World of Warcraft: Warlords of Draenor

14.08.14 22:37 | Goblin | 390 комментариев »

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390, Goblin: 34

overmike
отправлено 15.08.14 20:41 # 301


Кому: Xlodvig, #299

> А бюджет понятие растяжимое. Если у тебя есть свои парни которые пишут - одна цена. Если парни чужие - цена другая

Я имел в виду + - 100 метров конечно. С позиции, можно же измерить стоимость работы художников, программистов + монтаж ну т.п. приблизительно. Понятно конечно, никто не сознается. Ну интересно же :). Ролик выглядит высший пилотаж...


shpac
отправлено 15.08.14 20:41 # 302


Мда. Чем больше вот таких терпеливых разъяснений про перевод, тем больше приходит понимание, что учить и понимать в первую очередь надо свой родной язык.


Simba
отправлено 15.08.14 20:41 # 303


Кому: As2006, #296

> Клубничка Черный Плащ, да?

Там вроде двойной смысл, что-то от Богдана или типа того


Ruslanishe
отправлено 15.08.14 20:41 # 304


Кстати, напомните кто помнит, на каком этапе истории говорили, что орки не были зелеными изначально?
сам в 95м играл в первый Варик, во второй в году 96-97...дополнение прошел, третья часть, WoW - четыре первых года, но помню, что орки были миролюбивыми кочевыми племенами-охотниками, и только потом их демоны заставили воевать, а вот что цвет кожи на зеленый поменяли - не помню.


pogo77
отправлено 15.08.14 20:53 # 305


Кому: Goblin, #172

> Тут даже лучше видно, что в последовательности существительных предыдущие описывают состояние замыкающего.
>
> это только тебе видно
>
> > "Портал тьмы" (принадлежность портала тьме) был бы Portal of Darkness.
>
> это ты в словаре посмотрел, да?

Вот из-за такого рода нюансов я, изучая немецкий, всегда называл нас, слушателей языковых курсов, переносчиками языка.))


SecondLife
отправлено 15.08.14 21:04 # 306


Кому: As2006, #296

> Клубничка Черный Плащ, да? Тоже потом выяснил, с трудом в голове такое помещается..

Типа того.


SecondLife
отправлено 15.08.14 21:08 # 307


Кому: Simba, #300

> В аниме чуть ли не все имена имеют значение. А "блич" как переводится - отбеливание, и что это значит?

Отбеливатель.
А Аниме то да, все имена говорящие.
В Бличе все герои имеют, испанские, немецкие, скандинавские и т.д. имена. Японские так вообще, я смотрел там по целому листу А4 пояснения и сноски что чего значит. Почему такой Банкай называется так то, что означает, где такое название имеет место в истории или событии/человека в Японии.
Если подобный вещей не знать, половина смыслов заложенных сценаристами как минимум не понятны вообще.


JetWing
отправлено 15.08.14 21:35 # 308


Кому: Sesstra, #189

> а speed king - это что?
>
> спидосный король, не иначе!!

Корооль под спидами, емое.


Simba
отправлено 15.08.14 21:39 # 309


Кому: SecondLife, #307

> Отбеливатель

Применительно к сериалу, это типа связано со смертью или пустыми, намек на что?


Ragnazar
отправлено 15.08.14 21:40 # 310


Кому: Ruslanishe, #304
если правильно помню, то в ВоВ в дополнении Burning Crusade, когда наши славные герои знакомятся с племенем Маг'Хар(те же коричневые орки, им то ли кровушки гмошной не хватило, то ли пожалели им ее выдавать, там все племя - один большой лепрозорий)


SecondLife
отправлено 15.08.14 21:45 # 311


Кому: Simba, #309

> Применительно к сериалу, это типа связано со смертью или пустыми, намек на что?

Я так понимаю, типа очищение души. Синигами своим мечом/фесом могут очисить Пустых, что-то вроде того. Думаю связано с фольклором про японских демонов.


Goblin
отправлено 15.08.14 21:45 # 312


Кому: shpac, #302

> Мда. Чем больше вот таких терпеливых разъяснений про перевод, тем больше приходит понимание, что учить и понимать в первую очередь надо свой родной язык.

если граждане не хотят слушать - объяснить невозможно

увы


nightbeauty
отправлено 15.08.14 21:51 # 313


Кому: Goblin, #21

> у них таких денег нет

Каким это образом наличие денег влияет на качество? Последнее время многие независимые инди проекты гораздо красивее полноценных игр с огромными бюджетами выходят.
Скорее на качество влияет наличие денег и умение эти деньги тратить. Некоторые новые проекты смотришь, уже начиная с обложки диска отвращение к игре появляется.


Goblin
отправлено 15.08.14 21:51 # 314


Кому: nightbeauty, #313

> Каким это образом наличие денег влияет на качество?

самым примитивным

лучшие специалисты идут на хорошие зарплаты


Xlodvig
отправлено 15.08.14 21:57 # 315


Кому: SecondLife, #307

>Если подобный вещей не знать, половина смыслов заложенных сценаристами как минимум не понятны вообще.

Сценаристов же там - один вроде. Все потуги студии изобразить спин оффы выглядели жалко.
Ну и это. Гомикс - лучше:)


nightbeauty
отправлено 15.08.14 22:41 # 316


Кому: Goblin, #314

> самым примитивным
>
> лучшие специалисты идут на хорошие зарплаты

Абсолютно не верно. На хорошие зарплаты идут все подряд и толпами.


Goblin
отправлено 15.08.14 22:43 # 317


Кому: nightbeauty, #316

> самым примитивным
> >
> > лучшие специалисты идут на хорошие зарплаты
>
> Абсолютно не верно.

[меланхолично смотрит]

> На хорошие зарплаты идут все подряд и толпами.

а процессом руководят гениальные дети вроде тебя, да?

и на хорошие зарплаты берут всех подряд, толпами, да?


SecondLife
отправлено 15.08.14 22:48 # 318


Кому: Xlodvig, #315

> Сценаристов же там - один вроде. Все потуги студии изобразить спин оффы выглядели жалко.
> Ну и это. Гомикс - лучше:)

Один кто саму идею придумал. Плюс там продюсеры, художники, менеждеры, режиссеры, сценаристы и куева туча народу кто работает. Удивляют задвиги что он там один на всё про всё, не помню как зовут.
Гомикс лучше сейчас, потому-что вариантов больше нет.


BILBO
отправлено 15.08.14 22:58 # 319


Интересно, он зелье выпил-то? Вроде никому ничего платить уже не нужно. Как с наркотиками в хф Лицо со шрамом: убил поставщика - и товар получил, и деньги сохранил.


Xlodvig
отправлено 15.08.14 23:10 # 320


Кому: SecondLife, #318

> Удивляют задвиги что он там один на всё про всё, не помню как зовут.

Кубо Тите.
Мультфильм - это заботливо перенесенный гомикс на телеэкран. Вся толпа сценаристов работала только над фактом переноса с сохранением всех диалогов гомикса, всех картинок гомикса и всей сюжетной линии гомикса. Это конечно тоже работа и трудоемкая, но в соавторы я бы их не пригласил.


BILBO
отправлено 15.08.14 23:12 # 321


Посмотрел в оригинале - да, перевод кривоват.


swerg
отправлено 15.08.14 23:50 # 322


Дим Юрич, разрешите спросить. Как правильно на русский перевести "Geoscape"? (термин из серии игр UFO)


Анчар
отправлено 15.08.14 23:59 # 323


Кому: SecondLife, #279

> Отец Грома Гаррош, тот что лысый.

[падает башкой об пол]

Ты причинил мне почти физическую боль.


SecondLife
отправлено 16.08.14 00:06 # 324


Кому: Анчар, #323

> > [падает башкой об пол]
>
> Ты причинил мне почти физическую боль.

Да, да я уже понял, что написал наоборот. Бывает.


de Fetos
отправлено 16.08.14 00:26 # 325


Кому: nightbeauty, #316

> самым примитивным
> >
> > лучшие специалисты идут на хорошие зарплаты
>
> Абсолютно не верно. На хорошие зарплаты идут все подряд и толпами.

Сколько лет рабочего стажа у тебя за спиной, камрад?


SecondLife
отправлено 16.08.14 00:36 # 326


Кому: Xlodvig, #320

> Вся толпа сценаристов работала только над фактом переноса с сохранением всех диалогов гомикса, всех картинок гомикса и всей сюжетной линии гомикса. Это конечно тоже работа и трудоемкая, но в соавторы я бы их не пригласил.

Если бы ты не пригласил в соавторы как минимум продюсера и режиссера у которых есть свои взгляда как надо, т.к один дает деньги и хочет их удвоить, ему некоторые задвиги из того что есть могут не понравиться, попросит их убрать. Режиссер, который понимает гораздо больше в том, как лучше снять/нарисовать ту или иную сцену тоже внесет существенный вклад в то, чтобы мультик сильно отличался от 16-17 страниц замороженных картинок. Текста в мультике минимум в 2 раза больше чем на картинках. Чтобы придумать дополнительный текст, нужен сценарист. И так далее. Смысл думаю понятен.
Это Кубо может за месяц нарисовать простенько 10 черно/белых глав, подписать децл текстом кто чего кричит. А потом пол года нихера не делать. Если что не так, штатные художники дорисуют/перерисуют, если что издателю не понравится.


Бритва
отправлено 16.08.14 01:16 # 327


Видео зрелищное, комментарии познавательные и весёлые.


Jakodzun
отправлено 16.08.14 01:17 # 328


Кому: Goblin, #5

> да вы совсем охерели!!!
>
> скажите, что ещё ни Чо Гала, ни Нэр Зула не знаете!!!

Юрьич, куда мир катится... Ужасть! В 96м году за такие косяки анафеме предавали!


sapsan84
отправлено 16.08.14 01:28 # 329


Кому: Goblin, #172

> тут можно задать ровно один вопрос: ты ёбнутый?
>
> но я человек воспитанный и никогда такого не скажу
>

украл, извините) постараюсь завтра же использовать эту фразу)))


MovieBuff
отправлено 16.08.14 01:53 # 330


Кому: Drunkey, #298

Наверно стремился заниматься творчеством вне "тени" отца.

Если твой папа David Bowie - можно понять :)

Надеюсь у Blizzard и Дункана всё получится как надо, фильм соберёт денег, и в последствии мы сможем увидеть экранизации StarCraft и Diablo.


шаховчанин
отправлено 16.08.14 02:36 # 331


Кому: Goblin, #180

> а speed king - это что?

хлопчик, резкий как понос!!!


Gregory
отправлено 16.08.14 02:39 # 332


У меня два вопроса:

1. Почему орки не зеленокожие?

2. Помнится в WC3 Гром как раз выпил кровь Маннорота, а в последствии убил его и погиб сам.
Здесь с 16:46 http://www.youtube.com/watch?v=OvpQFEUhDjA
Так каким образом эти события увязываются с событиями показанными в ролике? Концепция изменилась?


Xlodvig
отправлено 16.08.14 03:19 # 333


Кому: SecondLife, #326

> Если бы ты не пригласил в соавторы как минимум продюсера и режиссера у которых есть свои взгляда как надо

Тебе из того что я совсем не употребляю слов "продюссер" и "режиссер" не понятно что я не о них говорю?
Тебе из того, что я говорю только о сценаристах - не понятно что я говорю [только] о сценаристах?
Или ты из тех, кто сам придумал, сам разоблачил?

А этот топик вообще о другом. Вот будет топик про японскую мультипликацию и режиссуру в ней, можно будет об этом и поговорить.


> Текста в мультике минимум в 2 раза больше чем на картинках. Чтобы придумать дополнительный текст, нужен сценарист. И так далее. Смысл думаю понятен.

Ты, думаю, удивишься, узнав насколько мало текста в данном японском мультике про драки.


overmike
отправлено 16.08.14 03:36 # 334


А у меня родился сын, пока мы тут это обсуждаем !


AnKonst
отправлено 16.08.14 05:03 # 335


Кому: overmike, #334

Лок тар огар!!!

Гром Бэбискрим!!!


Гифт
отправлено 16.08.14 08:31 # 336


Вот это Гаррош зарамсил проблему. Этак у него получится Азерот на полешки разбросать со своим ещё молодым батькой. Ай да близарды. Выстрелили таки на последнем издыхании.


Котовод
отправлено 16.08.14 08:44 # 337


Кому: Goblin, #314

> самым примитивным
> лучшие специалисты идут на хорошие зарплаты

А если зарплаты есть, а специалистов все равно нет? Варгейминг вон жаловался на такую проблему.


Эйст
отправлено 16.08.14 09:15 # 338


Кому: BILBO, #319

> Интересно, он зелье выпил-то? Вроде никому ничего платить уже не нужно. Как с наркотиками в хф Лицо со шрамом: убил поставщика - и товар получил, и деньги сохранил.

Не зелье, а кровь демона, демон мёртв - кровь не работает.

Кому: Gregory, #332

> У меня два вопроса:

Если читать комментарии с начала можно даже иногда найти ответ на свой вопрос.


Художник
отправлено 16.08.14 09:20 # 339


А вот вам кубик:

http://coub.com/view/15qmau3y


Медвед Полоскун
отправлено 16.08.14 10:35 # 340


Кому: Goblin, #178

> Айзенгард - это по-русски Сталинград

Это получается, что Логоваз - не иначе как Василий Зайцев? А Бомж, так вообще чуть ли не сержант Павлов?


Gorth
отправлено 16.08.14 12:09 # 341


Чем слово Портал так не угодило? Не переводят же в лоб морской порт, портал здания, портальный кран портальная конструкция, информационный портал, веб-портал, телепорт, наконец просто порталы из НФ - тысячи их. При прохождении через Dark Portal ты не оказываешься в том же месте, только с другой стороны Врат. Тут имеет место телепортация, и не куда-то в непонятную тьму, а конкретно из Полуострова Адского пламени, Запределье, в Выжженые земли, Восточные королевства, Азерот. Исходя из значения для НФ как Портал - неведомый, обычно стационарный, девайс, работающий на постоянной основе для мгновенного, или почти мгновенного, перемещения, как по одиночке так и массово, физических объектов в пространстве, в локализации перевели как Темный портал, стоит ли строить гипотезы, что компания похуистически отнеслась к переводу? Если бы назвали Врата Тьмы беды бы тоже не случилось, но на вопрос "что это такое?" ответ бы был "это портал из...."


Вратарь-дырка
отправлено 16.08.14 12:09 # 342


Кому: Котовод, #337

Повышай еще зарплату, тогда появятся :) Как известно, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. Что нельзя купить за большие деньги - то покупается за очень большие деньги. А если специалиста в мире нет просто ни одного - ну что ж, тогда надо вложиться в его подготовку.

Вообще, некоторые полагают, что подчиненный не должен получать больше начальника. Это не так: если трудно найти подчиненного, если спрос на данную квалификацию в данной специальности значительно превышает предложение, не стоит удивляться, если подчиненный получает больше начальника. Например, даже самый высокооплачиваемый футбольный тренер мира, Жозе Моуринью зарабатывает меньше Косты и Фабрегаса, играющих под его началом - а уж в бытность его в "Реале" он был просто нищ в сравнении с Роналду.


overmike
отправлено 16.08.14 12:11 # 343


Кому: Гифт, #336

> Вот это Гаррош зарамсил проблему.

И не только, а сколько простора теперь для альтернативных вариантов вселенных, планов, снов, фазирования и т.п. У Blizzard уникальные сотрудники, вполне себе боянные сюжеты и повороты онного подают так, что (ну лично я) думается "Ух нифига себе замутили, хочу !"


Wartog
отправлено 16.08.14 12:11 # 344


Кому: Gregory, #332

> У меня два вопроса:
>
> 1. Почему орки не зеленокожие?
>
> 2. Помнится в WC3 Гром как раз выпил кровь Маннорота, а в последствии убил его и погиб сам.
> Здесь с 16:46 http://www.youtube.com/watch?v=OvpQFEUhDjA
> Так каким образом эти события увязываются с событиями показанными в ролике? Концепция изменилась?

Событий выпивания крови Манарота было два.
Первое и массовое на дреноре, тогда они из коричневых стали зелёными.
После чего орки ломанулись в азерот и навели там шухеру.
Второе, когда Кенарий загнал Грома в лесах, и тот со своей группой жахнул еще порцию наркоты. Под баффом он завалил Кенария, но Тралл слегка попенял его за это. После лекции о вреде психотропных веществ, Гром завалил пушера. Как раз про это ролик в ВК3.


Котовод
отправлено 16.08.14 13:21 # 345


Кому: Вратарь-дырка, #342

> Повышай еще зарплату, тогда появятся :)

Самозародятся?


Xlodvig
отправлено 16.08.14 13:30 # 346


История мира Варкрафт на сайте ЛКИ.

http://www.lki.ru/text.php?id=579

Интересно, познавательно и с юмором.


Анчар
отправлено 16.08.14 13:30 # 347


Кому: overmike, #334

> А у меня родился сын, пока мы тут это обсуждаем !

Поздравляю!

Нареки Гаррошем и он вернется в прошлое, чтоб ты исправил свои ошибки.


_bag_
отправлено 16.08.14 13:30 # 348


не часто встречаются темы где главный так много комментирует


bishop61RUS
отправлено 16.08.14 13:48 # 349


Кому: Goblin, #196

> воеводы!!!
>
> сейчас называют полевыми командирами

Искусство Войны.
Бригадные генералы Дренора!!!


jarn
отправлено 16.08.14 15:40 # 350


Кому: SecondLife, #279

> Отец Грома Гаррош, тот что лысый.

Не, ну вы меня уже совсем за идиота не считайте.

Гаррош - это сын Грома.


razoom1
отправлено 16.08.14 16:15 # 351


А что-то я подзабыл, вроде ж Хеллскрим был порченым, ну то есть пил кровь, а потом шарахнул еще рюмашку во времена Воркрафт 3 и стал рабом Манарота?.. Манарота они с Траллом вальнули, Гром от смерти демона-повелителя откинулся.


razoom1
отправлено 16.08.14 16:17 # 352


Кому: Soviet_Bear, #99

> При виде Грома и Маннороха на слезу пробило.

А это Маннорот разве? Они там как, демоны эти, бессмертные, реинкарнировался силами Архимонда потом? Маннорот же потом опять живой.


SecondLife
отправлено 16.08.14 16:18 # 353


Кому: razoom1, #351

> А что-то я подзабыл, вроде ж Хеллскрим был порченым, ну то есть пил кровь, а потом шарахнул еще рюмашку во времена Воркрафт 3 и стал рабом Манарота?.. Манарота они с Траллом вальнули, Гром от смерти демона-повелителя откинулся.

Так и есть.


SecondLife
отправлено 16.08.14 16:22 # 354


Кому: Xlodvig, #333

> А этот топик вообще о другом. Вот будет топик про японскую мультипликацию и режиссуру в ней, можно будет об этом и поговорить.

Ты видимо совсем не разбираешься как это все устроено изнутри. Я как человек работающий в этой отрасли тебе говорю, что когда ты относишь свою работу другим дядям, от тебя там остается только определенная часть. Независимо что это, мультик, фильм, книга и т.д.
Ничто не мешает поговорить здесь.

> Ты, думаю, удивишься, узнав насколько мало текста в данном японском мультике про драки.

Мне удивляться не надо, я вроде как смотрел аниме, и даже сейчас интересуюсь немного.


Вратарь-дырка
отправлено 16.08.14 16:57 # 355


Кому: Котовод, #345

Редко бывает, что в какой-то специальности в мире нет ни одного специалиста. А если их двадцать есть, так положи им зарплату в миллиард - половина из них тут же к тебе прибежит. Другое дело, что за миллиард они никому не нужны: дорого больно. Вот ты говоришь, что Варгеймингу народу не хватало? Какой специальности-то? Вот тот же Близзард имеет чуть не на порядок больший оборот на одного работника: видать, сами работники там получше имеются либо руководство там лучше умеет пользоваться имеющимися работниками.


ДобрыйКедр
отправлено 16.08.14 19:22 # 356


Кому: Эйст, #338

> демон мёртв - кровь не работает

Демон чисто Диабло - понтов много а боец никакой!!!


Xlodvig
отправлено 16.08.14 20:13 # 357


Кому: SecondLife, #354

>Ты видимо совсем не разбираешься как это все устроено изнутри.

Я, понятное дело, не разбираюсь. И даже не претендую на всезнайство. Более того я полностью с тобой согласен. Но говорил я не о целом, а о части. Можно же рассматривать отдельно работу режиссера, работу оператора и работу сценариста? Вот я касаюсь только работы конкретного сценариста для конкретного произведения конкретного автора. И о том количестве работы которую проделал конкретный сценарист чтобы перенести конкретный гомикс на экран в виде текста. Ну как еще объяснить-то?60

>Мне удивляться не надо, я вроде как смотрел аниме

Я как то сравнивал количество текста на картинках и в мультфильме. Различия косметические. И в мультфильме текста не больше чем на картинках. Как-то так. Студия часто брала два-три выпуска гомикса для одной серии.


Котовод
отправлено 16.08.14 20:42 # 358


Кому: Вратарь-дырка, #355

> Вот тот же Близзард имеет чуть не на порядок больший оборот на одного работника

Пруфлинк будет?


Jameson
отправлено 16.08.14 21:01 # 359


Кому: Goblin, #33

> Кому: Simba, #32
>
> > В варкрафт 3 играл, там был Гром Задира
>
> [бьётся башкой об стол]

там маннорот говорит одним голосом а смеется другим.


Вратарь-дырка
отправлено 16.08.14 23:21 # 360


Кому: Котовод, #358

У них под 5 млрд на 7 тысяч сотрудников, а у варгеймов под 300 млн на 2200 сотрудников - в пять раз, 0.7 порядка. Ну это не данные аудита, а нагуглено (варгеймы - вики).


Котовод
отправлено 17.08.14 00:09 # 361


Кому: Вратарь-дырка, #360

> Ну это не данные аудита, а нагуглено (варгеймы - вики).

Т.е. на уровне Псаки.


Evgen Bush
отправлено 17.08.14 00:34 # 362


Кому: Goblin, #35

> WarCraft II был страшной силы вещь
>
> > Третий не зацепил
>
> мне вообще не понравился, даже пробовать не стал

Аналогично, с каждым словом согласен. В второй рублюсь иногда и поныне, а с третьим - затык.


Вратарь-дырка
отправлено 17.08.14 01:39 # 363


Кому: Котовод, #361

Ну зайди на сайт Активижн-Близзард, скачай годовой отчет и почитай. Вот за 2012 год у них 5 млрд баксов. В 2013 меньше, 4,3 млрд. С ходу я число работников не увидел, что WSJ пишет, к примеру, что в начале 2012 года они собирались уволить 600 работников из 7300. О 218 млн евро в 2012 году у Варгейминга пишут "Ведомости" (на их сайте я почему-то не вижу ссылки на годовые отчеты). Ну да, не приносят мне на стол всю документацию Активижн-Близзарда и Варгейминга.


exeshe4ki
отправлено 17.08.14 03:18 # 364


Кому: Котовод, #361

Самолично пытался в Варгейминг устроиться на работу художником-иллюстратором по отрисовке локаций. Девочка-менеджер сказала, что даже зарплату в 48 000 руб в месяц они предложить не могут.
Подозреваю, что у Варгейминга со штучными спецами проблемы все-таки.


Неандерталец
отправлено 17.08.14 07:29 # 365


Кому: Goblin, #60

> dark portal - второе слово главное, а значит, оно первое
>
> врата тьмы - это врата тьмы

А как тогда перевести portal of darkness?


Неандерталец
отправлено 17.08.14 07:33 # 366


Кому: Goblin, #60

Я к тому, что "dark" в dark portal это прилагательное как ни крути.


Неандерталец
отправлено 17.08.14 07:41 # 367


Кому: Goblin, #180

> Кому: Corsa, #140
>
> > Но dark - это же прилагаетельное, почему не перевести прилагательным - Тёмные Врата?
>
> а speed king - это что?

Король скорости. А Как еще надо переводить два существительных?


Неандерталец
отправлено 17.08.14 08:00 # 368


Другой вариант, кроме portal of darkness, с которого можно перевести на русский как "врата тьмы", это darkness portal. Так тоже говорят.


Эйст
отправлено 17.08.14 10:38 # 369


Кому: ДобрыйКедр, #356

> Демон чисто Диабло - понтов много а боец никакой!!!

Не знал с кем связался, с Громом шутки плохи, всегда был на всю голову отмороженным, за это мы его и ценим!


Эйст
отправлено 17.08.14 10:38 # 370


Кому: exeshe4ki, #364

> Самолично пытался в Варгейминг устроиться на работу художником-иллюстратором по отрисовке локаций. Девочка-менеджер сказала, что даже зарплату в 48 000 руб в месяц они предложить не могут.

А на какой части предложения девочка-менеджер сделала ударение - "Мы ВАМ, не можем предложить зарплату в 48 000 руб в месяц" или "Мы вам НЕ МОЖЕМ предложить зарплату в 48 000 руб в месяц"?

А то я тоже когда-то пробовал в ФСБ устроиться, так не взяли!


Kvahr33
отправлено 17.08.14 10:38 # 371


Посмотрел ролик, почитал вас... Сделал пред заказ...


Rev
отправлено 17.08.14 12:03 # 372


Ролик классный, умеют они это делать. Жаль только вся остальная инфа о новом аддоне смогла вдохновить только на отмену подписки и предзаказа, ну может зато кино выйдет отличным.


Atollos
отправлено 17.08.14 12:05 # 373


Кому: Goblin, #60

[смотрит с уважением]

Герменевтика!


Бакалавр
отправлено 17.08.14 12:45 # 374


Кому: Неандерталец, #367

> Король скорости. А Как еще надо переводить два существительных?

В данном случае - как идиому.


Ragnazar
отправлено 17.08.14 13:30 # 375


Кому: ДобрыйКедр, #356

А кто сказал, что он боец? Он у них так, магичит по мелочи...специалист по открытию межмировых калиток и связям с общественностью...


Damien
отправлено 17.08.14 14:39 # 376


Кому: Goblin, #314

> лучшие специалисты идут на хорошие зарплаты

в Сбербанке, кстати, отличная идея, что нужно построить самый лучший банк в России и один из лучших в мире с лучшими работниками, но зарплата должна быть "средняя по региону" :)


Goblin
отправлено 17.08.14 14:40 # 377


Кому: Damien, #376

> лучшие специалисты идут на хорошие зарплаты
>
> в Сбербанке, кстати, отличная идея, что нужно построить самый лучший банк в России и один из лучших в мире с лучшими работниками, но зарплата должна быть "средняя по региону" :)

есть варианты

1. Идея

за Идею люди могут работать вообще бесплатно

2. Карабас-Барабас и плётка-семихвостка

это - самое эффективное

применять надо в сочетании с Идеей и хорошей зарплатой


SecondLife
отправлено 17.08.14 16:04 # 378


Кому: Xlodvig, #357

> Я как то сравнивал количество текста на картинках и в мультфильме. Различия косметические. И в мультфильме текста не больше чем на картинках. Как-то так. Студия часто брала два-три выпуска гомикса для одной серии.

Не надо еще забывать что в Аниме присутствует куча филеров, которые мне как видится придумывает далеко на автор манги.


exeshe4ki
отправлено 17.08.14 18:08 # 379


Кому: Эйст, #370

Акцент на 48 000 рублей.


DDD
отправлено 17.08.14 21:30 # 380


Где еще, кроме как в комментариях к ролику ВоВ на известном сайте, можно почерпнуть многое, начиная с правильного перевода, заканчивая тонкостям эффективного управления)


anrosmzk
отправлено 18.08.14 00:23 # 381


как я понял:
сейчас по сценарию главный злодей- гаррош. его победили и закрыли. Но, один дракон, научившись управлять временем, помог гаррошу переместиться во времени, в прошлое, на 35 лет назад.
Там Гаррош предупредил своего отца Грома, что пить это плохо, и если он выпьет, то он, и все выпившие станут рабом демонов.
По ролику видно, что Гром, сперва собирается выпить, но перед этим оглядывается назад, на Гарроша,который сказал что пить плохо, и в итоге решил не пить. отчего орк ( Гулдан), который предложил это варево (зеленую кровь демона)разозлился. Тут появился демон, недовольный. О появлении демона знали заранее Гром и Гаррош. Собственно, они изготовили орудия, которыми пуляли в демона, и благодаря которому Гром влепил топор в голову демону.
Непонятно, знает ли Гром, что этот Гаррош ео сын?
Далее. Новый сценарий такой, что орда готовит темный портал чтобы вторгнутся на планету Азерот, с новыми технологиями привезенными из будущего Гаррошем, и завоевать ее.
В оригинале Орки выпили кровь демона, стали зелеными, так же достроили портал, вторглись в азерот, но проирали войну.
офтоп. Проиграли потому что Гулдан часть армии увел для своих нужд, и Гром не смог захватить столицу людей- Лордерон, так как отправил большую часть на поимку Гулдана.


Параноик
отправлено 18.08.14 10:42 # 382


Кому: anrosmzk, #381

И как поясняют камрады, вторгаться не в тот Азерот, который прошлый раз воевали, а в настоящий, из которого Гаррош переместился в прошлое


anrosmzk
отправлено 18.08.14 12:29 # 383


Кому: Параноик, #382

т.е. Гаррошик в прошлое портанулся,в 35 лет назад, закодировал всех не пить, и потом прожил там 35 лет,собрал железную орду, и начинает наступление? так?


Параноик
отправлено 18.08.14 14:13 # 384


Кому: anrosmzk, #383

> т.е. Гаррошик в прошлое портанулся,в 35 лет назад, закодировал всех не пить, и потом прожил там 35 лет,собрал железную орду, и начинает наступление? так?

Не, портал достроили, и алга в будущее.


Ragnazar
отправлено 18.08.14 22:01 # 385


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Darth Mortus
отправлено 19.08.14 14:37 # 386


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Darth Mortus
отправлено 19.08.14 14:58 # 387




Нич
отправлено 19.08.14 15:15 # 388


FOR THE HORDE!!!1
Ироды, под каждое обновление таки шлют на мыло бесплатную дозу...
Мужаться. Не поддаваться!


Ragnazar
отправлено 19.08.14 23:43 # 389


Кому: Нич, #388

Должны же Метелки продажи поддерживать и продвигать идею равенства - братства орды и альянса)))


Ork[BoS]
отправлено 20.08.14 00:24 # 390


Кому: Goblin, #15

> а кто такой Чо Гал? По английски как правильно пишется?
>
> не могу вспомнить, отбило
>
> Нер Зула друг!!!

Если память совсем не изменила, Cho'gall он, огр-маг, причём двухголовый!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 390



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк