ВДВ-караоке от создателей ГОРЬКО! 2

01.08.14 15:50 | Goblin | 1259 комментариев »

Многие спрашивают: а что смешного в фильме Горько?
Задаю вопрос: знаешь ли ты песню "Расплескалась синева"?
Смеёшься ли ты радостно, когда её слышишь?

В ответ неизменное: а что это за песня?
Истерика.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1259, Goblin: 7

Whisper
отправлено 02.08.14 14:15 # 502


Кому: Старый Пес, #481

> http://carambatv.ru/humor/prostandup/observational-comedy/

Да-да, все ужасно, просто так ничего не может быть!!!

Это мы давно поняли, можешь не повторяться )


Михаил_Гречка
отправлено 02.08.14 14:15 # 503


Кому: Vader, #403

>Кому: Whisper, #388

> Какой российский фильм считаешь смешным и хорошим?

>> Из российских фильмов - что-то ничего на ум не приходит

Даун Хаус, ДМБ, О чём говорят мужчины, Каникулы строгого режима, Неваляшка, Бабло


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 14:17 # 504


Кому: Whisper, #497

> Светлаков говорит, в конце. Конечно, это просто мнение!!!

Когда я говорил, что там не говорится, что все русские такие, я имел ввиду, что не все русские отмечают так, как показано в фильме. Ну а то что это русская традиция - это да. Вот было у какого-то классика (ей-богу не помню - у кого), с 18-19 века, если не ошибаюсь. Если кто вспомнит и поправит - буду благодарен. Так вот, он писал, что в их времена "редкий человек не пил водку". Пить водку - это было традицией, можно сказать. Нельзя было её не пить. Тебя просто не поймут. Ну вот нация алкашами не стала как-то, не спилась. Да, у русских это традиция. Но это не значит, что русские алкаши. Или кто не отмечает вот так - не русский. Это же глупо. Так может говорит только человек недалёкий.


Whisper
отправлено 02.08.14 14:17 # 505


Кому: Михаил_Гречка, #503

> Даун Хаус, ДМБ, О чём говорят мужчины, Каникулы строгого режима, Неваляшка, Бабло

Отличная подборка! Персонажи всех фильмов строго душки и всячески учат только хорошему, доброму и вечному )


Simba
отправлено 02.08.14 14:18 # 506


Кому: Старый Пес, #464

> Фильм позиционируемый создателями как "фильм о нас" - является пропагандой образа жизни

не важно как позиционруется, важно каким филтм вышел

> Родня твоя
>
> И?

Не чужие люди

Кому: Tef, #470

> В чем отличия? Не про нас, что ли? А про кого же еще

Скорый... крайне поганый фильм, плохо сделанный, с плохим сюжетом, игрой и т.д. Зачем с Горько сравнивать?

Кому: Старый Пес, #475

> [Падает] Оказывается, я при родоплеменном строе живу!
>
> Ну, вот всё и прояснилось.
>

[Машет современному модерновому общесту]


Whisper
отправлено 02.08.14 14:19 # 507


Кому: WhiteSnake, #504

> Или кто не отмечает вот так - не русский. Это же глупо. Так может говорит только человек недалёкий.

Речь шла о том, что из достоинств вытекают недостатки и наоборот. Вот такие мы - и ад и рай одновременно.


necro-tor
отправлено 02.08.14 14:19 # 508


Кому: Aborigen, #362

> У тебя родни с деревни нет совсем?

Нет конечно, коренной москвич и в предках сплошь коренные москвичи до 147-го колена.
Если глубже глянуть там, правда, уже марсиане пойдут, но они тоже городские - из Ред-Сити.

> Или они все высокоморальные интеллигентные принципиально непьющие поклонники ЗОЖ?

"Все как один разрядники и сам я - мастер спорта" почти(ц)Ытата Известно-откуда

> Фильм конечно гротескный и родня показана сатирически, но цирком уродов их назвать как то и в голову не приходит, там разве что та "богема" что на яхте - там может быть.

Там и те, и другие любой труппе цирка уродов фору дадут. Амплуа разные, а суть одна.

> А потом все удивляются "А чего это вы считаете что мы в моноклях сидим и мизинец оттопыриваем?" - да вот после таких заходов и считают.

Нам, марсианам, не привыкать.


Naiv
отправлено 02.08.14 14:23 # 509


Да, и нужно некоторым избавится от комплекса неполноценности. Убежден, что и в других странах, все примерно так же может случится. Люди пьют, тупят, есть особенности с привязкой к местности и только.


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 14:23 # 510


Кому: Whisper, #507

Да я это написал тем, кто говорит, мол, если не понравился/понравился фильм, то ты далёк от народа. Пытаюсь донести, что всё индивидуально. У всех по-разному. А в фильме показана конкретная ситуация, а не общая картина - как русские отмечают свадьбы. Однако, приходящих на свадьбу и разговаривающих о высоком тоже не видел :)


Ravenblack
отправлено 02.08.14 14:24 # 511


Кому: Джон Мэтрикс, #484

> Я не про знакомства вообще.
> Читай мой пост. Про новых родственников я не обсуждаю. Это понятно, что с ними познакомиться нужно поближе, какие бы они не были.

А я про знакомства вообще. И это... Поделить людей метким взглядом на категории и знакомиться в соответствии с личной прагматикой?


> Это у всех по разному. Для меня больше как таинство. У многих на глазах слезы, все говорят правильные слова, свечи там горят во тьме зала, старшее поколение передает младшему семейный очаг. Общественное веселье со свадьбой вообще никак не связано, это строго от вкусов брачующихся зависит. Ну, или тех, кто за них решает, как им праздновать главное событие жизни.

Камрад, не хочешь заморачиваться, не отвечай мне, да и дело с концом. Просто скажи (я предлагаю, а не говорю что делать), что тебе нравиться не так, а жизнь тебе элементарным методом покажет, что за свои мечты нужно бороться и жертвовать. Жертвовать свадьбой, за празднование на пару со своей любимой своего союза (ключевые слова: на пару). Свадьба - общественное мероприятие, заключение брака - мероприятие личного характера.


> Главное, чтобы это входило в планы "трудящихся".
>

Смотрим график веселья. Там все расписано: когда смеяться, когда умиляться, когда поднять наетое брюхо и вызвать такси. Главное часы не забыть.


> Какие скучные люди.
>
> Зажечь порой хочется зажигателей.

Опять: не хочешь отвечать, не отвечай. Не мучай себя.


> > Одна из фишек горькосрача - апеллирование к тому, что критикующий фильм и сам стиль свадеб, описанный в фильме, "не понимает народ/далек от народа". Ты высказал критику "нормальной" свадьбы, я предположил с долей сарказма, что ты окружающий тебя народ тоже не понимаешь.

Я четко написал о вкусах молодняка и о своих вкусах. - Одна из фишек горькосрача - апеллирование к тому, что [тот, кому понравился] фильм и сам стиль свадеб, описанный в фильме, ["быдло и пьянь"]. -
Не нужно меня и тебя отождествлять с авторами "наиболее распространенных комментов в интернетах".


Whisper
отправлено 02.08.14 14:27 # 512


Кому: WhiteSnake, #504

Светлаков, в фильме, кстати, некий отстраненный персонаж - взгляд со стороны. Сначала не хочет пить, потом приходится, далее находясь в ауте от происходящего стебет все и вся в пьяном виде непроизвольно и произвольно, оказывается участником дурацкого розыгрыша с серьезными последствиями... но в конце лезет в окно автозака с радостными криками и попытками вернуть гонорар )


Михаил_Гречка
отправлено 02.08.14 14:30 # 513


Кому: Whisper, #505

> Персонажи всех фильмов строго душки

Я привёл к вопросу о конструировании шуток. Персонаж Безрукова в Каникулах строгого режима омерзение не вызывает. В отличие от лысого дебилоида из Горько. За первым наблюдать было смешно, за вторым - нет.


Whisper
отправлено 02.08.14 14:31 # 514


Кому: WhiteSnake, #510

> А в фильме показана конкретная ситуация, а не общая картина - как русские отмечают свадьбы.

Общая, разумеется только, как и положено в искусстве - натащить всего и сразу и поставить участников в интересные положения, чтобы раскрылись полнее. Потому и смешно.

Невозможно рассказать одноврменно, что в маленьком городе оно одно, в деревне - другое, в большом третье, а если уже по конкретным людям пойти так и вобще.


Whisper
отправлено 02.08.14 14:33 # 515


Кому: Михаил_Гречка, #513

> В отличие от лысого дебилоида из Горько. За первым наблюдать было смешно, за вторым - нет.
>

Это - краска, как и тамада у которой "сына на зоне вчера убили". Как рассказать обо всем сразу не упомянув отсидевших? Не бывает таких родственников?


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 14:33 # 516


Кому: Whisper, #512

Знакомая картина, однако! :) Тоже знакомый один на свадьбу всегда приходил: "Не-не, я не пью...". Ему снова предлагают, он опять: "Нееее. Я не пью." Через 20 минут гляжу - оп! - одну рюмку! Потом вторую! И пошло-поехало!!

Вспомнил момент из "Особенности национальной охоты":
- Так, вы что тут делаете?! Почему шум на несколько километров слышно?!
- Водку будешь?...
- *садится, замолкает, и после долгой паузы спокойно говорит* буду.
:)


Старый Пес
отправлено 02.08.14 14:35 # 517


Кому: Михаил_Гречка, #513

> Я привёл к вопросу о конструировании шуток. Персонаж Безрукова в Каникулах строгого режима омерзение не вызывает. В отличие от лысого дебилоида из Горько. За первым наблюдать было смешно, за вторым - нет.

Это ещё и к режисСЁРУ, сценаристу и актёрам вопросы по качеству их работы.


Whisper
отправлено 02.08.14 14:37 # 518


Кому: Старый Пес, #517

> Это ещё и к режисСЁРУ, сценаристу и актёрам вопросы по качеству их работы.

Просто накал вам не нравится, я вижу, мягчее надо! Тогда бы понравилось. Актер офигенен - и не скажешь что актер, ловко сыграна постоянная, неприкрытая агрессия ко всему.


Whisper
отправлено 02.08.14 14:42 # 519


Кому: WhiteSnake, #516

> Знакомая картина, однако! :) Тоже знакомый один на свадьбу всегда приходил: "Не-не, я не пью...". Ему снова предлагают, он опять: "Нееее. Я не пью." Через 20 минут гляжу - оп! - одну рюмку! Потом вторую! И пошло-поехало!!

Не об этом речь - он работать пришел, не пить. Но понять этого, естественно, никто бы понял никогда. У нас не свадьбы "американские" когда заранее репитируется все - вплоть до выпивания не существующих напитков.


Tef
отправлено 02.08.14 14:48 # 520


Кому: Whisper, #512

Позволь уточнить. Ты абсолютно серьезно описал "персонажа" Светлакова? Персонажа? Светлакова? И похоже даже проследил некие закономерности его поведения.


bqbr0
отправлено 02.08.14 14:49 # 521


Кому: Tef, #520

> Ты абсолютно серьезно описал "персонажа" Светлакова? Персонажа? Светлакова?

Это лучшая роль Светлакова на нынешний момент.


Whisper
отправлено 02.08.14 14:50 # 522


Кому: WhiteSnake, #516

Про сиськи-жопы в фильме, кстати нет претензий? Там что "модельки", что "стриптизерши" - ух!! Прямо так и тычат в камеру всяким, а Светлаков пользуясь положением еще мацает от души, не парясь. Наверно тоже перебор, надо скромнее быть и им и ему.

Ну а как, кстати, московское начальство прыгало козлом среди девчонок по танцполу, а? Но без блева, без блева, это важно - культурные люди! )


Tef
отправлено 02.08.14 14:51 # 523


Кому: bqbr0, #521

> Это лучшая роль Светлакова на нынешний момент.

Роль Светлакова в фильме удалась Светлакову в фильме не без труда.


Whisper
отправлено 02.08.14 14:52 # 524


Кому: Tef, #520

> Позволь уточнить. Ты абсолютно серьезно описал "персонажа" Светлакова? Персонажа? Светлакова? И похоже даже проследил некие закономерности его поведения.

Серьезно - его взгляд, это взгляд со стороны. Человек вроде как ушел "от этого" в "другой мир", но его затянули обратно!!! )

Ему по ходу фильма даже напоминают не однократно - что он такой же, простой парень с Урала.


Семагар
отправлено 02.08.14 15:00 # 525


Кому: Старый Пес, #419

> В "Горько" пьянки и драки высмеиваются? Или преподносятся как "так и надо"?

Конечно высмеиваются. Подражать особо удавшимся персонажам - никакого желания не возникает. Ни во время, ни после просмотра.

> А в приведенных фильмах высмеивпются киноклише, пусть и основанные на смертоубийствах.

И снова - как не стыдно. И тебе, и создателям этих фильмов. Ржут-то не над киноклише - ржут над тем, что видят на экране. А на экране - режут человека - а тебе смешно.

> А гр-н Бендер действовал в рамках закона.

Да неужели? Ты еще скажи что Остап Бендер - положительный герой.

> Ты, если тебе русский язык не родной, уточнить ЧТО я имел ввиду.

Ты, если пытаешься хамить - старайся лучше.

> Кино - оружие пропаганды. в том числе пропаганды определённого образа жизни. Четверть века назад люди, насмотревшись в кино на западную жизнь, поддержали демонтаж СССР.
Думать надо всегда.

Надо было в СССР запретить "Иронию судьбы", "Любовь и голуби" и даже "В бой идут одни старики" (там люди тоже пьют и курят). Я правильно понимаю?


SatsU
отправлено 02.08.14 15:00 # 526


Д.Ю. С праздником и ДР Вас!


NikSim
отправлено 02.08.14 15:02 # 527


Кому: Whisper, #486

> Кстати, фильм Бумер ты же смотрел, я думаю? Как там насчет тщательной проработки темы справедливости: захапал 2 доллара чужих из бумажника - получи руку загребущую в капкан! Ведь правильно и крайне показательно, так?

Не смотрел. Камрад, судя по всему, мы у тебя слились в нечто огромное стозевное и облаивающее "Горько". Вроде я на теме справедливости, воздаяния и т.п. не заострялся.

Плюс по предыдущему, сатира и выпячивание сильно сглаживаются хэппи-эндом. Ситуация раскручивается, накаляется, а потом бах, сидят поют и друг друга любятценятуважают.


Naiv
отправлено 02.08.14 15:02 # 528


Кому: Whisper, #514

Сатира, она вообще такая - злая может быть. Кто - то узнал себя, посмеялся, кто - то обиделся. Особенности восприятия. Фильм ведь не высмеивает, например, конкретно людей из глубинки. Там и над городскими расфуфыренными персонажами посмеяться можно.


necro-tor
отправлено 02.08.14 15:07 # 529


Кому: Семагар, #525

> Я правильно понимаю?

Надо было наладить выпуск в широкий прокат фильма "Горько!".

А тех кому фильм не понравился КГБ должно было сразу на карандаш брать (наиболее рьяных, понятное дело, сразу в чОрный воронок и на баржУ) - ведь негативная реакция на этот фильм однозначно выявляет в человеке засланного с Марса (или еще откуда) и далёкого от народа русофоба.


Whisper
отправлено 02.08.14 15:11 # 530


Кому: NikSim, #527

> Плюс по предыдущему, сатира и выпячивание сильно сглаживаются хэппи-эндом. Ситуация раскручивается, накаляется, а потом бах, сидят поют и друг друга любятценятуважают.

Потому что это сказка - от начала и до конца - по другому и быть не может. Но в процессе преодоления всех невзгод и правда - родственники стали с обеих сторон самыми настоящими, своими людьми. Поэтому и поют в автозаке, еще до хэппиэнда.


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 15:11 # 531


Кому: Whisper, #519

> Не об этом речь - он работать пришел, не пить.

Наивный!!! Кто ж на свадьбу работать приходит?


Whisper
отправлено 02.08.14 15:13 # 532


Кому: WhiteSnake, #531

> Наивный!!! Кто ж на свадьбу работать приходит?

"И тут я подумал что ушел... но они затянули меня обратно!!" (с)


Whisper
отправлено 02.08.14 15:14 # 533


Кому: Naiv, #528

> Сатира, она вообще такая - злая может быть. Кто - то узнал себя, посмеялся, кто - то обиделся. Особенности восприятия. Фильм ведь не высмеивает, например, конкретно людей из глубинки. Там и над городскими расфуфыренными персонажами посмеяться можно.

Всем досталось! Что и прекрасно )


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 15:16 # 534


Кому: Whisper, #522

> Про сиськи-жопы в фильме, кстати нет претензий? Там что "модельки", что "стриптизерши" - ух!! Прямо так и тычат в камеру всяким, а Светлаков пользуясь положением еще мацает от души, не парясь. Наверно тоже перебор, надо скромнее быть и им и ему.

Рейтинг у фильмы какой? Не 18+? А так-то хотели же снять фильм, который будет ближе к реальности - вот, сняли! В жизни ещё и не такое бывает!!!

Кстати, вот фильм же - он как будто снимается любительской съемкой, что ещё больше придаёт ощущение реализма. Если рейтинг фильмы позволяет, то, думаю, это их право - как показывать свадьбу. Может, у автора фильма была вот такая богатая свадьба :)


Whisper
отправлено 02.08.14 15:20 # 535


Кому: WhiteSnake, #534

Так и я том - сняли как хотели, в нужном градусе, по желанию. Что градус кому-то великоват - понятно.

> Может, у автора фильма была вот такая богатая свадьба :)

Было явно желание показать все очень выпукло - прошлись даже по безымянным персонажам, типа моделек, угашенных танцоров, которым вобще все равно подо что танцевать и так далее. Если бы было время, они бы им еще и текст дали - но это уже сериал снимать можно )


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 15:23 # 536


Кому: Михаил_Гречка, #513

> Я привёл к вопросу о конструировании шуток. Персонаж Безрукова в Каникулах строгого режима омерзение не вызывает. В отличие от лысого дебилоида из Горько. За первым наблюдать было смешно, за вторым - нет.

Повторюсь: фильм показывает то, как оно в жизни бывает. Надо понимать, у тебя на свадьбах все вызывают исключительно приятные чувства? Там же контингент разный собирается.


Васька
отправлено 02.08.14 15:26 # 537


Кому: WhiteSnake, #323

> Кто не смеётся в этом фильме разделяются на две категории: либо это малолетние подростки, либо это люди, у которых подобные мероприятия связаны с плохими воспоминаниями и ассоциациями.

Камрад! Ну вот мне скоро будет 51. До призыва в армию я играл в составе ВИА на свадьбах, перевидал этих свадеб туеву хучу. От них у меня только хорошие воспоминания. От народа никогда не отделялся ни за границей, ни в высоких кабинетах, нигде, всегда только с ним, с родимым.

А вот в данном фильме ничего смешного не обнаружил.

Тут, моё ИМХО, просто тупо дело вкуса. Вот и всё.


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 15:27 # 538


Кому: Whisper, #535

> Если бы было время, они бы им еще и текст дали - но это уже сериал снимать можно )

Погоди ещё - про сериал. Ещё ж вторая часть намечается! :)


Whisper
отправлено 02.08.14 15:28 # 539


Кому: WhiteSnake, #538

> Погоди ещё - про сериал. Ещё ж вторая часть намечается! :)

Знаю-знаю, заценим! Но степень накала сохранить уже будет сложно )


Старый Пес
отправлено 02.08.14 15:30 # 540


Кому: Семагар, #525

> Надо было в СССР запретить "Иронию судьбы", "Любовь и голуби" и даже "В бой идут одни старики" (там люди тоже пьют и курят). Я правильно понимаю?

У тебя что-то не так либо с психикой, либо с логикой.
"В бой идут одни старики" - пьянство основная тема? Фильм строится вокруг пьянства?
"Любовь и голуби" про пьянство? Пьянство там представлено дядей Митей, регулярно за него (пьянство) огребающего от жены.


Tef
отправлено 02.08.14 15:32 # 541


Кому: WhiteSnake, #534

> Рейтинг у фильмы какой? Не 18+?

Не рекомендуется до 12 лет


Vader
отправлено 02.08.14 15:44 # 542


Кому: Михаил_Гречка, #503

> Даун Хаус, ДМБ, О чём говорят мужчины, Каникулы строгого режима, Неваляшка, Бабло

О, спасиб. Посмотрю то что не видел. ДМБ первая часть отличная, пересматривал неоднократно. Бабло и КСР норм, но на один раз.


Семагар
отправлено 02.08.14 16:19 # 543


Кому: Михаил_Гречка, #503

> ДМБ

Отличный фильм - пропаганда здорового, спортивного и высокодуховного образа жизни.

Добрый, опять же: "Палец отрезать не стали..."

Главные герои все как на подбор - каждому хочется подражать, особенно прапорщику.


Семагар
отправлено 02.08.14 16:27 # 544


Кому: Старый Пес, #540

> Кому: Семагар, #525
>
> > Надо было в СССР запретить "Иронию судьбы", "Любовь и голуби" и даже "В бой идут одни старики" (там люди тоже пьют и курят). Я правильно понимаю?
>
> У тебя что-то не так либо с психикой, либо с логикой.
Хамить у тебя получается всё лучше и лучше.

Хочешь, я начну хамить в ответ?

> "В бой идут одни старики" - пьянство основная тема? Фильм строится вокруг пьянства?
Ну и что, что не основная? Выпивка присутствует, курение присутствует - что, несомненно, оказывает разрушающее воздействие.

В "Горько" она тоже не основная. Основное там - родственные отношения.

> "Любовь и голуби" про пьянство? Пьянство там представлено дядей Митей, регулярно за него (пьянство) огребающего от жены.

Ты, очевидно, фильма не видел. Весь сюжет замешан на пьянстве. "По пьянке закрутилось и не выберешься". Мириться к жене - опять же, пришёл с бутылкой. Я уже молчу про драку - женскую, причём.


Vader
отправлено 02.08.14 16:27 # 545


Кому: Семагар, #543

> Отличный фильм - пропаганда здорового, спортивного и высокодуховного образа жизни.

Дело не в высокодуховности. ДМБ смешной, "Горько" - нет. К "Горько" претензии не в том, что там показывают алкоугар и персонажей разной степени вменяемости, а в том что снято это так и диалоги в фильме такие, что смешного там лично для меня ничего нет. Можно снять отличную комедию про алкашей, наркоманов и моральных уродов, а можно снять "Горько", который для многих, как выяснилось в этом треде, вообще непонятно почему комедией называется. Но это конечно все потому, что "страшно далеки мы от народа"


Собакевич
отправлено 02.08.14 16:48 # 546


Кому: Aborigen, #362

> У тебя родни с деревни нет совсем?

А вот у меня нет совсем. Это какой-то недостаток?


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 16:50 # 547


Кому: Tef, #541

> Не рекомендуется до 12 лет

А после 12 рекомендуется?


Михаил_Гречка
отправлено 02.08.14 16:50 # 548


Кому: WhiteSnake, #536

> Надо понимать, у тебя на свадьбах все вызывают исключительно приятные чувства?

Нет, так понимать не надо.


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 16:50 # 549


Кому: Васька, #537

Камрад, ты если прочитаешь всё, что я тут писал - я только и талдычу о том, что это дело вкуса. Просто в этом комменте я немного неправильно выразил свои мысли - погорячился. Без обид.


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 16:50 # 550


Кому: Whisper, #539

> Знаю-знаю, заценим! Но степень накала сохранить уже будет сложно )

"Особенности национальной охоты" сняли 3 штуки - везде смеялся в голос. Но там сюжет можно было развивать. А тут уже из названия фильма "Горько" идёт, что фильм про свадьбу. Тут будет сложнее сохранить накал :)


donerweter
камрадесса
отправлено 02.08.14 17:02 # 551


Кому: Старый Пес, #489

>Не поверишь, есть люди которые пытаются свой холодец принести!! 

Посмотрела бы я на того, кто попытался бы остановить мою маму и свекровь, когда они несли а свадьбу свои кушания. Это было бы покруче Фауста Гете!

Кому: bqbr0, #450

>Кстати, Эмир Кустурица снял «Черная кошка, белый кот» одновременно и про цыганскую свадьбу, и про похороны! Причем накал идиотии такой, что «Горько» — образец благоразумия.

- Папа тебя так любит, а ты его бесишь!
- Что это? - Хм, чистый дизель. - А это? - ффффр! Вода!
- Не можно!
- Твоя бабушка продает тебя как козу!
- Полей столб!
Ну и музычка, естественно!

Кому: Старый Пес, #413

>В этой ситуации я вкладывают часть денег в праздник, на основе этого я буду иметь право требовать маленького праздника "как я вижу". 

Чего ж тогда тесть не прав? Он требует праздник как видит он, он считает, так будет лучше. Дело молодых, по твоему определению, сидеть себе тихо.

Ну и на твой коммент о воспитании, данный на предыдущей странице.
Ты, камрад, не думаешь же, что в ответ на глубокие и душевные разговоры, чтение философских трактатов на ночь и высококультурную жизнь твой ребенок будет тебе в ответ подконтрлен? Влюбится с твоего разрешения и в одобренного кандидата? Воспитание, конечно, страховка, но гарантий не дает никто.


donerweter
камрадесса
отправлено 02.08.14 17:02 # 552


Кому: Whisper, #373

А заметил, он его Ромиком перестал звать?
Ну да, с точки зрения бросания вызова и принятия его я не думала.

Кому: bqbr0, #378

>Пропил его!!!

Отлегло!!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 02.08.14 17:02 # 553


Кому: Старый Пес, #540

Фильм "Горько" - главная тема - пьянка?!
Доктор, где вы берете такие картинки?


vargan
отправлено 02.08.14 17:02 # 554


Кому: Чингачгук_, #48

Вот кстати, недавно посмотрел снова "Охоту" и пришел к выводу- что это просто чуть ли не шедевр по сравнению с тем, что в стране снимали после, т.н. "комедии". Юмор специфический, тексты- все ушло на цитаты целиком, герои просто атас, а эти исторические вставки с царской охотой- настолько изящно сделано! )) А казалось бы, тоже про бухло и пьянство ))


DeD Pa3uH
отправлено 02.08.14 17:02 # 555


Кому: Whisper, #518

> Просто накал вам не нравится, я вижу, мягчее надо! Тогда бы понравилось. Актер офигенен - и не скажешь что актер, ловко сыграна постоянная, неприкрытая агрессия ко всему.

Да вот только не смешной ни разу он, а фильм вроде как комедия. Мягче не надо. Надо было наоборот вот эту его агрессию довести до уровня абсурда, чтобы из-за нее он попадал в разные дурацкие ситуации - было бы смешно. В фильме же показан тупой, злобный дегенерат кроме отвращения (или равнодушия) ничего не вызывающий.


Vladimir_Vladimirovich
отправлено 02.08.14 17:02 # 556


Скажу просто. Я не был ни на одной свадьбе! Я не люблю когда люди (а не только соотечественники) ведут себя по свински, не перевариваю пьяного тупого жранья. Но! Фильм «Горько» очень понравился! Вот что не так?


necro-tor
отправлено 02.08.14 17:21 # 557


Кому: Vladimir_Vladimirovich, #556

> Скажу просто.

Для полноты картины начать нужно было с "Буду краток"!!!


Vladimir_Vladimirovich
отправлено 02.08.14 17:44 # 558


Кому: necro-tor, #557

Должен сказать, продуктивное замечяние. Будем иметь в виду.


DimonVL
отправлено 02.08.14 17:44 # 559


Кому: donerweter, #551

Я вот с давних пор слышу - Кустурица, Кустурица. Все сомневался - а может, глянуть что из его фильмов? Но что-то всегда останавливало. А вот теперь точно знаю - не нужно. P.S. По теме. Фильм "Горько!" не понравился. По ощущениям - как киножурнал "Фитиль", только без морали в конце. Кратко о себе и о свадьбах: дважды женат, первая жена из деревни, родственники жены - тоже. Кроме своих свадеб, не менее десятка раз был на чужих. Много чего было - пьяные драки, просто приколы. О многом весело было вспоминать на следующий день. Но... Может, я и гоню, но есть в этом что-то интимное. Многие знают - смотреть запись свадьбы весело тем, кто там был. Непричастные откровенно скучают при просмотре. Может, поэтому столько недовольных? Вроде как видишь сексуальную сцену, но не испытываешь восторга - мол, я вот так же много тысяч раз.


Джинджер
отправлено 02.08.14 17:44 # 560


Кому: Собакевич, #546

> Это какой-то недостаток?

Страшно далёк ты от народа!


Asya
отправлено 02.08.14 17:48 # 561


Кому: Goblin, #488

> и зрители, зрители
>
> как они были наказаны?

Просмотром...


Whisper
отправлено 02.08.14 17:48 # 562


Кому: donerweter, #552

> А заметил, он его Ромиком перестал звать?

Нет, кстати - еще один моментик!

Кому: DeD Pa3uH, #555

> В фильме же показан тупой, злобный дегенерат кроме отвращения (или равнодушия) ничего не вызывающий.

Там в фильме полно и ада и смешного с ним - когда бегает угрожает оружием жениху, не смешно, понятно, когда пытается просунуть кому-то там и падает не попадая, продолжает мычать на полу угрозы - весело. И все остальное так же.


Whisper
отправлено 02.08.14 17:49 # 563


Кому: Asya, #561

> Просмотром...

Фильм имени героя Заводного Апельсина - пора подавать на компенсацию?


Старый Пес
отправлено 02.08.14 17:54 # 564


Кому: Семагар, #544

> "В бой идут одни старики" - пьянство основная тема? Фильм строится вокруг пьянства?
> Ну и что, что не основная? Выпивка присутствует, курение присутствует - что, несомненно, оказывает разрушающее воздействие.
>
> В "Горько" она тоже не основная. Основное там - родственные отношения.

В "Горько" все "мегашутки" и "смешные ситуации" строятся вокруг пьяных.
То есть ты сравниваешь "В бой идут одни старики" и "Горько" на основе того, что в обоих присутствует выпивка??
Это, как говорится, лютый WIN!
Дальнейшее обсуждение в свете подобных обстоятельств считаю бессмысленным.

Кому: donerweter, #551

> Чего ж тогда тесть не прав? Он требует праздник как видит он, он считает, так будет лучше. Дело молодых, по твоему определению, сидеть себе тихо.

Отчим-тесть прав.

> Ну и на твой коммент о воспитании, данный на предыдущей странице.
> Ты, камрад, не думаешь же, что в ответ на глубокие и душевные разговоры, чтение философских трактатов на ночь и высококультурную жизнь твой ребенок будет тебе в ответ подконтрлен? Влюбится с твоего разрешения и в одобренного кандидата? Воспитание, конечно, страховка, но гарантий не дает никто.

Да как так-то получается?? А?
Сначала (http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051613989&page=3#355) меня спрашивают про гипотетическую реакцию на то, что моему ребёнку не понравится моё видение свадьбы.
А после ответа (http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051613989&page=3#357) рассказывают про какие-то
> философские трактаты на ночь и высококультурную жизнь
в результате которых контроля над ребёнком (откуда эта мысль, б@*ть, вообще появилась???) не будет. И влюбится ребёнок не в того (ЩИТО???).
Что же у вас за "скилл", позволяющий прочесть то, что я не писал, до думать к этому что-то свое, сделать мегавывод и на основе этого меня разоблачить?

Кому: donerweter, #553

> Фильм "Горько" - главная тема - пьянка?!

Вокруг чего строятся все "шутки" и "комические ситуации" в фильме?


Vader
отправлено 02.08.14 17:55 # 565


Азеры похоже развязали войну с Арменией.


Whisper
отправлено 02.08.14 17:55 # 566


Кому: DeD Pa3uH, #555

> Надо было наоборот вот эту его агрессию довести до уровня абсурда, чтобы из-за нее он попадал в разные дурацкие ситуации - было бы смешно

Постоянно попадает же, кстати! А уже как он и что говорит по трезвости! Своей девке и остальным - хоть стой, хоть падай )


Whisper
отправлено 02.08.14 17:57 # 567


Кому: Старый Пес, #564

> Вокруг чего строятся все "шутки" и "комические ситуации" в фильме?

Вокруг людей, ты не поверишь. До свадьбы все, как ни странно, трезвые. А жгут всего лишь в пол-накала меньше.


Asya
отправлено 02.08.14 18:01 # 568


Кому: WhiteSnake, #536

> Повторюсь: фильм показывает то, как оно в жизни бывает.

Мало реализму. Надо было камеру на нужник навести и так и оставить. И всё было бы строго как в жизни.

Кому: DimonVL, #559

> Я вот с давних пор слышу - Кустурица, Кустурица. Все сомневался - а может, глянуть что из его фильмов? Но что-то всегда останавливало. А вот теперь точно знаю - не нужно.

Бедный Кустурица, не повезло ему оказаться на одной доске с творцами "Горька". Хор Циперовичей навсегда испортил реноме Карузо.


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:02 # 569


Кому: Whisper, #567

> Вокруг людей, ты не поверишь. До свадьбы все, как ни странно, трезвые. А жгут всего лишь в пол-накала меньше.

Ты ведь сможешь сейчас привести пример того, что ТЕБЕ показалось адски смешным?


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:03 # 570


Кому: Asya, #568

> Бедный Кустурица, не повезло ему оказаться на одной доске с творцами "Горька". Хор Циперовичей навсегда испортил реноме Карузо.

Ну, может он его песни слушать будет?


Asya
отправлено 02.08.14 18:04 # 571


Кому: Whisper, #563

> Фильм имени героя Заводного Апельсина - пора подавать на компенсацию?

А вот и Стенли Кубрику досталось...


Asya
отправлено 02.08.14 18:06 # 572


Кому: vargan, #554

> Вот кстати, недавно посмотрел снова "Охоту" и пришел к выводу- что это просто чуть ли не шедевр по сравнению с тем, что в стране снимали после, т.н. "комедии". Юмор специфический, тексты- все ушло на цитаты целиком, герои просто атас, а эти исторические вставки с царской охотой- настолько изящно сделано! )) А казалось бы, тоже про бухло и пьянство ))

Согласная.


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:07 # 573


Кому: Asya, #568

> Бедный Кустурица, не повезло ему оказаться на одной доске с творцами «Горька».

Сам виноват — нечего было снимать, не посоветовавшись с эстетами.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:08 # 574


Кому: Старый Пес, #569

> Ты ведь сможешь сейчас привести пример того, что ТЕБЕ показалось адски смешным?

Конечно нет, только ты же можешь предлагать вычитывать Ильфа и Петрова, чтобы убедится, что О. Бендер не вор )

Так вот: сцена, где молодые на камеру договариваются о будущей свадьбе и говорят о знакомстве, знакомство родителей, девишник невесты - полный отвал башки ) Это только то, сразу в голову приходит, под рукой фильма нет.


Asya
отправлено 02.08.14 18:09 # 575


Кому: bqbr0, #573

> Сам виноват — нечего было снимать, не посоветовавшись с эстетами.

Ты насоветуешь...


Whisper
отправлено 02.08.14 18:10 # 576


Кому: Asya, #571

> А вот и Стенли Кубрику досталось...

Атас просто, аллегория - знакомо слово? )


Asya
отправлено 02.08.14 18:13 # 577


Кому: Whisper, #88

> Может в лагеря всех для этого загнать - удобнее чтобы было?

Батюшки мои, какие мощные аргументы.


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:14 # 578


Это только один, притом не самый яркий пример того, какие ослы рождаются под луной.
Люди, которых коробит от сильных выражений, просто трусы, пугающиеся настоящей жизни, и такие слабые люди наносят наибольший вред культуре и общественной морали. Они хотели бы превратить весь народ в сентиментальных людишек, онанистов псевдокультуры типа св. Алоиса. Монах Евстахий в своей книге рассказывает, что когда св. Алоис услышал, как один человек с шумом выпустил газы, он ударился в слёзы, и только молитва его успокоила.
Такие типы на людях страшно негодуют, но с огромным удовольствием ходят по общественным уборным и читают непристойные надписи на стенках.
Употребив в своей книге несколько сильных выражений, я просто запечатлел то, как разговаривают между собой люди в действительности.
Нельзя требовать от трактирщика Паливца, чтобы он выражался так же изысканно, как госпожа Лаудова, доктор Гут, госпожа Ольга Фастрова и ряд других лиц, которые охотно превратили бы всю Чехословацкую республику в большой салон, по паркету которого расхаживают люди во фраках и белых перчатках; разговаривают они на изысканном языке и культивируют утончённую салонную мораль, а за ширмой этой морали салонные львы предаются самому гадкому и противоестественному разврату.

«Похождения бравого солдата Швейка». Ярослав Гашек.

Сто лет прошло, а люди те же. Парадокс!


Asya
отправлено 02.08.14 18:15 # 579


Кому: Whisper, #576

> Кому: Asya, #571
>
> > А вот и Стенли Кубрику досталось...
>
> Атас просто, аллегория - знакомо слово? )

Надо же, пир интеллекта не разглядела.


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:16 # 580


Кому: Старый Пес, #564

> Вокруг чего строятся все "шутки" и "комические ситуации" в фильме?

Вокруг человеческих отношений.


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:18 # 581


Кому: Whisper, #574

> Так вот: сцена, где молодые на камеру договариваются о будущей свадьбе и говорят о знакомстве, знакомство родителей, девишник невесты - полный отвал башки )

Вот теперь всё понятно. Спасибо.

Кому: Asya, #577

> Батюшки мои, какие мощные аргументы.

Дальше, дальше читай! Там потом оказывается, что это я предложил лагеря!!! :)


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:18 # 582


Кому: Asya, #579

> Надо же, пир интеллекта не разглядела.

И пенсне не помогло?


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:20 # 583


Кому: bqbr0, #580

> Вокруг человеческих отношений.

Например..?


Whisper
отправлено 02.08.14 18:22 # 584


Кому: bqbr0, #578

> Сто лет прошло, а люди те же. Парадокс!

Тут другое несколько - напрочь не понимают, что говорят люди, зачем говорят, почему они себя так ведут и как следствие, что в этом смешного. Причем даже прямые цитаты из мемов в фильме ничего не подсказывают, для понимания:

- Ты выйдешь за меня замуж? (стоя на коленях с бутылкой пива в руке)
- Выйду!!!!(визгливо)
- Ну так хули ты выебываешься? (поднимается)

Все мысли и чувства это прекрасной парочки - полная загадка для таких. Все теряется под тяжким грузом "отвратный персонаж, смотреть на него не хочу!!".


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:22 # 585


Кому: Старый Пес, #583

> Вокруг человеческих отношений.
>
> Например..?

Что «например»? Ты не знаешь, что такое человеческие отношения?


Whisper
отправлено 02.08.14 18:23 # 586


Кому: Asya, #579

> Надо же, пир интеллекта не разглядела.

Почему-то я не удивлен, да.


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 18:25 # 587


Кому: Vladimir_Vladimirovich, #556

> Скажу просто. Я не был ни на одной свадьбе! Я не люблю когда люди (а не только соотечественники) ведут себя по свински, не перевариваю пьяного тупого жранья. Но! Фильм «Горько» очень понравился! Вот что не так?

Вот бы узнать..


Whisper
отправлено 02.08.14 18:25 # 588


Кому: Старый Пес, #581

> Дальше, дальше читай! Там потом оказывается, что это я предложил лагеря!!! :)
>

Слова о том, что свадьба для молодых тоже мы за тебя выдумали? )


Asya
отправлено 02.08.14 18:26 # 589


Кому: bqbr0, #578

> «Похождения бравого солдата Швейка». Ярослав Гашек.

Итак, для подтверждения качества хвильма "Горько" в разговоре уже были использованы отсылки к авторитетам: Ильфа и Петрова, Ярослава Гашека, Эмира Кустурицы и т. д., и даже Энтони Бёрджесса со Стенли Кубриком в обнимку. Продолжаем наблюдение.


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 18:26 # 590


Кому: Asya, #561

> Просмотром...

Убегающих с воем из кинотеатра не было, вроде :)


donerweter
камрадесса
отправлено 02.08.14 18:26 # 591


Кому: Whisper, #566

Чтоб самая красивая у меня там завтра была!


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:29 # 592


Кому: Asya, #589

> Продолжаем наблюдение.

Вас там опять несколько?


Whisper
отправлено 02.08.14 18:29 # 593


Кому: donerweter, #591

> Чтоб самая красивая у меня там завтра была!

А как она потом с бокалом с семками расхаживала? Красава! ))


Whisper
отправлено 02.08.14 18:31 # 594


Кому: Asya, #589

> Ильфа и Петрова

Положим, это как раз против фильма Горько применяли ;)


Asya
отправлено 02.08.14 18:32 # 595


Кому: Whisper, #584

> Все мысли и чувства это прекрасной парочки - полная загадка для таких. Все теряется под тяжким грузом "отвратный персонаж, смотреть на него не хочу!!".

Обратите внимание, коллеги. В цитируемом комменте участник спора демонстрирует типичный случай беседы с голосами в голове, выдумывает за оппонентов их доводы и реакции и бросается разоблачать с сокрушительной силой. Прискорбно, но не удивительно.


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:32 # 596


Кому: Asya, #589

> Итак, для подтверждения качества хвильма «Горько» в разговоре уже были использованы отсылки к авторитетам: ... Ярослава Гашека

Цитата из Ярослава Гашека была приведена не в связи с фильмом «Горько», а в связи с отдельными гражданами, которые в фильме видят только злоупотребление алкоголем. Это, например, ты.


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:33 # 597


Кому: Asya, #595

> Обратите внимание, коллеги. В цитируемом комменте участник спора демонстрирует типичный случай беседы с голосами в голове

Обратите внимание, как ставят диагноз, обращаясь к голосам в своей голове.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:33 # 598


Кому: Asya, #589

> Стенли Кубриком

А тут применялся вобще не фильм, а сравнивался герой произведения Заводной Апельсин и и ты, которого в конце заставляли смотреть всякое в качестве наказания и воспитания - теперь очевидно, что это тоже разъяснять надо ;)


Asya
отправлено 02.08.14 18:33 # 599


Кому: bqbr0, #592

> Вас там опять несколько?

Ой, меня разоблачили: это я под разными никами пишу отрицательные отзывы на "Горько".


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:35 # 600


Кому: donerweter, #591

— Сюда сядет Михал Михалыч Колязный, он с двумя женщинами будет. Всегда с двумя, потому что одна потом не дотащит.
— Пап, а мы с Ромой сядем куда-нибудь? Какой-нибудь стол для молодых будет?
— Ёпрст, раньше сказать нельзя было?


Asya
отправлено 02.08.14 18:35 # 601


Кому: bqbr0, #596

> Цитата из Ярослава Гашека была приведена не в связи с фильмом «Горько», а в связи с отдельными гражданами, которые в фильме видят только злоупотребление алкоголем. Это, например, ты.

Какая глубина мысли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк