Вести с Украины

19.05.14 23:24 | Goblin | 371 комментарий »

Смешное

Цитата:
По сообщению из наших источников, все вагоноремонтные заводы Сибири получили странные заказы. На их территорию загоняют старые деревянные вагоны для перевозки скота. Осуществляют ремонт обшивки, особое внимание — ходовой части вагона, тележкам. Внутри вагонов устанавливают трёхъярусные нары.

Кроме того, сейчас в Сибири учреждения ФСИН переведены на усиленный режим работы. Осуществляется как набор новых сотрудников, так и мобилизация вышедших на пенсию сотрудников ФСИНа.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто является заказчиком, и для чего всё это делается. Заказчик — нынешние чекистские власти России, которые хотят повторить преступный опыт Сталина по депортации целых народов в Сибирь.
Победа или депортация

Странно, что нет известий из порта Севастополя, куда согнаны со всей России баржи.
А на рейде стоят подводные лодки — торпедировать набитые украми суда.

Потом эти дебилы будут рассказывают про "пропаганду".

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371, Goblin: 1

АндрейАлександрович
отправлено 20.05.14 04:16 # 101


Кому: tvmaster, #19

> А где заказы на портативные камнедробилки?
> Где заказ на трубы большого диаметра сливать кровь в Северный Ледовитый океан?

Зачем сливать кровь ? Всем же давно известно, что по рекам крови на резиновой лодке гораздо удобнее чем пешком передвигаться.


Cesa
отправлено 20.05.14 04:16 # 102


* Сидит на сибирском вагоноремонтном заводе, потирая руки, в ожидании премии за увеличение производственной программы (в связи с новыми заказами). Вагоны еще не подошли...
Кста, в Омске, вроде, такого завода нет.


spetrov
отправлено 20.05.14 04:47 # 103


Кому: Cesa, #102

> Сидит на сибирском вагоноремонтном заводе, потирая руки, в ожидании премии за увеличение производственной программы (в связи с новыми заказами)

Болтун - находка для шпиона! Воронок за тобой уже выехал!!!


GaVRosh
отправлено 20.05.14 04:57 # 104


Зачем устанавливают трехъярусные нары? Это ведь не спальные вагоны и даже не солдатские теплушки. Набить их туда плотно, как селедку в бочку,чтобы стоя спали и не падали. А доски пустить на заборы.


allmo
отправлено 20.05.14 04:57 # 105


Жесть....

Родился и живу в Сибири. Еще в школе недоумевал как можно моей родиной пугать. Ну да, бывает прохладно зимой. Комаров несколько штук за лето прибьешь на шее. Но чёт ни кого это не пугает. Мой отец и его брат в молодости сюда приехали с Краснодарского края. Ни разу за всю жизнь ни один и не второй не пожалели о выборе. Моего батю например из леса вообще не выгнать. Ему щас 63 года. Каждый день встает в 5 утра, берет удочку и на реку - рыбу ловить. Тока грибы - он уже в лесу. А про ягоды и говорить нечего....

Природа просто сказка у нас. А чт о зимой немного холодно - так оделся потеплее и норм :)


Бешеный самосвал
отправлено 20.05.14 05:45 # 106


Кому: eugene107, #50

Может фейк еще.


glider
отправлено 20.05.14 05:45 # 107


А как же фургоны с надписью "Хлеб" и "Мясо"?
Без них-то как?
А расширение и модернизация дурдомов?
Спустя рукава автор отнесся к этой важной теме!
А вообще - конечно адский ад. У свидомых, похоже, с головой плохо совсем.


dn791
отправлено 20.05.14 05:45 # 108


Кому: allmo, #105

> А чт о зимой немного холодно - так оделся потеплее и норм :)

Сухой сибирский мороз, кстати, гораздо легче переносить, чем влажный ветер и слякоть приморских регионов.


АндрейАлександрович
отправлено 20.05.14 05:45 # 109


Кому: allmo, #105

> Природа просто сказка у нас. А чт о зимой немного холодно - так оделся потеплее и норм :)

Слыхал историю про то, как НАТО для поднятия морально-боевого духа среди своих вассалов в Скандинавии послала туда британских солдат? Выдали им какие-то спец-трусы, которые должны в случае чего помочь сходить по нужде не расчехляя штаны в холоде. Так они в норвежских условиях примерзли к причиндалам после чего британцы отказались воевать при температуре меньше -8 градусов. При том, что в Норвегии в тот момент было -15 и по местным меркам для зимы это была оттепель. А наши в это время десант за полярный круг высадили, в пику нашим западным партнерам так сказать :)


Бешеный самосвал
отправлено 20.05.14 06:09 # 110


Власти ДНР заявляют о возможности финансовой независимости от Киева.

http://ria56.ru/posts/234563563462341312.htm

Интересно, каким образом?


sery
отправлено 20.05.14 06:09 # 111


Я из Омска. Обзвонил все отделы кадров, хочу устроиться на работу ремонтировать вагоны для миллионов сосланных украинцев. Ан нет, оказывается, нету в Омске такого завода. А-а-а, понял, он же секретный... Ну конечно... Пошёл по рельсам в сторону Исилькуля.


jal
отправлено 20.05.14 06:09 # 112


Кому: Plum_bum, #15

> Ну вот. Пропиарили ЖЖ-шку какого-то МД. Небось скачет от радости сколько просмотров привалило.

Страна должна знать своих героев! Чтобы оперативно санитаров вызывать...


smatveev1983
отправлено 20.05.14 06:09 # 113


Эмммм, предположим на минуту, что это - правда. Чем расплачиваться то будут за такой заказ?


shark
отправлено 20.05.14 06:54 # 114


Кому: dn791, #97


> Как умыл руки перед фактом имперской агрессии в Чечне, Осетии, Абхазии, [Ираке].

-Извините, а часовню тоже я развалил?
-Нет, это до вас, в 15 веке...(с)

Опередил. Только не в 15-м, а в 14-м.


Dimk00z
отправлено 20.05.14 06:54 # 115


Того гляди Якунин Сапсан c нарами до Магадана наладит, чтобы бандеру с комфортом доставлять.
Я понимаю, что в в войне все средства хороши, но это уже совсем идиотия


URAS
отправлено 20.05.14 07:05 # 116


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?
>
> это ж напрасные расходы

Настоящего неполживого борца с режымом такие мелочи не должны волновать. Главное ужасающая Правдъа!!!


Alex1956
отправлено 20.05.14 07:20 # 117


Прочитал и вспомнил Джефа Питерса: "Победа разума над сарсапариллой".:)


Ark3000
отправлено 20.05.14 07:20 # 118


УкроРеволюция родила уже такое количество явных фэйков, перлов идиотии, истерии и яростного бабуинства, что я только надеюсь, что спустя время их кто-то как-то соберет в одном месте, чтобы для себя поржать и для потомков пример. Это будет новое слово в истории, памятник кретинизма!


М.А.К.С.
отправлено 20.05.14 07:20 # 119


Кому: tvmaster, #19

А зачем? С первого ГУЛАГа канализация осталась, вот по ней вновь потекут реки живой человеческой биомассы из евроукров :)


Jameson
отправлено 20.05.14 07:27 # 120


Кому: Alex1956, #117

> "Победа разума над сарсапариллой".:)

это которая sunset?


Tampon
отправлено 20.05.14 07:32 # 121


Кому: PoD, #55

> Смотрю, честные украинские журналисты пишут статьи не вынимая головы из мешка с кокаином.

Перебоев с чаем на майдане не наблюдается!


Старый Пес
отправлено 20.05.14 07:38 # 122


А чего не новый саркофаг вокруг ЧАЭС ,с одной отвёрткой на троих, возводить?
Забористые вещества употребляет автор. Белорусскому КГБ стоит обратить внимание.


Старый Пес
отправлено 20.05.14 07:43 # 123


Кому: Jameson, #120


Shut up and take my bottlecaps!!!


М.А.К.С.
отправлено 20.05.14 08:04 # 124


Кому: smatveev1983, #113

Понятное дело чем, волосами, золотыми зубными коронками, ну и пепел от сожженых в крематориях сибирских концлагерей миллионов евроукров, предварительно замучаных и убитых в газовых камерах,на удобрения пойдет :)


М.А.К.С.
отправлено 20.05.14 08:04 # 125


Кому: Dimk00z, #115

Украинцы хавают идиотию по накалу не меньше этой, только за ушами трещит, так что и это схавают.


zanixx
отправлено 20.05.14 08:04 # 126


Автор от скачки мозги себе стрес.


Beytix
отправлено 20.05.14 08:04 # 127


У-у-у, как там все запущено, пациент скорее мертв, чем жив... И ведь верят же...


mrcann
отправлено 20.05.14 08:04 # 128


Увы, с головой там у многих теперь серьёзные проблемы. Вот выдержка из моей переписки с девушкой из города Сумы:

> Евгения: я не хочу обсуждать эту тему...Я за свою Украину. Чтоб она была целой..Не за Путина..За то чтоб он за нефти у нас в Украине, сделал такую ситуацию
> В России тоже нет правды...Мне кажется есть правда.Но правду не всю открывают
> Мне кажется Россией.Всему нефть.. Путин -это знает..Где нашлась
> Алексей: У Украины нефти вроде как нет? или газ имеешь ввиду? газа тоже особо нет. есть транзит российского газа через территорию > Украины, но он уже заканчивается с открытием южных/северных потоков
> 3 минуты назад
> Евгения: Нашли нефть..Путин это знает..По мимо транзита
> Евгения: вот что не доносит смс России и врут про Украину
> Путин нашел, он знает что он делает...Что опять будет жить..
> минуту назад
> Алексей: а майдан Путин организовал?
> только что
> Евгения: за майдан нет..Началось с одного. Но майдановцы добрые, культурные..(Не золотые туалеты и многое другое как у нашего > президента и их начальников)
> посмотри это видео..кто прикрывает нашего президента Путин..

Даже не знаю смеяться или плакать. Спросил про отношение к политической ситуации на Украине и попёрло такое!


Grover
отправлено 20.05.14 08:04 # 129


Кому: Цитата, #1

> Как умыл руки перед фактом имперской агрессии в Чечне, Осетии, Абхазии, Ираке.

ИРАКЕ?!

Кому: dn791, #95

> Только вот персонал депо крайне низкой квалификации: как ни стараются - всё у них какие-то цистерны получаются...

Для кровавого студня, дело понятное.


a.flegon
отправлено 20.05.14 08:05 # 130


Похоже жильцы жёлтого дома, таки проникли каким-то образом в комнату с компьютером, подключенным к интернет.


Медвед Полоскун
отправлено 20.05.14 08:06 # 131


Что характерно, основные вагоноремонтные заводы в России - находятся в европейской части страны, а не в Сибири, на всю Сибирь 4 завода вроде, УралВагон, Алтайский и Барнаульский, Новокузнецкий и Орский.


Медвед Полоскун
отправлено 20.05.14 08:08 # 132


Кому: a.flegon, #130

> Похоже жильцы жёлтого дома, таки проникли каким-то образом в комнату с компьютером, подключенным к интернет.

Устроили майдан и захватили кабинет глав.врача!!!


Jameson
отправлено 20.05.14 08:08 # 133


Кому: Медвед Полоскун, #131

> и Орский.

вот там все и будет! кто еще кроме орков такое будет делать!


Asya
отправлено 20.05.14 08:13 # 134


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?
>
> это ж напрасные расходы

А откаты с починки?!


mironich
отправлено 20.05.14 08:14 # 135


Кому: eugene107, #50

Камрад, думаешь инфа достоверная?


Муромец
отправлено 20.05.14 08:19 # 136


>А тут, перед лицом очевидной агрессии - в очередной раз просто умоет руки. Как умыл руки перед фактом имперской агрессии в Чечне, Осетии, Абхазии, Ираке.

И Хиросиму с Нагасаки.


One_man
отправлено 20.05.14 08:23 # 137


Кому: a.flegon, #130

> Похоже жильцы жёлтого дома, таки проникли каким-то образом в комнату с компьютером, подключенным к интернет.

Ну там же все просто, кто первый белый халат одел, тот и доктор [рж0т]. Вот и дорвались.


K0m-r-ad
отправлено 20.05.14 08:32 # 138


Кому: pepperov, #17

> "Сайбирия", "гулаг" энд "кей джи би", только медведей с балалайками не хватает... пока что.

Не вижу ничего смешного.

Вчера зашел в клетку к своему медведю без шапки-ушанки на голове.

Мой медведь, не узнал меня и бросился.

Оглушил его ударом балалайки по голове.

Потом долго отпаивал водкой.

Пока возился с медведем, не включил ядерный реактор на обогрев барака.

Пришлось всему бараку греться водкой. А у нас ведь у всех по одной почке вырезали - все пошло на строительство Олимпиады.

После обеда - чинили теплушки. Приколачивали 4-й ярус с нарами... между колес...


Sweet Death
отправлено 20.05.14 08:41 # 139


Кому: Zx7R, #11

> Обновили ли заборы в ГУЛАГе?

Под видом организации музея провели реставрацию!!


Snusmymrik
отправлено 20.05.14 08:44 # 140


Кому: Zx7R, #40

> И вместо инстаграмма будут только две фотки - в профиль и анфас, с линейкой позади башки.

И с тенью руки с наганом на заднем плане.


Sweet Death
отправлено 20.05.14 08:45 # 141


Кому: Zx7R, #26

> Во! И этих, из Латвийской ССР депортируют валить лес на нужды страны!

Депортация самовывозом!


Snusmymrik
отправлено 20.05.14 09:14 # 142


Да ерунда все это, про вагоны. На самом деле план Путина по захвату Украины еще более коварен. На днях коллега на работе принес похвастаться свой новый навигатор. Включил его и положил на стол. В результате оказалось, что неподвижный навигатор, вместе со всем зданием, Москвой и Россией движется на запад со средней скоростью 3 км/час. Вот она какая, доктрина ползучего захвата Украины!!!


dn791
отправлено 20.05.14 09:26 # 143


Кому: Grover, #129

> Для кровавого студня, дело понятное.

Тогда необходимо написАть на цистернах "Молоко".


Lis_in
отправлено 20.05.14 09:26 # 144


Я сама омичка, дочь вагоностроительного завода, поверьте, у нас здесь не всё так однозначно!


Hens
отправлено 20.05.14 09:26 # 145


В России всего 20 вагоноремонтных заводов, 6 из них в Сибири, остальные, получается, простаивают? Непорядок- такЪ не победимЪ!!! http://www.wiki-prom.ru/45otrasl.html- вагоноремонтные заводы России


a.flegon
отправлено 20.05.14 09:26 # 146


Кому: Медвед Полоскун, #131

> Что характерно, основные вагоноремонтные заводы в России - находятся в европейской части страны, а не в Сибири, на всю Сибирь 4 завода вроде, УралВагон, Алтайский и Барнаульский, Новокузнецкий и Орский.

Красноярский, я таки настаиваю!

> Устроили майдан и захватили кабинет глав.врача!!!

> Ну там же все просто, кто первый белый халат одел, тот и доктор [рж0т]. Вот и дорвались.

Прогнило, протухло что-то в ЖЭКе, раз такое возможно стало.


Xlodvig
отправлено 20.05.14 09:26 # 147


Кому: tvmaster, #19

А зачем? С первого ГУЛАГа канализация осталась, вот по ней вновь потекут реки живой человеческой биомассы из евроукров

То бишь у РФ скоро не только Звезда Смерти будет, но и Жнец. Круто.

А сибирь в космическую эру уже не актуальна. На урановые рудники в Море Спокойствия.


Aldous Snow
отправлено 20.05.14 09:26 # 148


Охренеть. Как они исхитряются такие бредни придумывать?!


Mike_nsk
отправлено 20.05.14 09:26 # 149


Кому: Zx7R, #18

> С беспроводным интернетом в каждом бараке и смузи из берёзового сока с мякотью, вместо баланды на обед.

Пустить интернет по колючей проволоке! Все сидят по периметру и никуда не бегут :)


XaH
отправлено 20.05.14 09:26 # 150


Бред. У меня отец в УФСИН работает - как его отправляли на пенсию, так и отправляют, никаких изменений. Наоборот сейчас у них штат сокращают, а часть работников с военной службы на гражданское положение переводят.


Собакевич
отправлено 20.05.14 09:26 # 151


Кому: Медвед Полоскун, #131

> на всю Сибирь 4 завода вроде, УралВагон, Алтайский и Барнаульский, Новокузнецкий и Орский.

Орск - не в Сибири.


eugene107
отправлено 20.05.14 09:50 # 152


Кому: mironich, #135

> Камрад, думаешь инфа достоверная?

Да бох его знает.


Медвед Полоскун
отправлено 20.05.14 09:54 # 153


Кому: Собакевич, #151

> Орск - не в Сибири.

Ну я тоже сомневался про Орск. Но я считаю Оркский и Саранский (который как известно в Мордоре находится), чисто по своим названиям и географическому положению обязаны работать во славу Кровавого ТиранаЪ!!!


razoom1
отправлено 20.05.14 10:23 # 154


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?
>
> это ж напрасные расходы

Напрасных расходов не бывает! Зачем депортировать кого-нибудь в старой теплушке просто так, если его можно депортировать в теплушке, которую отремонтировали на заводе двоюродного племянника?! И депортированный доволен и двоюродный племянник не обижен.
Вагоноремонтный завод двоюродного племянника, всемирная ассоциация слесарей-гинекологов рекомендуют!


razoom1
отправлено 20.05.14 10:24 # 155


Кому: XaH, #150

Вообще-то это такой бред, что даже проверять неловко.


m.if
отправлено 20.05.14 10:33 # 156


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?
>
> это ж напрасные расходы

Как зачем?

А как же попилы и откаты на ремонт?!!!!

В этой коррумпированной империи зла - зло во всём!!! Даже во зле!!!


Hedgehog
отправлено 20.05.14 10:34 # 157


Сибирские заводы... Ремонт теплушек... Бред какой-то. В Москве, на станции "Бойня" (название-то, а???) эти вагоны-скотовозы стоят в полной боевой готовности и в таких количествах, что туда не то, что Украину, всю Европу в один заход погрузить можно.


Korobobo
отправлено 20.05.14 10:49 # 158


Кому: Seirei, #89

> Не знаю. Лично у меня бы рука дрогнула порешить малолетнюю девчонку. Может я, конечно, идеалист - считаю, что таких ещё можно перевоспитать, а убивать детей и женщин вообще не надо бы, без самой крайней необходимости. Вот с теми негодяями, что акцию заказывали, планировали, готовили - с ними бы да, поступить, как и раньше поступали с нацистскими преступниками. А малолетних дур казнить - не велико достижение.

Интересно, а как бы вы к этой девочке относились, если бы она готовила коктейль молотова, с помощью которого сожгли бы вашего отца? Или мать? Заживо.

Ей 5 лет что ли, не понимала, что такое смерть? Что она сознательный соучастник массового убийства?
Всё эти твари понимали. И со смехом, с весельем готовили орудия убийства.

Честно скажу, если бы увидел этих девушек, то я бы... ничего не смог сделать, и не убил бы. Духу бы не хватило, да и не озлоблен я так, как родственники убитых.

Но людей, которые будут преследовать и убивать карателей я не могу осуждать.
-----
Ещё одна милая заблудшая душа. Надо ему ремня по попе просто дать, он ведь не ведает что творит, и не знает, на что шёл, да? Онижедети... http://www.youtube.com/watch?v=iF-pU3o28s8&index=21&list=HL1400562199


Beytix
отправлено 20.05.14 10:49 # 159


Вот, что значит плохо учить историю. Как все повторяется на Украине... 1918 г.
Нестор Махно "Мемуары":
"В Гуляйполе все чаще и чаще стали появляться агенты Украинской Центральной рады, которые проповедовали "вiчну борьбу с кацапами".

- Геть кацапiв з нашоi землi! Смерть цiм гнобителям нашоi рiдноi мови! На рiднiй землi хай живе наша влада - Центральна рада та ii секретарiят!..

Но труженики Гуляйполя были глухи к призывам. Они мало того что закричали единогласно: "Долой с трибуны! Не нужно нам твоего правительства!" Они еще и вынесли такую резолюцию: "Смерть Центральной раде."

"Мы, крестьяне и рабочие Гуляйполя, шлем киевскому правительству в лице Центральной рады и ее секретариата смерть и проклятие как злейшим врагам нашей свободы".


Маркер
отправлено 20.05.14 10:49 # 160


Зачем вагоны? Холы вроде сами отрыли на западной границе отличный расстрельный ров. Может лучше выпуск бульдозеров наладить?


Erek Stolk
отправлено 20.05.14 10:49 # 161


«Автор повредился головой, совсем рехнулся» - первое, что приходит на ум. Однако. Тот, кто это написал, неплохо подготовился. В тексте были использованы все идеологические штампы, рожденные Украинскими СМИ в последние месяцы и годы. Автор использует ссылки на вебстранички подозрительного происхождения. Слова ФСИН, Сибирь, олигархи Путена, Путлера окончательно дорисовывают трагическую декорацию. Я думаю статейка – военная, имеет строгое направление на мозг людей возраста не старше студентов. Радует лишь одно – комментарии к статейке великодушно ржачные.


rusandor
отправлено 20.05.14 10:49 # 162


Кому: Orrca, #62

> Нет, ну пожалуйста, это ведь стеб... или хотя бы сарказм? Ну не могут же люди это всерьез читать и пересказывать???

это не так важно.
инфа уже пошла в автономное плавание по просторам инета )
но скорее всего в скором времени благополучно сгинет


Очень_Злой
отправлено 20.05.14 10:49 # 163


Автор нагло врет!!! Всем известно, что вагоны уже отремонтированы и свозят в Сибирь жителей Крыма и Ю-В, а на их место коварный тиран, уже завез быдло-ватников, титушек и лично Чурова, чтоб сфальсифицировать референдумы!!!


Voltuzik
отправлено 20.05.14 10:49 # 164


Подтверждаю: новость не фейк!
Я лично сейчас занимаюсь покраской этих вагонов, одной рукой держу кисть, а другой печатаю в планшете. Согласно тайному приказу Путина, на каждом вагоне будет надпись "На Украину". А с другой стороны вагона "С Украины" - то есть, на обратный путь. В некоторых вагонах нет нар, там голый кафельный пол и прикручены крюки к потолкам, снятые с подвалов лубянки.
В общем, вагоны уже почти готовы.


Lis_in
отправлено 20.05.14 10:49 # 165


Кому: Медвед Полоскун, #131

> на всю Сибирь 4 завода вроде, УралВагон, Алтайский и Барнаульский, Новокузнецкий и Орский.

УралВагон, говоришь в Сибири? Садись два! По географии за год.


aLaGuerre
отправлено 20.05.14 10:49 # 166


Вагоны, нары! Прошлый век!
Неужели вы думаете, что Путин сможет скрыть от демократических журналистов и новейших американских спутников массовые депортации и геноцид патриотов Украины?
Нет, план Путина гораздо коварнее!
Все же знают, что демократическая Эуропа в знак солидарности со свободолюбивыми украинцами уже отказалась покупать вонючий путинский газ. Так что все месторождения скоро закроют и газовая труба опустеет. Вот по этой самой трубе и будут гнать в новые Гулаги на острове Ямал сотни миллионов ни в чём не повинных Украинцев!


Ulter
отправлено 20.05.14 10:49 # 167


Кому: Цитата, #1

> Как умыл руки перед фактом имперской агрессии в Чечне, Осетии, Абхазии, Ираке.

Имперскую агрессию в Ираке тоже Россия развязала???


ecolog
отправлено 20.05.14 10:51 # 168


Зря вы смеетесь, кровавый режим уже расчехляет биореакторы Сталина чтобы снабжать электричеством Крым, Сочи и лично дачу Путина. А топить их будут мирными демонстрантами и свидомыми окрами.


Gef
отправлено 20.05.14 11:14 # 169


Ух, матёрый долбаёб, все статьи как на подбор у товарища.


Утконосиха
отправлено 20.05.14 11:14 # 170


А ещё, а ещё я слышала, что в Сибири планируется открыть множество свиноферм. Аккурат под Красноярском уже территории готовят и свинарники строят. Вот только встал вопрос об обеспечении животных кормом. Но коварство кровавого Путлера не знает границ и он нашёл выход из положения! Составы, полные украинских политзаключённых, будут прибывать прямо к свинофермам, а потом...


Hromoi
отправлено 20.05.14 11:14 # 171


Только с всероссийского сбора ФСИН. Вагоны действительно заказали, напичканные охранными системами и повышенной комфортности. И только для преступников. Про депортации почему- то ничего не сказали.


Samnesvoy
отправлено 20.05.14 11:14 # 172


Кому: Медвед Полоскун, #131

Орск та еще Сибирь, аж полторы тысячи км от Москвы. Хотя Siberia-она сразу за МКАДом начинается, на лево свернул и все приехали.


Dok
отправлено 20.05.14 11:26 # 173


Я так поняло, что написал эту херо белорусский креакл


vasmann
отправлено 20.05.14 11:30 # 174


Кому: Гонzа, #78

> Во, бля! А мы и не в курсе!

Так мы тебе и поверили!!!


Snusmymrik
отправлено 20.05.14 11:42 # 175


Кому: Hromoi, #171

> Про депортации почему- то ничего не сказали.

Они скрывают всю правду!!!


Др Ектор
отправлено 20.05.14 11:50 # 176


Кому: aLaGuerre, #166

> Вот по этой самой трубе и будут гнать в новые Гулаги на острове Ямал сотни миллионов ни в чём не повинных Украинцев!

Ааа, коварство Путина не имеет границ, сначала довести население Украины до сотен миллионов, а потом уже их репрессировать для большей массовости и кровавости. Интересно, увеличением популяции украинцев, тиран займется лично или доверит дело своим верным нукерам?


Colonel_Abel
отправлено 20.05.14 11:50 # 177


Кому: eugene107, #50

Можно только прокомментировать фразой выпускающего: "Первый пошел".


Colonel_Abel
отправлено 20.05.14 11:50 # 178


Кому: Seirei, #89

Где ты там женщину увидел? Зверье малолетнее, которое края потеряло.


NeleN
отправлено 20.05.14 11:52 # 179


Кому: K0m-r-ad, #138

> Вчера зашел в клетку к своему медведю без шапки-ушанки на голове.



Кому: Snusmymrik, #142

> На самом деле план Путина по захвату Украины еще более коварен

Ой, хватит уже морить! На меня уже посторонние люди косятся, когда я под стол от ржания закатываюсь!


Colonel_Abel
отправлено 20.05.14 11:52 # 180


Кому: allmo, #105

> А что зимой немного холодно - так оделся потеплее и норм :)

Сибиряк это не тот, кто холода не боится, а тот, кто тепло одет. (с)


Ёжж
отправлено 20.05.14 11:52 # 181


Замена очередей у сельпо интернетом, а бабок в очереди блогерами, заметно повысила скорость распространения херни по планете.

"У меня зазвонил телефон,
Кто говорит - слон.
А потом позвонили гуси,
Блин, когда же меня отпустит" (с)


Hromoi
отправлено 20.05.14 11:52 # 182


Кому: Snusmymrik, #175

> Они скрывают всю правду!!!

Даже друг другу ничего не говорят!!! Всё само как-то получается - без документов, подписей и согласования.


Ghost_bel
отправлено 20.05.14 11:59 # 183


Кому: Цитата, #1

> На их территорию загоняют старые деревянные вагоны для перевозки скота. Осуществляют ремонт обшивки, особое внимание - ходовой части вагона, тележкам. Внутри вагонов устанавливают трёхъярусные нары.

Аццкий бред.
1. Вагоны для перевозки скота это спецвагоны и их очень-очень мало. Гораздо меньше чем плацкартных обычных вагонов для людей. Никто уже не возит мясо живым весом - дорого. Племенной скот возят в основном.
2. Имеются в виду крытые вагоны. Крытые вагоны могут оснащаться съемным воинским оборудованием для перевозки военнослужащих.
Для перевозки заключенных или каких-то принудительных переселенцев такие вагоны не приспособлены от слова совсем. Требуется куча гемора чтобы возить в них заключенных.
Любой простой плацкартный вагон приспособлен для этого в разы лучше, требуется минимальная переделка и таких вагонов полно.

В общем бред чисто с технической стороны. Писал человек абсолютно не разбирающийся в вопросе.
Идеологические помои во всей красе.


Samnesvoy
отправлено 20.05.14 11:59 # 184


Кому: Jameson, #133

> и Орский.
>
> вот там все и будет! кто еще кроме орков такое будет делать!

Злые Орки уже угнетали украинцев см. Т.Г.Шевченко ссылка. )


allmo
отправлено 20.05.14 12:03 # 185


Кому: dn791, #108

> Сухой сибирский мороз, кстати, гораздо легче переносить, чем влажный ветер и слякоть приморских регионов.

это точно, бывал я во влажных климатах зимой в -15°, казалось что это все -50° по нашему.


Гонzа
отправлено 20.05.14 12:05 # 186


Кому: XaH, #150

> Бред. У меня отец в УФСИН работает - как его отправляли на пенсию,

Кому ты чего объясняешь?! Я сам там работаю, последнее усиление было на 9 мая. Да и без этого понятно, что идиотизм.


Старый Пес
отправлено 20.05.14 12:05 # 187


Кому: razoom1, #154

>слесарей-гинекологов

С навыками подводной охоты!!!


Ghost_bel
отправлено 20.05.14 12:11 # 188


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?
>
> это ж напрасные расходы

Износ подвижного состава (в данном случае крытых вагонов) довольно высокий. Возможно решили массово провести капремонт. Возможно банально специализировали какой-то вагоноремонтный завод под ремонт такого типа подвижного состава, поэтому их стало больше за счет того, что на других заводах их перестали капиталить вообще.
В крытых вагонах перевозится огромное количество грузов. При необходимости даже зерно и другие сыпучие грузы.
Деревянные части изнашиваются достаточно быстро. Рама служит в разы дольше, тележки тоже проходят капремонт и служат десятками лет.

Нары и т.д. это съемное воинское оборудование. Может монтироваться в крытый, может не монтироваться.


Dem
отправлено 20.05.14 12:31 # 189


Считаю использование(расходование) торпед архи-нецелесообразным. Открытие кингстонов на баржах должно заролять


QoMSoL
отправлено 20.05.14 12:45 # 190


Надеюсь вагончики правильно украшены зловещей надписью "Хлiб". Как вариант можно "М'ясо".


Grauk
отправлено 20.05.14 13:02 # 191


"Будут рассказывают" - кривуля получилась.


Миxalych
отправлено 20.05.14 13:03 # 192


С Источниками надо аккуратно, передозировка может привести к тяжелым поражениям мозга, параличу дыхания и смерти.


MasterHiggins
отправлено 20.05.14 13:10 # 193


Кому: Yuri-koroner, #33

> Каким нужно быть идиотом чтобы такое придумать.

Старина Геббельс был далеко не идиот. А ведь это всё строго по его заветам сочиняется.


MasterHiggins
отправлено 20.05.14 13:10 # 194


Кому: dn791, #95

> ...всё у них какие-то цистерны получаются...

В жидком виде свозить будут. На удобрения.


Beefeater
отправлено 20.05.14 13:15 # 195


Кому: Dem, #189

> Считаю использование(расходование) торпед архи-нецелесообразным. Открытие кингстонов на баржах должно заролять

Какие ещё кингстоны? Наледники НКВД будут как и раньше прорубать днища топорами!


Gerasim78
отправлено 20.05.14 13:21 # 196


Кому: Beefeater, #195

> Кому: Dem, #189
>
> > Считаю использование(расходование) торпед архи-нецелесообразным. Открытие кингстонов на баржах должно заролять
>
> Какие ещё кингстоны? Наледники НКВД будут как и раньше прорубать днища топорами!

В новости было только про ремонт вагонов, а баржи, заготовленные еще известно при ком, никто не ремонтировал! Сами затонут!


Korsar
отправлено 20.05.14 13:25 # 197


Кому: MasterHiggins, #193

> Старина Геббельс был далеко не идиот. А ведь это всё строго по его заветам сочиняется.

Судя по накалу - это уже не его дети, это уже его отцы


XaH
отправлено 20.05.14 13:30 # 198


Кому: razoom1, #155

> Вообще-то это такой бред, что даже проверять неловко.

Согласен, просто обидно как-то стало


Gerasim78
отправлено 20.05.14 13:33 # 199


Кому: Чугункин, #20

> Все наоборот. Зона с Магадана массово переселят во Львов. Сами на Магадан побегут!

Вывозите укров на Магадан, пан Юсченко! (с) почти

Кому: Босой, #93

> Почему общественность молчит про зинданы в каждом гараже сибиряка?!!

Еще зимой твердо решил этим летом взять попу в горсть и таки вырыть смотровую яму в гараже. Живу в Новосибирске. Пока все сходится!!!

Кому: dn791, #95

> Только вот персонал депо крайне низкой квалификации: как ни стараются - всё у них какие-то цистерны получаются...

Да какая разница! Значит, повезут в цистернах, чего заморачиваться.


walter77
отправлено 20.05.14 13:39 # 200


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?
>
> это ж напрасные расходы

Они хотят, чтобы их доставили на место максимально комфортно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк