Задержана банда убийц

06.11.14 13:48 | Goblin | 143 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Спецоперация по задержанию членов банды, убивших 14 человек в Подмосковье и державших в страхе водителей автомобилей на федеральных трассах, продолжалась несколько месяцев. По словам источников в правоохранительных органах, были проверены около 100 адресов на территории Москвы и Московской области. Несколько раз оперативники, ориентируясь на результаты разработок, выезжали на задержание, но не заставали по-настоящему умных и хитрых преступников на месте. В итоге сотрудникам полиции удалось перехитрить бандитов.
Полиция задержала банду ГТА в ходе спецоперации

Говорят, все — ваххабиты из Средней Азии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 11

Дадли Смит
отправлено 06.11.14 22:06 # 101


Кому: Dante, #99

> Может эта, один хер санкции и все такое, может под шумок смертную казнь вернут?

Я бы не стал на это рассчитывать - много чего сделают, и сделали уже, но только не ВМН. Но, с другой стороны, пожизненная каторга была-бы очень неплохой альтернативой, чтобы ублюдки данные не в Черном Дельфине прожирали баланду за наши деньги, а коротали остаток дней дробя большие камни, на камешки поменьше. Казнь может стать символом, сделать мученика.

А вот работа на врага мученика не сделает, зато сделает предателя. Что очень для нас полезно


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 06.11.14 22:34 # 102


> Говорят, все — ваххабиты из Средней Азии.

О чём и говорил Семён Багдасаров, да и не только он.


SAW
отправлено 06.11.14 22:34 # 103


Кому: Kangaxx, #100

> Мда, дача родителей как раз была в ступинском районе, приходилось ездить с Сайгой, было совсем некомфортно, но расслабляться нельзя

И ездил наверно на бронированном автомобиле со спец шинами (которые пробить нельзя), т.к. толку от "Сайги", если ты ей воспользоваться не успеешь. Они же исподтишка нападали.


RezT
отправлено 06.11.14 22:34 # 104


Кому: Дадли Смит, #96

> Это какие националисты - которые на Русский Марш ходят в поддержку укробандеровцев?
>
> Или с подобным не уживаются наши правоохранительные органы, которые задерживают и ликвидируют этих ублюдков, в реале, а не в интернет фантазиях?

Это я о экстремистских религиозных пидорах рассуждающих о русском национализме. Мысль была направлена именно на это. Поскольку уверен, что кто-то увидел в этом гибель и задержание своих братьев, за что естественно надо мстить...


Cat520i
отправлено 06.11.14 22:34 # 105


Ну если это начало тервойны, о которой недавно ролик был, то она весьма эффективна. 14 ублюдков, занимаясь своим делом в отнюдь не "плотном графике", отвлекли на себя внимание не одной сотни человек, как в форме, так и без.
Если бы у них стояла задача поубивать, например, всех на участке трассы в определенное время, жертв были бы десятки, а то и несколько сотен. И это — от полтора десятка ублюдков.
Получается, будь таких не имеющих нацональности группировок не одна, а поболее, в Подмосковье по трассам стали бы ходить конвоями?

Вопросов ровно два — что в этой ситуации (если появится несколько групп) делать простым гражданам, собираться ли в пресловутое ополчение? В состоянии ли простые граждане помочь власти справиться с этой заразой, если даже соседи считали отморозков хорошими спокойными людьми?


Щербина307
отправлено 06.11.14 22:46 # 106


Кому: Cat520i, #105

> Ну если это начало тервойны, о которой недавно ролик был, то она весьма эффективна.

Это немного другое.

> "Это, скорее, не банда, а религиозная секта. Ее лидеры крышуют ряд небольших коммерческих объектов, в основном принадлежащих выходцам из Средней Азии, занимаются разбоями, вымогательствами. Обычно им без разговоров платят дань, поскольку знают, что имеют дело с отморозками. Полученные деньги идут на покупку оружия и подготовку боевиков для джихада. А испытанием для новых бойцов служит выезд на охоту с кем-либо из лидеров банды, во время которой расстреливают обычных граждан"©

Всё как у нас на кавказе.

> что в этой ситуации (если появится несколько групп) делать простым гражданам, собираться ли в пресловутое ополчение?

Нападения эпизодические, убили и затихарились. Ополчение тут беспомощно.

> В состоянии ли простые граждане помочь власти справиться с этой заразой, если даже соседи считали отморозков хорошими спокойными людьми?

Сообщать органам (можно нескольким сразу) о живущих рядом таких гражданах. Не важно, хорошие или нет, есть иностранцы или просто подозрительные граждане, сообщи, хуже не будет.


Nikolay Bredak
отправлено 06.11.14 22:47 # 107


Вот же ж мразоты. Надеюсь остальных уничтожат при задержании.
Но сама по себе деятельность этой группы вызывает серьёзные опасения.
Прям проба пера.


RezT
отправлено 06.11.14 22:55 # 108


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



Cat520i
отправлено 06.11.14 23:08 # 109


Кому: Щербина307, #106

Думается, они "не такие", пока зеленый свисток не прозвучал. Как придет сигнал, вполне будут готовы.

> Нападения эпизодические, убили и затихарились. Ополчение тут беспомощно.

Согласен. И снова граждане со стволами не в состоянии забороть преступность. Искренне жаль.

> Не важно, хорошие или нет, есть иностранцы или просто подозрительные граждане, сообщи, хуже не будет

Надеюсь, рядом со мной таких не появится. Не потому, что "западло пацанам стучать в ментовку", а воспитан я в убеждении, что в органах люди всяко не глупее меня. По ходу, пора в себе такое изживать, ты прав, камрад.


Щербина307
отправлено 06.11.14 23:14 # 110


Кому: Cat520i, #109

> "западло пацанам стучать в ментовку"

Можно продублировать старшим товарищам, они принимают круглосуточно.

> в органах люди всяко не глупее меня.

Не глупее, однако просигнализировать не помешает, им только в помощь будет.


hh2n
отправлено 06.11.14 23:18 # 111


Какое же это запугивание на религиозной почве, если известно об этом стало только после задержания?


ququ
отправлено 06.11.14 23:30 # 112


Кому: Александр Савин, #72

> И в Сирии, и в Ливии, и (если напрячься и вспомнить) в Косово - начиналось с вооружённых нападений на полицейские патрули.

согласно упомянутому интервью, там все начиналось с накапливания определенных групп. Накапливание шло годами.
Кстати, достаточно бессистемные убийства, без последующего грабежа - очень похоже на процедуру посвящения.


Dragonfist
отправлено 06.11.14 23:42 # 113


Кому: Щербина307, #106

> Нападения эпизодические, убили и затихарились. Ополчение тут беспомощно.

Мне кажется что польза будет. Если вспомнить Сагру, там именно ополчение отстояло поселок. Хотя понятно что нападения будут неожиданными, но все же какой-то шанс защитиься.


Щербина307
отправлено 06.11.14 23:48 # 114


Кому: Dragonfist, #113

> Мне кажется что польза будет. Если вспомнить Сагру, там именно ополчение отстояло поселок. Хотя понятно что нападения будут неожиданными, но все же какой-то шанс защитиься

Данные граждане из обсуждаемой стати не предупреждали своих жертв что они приедут разбираться и будут убивать.

Ополченцы будут стоять через каждые десять метров по всем дорогам?


Дикие танцы
отправлено 06.11.14 23:58 # 115


Чёта была уверена, что бандерьё тренируется.
Хотя невелика разница.


Kangaxx
отправлено 07.11.14 00:01 # 116


Кому: SAW, #103

Нет конечно, обычное авто, проколов сразу бы не остановился, некоторые как писали так и ушли, шанс есть когда ты не один, один колесо меняет, другой охраняет, понятное дело что не панацея, но все же небольшой шанс, очень за родителей переживал...спасибо нашим органам, что повязали


Dragonfist
отправлено 07.11.14 00:02 # 117


Кому: Щербина307, #114

Конечно не будут. Но ведь такие преступления это только разминка перед нападениями на поселки и города. Я про то что сплоченные и правильно организованные граждане имеют хоть какой-то шанс. "Мнение мое и не обязательно правильное." (с) Кочергин.


Щербина307
отправлено 07.11.14 00:08 # 118


Кому: Dragonfist, #117

> Но ведь такие преступления это только разминка перед нападениями на поселки и города.

Пока это только домыслы. Возможно позже нам и расскажут что и как.


xDrive
отправлено 07.11.14 01:19 # 119


Кому: AnTev., #38

> Лидеры банды ГТА тренировали наемников для ИГИЛ

На самом деле такими соображениями власти могут готовить почву для введения какого-нибудь налога на борьбу с терроризмом, кто их сейчас поймет...


Бистами
отправлено 07.11.14 02:50 # 120


Никакие это не наемники и не банда, а самые натуральные бараны на пути джихада и уничтожения неверных. Не удовлетворяясь умеренным исламом, их недоразум толкает к максимализму во всем, вплоть до самозаклания. Среди мусульман через одного теперь увидишь салафитов с воспаленными мозгами на другой планете.
Завязано здесь все, религия, геополитика, внешние игроки, внутренние, но цель естественно Россия. И как хорошо пишет Мюрид, в умелых руках заокеанских друзей это может быть очень опасным инструментом против нас.


Jameson
отправлено 07.11.14 04:12 # 121


Кому: artmoney, #97

> Теперь значит на таджиков с узбеками переключимся?

если они совершают половину преступления связаны с насилием -эта банда еще и не чемпионы по вреду получается. И похоже именно на тренировку, потмоу что напугать так страну не выйдет, у нас в ДТП больше погибло за полгода.. Ну а заигрывание с "дешевой рабочей силой" к чему приводит -уже видим.


Герр
отправлено 07.11.14 10:10 # 122


Кому: Eugene 69, #76

> Хотелось бы верить

Пустые ожидания, имхо.


Хоттабыч
отправлено 07.11.14 10:14 # 123


Сколько верёвочке не виться. По закону судить выродков.


elche
отправлено 07.11.14 10:28 # 124


Цель - "запугать", она только сейчас всплыла, до этого лично я по крайней мере о "воинах джихада" не слышал (и не писали об этом на известных мне порталах). Думал - обычные отморозки, которые в 90-е решили поиграть.

Это натуральные маньяки.

И, как меня учили в универе, маньяка поймать сложнее всего - у него нет ни мотива, ни цели, ни сообщников. Фактически, как нам объясняли, очень часто маньяка можно поймать только случайно. И убить он может гораздо больше чем 14 человек к этому моменту.


Вратарь-дырка
отправлено 07.11.14 10:32 # 125


Кому: Щербина307, #106

> Не важно, хорошие или нет, есть иностранцы или просто подозрительные граждане, сообщи, хуже не будет.

И что делать власти с этими сообщениями? Ну проведешь ты DDoS атаку, радости-то с нее? По каждому иностранцу (которых минимум миллионов десять - тем более, что капать-то надо не только на иностранцев, но и на любых приезжих, наверное?) в органы поступит по доброй тысяче-другой сообщений, что этот иностранец вот тут есть (в одном доме с ним живет несколько сот человек; в метро его встретят, на улице, в электричке; там он работает - его тоже люди видят), пусть даже иные будут на нескольких сразу (типа а вот в квартире 50 живет семья узбеков). В результате все эти сообщения будут без прочтения отправляться в корзину. Потом найдется какой-нибудь нехороший иностранец. Потом тот, кому поступили сообщения на этого нехорошего, будет наказан за то, что выбросил эти сообщения. Всем будет наплевать, что эти сообщения он выбросил вместе с сотней тысяч других сообщений.


elche
отправлено 07.11.14 10:48 # 126


Кому: Вратарь-дырка, #125

Тем более можно не называть даже квартиру и дом, где живет приезжий.

Можно просто позвонить и сказать: Котельники, Бирюлево Западное, Люблино, Кузьминки и т.д. :)

Тут надо целыми районами проверять.


Щербина307
отправлено 07.11.14 10:50 # 127


Кому: Вратарь-дырка, #125

Тебе не надо ничего делать, сиди ровно, всё решат за тебя.


Щербина307
отправлено 07.11.14 10:52 # 128


Кому: elche, #126

А ещё можно позвонить и сказать до чего довёл страну этот фигляр ПЖ! К таким сообщениям сразу доверие повышается.


elche
отправлено 07.11.14 10:59 # 129


Кому: Щербина307, #128

Кроме шуток - регулярно бываю в Котельниках, если точнее микрорайон "Белая дача".

По моим лично наблюдениям, количество не местных - две трети.

Как тут быть? Позвонить и сказать - у нас в подъезде на 60 квартир в 40 живут приезжие?

И это один подъезд.


Щербина307
отправлено 07.11.14 11:18 # 130


Кому: elche, #129

> Как тут быть? Позвонить и сказать - у нас в подъезде на 60 квартир в 40 живут приезжие?

Да, можно написать письмо/позвонить, и не в одну организацию. Если будешь писать не один то будут вынуждены реагировать на обращения граждан. Можно добавить конкретики что не просто приезжие а какие именно и как себя ведут.

Ну и конечно заниматься профилактикой. Не давать работу и не покупать ничего у них.
Это как с крысами, проще порядок поддерживать чтобы они не заводились, чем потом их вылавливать.


464617
отправлено 07.11.14 11:21 # 131


Замглавы московского УФМС застрелили на охоте:
http://www.interfax.ru/russia/405837
Никаких параллелей, чисто случайно так совпало


Вратарь-дырка
отправлено 07.11.14 15:56 # 132


Кому: Щербина307, #130

> Не давать работу и не покупать ничего у них.

Ага, у каждого продавца в магазине, у каждого водителя троллейбуса требовать документы. Если не показывает (а он и не обязан тебе их показывать: да куда вообще троллейбус поедет, если водитель будет каждому пассажиру документы под нос совать) - не ехать в троллейбусе, а ну как водитель - чурка понаехавшая. И коли увидел троллейбус с нерусской мордой в кабине - тут же сообщи в ФМС. Каждый день пиши по сотне сообщений - на каждую увиденную нерусь, будь она из Таджикистана, с Украины или из Дагестана. Вот пошел футбол смотреть - ага, дорогая ФМС, обратите внимание на игроков московского "Спартака" Таски, Хурадо, Боккетти, Косту, Мовсисяна - хари у них какие-то нерусские.

Кому: Щербина307, #127

> Тебе не надо ничего делать, сиди ровно, всё решат за тебя.

Да я не то что ровно сидеть - я вообще враг, как-то раз пытался (пусть и неудачно) выкинуть из троллейбуса русского патриота, который называл водителя чуркой ебаной и отказывался платить деньги "Мосгортрансу" - и правильно отказывался, что это они чурок на работу нанимают?!


Дикие танцы
отправлено 07.11.14 16:01 # 133


Кому: Щербина307, #130

> Ну и конечно заниматься профилактикой. Не давать работу и не покупать ничего у них.

А бандерьё, например, отлично говорит по-русски, когда требуется. Как быть?


Дикие танцы
отправлено 07.11.14 16:03 # 134


http://www.youtube.com/watch?v=i6FlZfcz23s&feature=player_detailpage

Гуманитарная помощь шестнадцатой горбольнице Донецка.


SL1988
отправлено 07.11.14 17:14 # 135


Кому: Бистами, #120

> самые натуральные бараны на пути джихада

Надо бы узнать у всех приезжих ихнее вероисповедание и всех салафитов отправить на родину, где за эту ересь сажают накол.

> Среди мусульман через одного теперь увидишь салафитов с воспаленными мозгами на другой планете.

При этом в этих через одного все будут заедать салом водку.


zm3i
отправлено 07.11.14 19:08 # 136


жалко что мразей не пристрелили при как бы "оказании вооруженного сопротивления". Да знаю отписываться от начальства оперативникам и спецназу пришлось бы пол года, но такое говно достойно того что бы сразу отправляться в морг, оставили бы 2х-3х.


farko
отправлено 07.11.14 19:59 # 137


Кому: Щербина307, #130

> Это как с крысами, проще порядок поддерживать чтобы они не заводились, чем потом их вылавливать.

Аналогии с крысами? Не надо загонять крыс в угол, не будут кусаться. А вообще, люди - это вам не крысы. Гораздо хужее ;) Лучше казнить на миру, чем выдумывать изуверские методы борьбы. Честнее и справедливее, поверь.


farko
отправлено 07.11.14 19:59 # 138


Кому: elche, #124

> Цель - "запугать", она только сейчас всплыла,

Нет, не сейчас. Общественный резонанс, хотя бы, в среде водителей, местного населения и сотрудников локальных подразделений полиции был достигнут гораздо ранее, чем об этом сообщили "компетентные" сми. Устрашение, да, и запугивание. Но, не всё так однозначно. )) Может надо из бюджета выделить сумму на охрану транспорта, бо полиция не справляется? Или сделать дороги платными?


boobite
камрадесса
отправлено 07.11.14 20:24 # 139


Кому: solidol, #41

> http://www.pravda.ru/news/accidents/05-11-2014/1234093-msk-0/
> Помощник бывшего губернатора Ямало-Ненецкого АО, ныне сенатора, скончался в одной из частных клиник Москвы. Это произошло во время операции по удалению крайней плоти
>

В офтальмологической клинике?...Вероятно, чтобы открыть "третий глаз"? Извините...


Dragonfist
отправлено 07.11.14 22:59 # 140


Кому: Щербина307, #130

В идеале еще и делать все это не в одиночку а вместе с соседями.


farko
отправлено 08.11.14 00:17 # 141


http://icdn.lenta.ru/images/2014/11/07/16/20141107165834632/pic_16983826eb7f27701014e1aef811d219.jpg

Есть желающие розыскную ориентировку написать?


NickRomancer
отправлено 08.11.14 09:20 # 142


Кому: Nikolay Bredak, #107

> сама по себе деятельность этой группы вызывает серьёзные опасения.
> Прям проба пера.

Те же мысли.


Герр
отправлено 08.11.14 10:22 # 143


Кому: farko, #141

В данном случае, с фотографии, словесный портрет мало чем поможет. Разве что особые приметы, "одет в красную футболку с тремя белыми полосками по рукавам" и "передвигается в сопровождении мужчины европейской внешности, одетого в форму сотрудника полиции"



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк