Грань будущего

29.05.14 14:13 | Goblin | 104 комментария


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104

noh
отправлено 29.05.14 14:15 # 1


Посмотрел вчера вечером. Похуже книги, но в целом понравился.


BSM
отправлено 29.05.14 14:27 # 2


Кому: noh, #1

> Посмотрел вчера вечером. Похуже книги, но в целом понравился.

Что за книга, камрад?
А так то похоже на фильм День сурка.


Asya
отправлено 29.05.14 14:32 # 3


Кажется, кое-что из реквизита мы уже видели в "Матрице" и 4-м "Терминаторе".


pikachu
отправлено 29.05.14 14:32 # 4


Затейливый какой римейк День Сурка. Аж Билл Мюррей помолодел!


ПТУРщик
отправлено 29.05.14 14:36 # 5


Кому: pikachu, #4

))))


Korsar
отправлено 29.05.14 14:38 # 6


Кому: pikachu, #4

> Затейливый какой римейк День Сурка. Аж Билл Мюррей помолодел!

Только сурки какие-то стрёмные. Чёрные, со щупальцами.


Steertwitz
отправлено 29.05.14 14:43 # 7


Кому: BSM, #2

All You Need Is Kill, автор Hiroshi Sakurazaka. Почитать интересно, но фильм из неё, по-моему, никакой. Надо посмотреть однако ж.


Арч
отправлено 29.05.14 14:43 # 8


Хадсон из Чужих (Билл Пэкстон) похоже свой шанс ищет тоже)))


Shurd
отправлено 29.05.14 14:45 # 9


Тоже самое,но по русски:)

http://rutube.ru/video/d98fe3bf95c234ae1e6...6e57d/?ref=logo


Shurd
отправлено 29.05.14 14:52 # 10


http://rutube.ru/video/d98fe3bf95c234ae1e684788d196e57d/?ref=logo

Вот правильный линк.
Прошу прощения за ошибку


pasha_mic
отправлено 29.05.14 14:54 # 11


Терзаюсь сомнениями... Кто победит, коммунистические орды или Кукуруз?


Утконосиха
отправлено 29.05.14 14:54 # 12


Кому: pikachu, #4

> Аж Билл Мюррей помолодел!

Мюррей играл в "Дне сурка", имея от роду сорок три года. Кукурузу в "Гранях будущего" пятьдесят два. Так что никто там не помолодел!!!


BSM
отправлено 29.05.14 14:54 # 13


Кому: Shurd, #9

> Тоже самое,но по русски:)
>
> http://rutube.ru/video/d98fe3bf95c234ae1e6...6e57d/?ref=logo

У меня пишет, что страница не найдена.


jason46
отправлено 29.05.14 14:57 # 14


А как правильно, грани будущего или грань будущего?


Korsar
отправлено 29.05.14 14:58 # 15


Кому: Утконосиха, #12

> Кому: pikachu, #4
>
> > Аж Билл Мюррей помолодел!
>
> Мюррей играл в "Дне сурка", имея от роду сорок три года. Кукурузу в "Гранях будущего" пятьдесят два. Так что никто там не помолодел!!!

Молодильная Саентология!!!


Shurd
отправлено 29.05.14 14:58 # 16


Кому: BSM, #13

> У меня пишет, что страница не найдена

Смотри мой следующий пост, исправился.


noh
отправлено 29.05.14 15:05 # 17


Кому: BSM, #2

> Что за книга, камрад?

Камрад Steertwitz в #7 верно ответил: All You Need Is Kill, автор Hiroshi Sakurazaka
Есть в тырнетах в оригинале. А если оригинал не очень, то на нотабеноиде можно почитать. Мы там перевод закончили уже.


Myriogon
отправлено 29.05.14 15:05 # 18


Это прям задротство в реале. Сейв-лоад. Оттачиваешь скилл до идеала.


Арч
отправлено 29.05.14 15:14 # 19


Ну кукуруза сбоку смотришь - Ашот Карапетян какой-то)))


КофейНИК
отправлено 29.05.14 15:22 # 20


Это там случаем не Локк из Игры Престолов?


mogykan
отправлено 29.05.14 15:28 # 21


Последние фильмы с Томом Крузом весьма хороши


Banderas
отправлено 29.05.14 15:44 # 22


Буду посмотреть обязательно! Уж очень люблю всякие фантастические войнушки с тараканами, да еще и в совокупности с одним из любимых фильмов... Вах!
А книгу прочитаю после просмотра, чтобы не портить впечатление от кины.


SecondLife
отправлено 29.05.14 15:51 # 23


> Последние фильмы с Томом Крузом весьма хороши

Это какие?


Stoum
отправлено 29.05.14 16:01 # 24


Надеюсь в трейлере нам показали не всё интересное, что есть в самом фильме.


mezonblaster
отправлено 29.05.14 16:14 # 25


Кому: SecondLife, #23

> Последние фильмы с Томом Крузом весьма хороши
>
> Это какие?

Oblivion, был весьма хорош.


darkgrin
отправлено 29.05.14 16:22 # 26


Билл Мюррей в роли Тома Круза в художественном фильме "День Сурка 2"


caypman
отправлено 29.05.14 16:24 # 27


Очень похоже по идее с фильмом "Исходный код" http://www.kinopoisk.ru/film/409295/video/

А так бодренько =)


bazuka_joe
отправлено 29.05.14 16:46 # 28


Эмили Блант хороша!!!


SecondLife
отправлено 29.05.14 16:46 # 29


> Oblivion, был весьма хорош.

Хм, да, Обливион был не плох. Но это мало.


Sett
отправлено 29.05.14 16:49 # 30


Кому: jason46, #14

> А как правильно, грани будущего или грань будущего?

"Edge" — это грань в значении "стоять на грани", граница, которая у обрыва. Оно же — ребро, оно же — режущая кромка.

И не "будущего", а "завтрашнего дня".

Ближе всего будет "Кромка завтрашнего дня" или "Край завтра", но на фильм с таким названием народ не загонишь, да и звучит не очень по-русски.


Timofey
отправлено 29.05.14 16:51 # 31


- Когда деньги отдашь???
- Вечером!!! Край завтра!!!


Korsar
отправлено 29.05.14 16:52 # 32


Кому: Sett, #30

> Ближе всего будет "Кромка завтрашнего дня" или "Край завтра", но на фильм с таким названием народ не загонишь, да и звучит не очень по-русски.

Накрайняк!!!

И почему не назвали "Волосатые щупальца завтра"?!!!


dn791
отправлено 29.05.14 16:52 # 33


Кому: mezonblaster, #25

> Oblivion, был весьма хорош.

Какой-то там финал убогий. Но интрига присутствовала, да. Особо доставил ремонт высокотехнологичного дрона розовой жувачкой.


Rus[H]
отправлено 29.05.14 16:54 # 34


Кому: SecondLife, #23

Джек Ричер - отличный! Кукуруз там атомно острит, наказывает негодяев целебными огнестрельными инъекциями и проявляет недюжинный детективский талант Шерлок Холмс-style.


Rus[H]
отправлено 29.05.14 16:55 # 35


Кому: bazuka_joe, #28

> Эмили Блант хороша!!!

С Вами бесполезно спорить!


GrUm
отправлено 29.05.14 17:10 # 36


Кому: mezonblaster, #25

> Oblivion, был весьма хорош.

Когда на оживление смертельно опасного ведроида, сбежались посмотреть все, включая женщин и детей, стало понятно, почему выживших осталось так мало.


dn791
отправлено 29.05.14 17:30 # 37


Кому: GrUm, #36

Причем побежали все на улицу не удосужившись хотя-бы поглядеть на радар или чего у них там. На данном этапе просмотра был целиком и полностью на стороне подкравшихся ведролётов.


Zakolebastr
отправлено 29.05.14 17:30 # 38


неплохо! саентолог смешает и матрицу, и день сурка, и терминатор, и даже грядущий каловдуйти адвансд варвара. не кажется ли вам, что в рецепте не хватает трансформеров и годзиллы?


Procion
отправлено 29.05.14 17:43 # 39


Кому: GrUm, #36

> Когда на оживление смертельно опасного ведроида, сбежались посмотреть все, включая женщин и детей, стало понятно, почему выживших осталось так мало.

Там перлов полно, особенно по "экш0ну": Кукуруз на летательном аппарате там умело уворачивался от молний(!), которые в свою очередь промазав(!) по Кукурузу, попадали в преследующих ведроидов(!!!).
Но тем не менее фильма добротная, как по мне. Атмосферно, идея интересная, драматичные/эмоциональные моменты хорошо отсняты.


Grover
отправлено 29.05.14 17:43 # 40


Кому: Steertwitz, #7

Книга огонь, спасибо за наводку, камрад. Ничего похожего по сюжету читать не доводилось.


Procion
отправлено 29.05.14 17:49 # 41


Кому: noh, #17

> Камрад Steertwitz в #7 верно ответил: All You Need Is Kill, автор Hiroshi Sakurazaka
> Есть в тырнетах в оригинале. А если оригинал не очень, то на нотабеноиде можно почитать. Мы там перевод закончили уже.
>

О, так в основе Манга? Дык, таким образом, я и до просмотра прочесть успею, здорово. Спасибо за наводку.


Procion
отправлено 29.05.14 17:58 # 42


Кому: noh, #17

> Камрад Steertwitz в #7 верно ответил: All You Need Is Kill, автор Hiroshi Sakurazaka
> Есть в тырнетах в оригинале. А если оригинал не очень, то на нотабеноиде можно почитать. Мы там перевод закончили уже.

Блин, не, всё таки роман полновесный. Гугл строк 8 из 10 строк про мангу по данному роману выдал. Кстати как? Японский гомикс по роману годный? Не в курсе?


VSV
отправлено 29.05.14 18:09 # 43


Волосатые счупальца желающие потрогать Кукуруза за всякое. Это надо заценить.


h0ma
отправлено 29.05.14 18:27 # 44


Непонятна мне мода на героев в броне, но без шлемов.


vasmann
отправлено 29.05.14 18:48 # 45


Кому: h0ma, #44

Там же есть про шлем.
-Где твой шлем солдат?
-Не ношу.
Потому как уже понимает что он ему особо и не нужен, убьют - снова по новой все пойдет.


Zakolebastr
отправлено 29.05.14 18:49 # 46


Кому: h0ma, #44

шлемы или каски скрадывают драгоценную голивуцкую игру лицом, за которую платятся весомые суммы в зеленых бумажках, а потому даже робокоп вместо цельного щитка с видеокамерами на лице имеет шлем только на полфизиономии.


Roy Focker
отправлено 29.05.14 18:49 # 47


>Блин, не, всё таки роман полновесный. Гугл строк 8 из 10 строк про мангу по данному роману выдал. Кстати как? Японский гомикс по роману годный? Не в курсе?

Сначала был Ранобэ, если не знаете, это такой роман с иллюстрациями. Потом по ранобэ, очень близко к оригиналу была сделана манга. Почитать или нет, я думаю чтоит, мне очень понравилось. А вот фильм, пока не смотрел, пойду только в выходные, но резануло то, что в фильме герой Кукуруза, пришел к главной героине, когда она его позвала. В Ранобэ же и манге, герой самостоятельно "прокачался" до такого уровня, что героиня его заметила на поле боя. и учить ей его было просто нечему. Если хотите найти Ранобэ и частично переведенную мангу на русский язык, сходите на всем известный трекер.


Gerasim
отправлено 29.05.14 18:49 # 48


Кому: SecondLife, #23

> Это какие?

ИнтАрвью с вампиром, Особое мнение, Топ ган, Фирма, Миссия невыполнима, Джек Ричер, Обливион.

Ну и еще есть. ;)


vasmann
отправлено 29.05.14 18:49 # 49


Кому: h0ma, #44

> Непонятна мне мода на героев в броне, но без шлемов.

Ну и в добавок, люди в кино ходят также смотреть и на звезд. А не на экзоскелеты.


Крымчик
отправлено 29.05.14 19:02 # 50


Кому: noh, #17

> All You Need Is Kill, автор Hiroshi Sakurazaka
> Есть в тырнетах в оригинале. А если оригинал не очень, то на нотабеноиде можно почитать. Мы там перевод закончили уже.

Прочитал книгу. Собственно, непонятны сомнения в потенциале романа для экранизации. Бронепехота, расстреливающая врагов в упор из 30-мм пушек, и рубящая мерзкие щупальца двуручниками - что может быть зрелищнее?


разный
отправлено 29.05.14 19:04 # 51


Кому: vasmann, #49

> Ну и в добавок, люди в кино ходят также смотреть и на звезд. А не на экзоскелеты.

Особенно в каких-нибудь трансформерах и иже с ними!!!


Y.a.k.o.v
отправлено 29.05.14 19:04 # 52


Кому: noh, #17

> А если оригинал не очень, то на нотабеноиде можно почитать. Мы там перевод закончили уже.

Камрад, у буржуев это нормально, целая глава из одного или пары предложений? Или там перевод неполный?


vasmann
отправлено 29.05.14 19:06 # 53


Кому: разный, #51

> Особенно в каких-нибудь трансформерах и иже с ними!!!

Обрати внимание, в трансформаторах тоже не ктопопало снимается.


разный
отправлено 29.05.14 19:13 # 54


Кому: vasmann, #53

> Обрати внимание, в трансформаторах тоже не ктопопало снимается.

ИМХО, привлекают они в первую очередь железяками. Впрочем, не вижу повода для спора.


dead_Mazay
отправлено 29.05.14 19:25 # 55


Кому: Roy Focker, #47

> Сначала был Ранобэ, если не знаете, это такой роман с иллюстрациями. Потом по ранобэ, очень близко к оригиналу была сделана манга.

А потом появится хэнтай-мультик и совет банк!!!

Тентакли, кстати, уже в наличии.


Vareneg
отправлено 29.05.14 19:56 # 56


Кому: pikachu, #4

> Затейливый какой римейк День Сурка. Аж Билл Мюррей помолодел!

Мечта любого геймера - бесконечные жизни для прохождения игры.


Procion
отправлено 29.05.14 20:03 # 57


ФКому: Roy Focker, #47

Так вот перевод на нотабеноиде это ранобэ выходит?


злой лосось
отправлено 29.05.14 20:17 # 58


Эгей, рядового Хадсона то повысили!


Roy Focker
отправлено 29.05.14 20:35 # 59


>Так вот перевод на нотабеноиде это ранобэ выходит?

Ранобэ я читал в переводе от RuRa-team, а манга, на данный момент переведено 14 глав, от With Love.
Причем ранобэ от RuRa-team, есть в 2-х вариантах, "мягком" и жестком".


Evgen Bush
отправлено 29.05.14 21:08 # 60


Сказ о том, Как Том Круз играл в UT3 и респился в одном и том же месте.


noh
отправлено 29.05.14 21:08 # 61


Кому: Y.a.k.o.v, #52

> Камрад, у буржуев это нормально, целая глава из одного или пары предложений? Или там перевод неполный?

Перевод полный, в оригинале так и есть - некоторые главы из пары предложений.

Насколько это нормально? По-разному бывает. Авторская "фишка" так сказать. Типа, как у Ерофеева в "Москва-Петушки" - глава из одной фразы "И немедленно выпил".

Кому: Procion, #42

> Японский гомикс по роману годный? Не в курсе?

Не знаю, камрад, я гомиксы не смотрю. Мне текст подавай, а картинки у меня из него в голове сами получаются. :)

Кому: dn791, #33

> Какой-то там финал убогий.

Голливуд, сэр! Не могут они без хэппи-енда. Чем и портят многие хорошие фильмы.


DrunkenMaster
отправлено 29.05.14 21:24 # 62


В таком экзоскилет Эмили наконец-то сможет победить пень из фильма "Петля времени".


mezonblaster
отправлено 29.05.14 22:12 # 63


Кому: GrUm, #36
> Когда на оживление смертельно опасного ведроида, сбежались посмотреть все, включая женщин и детей, стало понятно, почему выживших осталось так мало.

Так это, по-твоему, характеризующая фильм сцена?
Ну, спроси за нее сценариста и режиссера.


mezonblaster
отправлено 29.05.14 22:19 # 64


Кому: dn791, #33

> Какой-то там финал убогий. Но интрига присутствовала, да. Особо доставил ремонт высокотехнологичного дрона розовой жувачкой.

После того как служил в армии и работаешь инженером, бывает, хорошо, когда есть хотя бы жУвачка


Antonovskiy
отправлено 29.05.14 22:29 # 65


Лишь бы как с World War Z не было. Реклама, шумиха, толпы зомби. А в итоге тупой фильм, словно сняли прохождение игры с убогим сюжетом.


Татарский робот
отправлено 29.05.14 22:35 # 66


Из книги All You Need Is Kill черпали вдохновение авторы Dark Souls.


Фуджикура
отправлено 29.05.14 22:39 # 67


Кому: mezonblaster, #25

красиво нарисованный - да, но сюжет....хотя может это я уже старенький и не удивляемый)
но этот засмотрю, люблю про будущее и что б побольше машин всяких и махычей!)


Goodvin
отправлено 29.05.14 22:47 # 68


Кукуруз хорош!


Barbus
отправлено 29.05.14 22:56 # 69


Кому: Shurd, #10

Я конечно не улавливаю на слух всех тонкостей вражеской речи, но сложилось мнение, что по английски говорят совсем по другому и про другое. Непонятно зачем, к примеру, переводить "fresh recruits", как "новые рекруты". Ведь полностью теряется атмосфера диалога. Это все равно, что речь этого уважаемого прапорщика (осторожно нехорошие слова!!!):

http://www.youtube.com/watch?v=vci3JTpOvno

перевести словами: "Рядовой, неужели вы не понимаете, что надо просто встать в строй?"

Придется смотреть на английском. Эх!....


blmacler
отправлено 29.05.14 23:02 # 70


Все ниче - красиво и сверкает. Но... Кто-нибудь объяснит - почему? Черт подери почему в голливудских блокбастерах будущее - это ВСЕГДА война, кровь, мясо, убийства, смерть - все, что угодно, только не ЖИЗНЬ???


Slawa
отправлено 29.05.14 23:08 # 71


Кому: h0ma, #44
> Непонятна мне мода на героев в броне, но без шлемов.

Надо пересмотреть судью Дреда, в крайнем фильме он шлемофончик не снимал.


Slawa
отправлено 29.05.14 23:11 # 72


Кому: blmacler, #70
> голливудских блокбастерах будущее - это ВСЕГДА война, кровь, мясо, убийства, смерть

Так это фильмы для мальчиков.

> все, что угодно, только не ЖИЗНЬ???

Дык, а это уже фильмы для девочек!!!


GrUm
отправлено 29.05.14 23:58 # 73


Кому: mezonblaster, #63

> Так это, по-твоему, характеризующая фильм сцена?

На мой взгляд, да. Сцена прекрасно характеризует происходящий в фильме идиотизм.


Grafik
отправлено 30.05.14 00:45 # 74


Очередной фильм, который я буду ждать, дождусь, посмотрю, в очередной раз офигею от количества штампованного голливудского бреда. И так до следующего раза. Стар я стал для херни. Хочется глубокого, интересного кино, которому хочется верить.
Ждём-с. А вдруг?


Fizick
отправлено 30.05.14 00:48 # 75


Кому: h0ma, #44

> Непонятна мне мода на героев в броне, но без шлемов.

Шлем он перестает носить достигнув 80го уровня.


Утконосиха
отправлено 30.05.14 05:43 # 76


Кому: Gerasim, #48

> ИнтАрвью с вампиром, Особое мнение, Топ ган, Фирма, Миссия невыполнима, Джек Ричер, Обливион.

А как же "Солдаты неудачи"!!!
Я для себя Кукуруза как актёра открыла после "Интервью с вампиром". Его Лестат был единственным мужским персонажем в этом фильме,на которого можно смотреть без отвращения. Питт старался как мог, но ему достался совершенно омерзительный персонаж, которого никакая актёрская игра не вытянет. А Бандерас, такое чувство, вообще присутствовал в качестве мебели.


Runo
отправлено 30.05.14 09:27 # 77


Кому: BSM, #2

> А так то похоже на фильм День сурка

Точно, в Зеоне


QoMSoL
отправлено 30.05.14 09:29 # 78


Красочно, эффектно, затейливо. Чисто Unreal Tournament: Groundhog Day Mod.
Надо посмотреть обязательно.


QoMSoL
отправлено 30.05.14 09:32 # 79


Кому: КофейНИК, #20

Он родимый. Совсем недавно его физиономию видал не то в Людях на букву Х, не то еще где. Карьера в гору идет, судя по всему.


kontodor
отправлено 30.05.14 11:21 # 80


Это ж Вальгала практически. Правда, без пира в конце.


Grover
отправлено 30.05.14 11:21 # 81


Кому: blmacler, #70

> в голливудских блокбастерах будущее - это ВСЕГДА война, кровь, мясо, убийства, смерть - все, что угодно, только не ЖИЗНЬ???

Ну-ну. Заканчивается-то всё всегда хэппиэндом. Вот те и жизнь. И этот контраст между безнадёжным рубиловом в мясе и крови по пояс - и хэппиендом с жизнью - он ведь зрителя дергает за эмоции. И приносит деньги! Мда... (припоминает серию кино про чужих) Ну, эмоции им надо вызывать, в общем..


Barbus
отправлено 30.05.14 11:44 # 82


Кому: Rus[H], #35

> С Вами бесполезно спорить!

Эмили играла в кинофильме "Дьявол носит Prada" помощницу Миранды. Замечательная актриса!


Procion
отправлено 30.05.14 11:51 # 83


Кому: Roy Focker, #59

> Ранобэ я читал в переводе от RuRa-team, а манга, на данный момент переведено 14 глав, от With Love.
> Причем ранобэ от RuRa-team, есть в 2-х вариантах, "мягком" и жестком".

Спасибо за инфу камрад.


Steertwitz
отправлено 30.05.14 11:52 # 84


Кому: Zakolebastr, #46

Это в книжке объясняется, как и то, почему он отключил стабилизаторы в броне и не пользовался пушкой.

Кому: Крымчик, #50

На мой взгляд, американцы сделали из книги как раз то, о чём ты пишешь (фильма не видел). А книга не совсем об этом. Или даже совсем не об этом. Отсюда и мои сомнения. Будем посмотреть, как говорится.


Y.a.k.o.v
отправлено 30.05.14 12:34 # 85


Кому: noh, #61

> Перевод полный, в оригинале так и есть - некоторые главы из пары предложений.
>
> Насколько это нормально? По-разному бывает. Авторская "фишка" так сказать. Типа, как у Ерофеева в "Москва-Петушки" - глава из одной фразы "И немедленно выпил".
>

Понятно. Отдельное спасибо переводчикам за спусковые крючки, а то герои жмущие на курки уже изрядно достали. Там только в одном месте "курку" надо бы заменить.


Von Taube
отправлено 30.05.14 13:37 # 86


Кому: Barbus, #69

> Я конечно не улавливаю на слух всех тонкостей вражеской речи, но сложилось мнение, что по английски говорят совсем по другому и про другое

Тоже отметил разницу между роликом на английском и роликом в переводе на русский. Интонационно разные. Где в английском мрачный сарказм фаталиста "Вы хотите жить вечно ?!!", в русском - пафос и истерия "Мы все умрём !!!". Хвала ТНБ, спецэффекты не переводят. Но всё-таки на русском это будет слегка другой фильм, увы.

> Придется смотреть на английском. Эх!....

Так-то да, но в моём случае первый просмотр будет произведён в кинотеатре в приятной компании. Надеюсь, это как-то скрасит впятачление.


noh
отправлено 30.05.14 14:14 # 87


Кому: Y.a.k.o.v, #85

> Там только в одном месте "курку" надо бы заменить.

Да, на самом деле я там как раз с этим и облажался поначалу. Привычки далекого детства неистребимы. Но народ меня тут же поправил, за что им и спасибо.
А где именно курок остался? Я попробую исправить, если у меня еще остались права на редактирование.


Barbus
отправлено 30.05.14 14:36 # 88


Кому: Von Taube, #86

У Корнея Ивановича Чуковского ("культурный ролик" от Дмитрия Юрьевича: http://oper.ru/video/view.php?t=651)

было о том, что для нормального/адекватного/правильного перевода чего бы то ни было, необходимо очень хорошо знать о чем, кем и как говориться. Т. е. военный слэнг, блатной жаргон и т. п. нельзя переводить обычными словами, т. к. смысл фразы будет вообще искажен. Это я к тому, что кинофильм на русском сильно потеряет.

Успехов в приятной компании, камрад, но подозреваю, что будет не до фильмы!!!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 30.05.14 15:57 # 89


Всё же насколько сильны американские тоблэтки и уколы!

Сколько лет прошло, а Том Круз всё такой же, - товарный вид не теряет.


Y.a.k.o.v
отправлено 30.05.14 16:05 # 90


Кому: noh, #87

> А где именно курок остался? Я попробую исправить, если у меня еще остались права на редактирование.

"Теперь, как насчет того, чтобы ты убрал палец с курка и сделал хороший, глубокий вдох."


noh
отправлено 30.05.14 17:28 # 91


Кому: Y.a.k.o.v, #90

Исправил. Спасибо!


gnober
отправлено 30.05.14 19:54 # 92


Опять "День сурка"
напополам с "Исходным кодом"?
И идея вообще наша - "Зеркало для героя".


Джон Мэтрикс
отправлено 30.05.14 20:08 # 93


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #89

Ага, по моему даже уже Брэддка сдавать начал, а Кукуруз все времен Коктейля и Фирмы.


halamchik
отправлено 30.05.14 20:59 # 94


Кому: pikachu, #4

> Затейливый какой римейк День Сурка. Аж Билл Мюррей помолодел!

Смешали День Сурка, Матрицу и Crisis.


Ravid
отправлено 30.05.14 22:06 # 95


Оригинальная книжка - комикс?


noh
отправлено 30.05.14 23:39 # 96


Кому: Ravid, #95

По крайней мере в том английском варианте, который есть у меня, наоборот - практически нет иллюстраций.


rafail
отправлено 31.05.14 00:42 # 97


Кому: Zakolebastr, #38

А как же: "They killed Kenny! Bastards"


SeryRX
отправлено 31.05.14 10:33 # 98


Кому: mezonblaster, #64

> Кому: dn791, #33
>
> > Какой-то там финал убогий. Но интрига присутствовала, да. Особо доставил ремонт высокотехнологичного дрона розовой жувачкой.
>
> После того как служил в армии и работаешь инженером, бывает, хорошо, когда есть хотя бы жУвачка

У меня тут проц погорел. Не подскажешь марку жувачки для ремонта оного?


dakota
отправлено 01.06.14 10:39 # 99


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #89

> Всё же насколько сильны американские тоблэтки и уколы!
>
> Сколько лет прошло, а Том Круз всё такой же, - товарный вид не теряет.

дык, всего-то надо: не бухать, не курить, питаться правильно и сношаться регулярно!!!


Edgar
отправлено 01.06.14 11:33 # 100


Смотрел русский трейлер, как я понял герой находится в стане нападающих, коли речь идет о вторжении. Типично американский подход. У нас бы наверное ГГ защищал бы родину, а не вторгался куда ни попадя.



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк