразма голова идёт кругом.


Герр
отправлено 09.11.13 04:44 # 48


А как теперь в носу ковыряться?


Ivan
отправлено 09.11.13 05:12 # 49


На фотографиях на всех стеклянных дверях и окнах вроде уже установлены жалюзи.


stone master
отправлено 09.11.13 05:12 # 50


Пиздец, я до последнего думал, что это такая шутка.


Scald
отправлено 09.11.13 07:18 # 51


Кому: Вяленый Рэмбо, #32

> > Идиотизм власти не знает преград.

Кому: Voltuzik, #47

> Но как же глава ГУМВД по Москве Якунин допустил такую херню?


Нечего на зеркало пенять. Работая с населеним с 93 по 2000 год, пообщался, судя по базе данных, с более чем 86 тыс. человек обоих полов и возрастом от 16 до 98 лет, всей социальных слоёв. Могу со всей ответственностю заявить, что те кто у власти, это ещё самые качественные представители человеческого материала населяющего Россию и её окресности. Остальная часть населения, за редким исключением, сохраняет свою человекоподобность исключительно из-за угрозы наслия,(как говорил срашный милиционер Карпов) и вынуждены умерить свои личные скотские наклонности и хоть немного мириться с интересами окружающих.


MyxoMop
отправлено 09.11.13 07:45 # 52


Кому: Маркер, #34

>Дураков в России еще лет на сто припасено.

Дураков в мире еще лет на 100500 припасено. Так правильно!

Это же теперь чтоб жопу почесать надо в туалет выходить??


Eugene 69
отправлено 09.11.13 07:45 # 53


Интересно, а как там решается вопрос со звукоизоляцией? Отоплением? И что со шкафами и сейфами? Тоже будут прозрачными?


Knightmare
отправлено 09.11.13 07:51 # 54


> с прозрачными перегородками между отделами

Как-то они не доработали. Настоящий прогрессивный околоток должен быть не только прозрачным, но ещё и прослушиваемым


д-р Зольберг
отправлено 09.11.13 08:01 # 55


Самая популярная пытка в стеклянных околотках - наушники надеть и пенопластом по стене.


ни-кола
отправлено 09.11.13 09:24 # 56


Кому: Цитата, #1

> Новое здание полиции открыли в Красносельском районе столицы глава ГУМВД по Москве Анатолий Якунин и мэр города Сергей Собянин.

Кошмары антиутопий- в жизнь! Да здравствуют дураки! Есть встречное предложение сделать здание ФСБ полностью прозрачным. А в кабинет Якунина поставить веб камеры с трансляцией в сеть.

Кому: Scald, #51

> Могу со всей ответственностю заявить, что те кто у власти, это ещё самые качественные представители человеческого материала населяющего Россию и её окресности.

Как отвечать будешь? Не хочется озвучивать персоналии, но ты очень сильно заблуждаешься. Кстати попутный вопрос- ты уверен в своей способности разбираться в людях?

> Остальная часть населения, за редким исключением, сохраняет свою человекоподобность исключительно из-за угрозы наслия,

Бытиё определяет сознание. Кто их такими сделал, уж не наши ли "качественные представители"? Которые будучи столь качественными не подумали о последствиях?


Тумбус
отправлено 09.11.13 09:40 # 57


"За стеклом".
Была такая первая домоподобная передачка на заре демократизации.


radioactive
отправлено 09.11.13 10:27 # 58


Кому: Klapaucius, #21

> А я всегда говорил, что Саакашвили - идеальный руководитель для России. Он первым делом присоединил бы Грузию к РФ, и переименовал в Тифлисскую Губернию.
>
> Раз у нас тут перенимают опыт, на очереди, очевидно, разгон ДПС-ГАИ-ГИБДД. И войнушка с кем-нибудь в первый день сочинской Олимпиады.

Решение напрашивается само собой: в первый день напасть на Грузию, во второй - капитулировать.


УВД на ММ
отправлено 09.11.13 10:37 # 59


Интересно сколько денег потрачено на эту херню?
Помнится коллеги говорили, что стеклянная комната милиции в метро пару лямов стоит.


Вяленый Рэмбо
отправлено 09.11.13 10:39 # 60


Кому: Scald, #51

> те кто у власти, это ещё самые качественные представители человеческого материала населяющего Россию и её окресности.

В натуре, мухи и анчоусы,представляющие т.н. "русский народ", являющийся, как рассказала всей "этой стране" на Эхе ксюшадь общак, генетическим отребьем, он с точки зрения рукопожатного либерала такой. Но ничего, скоро сделанная из "лучшего человеческого материала" власть доведет "этот народ" до того, что нас останется...Сколько там хотела старушка Тэтчер?

> Остальная часть населения, за редким исключением, сохраняет свою человекоподобность исключительно из-за угрозы наслия

Ну, чё еще ждать от "мух" и анчоусов"... Мы ж больше ни на что не способны. Разве могут представители т.н. "русского народа" сохранять человеческое достоинство, честь, разум? Нет, на это способны лишь изнывающие от ужасов жизни в "этой стране" честные либеральные геи, журналисты и прочие "благородные пчелы" и "дельфины"...


RoS
отправлено 09.11.13 10:40 # 61


И кажется причём тут вновь разрешенный завоз грузинского вина и боржома


пшол ты
отправлено 09.11.13 10:41 # 62


Д.Ю. - жжошь напалмом просто!


SHINNOK
отправлено 09.11.13 10:44 # 63


Дожили. Это, наверное, очередная серия реалити-шоу "За стеклом".


Xilent
отправлено 09.11.13 12:10 # 64


Кому: Цитата, #1

> был стабилизирован уровень уголовной преступности

Всегда удивляли подобные словесные конструкции без конкретных сравнительных цифр. Какой он сейчас, этот уровень? Может стабильно низкий, может стабильно высокий, может еще какой. Зато - стабилизирован!


Panzerschreck
отправлено 09.11.13 12:10 # 65


Повесят наглядные пособия на стены, как положено по инструкции - и всё, никакой прозрачности.


ViktoriaMT
отправлено 09.11.13 12:11 # 66


Блин, это уродство. То какой-то молодой придурок все двери в гос. учреждении поснимал, даже со шкафов, ради "прозрачности", теперь вот по(ми)лиция.
Это в пиндосии люди привыкли к прозрачным стенам, т.к. у них это лишнее напоминание, что человек на работе всегда доступен, это там закрытые двери вызывают у людей паранойю. У нас другой, блин, менталитет!!! У нас работнику комфортно работать если сзади стена, а не окно, дверь или проход. Стеклянные стены раздражают и снижают производительность труда. Гррррр... Как меня раздражают такие инициативы без мозгов. Вот уж кто не ведает, что творит.


Asya
отправлено 09.11.13 12:43 # 67


Кому: УВД на ММ, #59

> Интересно сколько денег потрачено на эту херню?

Ещё интереснее, сколько осело в карманах.
Стране остро нужна прозрачность финансовых операций.

Кому: Scald, #51

> Остальная часть населения, за редким исключением, сохраняет свою человекоподобность исключительно из-за угрозы наслия,(как говорил срашный милиционер Карпов) и вынуждены умерить свои личные скотские наклонности и хоть немного мириться с интересами окружающих.

Ну ты делай скидку на специфику работы. Представляешь, каково венерологам?


Eric Nox
отправлено 09.11.13 12:43 # 68


Вот теперь то заживем! Злобным ментам теперь ни украсть, ни избить задержанного - за всем зорко будут наблюдать заинтересованные граждане. Вслед за прозрачными околотками решительно необходимо ввести прозрачные больницы, школы и здания администрации.


Beytix
отправлено 09.11.13 13:10 # 69


Ё-ё-ёперный театр...


Abver
отправлено 09.11.13 13:21 # 70


Ещё нужно немножко камер понатыкать и прямой эфир пустить, дому 2 нужна конкуренция.


Russo_Turisto
отправлено 09.11.13 13:31 # 71


Остро, по-заграничному - glass prison.


Slawa
отправлено 09.11.13 13:48 # 72


Кому: ViktoriaMT, #66
> У нас работнику комфортно работать если сзади стена, а не окно, дверь или проход. Стеклянные стены раздражают и снижают производительность труда.

Постоянно крутишь головой - кто тебе через плечо заглядывает. Приходится прикрывать документы картинками с порнухой!


Scald
отправлено 09.11.13 13:55 # 73


Кому: Asya, #67

> Ну ты делай скидку на специфику работы. Представляешь, каково венерологам?

В самую точку. Удивишься, не только представляю, но и знаю. И не только венерологам, но вообще врачам всех специальностей. Ох, помню какие-же побоища творились, когда высочайшим указом, фронтовиков приравняли к ветеранам тыла. И вот по средам, в бывший ветеранский день, звеня медалями как кольчугами, деды с бабками молотили друг друга своими клюками с такой силой и с такой руганью, как будто перед ними был сам Гитлер. И всё-то из-за очереди к доктору. Охранник, такой же пенсионер, тут же убегал в рощицу за зданием и там полчаса курил, а растаскивать буйных приходилось медперсоналу. Я как-то предлагал главврачу заливать их из пожарного крана, но она посмеялась и сказала, что пока не будем. Но потом народ смирился и драк стало меньше.

Кому: ни-кола, #56

> Не хочется озвучивать персоналии, но ты очень сильно заблуждаешься. Кстати попутный вопрос- ты уверен в своей способности разбираться в людях?

Мне достались крупные государственные и муниципальные организации, с кол-вом сотрудников от 1500 человек и больше. Кроме последнего места, приходил с "улицы". Не позднее чем через полгода начальство предлагало руководящую должность. При том, что были люди проработавшие там всю жизнь. Вот и подумай: разбираюсь я в людях или нет?


elche
отправлено 09.11.13 14:00 # 74


Кому: ViktoriaMT, #66

> У нас другой, блин, менталитет!!!

У нас в крупных международных корпорациях, имеющих офис в России, все то же самое - open area, прозрачные кабинеты, все на виду.

> Стеклянные стены раздражают и снижают производительность труда.

Да, очень низкая производительность труда у PwC, EY, KPMG и Deloitte, а также еще сотни консалтинговых фирм :)

Было бы интересно ее сравнить с производительностью труда в Минэкономразвития, например, где нет прозрачных стен.


UUPIPDN
отправлено 09.11.13 14:28 # 75


Да ешкин кот!
Я вот на суточном дежурстве сплю, бывает, в кабинете. Переодеваюсь, опять же, когда надо резко форменную одежду на цивильную сменить. Кушаю я тоже в кабинете, нет в нашем (правда, не московском) околотке места для приёма пищи, только в ДЧ и для наряда ДЧ, соответственно. И что, собственно, мешает запытать гражданина в другом места, на опорнике или вообще в лесополосе, а в околоток привезти уже чисто для бумажного оформления, если уж они издевательств боятся?
Лучше б оргтехнику, бумагу, бензин и форму давали, суки!


Щербина307
отправлено 09.11.13 14:34 # 76


Кому: elche, #74

> У нас в крупных международных корпорациях, имеющих офис в России, все то же самое - open area, прозрачные кабинеты, все на виду.

За все незнаю а вот в пепси нет стекляшек.


Nem OFF
отправлено 09.11.13 14:34 # 77


Кому: УВД на ММ, #59

> Интересно сколько денег потрачено на эту херню?

А ведро краски, чтобы закрасить эту идиотию через пару месяцев?


ни-кола
отправлено 09.11.13 14:41 # 78


Кому: Scald, #73

> Мне достались крупные государственные и муниципальные организации, с кол-вом сотрудников от 1500 человек и больше.

Купил подешёвке?

> Кроме последнего места, приходил с "улицы". Не позднее чем через полгода начальство предлагало руководящую должность.

Контактен.

> При том, что были люди проработавшие там всю жизнь. Вот и подумай: разбираюсь я в людях или нет?

Если-бы разбирался, такого мне не написал. У нас на работе, даже аппаратчику, простому рабочему, пару лет освоится надо. Немного больше инженеру. Тебе подсказать, в каких случаях предлагают повышение или сам догадаешься?
Ну и про ум нашего руководства. Та проблема, какую обсуждают, описана в литературе. Информация попадалась неоднократно. Напомнить, кто учится на своих ошибках?
Ум Лунтика обсуждался столь-же неоднократно, точнее наноум. Поэтому насчёт самых качественных представителей, ты загнул. Или, что вполне возможно, сильно заблуждаешься.


euripid
отправлено 09.11.13 14:59 # 79


Ну когда уже отменят налоги, экзамены в медицинском и судейсто в футболе.


карел
отправлено 09.11.13 15:00 # 80


Всё фигня, но куда вешать информационные стенды и наглядную агитацию? Товарищи недоработали этот вопрос.


elche
отправлено 09.11.13 15:01 # 81


Кому: Щербина307, #76

> За все незнаю а вот в пепси нет стекляшек.

А в Гугле, например, есть.

Зачастую стекляшек нет там, где это не предусмотрено строением здания.

Хотя, может быть, в корпорации пепси есть что скрывать :)


карел
отправлено 09.11.13 15:03 # 82


Кому: Scald, #51

Нам на курсах повышения квалификации психолог затирал, что ближе к пенсии у 98% сотрудников наблюдается профессиональная деформация психики в той или иной степени. Не скажу за проценты, но таких как ты и правда хватает.


klistron
отправлено 09.11.13 15:11 # 83


А сортиры тоже демократизировать будут? !!!


Slawa
отправлено 09.11.13 15:28 # 84


Кому: elche, #74
> очень низкая производительность труда у PwC, EY, KPMG и Deloitte, а также еще сотни консалтинговых фирм

У этих бездельников зарплаты высокие, а не производительность!!!

Кому: карел, #80
> куда вешать информационные стенды и наглядную агитацию

Так они тоже теперь прозрачные будут!

Кому: elche, #81
> А в Гугле, например, есть.

Ну судя по их продуктам, там работают люди стремящиеся поддержать звание создателя на лицо с нетрадиционной умственной ориентацией.


yusrom
отправлено 09.11.13 15:35 # 85


А ежели кто-то сам на стекло бросится? Стекло разобьёт, поранится. Скажет пытали. Что тогда?

У кого-то папа стекольщик.


Scald
отправлено 09.11.13 15:44 # 86


Кому: ни-кола, #78

> Купил подешёвке?

Нет, просто страж 23 года.

> У нас на работе, даже аппаратчику, простому рабочему, пару лет освоится надо. Немного больше инженеру.

Если работать "на отъ@бись" с 9 до 18, крутя ручку сначала на 45гр. потом ещё на 30гр. обратно, а потом на ноль, можно осваиваться десятилетиями. А если потратить своё драгоценное личное время на изучение процессов, проконсультироваться со знающими людьми, а потом предложить руководству (которое повыше, тех кто по пятницам бухает с подчиненными), проект замены потомственного крутильщика на сервомотор с блоком автоматики. Возможно придется по выходным сделать работающий образец своими ручками и за свой счёт. Но даже если это и не внедрят, то когда освободится вакантное место, начальство окинув взглядом болото из алкашей, прогульщиков, пенсионеров, которые ходят на работу только бы не сидеть с внуками, скорее всего продвинет по службе тебя. Если ты не родственник, не знакомый, а пришедший с "улицы" никто, быстро продвинуться по службе, можно только ошарашив (в хорошем смысле) верхнее начальство. Ну и немного удачи и умение четко и быстро излагать свои мысли. Этому научиться можно в армии. Других способов я не знаю.


ни-кола
отправлено 09.11.13 16:26 # 87


Кому: Scald, #86

> Если работать "на отъ@бись" с 9 до 18, крутя ручку сначала на 45гр. потом ещё на 30гр. обратно, а потом на ноль, можно осваиваться десятилетиями.

Где это такое?
Камрад, ты сам себе поставил отметку. Лично мне просто всегда интересно, откуда у отдельных людей такое верноподданническое настроение, не более.
Но ты вместо попытки аргументировать свою точку зрения, попытался произвести впечатление, упомянув и количество людей и про твои успехи, которые могут происходить из разных причин, не всегда из умения разбираться в людях, зачастую оно не причём.
Впрочем читаем далее:

Кому: Scald, #73

> Я как-то предлагал главврачу заливать их из пожарного крана, но она посмеялась и сказала, что пока не будем. Но потом народ смирился и драк стало меньше.

Вот ты и выставил оценку себе. Предложи ты что-то, что решило сложившуюся проблему, попробуй понять, почему так происходит она могла быть другой.

> проект замены потомственного крутильщика на сервомотор с блоком автоматики.

Вполне возможно я смогу этот проект не только нарисовать но и сделать не отходя от своей кассы с радиодеталями.

> начальство окинув взглядом болото из алкашей, прогульщиков, пенсионеров, которые ходят на работу только бы не сидеть с внуками, скорее всего продвинет по службе тебя.

А кто работать будет? Продвижение зачастую зависит от весьма разных причин, например от гибкости спины.

А по поводу нашей верхушки ты сильно заблуждаешься, с точностью до наоборот.


ViktoriaMT
отправлено 09.11.13 16:33 # 88


Кому: elche, #74

> Да, очень низкая производительность труда у PwC, EY, KPMG и Deloitte, а также еще сотни консалтинговых фирм

Сам попробуй чисто ради эксперимента - посидеть спиной к проходу, а потом спиной к стене. У нас девицы ушли в коммерцию, там да, гребаный "опен спейс", сидят в стекляшке. Через месяц взвыли и попросились обратно - на мозг очень давит когда сидишь как в витрине. И кстати, да, я точно знаю о чем я говорю.


Shnyrik
отправлено 09.11.13 16:36 # 89


Кому: Grin, #7
Кому: Timus, #29
Кому: klistron, #83

> А сортиры тоже демократизировать будут?

А что это вы так за сортиры переживаете? Что это вы в них такое делаете, что другим показать боитесь? А? А??? Небось невинных пытаете или норкотегами торгуете! Попались, упыри! Вот теперь-то мы на вас управу найдём! Даёшь полную прозрачность!!!


korvin_korvin
отправлено 09.11.13 16:49 # 90


Почему бы не заставить полицейских ходить голыми? Вдруг они чего прячут под одеждой.


kudarec
отправлено 09.11.13 16:49 # 91


А было бы неплохо еще в армии сделать прозрачные казармы с прозрачным забором, то еще будет зрелище!


RedWolf
отправлено 09.11.13 16:56 # 92


Вот бы ещё и девушек-полицейских в бикини туда набрать работать.


Бенз
отправлено 09.11.13 16:58 # 93


Кому: Dragonmaster, #31

> Требую сделать прозрачными женские бани!!! Вы не с того начали!!!

Необдуманное решение на самом деле.


Бенз
отправлено 09.11.13 16:58 # 94


Про прозрачные помещения, скорее всего, насмотрелись в американских фильмах. Там у начальника полиции почти всегда застеклённый кабинет. Замечу, что такое было в старых фильмах. В новых как-то меньше показывают.


Scald
отправлено 09.11.13 16:59 # 95


Кому: ни-кола, #87

> Камрад, ты сам себе поставил отметку.

Если не трудно, переведи с бабско-эльфийского. Я технарь и в эзоповой речи не силен.

> Вполне возможно я смогу этот проект не только нарисовать но и сделать не отходя от своей кассы с радиодеталями.

А отходить-то надо. Ждать пока тебя заметят можно до второго пришествия.

> А кто работать будет?

Когда выпи@здили всех любителей этой фразы, предприятие, впервые со времён начала перестройки, начало приносить прибыль. Когда из 12-ти сварщиков оставили аж четырёх, вот воя-то было:"А кто работать будет" - с работой справляются, получают в три раза больше, детей заделывают каждый год, и судя по всему здоровых, так как приобщаться к алкоголизму времени нет.

> А по поводу нашей верхушки ты сильно заблуждаешься, с точностью до наоборот.

Со многими лично общался?


Asya
отправлено 09.11.13 17:01 # 96


Кому: korvin_korvin, #90

> Почему бы не заставить полицейских ходить голыми?

Вот этого никак нельзя: вдруг у полицейского будет больше, чем у задержанного. Задержанный может испытать психологическую травму.


Asya
отправлено 09.11.13 17:13 # 97


Кому: ViktoriaMT, #66

> Как меня раздражают такие инициативы без мозгов. Вот уж кто не ведает, что творит.

Не то слово. Опен спейс даже в нейтральном офисе - дико неудобно, я уже не говорю про повышение шумового загрязнения, а уж в полиции куча всего, чему это помешает стопроцентно.

Такое впечатление, будто продавливанием подобных инициатив заняты какие-то могучие криминальные авторитеты, и делают они это исключительно с издёвкой.

Кому: Scald, #73

> В самую точку. Удивишься, не только представляю, но и знаю.

Я нутром чую :)))

Про приравнивание - это отдельный цирк.
Как посмотришь на извилистый путь демократической России, так и видишь одни смачные плевки народу в лицо.

Кому: elche, #74

> также еще сотни консалтинговых фирм

Это производители воздуха.
Им опен ареа как раз в тему.


Asya
отправлено 09.11.13 17:14 # 98


Кому: Asya, #97

> Опен спейс

Ареа, конечно.

Хотя с такими инициативами выпнуть в опен спейс - самое оно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.11.13 17:20 # 99


Да, пока народ их считает дураками, они, посмеиваясь, загребают деньги фурами. Как обычно :(
Если потребуется, они и Кремль прозрачным сделают - только денег дайте.

Кому: Scald, #73

> Не позднее чем через полгода начальство предлагало руководящую должность. При том, что были люди проработавшие там всю жизнь.

Камрад, все зависит от начальства. Я видел массу предприятий, куда наверх только "всплывает", нормальные люди стараются подальше от гадюшника держаться, ибо там сплошные "интриги и расследования"!!! Особенно, в бюджетных учреждениях. В бизнесе нормальных руководителей все-таки больше. Хотя, короля играет свита :)


Voltuzik
отправлено 09.11.13 17:20 # 100


Кому: Scald, #51

> Могу со всей ответственностю заявить, что те кто у власти, это ещё самые качественные представители человеческого материала населяющего Россию и её окресности. Остальная часть населения, за редким исключением, сохраняет свою человекоподобность исключительно из-за угрозы наслия,(как говорил срашный милиционер Карпов) и вынуждены умерить свои личные скотские наклонности и хоть немного мириться с интересами окружающих.

Я не понимаю твоего суждения.
Вот взять меня: я не имею отношения к властным структурам вообще. И тем не менее, я понимаю что данное событие есть маразм. По твоей логике выходит, что те кто у власти, понимаю ещё больше меня, но тем не менее творят этот маразм?
Что-то я не въезжаю в такой расклад...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк