Юнна Мориц на линии

25.10.14 13:43 | Redakteur | 40 комментариев »

Победа!

Юнна Петровна Мориц, живой классик русской поэзии, человек непоколебимо стойких убеждений и уроженка города Киева — против психологической войны, объявленной «коллективным Западом» России.
События в Новороссии и на Украине мою жизнь не изменили. Еще весной 1999 года во время бомбежек Белграда я написала поэму «Звезда сербости», где было сказано: «Война уже идет // Не с сербами, а с нами». Поэт — это Свидетель, который не меняет свои показания в зависимости от пожеланий Америки, Европы, НАТО, олигархов, либералов, демократов и прочих «влиятельных сил». И я, как Свидетель, написала о том, что бомбежки Белграда уничтожили Международное Право методами фашизма. Этот фашизм под видом «гуманитарных» военных операций, вторжений, переворотов, цветных революций стал кровавым диктатором «мирового порядка», где один гегемон рвется возглавить планету Земля и диктовать свои «ценности, интересы, санкции».

Всё, что происходит в Украине, — документальное свидетельство «мирового порядка», который гримирует фашизм под героев национально-освободительной войны, сжигая людей живьем, убивая мирное население, продвигая войска НАТО вплотную к границе России, при этом истерически вопя, что Россия придвинулась вплотную к войскам НАТО. Русофобия стала главной идеологией этого фашизма. «Воняет ненавистью к России», — так называется мое эссе, которое, несмотря на все запреты, было переведено на греческий язык и напечатано в Греции. Я всегда была и буду честным Свидетелем, поэтому для меня ничто не изменилось, я честно пишу: «Русофобия — это фашизм».
PS: Как выяснилось, газета «Известия» два дня назад опубликовала в разделе «Мнения» видоизменённый текст письменного интервью, которое поэтесса дала обозревателю пресс-центра «Новороссия». По верхней ссылке откроется оригинальный текст ответов Юнны Мориц на заданные вопросы.

Оригинальное интервью Юнны Мориц

Официальный сайт Юнны Мориц

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40

Цитата
отправлено 25.10.14 13:45 # 1


http://izvestia.ru/news/578403

[«У меня — другая Украина»]


Поэтесса Юнна Мориц — о противозанудном средстве от психологической войны, объявленной «коллективным Западом» России


События в Новороссии и на Украине мою жизнь не изменили. Еще весной 1999 года во время бомбежек Белграда я написала поэму «Звезда сербости», где было сказано: «Война уже идет // Не с сербами, а с нами». Поэт — это Свидетель, который не меняет свои показания в зависимости от пожеланий Америки, Европы, НАТО, олигархов, либералов, демократов и прочих «влиятельных сил». И я, как Свидетель, написала о том, что бомбежки Белграда уничтожили Международное Право методами фашизма. Этот фашизм под видом «гуманитарных» военных операций, вторжений, переворотов, цветных революций стал кровавым диктатором «мирового порядка», где один гегемон рвется возглавить планету Земля и диктовать свои «ценности, интересы, санкции».

Всё, что происходит в Украине, — документальное свидетельство «мирового порядка», который гримирует фашизм под героев национально-освободительной войны, сжигая людей живьем, убивая мирное население, продвигая войска НАТО вплотную к границе России, при этом истерически вопя, что Россия придвинулась вплотную к войскам НАТО. Русофобия стала главной идеологией этого фашизма. «Воняет ненавистью к России», — так называется мое эссе, которое, несмотря на все запреты, было переведено на греческий язык и напечатано в Греции. Я всегда была и буду честным Свидетелем, поэтому для меня ничто не изменилось, я честно пишу: «Русофобия — это фашизм».

Ненависть к России внедрялась под видом «исторических дискуссий» (лучше было сдаться полякам, Наполеону, сдать Ленинград, Сталинград — были бы давно в Европе). В этих «исторических поисках» — кому бы России сдаться, чтоб в Европу протечь? — неслабо участвовали русофобские «интеллектуалы», эксперты, консультанты, политологи из России. Они в Москве абсолютно легально и легитимно печатали статьи с проклятьями в адрес России. У них была такая диктаторская свобода слова, что любое с ними несогласие, инакомыслие мгновенно объявлялось маразмом, болезнью головного мозга, сумасшествием, деменцией, шизофренией. То же самое было во время бомбежек Белграда, — ничто не меняется. У меня есть стихи «Яд уступок», где я свидетельствую, что все уступки фашизму приводят к полному разгрому и поражению страны, уничтожению ее Права на Жизнь.

Санкции — это бандитский способ заставить Европу покупать американские углеводороды, вытеснив из Европы Россию, чтобы нанести удар по российской экономике, резко ухудшить условия жизни российских граждан и загнать их на майдан. Майдана в России не будет. От западных санкций я не падаю в обморок, и мурашки ужаса не бегут ни по мне, ни по моим близким, потому что у нас нет идиотских мыслей о том, что «элитарное потребление» — свойство выдающегося ума и таланта.

Для меня эти события — никакой не источник вдохновения, а гегемонская мерзость и наглая агрессия. Но у меня есть драгоценный Читатель, для него я работаю противоядием от русофобской отравы, которая — самое настоящее «боевое отравляющее вещество». Я постоянно публикую на своем официальном сайте, на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте» стихи из цикла «Не для печати», которые — поэтская спецзащита и антидепрессант, а также противозанудное средство от психологической войны. Эту войну объявили России «коллективный Запад» и отечественный русофобский обком.

Я была в Киеве последний раз 12 лет назад на своем авторском вечере в Консерватории. Поехать туда еще? Смеетесь? Меня в лучшем случае не пропустят их погранцы, а в худшем — подсунут пулемет, гранатомет и прочий помет, учинят «правосудие» и сделают контрольный выстрел. На Украине всё еще только начинается, еще не выкопали все рвы и ямы для зачистки от тех, кого убивают фашисты, внезапно ставшие героями национального освобождения.

Какой помню я Украину? У меня об этом стихи «Другая Украина»:

Украина у меня — другая,
Вам такой вовеки не видать,
Там хожу я в школу, полагая,
Что в живых остаться — благодать!

Кончилась война, иду за хлебом,
Корка хлеба — счастье, без вранья!
Всю дорогу я слежу за небом,
Где бомбили Киев и меня.

Украинским языком владея,
Вряд ли я сумею той порой
На вопрос ответить прохиндея:
Первый он язык или второй?..

Всё известно мне о Бабьем Яре,
Всё ему известно обо мне.
Только Киев мой — не эти твари,
Что прислугой были Сатане!..

Я хожу за книгами к монахам,
В этих книгах — ижица и ять.
Книжное дитя способно страхам
Лучезарно противостоять.

У меня — другая Украина,
Вам такая — даром не нужна!
В этом я нисколько не повинна,
Каяться за это — не должна!

Неповинна памяти лавина,
Горловина соловья нежна.
У меня — другая Украина,
Вам такая — даром не нужна!
У меня — другая Украина,
И Россия в этом не повинна…

Россия с Украиной не ссорилась. Не Россия ссорилась с Украиной! Запад, особенно Польша, всегда будут делать всё возможное, чтобы не было никакого единства славянских народов. У Польши опять воспалилась «особая историческая миссия» — стать Великой Польшей и занять место России. Флаг им в руки и вперед! Они очень нервные. А русский мир никогда не будет ничьей колонией, и в этом суть! Россия не сдается. «Война двенадцатого года // Настала — кто тут нам помог? // Остервенение народа, // Барклай, зима иль русский Бог?»

Сейчас ничего предсказывать нельзя и даже опасно. Власть на Украине — одноразовая, как бумажная посуда. Бегают вооруженные банды, отстреливают кандидатов. Страна сама себя разгромила, граждан своих ненавидит и убивает, и всё это вместе — их путь в Европу, прости Господи!

Мир там наступит лет через 25–30. Русофобия там останется главным историческим психозом. А «коллективный Запад» постоянно будет воевать, бомбить, вторгаться, устраивать вооруженные перевороты, пока не появится блок сильного противовеса. И только тогда исчезнут террористы, которые всегда действуют там, где выгодно гегемону.

Когда террористы, зверствуя, отрезают головы западным журналистам, путешественникам и посольским служащим, гегемонская военщина плюет на это с высокой колокольни, умножая свою добычу и прибыль, удовлетворяя свои ненасытные интересы и являясь точно таким же террористом в борьбе за свою власть над планетой.


Merlin
отправлено 25.10.14 14:04 # 2


Я, откровенно говоря, был в этом году сильно удивлен, обнаружив, что Юнна Мориц не только еще жива, а вовсю пишет новые стихи и в Фэйсбуке выступает с активной гражданской позицией.

Потому как Юнна Мориц - это ж такой поэт-классик из детства, как С.Я. Маршак примерно :)


СМ
отправлено 25.10.14 14:11 # 3


> показания в зависимости от пожеланий Америки

[ржот]

Пожелания...

Запад имеет гораздо более быстрый обмен веществ имеет, чем мы - коллективисты.
Он уже профукал объёб 90-х годов.

А мы только от них отряхнулись.

Теперь левиафану опять жрать хочется.
А, если он не поест, то ему смерть.


Landadan
отправлено 25.10.14 15:04 # 4


Кому: Merlin, #2

Бабушка - огонь!


Очень толстый
отправлено 25.10.14 15:11 # 5


Юнна Мориц 2014

Самолёт летит бомбить,
Он летит тебя убить!
Если ты — не идиот,
Ты сбиваешь самолёт:
Или ты его собьёшь,
Или он тебя убьёт!

Если он тебя убьёт,
Этот храбрый самолёт,
Он — отважный патриот,
Ты — убитый идиот.
Если всё наоборот,
Очень жалко самолёт!

Очень жалко самолёт,
Если всё наоборот, -
Он погиб, как патриот,
Он летел тебя бомбить,
Он хотел тебя убить.
К счастью, ты — не идиот!


bqbr0
отправлено 25.10.14 15:18 # 6


Юнна Петровна – отличная. В таком возрасте ясное мышление и честная позиция.


СМ
отправлено 25.10.14 15:21 # 7


Кому: Merlin, #2

> и в Фэйсбуке выступает с активной гражданской позицией.

Что это?

Поясни.


Redakteur
отправлено 25.10.14 15:39 # 8


Кому: СМ, #7

> Что это?
>
> Поясни.

А что непонятно-то? Зайди на ФБ, найди её страничку.


Merlin
отправлено 25.10.14 15:42 # 9


Кому: СМ, #7

Тебе пояснить, что такое гражданская позиция или про Фэйсбук?


Doom
отправлено 25.10.14 16:10 # 10


Кому: Merlin, #9

> Тебе пояснить, что такое гражданская позиция или про Фэйсбук?

Коллективисту сначала нужно объяснить про Фэйсбук, похоже.


funyrider
отправлено 25.10.14 16:11 # 11


> Несколько дней назад я дала интервью Дарье Андреевой, обозревателю пресс-центра "Новороссия". Дарья Андреева прислала мне ряд конкретных вопросов, я ответила на них в письменном виде по электронной почте. Это интервью напечатала газета "Известия", в разделе "Мнение", оставив только мои ответы и убрав из текста все вопросы, на которые я отвечала. Эта самодеятельность мне не понравилась. И здесь я публикую своё интервью в изначальном виде, со всеми вопросами, в которых есть человечески точная мотивация: причина, повод, основание для ответов.

http://www.owl.ru/morits/inter/inter-novorussia.htm


Собакевич
отправлено 25.10.14 16:25 # 12


Кому: Merlin, #2

> Потому как Юнна Мориц - это ж такой поэт-классик из детства, как С.Я. Маршак примерно :)

Да!


Antoha
отправлено 25.10.14 16:31 # 13


Стихи у неё, конечно, адовы! Мы с детьми плакали и учили, учили и плакали.
Но сама тётка, оказывается адекватная. Хорошо.


Redakteur
отправлено 25.10.14 16:33 # 14


Кому: funyrider, #11

Спасибо, уточнил.


gsa
отправлено 25.10.14 16:42 # 15


Кому: Redakteur, #8

> А что непонятно-то? Зайди на ФБ, найди её страничку.

К тебе большая просьба. Если память не изменяетГде-то в твоим темах видел фотографию советского солдата, которого пленили финны в начале Великой Отечественной Войны. Солдат смеется, когда его спрашивают о предсмертной просьбе.

Если помнишь такую, можешь скинуть?


Майкл_С
отправлено 25.10.14 17:25 # 16


Есть и на Донбассе настоящий поэт.
Елена Фоминична Лаврентьева

Стрелков

Мерцаньем проступает на экране,
Как будто возникает из веков,
Подобное кровоточащей ране –
Лицо бойца по имени Стрелков.

Всё о лице рассказывает имя.
Моё перо бессильно перед ним.
Лицо в пожарах, в копоти и дыме.
Оно войны священной псевдоним.

А человек с бессонными глазами –
И подсудимый, и судья и суд.
Не прерываясь, он сдаёт экзамен,
Где жизнь и смерть вопросы задают.

Решение они выносят вместе.
Вокруг стоят свидетели – века.
То дело – о достоинстве и чести
Народа, человека, языка.
29. 07. 2014

Отсюла: http://www.stihi.ru/avtor/lavrelfo


СМ
отправлено 25.10.14 18:00 # 17


Кому: Merlin, #9

> Тебе пояснить, что такое гражданская позиция или про Фэйсбук?

Есть такое понятие - массы. Это социологическое явление.
Что такое массы? Это люди, у которых дохрена свободного
времени и которые от скуки начинают интересоваться не свойственным им вещам.

Такими людьми очень сильно начинают интересоваться другие люди для определённых целей.


Redakteur
отправлено 25.10.14 19:15 # 18


Кому: gsa, #15

> видел фотографию советского солдата, которого пленили финны в начале Великой Отечественной Войны. Солдат смеется, когда его спрашивают о предсмертной просьбе.

Камрад, тебе сюда: http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051609652


Redakteur
отправлено 25.10.14 19:17 # 19


Кому: СМ, #17

> и которые от скуки начинают интересоваться не свойственным им вещам.

Камрад, напиши свой вопрос для ясности на свежую голову и прямо, без экивоков всяких.


Andrew3000
отправлено 25.10.14 20:17 # 20


Моющие средства (с) тот же автор

Да здравствуют бандеровцы, Волынская резня,
И Бабий Яр, и прочая фашистская возня,
Да здравствует Америка, Европа, их экстаз,
Фашистов отмывающий – до блеска высших рас!

Да здравствует намыленный свободой русофоб, -
Мозги с одной извилиной, фашистский гардероб,
Да здравствует ошпаренный свободой фашизняк
И газ, ему подаренный задаром, как сквозняк.

Да здравствует Америка, Европа, их задор,
В Россию открывающий фашистам коридор,
Их дружеские радости свирепо сплочены –
Для нас придумать гадости большой величины.

Да здравствуют их гадости, подлянок чудеса,
Враньё, что к ним приблизились российские леса,
Российские колдобины, полы и потолки, -
Но всех спасут отмытые фашистские полки!

Да здравствуют их ценности, их моющие средства –
Их западные банщики с отмывкой людоедства,
Бандеровца, фашиста и русофобской вши,
Да здравствует их Запад, чьи деньги хороши!

Да здравствует их Запад, чьи деньги и дела
Чудесно отмывают фашистов добела,
Им – право на войну, нам – право на вину
И премия за счастье – проклясть мою страну!

Да здравствует проклявший страну "интеллигент", -
Он – гений, нет сомнений, он весь – герой легенд,
Он – белый голубь мира, где свет святой души –
Бандеровца, фашиста и русофобской вши!

Бабушка, может, и старенькая, но из ума и совести явно не выжила, в отличие от многих публичных фигур помоложе и с виду покрепче.


Borgez
отправлено 25.10.14 20:17 # 21


Кому: СМ, #17

Массы понятие расплывчатое. Есть люди со своими убеждениями которые готовы их отстаивать. Юнна Мориц в силу своего возраста делает это словом. Добровольцы на Донбасе делают это делом. Но массы у которых дохрена свободного времени - это что то с чем то.


> Что такое массы? Это люди, у которых дохрена свободного
> времени и которые от скуки начинают интересоваться не свойственным им вещам.

Лавры Кличко покоя не дают?


СМ
отправлено 25.10.14 20:17 # 22


Кому: Redakteur, #19

> Камрад, напиши свой вопрос для ясности на свежую голову и прямо, без экивоков всяких.

>> и в Фэйсбуке выступает с активной гражданской позицией.

> Что это?

Мой вопрос звучал именно так.

Мне ответили вопросом на вопрос, что не очень вежливо.

Мой вопрос - "Что это?" - как перефразировать?


donerweter
камрадесса
отправлено 25.10.14 20:17 # 23


Кому: Merlin, #2

Да, то же самое!


gsa
отправлено 25.10.14 20:25 # 24


Кому: Redakteur, #18

Спасибо!


gsa
отправлено 25.10.14 20:39 # 25


Кому: СМ, #22

> "Что это?"

Что такое фэйсбук:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Facebook


Вратарь-дырка
отправлено 25.10.14 21:39 # 26


Кому: СМ, #22

Это утвердительное предложение, часть придаточного предложения сложноподчиненного предложения; поскольку придаточное предложение осложнено однородными членами, то подлежащее (Юна Мориц) осталось в начале придаточного предложения и отсутствует в твоей цитате. Ты что-то подобное ведь хотел услышать? А если нет - так сформулируй, кто на ком стоял, а то людям не понятно, что же ты спрашиваешь.


Rosa rugosa
отправлено 25.10.14 21:48 # 27


Кому: donerweter, #23

> Да, то же самое!

Присоединяюсь, но меня поразило ещё вот что: гражданская позиция Юнны Мориц противоположна гражданской позиции её коллег, ставших известными ещё в советское время. После перестройки казалось, что они все как один антисоветчики и русофобы, жившие с фигой в кармане и ждавшие краха режима. А потом вдруг раз - и Меньшов высказался про "Сволочей", два - и Юнна Мориц. Вот от неё, как от странноватого детского поэта такого меньше всего ожидала.


Redakteur
отправлено 25.10.14 22:38 # 28


Кому: СМ, #22

>> и в Фэйсбуке выступает с активной гражданской позицией.
>
> > Что это?
>
> Мой вопрос звучал именно так.
>
> Мне ответили вопросом на вопрос, что не очень вежливо.
>
> Мой вопрос - "Что это?" - как перефразировать?

Камрад; тут не занимаются ни воспитанием, ни обучением.

Однако поясню: тебя уже не первый раз просят перефразировать или изменить вопрос так, чтобы стало понятно, чтó именно непонятно тебе или тебя интересует. Ибо в том виде, в каком вопрос задан, весьма грамотный и правильный ответ тебе привёл камрад Вратарь-дырка в посте #26.


ALEX_61
отправлено 26.10.14 01:10 # 29


Кому: Цитата, #1

Отличные стихи. Автор молодец. Вот нравятся мне честные люди.
"Убеждена, что все "чёрные списки" по ведомству литературы, всегда и сейчас, сочиняются одними писателями против других, потому что репрессии - очень доходное дело."


caban1982
отправлено 26.10.14 10:05 # 30


"А тяжелое вооружение сдавать надо?
А то-сами понимаете-у каждой по Ю.Мориц..... за пазухой


camerton.by
отправлено 26.10.14 13:39 # 31


Юнна Мориц - прекрасная поэтесса сама по себе. Поэтому может позволить себе четко и ясно говорить.


исчел
отправлено 26.10.14 17:34 # 32


Уважаю. Настоящая поэтесса и просто смелый человек. Дай Бог ей побольше здоровья.


kotka
отправлено 27.10.14 06:25 # 33


Юнна Мориц как поэт, мне, мягко говоря, безразлична.

С мнением Мориц о том, что

> ... Не весь народ – фашистский зверь?
> Но кто открыл фашистам дверь
> В страну, в Европу?.. Чья горилла
> Их на Россию натравила?
>
> И не фашисты ли, кто дружно
> Фашистам дал зелёный свет?
> Их звать фашистами не нужно?
> Кому не нужно? Не секрет!

я не вполне согласна. Вопрос об украинском народе-пособнике нынешней фашизации Украины - сложен. Он не может быть так же туп и прост, как приведённые стихи Мориц.

К примеру, с кем Мозговой "телемост" устраивает? С фашистами?

Пока впечатление такое, что нам, простым людям, сейчас действительно положено истошно кричать про фашистских нелюдей. До какого-то политического момента. А когда Верховный скажет что-то наподобие "фашисты приходят и уходят - а украинский народ остаётся" (с), то можно будет проявить русское великодушие. С тем условием, что украинцы плюнут на портреты Бандеры и растопчут их.


cpr
отправлено 27.10.14 09:40 # 34


Порадовала , что тут скажешь. Всегда опасаюсь знакомиться с мнением творческих людей, которые мне нравятся. Боюсь вступить. Но тут мощно и от души.
Спасибо.


Bob Nickey
отправлено 27.10.14 10:11 # 35


Для меня Юнна Пинхусовна Мориц - великая РУССКАЯ поэтесса.

Чего стоят только строки:

"Как мало еврея в России осталось.
Как много жида развелось!"

Снимаю шляпу перед ней и её творчеством!


Belka
отправлено 27.10.14 10:42 # 36


Спасибо камраду Redakteur! за поднятую тему
Ю. Мориц прежде всего детский поэт и к читателю подходит как к ребенку.
Вопрос о " украинском народе-пособнике" очень сложный в нынешнем контексте, но я категорически не согласна с определением "туп", тут скорее её попытка простыми словами донести очевидное(свое, наболевшее) с высоты прожитых и пережитых лет.


Redakteur
отправлено 27.10.14 12:22 # 37


Кому: kotka, #33

> Юнна Мориц как поэт, мне, мягко говоря, безразлична.

Безусловно, это очень важная информация.

> Вопрос об украинском народе-пособнике нынешней фашизации Украины - сложен. Он не может быть так же туп и прост, как приведённые стихи Мориц.

Это не политолого-социологическое исследование, а Юнна Мориц -- не Зиновьев. Она поэт и трибун, предельно честный в своих заявлениях.

Оно, конечно, понятно, что не всё так однозначно и в жизни много оттенков и полутонов, но в определённый момент оказывается, что выбор невелик: ты или фашиствующий русофоб и за Гитлера (за них), или за Сталина (за наших).

Терциум, как говорится, нон датур.

> то можно будет проявить русское великодушие.

Оно русским народом проявляеся само, без команды, что неплохо видно, если оглядеться по сторонам. Если бы его не было, к примеру, немцев от тотального уничтожения не спас бы никакой Верховный.


klausnass
отправлено 27.10.14 14:43 # 38


Вот еще стихи Юнны Мориц от 05.05.2014

Это касается Всех

То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ !
То, что случилось в Одессе, Чудовищный ГРЕХ!
То, что случилось в Одессе, фашизма разврат,
Морда фашизма, фашизма пылающий ад.
То, что случилось в Одессе, не битва идей,
Это – Освенцим, где звери сжигают людей,
Это – фашистам Права Человека даны,
Это Права Человека – войскам сатаны!

То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
То, что случилось в Одессе, фашизма успех,
Это – фашизма концерт и фашизма гастроль,
Хохот фашизма, который – свободы король!
Это – свобода, в которую запад влюблён,
Запад, состряпавший этой свободы бульон.
То, что случилось в Одессе, фашистская месть,
Месть людоедов!.. Россию фашистам не съесть!

То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
В западной прессе – вранья русофобского цех:
Это – фашистам Права Человека даны,
Это Права Человека – войскам сатаны.
То, что случилось в Одессе, не битва идей,
Это – Освенцим, где звери сжигают людей.
Морда фашизма, фашизма пылающий ад –
Это касается ВСЕХ, и ни шагу назад!


SeryRX
отправлено 28.10.14 10:12 # 39


Кому: kotka, #33

> К примеру, с кем Мозговой "телемост" устраивает? С фашистами?

Возможно. Но, что с пособниками фашистов - однозначно.

> С тем условием, что украинцы плюнут на портреты Бандеры и растопчут их.

Т.е. когда перестанут быть пособниками фашистов.


WolS
отправлено 06.11.14 12:58 # 40


Отличный текст, все ясно и четко.

А вот это:

> потому что у нас нет идиотских мыслей о том, что «элитарное потребление» — свойство выдающегося ума и таланта.

- надо в граните отлить.



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк