Путин пообещал помиловать Ходорковского

19.12.13 17:33 | Goblin | 175 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
После завершения прямой трансляции "большой" пресс-конференции президент России Владимир Путин сообщил, что намерен подписать прошение о помиловании экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Он провел в заключении более 10 лет, это серьезный срок, я считаю, что нужно принять решение (о помиловании. — Прим. NEWSru.com)", — заявил глава государства после большой пресс-конференции в ответ на вопрос журналиста Life News.

"Что касается Ходорковского, я уже об этом говорил, Михаил Борисович должен был в соответствии с законом написать соответствующую бумагу, он этого не делал, но теперь совсем недавно он написал такую бумагу, и обратился ко мне с прошением о помиловании", — цитирует Путина "Интерфакс".

По словам президента, осужденный олигарх ссылается на обстоятельства гуманитарного характера: "У него больна мать, и я считаю, что можно принять решение, и в ближайшее время будет подписан указ о его помиловании".

"В ближайшее время это ходатайство будет удовлетворено", — пообещал Путин.
Путин пообещал помиловать Ходорковского

00:02 | 234252 просмотра | вконтакте

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

Собакевич
отправлено 20.12.13 08:22 # 101


Кому: Вяленый Рэмбо, #55

> реализация "рыночной экономики" с минимальной монополизацией

Кроме РАО ЕЭС, процесс расчленения которого начался при ЕБНе примеры этого есть?

Про такие компании как, например, Роснефть, ВТБ24, Ростех ты ничего не слышал? При ком в руках государства оказался контрольный пакет акций Газпрома?


Grauk
отправлено 20.12.13 09:00 # 102


Кому: Вяленый Рэмбо, #91

> Если ты не жил в России в течении последних 20 лет, тебе бессмысленно объяснять, что курс все эти годы был строго один - на Запад. Если жил и не понимаешь этого - объяснять бессмысленно вдвойне.

Остро, по-заграничному.

> Кстати, искажение моих слов тебе не помогло их опровергнуть.

Твои слова я не искажал, а цитировал. Если собственные слова тебе кажутся искаженными - это говорит о многом.


Sweet Death
отправлено 20.12.13 09:44 # 103


Кому: Собакевич, #101

> При ком в руках государства оказался контрольный пакет акций Газпрома?

Это не делает доходы компании доходами государства.

Наоборот - по ряду вопросов напрочь выводит интересы государства из деятельности компании.


Собакевич
отправлено 20.12.13 09:51 # 104


Кому: Sweet Death, #103

> При ком в руках государства оказался контрольный пакет акций Газпрома?
>
> Это не делает доходы компании доходами государства.

Это дает возможность государству определять деятельность компании.

> Наоборот - по ряду вопросов напрочь выводит интересы государства из деятельности компании.

А можно пояснить?


Name Holder
отправлено 20.12.13 10:36 # 105


Кому: chief_mate, #49

Ага, уже отметился, как и правозаshitница алесеева, которая ходору работу намерена предложить.


Кот-Баюн
отправлено 20.12.13 10:36 # 106


Кому: Раз-Два, #93

Предлагаешь поиграть в Ходора?


BobbyKiller
отправлено 20.12.13 10:36 # 107


Кому: Moritz, #7

> По ходу Вова готовит пути отхода с президентского поста.

камрад, поясни связь если не затруднит.


Хоттабыч
отправлено 20.12.13 11:18 # 108


Кому: Asya, #97

> ничё-ничё, маховик репрессий скоро снова

Добрая ты, ласковая. Котят голодных кормишь и старушкам помогаешь небось.
[ищет ушанку и валенки]

Кому: Раз-Два, #93

> Всё-таки Ходорковский выйдет раньше Half-Life 3.

Вот и я говорю. День удался!!!


Magascus
отправлено 20.12.13 11:58 # 109


Кому: Майкл_С, #21

> Единственное, что ему осталось, это уехать в штаты и чо-нибудь там преподавать.

Начать с этого надо было.


Airliner
отправлено 20.12.13 12:13 # 110


> Путин подписал указ о помиловании М.Ходорковского. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.
http://top.rbc.ru/politics/20/12/2013/895965.shtml

Вот такой день чекиста выдался. Двойное горе всякого совестливого правозащитника!


Dennn
отправлено 20.12.13 12:13 # 111


Теперь Борю Моисеева в министры спорта - и все, Олимпиада у нас в кармане.


Горджи
отправлено 20.12.13 12:27 # 112


Как в свое время мне рассказывал один осведомленный о полит. кухне Кремля человек - Миша просто охуел. В прямом смысле. А уж потом оппозиция, мечты о власти, экономические преступления и прочие. За это и заехал на нары.


ksotar
отправлено 20.12.13 12:55 # 113


Кому: Valfay, #84

Ну, я и говорю. За три года что изменилось-то? "Кровь на руках", "там только доказанных убийств пять" - это вот за три года рассосалось что ли?


jimmilee
отправлено 20.12.13 13:23 # 114


Кому: Вяленый Рэмбо, #33

> Да, и, похоже, проклятых безбожных большевиков на забыл оплевать

Читай между строк - прикрываясь библией вернуть идеологию и кодекс строителей коммунизма!!


Ded Hunhuz
отправлено 20.12.13 13:44 # 115


Михаил - где подельник твой Платон?


tZynic
отправлено 20.12.13 14:58 # 116


Тем временем, Ходорковский на свободе. Оперативно.

http://kremlin.ru/news/19863


Вяленый Рэмбо
отправлено 20.12.13 15:09 # 117


Кому: jimmilee, #114

> Читай между строк - прикрываясь библией вернуть идеологию и кодекс строителей коммунизма!!

Это никакое не "чтение между строк", это просто попытка выдать желаемое за действительное. К тому же, считать, что ставленник криминальной буржуазии хочет внедрять коммунистические нормы - это даже не смешно. Это печально. Ты напрочь не понимаешь того, что происходит вокруг тебя.

Кому: Grauk, #102

> Твои слова я не искажал, а цитировал.

Я сказал: "Нечего нового не скажу - построение "гражданского общества".
Ты "процитировал" как "Построение гражданского общества". Я имел ввиду построение псевдогражданского общества. Кстати замечу, это если считать, что у нас есть общество как таковое, а не все более отдаляющиеся друг от друга социальные среды.
Цитировать - это повторять в точности, если ты не в курсе. Так что выкрутиться у тебя не получилось.


Вяленый Рэмбо
отправлено 20.12.13 15:14 # 118


Кому: Дадли Смит, #92

> И чем тебе не нравиться этот курс? Это выбор нашего народа, по крайней мере, большинства его, сделанный в 91 году - курс на Запад, рынок, колбасу и антикоммунизм.

Если ты не знаешь - на дворе уже почти 2014-й. А ты все видишь себя в 91-м,видимо. После 91-го было неоднократное голосование на выборах за КПРФ как просоветскую и имперскую (по крайней мере, по своему дискурсу)партию, было голосование за того же ВВП как лидера страны, вернувшего Чечню в лоно государства, ограничившего вольницу региональных (а порой - и откровенно регионалистских) "элит". Был соцопрос АКСИО-1 Сути времени, выявивший просоветские симпатии 89,7 % населения страны и обсуждавшийся в крупнейших партиях РФ, на общероссийских каналах ТВ. Или ты против воли народа?


Valfay
отправлено 20.12.13 15:29 # 119


Кому: ksotar, #113

> > Ну, я и говорю. За три года что изменилось-то? "Кровь на руках", "там только доказанных убийств пять" - это вот за три года рассосалось что ли?

Я не знаю(да и не очень хочу знать) что именно повлияло на решение В.В.

Исходя из личного(личного) опыта - за три(условно) года активной жизни на некоторые вещи действительно смотришь под другим углом.


Maxim114
отправлено 20.12.13 15:44 # 120


Ребята, не знаю лично человека, но когда ЮКОС владем нашим местным химическим комбинатом (у меня там отец работает), бля, люди получали без задержки, куча премий всевозможных, город и сам комбинат цвели и пахли. Как все похерили - зачахло всё. У меня, лично, к ЮКОСУ в целом и к Ходорковскому, в частности, притензий нет. Ну да, воровал, наверно, со свечкой не стоял - не знаю, так что палка о двух концах, как говорится.


Corsa
отправлено 20.12.13 15:55 # 121


Кому: Вяленый Рэмбо, #118

> Был соцопрос АКСИО-1 Сути времени, выявивший просоветские симпатии 89,7 % населения страны и обсуждавшийся в крупнейших партиях РФ, на общероссийских каналах ТВ. Или ты против воли народа?

Тут подмена понятий.
89,7 % - это не "просоветские симатии". Это люди, ответивший "нет" на вопрос о признании СССР преступным госудраством, осуществляющим геноцид своих граждан и начавшим ВМВ.

На просоветские симпатии больше похож вопрос №26 из АКСИО-2. Там резульат 52,9%, что совпадает с соцопросами других органиаций, включая либеральные и не очень.


Просто большинство тех граждан, которые не ностальгируют по СССР, всё равно не считают СССР преступным государством.


S68
отправлено 20.12.13 16:13 # 122


Кому: Maxim114, #120

> Ребята, не знаю лично человека, но когда ЮКОС владем нашим местным химическим комбинатом (у меня там отец работает), бля, люди получали без задержки, куча премий всевозможных, город и сам комбинат цвели и пахли. Как все похерили - зачахло всё. У меня, лично, к ЮКОСУ в целом и к Ходорковскому, в частности, притензий нет. Ну да, воровал, наверно, со свечкой не стоял - не знаю, так что палка о двух концах, как говорится.

Напиши ещё что-нибудь!!!


Russo_Turisto
отправлено 20.12.13 16:32 # 123


Какая тонкая ирония. У него срок в августе заканчивался.


S68
отправлено 20.12.13 16:53 # 124


Кому: Russo_Turisto, #123

> Какая тонкая ирония. У него срок в августе заканчивался.

Извини, камрад, а в чём ирония?


ни-кола
отправлено 20.12.13 16:53 # 125


Кому: Горджи, #112

> Как в свое время мне рассказывал один осведомленный о полит. кухне Кремля человек - Миша просто охуел. В прямом смысле. А уж потом оппозиция, мечты о власти, экономические преступления и прочие. За это и заехал на нары.

Миша по жизни такой, маловероятно, что нары его исправили. Совершенно непонятен ажиотаж вокруг его личности.

Кому: Grauk, #102

> Остро, по-заграничному.

Остро, не остро но он в принципе прав. Это синдром "Голого Короля", когда люди в упор не хотят видеть очевидное. Например причитать внимательно речи, ознакомится с результатами деятельности.


urban
отправлено 20.12.13 16:57 # 126


На днях, как говорят источники "Ъ", с господином Ходорковским провели беседу сотрудники спецслужб, которые рассказали ему об ухудшении состояния страдающей онкологическим заболеванием матери и о новом уголовном деле, которое вот-вот будет возбуждено. Этот разговор, состоявшийся без адвокатов, и заставил Михаила Ходорковского обратиться к президенту.

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2372480


kovdor
отправлено 20.12.13 17:10 # 127


http://lenta.ru/news/2013/12/20/goodbye/

"Ходорковский покинул Россию"

А быстро тут!!!


urban
отправлено 20.12.13 17:28 # 128


Кому: kovdor, #127

Блин, бывшим сидельцам загранпаспорт за день!


Сергеич
отправлено 20.12.13 17:37 # 129


Кому: Майкл_С, #21

> единственное, что ему осталось, это уехать в штаты и чо-нибудь там преподавать.

Швейное дело!


S68
отправлено 20.12.13 17:42 # 130


Нечасто президент публично, т.е. в на виду у всей страны, утверждает помилование осужденного, в т. ч. и за заказные убийства, который молниеносно убывает в Германию к больной маме.
В каком месте искать хитроумный план или иронию? Откуда у камрадов уверенность, что Ходорковский сдал всю валюту?
Часто ли отпускают осужденных из мест лишения свободы в связи с болезнью близких родственников?


Valfay
отправлено 20.12.13 17:59 # 131


Кому: S68, #130

Скандалы Интриги Расследования!!!

:)


stepnick
отправлено 20.12.13 18:09 # 132


Кому: kovdor, #127

> "Ходорковский покинул Россию"

Сообщение германских СМИ: Михаил Ходорковский не приедет на Олимпиаду в Сочи!


stepnick
отправлено 20.12.13 18:13 # 133


Кому: S68, #130

> Часто ли отпускают осужденных из мест лишения свободы в связи с болезнью близких родственников?
>
Не часто. Только в День чекиста!


Raders
отправлено 20.12.13 18:17 # 134


Сразу вспомнился второй выпуск почивших в бозе Новостей Гоблина. "Скоро на огородах созреет клубника. Но есть её будут не все!" Эх, неужели прошло уже восемь с половиной лет...


Goblin
отправлено 20.12.13 18:18 # 135


Кому: Raders, #134

> Сразу вспомнился второй выпуск почивших в бозе Новостей Гоблина.

как раз третьего дня очередной выпуск был:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613049


Raders
отправлено 20.12.13 18:34 # 136


Кому: Goblin, #135

> как раз третьего дня очередной выпуск был:

Звиняйте, Дмитрий Юрьевич, не уследил. Растворились они как-то в потоке Синих Филов и Цепких Лап.))


S68
отправлено 20.12.13 18:34 # 137


Кому: stepnick, #133

> Не часто. Только в День чекиста!

Эх! Жидковат нынешний чекист. В прежние времена Сердюкова бы расстреляли к празднику!!!


stepnick
отправлено 20.12.13 19:13 # 138


Кому: S68, #137

> Эх! Жидковат нынешний чекист. В прежние времена Сердюкова бы расстреляли к празднику!!!

Сняли и дело завели, и то ладно. А время - какое есть. В прежние времена может быть и нас с тобой наказали бы сурово. И нашлось бы, за что.


S68
отправлено 20.12.13 19:39 # 139


Кому: stepnick, #138

> В прежние времена может быть и нас с тобой наказали бы сурово. И нашлось бы, за что.

Да не вопрос. Если бы я знал, что Олег Калугин внезапно скончался при невыясненных обстоятельствах, Алексеева продолжает курс лечения, Ходорковский с Прохоровым и Дерипаской восстанавливают разрушенное, а Сердюков с Васильевой приговорены к высшей мере социальной защиты, то я с радостью, подчеркиваю, С РАДОСТЬЮ, рассказал бы чекистам чем занимался с 1985 по 2014 год. -)))


Asya
отправлено 20.12.13 19:58 # 140


Кому: Хоттабыч, #108

> Добрая ты, ласковая. Котят голодных кормишь и старушкам помогаешь небось.

И днём, и ночью.

> [ищет ушанку и валенки]

Та я ж постирала, высохнут - отдам!


stepnick
отправлено 20.12.13 20:03 # 141


Кому: S68, #139

> ...по 2014 год. -)))

Я так далеко не загадываю, дожить ещё надо... ;(


S68
отправлено 20.12.13 20:11 # 142


Кому: stepnick, #141

С тобой невозможно спорить!!!


atty
отправлено 20.12.13 20:15 # 143


Кому: S68, #130

Ходор чисто за экономику осужден. Его не отпустили, а помиловали, это разные вещи.


S68
отправлено 20.12.13 20:22 # 144


Кому: atty, #143

> Ходор чисто за экономику осужден. Его не отпустили, а помиловали, это разные вещи.

Я просто не вижу ни одного положительного аспекта этой новости. Ни по форме, ни по существу. С любой стороны.


Baltazar
отправлено 20.12.13 21:26 # 145


http://jomt.ru/?p=2374

Интересно получается. Миша выбрался из тюрьмы благодаря прошению о помиловании, которое недавно подписал Путин, как было заявлено, прошение было удовлетворено в основном за счёт жизненных обстоятельств, а именно тяжёлая болезнь его матери. В принципе понять можно. Ходорковский уже отсидел десяточку, а тут такое дело – решили помиловать.

Не успев выйти за пределы охраняемой территории – Миша буквально сразу оказался внутри самолёта «Цесна», тот наверное даже не приземлялся, а пролетел на предельно низкой высоте зацепив специальным крюком Михаила, который немедленно приказал лететь в Германию, очевидно, навестить больную мать, которая проходила там лечение. Для чего ж ещё?

Оказавшись в Берлине, Михаил попал в окружение любящих людей, видных политических деятелей (правда, бывших). И тут «внезапно» оказалось, что мама Михаила Ходорковского уже давно прошла лечение и вернулась в Москву, она, кстати, ещё вчера дала небольшое интервью на тему, что уже закончила лечение в больнице и вроде ей стало получше.

Логично предположить, что Миша кинулся обратно к «Цесне» и буквально заставил пилота немедленно вылететь в Москву, ну, он же так торопился к маме, только ради неё написал прошение о помиловании, которое так долго не хотел писать, а тут такая нелепая ситуация. Прям Ирония Судьбы. Разминулись. С кем не бывает.

Но вот тут нас ждёт небольшая неожиданность, кто бы мог подумать, но Миша за время перелёта очень устал, и ему нужно сперва как следует отдохнуть. А потом, если будет настроение, он может быть слетает в Швейцарию, где обитает его жена, а может быть и навестит саму цитадель демократии, США, где обосновался его сын.

Вопрос о возвращении в Россию к маме уже и не числиться в планах. Ну какая мама, когда можно сгонять в Швейцарию и США, на курорты, да на воды целебные.

Миша, кстати, первое, что сказал, выйдя на свободу, что в помиловании сообщал только о факте болезни его матери, и ни о каком признании вины речи не шло. Наверное 10 лет пошива перчаток заставили забыть, что сам факт прошения о помиловании является признанием вины.

Очевидно, Миша по-прежнему считает себя невиновным!


atty
отправлено 20.12.13 21:28 # 146


Кому: S68, #144

Оно сразу не очевидно. Ну это также, как Навальнеру сначало реальный срок, а потом условный. Политика!


atty
отправлено 20.12.13 21:35 # 147


Кому: Baltazar, #145

Настоящий борец с режимом должен был с каторги бежать, а потом в подполье сидеть и вещать оттуда Правдуъ. Миха же запомоился по полной в глазах своих поклонников, у которых сейчас разрыв шаблона, написав прошение о помиловании. Будет рамсить, его текст в интернет мигом утечет. По-моему, как-то так.


ксел
отправлено 20.12.13 22:46 # 148


Стою сегодня в очереди, застал занимательный диалог.
М1: можешь в долг дать?
М2: Нет, извини. Сам с кредитки уже 15 000 взял, а отдавать надо уже в конце месяца.
М1: Ну и как отдавать будешь?
М2: Хрен знает, с божьей помощью....... Но знаешь сегодня такое хорошее событие произошло, что настроение сегодня целый день отличное?
М1: Нет и че случилось?
М2: Ходорковского выпустили!


S68
отправлено 20.12.13 23:08 # 149


Кому: atty, #146

> Оно сразу не очевидно. Ну это также, как Навальнеру сначало реальный срок, а потом условный. Политика!

Точно. Сначала Навальный, потом Ходорковский. Невнятные заигрывания с либерастами. Только это политикой вряд ли можно назвать. Непонятные виляния задницей среди комсостава.

> Миха же запомоился по полной в глазах своих поклонников, у которых сейчас разрыв шаблона, написав прошение о помиловании

А вот это ты сильно преувеличиваешь. -)))


Муромец
отправлено 20.12.13 23:41 # 150


>Я хотел бы поблагодарить всех, кто следит все эти годы за делом Юкоса, и за ту поддержку, которую вы оказывали мне, моей семье и всем, кто был несправедливо осужден и до сих пор преследуется.

"Несправедливой осужденный" полон раскаяния, просто таки.


spetrov
отправлено 20.12.13 23:42 # 151


Кому: zibel, #98

> Власть типа научилась прощать...

...При всем уважении, камрад. Казалось, вор и преступник, а глядишь ты, в момент на свободе оказался. Шоб я так жил (не дай бог).


spetrov
отправлено 20.12.13 23:46 # 152


...Буквально только-только все нам напомнил, что вор должен сидеть в тюрьме. А на поверку все не так сложно оказалось.


spetrov
отправлено 20.12.13 23:48 # 153


...И уж, само собой, за халатность человека тоже бы надо отпустить. Кто он и кто Ходорковский?!


spetrov
отправлено 20.12.13 23:55 # 154


...И после всего этого выходит пресс-секретарь президента и говорит (если мне память не изменяет) - мы не знаем, кто назначил бывшего министра обороны на одну из главных должностей в госкорпорацию!


Summoner13
отправлено 21.12.13 00:50 # 155


Кому: urban, #128

> Блин, бывшим сидельцам загранпаспорт за день!

Даже не бывшим. Загранпаспорт оформили заключённому. Документ же он получил сразу по выходу. И Германия - это ещё и виза шенгенская?


Дадли Смит
отправлено 21.12.13 02:00 # 156


Кому: Вяленый Рэмбо, #118

> А ты все видишь себя в 91-м,видимо. После 91-го было неоднократное голосование на выборах за КПРФ как просоветскую и имперскую (по крайней мере, по своему дискурсу)

На каких выборах была одержана победа, кто из КПРФ стал президентом, подскажи? А то мне из 91 не видно

> было голосование за того же ВВП как лидера страны, вернувшего Чечню в лоно государства, ограничившего вольницу региональных (а порой - и откровенно регионалистских) "элит"

Было голосование, и результат указанный тоже был, в чем недовольство?

> Был соцопрос АКСИО-1 Сути времени, выявивший просоветские симпатии 89,7 % населения страны и обсуждавшийся в крупнейших партиях РФ, на общероссийских каналах ТВ

Про это тебе уже ответили

> Или ты против воли народа?

Обеими руками за волю народа, который Путина и выбрал, пусть и не абсолютным большинством. Не поддерживаете - голосуйте за других кандидатов, никто не неволит.

А то знаешь, как-то странно, когда все против курса и чуть ли не все за КПРФ, а она регулярно сливает выборы при поддержке, как ты сказал, в 89.7 процентов? Объясни - как можно добиться при таких данных такого результата? Это что надо для такого сделать и кем надо быть, чтобы пойти за людьми с такими офигенными показателями? Не надо мне говорить про трудности и административный ресурс - по сравнению с теми преградами, которая решила ВКП(б), трудности КПРФ выглядят бледно.


CheKisst
отправлено 21.12.13 07:17 # 157


Кому: Вяленый Рэмбо, #81

> Ну, если прочитать "Новое средневековье" Бердяева и "Поющее сердце" Ильина, то контраст между авторами может показаться не таким значительным. Последнее - отличная вещь. Да и в "Путях духовного обновления" Ильин сказал много вполне приемлемого. Ну, это если абстрагироваться от смысла этого обновления - очищения от коммунизма.

Проблема-то в том, что про Бердяева и Ильина многие знают только самую принципиальную вещь - что Ильин в своем антикоммунизме фактически поддерживал Гитлера, а Бердяев совсем наоборот.

Ильин на почве антикоммунизма докатился по русофобии, Бердяеву же хватило ума и совести остаться русским. По-моему, главное в этом. И когда Путин носился с Ильиным - именно это и настораживало.


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.13 10:18 # 158


Кому: ни-кола, #125

> Миша по жизни такой, маловероятно, что нары его исправили. Совершенно непонятен ажиотаж вокруг его личности.

Ну тут все не сложно: мозги компании Менатеп-ЮКОС по-прежнему сидят!


Ded Hunhuz
отправлено 21.12.13 10:28 # 159


Кому: Вяленый Рэмбо, #81

Зачем ты всё это читал?


uef17
отправлено 21.12.13 11:55 # 160


Преамбула: этот пост про анекдоты и их героях. Кто увидит в нем что-то еще - сам себе злобный сталинист.
Вовочка всегда отличался непредсказуемостью своих поступков. Вроде пошутит, а потом раз - и хардингуш в ЖЖ появляется. А шутил то когда?!?
Отвлекся... извиняюсь.
Вот если теперь Мишенька вслед за Боренькой тоже станет футбольным фанатом (предлагаю зенитовский шарф: как говорится наркоманами - сначала красненькое, потом - синее, ну а затем "белое")... опять отвлекся.
В общем, если Миша вступит в партию к Боре, то я как православный либеролюб уже без всякого сарказма начну скандировать: "А теперь - горбатый! Я сказал горбатый!!!"
ЗЫ Хоть и считал, что Боря удавился на красном шарфе, подтверждения этому нигде не нашел. Но вот то, что перед этим Он написал письмо Вовочке - твердят все рукопожатные СМИ. Я надеюсь.
ЗЗЫ Комрады, подскажите плз, у какой футбольной команды белый цвет "родной"? Сам в футболе ни бум-бум. Ну, если только поиграть.


browny
отправлено 21.12.13 12:23 # 161


Кому: uef17, #160

> у какой футбольной команды белый цвет "родной"?

Есть чёрно-белые: Торпедо, Сантос.


Shket
отправлено 21.12.13 14:26 # 162


Система, таки, научилась прощать...


ни-кола
отправлено 21.12.13 14:43 # 163


Кому: Дадли Смит, #156

> Обеими руками за волю народа, который Путина и выбрал, пусть и не абсолютным большинством. Не поддерживаете - голосуйте за других кандидатов, никто не неволит.

Разве это воля народа? Разве она, воля, была свободна при выборе? Нет, нисколько.

Кому: CheKisst, #157

> Ильин на почве антикоммунизма докатился по русофобии, Бердяеву же хватило ума и совести остаться русским. По-моему, главное в этом. И когда Путин носился с Ильиным - именно это и настораживало.

Не только, то что оба совершенные пустышки, ничего в их трудах нет ни уму не сердцу. Поэтому чтение их столь же нехороший признак, как увлечение фоменками, блаватскими и прочей лабудой.

Кому: Ded Hunhuz, #158

> Ну тут все не сложно: мозги компании Менатеп-ЮКОС по-прежнему сидят!

Может и их выпустят. Но дело не в этом, Миша парень злопамятный, это не простоватый аферист Березовский. Вполне возможно у власти появится ещё одна причина головной боли, впрочем многое зависит от того, на каких условиях выпустили.


illusive_man
отправлено 21.12.13 14:57 # 164


Еще вчера Ходорковский был уверен в завтрашнем дне, а сегодня кровавый путен его этой уверенности лишил...


Дадли Смит
отправлено 21.12.13 16:51 # 165


Кому: ни-кола, #163

> Разве это воля народа?

Да, это именно она и есть? Выборы прошли, признаны честными всеми участниками, даже обкомом. Так сложно представить, что если ты не голосовал за Путина, то это не значит, что все не голосовали?

> Разве она, воля, была свободна при выборе?

А что на избирательные участки гнали под пулеметами, и тех, кто не за Путина расстреливали сразу у выхода? Или о какой свободе мы говорим, свободе думать, получать информацию, анализировать? Она у людей есть, хочешь пользуйся, хочешь не пользуйся, дело твое. Когда мы говорим о выборах, или вообще любом другом деле, надо просто помнить про правили 95 процентов, и все сразу встает на свои места. Выбор был вполне свободен, просто те кто его делает на 95 процентов известно кто. Как уже говорил Дмитрий Юрьевич, события 91 года много чего красноречиво говорят об уме народа, с чего бы ситуации измениться?

> Нет, нисколько.

Если тебе так хочется - пожалуйста


ни-кола
отправлено 21.12.13 19:51 # 166


Кому: Дадли Смит, #165

> Да, это именно она и есть? Выборы прошли, признаны честными всеми участниками, даже обкомом.

Признание выборов Обкомом, как критерий честности? Интересная мысль. Даже забавная. Только это говорит об одном, что было выбрано лицо, устраивающее этот самый Обком.
Ну а насчёт честности оставим за кадром, какая честность при капитализме да ещё и в политике.


> А что на избирательные участки гнали под пулеметами, и тех, кто не за Путина расстреливали сразу у выхода?

Ну эти ещё осознать надо, а вот выборы Ельцина проходили интересно, разве уже забыли как запугивали избирателя возможностью возврата коммунистов?


> Или о какой свободе мы говорим, свободе думать, получать информацию, анализировать?

Разве она есть? Разве обучена современная молодёжь анализировать? Умеет это делать? Разве не подавлена воля населения потоком, несущимся из СМИ?

> Она у людей есть, хочешь пользуйся, хочешь не пользуйся, дело твое.

Откуда? Цель шоковой терапии, что проводили в девяностых, есть уничтожение воли граждан.

> Если тебе так хочется - пожалуйста

Это факт, крайне неприятный, но факт.


Дадли Смит
отправлено 21.12.13 20:17 # 167


Кому: ни-кола, #166

> Разве она есть? Разве обучена современная молодёжь анализировать?

А советская молодежь в 91 была обучена? Судя по результату тех лет, способность к анализу там была примерно на нынешнем уровне, не лучше.

> а вот выборы Ельцина проходили интересно, разве уже забыли как запугивали избирателя возможностью возврата коммунистов?

опять же, молодежь этого не помнит, мне тогда всего двенадцать было, голосуй или проиграешь - помню, ролики тоже. Но остальные этого просто не застали по возрасту, у нас с 18 голосуют.

> Цель шоковой терапии, что проводили в девяностых, есть уничтожение воли граждан.

Воля и ум были уничтожены намного ранее, еще в восьмидесятые, что логично показал 91. Я помню еще советских людей, вроде нормальных с виду, которые занимались тем, что коллекционировали заграничные пивные банки, собирали их, выставляли в окна, гордились своими коллекциями. Они гордились коллекциями МУСОРА. И это был 1990 год, шоковая терапия еще не проводилась, а мозгов уже не было.

Не надо думать, что народ поглупел из-за девяностых годов, скорее девяностые случились из-за того, что народ поглупел. И кто нам в этом виноват кроме самих себя?

> Ну а насчёт честности оставим за кадром, какая честность при капитализме да ещё и в политике.

Самое главное, что эти выборы признает честными некий кандидат от КПРФ. Или не признает, но ничего по этому поводу не делает, как не сделал в 1996.

Очевидно, что именно такие волевые и умные люди и должны нас вести, куда-там какому-то Путину


Huinvinp
отправлено 22.12.13 04:27 # 168


http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/225271404.3/0_e8689_74ed140f_XL.jpg
картинка ну очень повеселила


ни-кола
отправлено 22.12.13 09:09 # 169


Кому: Дадли Смит, #167

> А советская молодежь в 91 была обучена? Судя по результату тех лет, способность к анализу там была примерно на нынешнем уровне, не лучше.

Была, куда более чем сейчас. То, что сейчас в голове молодёжи- ужас.

> опять же, молодежь этого не помнит, мне тогда всего двенадцать было, голосуй или проиграешь - помню, ролики тоже. Но остальные этого просто не застали по возрасту, у нас с 18 голосуют.

Ну а я помню, поэтому и говорю о том, что воля народа была подавлена. И политически и экономически.

> Я помню еще советских людей, вроде нормальных с виду, которые занимались тем, что коллекционировали заграничные пивные банки, собирали их, выставляли в окна, гордились своими коллекциями. Они гордились коллекциями МУСОРА.

Не припоминаю такого. Впрочем сейчас идиотов не меньше, что на них ориентироваться.

> Не надо думать, что народ поглупел из-за девяностых годов, скорее девяностые случились из-за того, что народ поглупел.

Для этого надо просто немного разобраться, например понять для чего проводилась шоковая терапия и в чём её суть. А потом вести дискуссии.

> Самое главное, что эти выборы признает честными некий кандидат от КПРФ. Или не признает, но ничего по этому поводу не делает, как не сделал в 1996.

Среди моих знакомых - нет состоящих в КПРФ, к чему эти упрёки? Голосовал я в 96 за них, но именно тогда говорил, что в брать власть Зюганову было нельзя, как и любому другому кандидату от КПРФ.


Name Holder
отправлено 22.12.13 14:53 # 170


Кому: S68, #137

Команды не было.


browny
отправлено 22.12.13 15:05 # 171


Кому: Дадли Смит, #167

> Они гордились коллекциями МУСОРА.

Насчёт гордости не знаю, но у коллекционеров своя шкала ценностей.
Отношение к предметам иногда чудесным образом меняется, когда выясняется: крашенный клочок бумаги (см. филателия) или кусок неблагородного металла (см. нумизматика) стоит приличных денег, несмотря на практическую бесполезность.

Кому: ни-кола, #169

> Не надо думать, что народ поглупел из-за девяностых годов, скорее девяностые случились из-за того, что народ поглупел.
>
> Для этого надо просто немного разобраться, например понять для чего проводилась шоковая терапия и в чём её суть. А потом вести дискуссии.

"Девяностые" случились на подгоовленной почве.


browny
отправлено 22.12.13 15:10 # 172


http://top.rbc.ru/society/22/12/2013/896189.shtml

> первое, что сделал в Германии бывший бизнесмен - это взял в руки iPhone и iPad и стал изучать их. "Он не мог ждать. Он читал о них в тюрьме, но никогда не видел. Его не волнует еда или предметы роскоши, но держать в руках iPad, по его словам, - "это изумительно". Он всегда любил технологии. Он был в восторге и попросил меня купить ему Kindle, поэтому я собираюсь купить ему один здесь, в Германии", - рассказал сын М.Ходорковского.

Ну, всё: у него есть айпад.
Конец кровавому режиму близок, как никода!


ни-кола
отправлено 22.12.13 16:48 # 173


Кому: browny, #171

> "Девяностые" случились на подгоовленной почве.

Это так. Силён Мамона оказался.


atty
отправлено 22.12.13 20:55 # 174


Кому: browny, #172

> > http://top.rbc.ru/society/22/12/2013/896189.shtml
>
> > первое, что сделал в Германии бывший бизнесмен - это взял в руки iPhone и iPad и стал изучать их. "Он не мог ждать. Он читал о них в тюрьме, но никогда не видел. Его не волнует еда или предметы роскоши, но держать в руках iPad, по его словам, - "это изумительно". Он всегда любил технологии. Он был в восторге и попросил меня купить ему Kindle, поэтому я собираюсь купить ему один здесь, в Германии", - рассказал сын М.Ходорковского.

Я прямо прослезился. Ведь ни его адвокаты, ни его родственники, навещавшие его в колонии, ему не показали ни айпад, ни айфон. Я уж не говорю о том, что сейчас в колониях осужденным сотовые телефоны достать вообще не проблема.


Russo_Turisto
отправлено 29.12.13 11:19 # 175


Кому: S68, #124

> Извини, камрад, а в чём ирония?

Через 8 месяцев сам бы вышел! Есть мнение, что по сравнению с прошедшими 10 годами срок небольшой.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк