Короткометражный фильм Сталинград

20.07.14 11:19 | Goblin | 181 комментарий »

Цитата из автора:
Это любительский фильм. У него нет бюджета. Снимался на недорогой и уже не новый фотоаппарат. В нём нет профессиональных актёров (кроме одного). Практически всю техническую работу, от операторской, до монтажа и музыки, выполнил один человек.

Да, я знаю, что мне многого не хватает. Художника, оператора, постановщика трюков/боевых сцен, хорошего оборудования, актёров... Опыта, в конце концов. Но в нашем кино есть много людей, у которых всего этого в достатке. А вот ТАКОЕ снимаю почему–то только я.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 2

klausnass
отправлено 20.07.14 22:29 # 101


Кому: Fox_Loki, #31

> чувак сидел резался в игрушку(как выяснилось по сюжету) а у компа да же мышки нет, вот это сильно огорчает

В игрушки вполне можно играть с клавиатуры


Evgen Bush
отправлено 20.07.14 22:29 # 102


Кому: Goblin, #75
Кому: Adolf, #92

Да я понимаю, что очень сложно и трудоемко - достойно уважения для фильмы "на коленке". Для домашнего пользования - сошьешь два ролика через эффект, звук подложишь другой, поиграешь скоростью - ан уже пару-тройку часов из жизни прошло. И получается только так чтобы самим смотреть, чисто на память. А тут - смотрибельно, причем на едином дыхании, да и качество - совсем не домашнее.


Шишкарь
отправлено 20.07.14 22:29 # 103


Хороший фильм.


HuRRiCuP
отправлено 20.07.14 22:34 # 104


Автор молодец и развивается, это просто отлично. Страшно представить что мог бы снять с деньгами.


V999
отправлено 20.07.14 22:41 # 105


Вообще норм! Ищите спонсоров и делайте качественное кино!


mastika
отправлено 20.07.14 22:41 # 106


Автору спасибо, очень добротное кино получается.
Так держать, камрад!


Xlodvig
отправлено 20.07.14 22:41 # 107


Кому: Asya, #47

> Если автор роликов когда-нибудь отойдёт от дурацких клише, будет ещё бОльший молодец, чем сейчас.

А зачем? Вон, Стэтэму наверное даже не говорят что он в разных фильмах снялся, чтобы на гонорарах экономить.
Оно ж, как и эта зарисовка не для реализьму смотрится, а для "как он его монитором-приложил-то?!"

хороший фильм. Чувствуется, что парень учился у тех у кого надо.


Zx7R
отправлено 20.07.14 22:50 # 108


Кому: Stoum, #28

> Избиение монитором это круто. Ну и в целом смотреть интересно.

Посмотрел - понравилось. Бей фашисткую гадину монитором! Дави покрышкой!


Zx7R
отправлено 20.07.14 22:52 # 109


А что скажут матёрые сисадмины? Раскручивание монитора за кабели, эти кабели не вырвет?


Навигатор
отправлено 20.07.14 22:55 # 110


Кому: Zx7R, #109

> А что скажут матёрые сисадмины? Раскручивание монитора за кабели, эти кабели не вырвет?

Еще скажи: "Так не бываааааееееееет"!!!


Asya
отправлено 20.07.14 23:00 # 111


Кому: Xlodvig, #107

> А зачем?

Что значит "зачем"? Сейчас ролик, при всех достоинствах автора, наполовину мимимишный. Есть промахи в игре, в сюжете, в тексте, монитор в кустах и т. п. Автор молодец, но если при нынешней моральной поддержке он получит раскрутку, найдёт деньги и забронзовеет, уснёт на лаврах, начнёт гнать такой же киношлак, как многие. Все эти недоделки останутся, а их в хорошем кино быть не должно. Почему нельзя хотеть сделать лучше? Чем это для автора зазорно? Зачем зрителю - подчеркну, не кинобизнесу, который деньги делает, а зрителю - нужно смотреть одну и ту же клишированную кинопургу, где только актёры и режиссёры меняются, а начинка одинаковая? Что ты, выйдя из кинотеатра, уносишь с собой в жизнь - головокружение от очередного полёта вместе с камерой? Сейчас автор заявил о себе правильной темой. Мне бы не хотелось, чтобы оказалось, что её использовали исключительно для раскрутки нового имени, и автор, если ему улыбнётся удача, чего я ему искренне желаю, обнаружил бы себя как очередного хитрого дельца, у которого всё на продажу. Такому в самом деле незачем думать о качестве, а важно думать лишь о пиаре и прибылях.


Zzlo
отправлено 20.07.14 23:02 # 112


Кому: Zx7R, #109

> > А что скажут матёрые сисадмины? Раскручивание монитора за кабели, эти кабели не вырвет?
>

Нормально выдержат кабеля, если монитор фирменный. Там оплетку экранирующую болтом к шасси металлическому прикручивают, не должОн сорваться!


Zx7R
отправлено 20.07.14 23:07 # 113


Кому: Навигатор, #110

> А что скажут матёрые сисадмины? Раскручивание монитора за кабели, эти кабели не вырвет?
>
> Еще скажи: "Так не бываааааееееееет"!!!

Отказать. Потому и вопрос - бывает ли. А то вдруг бывает, а тут ты. Отож. Понимать надо!!


Zx7R
отправлено 20.07.14 23:07 # 114


Кому: Zzlo, #112

> Нормально выдержат кабеля, если монитор фирменный. Там оплетку экранирующую болтом к шасси металлическому прикручивают, не должОн сорваться!


Zx7R
отправлено 20.07.14 23:08 # 115


> Кому: Zzlo, #112
>
> > Нормально выдержат кабеля, если монитор фирменный. Там оплетку экранирующую болтом к шасси металлическому прикручивают, не должОн сорваться

Башкой об угол тоже ничо так. Солидно приложил.


Mexlis
отправлено 20.07.14 23:10 # 116


Ролик наглядно демонстрирует преимущества ЭЛТ-мониторов перед ЖК.

Кому: Zx7R, #109

> Раскручивание монитора за кабели, эти кабели не вырвет?

Вряд ли кто-то пробовал.


mckey
отправлено 20.07.14 23:12 # 117


>Резануло серпом про ноутбук, чувак сидел резался в игрушку(как выяснилось по сюжету)
>а у компа да же мышки нет

http://album.foto.ru/photos/or/469141/3244358.jpg =)


Stariyded
отправлено 20.07.14 23:12 # 118


Классно сделано! Но хочется добродушной и умной трэшатинки. А в этом фильме, по большей мере, демонстрируются умения автора грамотно обходится с оборудованием. Будто для портфолио снимал.
Помнится как на тупичке набрëл на тоже любительский фильм "Град"! Моему счастью тогда не было предела. Всë же могут, когда захотят!


Xlodvig
отправлено 20.07.14 23:22 # 119


Кому: Asya, #111

> Автор молодец, но если

А если нет? Я не говорю, что автор не должен стремиться сделать лучше. Просто в наших интернетах как-то так получается, что сделает автор киношку, а ему мигом объяснят матерые кинорежиссеры как надо. Фильм снят на свой уровень. Это не король-задротов-джосс-наш-уидон, к которому просто по дружбе придет Нил Патрик Харрис с Натаном Филлионом забесплатно посниматься. Ну вот на свой уровень ни убавить ни прибавить. Все что выше - вопрос оборудования, финансирования, грамотного сценариста. А так он даже бой поставил так, что нотками "эквилибриума" пахнуло. Хоть и не профессионал.



> Что ты, выйдя из кинотеатра, уносишь с собой в жизнь

Очень сильно зависит от фильма на который иду. Если на Стэтэма - чиста позарить как суровый нагличанин сестрам по серьгам развешивает. Если на Майкла Бэя, то на красивую картинку с идиотским сценарием, но чисто ради картинки можно потерпеть и идиотский сценарий. А если я иду на "Гравитацию" то хочу увидеть то что мне обещали, психологическую драму о человеке в космосе после катастрофы. Имхо - ну вот не все фильмы должны нести разумное доброе вечное. Для разумного доброго и вечного есть умные книги разные.


Digitalsa
отправлено 20.07.14 23:22 # 120


Только не понятно как они его изначально поймали, раз он такой ловкий) Подождем приквел. Фильм супер!


violator12
отправлено 20.07.14 23:22 # 121


А вот ТАКОЕ снимаю почему–то только я. Не только ты, скажу больше всё что я видел в этом фильме я видел и раньше...тебе как режиссёру нечего сказать зрителю...то что ты снял понравится людям твоего возраста, твоим друзьям и твоей девушке...учится надо...посмотри студенческие работы Никиты Михалкова...


Vitaliok
отправлено 20.07.14 23:38 # 122


классно, единственно что отличает от Бекмамбетова - тема сисек не раскрыта.



vovakawasaki
отправлено 20.07.14 23:38 # 123


Кому: violator12, #121

Дык оно уже давно всем понятно, что снимать фильмы могут только Михалковы и им подобные, а после них могут снимать только их дети, внуки и т.д. А сниматься так и по давно могут только дети, зятья и племянники. У простого черна в крови нет того великого таланта! А вообще очень рад за ребят(естественно за авторов ролика), желаю им удачи и процветания, но самое главное чтоб пример был заразительным!


saga
отправлено 21.07.14 00:00 # 124


Кому: violator12, #121

> Не только ты, скажу больше

вообще-то, автор не имел в виду, что он открыл нечто новое. Это говорится в контексте того, что и без денег можно снять такое, которое большая часть сериальников и иже с ними не могут сделать, имея у себя значительные ресурсы. И при этом вечно жалуются, что нет денег и пр., оправдывая свое неумение. Я сама работаю в сфере кино. Так вот там сейчас с творческими порывами крайне затруднительно. А чтобы еще и в удовольствие снимать - так это совсем за гранью. Либо удовольствие у творцов специфическое...
Арсений Сюхин молодец, и хотелось бы, чтобы он продолжал развиваться в том же направлении и радовал новыми проектами. Талант и трудолюбие в наличие имеются - так что все у него получится!


Asya
отправлено 21.07.14 00:15 # 125


Кому: Xlodvig, #119

> Просто в наших интернетах как-то так получается, что сделает автор киношку, а ему мигом объяснят матерые кинорежиссеры как надо.

Включи логику. Если даже несведущему человеку понятно, что что-то в каком-то ролике не так, и он это словами объяснить способен, не значит ли это, что автору следует внимательно читать такие комментарии и учиться?

> Фильм снят на свой уровень.

И? Это означает, что данный уровень не должен быть преодолён? Об этом нельзя говорить? Как, открой секрет, автор какого-нибудь поймёт, что это нужно делать, если ему будут писать только восторженные комменты?

Твои претензии формалистские и не по делу: тебя не интересует, что именно говорится, ты акцентируешься только на самом факте какой-то критики. Игнорируя контекст. Это непродуктивный подход.

> Имхо - ну вот не все фильмы должны нести разумное доброе вечное.

Сейчас таких фильмов вообще не делают. Изредка доброе-вечное можно увидеть фоном, но оно там фрагментарно и только чтобы сделать вид, что в фантик что-то завёрнуто.


Xlodvig
отправлено 21.07.14 00:36 # 126


Кому: Asya, #125

> не значит ли это, что автору следует внимательно читать такие комментарии и учиться?

Я считаю, что автор не дурак и знает те свои ошибки которые понятны "даже несведущему человеку". Проблема в том, что "даже не сведущие человеки" считают себя умнее автора. А учиться он должен у сведущих людей, которые ему укажут не только на бревна в глазу, но и методы их удаления. Это не значит что не надо в интернетах ничего обсуждать, это же самое вкусное!



> это означает, что данный уровень не должен быть преодолён?


Кому: Xlodvig, #119

> Я не говорю, что автор не должен стремиться сделать лучше.




> Сейчас таких фильмов вообще не делают.

[задумывается]
Из фильмов. Хорошим мне показался Питер ФМ. И про доброе и про вечное. "о чем говорят мужчины" в ту же копилку. Это все, понятное дело, из моего подвала. Голливуд не беру, потому что голливуд про американцев снимает. Я могу назвать фильмы про разумное и вечное, но другой менталитет-с.

Так что я бы не был так категоричен.


Asya
отправлено 21.07.14 00:58 # 127


Кому: Xlodvig, #126

> Проблема в том, что "даже не сведущие человеки" считают себя умнее автора.

Где в обсуждении здесь хотя бы один такой, "умнее автора"?
Из чего ты сделал вывод, что кто-то из присутствующих себя таковым считает?
Из чего ты сделал вывод, что никто не может быть реально умнее автора?

> "Питер ФМ"

Хороший, согласна. Актёр, игравший главного героя, вообще приятное впечатление производит.

> "о чем говорят мужчины" в ту же копилку

Да ты что?!
Как кочергой по голове.
Это ж шлак страшнейший от шлаковой компашечки.
Один раз посмотреть посмеяться - ещё куда ни шло, но уж никак не "в копилку".
А как эта тусовка вся целиком в белогондонные записалась, и знать их не хочется. Нету таких артистов, не было.

> Голливуд не беру, потому что голливуд про американцев снимает.

Изредка снимают, но таких имён мало. Кроме Финчера и Джармуша никого навскидку не вспомню. Линч совсем стух, да и "Внутренняя империя" занудна и затянута, фирменные ходы есть, а содержания нет.
Аранофски переквалифицировался.


Lipitipop
отправлено 21.07.14 01:05 # 128


Кому: dr.groove, #15
А я вот от части соглашусь, фиг с ним со скотчем, висит - жрать не просит, но ГГ слишком уж мега-крут по-моему.

За внучка фашиста отдельно +100 баллов сразу, монолог - ВЕЩЬ, эта сволочь только рот открыла, сразу придушить захотелось.

В целом для короткометражки, собранной на чистом энтузиазме - выше всяких похвал! Побольше бы таких работ, для просветления сознания такскть.


Xlodvig
отправлено 21.07.14 01:36 # 129


Кому: Asya, #127

> Где в обсуждении здесь хотя бы один такой, "умнее автора"?

Я тебе про интернет а не про тупичок. Хотя и тут вон один затесался. Про Барина рассказывает.

> Да ты что?!

узрел там хорошую сатиру про людей. История про "крютон" одна из любимых. Ну и про картину "известного художника". Сатиру вообще люблю, а ее еще меньше, чем просто хороших фильмов. Приходится бэдкомедиана смотреть=)



> Аранофски переквалифицировался.

Хочу посмотреть Ноя. А то его ругают-ругают. Хочется понять хоть за что.
Рестлер у него очень хороший.

Кроме того "12 лет рабства" что-то там выиграл. Сам фильм пока не смотрел, ничего сказать не могу, но и там про американскую мечту о свободе. Аборигенам нравится.

Том Хупер выстрелил своим "Король говорит" где и о добром и о вечном тоже.

Но мы же говорим не просто о фильмах про доброе/вечное. Мы о хороших фильмах про доброе/вечное. А таких хорошо если один в год набежит. Все остальное либо шлак, либо проходной одноразовый.


yurgen30
отправлено 21.07.14 02:01 # 130


Кому: Mexlis, #116

> Вряд ли кто-то пробовал.

Пробовал. Соневскау 15 вполне можно над головой раскрутить за RGB-шный кабель.


SillverBullett
отправлено 21.07.14 02:36 # 131


В начале 90-х Родригес снял фильм Эль Мариачи за 7 тыщ долларов. Фильм получился довольно говённым (и потребовал ещё пару-тройку сотен тыщ на доводку до стадии смотрибельности), НО! содержал неоспоримые доказательства того, что Родригес обладал смекалкой, организационным талантом и ураганным драйвом. Толковые парни в Голливуде, типа Билла Бордена и Вайнштайнов, заметили самородка, и его следующий фильм уже имел бюджет 7 миллионов. Сейчас Роберт в шоколаде, снимает по-прежнему совершенно не "интеллектуальные", но жутко драйвовые, фильмы и учит других жизни.

Перед нами, по сути, русский Родригес. Минимум рефлексии и умняков, изобретательность, мрачное ЧЮ и драйв. Если найдётся русский Вайнштайн - вскорости получим отечественный, притом нестыдный, Син Сити.


Asya
отправлено 21.07.14 03:14 # 132


Кому: Xlodvig, #129

> Я тебе про интернет а не про тупичок. Хотя и тут вон один затесался. Про Барина рассказывает.

Не, я так не люблю: ты мне на мои слова отвечаешь, а приплетаешь какой-то интернет.
А Барин когда-то как режиссёр не был субстанцией. Да чисто технически он и сейчас не субстанция, просто содержание бессовестное. До умопомрачения.

> Сатиру вообще люблю, а ее еще меньше, чем просто хороших фильмов.

Это да, вылавливать приходится, но всё-таки не эта компашка достойна внимания.

> Хочу посмотреть Ноя. А то его ругают-ругают. Хочется понять хоть за что.
> Рестлер у него очень хороший.

"Ноя" пока не видела, но чё-то я не очень доверяю фильмам с Расселом Кроу, они бывают всякие.
А Аранофски... Чо уж...

> Но мы же говорим не просто о фильмах про доброе/вечное. Мы о хороших фильмах про доброе/вечное. А таких хорошо если один в год набежит.

Ну да, но это не причина смотреть всякую ерунду :)


pell
отправлено 21.07.14 08:28 # 133


Отличный фильм. Автору мега-решпект.


downcast
отправлено 21.07.14 09:12 # 134


посмотрел на одном дыхании
супер


Арч
отправлено 21.07.14 09:39 # 135


Снято качественно и добротно. На мой взгляд много жестокостей (не люблю жестокие фильмы - дело вкуса). Критиковать не буду - лучше ни сниму. И остальных попрошу воздержаться от критики по этой же причине.


Sergey N.
отправлено 21.07.14 09:41 # 136


Круто, Арсений!
Зацепило.


Арч
отправлено 21.07.14 09:46 # 137


К знатокам кино - давным-давно не видел душевных и хороших, добрых фильмов. Может кто подскажет? Боюсь смотреть, т.к. или гомосеки и их трагическая-счастливая судьба, или наркоманы и все в таком духе. Доброе кино кто-нибудь снимает? Знаете до чего докатился? Пересматриваю старые советские фильмы. Старею наверное.


Герр
отправлено 21.07.14 10:26 # 138


Кому: Арч, #137

> Знаете до чего докатился? Пересматриваю старые советские фильмы.

Что значит докатился? Ты тавой, аккуратнее в выражовываниях, камрад.


Asya
отправлено 21.07.14 10:29 # 139


Кому: Арч, #137

> Доброе кино кто-нибудь снимает?

У нас или за рубежом?
У нас "Питер ФМ" неплохой, про простых людей и без накрутки негатива. Сейчас в меня кинут кувалдой, но, как ни странно, "Кухня в Париже" - финал сериала "Кухня". И сам сериал неплохой, и полнометражный фильм вполне. Есть некоторая надсадная комедийность, но это не поделки Сарика как его там. "Хоттабыч" с Шариковым в главной роли отличный, пусть и несколько карикатурный, шутки есть. Если нравится экшн в духе заглавного ролика, режиссёр Санаев снял приличную дилогию "На игре", там разве что сюжетная линия с главным гадом за уши притянута.


Арч
отправлено 21.07.14 10:39 # 140


Кому: Герр, #138

Я иронизирую. К тому говорю, что пересматриваю то, что уже не раз видел - нового не вижу. Вот это и беспокоит. Понятно, что и мы, люди, совсем уже другие, и мир другой, но все же.


Mofovik
отправлено 21.07.14 10:39 # 141


Хорошая комедия. Очень смахивает на Shoot 'Em Up, там был не меньший накал в боевке


kklaus
отправлено 21.07.14 11:41 # 142


А есть знатоки или свидетели смерти людей? в большинстве фильмов показывают, что человек сразу умирает от выстрела, но я видел смерть животных и от пуль и от ножа и никто мгновенно не умирает.


ProRock1505
отправлено 21.07.14 11:48 # 143


Подписался на канал, буду ждать ещё фильмов, но обязательно с таким же правильным сюжетом.


Арч
отправлено 21.07.14 11:50 # 144


Кому: Asya, #139

Спасибо за ответ. Да любые, не только отечественные. Если говорить про америкосово-европо кино, то там, чаще всего, гее-наркомано-расовые темы. Гомиками так вообще достали. Причем если в "Полицейской академии" например над ними смеялись скорее, потом стали жалеть, а теперь выставляют как само собой разумеющееся. Какой-то фильм был - Лив Шрайбер играл. Вроде на диске было написано драма. И актер известный. Включаю, а там ... короче у него два сына кажется, старший - гомик. И это в семье спокойно воспринимается. На свидание мать его собирает. Тьфу. Уроды.


violator12
отправлено 21.07.14 13:26 # 145


Кому: SillverBullett, #131

А зачем в России нужен русский Родригес. Какой в этом смысл. Зачем режиссёру творческому человеку творить под копирку, под кого то косить. В том то и беда людям не нужны режиссёры клоны. У российского кино должен быть свой путь. Наследие есть, Советское кино. Ребятки из Индонезии сняли Рэйд создали что то новое, взрывное.Всех удивили.Вот пример, ни под кого не косили. В СССР снимали замечательные комедии. Сейчас эта ниша в кино пуста. Реальный шанс прорваться и бюджет огромный не обязателен.


Арч
отправлено 21.07.14 13:32 # 146


Кому: violator12, #145

Чувство юмора и нестандартное мышление имеют одну природу. На физиологическом уровне. Т.е. человек с хорошим чувством юмора обладает высоким интеллектом и нестандартным мышлением. Таковых среди наших режиссеров не наблюдаю. Простите.


violator12
отправлено 21.07.14 13:47 # 147


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



violator12
отправлено 21.07.14 13:50 # 148


Так я по поводу этой короткометражки пишу... среди наших режиссёров конечно нет людей снимающих комедию... дифицит комедий есть не только в России... комедия это как один из вариантов.... а если вас достали гее-наркомано-расовые темы то это просто улыбает... ну да каждому своё и такое кино нужно снимать, чтоб ни геев наркоманов, Путина и вообще политики. Ну чтоб вообще всё гладенько было и глаз радовало. При совке тоже такое кино было и кассы собирало, ничего в этом плохого не вижу...


Арч
отправлено 21.07.14 14:01 # 149


Кому: violator12, #148

Вот пересмотрел в свое время кучу дерьма - многое и вспоминать не хочется. Какой-то смысл пытался искать, кономанил, как говорится. Начинаешь задумываться со временем о более серьезных вещах. Может возраст дает знать - ведь все мы этапы какие-то проходим. А по поводу мерзости в кино скажу следующее - очень правильно, что ввели возрастной ценз. Я сторонник той идеи, что жестокость в кино, играх очень негативно сказывается на психике. Особенно, если речь идет о детях-подростках.


Aleroy
отправлено 21.07.14 15:42 # 150


Так вот он как бы выглядел "ниндзя в деле" если б был не мультиком а кино


Sam_Brook
отправлено 21.07.14 17:46 # 151


Картина понравилась, смотрел с удовольствием. очень бодро и патриотично!

Кому: Арч, #144

отечественное доброе, но немного грустное: "72 метра", "я остаюсь", "остров".
не однозначное, но цепляющее, располагающее к раздумьям: "изображая жертву", "орда"

на уровне личного мнения любителя-неэстета))


Кому: Aleroy, #150

+1 категорически согласен!


Alex_page2
отправлено 21.07.14 17:47 # 152


Очень круто. На одном дыхании посмотрел.Думаю,что главная задача кино как вида искусства вызывать задуманные автором эмоции. Этот автор уже начал менять мир.


feniks-fess
отправлено 21.07.14 19:07 # 153


Талантливо!


Avner
отправлено 21.07.14 19:14 # 154


Хорошо снято, особенно учитывая ограничения бюджета и отсутствие дорогого оборудования.
А вот смешная короткометражная комедия про Дикий Запад. Знающим английский - рекомендую! )))

http://vimeo.com/79306807


DimanLXG@yandex.ru
отправлено 21.07.14 19:21 # 155


Дмитрий Юрьевич когда будут Солжениценские чтения, можно примерную дату выхода?


Goblin
отправлено 21.07.14 19:21 # 156


Кому: DimanLXG@yandex.ru, #155

> Дмитрий Юрьевич когда будут Солжениценские чтения

скоро

декорацию уже доделывают

> можно примерную дату выхода?

нет


Bacchus
отправлено 21.07.14 20:07 # 157


Добротно! Респект!


Xlodvig
отправлено 21.07.14 21:31 # 158


Кому: Asya, #132

> ты мне на мои слова отвечаешь, а приплетаешь какой-то интернет.

Потому что я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Барин не был субстанцией когда его "пороли". А как перестали "пороть" так сразу и в Барины выбился. У него и барство такое. Мещанское.


> Ну да, но это не причина смотреть всякую ерунду :)

Это часто выясняется уже после того как заплатишь кровно заработанные за сеанс.=)


Asya
отправлено 21.07.14 21:54 # 159


Кому: Арч, #144

> Если говорить про америкосово-европо кино, то там, чаще всего, гее-наркомано-расовые темы.

Это да. Но поскольку российская киноиндустрия и "вся остальная мировая" киноиндустрия размерами несопоставимы, то "у них" и приличных фильмов больше - просто потому, что "мировой киноиндустрии" самой больше.

Наши фильмы, которые я назвала, тёплые, свои, а из западного последних лет мне очень понравились "Социальная сеть" Финчера, "Пределы контроля" Джармуша, "Запределье" Тарсема Сингха (фильму уж 8 лет, а я увидела недавно), "Страна приливов" и "Воображариум доктора Парнаса" Гильяма, "Хьюго" (у нас - "Хранитель времени") Скорцезе. И совершенно из другой оперы кино "Дьявол носит Прада" 2006 года, тот редкий случай, когда история рассказана не просто хорошо, она рассказана неповторимо.


Asya
отправлено 21.07.14 21:55 # 160


Кому: Sam_Brook, #151

> "изображая жертву"

Отличный. Правда, не новый.
И Ахеджакова там на своём месте.


Sj101
отправлено 21.07.14 21:59 # 161


Кому: Арч, #137

посмотри Жажду, описание на доброту не настраивает, но по окончанию просмотра с удивлением осознал, что это очень добрый и светлый фильм


Sj101
отправлено 21.07.14 22:01 # 162


Кому: Asya, #139

Вот блин, ни с одним твоим постом до этого не мог согласиться независимо от темы, а тут сто процентов попадание с моими вкусами :)))


Asya
отправлено 21.07.14 22:06 # 163


Кому: Xlodvig, #158

> Это часто выясняется уже после того как заплатишь кровно заработанные за сеанс.=)

Ну есть же прогностика :) Анонсы, описания, портфолио режиссёров и актёров :) Если некто снимал в жанре "бабы грешат", вряд он начнёт снимать философские притчи со скрытыми цитатами из хитрых источников. Скорее, продолжит: "бабы грешат - 2", "бабы грешат не одни" и "у баб есть подруги, которые тоже грешат".


NeleN
отправлено 21.07.14 22:23 # 164


Кому: artmoney, #55

> А я свой старый монитор выбрасывать хотел. Теперь не буду.

А у меня в гараже два лежат... Надо подкачаться немного и научиться бить с двух рук - по-македонски!!!


Asya
отправлено 21.07.14 22:28 # 165


Кому: Sj101, #162

> Вот блин, ни с одним твоим постом до этого не мог согласиться независимо от темы, а тут сто процентов попадание с моими вкусами :)))

Повод выпить, практически.


saga
отправлено 21.07.14 23:21 # 166


Кому: violator12, #148

> При совке тоже такое кино было

что ж вы за люди-то такие?!!
понятно, когда враги так Советский союз называют, но на Тупичке, вроде, все уважительно к своему прошлому относятся.


Sam_Brook
отправлено 21.07.14 23:21 # 167


Кому: Asya, #165

хватит комрадов спаивать ;)

[ваше здоровье]


SillverBullett
отправлено 22.07.14 03:47 # 168


Кому: violator12, #145

> А зачем в России нужен русский Родригес

Вы как-то очень в лоб понимаете. Родригес - просто некий абстрактный образ человека, который показал (а не рассказал), что умеет снимать что-то вполне внятное без бюджета, на голой смекалке, и по этой причине глянулся боссам киноиндустрии. Не нравится фамилия Родригес - пусть будет Джефф Николс... или Бен Зейтлин. Не суть.

России не нужен конкретно Родригес. России нужны люди, умеющие снимать добротный, драйвовый, не занудный и не "фестивальный" экшын с правильным посылом. Кто не в курсе - именно такой материал, а не смурные разговорные драмы, формирует мировоззрение подростающего поколения, т.е. это отнюдь не игрушки, это серьёзный воспитательный инструмент. Кем бы ни был автор короткометражки, ему эта задача явно по силам.


Alolo
отправлено 22.07.14 10:32 # 169


Сцена с монитором прекрасна!


Арч
отправлено 22.07.14 11:38 # 170


Кому: Alolo, #169

Сцена с монитором вырвана из Дума. Там негра безжалостно бился с мудантом.


Alolo
отправлено 22.07.14 13:13 # 171


Кому: Арч, #170

> Сцена с монитором вырвана из Дума

Даже, если и так. Снято здорово. Не взирая на.


падонок
отправлено 23.07.14 00:34 # 172


Фильм - офигенный.
Автор - гениален.
Времени и труда положено - огромное количество.

Желающие рассказать что так не бывает, ноут без мышки, и другое - я с удовольствием посмотрю
на ваши работы в, хотя бы, минутных роликах.


Havaec
отправлено 23.07.14 01:39 # 173


> А что скажут матёрые сисадмины? Раскручивание монитора за кабели, эти кабели не вырвет?
Проверили. Крутить за кабель можно, но провод надо на руку наматывать - выскальзывает. От удара об стену разлетается к бениной маме на куски, дальше для драки как в кино непригоден.


violator12
отправлено 23.07.14 02:07 # 174


Кому: SillverBullett, #168 Так я и не имею в виду именно Родригеса. ... имя не важно.... снимать без бюджета.... о чём вы.... любой студент КиТа снимает без бюджета.... что вы прямо с ума сходите по этому поводу... при вступительных представляют короткометражку снятую без бюджета.... проблема что идеи у этого мальчика нет.... нет опыта.... нет посыла.... 3 курс режиссеркого, фотоаппарат, ноутбук и 3 недели работы вот техническая сторона.... а то что он снял на любом фестивале хоть одна картина похожая.... откуда вы знаете что именно драйвёвый экшен формирует мировозрение подрастающего поколения..... кто не в курсе..... пургу несёте.... от лица подрастающего поколения говорю


Cote
отправлено 23.07.14 09:34 # 175


Ну, что же еще можно снять, кроме убийства?

Понравилось, как отснят эпизод с монитором. Остальной "slow moution" смотрится, как джинсовый костюм, мода на которые прошла в 90е.

Хорошо, конечно, когда человек свои неврозы может реализовать в форме кино. Да и зритель тоже.
Но, лично мне смотреть такое неприятно. Ни уму, ни сердцу, извините.

Вот великое. Какой у этого эпизода бюджет?
http://www.youtube.com/watch?v=ik69N2uMZpg


пришелец
отправлено 23.07.14 13:41 # 176


"Рейд" по-русски


DoctorGrey
отправлено 25.07.14 00:31 # 177


Кому: AE_Zh, #61

ГГ мой однокурсник, у него какой-то там запредельный дан, который тока японцы выдавали в те времена. Зайдешь за ним с утра на пары, а он на голове стоит, натурально, без рук!


DoctorGrey
отправлено 25.07.14 01:52 # 178


Кому: Zx7R, #113

Лично держал в руках этот монитор. Бывает ;)


DoctorGrey
отправлено 25.07.14 02:01 # 179


Смотрю на отзывы, как штаны - так понравилось, как штанов нет, так начинают учить как правильно. Всё таки отличная социальная сортировка у главного!!!


Moskvin
отправлено 25.07.14 03:21 # 180


Я тоже короткометражку снимал без бюджета. Правда она простая, но душевная.
http://www.youtube.com/watch?v=IiCi0DFfFM0


ASD-real
отправлено 27.07.14 16:52 # 181


Кому: violator12, #174

зачем у вас столько многоточий? выглядит как пробелы в сознании



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк