Законность на Украине

29.09.14 15:39 | Goblin | 419 комментариев »

Уголовщина

Торжество европейской законности на дорогах европейской Украины.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 5

ivan_foto
отправлено 29.09.14 15:48 # 1


Гражданской войны в обществе нет, ага.


Гво3дь
отправлено 29.09.14 15:50 # 2


Показательное выступление мудака. Жаль, владелец регистратора время криво выставил


Marth
отправлено 29.09.14 15:50 # 3


Комментарии по видео тоже прекрасны.


KGB_SIBIR
отправлено 29.09.14 15:50 # 4


Так вот они какие европейские ценности!Здоровый жлоб инвалида забарол, це перемога!


Goblin
отправлено 29.09.14 15:50 # 5


Кому: Гво3дь, #2

> Жаль, владелец регистратора время криво выставил

что это меняет?


Goldman
отправлено 29.09.14 15:51 # 6


Дорожная полиция новой европейской Украины.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 29.09.14 15:53 # 7


После таких видосов один вопрос - мы (Россия) все еще планируем видеть рядом с собой Единую доброжелательную Украину !? Продолжим помогать нашим ''партнерам'' ?


Гво3дь
отправлено 29.09.14 15:53 # 8


Кому: Goblin, #5

> что это меняет?

Ничего, лично мне интересно


Goblin
отправлено 29.09.14 15:53 # 9


Кому: Гво3дь, #8

> > > что это меняет?
>
> Ничего, лично мне интересно

по уму, конечно, надо и время правильное, и координаты со спутника, и паспортные данные мента

но пока вот так


pyrblch
отправлено 29.09.14 15:54 # 10


А я вот в данной ситуации встал бы на сторону мента. Понятно, что он не прав, но нахера вообще ебать мозги представителю власти? Никогда вот не понимал подобных водителей.


Ajaj
отправлено 29.09.14 15:55 # 11


При Януковиче был, поди, обычным гаишником. Брал мзду малую да хаял политиков на дружеских пьянках. А при демократии стал истеричной бабой.


Ajaj
отправлено 29.09.14 15:56 # 12


Кому: pyrblch, #10

[Долго, протяжно, безысходно воет с москальским акцентом]


Goblin
отправлено 29.09.14 15:56 # 13


Кому: pyrblch, #10

> А я вот в данной ситуации встал бы на сторону мента.

дело не в тебе и не в таких как ты

"тебе" волю дай - ты бы всех, кто тебе не нравится, возле КПП расстреливал

дело в соблюдении закона представителем власти

ну и рассуждения в стиле "я бы встал на сторону мента" и "понятно, что он не прав" говорят ровно об одном - пора к доктору, провериться на шизофрению


Гонzа
отправлено 29.09.14 15:56 # 14


Представляю, как оное чмо в фуражке остановило бы машину с правосеками.


Гво3дь
отправлено 29.09.14 15:59 # 15


Кому: Goblin, #9

> но пока вот так

Можно демонстрировать поклонникам тезиса "покажите хоть одного фашиста" - уже неплохо, да. Хотя упоротым в комментах по линку хоть ссы в глаза.


Бешеный прапор
отправлено 29.09.14 16:00 # 16


Мужику надо было давать по газам и на ближайшем блок-посту орать, что зрадник-ГАИшник пытался сунуть ему записку для передачи донецком сепаратистам. Пусть бы свои укропы с уродом разбирались.


Гонzа
отправлено 29.09.14 16:02 # 17


Кому: Бешеный прапор, #16

А ты коварный!


Goblin
отправлено 29.09.14 16:03 # 18


Кому: Гво3дь, #15

> Можно демонстрировать поклонникам тезиса "покажите хоть одного фашиста" - уже неплохо, да. Хотя упоротым в комментах по линку хоть ссы в глаза.

когда имеешь дело с агрессивными дебилами - действовать надо иначе

сперва - силой, а потом уже - убеждениями


Korsar
отправлено 29.09.14 16:05 # 19


Кому: Бешеный прапор, #16

> Мужику надо было давать по газам и на ближайшем блок-посту орать, что зрадник-ГАИшник пытался сунуть ему записку для передачи донецком сепаратистам. Пусть бы свои укропы с уродом разбирались.

Если конечно дело бы не закончилось расстрелом машины вместе с водителем на подъезде.


Shmulge
отправлено 29.09.14 16:05 # 20


Блин, аж зубы сводит.


gsa
отправлено 29.09.14 16:15 # 21


Видос не могу посмотреть, вижу только название. В связи с этим хочу атомно пошутить:

Гаишник напал, потому что водила ехал на черно-оранжевом БТРе с красным флагом на башне в майке с логотипом Первого канала и кричал в люк: "Фашисты при поддержке Америки захватили власть на Украине, хунта-майдауны-русскиенашибратья-крымнаш!!!" ?


Завсклад
отправлено 29.09.14 16:18 # 22


Кому: Гво3дь, #15

> упоротым в комментах по линку хоть ссы в глаза.

Да ощущение, что все свидомые такие. В соцсетях такую лютую херню несут, при этом обвиняя москалей в тупости и зомбированности.
Один из примеров (немолодая одесситка Галина П. в ОК):

> ой, да хватит мусолить тему 2 мая....ваш спецназ за это получил ордена за эту операцию и давай закроем тему


Гонzа
отправлено 29.09.14 16:18 # 23


Кому: gsa, #21

Надо полагать, гаишник потом все так и описывал.


gsa
отправлено 29.09.14 16:20 # 24


Кому: Гонzа, #23

> Надо полагать, гаишник потом все так и описывал.

Хероя - к награде!


DDQ
отправлено 29.09.14 16:22 # 25


Кому: gsa, #24

> Хероя - к [салу]!

Извините.


pyrblch
отправлено 29.09.14 16:24 # 26


Кому: Goblin, #13

> дело в соблюдении закона представителем власти
На Украине соблюдение закона представителями власти давно уже не наблюдается, бывал. Как незнание закона не освобождает от ответственности, так и незнание реалий в стране не освобождает от ударов в лицо за сказанное не в то время и не в том месте. По-моему все сходится, разве нет? :)

> пора к доктору, провериться на шизофрению
Хм, приму на заметку.


KSV_Berkut
отправлено 29.09.14 16:24 # 27


Кому: Бешеный прапор, #16

> и на ближайшем блок-посту

передать по пути написанную записку: [Владимир Владимирович, прошу срочно передать сала и три ящика тушенки для поддержания боевого духа у бойцов спецбатальона ГРУ России находящегося в Аэропорту Луганска. Записку передаю попуткой. Если вам её не передадут прошу расстрелять водителя. Искренне ваш, тайный агент "Палочник".]


Утконосиха
отправлено 29.09.14 16:24 # 28


Кому: pyrblch, #10

> Понятно, что он не прав, но нахера вообще ебать мозги представителю власти?

Таки я не поняла, это представитель власти или истеричная девочка-гимназистка во время первой менструации? Когда я работала в избирательной комиссии, нам постоянно напоминали, что с избирателями надо держаться вежливо и доброжелательно, как бы они себя не вели и что бы не говорили. И все держались вежливо и доброжелательно даже с теми людьми, которые на ровном месте пытались раздуть скандал. А тут мы имеет работника милиции, гаишника, человека, который по сути службы своей должен быть спокоен как танк, что бы водитель не выкидывал. Если водитель что-то нарушил, прими предписанные законом меры, но не веди себя, как бешеная обезьяна. А если нервишки не выдерживают - меняй работу. Вон укры стену строят на границе с нами, пусть чернорабочим туда идёт.


rwalky
отправлено 29.09.14 16:24 # 29


Кому: Goblin, #18

> сперва - силой, а потом уже - убеждениями

Может сперва силой, да так, чтобы убеждать потом было некого? Дешевле и надежней будет.


Raid on Hell
отправлено 29.09.14 16:24 # 30


Водитель-старпёр матёрый тролль)))


stary_dobry
отправлено 29.09.14 16:24 # 31


Кому: pyrblch, #10

> А я вот в данной ситуации встал бы на сторону мента. Понятно, что он не прав, но нахера вообще ебать мозги представителю власти? Никогда вот не понимал подобных водителей.

Ты можешь в данной ситуации вставать в любую удобную для тебя позу и получать от этой ситуации максимум удовольствия. А у человека есть чувство собственного достоинства, и он его, как умеет, защищает, от озверевшего скота. На совершенно законном, заметь, основании.


Гво3дь
отправлено 29.09.14 16:25 # 32


Кому: Бешеный прапор, #16

> Мужику надо было давать по газам

Блокировка двери и в спокойное время - вещь обязательная! Надо было дверь держать закрытой, и звонить на горячую линию.

Кому: Goblin, #18

> когда имеешь дело с агрессивными дебилами - действовать надо иначе
>
> сперва - силой, а потом уже - убеждениями

Так точно


Vladimir_Vladimirovich
отправлено 29.09.14 16:25 # 33


Кому: pyrblch, #10

Согласен, водитель реально измерения перепутал. Что не отменяет пиздеца.


AE_Zh
отправлено 29.09.14 16:25 # 34


Да уж, европейские ценности и демократия на марше! Охренел от увиденного.


FMA2105
отправлено 29.09.14 16:25 # 35


Есть предположение, что дальше будет значительнее все веселее.
циркули для измерения башки уже закуплены!


vav
отправлено 29.09.14 16:25 # 36


Камрадам с Украины, совет. Раз -- не показывайте регистраторы (либо прячьте как следует, либо вообще убирайте нафиг, от греха), у укров паранойя, что их снимают и потом сливают видосы сепаратистам. Два -- не пытайтесь демонстрировать юридическую грамотность. Нету сейчас вна Украине закона.



AE_Zh
отправлено 29.09.14 16:25 # 37


Кому: gsa, #21

> Видос не могу посмотреть, вижу только название. В связи с этим хочу атомно пошутить:
>
> Гаишник напал, потому что водила ехал на черно-оранжевом БТРе с красным флагом на башне в майке с логотипом Первого канала и кричал в люк: "Фашисты при поддержке Америки захватили власть на Украине, хунта-майдауны-русскиенашибратья-крымнаш!!!" ?

А перед ним ехал Путин, на похожем БТРе, но его зассали тормозить!!!


eshkatot
отправлено 29.09.14 16:25 # 38


Так вот ты какая разруха в головах.


gsa
отправлено 29.09.14 16:27 # 39


Кому: AE_Zh, #37

> А перед ним ехал Путин, на похожем БТРе, но его зассали тормозить!!!

Это из-за кортежа Spetsnaza GRU GSH MO RF, который сопровождал Путина.


human_san
отправлено 29.09.14 16:32 # 40


Кому: Goblin, #13

> дело в соблюдении закона представителем власти

Ничего нового не открою, просто о соблюдении какого закона идёт речь? В/на Украине этот закон давно брошен свиньям. И слова ГАИшника "Ты в каком измерении живёшь?" - явное тому доказательство.
Дело уже дошло до махновщины или ещё нет?


Viktor1987
отправлено 29.09.14 16:32 # 41


Взять бы этого мента и года на три в лагеря.


Гво3дь
отправлено 29.09.14 16:33 # 42


Кому: vav, #36

> Камрадам с Украины, совет.

[достает конспект]

> Раз -- не показывайте регистраторы (либо прячьте как следует, либо вообще убирайте нафиг, от греха), у укров паранойя, что их снимают и потом сливают видосы сепаратистам.

Регистратор - как памятник Ленину: нет его - и нет проблем. Сразу все станут вежливыми и заскачут в унисон

> Два -- не пытайтесь демонстрировать юридическую грамотность

Три - станьте в коленно-локтевую


Shmulge
отправлено 29.09.14 16:33 # 43


Кому: Raid on Hell, #30

> Водитель-старпёр матёрый тролль)))

Ты грамотно выбрал тему чтоб так ядрено пошутить. Прямо молодец, возьми сальца с полки.


Korhain
отправлено 29.09.14 16:39 # 44


водила мудак тотже, ломается как баба, в чужой стране стопорнули открой богажник, покажи документы, ехай, нах выеживаться в россии быстрее в асвальт упал бы за такое


Shmulge
отправлено 29.09.14 16:41 # 45


Кому: Korhain, #44

Откуда вас мудаков сюда понабежало?


Гонzа
отправлено 29.09.14 16:42 # 46


Кому: Shmulge, #45

> Откуда вас мудаков сюда понабежало?

Диванная сотня.


DDQ
отправлено 29.09.14 16:43 # 47


Кому: KSV_Berkut, #27

> срочно передать сала

За что мы не любим русских:
Они как украинцы, только не украинцы, и хоть и выглядят, как украинцы, говорят, как украинцы, живут и работают, как украинцы, ходят как украинцы, но, суки, москали поганые.
Аксиома властей Киева.


Ajaj
отправлено 29.09.14 17:07 # 48


Кому: Гонzа, #46

> Диванная сотня.

Представляю себе, как бы бурлили говны, если бы подобное произошло в России (ну, всякое же бывает). А тут - я на стороне мента, хоть он и не прав, да водила - мудак.
Слушал сегодня "Эхо Москвы" (оскоромился, да), так там Антон Орех (журналист такой) на всю страну говорит - да, я допускаю, что украинская армия жгла и насиловала мирных людей. Ну так и ополченцы ведь тоже могли такое сделать!
Это не расщепление сознания, это, блин "у нас, либерастов, одна половина тупая - она не понимает, что происходит, и будет талдычить свои мантры даже когда паяльник в жопу вставят. А другая поповина - умная. Она всё понимает, но всё равно будет талдычить свои мантры даже когда паяльник в жопу вставят".


KroliKoff
отправлено 29.09.14 17:14 # 49


Кому: Korhain, #44

> водила мудак тотже, ломается как баба, в [чужой стране] стопорнули открой богажник, покажи документы, ехай, нах выеживаться в россии быстрее в асвальт упал бы за такое

Так, вы, майдауны, уже признали независимость Дондасса? Тогда выводите свои воиска с чужой территории.


ZELL41km
отправлено 29.09.14 17:31 # 50


Кому: Goblin, #13

> ну и рассуждения в стиле "я бы встал на сторону мента" и "понятно, что он не прав" говорят ровно об одном - пора к доктору, провериться на шизофрению

Странно, что не "на сторону поганого мента".


gsa
отправлено 29.09.14 17:34 # 51


Кому: ZELL41km, #50

> Странно, что не "на сторону поганого мента".

"Сам-то я двумя руками за мусора - я вообще их уважаю"!!!


Korsar
отправлено 29.09.14 17:38 # 52


Кому: gsa, #51

> "Сам-то я двумя руками за мусора - я вообще их уважаю"!!!

Кент мента!


stary_dobry
отправлено 29.09.14 17:41 # 53


Кому: gsa, #24

> Хероя - к награде!

А потом, когда его и ему подобных будут ставить к стенке, они будут удивляться: "А меня-то за шо?"


Yuri-koroner
отправлено 29.09.14 17:41 # 54


Настоящий полицай


stary_dobry
отправлено 29.09.14 17:41 # 55


Кому: Korhain, #44

> водила мудак тотже, ломается как баба, в чужой стране стопорнули открой богажник, покажи документы, ехай, нах выеживаться в россии быстрее в асвальт упал бы за такое

Обоснуй, за какое за такое упал бы в асВальт этот водитель в России?


Дядя Толя
отправлено 29.09.14 17:41 # 56


А где же предупреждение о нехороших словах в ролике?


AnKonst
отправлено 29.09.14 17:41 # 57


"Ведёшь себя как чмо" - вестимо, "не чмо" сразу ствол в лицо ДПСнику предъявляют.


Korhain
отправлено 29.09.14 17:41 # 58


Кому: Shmulge, #45

попробуй в Москве как тебя остановят, спрятать руки под сиденье мямлить про протаколы и не вылазить по требованию, юрист хренов :D


vav
отправлено 29.09.14 17:41 # 59


Кому: Гво3дь, #42

Ты, в общем-то, правильно понял мой посыл: в коленно-локтевую становиться не надо. Жаль, конечно, что ты своё возражение так сформулировал, но здесь и моя вина, по-дурацки зашёл с "советов". Речь только о том, что у водителя имеется как минимум два признака "сепаратиста", за что его и поставили в ту самую коленно-локтевую, которая тебе так не нравится. Я их указал, и порекомендовал их маскировать. До времени.


AE_Zh
отправлено 29.09.14 17:41 # 60


Кому: DDQ, #47

> За что мы не любим русских:
> Они как украинцы, только не украинцы, и хоть и выглядят, как украинцы, говорят, как украинцы, живут и работают, как украинцы, ходят как украинцы, но, суки, москали поганые.
> Аксиома властей Киева.

Ребята, да мы - братья. Мы - один народ. Да вспомните Каина с Авелем, наконец. Заколебали!


Утконосиха
отправлено 29.09.14 17:41 # 61


Кому: Korhain, #44

> водила мудак тотже,

Что у тебя было в школе по русскому языку?


Очень_Злой
отправлено 29.09.14 17:41 # 62


Я не понял, ассоциацию с ЕС вроде бы подписали, гей-парад провели, печеньем и чайком на майдане причастились - почему колдунство не работает!??


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 29.09.14 17:41 # 63


Кому: Korhain, #44

> водила мудак тотже, ломается как баба, в чужой стране стопорнули открой богажник, покажи документы, ехай, нах выеживаться в россии быстрее в асвальт упал бы за такое

У него паспорт Украины, прикинь при себе был. И де-юро он такой же гражданин как и этот ёбнутый ДАЕЦ. Просто хотел соблюдения закона.
А в России такая хуйня давно не происходит, ментяра бы потерял погоны и прочие ништяки на следующий день.


Ment27ru
отправлено 29.09.14 17:41 # 64


Гаец, конечно, мерзавец. Однако, не понятно поведение водителя, идя на откровенный конфликт не запереть дверь, опустить на полную стекло? Такое, по-истине, самурайское презрение к опасности, конечно, достойно уважения.


stary_dobry
отправлено 29.09.14 17:41 # 65


Кому: Ajaj, #48

> Это не расщепление сознания, это, блин "у нас, либерастов, одна половина тупая - она не понимает, что происходит, и будет талдычить свои мантры даже когда паяльник в жопу вставят. А другая поповина - умная. Она всё понимает, но всё равно будет талдычить свои мантры даже когда паяльник в жопу вставят".

Из вышесказанного делаем вывод: вставить паяльник в жопу либерасту не повредит


Areksy
отправлено 29.09.14 17:43 # 66


Кому: Korhain, #44

> в асвальт упал бы за такое

За какое - такое? За то, что указал охеревшему гаишнику на то, что он является представителем власти при исполнении, действующему на основании закона, а не каких то своих понятий? Или все, прав уже не тот, кто прав по закону, а тот, у кого автомат и кореша-отморозки за спиной? Это такие демократические завоевания Майдана?


Shmulge
отправлено 29.09.14 17:44 # 67


Кому: Korhain, #58

> попробуй в Москве как тебя остановят, спрятать руки под сиденье мямлить про протаколы и не вылазить по требованию, юрист хренов :D

Попробуй в Москве, когда остановил машину представиться не по форме, не показать удостоверение по требованию и протокол не оформить как надлежит. По русски заодно писать научись, масквич хренов.


gsa
отправлено 29.09.14 17:46 # 68


Кому: Korhain, #58

[поглядывает на секундомер]


MarkoS
отправлено 29.09.14 18:13 # 69


Кому: Korhain, #58

[запасается попкорном, удобнее устраивается на диване]


Муромец
отправлено 29.09.14 18:17 # 70


Кому: Korhain, #58

> попробуй в Москве как тебя остановят

Сразу расстреляют или сперва изобьют?


Sha-Yulin
отправлено 29.09.14 18:20 # 71


Кому: Korhain, #44

> водила мудак тотже, ломается как баба, в чужой стране стопорнули открой богажник, покажи документы, ехай, нах выеживаться в россии быстрее в асвальт упал бы за такое

Он видно не привык к вам, к фашистам. По старческому слабоумию считает, что он в СЕБЯ в стране.


Sha-Yulin
отправлено 29.09.14 18:23 # 72


Кому: Sha-Yulin, #71

> он в СЕБЯ в стране.

Тьфу. Он у СЕБЯ в стране.


Старший врач
отправлено 29.09.14 18:23 # 73


Вместо того, чтобы просто предьявить на законное требование сотрудника удостоверение водителя и открыть багажник, типус начал его троллить, причем в очень жесткой форме (даже с издевкой).

Такое ощущение, что пассажир спецом его троллил, чтобы потом видео выложить в сеть, типа "смотрите как я мента сделал". Ну, за такое поведение в итоге и получил.

Другого выхода, кроме как выволочь из ведра и тупо скрутить ласты такому пассажиру я здесь не вижу. При этом бить и ругаться плохими словами со стороны сотрудника ГАИ - это неправильно.


Samson
отправлено 29.09.14 18:24 # 74


Так понимаю, напарник этого идиота укатил по неотложным делам. А значит, идиот полез в багажник к "сепаратисту" без всякой подстраховки. Остается лишь пожелать идиоту чтобы он как можно скорее нашел то, что так настойчиво ищет.


KroliKoff
отправлено 29.09.14 18:28 # 75


Кому: Старший врач, #73

Врач, ты на рабочем месте так же к служебным обязанностям относишься?


Vareneg
отправлено 29.09.14 18:32 # 76


Кому: Старший врач, #73

> Другого выхода, кроме как выволочь из ведра и тупо скрутить ласты такому пассажиру я здесь не вижу. При этом бить и ругаться плохими словами со стороны сотрудника ГАИ - это неправильно.

Ты наверное не в курсе - водитель не должен выходить из машины, не должен передавать документы даже сотруднику ГАИ. Сотрудник ГАИ хочет досмотреть автомобиль - нет вопросов - протокол и 2 свидетеля.

Это в нашей "тоталитарной" России. А в вашей укропии видать у кого автомат - тот и прав, да?


Vareneg
отправлено 29.09.14 18:34 # 77


Кому: Vareneg, #76

> водитель [не должен] выходить из машины

не обязан


Майкл_С
отправлено 29.09.14 18:38 # 78


Кому: Sha-Yulin, #71

> Он видно не привык к вам, к фашистам. По старческому слабоумию считает, что он в СЕБЯ в стране.

Борис, ты не прав!!! (с)
Все же надо понимать, куда заехал.
Гуляй-Поле, и есть Гуляй-поле: http://www.youtube.com/watch?v=jKHX6eUhZm4


Ment27ru
отправлено 29.09.14 18:38 # 79


Кому: Старший врач, #73

> Вместо того, чтобы просто предьявить на законное требование сотрудника удостоверение водителя
Приказы МВД что РФ, что Украины, четко регламентируют когда это требование законно, а когда нет. К примеру, в РФ, остановка для проверки документов возможна исключительно на стационарных постах ДПС. В любом случае водитель имеет полное право узнать причину остановки его ТС.

> и открыть багажник
Досмотр автомобиля есть процессуальное действие и должно быть соответствующе оформлено - протоколом за подписью понятых. Просто посмотреть не проходит.

> Другого выхода, кроме как выволочь из ведра и тупо скрутить ласты такому пассажиру я здесь не вижу.
Водитель не обязан покидать ТС вплоть до момента отстранения его от управления этим транспортным средством, которое возможно, опять таки, исключительно в конкретно оговоренных законом случаях. Все иные попытки "выволочь" человека из его автомобиля незаконны.


AnTev.
отправлено 29.09.14 18:42 # 80


Кому: Старший врач, #73

> Другого выхода, кроме как выволочь из ведра и тупо скрутить ласты такому пассажиру я здесь не вижу.

Есть мнение, что выход есть (пардон за тавтологию). Действовать по-закону.

Но тебе, видимо, это невдомёк.


Ment27ru
отправлено 29.09.14 18:44 # 81


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



marn
отправлено 29.09.14 18:45 # 82


Кому: Korhain, #44

> в россии быстрее в асвальт упал бы за такое


Кому: Korhain, #58

> попробуй в Москве как тебя остановят, спрятать руки под сиденье мямлить про протОколы и не вылазить по требованию, юрист хренов :D

Вот уж это вряд ли. Конечно бывает, всплывает что нибудь в том же стиле, но довольно редко. А в Москве, где каждый гаишник весьма трясется за свое место, и вылететь из ГИБДД проще простого, такого неадеквата не встретишь точно, гайцы привыкшие ко всяческим закидонам столичных жителей, и на провокации не ведутся, тем более на такую как здесь, дед в своем праве. Впрочем, от представителя власти, поддерживающей фашистов, иного ждать не приходиться.Видимо, либо из Донецка не стоит ездить в запорожье, либо, как кто то писал, в "коленно-локтевую" при виде представителя власти, третьего не вижу, а то этот с машины вытащил и обматерил, а другой пристрелит и скажет, что сепаратиста, везущего на фронт патроны застрелил, ему еще и медаль повесят на шею из сала


Добрый Ос
отправлено 29.09.14 18:48 # 83


Кому: Гонzа, #14

> Представляю, как оное чмо в фуражке остановило бы машину с правосеками.

А оно бы и остановило. Ну или остановило бы, чтобы изъявить свою преданность идеалам.


Ment27ru
отправлено 29.09.14 18:48 # 84


Кому: Vareneg, #76

> Ты наверное не в курсе - водитель не должен выходить из машины, не должен передавать документы даже сотруднику ГАИ

Не знаю как на Украине, а в РФ пункт 2.1.1 ПДД гласит, что водитель обязан "Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки", далее 5 пунктов, в одном из которых, к слову, имеется и ВУ.


Sha-Yulin
отправлено 29.09.14 18:49 # 85


Кому: Старший врач, #73

> Вместо того, чтобы просто предьявить на законное требование сотрудника удостоверение водителя и открыть багажник, типус начал его троллить, причем в очень жесткой форме (даже с издевкой).

Вообще-то, это нормальное отношение к гайцам на Украине со времён Ющенко (который их вообще на время разгонял). У них по закону прав гораздо меньше, чем в РФ.


Ольга Л
отправлено 29.09.14 18:53 # 86


Кому: Goblin, #13

>ну и рассуждения в стиле "я бы встал на сторону мента" и "понятно, что он не прав" говорят ровно об одном - пора к доктору, провериться на шизофрению

Ну какая же тут шизофрения: человек прямо написал, что принимает неправую сторону. Такое бывает и это не сумасшествие. Просто приверженец альтернативной морали. Вполне осмысленная позиция. Прям так удивляетесь , как будто не верите, что в здравом уме можно принять неправую сторону.


Goblin
отправлено 29.09.14 18:53 # 87


Кому: Ольга Л, #86

> Прям так удивляетесь , как будто не верите, что в здравом уме можно принять неправую сторону.

поделитесь, если не трудно: где именно у меня удивление?


Durman
отправлено 29.09.14 18:59 # 88


на Украине можно не давать документы инспектору в руки?


Алекс Шульц
отправлено 29.09.14 19:09 # 89


Кому: Sha-Yulin, #85

> Вообще-то, это нормальное отношение к гайцам на Украине со времён Ющенко (который их вообще на время разгонял). У них по закону прав гораздо меньше, чем в РФ.

-Я не знаю, какие права у гайцов в РФ, но со времен заката Ющенка прав укрогайцам добавили. Например, они стали на месте выписывать постановление о правонарушении. На фоне резко увеличившихся штрафов жизнь у автовладельцев стала несколько сложнее. А в суде (если туда обращаешься чтобы оспорить постановление) обычно все решают не в пользу автовладельца. Так что "качающих права" вижу очень редко, чаще всего предпочитают "договориться", если речь идет о реальном правонарушении. Если остановка "просто так" - "-ваши права! -вот! -у вас все в порядке? -да! - Всего хорошего!".


bblack
отправлено 29.09.14 19:09 # 90


Кому: stary_dobry, #55

> > > водила мудак тотже, ломается как баба, в чужой стране стопорнули открой богажник, покажи документы, ехай, нах выеживаться в россии быстрее в асвальт упал бы за такое

В бОгажнике Божница с иконами?


Старший врач
отправлено 29.09.14 19:16 # 91


Кому: KroliKoff, #75

Перечитай ещё раз мой пост. Я в нём написал, что:
"При этом бить и ругаться плохими словами со стороны сотрудника ГАИ - это неправильно."


Старший врач
отправлено 29.09.14 19:24 # 92


Кому: Vareneg, #76

> не должен передавать документы даже сотруднику ГАИ

Ага, это ж общеизвестно, что все сотрудники ГАИ являются специалистами по определению подлинности документов водителя строго через стекло и не беря в руки.


Leonidze
отправлено 29.09.14 19:27 # 93


Кому: Старший врач, #73

> Вместо того, чтобы просто предьявить на законное требование сотрудника удостоверение водителя и открыть багажник, типус начал его троллить, причем в очень жесткой форме (даже с издевкой).

на фразу "упк временно отменили" можно разу посылать нархер и ехать дальше, нет? отменили же упк-то.


Гво3дь
отправлено 29.09.14 19:27 # 94


Кому: Старший врач, #92

> Ага, это ж общеизвестно, что все сотрудники ГАИ являются специалистами по определению подлинности документов водителя строго через стекло и не беря в руки.

Свое авто есть? С сотрудниками ГАИ сталкивался?


lema
отправлено 29.09.14 19:29 # 95


Кому: Sha-Yulin, #72

> Тьфу. Он у СЕБЯ в стране.

А вот и зря поправился, между прочим канает как хорошая шутка )

Вообще, ведь главное в этом видео не то, как повёл себя гаец. В свете нынешних событий, важно тут несколько другое. Ну, думаю у нас в России тоже подобные психи сыщутся, которые возбудятся от излишней дотошности водителя.
Главное тут характерный акцент на том, что водитель донецкий. Ведь реакция резко поменялась, как только гаец увидел права. Т.е. казалось бы, свидомиты во всю орут о том, что гражданских на юго-востоке убивают вовсе не укры, а сепаратисты и что сепаратисты - это не граждане украины, а понаехавшие россияне. Значит свидомые должны казалось бы сочувствовать людям с юго-востока, ведь их убивают российские войска, но на этом видео видно совсем другое отношение - скажем так явный признак того, что идёт гражданская война, а ни какая не агрессия России. А вот официально в СМИ они этого признавать не хотят. Т.е. циничные мрази врут о том, что воюют с российским войсками, но при этом вот в таких моментах можно легко увидеть, что они прекрасно понимают, кто их враг на самом деле и с кем они воюют. Шила в мешке не утаишь. Т.е. они всегда и везде включают дурочку, но гавно вылазит местами и показывает - кого они на самом деле ненавидят и кто для них сепаратисты. Главное в данном видео именно это. А различных психов в подобных видео уже сто раз обсуждали о том кто прав, а кто нет - данная тема уже многократно пережевана и, ну поняли.


Дарий
отправлено 29.09.14 19:45 # 96


Стойкое ощущение, что у хохлов можно делать с оппонентом все что угодно. При одном условии!!! Перед тем как пинать нужно погромче кричать: "Сепаратист! Сепаратюга!!! Слава Украине!" А дальше все дозволено. Ты ж свидомый!


Старший врач
отправлено 29.09.14 19:45 # 97


Кому: Sha-Yulin, #85

Да, сотрудники ГАИ, во многом, далеки от идеала. Как и некоторые водители.

Сам же всегда по умолчанию ко всем инспекторам отношусь ровно, без вопросов передаю документы для проверки, если требуют. Ибо, если их (гайцов) кто-то опять "отменит", то за порядком следить на дороге будет просто некому.


Старший врач
отправлено 29.09.14 19:53 # 98


Кому: Leonidze, #93

Да чо уж, давайте тупо возьмём и уволим к херам всех этих гаишников, ведь там одни коррупционеры и монстры служат. И тогда на наших дорогах начнётся полный порядок и истинное взаимоуважение среди участников дорожого движения. Особенно у нас на Украине, где последнее время творится хер пойми чо.


marn
отправлено 29.09.14 19:53 # 99


Кому: Старший врач, #92

> Ага, это ж общеизвестно, что все сотрудники ГАИ являются специалистами по определению подлинности документов водителя строго через стекло и не беря в руки.
>
ВАШЕ правительство ебанутых законов напридумывало, предъявить обязан, а в руки передавать нет, цитирую: Водитель не обязан передавать свои документы работникам Госавтоинспекции МВД Украины, достаточно их предъявить для ознакомления, то есть сотрудник должен иметь возможность рассмотреть личные данные водителя и технические данные транспортного средства.


Sha-Yulin
отправлено 29.09.14 19:56 # 100


Кому: Старший врач, #97

> Да, сотрудники ГАИ, во многом, далеки от идеала. Как и некоторые водители.
>
> Сам же всегда по умолчанию ко всем инспекторам отношусь ровно, без вопросов передаю документы для проверки, если требуют. Ибо, если их (гайцов) кто-то опять "отменит", то за порядком следить на дороге будет просто некому.

Как ты думаешь - сколько раз свидомые пидарасы в погонах тормозили этого водителя и трахали ему мозги только зато, что на его машине донецкие номера?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк