Подробности закрытого заседания Рады

04.09.14 20:38 | Goblin | 422 комментария »

СВО

С мест сообщают:
Украинская армия начинает отступление из занятых украинскими силами населенных пунктов на востоке страны — о таком решении сообщил сегодня во время закрытого заседания Верховной Рады временно исполняющий обязанности главы Минобороны Иван Руснак, сообщил один из депутатов, присутствовавших на заседании.

При этом на уточняющий вопрос депутатов, касается ли это в том числе Славянска и как быть в этом случае проукраинскому населению города, представитель Минобороны ответить не смог. В целом, по словам источников НВ в Раде, Руснак не смог четко ответить на большинство заданных ему нардепами вопросов.

Также в Раде выступил глава СБУ Валентин Наливайченко. Он продемонстрировал депутатам фотографии с изображением позиций российских танков и ракет на территории Восточной Украины. На вопрос депутатов, почему не было принято решение атаковать эти позиции, Наливайченко, по словам собеседника НВ, ответил, что это сочли бы актом агрессии и развязывания войны с Россией. Возражение нардепов о том, что эта техника находится на территории Украины и Россия уже является агрессором, осталось без ответов.
Подробности закрытого заседания Рады

Парашенко докладывает хозяевам, что укронацисты уничтожили целую колонну русских.
Укронацисты жгут русские танки сотнями!
Русские десантные дивизии перебегают на сторону укронацистов — жизнь кипит!

И вдруг — оказывается, атаковать нельзя!
Ибо это будет расценено как акт агрессии.

Вот каким идиотом надо быть, чтобы такое нести?
И каким идиотом надо быть, чтобы в подобное верить?

Или российские танки и ракеты по-прежнему стоят на территории России?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422, Goblin: 3

Цитата
отправлено 04.09.14 20:39 # 1


На заседании Рады нардепам продемонстрировали снимки российских танков и ракет на востоке Украины, но сообщили, что атаковать их не будут, поскольку это будет расценено как развязываение войны

Об этом, как передает Цензор.НЕТ, сообщили источники "Нового времени".

Украинская армия начинает отступление из занятых украинскими силами населенных пунктов на востоке страны - о таком решении сообщил сегодня во время закрытого заседания Верховной Рады временно исполняющий обязанности главы Минобороны Иван Руснак, сообщил один из депутатов, присутствовавших на заседании.

При этом на уточняющий вопрос депутатов, касается ли это в том числе Славянска и как быть в этом случае проукраинскому населению города, представитель Минобороны ответить не смог. В целом, по словам источников НВ в Раде, Руснак не смог четко ответить на большинство заданных ему нардепами вопросов.

Также в Раде выступил глава СБУ Валентин Наливайченко. Он продемонстрировал депутатам фотографии с изображением позиций российских танков и ракет на территории Восточной Украины. На вопрос депутатов, почему не было принято решение атаковать эти позиции, Наливайченко, по словам собеседника НВ, ответил, что это сочли бы актом агрессии и развязывания войны с Россией. Возражение нардепов о том, что эта техника находится на территории Украины и Россия уже является агрессором, осталось без ответов.

Сегодня Рада в закрытом режиме должна была рассмотреть вопросы, касающиеся ситуации на востоке страны и создания комиссии, которая займется расследованием ситуации под Иловайском.


Дикие танцы
отправлено 04.09.14 20:43 # 2


http://www.youtube.com/watch?v=gmoklIrqTm8&feature=player_detailpage

Командир карловской роты бригады «Восток»: "Выдохлась украинская армия. Воевать некем."


gloomy_marmot
отправлено 04.09.14 20:44 # 3


Не ясно, почему эти фотографии демонстрируются на закрытом заседании рады. Показали бы всем, а то как обычно - у нас есть доказательства, но мы никому их не покажем.


bqbr0
отправлено 04.09.14 20:44 # 4


Кому: Цитата, #1

> Также в Раде выступил глава СБУ Валентин Наливайченко. Он продемонстрировал депутатам фотографии с изображением позиций российских танков и ракет на территории Восточной Украины.

Псакин брат.


Rolland
отправлено 04.09.14 20:45 # 5


А фотографии опять сомнительного качества и содержания?


Rapax
отправлено 04.09.14 20:48 # 6


Укры уже смирились с тем, что юго-восток это Россия, поэтому атака российских войск на территории бывшего юго-востока Украины будет расценена как акт агрессии.

Всё сходится.


spetrov
отправлено 04.09.14 20:50 # 7


> ...сообщил сегодня во время закрытого заседания Верховной Рады временно исполняющий обязанности главы Минобороны Иван Руснак.

Погодите. А видный военачальник Гелетей уже того?


Т-54
отправлено 04.09.14 20:51 # 8


Они так заврались, что сами запутались в собственной лжи


AnTev.
отправлено 04.09.14 20:51 # 9


Бля... и это на закрытом заседании. Т.е. не для пипла вещают, а сами себе страшилки придумывают, рассказывают, верят и пугаются.

Заповедник дебилов.


Al_Tanko
отправлено 04.09.14 20:52 # 10


Я удивлён, как они два подбитых и выгоревших катера не приписали какому-нибудь "Петру Великому" или "Адмиралу Кузнецову". Корабли, плывущие из Кубинки в Крым, уже мелькали )))

Народ схавает - сам живу на Украине и куча окружающих меня людей верят во все "танковые и десантные дивизии", как пятилетний карапуз в деда Мороза. Приведёшь логичный, взвешенный довод против - набрасываются чисто пираньи, обвиняют чуть ли не в предательстве.


spetrov
отправлено 04.09.14 20:54 # 11


Кому: gloomy_marmot, #3

> Не ясно, почему эти фотографии демонстрируются на закрытом заседании рады. Показали бы всем, а то как обычно - у нас есть доказательства, но мы никому их не покажем.

Слишком много разоблачителей! Сегодня Шарий, например, по второму разу спустя месяц разоблачил один и тот же фейк по поводу форсирования российской техникой реки Сев. Донец.


Роман_ИС
отправлено 04.09.14 20:55 # 12


Дык, у них всегда так, перемога за перемогай, а потом "Бац!" и руина.


spetrov
отправлено 04.09.14 20:56 # 13


...Т.е. пан Тымчук спустя месяц использовал в качестве очередного доказательства то, что месяц назад уже было разоблачено.


Майкл_С
отправлено 04.09.14 20:56 # 14


Кому: spetrov, #7

> Погодите. А видный военачальник Гелетей уже того?

Может в психушку лег на обследованиие?
Губа не дура - настанет день, их всех будут вешать, а его только лечить.


Rolland
отправлено 04.09.14 20:57 # 15


Кому: AnTev., #9

И все это под одеялом с фонариками)


AnTev.
отправлено 04.09.14 20:57 # 16


Кому: spetrov, #7

после блестящего финта с ручкой, параша на него, похоже, затаил.


Lofaet
отправлено 04.09.14 20:59 # 17


да уж, в украинских сми уже практически не говорят что уничтожили сепаратистов или террористов, так и пишут ВСУ уничтожили 4 танка ВС РФ, Наливайченко не объяснил им как надо писать?


Al_Tanko
отправлено 04.09.14 20:59 # 18


Кому: bqbr0, #4

К слову, очень долго работал в США по дипломатической линии.


As2006
отправлено 04.09.14 21:04 # 19


Кому: Rolland, #5

> А фотографии опять сомнительного качества и содержания?

Как вы могли так плохо подумать? Фотки исключительно четкие, сбу лично скринили из новейших игр.


altroot
отправлено 04.09.14 21:04 # 20


И.о министра госбезопасности ДНР Леонид Баранов заявил, что силам ополчения начали сдаваться иностранные наемники «Первыми не выдержали польские наемники, которые и начали сдаваться, на очереди литовские и американские, которые несколько месяцев уничтожали мирных жителей Донецка и вели огонь по жилым кварталам». 31 августа военные иностранных государств оказались заперты в системе подземных бункеров под аэропортом Луганска. В ночь на 1 сентября они предприняли попытку прорыва, но были остановлены огнем крупнокалиберных пулеметов. Среди иностранных боевиков было много грузин и поляков. По данным радиоперехватов, в аэропорту за все время осады погибли более 400 солдат прокиевской армии.

Насколько известно, на наемников законы войны не распространяются. Согласно решению Совета Безопасности ООН от 24 ноября 1961 г. и резолюции № 2465 (XXIII) Генеральной Ассамблеи ООН в 1968 г. наемники являются преступниками, находящимися вне закона. А если это штатные военные, незаконно находящиеся на территории чужой страны, то тем более. Опыт британских ученых и американских военных в такой ситуации неоценим.
Источник: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1083298.html


Rolland
отправлено 04.09.14 21:10 # 21


Кому: As2006, #19

> Как вы могли так плохо подумать? Фотки исключительно четкие, сбу лично скринили из новейших игр.

Да опять у Варгейминга поди скринили


Цзен ГУргуров
отправлено 04.09.14 21:12 # 22


Кому: gloomy_marmot, #3

> > Не ясно, почему эти фотографии демонстрируются на закрытом заседании рады. Показали бы всем, а то как обычно - у нас есть доказательства, но мы никому их не покажем.

Они вот уже пару месяцев тоскают выставку "доказательств российкого вторжения". Среди прочей советской рухляди (сроки хранения давно истекли) там выставлялись ЗиС-3, ЗиС-2 (пушки времен ВОВ), БМ-14Д (давно снят с вооружения) и даже ПТРД (противотанковое ружье). На последней выставке ПТР, говорят, свиснули.
Доказательства "железные" - в смыле из железа все ;)


Kleine Мук
отправлено 04.09.14 21:16 # 23


> Вот каким идиотом надо быть, чтобы такое нести?

кличкообразным

земля близко, ёптыть


SnowDog
отправлено 04.09.14 21:18 # 24


Эмм, Руснак? Ещё вчера Гелетей был. Куда дели обещавшего парад в Севастополе Гелетеюшку, что за зрада?


Kleine Мук
отправлено 04.09.14 21:18 # 25


но вот видео livenews вводит неоднозначность

для чувака на проводах земля как-бы дальше, чем для остальных

с другой стороны, не сильно дальше


Jack Jumper
отправлено 04.09.14 21:22 # 26


Кому: Цитата, #1

> При этом на уточняющий вопрос депутатов, касается ли это в том числе Славянска и как быть в этом случае проукраинскому населению города

Там укропов полторы калеки на весь город, так что пусть бегут вместе с немецкими обозами


tGv
отправлено 04.09.14 21:23 # 27


Близка перемога, да отступать некуда!


Валькирия
отправлено 04.09.14 21:38 # 28


Интересно, а это зрада или перемога?


Jorgen
отправлено 04.09.14 21:38 # 29


А коменты по ссылке строго 21+. Предупреждать надо=) Ад и Израиль.


RedBlood
отправлено 04.09.14 21:48 # 30


Кому: spetrov, #7

> А видный военачальник Гелетей уже того?

Накрыло российским ядерным боеприпасом. Потерь нет.


ASF
отправлено 04.09.14 21:48 # 31


> На вопрос депутатов, почему не было принято решение атаковать эти позиции, Наливайченко, по словам собеседника НВ, ответил, что это сочли бы актом агрессии и развязывания войны с Россией. Возражение нардепов о том, что эта техника находится на территории Украины и Россия уже является агрессором, осталось без ответов.

Пусть подождут, скоро Наливайченко подгонят инструкции и он всё объяснит. А в целом кровавые киевские клоуны в этот раз выступили очень уныло. Надо было сказать, что позиции российских войск не атакуют, так как Россия (по заверениям министра обороны У) угрожала ядерным оружием. И никаких больше уточнений не потребовалось бы.


GiviHammer
отправлено 04.09.14 21:52 # 32


Украинцев травмированных телевизором, надо на российское телевидение подсаживать, оно их в другую сторону скоро обернёт) а вот с самобытными идейными нацистами серьёзная проблема, их же ни чем уже не переубедить, а если ещё и дед с прадедом против советов были, то совсем караул! Вероятно надо их в резервации сгонять, а новорожденных от туда изымать, в обязательном порядке, дабы новой сволочи не воспитали.


Reosaur
отправлено 04.09.14 21:53 # 33


Кому: gloomy_marmot, #3

> а то как обычно - у нас есть доказательства, но мы никому их не покажем.

Ага, как в песне:

У нас есть такие приборы...
Но мы вам про них не расскажем.


Reosaur
отправлено 04.09.14 21:55 # 34


Кому: AnTev., #9

> сами себе страшилки придумывают, рассказывают, верят и пугаются.
>
> Заповедник дебилов.

Там все умные или сами сбежали, или их разогнали нафиг, чтобы дурость оставшихся не сильно выделялась.


WSerg
отправлено 04.09.14 22:16 # 35


Кому: spetrov, #7

> Погодите. А видный военачальник Гелетей уже того?

Да, сняли сегодня. По слухам, Порошенко был недоволен до истерики


SatSatanich
отправлено 04.09.14 22:22 # 36


Сейчас глянул на УкроСри. Не верил, а ведь и правда воюют уже с Россией "по сообщениям из Твиттера". Сильно пишут. а кто знает, может Геббельс в украине настрогал геббельсят то?


Kvahr33
отправлено 04.09.14 22:22 # 37


Кому: As2006, #19

> Как вы могли так плохо подумать? Фотки исключительно четкие, сбу лично скринили из новейших игр.

специально на комп докупили 6 гигов оперативки, дабы батлу 4ую тянул


conduit
отправлено 04.09.14 22:22 # 38


Кому: Валькирия, #28

> Интересно, а это зрада или перемога?

Ганьба?


Rusland
отправлено 04.09.14 22:22 # 39


Кому: Майкл_С, #14

> Может в психушку лег на обследованиие?
> Губа не дура - настанет день, их всех будут вешать, а его только лечить.

Гелетей хитрый, указы подписывает ручкой не снимая колпачка, понимает что живительная доза галоперидола на организм лучше действует чем старомодный пеньковый галстук.


Глорик
отправлено 04.09.14 22:22 # 40


Кому: Jorgen, #29

> А коменты по ссылке строго 21+. Предупреждать надо=) Ад и Израиль.

А, парень, спасибо! Поржал!


Reosaur
отправлено 04.09.14 22:23 # 41


Кому: Lofaet, #17

>так и пишут ВСУ уничтожили 4 танка ВС РФ, Наливайченко не объяснил им как надо писать?

Как раз объяснил. Нельзя же "исключительно правдивым" укроСМИ писать о том, что каратели получили очередных люлей от каких-то там сепаратистов (которых, по их мнению, на юго-востоке не так уж и много). Вот неравная схватка (естественно, полная героизма укровояк) с превосходящей российской армией - это другое дело.


Лепило
отправлено 04.09.14 22:31 # 42


Я вот никак не пойму - они все дружно включили дурака, в том числе и друг перед другом, или они так действительно думают. Ну невозможно не понимать всего этого бреда - это просто эпидемия шизофрении, элементарные логические цепочки не выстраиваются. Какой нахрен вирус Эбола - бить в набат и Украину надо закрывать на карантин!


vovasad
отправлено 04.09.14 22:32 # 43


Меня больше другое интересует. Вот российские войска типа вторглись на территорию Украины. Более того, если верить украинским сми, они туда каждую ночь вторгаются. Сотнями тысяч танков во главе лично с Путиным, ага. Но как такое может быть? А как же знаменитые антикацапские рвы, которые в марте украинские губернаторы чуть ли не лично копали? А как же разноцветные бетонные фиговины, которые свезли на границу со всех пляжей? Неужели не помогли?


biozon
отправлено 04.09.14 22:33 # 44


Кому: spetrov, #7

> Погодите. А видный военачальник Гелетей уже того?

И ага. Практически незамедлительно после своего заявления "АТО завершена, мы должны обороняться от России - глава Минобороны" не далее как 1 сентября. Вместо него теперь новый персонаж с очень неудобной в контексте "агрессии со стороны РФ" фамилией.


Лепило
отправлено 04.09.14 22:37 # 45


А в комментах укропов нормально плющит!!!Даешь новый Майдан!!!


Неандерталец
отправлено 04.09.14 22:38 # 46


Люблю читать фейсбучные статусы своей бывшей из Киева. После парада пленных в Донецке запостила "Никогда не простим!" Сейчас так и подмывает спросить - Как будете не прощать? Типа донецкие такие понурые приходят - "Ну простите нас!". А свидомые гордо так - Ни-ког-да!
Но - не спрошу. Люблю наблюдать за такой незамутненностью со стороны. Она - кандидат наук, а вот поди ж ты.


Дикие танцы
отправлено 04.09.14 22:45 # 47


http://www.youtube.com/watch?v=fKKYXx1VAI4

Разрушенный Донецкий химзавод.


ev1l
отправлено 04.09.14 22:49 # 48


надо было заседание рады проводить в фэйсбуке, а вопросы задавать в твиторе и нет проблем!!!


AnTev.
отправлено 04.09.14 22:50 # 49


Кому: Kleine Мук, #23

> кличкообразным

Всё по Карлу Линнею.

Семейство - жывотные.
Тип - простейшие.
Класс - салороняющие млекопитающие.
Отряд - укропитеки.
Семейство - жовтоблакитные.
Род - педерасты.
Вид - кличко.

Кому: Kleine Мук, #23


Povezlo
отправлено 04.09.14 22:50 # 50


Прочитал комменты по ссылке на цензор.нет штук 40 дальше не стал, и никто не подумал, что если не атакуют российские танки доблестные укрвоенные, то может дело просто в том что их там нет? Такая мысль в голову почему то не пришла никому,что за дебилы ума не приложу.


Tampon
отправлено 04.09.14 22:52 # 51


Если верить укро-прессе, то Россия напала на Украину уже, как минимум, в 28-й раз за последние 3 месяца! Причем, с каждым новым нападением говорят одно и то же: мол раньше русские только помогали чуть чуть ополченцам, но сами не вмешивались, а сейчас уже по-настоящему напали! Очевидно, что раньше злобные москали хоть и нападали на незалежную, но не совсем по-настоящему, только чуть-чуть! А теперь уже совсем-совсем по-настоящему напали! И такое каждый раз. Неужели кто то еще верит в это? Неужто еще чаек с майдана не отпустил?


JetWing
отправлено 04.09.14 22:53 # 52


Кому: SatSatanich, #36

> Сейчас глянул на УкроСри. Не верил, а ведь и правда воюют уже с Россией "по сообщениям из Твиттера". Сильно пишут. а кто знает, может Геббельс в украине настрогал геббельсят то?

ИМХО, все будничнее. Там ситуевина в стране мало чем отличается от Германии в 20х. Отсюда и результаты.


УниверСол
отправлено 04.09.14 22:56 # 53


Кому: Tampon, #51

> Очевидно, что раньше злобные москали хоть и нападали на незалежную, но не совсем по-настоящему, только чуть-чуть! А теперь уже совсем-совсем по-настоящему напали!

Раньше нападали на полшишечки, а теперь по самые помидоры напали. Но один раз - не... не считается.


SatSatanich
отправлено 04.09.14 23:02 # 54


А я, видите ли, просто как то отвлёкся в последнее время от почитывания дезы. Вот, когда раз в две недели откроешь - это круче любой юмористической передачи :-) Я подчёркиваю - любой. Хотя - за киевскую общественность - страшно.
Вспоминаю поговорку о том, что кто не помнит историю - тот не раз обгадится. В этом контексте грех не упомянуть учебники ихние. Хоть бы почитать кто дал.


Abrikosov
отправлено 04.09.14 23:03 # 55


Кому: Tampon, #51

> Если верить укро-прессе, то Россия напала на Украину уже, как минимум, в 28-й раз за последние 3 месяца! Причем, с каждым новым нападением говорят одно и то же: мол раньше русские только помогали чуть чуть ополченцам, но сами не вмешивались, а сейчас уже по-настоящему напали!

Но укры не стреляют по напавшим, потому что в этом случае Россия нападёт совсем-совсем по-настоящему!!!


Brest
отправлено 04.09.14 23:04 # 56


Кому: Povezlo, #50

> Прочитал комменты по ссылке на цензор.нет штук 40 дальше не стал

Классика жанра: "Мы думали наше правительство, которое мы выбрали, хорошее. А оно вот какое!"


Tampon
отправлено 04.09.14 23:20 # 57


Кому: УниверСол, #53

> Раньше нападали на полшишечки, а теперь по самые помидоры напали.

[ржот] Именно так!

> Но один раз - не... не считается.

И 2, и 3, и 5 и 27 раз - не п...! Но на 28 раз - это уже возмутительно!

Кому: Abrikosov, #55

> Но укры не стреляют по напавшим, потому что в этом случае Россия нападёт совсем-совсем по-настоящему!!!

Вот! Ты понимаешь!


Дикие танцы
отправлено 04.09.14 23:22 # 58


От уважаемого всеми нами Graham Phillips. Новосветловка, бывшие позиции укрофашистов: шприцы, фаллосы, сало в банках, номера от отжатых машин и не только
+18, смотреть осторожно.

http://www.twigos.ru/video/18-abandoned-ukrainian-positions-dead-bo.html


Abrikosov
отправлено 04.09.14 23:29 # 59


Кому: Дикие танцы, #58

> фаллосы

Бляха-муха, армия гомосеков-импотентов.


чёткий
отправлено 04.09.14 23:31 # 60


Кому: biozon, #44

камрад,Гелетей вместе с Потрошенко убыл на саммит НАТО. А вместо себя оставил врио. Такая практика


Kashtak
отправлено 04.09.14 23:36 # 61


Комментарии на "цензоре" - те!
Одно не понятно - почему не на мове, почему на "проклятущем русском"? Печатают и плачут от боли что ли?


Sheeko
отправлено 04.09.14 23:36 # 62


"--Я родился и вырос на Украине. Для того, чтобы понять больного, надо родиться и побыть в его шкуре. Тем более разведка донесла! А вам известно, что на Украине свыше 10 миллионов спецназовцев ГРУ Российской Федерации?
--Батюшки! Что же это с нами будет? Что с Йулей будет?!! Они не заберут ее из нашей палаты?
--Не бойся! Коляску может быть и заберут, а она им не нужна! Она никому не нужна! А коляску можно использовать, как транспортное средство в период энергетического кризиса и высоких цен на бензин. А Сеня наш, как поживает? Ему ветераны «фронта перемен» опять морковки принесли?
--Нет, сегодня капусту! А так, он дорвался до телевидения и теперь санкциями президенту США угрожает, если тот не введет свои войска в Иркутск." http://www.proza.ru/2014/09/01/1911


MacPro
отправлено 04.09.14 23:36 # 63


По ссылке - очень интересный сюжет про невидимые российские танки в Донецке
http://www.youtube.com/watch?v=N7hHbOvbf0c&feature=youtu.be


Tampon
отправлено 04.09.14 23:40 # 64


Кому: Abrikosov, #59

> Бляха-муха, армия гомосеков-импотентов.

Готовятся к Евро-интеграции, перестраиваются под стандарты НАТО!


shu
отправлено 04.09.14 23:47 # 65


> И каким идиотом надо быть, чтобы в подобное верить?

либеральным


mame
отправлено 05.09.14 00:01 # 66


Кому: Дикие танцы, #58

> шприцы, фаллосы, сало в банках, номера от отжатых машин

даже страшно представить быт в такой армии, небось что-то вроде:

"А матросы бреют косы сидя на гнезде
А матросы примут позы в полной темноте"
© Ногу Свело!

интересно, а фаллосы казенные?


Areksy
отправлено 05.09.14 00:06 # 67


Видимо, были продемонстрированы те самые фотографии с непонятно каких спутников НАТО, на которых изображено неизвестно что неизвестно где расположенное. Ну и плюс пара фоток из фейсбука, на которых фотки российских танков, вторгшихся на Украину, правда, сделнные в Чечне и Абхазии несколько лет назад.

Понятное дело, атаковать такие позиции не получится - это точно будет воспринято как акт агрессии!!!


olexa76
отправлено 05.09.14 00:10 # 68


А что, ещё кто-то не в курсе, что вы россияне воюете с нами украинцами в полный рост?)))) Да вы чё? У нас тут, если верить СМЯм десантные дивизии пешком ходят где хотят. С территории Росси какждый день херачат по доблестным укровоякам "Грады", а сегодня (об этом все СМЯ возрпили) вы гады по нам лупанули "Смерчами" (некоторые недалёкие укровские индивидуумы иногда с придыханием так выговаривают, выпучив таинственно глаза: "Из установок "смерш").))))) Оружие у ополчен... пардон, сепаратистов, исключительно российское, которое делают только в России. Если АК, то 100500% АК-101, 102, 103, 133... Была выставка в начале лета, вроде, уже не помню, трофейного сепаратистского оружия, которое, как утверждалось, сплошь было российского производства. Я ржал, когда узрел там в центре экспозиции ПТРД обр. 1941 года. Да, Вы ж не в курсе... у Вас уже, опять же если верить нашим неполживым СМЯм уже 6000 трупов похоронено, убитых на украине российских солдат. Ваши несчастные солдатские матери из комитетов солдатских матерей (что логично, согласитесь) никак не могут добиться правды и вспомоществования по потерям кормильцев/чад/любимых/не любимых но нужных, так как все они как один доблестно умерли от свинки/кори/зелёных груш/разорвавшихся в руках новогодних хлопушек. Но пронырливых вездесущих (или ссущих... неважно) украинских журналистов не проведёшь. Они вычислили кого где и когда хоронили во Владимире, Костроме и во Пскове. Так что вся Украина знает и свято уверено, что Россия фактически находится в состоянии войны с Украиной. Почему при этом в стране не объявляются военное положение и тотальная мобилизация об этом как-то все стыдливо отвечают, что и сами никак не могут понять. А когда ещё добиваешь их вопросами, почему Украина намылилась закупать вооружения за бугром, когда свои оборонные предприятия простаивают (на на Харьковском заводе им.Малышева вроде как и до 200 танков готовых есть Т-64, и активную броню на них у нас делают, и Т-55 неплохо умеют модернизировать), об этом все говорят, что и сами не прочь разобраться. Короче, и смех и грех и кукареку....


WSerg
отправлено 05.09.14 00:10 # 69


Кому: Areksy, #67

> Видимо, были продемонстрированы те самые фотографии с непонятно каких спутников НАТО, на которых изображено неизвестно что неизвестно где расположенное

https://www.youtube.com/watch?v=OuMBniEfgbU


Biograf
отправлено 05.09.14 00:21 # 70


Почему Киев не объявляет войну “агрессору”? Ноют что напали, но решительно требуют у "агрессора" скидку на газ? Ополчение уже в Мариуполе (единственный угольный терминал), но Киев надеется на что-то. Пора Раде думать как уйти с деньгами, Мазепа вроде развел Карла XII и ушел удачно с казной.


c3h6o
отправлено 05.09.14 00:25 # 71


ВСУ могло бы сразу в прибалтику отступать. Через Польшу. Заодно бы решили проблему с перепроизводством яблок в Польше, а затем и молочки у прибалтов.
Мечты-мечты.


kostykby
отправлено 05.09.14 00:39 # 72


Кстати только дошло-вроде Раду Порошенко распустил, не? Тогда что за заседания вообще? Или я чего не понимаю?


Nanotraktor
отправлено 05.09.14 00:39 # 73


Кому: Валькирия, #28

> Интересно, а это зрада или перемога?

баян но в тему:
- Батьку, а шо це в небі гуроктить?
- Це, сину, москальскі літаки летять...
- Батьку, а шо то в полі гудить?
- То, синку, москальські танки їдуть....
- Батьку, а шо то так воняє?
- То, синку, я всрався...
- ?!?!?!
- Ти не подумай нічого! Я не від страху, а від лютої ненавісті!!!


olexa76
отправлено 05.09.14 00:39 # 74


Кому: Biograf, #70

> Мазепа вроде развел Карла XII и ушел удачно с казной.

Не развёл - они вместе драпали и вместе потом торчали в Бендерах (городишко такой в Молдавии сиречь Валлахии). Там и подох никому не нужный (он же уже старенький был, ну и расстроился - а все болезни, они от нервов - только венерические от удовольствий).


Asya
отправлено 05.09.14 00:42 # 75


Кому: Al_Tanko, #10

> Приведёшь логичный, взвешенный довод против - набрасываются чисто пираньи, обвиняют чуть ли не в предательстве.

Фанатики.
Ты же им картину мира рушишь, а она и так на соплях держится, атакуют от безысходности, защищают веру их последних сил.


biz0n
отправлено 05.09.14 00:59 # 76


Кому: Jorgen, #29

> А коменты по ссылке строго 21+. Предупреждать надо=) Ад и Израиль.

Да, подгоревших там много =)


spetrov
отправлено 05.09.14 01:01 # 77


Кому: biozon, #44

> Практически незамедлительно после своего заявления "АТО завершена, мы должны обороняться от России - глава Минобороны" не далее как 1 сентября.

"У нас иметь собственное суждение — особенно трудно. А если оно ошибочно?" (с)


Гонzа
отправлено 05.09.14 01:22 # 78


Кому: Jorgen, #29

> А коменты по ссылке строго 21+. Предупреждать надо=) Ад и Израиль.

Не прочитал. Ссылку прибили. Роскомнадзор. Поржать не дают.


AnKonst
отправлено 05.09.14 01:30 # 79


Атмосфера на закрытом заседании была как в ставке Гитлера весной 45-го. Все малохольные, но серьезные. В легендарный ролик из Бункера надо добавить протокол с заседания!


Biograf
отправлено 05.09.14 01:32 # 80


Кому: olexa76, #74

Историки пишут, что результатом перехода Мазепы к Карлу было втягивание войска шведов в Малороссию, куда они влезли в расчёте на обещанные Мазепой провиант, зимние квартиры и 50 тысяч казачьего войска.


Piter
отправлено 05.09.14 01:35 # 81


Кому: Al_Tanko, #10

> Я удивлён, как они два подбитых и выгоревших катера не приписали какому-нибудь "Петру Великому" или "Адмиралу Кузнецову".

В комментариях к видео (в Укропрессе), на котором видно подбитые катера, народ уверенно называет пролетающих над морем (в момент выстрелов по катерам) чаек то вертолётами, то самолетами (российскими, само собой ). Так что маразм окопался в укроголовах гораздо крепче, чем тебе кажется.


Tpeck
отправлено 05.09.14 01:42 # 82


В комментариях считают, что это фейковая новость.


Goblin
отправлено 05.09.14 01:43 # 83


Кому: Tpeck, #82

> В комментариях считают, что это фейковая новость.

да ты чё?

а ты часто укроновости читаешь, спец по фейкам?


Stokes10
отправлено 05.09.14 01:50 # 84


Кому: AnKonst, #79

> Атмосфера на закрытом заседании была как в ставке Гитлера весной 45-го. Все малохольные, но серьезные. В легендарный ролик из Бункера надо добавить протокол с заседания!

Неужто никто еще не додумался запилить?


Александр Савин
отправлено 05.09.14 01:50 # 85


Кому: Rolland, #5

Сомнительного содержания? Опять? Руслана?!
[качает головой]
Совсем опустились...


Krakozabra
отправлено 05.09.14 02:01 # 86


Кому: Цитата, #1

> ...временно исполняющий обязанности главы Минобороны Иван Руснак

Я чего-то упустила? Шо, таки гелетея уже пнули под зад?!


Александр Савин
отправлено 05.09.14 02:01 # 87


Кому: Al_Tanko, #10

> Приведёшь логичный, взвешенный довод против - набрасываются чисто пираньи, обвиняют чуть ли не в предательстве.

Поаккуратнее с ними... а то ещё линчуют. Или какому-нибудь сектору сдадут.


Александр Савин
отправлено 05.09.14 02:10 # 88


Кому: mame, #66

> интересно, а фаллосы казенные?

US Army surplus store


raging_ivan
отправлено 05.09.14 02:10 # 89


Кому: Jorgen, #29

> А коменты по ссылке строго 21+

Там вся страничка пахнет коричневым, и далеко не шоколадом. Коменты - мама не горюй. Если средний киевский укроп будет так думать и выражаться, в ноябре сего года выйдет новая комедия-фарс - "Майдан-2"


Krakozabra
отправлено 05.09.14 02:10 # 90


Кому: Stokes10, #84

> Атмосфера на закрытом заседании была как в ставке Гитлера весной 45-го. Все малохольные, но серьезные. В легендарный ролик из Бункера надо добавить протокол с заседания!
>
> Неужто никто еще не додумался запилить?

У нас до другого додумались. По заказу "Высшей школы" в дневниках школьников появился портрет Гитлера - http://www.vesti.ru/doc.html?id=1941549&cid=520
И, кстати, опять Е-бург отличился.


gsa
отправлено 05.09.14 02:13 # 91


Кому: Jorgen, #29

> А коменты по ссылке строго 21+. Предупреждать надо=) Ад и Израиль.

Туда бы роту РХБЗ.


gsa
отправлено 05.09.14 02:15 # 92


Кому: Krakozabra, #90

>"Мы печатаем то, что даёт издательство, согласно договору. Даже если нам это не нравится. В данном случае заказчик – издательство "Высшая школа".

Если бы их детское порно попросили в дневниках распечатать, согласились бы? Интересно.


Александр Савин
отправлено 05.09.14 02:17 # 93


Кому: olexa76, #68

> Украинских журналистов не проведёшь. Они вычислили кого где и когда хоронили во Владимире, Костроме и во Пскове.


Во-во. Бдят УкроСМИ. У каждого российского кладбища дежурят. У каждого покойника паспорт и военный билет проверяют.


raging_ivan
отправлено 05.09.14 02:17 # 94


Кому: biozon, #44

> Вместо него теперь новый персонаж с очень неудобной в контексте "агрессии со стороны РФ" фамилией

Переименуют, станет Прусняком


gsa
отправлено 05.09.14 02:19 # 95


Кому: raging_ivan, #94

> Переименуют, станет Прусняком

Не, ему дадут настоящую евроинтегрированную фамилию "Рус - нах!".


raging_ivan
отправлено 05.09.14 02:24 # 96


Кому: c3h6o, #71

Почему только до Польши, отступать так отступать, до самого Берлина, который они так любят, в Эврoпу, где их якобы ждут кск родных. В Германии подлечатся, запасутся яблоками в Польше и маузерами в Лондоне - и обратно, на передовую. Москаляку з Донбасу геть!


Krakozabra
отправлено 05.09.14 02:30 # 97


Кому: gsa, #92

> Если бы их детское порно попросили в дневниках распечатать, согласились бы? Интересно.

А то! Главное - чтоб оплата за выполненный заказ поступила вовремя.


собес
отправлено 05.09.14 02:46 # 98


В укропской Раде основным лозунгом должен стать: "отпусти меня чудо-трава".


gsa
отправлено 05.09.14 02:55 # 99


Кому: Krakozabra, #97

> Главное - чтоб оплата за выполненный заказ поступила вовремя.

Этим отчаянным парням хорошая репутация, видимо, только вредит.


Вратарь-дырка
отправлено 05.09.14 03:25 # 100


Кому: Krakozabra, #90

Здесь контекст нужно смотреть. Может там на каждой странице по какому-нибудь видному деятелю ХХ века, к примеру? Типа надеются, что хоть так хоть что-то из истории выучат. Как гимн некогда каждый школьник знал: а то, волей-неволей выучишь, коли он на обложке чуть не каждой второй тетради напечатан (у меня как-то всплывают только три типа обложек: таблица умножения на тетрадях в клеточку и гимн или законы пионеров Советского Союза на тетрадках в линейку, причем последний вариант встречался, кажись, сильно реже). Ничего хорошего, вроде, про него там не написано: войну развязал да людей мучил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк