Люблю такие игрушки. Первая (и самая лучшая) была Morrowind, игрушка, продолжение которой было хуже её самой.
Но... Интересно, а появятся ли когда-нибудь игры, которые чему-нибудь учат, да и морально подтягивают? А то "будь вором, будь убийцей, собирай золото и будь сильнее всех", "воры и убийцы - это не плохо, они даже мир спасают". На мой взгляд, это один из способов смещения центра ценностей.
Ребяты, такой вот вопрос, кто в английском шибко силен.Дмитрий? Кто-нибудь?
В общем, с недавних пор рьяно учу английский, но чисто сам, в домашних условиях с помощью инета, так вот некоторые слова в буржуйском ленгвиче меня просто добивают, в особенности это самое что означает эту игру в переводе "вор"... как блин оно произноситься все таки? Я слышал варианты "тзеф", "зен", "фиф", "зыф", а в этом ролике дама вообще произносит "тиф", хотя насколько помню это в английском означает "зубы"... ну так как же правильно подскажите плиз, голову запарился ломать!!! На сайтах где приношение говорится тоже кто во что горазд, в общем вариантов куча, а истина как всегда где-то рядом...
> Люблю такие игрушки. Первая (и самая лучшая) была Morrowind, игрушка, продолжение которой было хуже её самой.
ну ну, камрад, тот же Даггерфол выше на порядок Морровинда к примеру
Проходишь, например, сюда http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/thief и давишь на кнопку UK с рупором или US, соответственно, с ним же и внимательно слушаешь, первую букву надо произносить как "Т", но ловко просунув язык между зубов. Плюс всякие там кокни и реднеки несколько иначе такие звуки произносят, но это тонкости.
Радует, что в игре будет нечисть, разработчики решили о корнях не забывать. Хотя неудивительно, эти ребята сделали отличный "Deus Ex: Human Revolution", который пришёлся по вкусу как и новичкам, так и старичкам.
Смотрел в одном анонсе: разработчики основательно почистили новую игруху от всякого "мистического": зомбарей по минимуму, а куршоков, крысолюдей и прочих кадаверов и вовсе по ходу терминировали. Как по мне, это очень спорный шаг, поскольку именно на мистике и темной магии держались детали всего мрачного сеттинга. По логике, не понятно куда подевались группировки вроде язычников или хаммеритов, что тоже убьет часть харизмы Сифа. В общем, уже до релиза имеются всякие художественные вопросы. Смущает из этого же трейлера, что все действие как бы в искусственной динамике, картинка с быстрым потоком и все такое, что есть тренд современности, конечно, но и атмосфера в мире знакомого Сифа становится...другой и неузнаваемой, что ли. Жду с нетерпением, молюсь, чтобы Гаррет не стал морализатором, а сама игра успешно убила весь мой скептицизм.
К слову, в свое время с интересом прочитал на одном из профильных сайтов, как в японском языке надо произносить... тот звук, который присутствует, например, в слове mitsubishi. Учитывая, что русской буквы "ш" в японском нет. Предлагали одновременно произносить и "ш", и "щ" и "с", кажется. :)
Можно будет настроить сложность. От полного парада и напролом по чекпоинтам до никого не потревожить, с минимумом арсенала, без оглушений и "особого" зрения, сохранение по окончанию главы
> На сайтах где приношение говорится тоже кто во что горазд, в общем вариантов куча, а истина как всегда где-то рядом...
камрад, вот тебе ресурс http://www.merriam-webster.com/dictionary/thief как здесь скажут, так оно и должно быть в каноническом бритише. А вот если хочешь произнести что-то по-американски. начнутся проблемы. У пиндосов со стадартом произношения все очень плохо.
Как же уже затрахал этот тренд делать из каждого героя "Борца с Системой", куда ни плюнь, нет чтобы спокойно пиратствовать, ассассинить, хитманствовать и воровать, нет же надо систему ломать. Ну а так круто конечно.
Не могу дождаться. Вещь! Люблю такие игры.
Сейчас как раз наконец-то осилил Skyrim (тоже за вора проходил), немного огорчила невозможность глушить врагов. А тут всё на месте, бодрит.
Ну, не дотягивает! Мне он больше напомнил Bioshock. Да и весь этот "Вива революсион!" напрягает. Какой еще революсион, когда на кону навар с честно награбленного! По понятиям надо! Прополз на брюхе, обнес хату, утащил хабар к Сидоровичу, выпил. Романтика.
Камрады, я в это играл пару недель назад прямо в офисе "Нового Диска". На PS4. Тянет отлично. Так что сомнений насчет GTX 570 быть не должно. При мощном проце, который способен загрузить карту полностью, проблем не будет.
Что касается гламурности, generic-игры и т.д. На это не надейтесь. ВСе новомодные примочки типа концентрации по жеалению отключаются прямо в главном меню. Там же выставляются любые опции типа "никого не убивать", "заметили - провал миссии", "не сохраняться в процессе ограбения" и т.д. Есть даже "убили - начинай все сначала". Можно такого хардкора себе накрутить, что потом будешь визжать и на стенку лезть. что касатеся стражников, то на норомальной сложности против двоих - уже без мазы (ну это если не какие-нибудь лохи и патруля, а конкретные пацаны и частных фирм), а на трудном - даже с одним такие проблемы, что лучше тихо мимо пройти.
С модами можно и глушить, и (если не ошибаюсь) на нексусе валялся мод арсенала гаррета - стрелы, с веревками, водой и прочее. Или это для Обливиона было? Thief`s Arcenal, кажись...
Shenk Thievery Overhaul by Enos Shenk - для Skyrim, добавляет инфраструктуру(лестницы, форточки, канализационные выходы), городские сокровищницы, стрелы: шумовые, поджигающие, нокаутирующие, также добавляет охранников, ворье и дополнительный лут в дома.
Blackjack - A Thief Weapon by Darkwind Media - для Skyrim, добавляет палку-вырубалку.
> ну ну, камрад, тот же Даггерфол выше на порядок Морровинда к примеру
Не играл, попробую. Только обливион (удалил, не доиграв) и скайрим. Отказ от системы зачарований морры сильно разочаровал. Помнится, одену перса в доспехи, зачарованные на прыжок, да и запрыгну на луну с двух прыжков...
Другой реальностью. Самые лучшие игры, как мне кажется, это те, которые отрывают от реальной реальности и переносят в другую, в которой начинаешь жить теми событиями, по тем законам. Так же, как в книгах: читаешь, скажем, Дюма в 15 лет и начинаешь спасать отравленных, находить сокровища, - тот же уход в другую реальность, в зависимости от воображения.
Я не филолог и даже не ракетчик, но тоже могу посоветовать: если сомневаешься в произношении - побольше шепелявь и картавь! Моя мама именно так и воспринимает английскую речь.
Вот трэшак-то, игра про проф вора, мечта миллионов. Этическими вопросами авторы, ясно, не задаются, простые пацаны охранники получают стрелой в ухо просто так, "because I can".
> Вот трэшак-то, игра про проф вора, мечта миллионов. Этическими вопросами авторы, ясно, не задаются, простые пацаны охранники получают стрелой в ухо просто так, "because I can".
Это ты, похоже, с серией GTA не знаком. Вангую - ждет тебя множество чудесных открытий в дивном мире компьютерных игр!!!
Камрады, окститесь - какая красота, какой графон? Что ни крупный план - так вылазит корявое приставочное рыло. Остаётся надеяться, что ролик сделан на версии для железок прошлого десятилетия.
Без вызова на спор спрашиваю: а в Морровинд ты играл? Я Обливиону обрадовался, но после пары десятков часов мой перс в сверкающих доспехах дал прочуханки двум бандитам, стал на дороге и подумал: и что дальше? Траву собирать? Обливион мне показался обрезанным на добрую треть Морровиндом.
Между нами. В Скайрим я играл, мой добрый друг, но после того, как мне в колено попала стрела... У моего перса урон набрался такой, что он мог проходить любую локацию, небрежно помахивая мечом (особенно, выпив бутылочку какого-то алхимического самогона). Но опять же: в Морровинде была алхимия, было зачарование и некоторые свойства, которые исчезли и не появились даже в Скайриме, - например, левитация, прыжки. Поэтому когда начал заново, продал всё до трусов, купил билет в Рифтен, где поднял навык красноречия до 100 и тут у меня поднялся навык трезвого мышления: и что, опять ходить по занудным пещерам? Так умер и Скайрим. Больше вспоминаю не его, а Готику: там была своя история, своя сказка.
> Это ты, похоже, с серией GTA не знаком. Вангую - ждет тебя множество чудесных открытий в дивном мире компьютерных игр!!!
Точно! ГТА. Хотел написать и о ней, но забыл название. Один мой знакомый родитель пока позволяет своему 10-летнему сыну играть в ГТА, потому что последний там работает таксистом. Впрочем... когда в 11 сын начнёт "проламывать черепа", родителю останется только вздохнуть и отвернуться.
Ну, мля, неужели никак без "единственного, кто мог бы нас спасти" нельзя обойтись? И кто - вор? С подсветкой лестниц, вентилей и злых дяденек, от которых можно увернуться в "слоу мо"?
Идиотия на марше.
> У моего перса урон набрался такой, что он мог проходить любую локацию, небрежно помахивая мечом (особенно, выпив бутылочку какого-то алхимического самогона).
Если поднять сложность;-), то урон поднимется аккурат к концу игры (45-50лвл) и небрежно промахиваться не придется. Это больше вопрос личного выбора пути. Один фармит до посинения и потом за "пару" часов всё проскакивает. Другой идёт напролом всю игру не по лвлу. Красноречие, например, я не качал. Оказалось попросту ненужным.
> например, левитация, прыжки
Разработчик объясняет это проблемами технической реализации задумки. Что-то у них с деревьями не ладилось. Надеемся в VI части все будет отлично;-)
Неоднократно сталкивался с обратным утверждением и пояснениями, откуда пошло написание -sh- и чему оно соответствует в оригинале. А как ситуация выглядит на твой взгляд? Как произнесешь указанный звук в упомянутом выше слове?
Это был такой план: в самом начале игры поднять красноречие, потом в рядом расположенной кузнице купить железа/наделать кинжалов/продать и так по циклу (красноречие позволяет делать это выгодно), за пару часов игры бомж-перс превращается в отличного брехуна и неплохого кузнеца. Эх, в жизни бы так....
> В море зачарование было читом ломающим баланс начисто.
Да какой там в море баланс. Только в самом начале бой против крысы был трудной задачей, после чего противники слабели на глазах; уже в средине игры у краба складывались завалы барахла на продажу. Так нужно было усложнить игру, а не обрезать.
> У моего перса урон набрался такой, что он мог проходить любую локацию, небрежно помахивая мечом (особенно, выпив бутылочку какого-то алхимического самогона).
Это да, алхимия в Скайриме просто чит, особенно в боевом применении, дает слишком уж большую прибавку к урону. Но зато есть куча других способов пройти одно и тоже место - вон как вор прокрасться всюду незаметно, и тихо ножичком убить главаря.60
> которые исчезли и не появились даже в Скайриме, - например, левитация, прыжки.
Левитация была классной штукой в Морровинде, но все же явно лишняя и особо не влияющая на игровую механику. Единственное применение оной помню когда надо было найти пещеру в свете звезды что раз в месяц выходит, тогда лучше всего было смотреть с небес на мир. Зато глюков с левитацией был вагон. Скатертью в общем.
> Готику: там была своя история, своя сказка.
И в Готике и в Скайриме и в Обливионе отличные сюжеты. А TES хорош еще и тем что игры связаны между собой. Кстати очень весело было в Скайриме смотреть на темных эльфов, помня их высокомерие в Морровинде. Сюжет "Скайрим для нордов" едва ли не интереснее чем основной.
По сравнению с зачарователем все остальные варианты - детский лепет. Тут тебе и быстрое передвижение и пулемет(кольца с "точечной" магией) и РПО Шмель(кольца с аое) и призыв толпы атронахов на случай если цель с рефлектом. В общем если в остальных вариантах прокачки бы просто, то с зачарованием мор вообще халявный.
> Концентрация, легко убиваемая стража, ИИ конечно же такой же тупой, как и 10 лет назад. Зато ГРАФОН.
Вот таки да. Новый деус экс от этих же товарищей по сюжету, на мой взгляд, куда лучше первого, пусть и не обошлось без идиотского твиста в конце, но вот геймплей, даже на "высокой" сложности - просто барахло; тупейшие слепоглухие искусственные противники, которые убиваются/оглушаются на раз, не говорю уже о том, что их можно попросту не замечать, шастая по своим делам в невидимости. Совершенно бредовые битвы с боссами, которые без установки рэжыссерской версии, обставлены так, будто игроделы вообще ни разу не видели интересных боссов в других играх, да и с этой самой версией, панацея против них одна - три заряда тайфуна подряд и клиент готов, переходим к ролику. Исключение составляет, пожалуй, только последний босс - там все чуточку хитрее, но не сказать, чтобы очень. Одним словом - сложности они не дадут, скорее всего. Ну, может оно и не надо в самом деле. Первого вора включать просто боюсь, так как знаю - не осилю, сдамся где-то посередке, а тут ведь в новом ещё и сюжетец про евромайдан - такое надо до конца проходить!!!
> даже с одним такие проблемы, что лучше тихо мимо пройти.
Ой, нэ вэрю. КС.
Хардкор можно и в деусе ихнем накрутить, желая побольше экспы за "призрака", да за обыск нычек, но даже с таким "хардкором" - все уровни пробегаются на раз-два-три, сложность только от первого впечатления. Охранники-то тупые, почти слепые и слегка туговаты на ухо. Не можешь победить - спокойно обойди. Даже с отключенным прицелом и подсветкой объектов в деусе сложности он в геймплейном смысле не представляет, чисто раздражает местами за счет искусственной "сложности".
> Малость готичный и гламурный Гаррет получился, конечно. И функция эта "фокус" - читерская по сути. Но смотрится отлично.
Там писали будут настройки, так что можно вобще все поотключать, а фокусом не пользоваться. Или на высших уровнях сложности сделают недоступным - в общем толково подошли.