Синий Фил 110: новости кино

08.11.14 19:26 | Goblin | 393 комментария »

20:46 | 251285 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • что затевает Марвел,
  • кого избил Марат Башаров,
  • другое всякое

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 7

Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 13:00 # 101


Кому: JFK, #80

> Прям грело душу, когда в фантастике про космос в кой-то веке считаются с законами тяготения и используют орбитальное маневрирование.

лучше б не считались, а то сначала взлёт на двух ступенях, а потом сплошное "так не бывает"


RedFox
отправлено 09.11.14 13:05 # 102


Кому: BasJon, #78

Ржала в голос, напугала выводок.
Пиши ещё.


Sam_Stone
отправлено 09.11.14 13:05 # 103


Давайте лучше про "Экстрасенса2" погутарим, вот где собака бешеная зарыта, а то, пересказав в спорах все сюжетные вихры Интерстеллара ,убавим накал возможного Синего фила про него.


RedFox
отправлено 09.11.14 13:05 # 104


Кому: MrYourRev, #84

> Ох долго не было Леши Панина.
> Не к добру это!
> [волнуется]

Марат за него.


Утконосиха
отправлено 09.11.14 13:11 # 105


Что же они, изверги, с "Терминатором" сделают...


Goblin
отправлено 09.11.14 13:12 # 106


Кому: Утконосиха, #105

> Что же они, изверги, с "Терминатором" сделают...

в третьем и четвёртом неплохо показано


RedFox
отправлено 09.11.14 13:18 # 107


Начиталась, пойду сейчас на Interstellar, и детей поведу, всем спасибо за обзор, в первую очередь Главному естессно.

Оффтоп: вчерашний день со старшим ребенком провели в Манеже на Рюриковичах.
Всем тем, кто в Москве, рекомендую успеть (до 20-го ноября). Главное НО - очередь на улице в Манеж часа на 1,5 - мелких детей не берите, уноются. Экспозиция рассчитана не менее чем на 3 часа, идти надо заранее и в удобной обуви.


BasJon
отправлено 09.11.14 13:18 # 108


Кому: Stoum, #82

> А это теперь обязательно условие, что-бы его любить? Нет, не был.

Это ты прямо про коммунизм. Он недостижим - а я его люблю.

У твоей мечты хоть возможность реализации есть - космический туризм. Если 20 миллионов долларов найдется.

А мою мечту убили. В оплату ни доллары, ни рубли, ни евро не берут.

Нынче разве что юани попробовать?


Pabl0id
отправлено 09.11.14 13:18 # 109


Вчера отсмотрел Интерстеллар. Фильм шикарен и до сих пор никак не выходит из головы. Редко, очень редко выходят такие Фильмы.
Честно говоря, создаётся впечатление, что незакреплённые ноутбуки увидели граждане изначально шедшие на фильм с плохим настроем.
Кстати, моя девушка также не восприняла фильм(это уже к вопросу о том, что не всем девушкам понравился фильм), прокомментировала, мол, муть какая-то, да ещё и затянутая. Мне показалось, что это связано с отсутствием любовной линии в сюжете.
А как по мне, так фильм как минимум лучший за текущий год. Последний раз такое послевкусие оставил фильм того же Нолана "Начало".


Kirill
отправлено 09.11.14 13:35 # 110


Кому: Goblin, #106

> в третьем и четвёртом неплохо показано

Третий бодрый. Шварц торт. Тётя прекрасна.


Kirill
отправлено 09.11.14 13:37 # 111


Кому: Pabl0id, #109

Я согласен с девушкой что подзатянут немного. Детей не поведу.
Любовная линия немного есть кстати.

Луна вот отличный.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 13:41 # 112


Кому: Pabl0id, #109

> Фильм шикарен и до сих пор никак не выходит из головы.

а что именно не выходит из головы?


JFK
отправлено 09.11.14 13:49 # 113


Кому: Krutila, #98

> Не ожидал такого, но для меня теперь этот фильм как прибор, помогающий 100% вычислять туповатых людей:)
> Просто шикарен.
>
> П.С. Особенно улыбают доморощенные физики:)

Рад услужить конечно. Собственно я вообще-то аспирантуру закончил по прикладной математике и механике. "Доморощенный физик" по отношению к себе слышать забавно. Квантовой физикой и астрофизикой интересуюсь давно. И в теориях старых и новых стараюсь быть осведомлен.

Собственно этот фильм сделан на уровне "научно-популярного" фильма с какого-нибудь дискавери. И этого более чем достаточно.
В свою очередь считаю забавными потуги местных критиков высмеять: солнечные батареи беспилотника, возможности двигателей челнока и пр. По сюжету вообще-то не наше время, а как минимум 70-100 лет спустя.
Критиковать, то что показано при прохождении рядом с черной дырой, а так-же за горизонтом событий вообще нелепо. Потому что сейчас про это ни одна физическая теория точно сказать не может. Потому здесь уж как видит режиссер - не нам критиковать. Вообще Нолан молодец, что рискнул хоть как-то представить вселенную с количеством измерений отличным от 4ех.
Да и вообще бред критиковать художественный фильм насчет физических ляпов. Большинство ляпов которые я в фильме заметил сделаны для более плавного повествования и это уважительная причина.

Повторюсь, как Драма фильм потрясающь и для меня потеснил "побег из шоушенка".


BasJon
отправлено 09.11.14 13:49 # 114


Кому: lehers, #85

> Нолан снял отличные фильмы про Бетмена, но то изначально были фильмы по комиксам и откровеннная ахинея в сюжете воспринимается как должное, ради неё и идёшь в кино.

Хорошие. Снятые для малолетних. Как и комиксы рисуются - для мальчиков и девочек. Ну и для дяденек и тетенек, оставшихся мальчиками и, соответственно, девочками.

Взрослые, соскучившись по былым детским фантазиям, и идут на эти фильмы. Им несуразности типа "невзлетевший ноутбук" - всласть. Иначе замучаешься обсуждать, что у Главного злодея крылышки-то - не правильно пингвиньи! Ихтиологи поправят.

Ты еще "Лиловый шар" или "Навигатор" припомни. А в довесок - "Легенду о динозаврах" и "Враг мой".

> А чтобы снять фильм про суровую жизненную реальность, которая вынуждает героев фильма делать то то и тото, нужен немножко другой подход, особенно к мелочам.

фильм "про суровую жизненную реальность" - ровно один. У каждого. Мы его, камрад, каждый день смотрим. Каждый - свой.


vlad1024
отправлено 09.11.14 13:49 # 115


Кому: lehers, #85

> Я тоже хожу в кино как на аттракцион, но вот когда смотришь, к примеру, Терминатор 2, Чужие, Аватар, ни разу не хочется закричать "Так не бывает!!!"

В точку, когда вышел фильм "Матрица" - вышел из кинотеатра и оглядываюсь по сторонам с опаской, что эта реальность виртуальна)))


BasJon
отправлено 09.11.14 13:49 # 116


Кому: RedFox, #102

> Ржала в голос, напугала выводок.

Дама? Где камрадессные погоны?

[нервно моргает]

А то нарвешься тут...


BasJon
отправлено 09.11.14 13:49 # 117


Кому: Kirill, #110

> Третий бодрый. Шварц торт. Тётя прекрасна.

Так точно!


vlad1024
отправлено 09.11.14 13:50 # 118


Кому: Baltazar, #92

>. Где-то на середине фильма одна парочка не выдержала и ушла, в дверях громко крикнув "Говно".
>
> Ну, так если днище (а такие люди без сомнений днище) - выносят такой вердикт Интерстеллару, то это, фактически оценка 10 из 10, подтверждающая, что нужно идти 2 раза!

Днище этот фильм, без сомнений. Поведение людей под пивом в контексте фильма вполне закономерно))) Излишне эмоционально и некорректно по отношению к тем, кто в восторге от показа. Но судя по тому, что обратной реакции зала не последовало - такие персонажи отсутствовали.


Pabl0id
отправлено 09.11.14 13:50 # 119


Кому: Kirill, #111

На мой взгляд фильм идет столько сколько нужно. Как мне кажется, в более короткий хронометраж историю полностью показать не получилось бы. Но после просмотра было ощущение, что смотрел фильм весь день.


Interval
отправлено 09.11.14 13:52 # 120


Писал все про Interstellar, да что-то не тянет... Никак не могу понять, о чем фильм.


JFK
отправлено 09.11.14 13:52 # 121


Кому: Punk_UnDeaD, #112

> а что именно не выходит из головы?

Ну например мысль о ничтожестве человека, о проблеме "надо и хочется", о человеке и человечестве, о цене прогресса, в конце концов мечта об этом самом прогрессе, нравоучительная мысль о том как быстро мы можем оскотиниться, если пойдем по пути выживания индивидуума, а не вида; о том что несмотря на все, нужно смотреть в сторону прогресса и ценить тех, кто это делает. В рамках капиталистического общества это откровения.


R_M
отправлено 09.11.14 14:01 # 122


Кому: vlad1024, #68

> Где-то на середине фильма одна парочка не выдержала и ушла, в дверях громко крикнув "Говно".

У нас таких, ушедших было несколько. Только-что "гавно" не кричали!


R_M
отправлено 09.11.14 14:03 # 123


Кому: vlad1024, #68

> Сюжет про голод в стране, про деградацию общества, власти и образования, про остальное показать не успели. И только главный герой способен на самопожертвование и спасает человечество. Не стыковки в поведении людей и не реалистичные события раздражают, вид робота будущего наводит на мысль, что Microsoft в будущем выкупит все права на производство роботов:( Но если отрешиться от всего этого, то высидеть можно. Из плюсов - негативного осадка после просмотра не осталось - вышел и забыл что смотрел, если бы не упоминание в синем Филе.

Еще раз неистово плюсую. Согласен на все сто!


R_M
отправлено 09.11.14 14:07 # 124


Кому: Stoum, #65

> Есть ли там миссия с посадкой беспилотника с тачпада с последующей его разборкой и загрузкой в пикап? Ели есть, где играть?

Там есть такая миссия - посади Ишака на поле рядом со сбитым нашим самолётом. Сделать на джое её крайне сложно. Управлять летающим аппаратом с помощью тачпада это бред сивой кобылы. Не просто бред, это принципе не реально, еще с мышкой бы ладно, но тачпадом это просто пиз-ц!


R_M
отправлено 09.11.14 14:10 # 125


Кому: Броневедро, #73

> Гражданам, которые расписывают про истеричных эмо в экипаже и подростковые метания, очевидно, очень понравилась бы версия интерстеллара, где на всех ролях были роботы.

Нет, просто мы в силу возраста тупорылых подростков крайне не любим. Взрослых граждан ведущих себя как МД, не любим еще более. Так понятно, дорогой малолетний друг?


R_M
отправлено 09.11.14 14:16 # 126


Кому: jal, #74

> Тем более это не научпоп и авторы снимали про другое

А это плохо камрад. Подобные фильмы, особенно если такое смотреть с детства и регулярно, как предполагаю оно и есть в америке, оно есть профанация настоящей науки. На здоровье нации в целом это сказывается очень плохо. Если большинство смотрит подобное и представляет яйцеголовых как в этом фильме (заметь в самом этом американском термине содержится очень много, в СССР такого не было никогда), то это крайне плохо для нации. Это предполагает как раз известное разделение на морлоков и прочих. Если тебе это не понятно , то печально, видимо ты продукт эпохи ельцинской демократии.


Krutila
отправлено 09.11.14 14:16 # 127


Кому: JFK, #113

> Собственно я вообще-то аспирантуру закончил по прикладной математике и механике. "Доморощенный физик" по отношению к себе слышать забавно.

Это же не к тебе, камрад. С тобой я солидарен.


Pabl0id
отправлено 09.11.14 14:16 # 128


Кому: Punk_UnDeaD, #112

Не знаю что именно. Вся история в целом. Как она преподнесена.


Утконосиха
отправлено 09.11.14 14:18 # 129


Кому: Kirill, #110

> Третий бодрый. Шварц торт. Тётя прекрасна.

Джон Коннор - тупой задрот-наркоман.


vlad1024
отправлено 09.11.14 14:18 # 130


Кому: blaz, #96

> Интересуюсь а томографы они куды девали?
> >
>
> Некому обслуживать\производить. Стране теперь нужны фермеры, а не инженеры (с) "интерстеллар"
>

Отчего-то смутное ощущение, что это будущее России готовят >: - не хватает голода, все остальное уже есть. Томографы очевидно правительство решило припасти для избранных, зачем они простым смертным. Там где ракетоноситель собирали в команде с физиком - алкоголиком он наверняка есть, ну чтобы в случае чего он не загнулся раньше времени - чел вроде как дает надежду тем, кто в курсе что происходит. Иначе стоял бы раком с тяпкой в кукурузном поле и фильма не было бы)


Baltazar
отправлено 09.11.14 14:21 # 131


R_M, Судя по 5 постам подряд становится предельно ясно кто тут малолетний и тупорылый.

А вопли вроде "это нереально!!!!!" и "так не бывает" это только подтверждают.


R_M
отправлено 09.11.14 14:22 # 132


Кому: BasJon, #78

> Это кино, камрад. Это всего лишь кино! Ну не хочу я от него реалистичности. Она у меня и в жизни есть.
>

Это не кино друг. Это говно. Фильм, при любой его фантастической составляющей, должен обладать непротиворечивой внутренней логикой. Читайте уже, блять, классику фантастики. Тот же Гаррисон с его "Стальной крысой", при все его сказочности, не имеет такого говна. Если тебе нравится такое - поздравляю, твое мышление на уровне 15-ти летнего американского подростка. Который не знает где находится Польша или Бельгия.Говно навроде этого фильма снято именно для тебя дорогой друг!


R_M
отправлено 09.11.14 14:28 # 133


Кому: Russo_Turisto, #81

> Фильм охуенный!

Во многих местах ржал на весь зал. Хотя в целом крайне не люблю доставлять неудобство окружающим. Фильм - пафосное гавно, гораздо круче властелина колец!


Stoum
отправлено 09.11.14 14:29 # 134


Кому: R_M, #124

> Не просто бред, это принципе не реально, еще с мышкой бы ладно, но тачпадом это просто пиз-ц!

Надо было им в грузовичке вообще геймад с собой возить да, всегда и везде, что-бы все эксперты по вождению беспилотников остались довольны.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 14:30 # 135


Кому: JFK, #113

> Рад услужить конечно. Собственно я вообще-то аспирантуру закончил по прикладной математике и механике. "Доморощенный физик" по отношению к себе слышать забавно. Квантовой физикой и астрофизикой интересуюсь давно. И в теориях старых и новых стараюсь быть осведомлен.

ну прям молчи говно, я воевал

> Критиковать, то что показано при прохождении рядом с черной дырой, а так-же за горизонтом событий вообще нелепо.

хоть одна из теорий допускает, что там можно пролететь мимо и остаться целым?
не атому, не волне, а большому физическому объекту
в зоне, где гравитация такая, то объект попавший за границу никогда не вырвется наружу, а пролетающий мимо, мимо и пролетит


R_M
отправлено 09.11.14 14:31 # 136


Кому: lehers, #85

> Я тоже хожу в кино как на аттракцион, но вот когда смотришь, к примеру, Терминатор 2, Чужие, Аватар, ни разу не хочется закричать "Так не бывает!!!"

Вот! Вот блин!, и я про тоже. А когда тебя пытаются накормить тупым говном, мне это не разу не нравится. Несмотря на сопли, сдобренные отличной музыкой.


necro-tor
отправлено 09.11.14 14:39 # 137


Кому: R_M, #124

> Управлять летающим аппаратом с помощью тачпада это бред сивой кобылы. Не просто бред, это принципе не реально, еще с мышкой бы ладно, но тачпадом это просто пиз-ц!

Так не бывает!!!
И винты у беспилотника не "плоские", а "крестообразные"!!! Их не 2, а 3!!! А батарея должна быть на 3 мм тоньше и 6 мм шире!!!

Кому: R_M, #132

> Читайте уже, блять, классику фантастики. Тот же Гаррисон с его "Стальной крысой", при все его сказочности, не имеет такого говна.

Данеужели!!!


RedBlood
отправлено 09.11.14 14:40 # 138


Кому: Утконосиха, #105

> Что же они, изверги, с "Терминатором" сделают...

[осторожно, спойлеры]

http://www.filmz.ru/blogs/Lirik/2967/


злой лосось
отправлено 09.11.14 14:40 # 139


Кому: JFK, #121

> Ну например мысль о ничтожестве человека, о проблеме "надо и хочется", о человеке и человечестве, о цене прогресса, в конце концов мечта об этом самом прогрессе, нравоучительная мысль о том как быстро мы можем оскотиниться, если пойдем по пути выживания индивидуума, а не вида; о том что несмотря на все, нужно смотреть в сторону прогресса и ценить тех, кто это делает. В рамках капиталистического общества это откровения.

Нету там ничего этого.


JFK
отправлено 09.11.14 14:40 # 140


Кому: Krutila, #99

> Думаю ты заметил, что в этот момент люди в зале не прониклись и даже хихикали? Учитывая, что до этого момента режисер впервые меня за мои 36 лет заставил реветь несколько раз(ну слезы не текут физически почему-то:) ), я уверен, что он этот монолог хотел выставить наивным и смешным. И Купер легко принял рациональное решение. Но в итоге вышло то, что вышло, и монолог девушки пришлось вспомнить.

На людей в зале особо внимания не обращал, рядом девчонка сидела с парнем, ей как мне кажется фильм очень понравился, смотрела не отрываясь, а друг ёё все время отдергивал. Ну видимо он то не фильм пришел смотреть:)

Над той сценой сам ухмыльнулся. В другом все понравилось. Опять же мне как показалось, режиссер в этой сцене хотел преподнести теорию о "квантовой спутанности". Но видимо не получилось. Надеюсь в режиссерской версии поправит сей момент).

Те кто критикуют, складывается впечатление, что не смотрели фильм в целом, нить повествования потеряли в самом начале и 2,5 оставшихся часа искали ляпы в картинке.
А режиссерская подача между тем гениальная. Тут тебе и шутки робота в момент казалось бы серьезного этапа взлета. И запись цикад в плеере. И интересная аналогия с яхтсменами. Таких моментов очень много.
Повторюсь: смотря этот фильм, я будто слышал комментарии режиссера - что он хотел показать в каждой конкретной сцене. Нолан до меня добрался.


JFK
отправлено 09.11.14 14:40 # 141


Кому: Punk_UnDeaD, #135

> хоть одна из теорий допускает, что там можно пролететь мимо и остаться целым?
> не атому, не волне, а большому физическому объекту
> в зоне, где гравитация такая, то объект попавший за границу никогда не вырвется наружу, а пролетающий мимо, мимо и пролетит

Вполне. И это даже рассказано в фильме. Черная дыра имеет свойство, чем она массивнее, тем имеет меньшую плотность. И теоретически (а практики нам ждать еще долго) в сверхмассивную черную дыру человек влетит без проблем, потому как разница в притяжении на расстоянии в два метра не будет существенной.


BasJon
отправлено 09.11.14 14:40 # 142


Кому: Утконосиха, #129

> Джон Коннор - тупой задрот-наркоман.

Я тут ради семьи "Звездную пыль" и оба "Таймлесс-книги" засмотрел.

Честно старался не засыпать. Да и не давали. Дочка за ухи дергала, выспрашивая: "А этот - хороший? А эта - плохая?"

Зато вывод теперь имею следующий:

Без задротов и фантастики бы не было! Задроты двигают фантастику.

Стоит вспомнить "Войну миров" Уэллса, где ГГ был наичистейшим задротом. Стоит вспомнить Брэдбери с "Марсианскими хрониками", где незадроты - лишь второстепенные персонажи.

Ну и наш отечественный продукт - задрот Коля Герасимов. Задрот настолько, что в конце фильма его (собственно, все и сделавшего ради спасения человечества) Алиса упоминает не более, чем задрота.

"Ты бы даже на конкурсе мудаков второе место занял" - это про него.

"Зеркало для героя" помнишь? Который наши кинокритики упорно "Дню сурка" противопоставляют? Кто там ГГ?
Это даже не задроты. Это дрянь. Рефлексия режиссера. Навроде Жени Лукашина.


R_M
отправлено 09.11.14 14:40 # 143


Кому: Броневедро, #88

> Ещё одна из идей Интерстеллара, как мне кажется, о том, что люди как биологический вид, в глобальном смысле, страдают херней сейчас. Какие-то яблофоны, фэйсбучики, дольчегабанчики и прочая хуерга.

При этом мегалюди из будущего, живущие в пяти-мерном пространстве, и не способны даже передать точные данные в 3-х мерное пространство (ну настолько они блядь круты) . Весь план спасения человечества (КОТОРОЕ - ВНИМАНИЕ! ЭТО ИХ ПРЕДКИ, И БЕЗ НЕГО ИХ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ), весь план, сука, строится на одном единственном человеке, которого по ходу фильма только моголи убить несколько раз! Это типо тупые подростки суперлюдей все организовали? Или тупые американские сценаристы? Фильм шлак повторю еще раз - лютый шлак.


JFK
отправлено 09.11.14 14:41 # 144


Единственно, считается, что за горизонт событий для стороннего наблюдателя человек будет падать бесконечно долго. Но тут я свободно списываю на художественное упущение, потому как не сноб и фильм в первую очередь драма, а не лекция ОТО.

То, что происходит за горизонтом событий сплошные предположения. По Хоккингу например за горизонтом купера бы встретил массив фотонов стремящий к бесконечности по энергии, а следовательно Купер бы мгновенно испарился. Другие считают, что из черной дыры вылетают в другое пространство. Третьи считают, что пролетев горизонт событий мы попадаем в ту же вселенной но в состоянии -1 пространство.


R_M
отправлено 09.11.14 14:41 # 145


Кому: Baltazar, #92

> (а такие люди без сомнений днище)

Ты я вижу эксперт. Голова, как, не жмёт, такую хуйню нести?


necro-tor
отправлено 09.11.14 14:44 # 146


Кому: R_M, #145

> Голова, как, не жмёт, такую хуйню нести?

Ты про пенсне забыл напомнить, взрослый.


R_M
отправлено 09.11.14 14:52 # 147


Кому: BasJon, #114

> Хорошие. [Снятые для малолетних]. Как и комиксы рисуются - для мальчиков и девочек. Ну и для дяденек и тетенек, оставшихся мальчиками и, соответственно, девочками.
>

Это многим непонятно. Через это, нас с тобой линчуют скоро как не понявших мега(говно)шедевр!


R_M
отправлено 09.11.14 14:56 # 148


Кому: Baltazar, #131

Эка ты себя проявил! Спасибо друг. У меня тут есть специальная чОрная книжечка куда таких одаренных записываю.


R_M
отправлено 09.11.14 15:04 # 149


Кому: necro-tor, #146

> Ты про пенсне забыл напомнить, взрослый.

Заметь мой юный друг. Я говном ни кого не назвал. Тебе ни о чем это не говорит?


R_M
отправлено 09.11.14 15:07 # 150


Кому: Stoum, #134

> Надо было им в грузовичке вообще геймад с собой возить да, всегда и везде, что-бы все эксперты по вождению беспилотников остались довольны.
>

Просто не нужно делать хуйню. Не возможно с Макарова попасть за полкилометра. Сколько тебе лет. Интересуюсь без подъёбки. Просто у нас тут со "Старым псом" были неразрешимые противоречия,а потом оказалось, что он из малолетних. Конфликт поколений он сука такой, да..


исчел
отправлено 09.11.14 15:13 # 151


"Межзвездный" Нолана просто шикарен. Отличная крепкая фантастика.
Надо будет пересмотреть.


злой лосось
отправлено 09.11.14 15:13 # 152


Кому: R_M, #148

> Эка ты себя проявил! Спасибо друг. У меня тут есть специальная чОрная книжечка куда таких одаренных записываю.

Камрад, если тебе фильм так не понравился, зачем так надрываться, показывая это? Черный пиар, это ведь тоже пиар. Гражданин Нолан сделал себе имя, и даже такой тупой порожняк, как "интерстеллар", соберет кассу.


RedBlood
отправлено 09.11.14 15:13 # 153


Кому: R_M, #143

> Это типо тупые подростки суперлюдей все организовали? Или тупые американские сценаристы? Фильм шлак повторю еще раз - лютый шлак.

Вы требуете невозможного!!! Фильм снят на американские деньги американским же режиссёром, который не сильно хочет до конца дней играть плюшевого бобра. Отсюда всякое. Во вселенной фильма в принципе нет русских и китайцев, которые зарулили бы в минуса всю эту убогую космическую движуху (как и было в изначальном сценарии). Для борьбы с голодом никто не строит колхозы и не раздаёт пайки. Про идеи академика Вернадского о синтезе питательных веществ говорить нельзя - это фантастика. С надвигающейся гибелью человечества вообще никто не борется - главное спасти избранных, а там уж они сделают чего нибудь для остальных, если захотят. Чувство долга отсутствует в принципе, подменяясь биологическим инстинктами выживания, которым противопоставляется любовь эмо-стайл. Общество победившего светлого будущего такого, что главгерою немедленно хочется сбежать из него в другую галактику. Ну и пятимерные люди работают на идею индивидуализма и избранности. Такой псевдонаучный аналог протестантского ТНБ - одних избрал, а другие подыхайте себе как хотите. Имхо.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 15:17 # 154


Кому: JFK, #144

> Единственно, считается, что за горизонт событий для стороннего наблюдателя человек будет падать бесконечно долго.

для идеального сферического наблюдателя в вакууме способного различать отдельные кванты бесконечное время
и не падение будет продолжаться, а наблюдение за падением можно проводить бесконечно долго
и не человек, а то, что от него останется
и горизонт подвинется навстречу, когда масса ч0рной дыры вырастет

научпоп такой поп


Утконосиха
отправлено 09.11.14 15:18 # 155


Кому: RedBlood, #138

О-о-о-ой...
Вот так месиво. Нет, не понесу я на это деньги в кинотеатр.

Кому: BasJon, #142

> Задроты двигают фантастику.

Да на здоровье, только задрот Коннор из третьего фильма абсолютно противоречит образу Коннора - отважного человека и сурового бойца из фильма второго. Смотреть на него было невыносимо.


necro-tor
отправлено 09.11.14 15:26 # 156


Кому: злой лосось, #152

> Камрад, если тебе фильм так не понравился, зачем так надрываться, показывая это?

Взрослый открывает глаза "малолетним друзьям", отягощенным "мышлением на уровне 15-ти летнего американского подростка", который "не знает где находится Польша или Бельгия".


R_M
отправлено 09.11.14 15:29 # 157


Кому: RedBlood, #153

> Такой псевдонаучный аналог протестантского ТНБ - одних избрал, а другие подыхайте себе как хотите. Имхо.
>

Вот! Многим не понятно. Говорят фильм шедевр. Как говорится круг знаний у всех разный.


Kameraden87
отправлено 09.11.14 15:30 # 158


Кому: lehers, #48

Бесит,когда начинают со слов "Не хочу показаться тем-то, но..." Не хочешь-не пиши.
Если знаешь за н\ф, то посоветовал бы в конце, что посмотреть стоит, что бы причаститься к истинной научной фантастике. Нет? Не знаешь?
Любой научно-фантастический фильм можно разобрать так, как сделал ты. Но ведь главная забота и цель фильма какая? Выжать слезу, рассказать историю, желательно поучительную.
Этот фильм напомнил о недостатках человечества и человека. И лично мне после него захотелось полететь осваивать Луну во имя прогресса, а не считать количество заклепок и не прикрепленные ноутбуки.
Фильм задел мою душу. Поэтому, я считаю, что он выполнил свою задачу на 100%.


JFK
отправлено 09.11.14 15:30 # 159


Кому: Punk_UnDeaD, #154

> для идеального сферического наблюдателя в вакууме способного различать отдельные кванты бесконечное время
> и не падение будет продолжаться, а наблюдение за падением можно проводить бесконечно долго
> и не человек, а то, что от него останется
> и горизонт подвинется навстречу, когда масса ч0рной дыры вырастет

Это называется придраться из принципа. Ты еще скажи, что я запятую где-то пропустил.
И если ты решил обсосать вопрос, то объясни какая именно теория тебе говорит, что будет так "и не человек, а то, что от него останется" и ни как иначе.


Stoum
отправлено 09.11.14 15:35 # 160


Кому: R_M, #150

> Просто не нужно делать хуйню.

Что такое "не хуйня" тогда? Какой фантастический фильм снят так, что в нём со всем не к чем придраться?

> Сколько тебе лет. Интересуюсь без подъёбки. Просто у нас тут со "Старым псом" были неразрешимые противоречия,а потом оказалось, что он из малолетних.

Мне 25.

>Конфликт поколений он сука такой, да..

Я ни какого конфликта не наблюдаю. Есть только ты, который носится по треду и пытается показаться очень умным и взрослым.


JFK
отправлено 09.11.14 15:40 # 161


Кому: Kameraden87, #158

> Любой научно-фантастический фильм можно разобрать так, как сделал ты. Но ведь главная забота и цель фильма какая? Выжать слезу, рассказать историю, желательно поучительную.
> Этот фильм напомнил о недостатках человечества и человека. И лично мне после него захотелось полететь осваивать Луну во имя прогресса, а не считать количество заклепок и не прикрепленные ноутбуки.
> Фильм задел мою душу. Поэтому, я считаю, что он выполнил свою задачу на 100%.
>

В точности! Спасибо, камрад, сам не мог такую мысль выразить. Задумался, когда с кинотеатра ехал, над своей жизнью и ценностями.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 15:40 # 162


Кому: JFK, #159

> Это называется придраться из принципа. Ты еще скажи, что я запятую где-то пропустил.

я придирался к запятым?

> И если ты решил обсосать вопрос, то объясни какая именно теория тебе говорит, что будет так "и не человек, а то, что от него останется" и ни как иначе.

ну ты ж у нас эксперт, там знаешь, что происходит, когда ноги притягиваются сильнее головы


JFK
отправлено 09.11.14 15:42 # 163


Кому: Punk_UnDeaD, #162

> ну ты ж у нас эксперт, там знаешь, что происходит, когда ноги притягиваются сильнее головы

А ты, эксперт, догадываешься как эту проблему обойти? Массивная черная дыра малой плотности...


JFK
отправлено 09.11.14 15:43 # 164


Кому: JFK, #163

> А ты, эксперт, догадываешься как эту проблему обойти? Массивная черная дыра малой плотности...

О чем, кстати, даже в фильме говорится.


BasJon
отправлено 09.11.14 15:44 # 165


Кому: R_M, #147

> Это многим непонятно. Через это, нас с тобой линчуют скоро как не понявших мега(говно)шедевр!
>

и наше пенсне зазвенит осколками под нашими же сандалями, качаемые ветром на площади с виселицами.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 15:49 # 166


Кому: JFK, #163

> А ты, эксперт, догадываешься как эту проблему обойти? Массивная черная дыра малой плотности...

ну да в фильме именно такая
и у ней на орбите есть 3 планеты, которые она более-менее освещает


R_M
отправлено 09.11.14 15:54 # 167


Кому: Stoum, #160

Вопросов больше не имею. Это как про "Горько". Конфликт, я наблюдаю. (Заметь, тебе определений, я не даю, но дурочкАм это не понятно, дурочки вроде тебя сразу раздают ярлыки.) Что у вас в голове понять затрудняюсь. Фильм лютое говно, читай фантастику друг, может твой кругозор расширит. Фильм который эксплуатирует эмоции, он расчитан на девочек, как неоднократно гоаорил Д.Ю., мальчики руководствуются логикой.


BasJon
отправлено 09.11.14 15:56 # 168


Кому: Утконосиха, #155

> Да на здоровье, только задрот Коннор из третьего фильма абсолютно противоречит образу Коннора - отважного человека и сурового бойца из фильма второго.

Задрот - он и есть задрот. Рано или поздно проявится.

> Смотреть на него было невыносимо.

Ох, женщины! Ну ведь ты все равно его простила?!!!


Krutila
отправлено 09.11.14 15:56 # 169


Вот кое-какое объяснение отдельных "так не бывает!!!11"

http://geektimes.ru/post/241108/


Stoum
отправлено 09.11.14 16:13 # 170


Кому: R_M, #167

> Заметь, тебе определений, я не даю, но дурочкАм это не понятно, дурочки вроде тебя сразу раздают ярлыки

Ты очень странный, у тебя начало предложения не согласовано с концом. Настолько странный, что я даже на тебя обижаться не буду.


GrUm
отправлено 09.11.14 16:22 # 171


Кому: R_M, #167

> Фильм который эксплуатирует эмоции, он расчитан на девочек

У тебя дети есть, логик?


R_M
отправлено 09.11.14 16:27 # 172


Кому: GrUm, #171

Экий, ты. Да, есть. Ты к чему это спросил, логик?


BasJon
отправлено 09.11.14 16:29 # 173


Кому: R_M, #132

> Это не кино друг. Это говно. Фильм, при любой его фантастической составляющей, должен обладать непротиворечивой внутренней логикой. Читайте уже, блять, классику фантастики.

> Гаррисона, видимо.

> Тот же Гаррисон с его "Стальной крысой", при все его сказочности, не имеет такого говна.

Гаррисон лютый бред спорол и в "Стальной крысе", и в "Фантастической саге" и в прочей своей макулатуре. Куча псевдонаучного говна - но читать интересно в детстве.

> Если тебе нравится такое

Я еще и "Шрэка" люблю, да.

> - поздравляю, твое мышление на уровне 15-ти летнего американского подростка.

"15-летний" пишется так, как я только что написал.

> Который не знает где находится Польша или Бельгия.

И запятые перед предлогом с глаголом от множественного числа.

> Говно навроде этого фильма снято именно для тебя дорогой друг!

Снято говно (по твоим словам) для меня. Но исходишь на него ты.


Броневедро
отправлено 09.11.14 16:29 # 174


Кому: R_M, #125

> Так понятно, дорогой малолетний друг?

Пока что говно под усиленным напором прет из тебя, а не из меня. Это ты, а не я пришел воевать с фильмом на сайт. Возникает вопрос: кто из нас тут малолетний? Ну, или ведет себя как малолетний? Оставлю разрешать его тебе самолично, без моей помощи. Надеюсь, банальную рефлексию осилишь, многолетний ты наш.


Avner
отправлено 09.11.14 16:31 # 175


Кому: R_M, #167

> Заметь, [тебе определений, я не даю], но дурочкАм это не понятно, [дурочки вроде тебя] сразу раздают ярлыки

Нет ли здесь противоречия?!
Кстати, настоятельно рекомендую проверять текст перед отправкой на орфографию и пунктуацию в Word'е, а то сильно бросается в глаза.
P.S. Папы нет, советы давать больше не кому. )))


R_M
отправлено 09.11.14 16:31 # 176


Кому: Stoum, #170

Обижаться это да, в 25 думаю не стоит. Характерно более для подростков. Где ты там несогласованность увидел, объясни подробнее.


R_M
отправлено 09.11.14 16:33 # 177


Кому: BasJon, #173

Эка вас задело.


R_M
отправлено 09.11.14 16:37 # 178


Кому: Броневедро, #174

Фильм крайне слабый. Так понятно? В отличии от многих ( в частности, от тебя) оскорблять граждан не пытаюсь.


Nord
отправлено 09.11.14 16:38 # 179


Страшной силы выпуск.


GrUm
отправлено 09.11.14 16:43 # 180


Кому: R_M, #172

> Экий, ты. Да, есть. Ты к чему это спросил, логик?

Странно подобное слышать от вроде как взрослого человека. Вот скажем, "В бой идут одни старики", он про логику или для девочек? А "Форрест Гамп", "Apocalypse now!" и многое другое?

Возьми любой фильм и спроси себя, он про логику и рационализм?


Stoum
отправлено 09.11.14 16:44 # 181


Кому: R_M, #176

> Где ты там несогласованность увидел, объясни подробнее.

Смотри в коммент # 175


R_M
отправлено 09.11.14 16:48 # 182


Кому: Avner, #175

> Нет ли здесь противоречия?!
> Кстати, настоятельно рекомендую проверять текст перед отправкой на орфографию и пунктуацию в Word'е, а то сильно бросается в глаза.
> P.S. Папы нет, советы давать больше не кому. )))

Спасибо камрад. Я если что, малограмотный, как Дмитрий Юричь говорит. Слова вроде пишу правильно, с запятыми - могу ошибаться. Когда пишут с орфографическими ошибками. самого крайне раздражает. Но вот синтаксис, это беда.Логической ошибки там не вижу. Гражданин который начинает хамить, по моему сразу в рыло заслуживает.


QoMSoL
отправлено 09.11.14 16:49 # 183


Действительно очень бодро вышло.


R_M
отправлено 09.11.14 16:57 # 184


Кому: Stoum, #181

Прочитай внимательно комментарий под номер 160. Это ты начинаешь называть меня дурачком, который бегает по треду.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.11.14 17:02 # 185


Кому: Krutila, #169

> Вот кое-какое объяснение отдельных "так не бывает!!!11"
>
> http://geektimes.ru/post/241108/

ага, кое-какое
расчёт ровно по одному пункту
если я дальше правильно считал, то гравитационный радиус Гаргантюа - 300000 астрономических единиц


R_M
отправлено 09.11.14 17:04 # 186


Кому: GrUm, #180

> Вот скажем, "В бой идут одни старики", он про логику или для девочек? А "Форрест Гамп", "Apocalypse now!"

Скажи мне пожалуйста где в этих отличных фильмах, нарушение внутренней логики. Спрашиваю (в очередной раз обращаю внимание, дабы быть правильно понятым) без всякой подъёбки! Фильмы просто отличные, которые ты назвал. Где там бредовая хуйня, как в топикстартере, мне не понятно.Вот именно, что лично мне (ЛИЧНО МНЕ, так понятно?) подобные фильмы, исключительно нравятся. Говно навроде Интерстеллара, вообще никак. В энтом и весь ньюанс!!!


Stoum
отправлено 09.11.14 17:07 # 187


Кому: R_M, #184

В комментарии 160 я не употребил ни одного слова на букву д. Я тебя даже ни назвал ни как, просто описал твоё поведение, так как я его вижу. Неудивительно, что ты фильм не понял, если даже такой маленьком комментарии воспринимаешь весьма странно. Ну и на вопрос уже ответь, какие фильмы не хуйня :)


R_M
отправлено 09.11.14 17:16 # 188


Кому: Stoum, #187

> Ну и на вопрос уже ответь, какие фильмы не хуйня :)

Скажи пожалуйста, если я тебе скажу - какие фильмы, не хуйня, это что-то изменит в Интерстелларе? Данный фильм - шлак. Мнение сугубо моё. Вроде это понятно. На истину в галактическом масштабе не претендую. Вроде всё очевидно. С какого перепуга ты так реагируешь, не понятно.


фарод
отправлено 09.11.14 17:36 # 189


Кому: R_M, #132

> Тот же Гаррисон с его "Стальной крысой", при все его сказочности, не имеет такого говна.

Зато имеет много другой, не менее лютой глупости. Сама идея "хорошего бандита" она смешная. Вот "Фантастическая сага", "Молот и крест", "Неукротимая планета" и "Моралист" у него хорошие, да.


Броневедро
отправлено 09.11.14 17:36 # 190


Кому: R_M, #178

> В отличии от многих ( в частности, от тебя) оскорблять граждан не пытаюсь.

Кому: R_M, #167

> Заметь, тебе определений, я не даю, но дурочкАм это не понятно, дурочки вроде тебя сразу раздают ярлыки


Simba
отправлено 09.11.14 17:37 # 191


Кому: R_M, #167

> Фильм который эксплуатирует эмоции, он расчитан на девочек, как неоднократно гоаорил Д.Ю., мальчики руководствуются логикой.

Любое художественное произведение прежде всего манипулирует эмоцями


Krutila
отправлено 09.11.14 17:37 # 192


Кому: R_M, #188

> Данный фильм - шлак. Мнение сугубо моё.

Твое мнение уже услышано раз 10 в этом треде. Сколько еще раз собираешься его озвучить?


R_M
отправлено 09.11.14 17:57 # 193


Кому: Krutila, #192

Специально для тебя - фильм лютое говно. Ты рад?


Шпигель
отправлено 09.11.14 18:03 # 194


Кому: R_M, #193

Мне это кино тоже кажется обычным и ничем не выдающимся.

[подтаскивает камраду 2 цинка патронов и верёвку для мачты]


R_M
отправлено 09.11.14 18:06 # 195


Кому: Simba, #191

> Любое художественное произведение прежде всего манипулирует эмоцями

Есть отличные фильмы. Например "Святые из Бундока" или " Спиздили". Как они манипулируют эмоциями? Это отличные криминальные комедии. Где там драма, как в известном фильме?


Karaseg
отправлено 09.11.14 18:08 # 196


Кому: RedBlood, #138

> [осторожно, спойлеры]
>
> http://www.filmz.ru/blogs/Lirik/2967/

Историю совместных боев и бурной любви Джона и терминатора-негра-пидараса припасли на 6 часть.


R_M
отправлено 09.11.14 18:10 # 197


Кому: Шпигель, #194

[Плачет, лезет обниматься]
Хана нам братан. Ща нас дети запиздят!
[Распечатывает цинк]


Stoum
отправлено 09.11.14 18:12 # 198


Кому: R_M, #195

> Где там драма, как в известном фильме?

В фильме snatch, например, сожгли маму цыгана. Это и есть драма, которая там присутствует.


R_M
отправлено 09.11.14 18:27 # 199


Кому: Stoum, #198

> сожгли маму цыгана

Её сожгли космическими лучами из космоса? Или может там бегали МД с криками- "любовь,-это любовь,вернись к своим детям, папа ты бросил нас", и прочее говно. В фильме Снетч, все жизнено и сурово. Интеллегентские говносопли никто не размазывает, как идиот себя никто не ведет, мир не умирает от голода, при этом попивая пивко, и гоняя на пикапе с расходом 35 на сотку. (США!!!!!!США!!!! США!!!!). Если ты не заметил, что фильм Интерстеллар крайне бредовый, то я ничего не могу поделать. Тупорылым, в отличии от многих интересных граждан я тебя не называю. Максимум скажу, что с моей точки зрения (внезапно выяснится, что это только моя точка зрения, странно для дурачков, правда? ) - ты еще маленький.
Понятно ли я выразился для 25-ти летних экспертов по русскому языку? Или нужны еще пояснения?


Avner
отправлено 09.11.14 18:40 # 200


Снят фильм, безусловно, очень красиво, музыка великолепна а Мэтью МакКонахи очень хорошо играет, но вот лично мне "Межзвёздный" показался излишне претенциозным; такое чувство что авторы хотели сделать вторую "Космическую одиссею" и изо всех сил старались, чтобы фильм выглядел "умным" и "философским", "поднимал непростые вопросы" и все такое. На мой взгляд, фильм только выиграл бы, если бы из сценария убрали некоторое количество материала, сократив тем самым хронометраж.
Иные сцены вызвали недоумение и показались какими-то "инородными": допустим, сцена драки на ледяной планете, монолог тётеньки о любви и поведение персонажа Кейси Аффлека на Земле. Еще не понял, как робот собирался передавать квантовые данные из черной дыры. Также в фильме вроде как присутствует временной парадокс а-ля "Терминатор": а) кротовая нора необходима для выживания человечества; б) её создали люди в очень далеком будущем, которые, соответственно, сами как-то выжили без неё.
В первоначальном сценарии, написанном братом Нолана в 2008 году (тогда еще предполагалось, что фильм поставит Спилберг), Мёрф был мальчиком, помимо американцев в сюжете фигурировали китайцы, а кротовую нору создали не люди, а некие другие существа и не для того, чтобы спасти человечество, а чтобы спасти некую другую форму жизни. Вот, кстати, первоначальный вариант сценария:

http://leonardlangfordlexicon.com/wp-content/uploads/2014/06/INTERSTELLAR-Jonathan-Nolan.pdf

Но фильм все-таки хочется пересмотреть еще раз, уж очень красиво снят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк