Thief трейлер на шесть минут

04.02.14 19:44 | Goblin | 85 комментариев

Стримы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

Volosatiy_slon
отправлено 04.02.14 20:03 # 1


нежить нежить нежить
свят свят свят

Так и не смог пройти детский приют, уж очень за 6 предыдущих часов проникся атмомфэрой.


Koljan
отправлено 04.02.14 20:05 # 2


"Спрячь под трусами колечко с цепями - выкраду вместе с трусами!"


iХомяк
отправлено 04.02.14 20:19 # 3


И чего его просто Гарретом кличут? Он же Гаррет-Тень! Легенда!


Lewa
отправлено 04.02.14 20:27 # 4


Ууууух.


Redder
отправлено 04.02.14 20:30 # 5


Малость готичный и гламурный Гаррет получился, конечно. И функция эта "фокус" - читерская по сути. Но смотрится отлично.


Rick Rockatansky
отправлено 04.02.14 20:32 # 6


"Тиф" - это сурово.


ку!
отправлено 04.02.14 20:33 # 7


поиграем в сифа


Ravenblack
отправлено 04.02.14 20:34 # 8


Жду. Аж кушать не могу. 10 лет пустота на эту тему в игровом мире. Ассассинская консольщина - ни в какой счет. И сплинтер тоже.


bladedancer
отправлено 04.02.14 20:35 # 9


Придется всё-таки новую видеокарту брать, моей GTX 570 вряд-ли будет хватать но эту красоту.


боярская_колбаса
отправлено 04.02.14 20:37 # 10


Зомбе?!!


Раз-Два
отправлено 04.02.14 20:37 # 11


Будет очередной generic-action игрой. Концентрация, легко убиваемая стража, ИИ конечно же такой же тупой, как и 10 лет назад. Зато ГРАФОН.


Grauk
отправлено 04.02.14 20:39 # 12


Ничто не истинно. Всё дозволено.


Vasya Pupkin
отправлено 04.02.14 20:46 # 13


Ай да Тиф, ай да сукин сын!


Алекс Шульц
отправлено 04.02.14 20:53 # 14


Начало ролика - сущий майдан


Gradus
отправлено 04.02.14 20:55 # 15


Кому: Раз-Два, #11

> Зато ГРАФОН.

Где ж там графон-то? Кривенько, квадратненько, но пофигу - игра потенциально отличная.


dnepr
отправлено 04.02.14 20:56 # 16


Люблю такие игрушки. Первая (и самая лучшая) была Morrowind, игрушка, продолжение которой было хуже её самой.

Но... Интересно, а появятся ли когда-нибудь игры, которые чему-нибудь учат, да и морально подтягивают? А то "будь вором, будь убийцей, собирай золото и будь сильнее всех", "воры и убийцы - это не плохо, они даже мир спасают". На мой взгляд, это один из способов смещения центра ценностей.


Warlord24
отправлено 04.02.14 21:00 # 17


Ребяты, такой вот вопрос, кто в английском шибко силен.Дмитрий? Кто-нибудь?
В общем, с недавних пор рьяно учу английский, но чисто сам, в домашних условиях с помощью инета, так вот некоторые слова в буржуйском ленгвиче меня просто добивают, в особенности это самое что означает эту игру в переводе "вор"... как блин оно произноситься все таки? Я слышал варианты "тзеф", "зен", "фиф", "зыф", а в этом ролике дама вообще произносит "тиф", хотя насколько помню это в английском означает "зубы"... ну так как же правильно подскажите плиз, голову запарился ломать!!! На сайтах где приношение говорится тоже кто во что горазд, в общем вариантов куча, а истина как всегда где-то рядом...


Billyboy
отправлено 04.02.14 21:00 # 18


Кому: dnepr, #16

> Люблю такие игрушки. Первая (и самая лучшая) была Morrowind, игрушка, продолжение которой было хуже её самой.
ну ну, камрад, тот же Даггерфол выше на порядок Морровинда к примеру


УВД на ММ
отправлено 04.02.14 21:09 # 19


Кому: dnepr, #16

> Люблю такие игрушки. Первая (и самая лучшая) была Morrowind, игрушка, продолжение которой было хуже её самой.

А как Вор, с Моровиндом связан?


a13X_B
отправлено 04.02.14 21:10 # 20


Кому: Warlord24, #17

Проходишь, например, сюда http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/thief
и давишь на кнопку UK с рупором или US, соответственно, с ним же и внимательно слушаешь, первую букву надо произносить как "Т", но ловко просунув язык между зубов. Плюс всякие там кокни и реднеки несколько иначе такие звуки произносят, но это тонкости.


Xrundel131
отправлено 04.02.14 21:11 # 21


Радует, что в игре будет нечисть, разработчики решили о корнях не забывать. Хотя неудивительно, эти ребята сделали отличный "Deus Ex: Human Revolution", который пришёлся по вкусу как и новичкам, так и старичкам.


Rhiannon
отправлено 04.02.14 21:40 # 22


Кому: Ravenblack, #8

> 10 лет пустота на эту тему в игровом мире.

Dishonored же.


Spineless
отправлено 04.02.14 21:41 # 23


Кому: Volosatiy_slon, #1

> нежить нежить нежить
> свят свят свят

Смотрел в одном анонсе: разработчики основательно почистили новую игруху от всякого "мистического": зомбарей по минимуму, а куршоков, крысолюдей и прочих кадаверов и вовсе по ходу терминировали. Как по мне, это очень спорный шаг, поскольку именно на мистике и темной магии держались детали всего мрачного сеттинга. По логике, не понятно куда подевались группировки вроде язычников или хаммеритов, что тоже убьет часть харизмы Сифа. В общем, уже до релиза имеются всякие художественные вопросы. Смущает из этого же трейлера, что все действие как бы в искусственной динамике, картинка с быстрым потоком и все такое, что есть тренд современности, конечно, но и атмосфера в мире знакомого Сифа становится...другой и неузнаваемой, что ли. Жду с нетерпением, молюсь, чтобы Гаррет не стал морализатором, а сама игра успешно убила весь мой скептицизм.


spetrov
отправлено 04.02.14 21:44 # 24


Для нее ходил я воровать,
Кланялся барыге-подлецу!!!


spetrov
отправлено 04.02.14 21:48 # 25


Кому: Warlord24, #17

> а в этом ролике дама вообще произносит "тиф"

Сочетание -th- нередко нашими произносится как "т". Это неправильно. Кончик языка между зубами.


spetrov
отправлено 04.02.14 21:56 # 26


К слову, в свое время с интересом прочитал на одном из профильных сайтов, как в японском языке надо произносить... тот звук, который присутствует, например, в слове mitsubishi. Учитывая, что русской буквы "ш" в японском нет. Предлагали одновременно произносить и "ш", и "щ" и "с", кажется. :)


Mofovik
отправлено 04.02.14 21:58 # 27


Кому: Раз-Два, #11

Можно будет настроить сложность. От полного парада и напролом по чекпоинтам до никого не потревожить, с минимумом арсенала, без оглушений и "особого" зрения, сохранение по окончанию главы


spetrov
отправлено 04.02.14 22:01 # 28


...Звука "шэ" - так, видимо, надо было правильно написать.


P_Floyd
отправлено 04.02.14 22:21 # 29


Жду недождусь.


Капитан
отправлено 04.02.14 22:29 # 30


Травят душу этими трейлерами, лучше бы игру поскорее!!! До сих пор помню как в первом еще Воре дышать переставал когда рядом охранник проходил :)


goga_boss
отправлено 04.02.14 22:39 # 31


Крутяк!


0xf
отправлено 04.02.14 22:44 # 32


Ждёмс. Первый тиф был настолько атмосферным и крышесносяшим, что просто ух! Я в него аж на S3 Trio64V+ пробовал играть.


FlankerN
отправлено 04.02.14 22:52 # 33


Могу себе представить это в Oculus Rift. Да еще если бы разрешение этим очкам нормальное. Этож полный улет из реальности.


Glan
отправлено 04.02.14 23:32 # 34


Кому: Warlord24, #17

> На сайтах где приношение говорится тоже кто во что горазд, в общем вариантов куча, а истина как всегда где-то рядом...
камрад, вот тебе ресурс http://www.merriam-webster.com/dictionary/thief как здесь скажут, так оно и должно быть в каноническом бритише. А вот если хочешь произнести что-то по-американски. начнутся проблемы. У пиндосов со стадартом произношения все очень плохо.


Kleine Мук
отправлено 04.02.14 23:33 # 35


Ну, надеюсь, не подведут!


Librarian23
отправлено 04.02.14 23:36 # 36


Как же уже затрахал этот тренд делать из каждого героя "Борца с Системой", куда ни плюнь, нет чтобы спокойно пиратствовать, ассассинить, хитманствовать и воровать, нет же надо систему ломать. Ну а так круто конечно.


Бакстер Стокман
отправлено 04.02.14 23:36 # 37


А есть тот же ролик, но в украинском дубляже? Думаю, заиграет новыми красками!


Кочегар Дым
отправлено 04.02.14 23:36 # 38


Не могу дождаться. Вещь! Люблю такие игры.
Сейчас как раз наконец-то осилил Skyrim (тоже за вора проходил), немного огорчила невозможность глушить врагов. А тут всё на месте, бодрит.


Ravenblack
отправлено 04.02.14 23:42 # 39


Кому: Rhiannon, #22

> Dishonored же.

Ну, не дотягивает! Мне он больше напомнил Bioshock. Да и весь этот "Вива революсион!" напрягает. Какой еще революсион, когда на кону навар с честно награбленного! По понятиям надо! Прополз на брюхе, обнес хату, утащил хабар к Сидоровичу, выпил. Романтика.


Diman189
отправлено 04.02.14 23:43 # 40


Норм. Ждём релиза.


Glan
отправлено 04.02.14 23:46 # 41


Камрады, я в это играл пару недель назад прямо в офисе "Нового Диска". На PS4. Тянет отлично. Так что сомнений насчет GTX 570 быть не должно. При мощном проце, который способен загрузить карту полностью, проблем не будет.
Что касается гламурности, generic-игры и т.д. На это не надейтесь. ВСе новомодные примочки типа концентрации по жеалению отключаются прямо в главном меню. Там же выставляются любые опции типа "никого не убивать", "заметили - провал миссии", "не сохраняться в процессе ограбения" и т.д. Есть даже "убили - начинай все сначала". Можно такого хардкора себе накрутить, что потом будешь визжать и на стенку лезть. что касатеся стражников, то на норомальной сложности против двоих - уже без мазы (ну это если не какие-нибудь лохи и патруля, а конкретные пацаны и частных фирм), а на трудном - даже с одним такие проблемы, что лучше тихо мимо пройти.


Ravenblack
отправлено 04.02.14 23:47 # 42


Кому: Кочегар Дым, #38

С модами можно и глушить, и (если не ошибаюсь) на нексусе валялся мод арсенала гаррета - стрелы, с веревками, водой и прочее. Или это для Обливиона было? Thief`s Arcenal, кажись...


Ravenblack
отправлено 05.02.14 00:05 # 43


Кому: Ravenblack, #42

Точно, Thieves Arsenal - для Oblivion.

Shenk Thievery Overhaul by Enos Shenk - для Skyrim, добавляет инфраструктуру(лестницы, форточки, канализационные выходы), городские сокровищницы, стрелы: шумовые, поджигающие, нокаутирующие, также добавляет охранников, ворье и дополнительный лут в дома.

Blackjack - A Thief Weapon by Darkwind Media - для Skyrim, добавляет палку-вырубалку.


Anthrax
отправлено 05.02.14 00:50 # 44


Это же реклама партии жуликов и воров!!


dnepr
отправлено 05.02.14 01:13 # 45


Кому: Billyboy, #18

> ну ну, камрад, тот же Даггерфол выше на порядок Морровинда к примеру

Не играл, попробую. Только обливион (удалил, не доиграв) и скайрим. Отказ от системы зачарований морры сильно разочаровал. Помнится, одену перса в доспехи, зачарованные на прыжок, да и запрыгну на луну с двух прыжков...



Кому: УВД на ММ, #19

> А как Вор, с Моровиндом связан?

Другой реальностью. Самые лучшие игры, как мне кажется, это те, которые отрывают от реальной реальности и переносят в другую, в которой начинаешь жить теми событиями, по тем законам. Так же, как в книгах: читаешь, скажем, Дюма в 15 лет и начинаешь спасать отравленных, находить сокровища, - тот же уход в другую реальность, в зависимости от воображения.

Миры этих игрушек - их особенность, разве не так?


Dragonmaster
отправлено 05.02.14 01:16 # 46


Эх. Купил, как только он в стиме появился, теперь сижу и жду выхода. Когда же уже!!!


dnepr
отправлено 05.02.14 01:27 # 47


Кому: Warlord24, #17

Я не филолог и даже не ракетчик, но тоже могу посоветовать: если сомневаешься в произношении - побольше шепелявь и картавь! Моя мама именно так и воспринимает английскую речь.


igorsmith
отправлено 05.02.14 01:35 # 48


Кому: Dragonmaster, #46

> Эх. Купил, как только он в стиме появился, теперь сижу и жду выхода. Когда же уже!!!

Там же пишется, что 28.02


OutSidEr
отправлено 05.02.14 01:43 # 49


Кому: Warlord24, #17

> как блин оно произноситься все таки?

Просовываешь кончик языка между верхними и нижними резцами и произносишь "сиф".
За деталями сюда: http://goo.gl/8qZL6v


vkd
отправлено 05.02.14 01:54 # 50


Вот трэшак-то, игра про проф вора, мечта миллионов. Этическими вопросами авторы, ясно, не задаются, простые пацаны охранники получают стрелой в ухо просто так, "because I can".


Dragonmaster
отправлено 05.02.14 02:38 # 51


Кому: vkd, #50

> Вот трэшак-то, игра про проф вора, мечта миллионов. Этическими вопросами авторы, ясно, не задаются, простые пацаны охранники получают стрелой в ухо просто так, "because I can".

Это ты, похоже, с серией GTA не знаком. Вангую - ждет тебя множество чудесных открытий в дивном мире компьютерных игр!!!


vkd
отправлено 05.02.14 02:53 # 52


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



iHappy
отправлено 05.02.14 03:02 # 53


Кому: spetrov, #26

> Учитывая, что русской буквы "ш" в японском нет.

звук есть


Kirpa
отправлено 05.02.14 03:19 # 54


Кому: bladedancer, #9

> Придется всё-таки новую видеокарту брать, моей GTX 570 вряд-ли будет хватать но эту красоту.

Кому: Раз-Два, #11

> Зато ГРАФОН.

Камрады, окститесь - какая красота, какой графон? Что ни крупный план - так вылазит корявое приставочное рыло. Остаётся надеяться, что ролик сделан на версии для железок прошлого десятилетия.

Правда, графика тут далеко не самое важное.


Jameson
отправлено 05.02.14 04:14 # 55


Кому: dnepr, #45

> Не играл, попробую. Только обливион (удалил, не доиграв) и скайрим. Отказ от системы

эмм, обливион зря удалил, и Скайрим зря не играл :)


Zarkov
отправлено 05.02.14 05:03 # 56


Спизди всё ! Полезная игра..


dnepr
отправлено 05.02.14 05:03 # 57


Кому: Jameson, #55

Без вызова на спор спрашиваю: а в Морровинд ты играл? Я Обливиону обрадовался, но после пары десятков часов мой перс в сверкающих доспехах дал прочуханки двум бандитам, стал на дороге и подумал: и что дальше? Траву собирать? Обливион мне показался обрезанным на добрую треть Морровиндом.

Между нами. В Скайрим я играл, мой добрый друг, но после того, как мне в колено попала стрела... У моего перса урон набрался такой, что он мог проходить любую локацию, небрежно помахивая мечом (особенно, выпив бутылочку какого-то алхимического самогона). Но опять же: в Морровинде была алхимия, было зачарование и некоторые свойства, которые исчезли и не появились даже в Скайриме, - например, левитация, прыжки. Поэтому когда начал заново, продал всё до трусов, купил билет в Рифтен, где поднял навык красноречия до 100 и тут у меня поднялся навык трезвого мышления: и что, опять ходить по занудным пещерам? Так умер и Скайрим. Больше вспоминаю не его, а Готику: там была своя история, своя сказка.


Arbyzzz
отправлено 05.02.14 05:56 # 58


Кому: Warlord24, #17

> слышал варианты "тзеф", "зен", "фиф", "зыф", а в этом ролике дама вообще произносит "тиф",

дама произносит неправильно, гляньте этот же ролик на английском в ютубе и услышите как надо говорить


vkd
отправлено 05.02.14 05:56 # 59


Кому: Dragonmaster, #51

> Это ты, похоже, с серией GTA не знаком. Вангую - ждет тебя множество чудесных открытий в дивном мире компьютерных игр!!!

Точно! ГТА. Хотел написать и о ней, но забыл название. Один мой знакомый родитель пока позволяет своему 10-летнему сыну играть в ГТА, потому что последний там работает таксистом. Впрочем... когда в 11 сын начнёт "проламывать черепа", родителю останется только вздохнуть и отвернуться.


@lexander
отправлено 05.02.14 06:12 # 60


Кому: Раз-Два, #11

> Будет очередной generic-action игрой. Концентрация, легко убиваемая стража, ИИ конечно же такой же тупой, как и 10 лет назад. Зато ГРАФОН.

кочни модик для повышения мозговитости ИИ для 1 части есть, тебя так примут уже на 2 уровне что мама не горюй


Котовод
отправлено 05.02.14 08:34 # 61


Кому: dnepr, #45

> Отказ от системы зачарований морры сильно разочаровал.

В море зачарование было читом ломающим баланс начисто.

Кому: Dragonmaster, #51

> Это ты, похоже, с серией GTA не знаком.

В последних ГТА жизнь бандюков не сказать чтобы мажорными красками описана.


Kashtak
отправлено 05.02.14 08:36 # 62


Ну, мля, неужели никак без "единственного, кто мог бы нас спасти" нельзя обойтись? И кто - вор? С подсветкой лестниц, вентилей и злых дяденек, от которых можно увернуться в "слоу мо"?
Идиотия на марше.


Sweet Death
отправлено 05.02.14 08:38 # 63


Не могу понять - ролик про Киев и его ограбление?!


Okajimahal
отправлено 05.02.14 09:04 # 64


Кому: dnepr, #57

> У моего перса урон набрался такой, что он мог проходить любую локацию, небрежно помахивая мечом (особенно, выпив бутылочку какого-то алхимического самогона).

Если поднять сложность;-), то урон поднимется аккурат к концу игры (45-50лвл) и небрежно промахиваться не придется. Это больше вопрос личного выбора пути. Один фармит до посинения и потом за "пару" часов всё проскакивает. Другой идёт напролом всю игру не по лвлу. Красноречие, например, я не качал. Оказалось попросту ненужным.

> например, левитация, прыжки
Разработчик объясняет это проблемами технической реализации задумки. Что-то у них с деревьями не ладилось. Надеемся в VI части все будет отлично;-)


spetrov
отправлено 05.02.14 09:17 # 65


Кому: iHappy, #53

> звук есть

Неоднократно сталкивался с обратным утверждением и пояснениями, откуда пошло написание -sh- и чему оно соответствует в оригинале. А как ситуация выглядит на твой взгляд? Как произнесешь указанный звук в упомянутом выше слове?


spetrov
отправлено 05.02.14 09:24 # 66


...Опять же Wiki и другие поисковики говорят нам об обратном.


Pacho
отправлено 05.02.14 10:02 # 67


Такие трейлеры уже вполне на короткометражные фильмы тянут, настолько эпично сделано.


gmuriel
отправлено 05.02.14 13:47 # 68


Будем посмотреть.
Надеюсь, что-нибудь навроде Minimalist Project фаны замутят.


dnepr
отправлено 05.02.14 14:26 # 69


Кому: Okajimahal, #64

> Если поднять сложность;-),

Я на слабых уровнях не играю!

[возмущенно бряцает 3Д-мечом]


> Красноречие, например, я не качал.

Это был такой план: в самом начале игры поднять красноречие, потом в рядом расположенной кузнице купить железа/наделать кинжалов/продать и так по циклу (красноречие позволяет делать это выгодно), за пару часов игры бомж-перс превращается в отличного брехуна и неплохого кузнеца. Эх, в жизни бы так....


PaddyOBrisk
отправлено 05.02.14 14:40 # 70


Кому: Kirpa, #54

> Что ни крупный план - так вылазит корявое приставочное рыло.

Можно пример игры строго для ПК где что ни крупный план - то в рамку и на стенку?


dnepr
отправлено 05.02.14 14:41 # 71


Кому: Котовод, #61

> В море зачарование было читом ломающим баланс начисто.

Да какой там в море баланс. Только в самом начале бой против крысы был трудной задачей, после чего противники слабели на глазах; уже в средине игры у краба складывались завалы барахла на продажу. Так нужно было усложнить игру, а не обрезать.


Aborigen
отправлено 05.02.14 15:19 # 72


Кому: dnepr, #57

> У моего перса урон набрался такой, что он мог проходить любую локацию, небрежно помахивая мечом (особенно, выпив бутылочку какого-то алхимического самогона).

Это да, алхимия в Скайриме просто чит, особенно в боевом применении, дает слишком уж большую прибавку к урону. Но зато есть куча других способов пройти одно и тоже место - вон как вор прокрасться всюду незаметно, и тихо ножичком убить главаря.60

> которые исчезли и не появились даже в Скайриме, - например, левитация, прыжки.

Левитация была классной штукой в Морровинде, но все же явно лишняя и особо не влияющая на игровую механику. Единственное применение оной помню когда надо было найти пещеру в свете звезды что раз в месяц выходит, тогда лучше всего было смотреть с небес на мир. Зато глюков с левитацией был вагон. Скатертью в общем.

> Готику: там была своя история, своя сказка.

И в Готике и в Скайриме и в Обливионе отличные сюжеты. А TES хорош еще и тем что игры связаны между собой. Кстати очень весело было в Скайриме смотреть на темных эльфов, помня их высокомерие в Морровинде. Сюжет "Скайрим для нордов" едва ли не интереснее чем основной.


Котовод
отправлено 05.02.14 16:18 # 73


Кому: dnepr, #71

> Да какой там в море баланс.

По сравнению с зачарователем все остальные варианты - детский лепет. Тут тебе и быстрое передвижение и пулемет(кольца с "точечной" магией) и РПО Шмель(кольца с аое) и призыв толпы атронахов на случай если цель с рефлектом. В общем если в остальных вариантах прокачки бы просто, то с зачарованием мор вообще халявный.


Кайман
отправлено 05.02.14 17:23 # 74


Кому: Раз-Два, #11

> Концентрация, легко убиваемая стража, ИИ конечно же такой же тупой, как и 10 лет назад. Зато ГРАФОН.

Вот таки да. Новый деус экс от этих же товарищей по сюжету, на мой взгляд, куда лучше первого, пусть и не обошлось без идиотского твиста в конце, но вот геймплей, даже на "высокой" сложности - просто барахло; тупейшие слепоглухие искусственные противники, которые убиваются/оглушаются на раз, не говорю уже о том, что их можно попросту не замечать, шастая по своим делам в невидимости. Совершенно бредовые битвы с боссами, которые без установки рэжыссерской версии, обставлены так, будто игроделы вообще ни разу не видели интересных боссов в других играх, да и с этой самой версией, панацея против них одна - три заряда тайфуна подряд и клиент готов, переходим к ролику. Исключение составляет, пожалуй, только последний босс - там все чуточку хитрее, но не сказать, чтобы очень. Одним словом - сложности они не дадут, скорее всего. Ну, может оно и не надо в самом деле. Первого вора включать просто боюсь, так как знаю - не осилю, сдамся где-то посередке, а тут ведь в новом ещё и сюжетец про евромайдан - такое надо до конца проходить!!!


Кайман
отправлено 05.02.14 17:39 # 75


Кому: Glan, #41

> даже с одним такие проблемы, что лучше тихо мимо пройти.

Ой, нэ вэрю. КС.

Хардкор можно и в деусе ихнем накрутить, желая побольше экспы за "призрака", да за обыск нычек, но даже с таким "хардкором" - все уровни пробегаются на раз-два-три, сложность только от первого впечатления. Охранники-то тупые, почти слепые и слегка туговаты на ухо. Не можешь победить - спокойно обойди. Даже с отключенным прицелом и подсветкой объектов в деусе сложности он в геймплейном смысле не представляет, чисто раздражает местами за счет искусственной "сложности".


exor
отправлено 05.02.14 17:59 # 76


Сдается что "тиф" - это все-таки болезнь, а ограбление и кража - несколько разные вещи.


feniks-fess
отправлено 05.02.14 18:34 # 77


Натюрлих! как грится


Метал
отправлено 05.02.14 19:04 # 78


И только я подумал, что завязал, так меня тут же заманили обратно!!! (с)

Атмосферная игруля, местами напоминает dark messiagh of might and magic.


dnepr
отправлено 05.02.14 19:47 # 79


Кому: Котовод, #73

> РПО Шмель(кольца с аое)

О, да! Было дело. Зачаровал кольцо, зашел в Альдрун, включил и побегал вокруг стола, а толпа горящих факелов сзади бегала и умирала.


dnepr
отправлено 05.02.14 19:56 # 80


Кому: Aborigen, #72

> И в Готике и в Скайриме и в Обливионе отличные сюжеты.

Да, это так. Молодцы они. Каждая игра получше какого-нибудь фэнтезийного фильма.


Котовод
отправлено 05.02.14 21:14 # 81


Кому: dnepr, #80

> Каждая игра получше какого-нибудь фэнтезийного фильма.

К слову сказать нормальные фэнтезийные фильмы можно пересчитать по пальцам одной руки.


Cote
отправлено 05.02.14 22:26 # 82


Ну когда уже будут игры про бравых оперов, которые ловят и больно мочат всю эту хэройскую шелупонь...


Whisper
отправлено 06.02.14 16:52 # 83


Кому: Redder, #5

> Малость готичный и гламурный Гаррет получился, конечно. И функция эта "фокус" - читерская по сути. Но смотрится отлично.

Там писали будут настройки, так что можно вобще все поотключать, а фокусом не пользоваться. Или на высших уровнях сложности сделают недоступным - в общем толково подошли.


Whisper
отправлено 06.02.14 16:54 # 84


Кому: Spineless, #23

> Как по мне, это очень спорный шаг, поскольку именно на мистике и темной магии держались детали всего мрачного сеттинга.

Если что, то уже вторая часть была не такая мрачная и страшная, многое порезали. Если бы я играл в нормальном порядке, а не обратном то же бы мучался.


bladedancer
отправлено 07.02.14 02:22 # 85


Кому: Kirpa, #54

Хз, в системных требованиях указана GTX 660. Но опять же антикварные консоли эти... :)



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк