Военные обучающие программы

05.02.14 06:23 | Сева | 231 комментарий »

Стримы

Сообщают:
Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов назвал компьютерные игры основной причиной сегодняшней стрельбы в московской школе, которая привела к гибели двух человек. «Но ни один умник до сих пор не выступил по поводу ограничения игр, пропагандирующих профессиональное насилие и фактически являющихся военными обучающими программами» — заявил Кабанов на своей странице в Facebook, комментируя инициативу Государственной думы ограничить распространение огнестрельного оружия. Чиновник считает, что подобные меры недостаточны, а проблему следует изучить более глубоко, запретив истинный источник насилия — компьютерные игры. «Я лично «за» запрет всех т.н. шутеров (стрелялок). Завтра предложу это на заседании СПЧ» — пишет господин Кабанов.
В стрельбе обвинили компьютерные игры

Василий Иванович и Петька опаздывают на последний пароход, выбегают на причал — а пароход уплыл. Василий Иванович бросает чемодан и бьёт Петьку в ухо.
— Василий Иванович, за что?!
— Ну ведь надо же что-то делать, Петька!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231

R0D0S
отправлено 05.02.14 21:16 # 201


Кому: Misfits, #200

> > кто написал? Пушкин?
>
> Ты прочитай весь диалог, а не 10ое сообщение, вырезав из контекста.

Да мне вообще нет никакого интереса упоротых уговаривать. Я-то и влез в ваш спор именно весь тред (а не только твой обмен посланиями с Дядей Толей) прочитав. Меня твой подход к продлению рода не устраивает. Вот например такое высказывание, из которого плавно вытекло утверждение про черно-белый взгляд:

>Ну вот перед тем как завести ребенка, надо же обдумать свое социальное положение, вопрос >воспитания, зарплаты, работы итд. А то по вашим словам, выше тоже писали, что я вот >завел ребенка, а дальше это проблема государства как его устроить, как воспитать, а я >буду работать.

Хотя тебе писали несколько о другом - о либерастическом устранении государства от проблем воспитания детей.
Так что не юли, сливайся


BrainGrabber
отправлено 05.02.14 21:25 # 202


Ёбнутые, извините.
Ничего, что мы в детстве в начале 80-х в войнушку каждый день играли по стройкам, с ружьями на проволочных пульках, с пугачами, отлитыми из аккумуляторных решеток, с разного состава взрывчатыми веществами, самострелами и самопалами десятка модификаций. А часто с настоящими боевыми патронами и взрывпакетами?
Это реально безопасней и миролюбивей монитора+мыши+клавы (геймпада)


whisper2004
отправлено 05.02.14 21:43 # 203


Кому: Digger, #120

> Всё это полумеры.
>
> Надо запретить детей!

Да тоже чето не радикально. Я вот предлагал еще в прошлом треде запретить долбоебов.


Rapax
отправлено 05.02.14 22:14 # 204


Кому: Spa, #197

> А зачем ребенку куда-то злость изливать?!

Не злость а агрессию, которая вырабатывается в здоровом детском организме. Оригами и лобзик плохо её впитывают.


Ango
отправлено 05.02.14 22:18 # 205


Виноватых однозначно уже нашли.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков объяснил журналистам, что имел в виду Владимир Путин, говоря о том, что школьник в Москве устроил стрельбу из-за отсутствия художественного вкуса.
«Мы видим, когда человек сталкивается с такими информационными потоками, не каждый может все это переварить, а, к сожалению, кто-то просто лишается рассудка, как было в этой трагедии», — сказал Песков в интервью «Коммерсант-FM». «Здесь как раз президент и говорил о том, что единственное, что можно противопоставить вот этому безжалостному потоку информации, потоку жестоких компьютерных игр, «стрелялкам», «догонялкам» с кровью — это культура», — сказал Песков (цитата по ИТАР-ТАСС).
http://medialeaks.ru/news/peskov-obyasnil-slova-putina-o-ploxom-xudozhestvennom-vkuse-i-strelyavshem...


Foreststander
отправлено 06.02.14 00:26 # 206


"Будет ли школьное насилие развиваться по американскому варианту. Вряд ли, у нас банально огнестрела на руках у населения меньше. Надо ли обратить пристальное внимание на вопросы безопасности в образовательных учереждениях? Почему бы и нет, дело хорошее. Или же нам следует серьезно заняться проблемами социального стресса в школьной среде? Можно и так, снижение стресса это замечательно. Все решения хороши, выбирай любое. Без разницы какое, они одинаковые. Поэтому президент, в принципе, все правильно сказал.
«Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом»
Действительно. При прочих равных, лучше уж в театр всем классом сходить, чем камеру слежения покупать. Когда без разницы, что делать, и важен сам факт деятельности, в любой непонятной ситуации давайте учиться «понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство».
Целиком и полностью поддерживаю президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина в этом мудром совете. В самом деле, пускай раз в жизни в художественную галерею сходят, не все же в GTA зависать".

http://stelazin.livejournal.com/107624.html


Diman189
отправлено 06.02.14 01:35 # 207


Блин, я так и думал что сюда компьютерные игры припишут.
Ждём когда ещё обвинят, во всех смертных грехах, директора и учителей школы 263.


Dragonmaster
отправлено 06.02.14 04:40 # 208


Кому: Foreststander, #206

Прочитал, спасибо. По моему, выбран неудачный отрывок для цитирования. Основная мысль в статье stelazin`а несколько иная.


Сева
отправлено 06.02.14 05:40 # 209


Кому: Graham, #67

> Пару раз приземлили такого "самоутверждающегося" в игре - получайте нервный срыв и забег в школу с пистолетом.

теперь всё понял :)


Сева
отправлено 06.02.14 05:48 # 210


Кому: Rapax, #196

> А что по-твоему можно дать человеческой заготовке в этом случае? Куда киндер может излить агрессию безопасно для окружающих? Спорт? Затратно.

на практике, в современном мире - ничего


Хоттабыч
отправлено 06.02.14 06:41 # 211


Кому: eugene107, #180

> В связи с длительными играми в Варкрафт 1/2/3 прошу присвоить мне звание генерал-лейтенанта (в отставке) с назначением соответствующей пенсии.

Сначала справку из Гаагского трибунала представь об отсутствии судимости за военные преступления!!!


FasHetz
отправлено 06.02.14 10:20 # 212


Кому: R0D0S, #198

> Иначе на всех дел не хватит, а это ещё хуже.

В результате для остальных изменения как были манной небесной, так и остались.

> Ты же призываешь к р-р-р-эволюционным действиям.

Где?

> Ну, если так думать, то остается только завернуться в белую простыню и ползти в сторну кладбища...

Или учиться, будить, учить.
Что намного сложнее и тяжелее. Надо себя постоянно заставлять. У меня пока получается не очень. Но надо.


FasHetz
отправлено 06.02.14 10:48 # 213


Кому: Ango, #205

Кто б спорил! Культура - это прекрасно! Только какая? "С кем вы, мастера культуры?"


Муромец
отправлено 06.02.14 11:41 # 214


*мрачно*

В возрасте тринадцати лет , играя в античеловечный Master of Orion 2, физически уничтожил половину обитаемых планет в галактике посредством звездолетов оснащенных stellar converter'ами. Счет шел на сотни миллиардов жизней.
Надо запретить.

з.ы.
И еще серию "Цивилизация". Там вообще можно коммунизм построить. Нерукопожатно.


Маша Жиль
отправлено 06.02.14 11:52 # 215


Кому: Кофеголик, #138

> Водитель играл в "Carmageddon"? Или в этой игре сбивают людей в воспитательных целях? Какая связь между данной игрой и идиотом-водителем?

Написано без желания уколоть. Связь не прямая, но она есть. Я прикинула, что дядьке на момент выхода игры как раз двадцатник был. И как лихо катались фанаты игры тоже помню. Как ухудшилась ситуация на дороге из-за поведения водителей вижу. Нарушение ПДД одними водителями, неизменно подаёт дурной пример другим. Некоторые искренне не понимают, что они делают не так. Поэтому мне не смешно, извини.
Игры в войнушку с палками и компьютерные стрелялки совсем не одно и то же. Бегать с друзьями на свежем воздухе, когда детская фантазия не позволяет представлять кровавых ужасов. И при этом "убитый" активно верещит, что он только ранен и бежит тахтахать дальше. От таких игр не может быть вреда, только польза, (если играть не на стройке, конечно). И совсем другое дело заниматься тупокликаньем в скрюченной позе, глядя как реалистично разлетается кровь от твоих выстрелов. Упреждая возражения, не говорю, что игры виноваты, телевидение наносит гораздо больший вред, потому что воздействует на всех. Дело в состоянии общества в целом. И решать проблемы нужно комплексно.


FasHetz
отправлено 06.02.14 12:35 # 216


Кому: Муромец, #214

> И еще серию "Цивилизация". Там вообще можно коммунизм построить. Нерукопожатно.

Фашизм тоже можно. Так что, рукожопатно.
К тому же, они там не сильно далеко друг от друга, по-моему, что только повышает рукожопатность.


R0D0S
отправлено 06.02.14 12:41 # 217


Кому: FasHetz, #212

> Иначе на всех дел не хватит, а это ещё хуже.
>
> В результате для остальных изменения как были манной небесной, так и остались.

Остальные будут заниматься своими делами - и слава Богу!


FasHetz
отправлено 06.02.14 13:32 # 218


Кому: R0D0S, #217

Т.е. если те, кому доверяют, опять повернутся против, то всё опять полетит под откос.


Ergo Proxy
отправлено 06.02.14 13:35 # 219


Как всегда, стоит случиться какой-нибудь стрельбе - сразу винят во всем компьютерные игры. Сейчас такое время, что компьютер есть практически в каждой семье, и если в этой семье есть дети - то на винчестере обязательно будут игры. Если ребенок мужского пола - то и игры будут соответствующие: стратегии, экшены, шутеры, различные ммо. Ну не интересны парням "безобидные" фермы и прочая ерунда в стиле Симс, что поделать. И естественно, если "вдруг" этот парень совершит какое-нибудь преступление, различные "эксперты" в телевизоре потом будут с умным видом объяснять, что во всем виноват компьютер и игры, что в их времена такого не было, и что все сразу же нужно запретить.
Где-то в новостях мелькало, что у этого школьника на компьютере была обнаружена суровейшая стрелялка и реалистичнейший военный тактический симулятор под названием Counter Strike. Кто в теме - не может не рассмеяться.
Но для сверхумных экспертов, знакомых с игровой индустрией только по дефолтной виндовсовской косынке, ответ на вопрос "Почему старшекласник, практически отличник, вдруг решил устроить стрельбу в свой школе?" очевиден: виноваты игры. Почему? Они были на его компьютере, в них стреляют и убивают, значит, школьник переиграл в них, "перестал видеть грань между реальным и виртуальным" и "решил воплотить в реальность то, что много раз проделывал, сидя перед экраном компьютера". Вот только одна проблема. На большинстве игр такого плана в углу коробочки с диском нарисованы странные цифры: 18+. Интересно, что бы они могли бы значить?
Если родители не уделяют время своему ребенку, не следят за тем, чем он занимается, сидя за компьютером, то шутеры, не подходящие для него по возрастному цензу, еще самое малое, на что он может натолкнуться "на просторах интернета".
И особый привет фанатам идеи воспитывать патриотизм в подростках при помощи игр. Как сварганите что-нибудь подобное - дайте знать, смеха в жизни никогда не бывает много.


daxe
отправлено 06.02.14 17:42 # 220


Кому: Misfits, #88

> Вот Корейцы, начиная с 95го года, выигрывают почти все чемпионаты по онлайн играм. Когда был молод - читал, как и что у них, дк у них поголовно, сутками играют в онлайн игры и о массовой агрессии учеников что-то не слышно.

Ну у них там в этой связи другие проблемы начались:

http://russian.rt.com/article/19578


Spa
отправлено 06.02.14 20:16 # 221


Кому: Rapax, #204

> > Не злость а агрессию, которая вырабатывается в здоровом детском организме. Оригами и лобзик плохо её впитывают.

Своих трех воспитываю, других многих детей знаю, но вот чтобы агрессия вырабатывалась - слышу впервые :)
Агрессия - это ответная мера, не более. В нормальной среде она не вырабатывается!!!


Spa
отправлено 06.02.14 20:19 # 222


Кому: Сева, #210

> > на практике, в современном мире - ничего

Достаточно грушу повесить и турник прикрепить. Злость появилась - бей грушу, еще осталась - подтягивайся и отжимайся. Адреналин ушел, злость стихла. Просто и эффективно :)


R0D0S
отправлено 06.02.14 21:59 # 223


Кому: FasHetz, #218

> Т.е. если те, кому доверяют, опять повернутся против, то всё опять полетит под откос.

Если у бабушки были бы...


Сева
отправлено 07.02.14 05:56 # 224


Кому: Spa, #222

> Достаточно грушу повесить и турник прикрепить. Злость появилась - бей грушу, еще осталась - подтягивайся и отжимайся.

даже в качестве шутки тянет с трудом :)


Spa
отправлено 07.02.14 08:39 # 225


Кому: Сева, #224

> даже в качестве шутки тянет с трудом :)

А это не шутка. Злость, если уж она появилась, надо сбрасывать. Физически. Надеюсь, взаимосвязь телесного и эмоционального не требует подтверждения?! :) Адреналин - горючее для сильных эмоций, потратил - злость уходит, усталость побеждает все!!!


Кофеголик
отправлено 07.02.14 10:46 # 226


Кому: Маша Жиль, #215

> Связь не прямая, но она есть

Такая же, как между падением тунгусского метеорита и началом первой мировой.

> Я прикинула, что дядьке на момент выхода игры как раз двадцатник был.

У меня в 14 лет был идентичный случай - один придурок гонялся за мной на машине, правда (в отличие от описываемого тобой случая) не догнал. Тоже гонялся в воспитательных целях. До выхода "Carmageddona" оставался год.

> Нарушение ПДД одними водителями, неизменно подаёт дурной пример другим.

Нарушение ПДД было и до этой игрушки. Идиотизм никак не связан с видеоиграми.

> Поэтому мне не смешно, извини.

Да я чего? Я ничего.


FasHetz
отправлено 07.02.14 17:54 # 227


Кому: R0D0S, #223

Это не "если бы". Это уже случилось, и в результате развален СССР. Ты предлагаешь продолжить действовать по концепции, которая уже была успешно атакована.


Маша Жиль
отправлено 08.02.14 11:26 # 228


Кому: Кофеголик, #226

> Идиотизм никак не связан с видеоиграми.

О чём спор-то? Идиотизм - первичен, полностью согласна. Но наложи на него дурные примеры, которые индивид видит по телевизору, в играх и в жизни, то будет хорошо, если пострадает только он сам. Идиотов нужно учить и воспитывать постоянно и, желательно, до того как он совершит преступление. Что для этого нужно, уже писала, повторяться не буду.

>Да я чего? Я ничего.

Дык, и я ничего. Закончим, пожалуй. За красочное размазывания по монитору и некорректные сравнения не в обиде. Тренируемся дальше ;)


vasmann
отправлено 09.02.14 00:45 # 229


Кому: Маша Жиль, #215

> И совсем другое дело заниматься тупокликаньем в скрюченной позе, глядя как реалистично разлетается кровь от твоих выстрелов.

Помню, играли мы в войнушки, деревянными палками-автоматами. А потом я кинул гранату в виде камня и разбил "фошисту" голову, с настоящей кровью и скорой помощью. До конпутерной эры было еще 5 лет.
Надо бы запретить игры!


Кофеголик
отправлено 09.02.14 02:17 # 230


Кому: Маша Жиль, #228

> О чём спор-то?

Это не спор, а моя точка зрения, что видеоигра не заставляла водителя сбивать машиной велосипедиста.

> Идиотов нужно

лечить, по идее. Но мир, увы, не идеален.

> За красочное размазывания по монитору

Пардон, ничего такого даже и не предполагал, тем более с дамой.

> и некорректные сравнения

[краснеет весь] я больше не буду.

Кому: vasmann, #229

> Помню, играли мы в войнушки, деревянными палками-автоматами

Помню, играли мы то ли в мушкетёров, то ли в гардемаринов... В общем, я по пальцам "шпагой" так получил, что немедленно начал мечтать об изобретении огнестрела. Чуть позже мой противник начал мечтать о том же. Примерно в то же время (лет за пять до прихода "Денди" в нашу страну)


vorobey
отправлено 09.02.14 16:55 # 231


Кому: vasmann, #45

Серия God of War. Там всё как надо!
А если просто посмотреть на насилие и кишки, да с юморочком, то это Ninja Action конечно



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк