This War of Mine

15.11.14 19:57 | Bers | 46 комментариев »

Стримы

Данная игра весьма необычна. Большинство разработчиков делает игры про тех, кто стреляет. А эта игра показывает, как ведут себя простые люди, когда вопрос стоит так: ты не солдат, ты не убийца, но тут или ты, или тебя.

Для тех кто пропустил вещание.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

AleksandrMik
отправлено 15.11.14 23:51 # 1


Посмотрел 20 минут, хватило для желания немедленно приобрести. Так понравилась по геймплею. Пойду пробовать


vad
отправлено 16.11.14 00:29 # 2


на айпадике должны работать ролики?
пишет requested url was not found on this server


Bers
отправлено 16.11.14 00:39 # 3


Кому: vad, #2
в смысле можно ли смотреть твитч или гудгейм на ipad?
можно
https://itunes.apple.com/ru/app/twitch/id460177396?mt=8


Bers
отправлено 16.11.14 00:41 # 4


гудгейм можно смотреть так
http://goodgame.ru/diary/4983


Vasya Pupkin
отправлено 16.11.14 00:43 # 5


Когда появиться возможность перематывать записи на самом твиче?


Stokes10
отправлено 16.11.14 01:51 # 6


Цепляет. Любителям майданов и болотных надо раздавать диски с игрой бесплатно.


MisterSilver
отправлено 16.11.14 02:21 # 7


Приветствую. В трансляции в левом нижнем углу написано This War Is Mine. Почему - IS ? Игра-то называется This War OF mine?


Художник
отправлено 16.11.14 10:20 # 8




Bers
отправлено 16.11.14 12:33 # 9


Кому: Художник, #8

посмотрел
сделано отлично!


Художник
отправлено 16.11.14 12:38 # 10


Кому: Bers, #9

Там ещё про тени Мордора.


Stokes10
отправлено 16.11.14 13:26 # 11


Я смог продержаться 17 дней. Одного чела убили, двое умерли от ран, а последний повесился с горя. (( Грустная игра.


bоrn in USSR
отправлено 16.11.14 13:26 # 12


Берс, хотелось бы чтобы ты еще после стрима делился своим мнением об опробованной игре. Хотя бы короткий очерк- понравилось/ не понравилось плюсы- минусы.


Serji
отправлено 16.11.14 15:15 # 13


Берс, а сегодня во сколько стрим? Можно анонс хотя бы а пару часов подвешивать на сайт, спасибо.


SNIPER6
отправлено 16.11.14 17:01 # 14


Кому: Stokes10, #6

> Любителям майданов и болотных

Интересно что в одном доме была листовка, которые бросали видимо до военных действий с сообщением мол, в вашем городе будет проводиться анти-террористическая операция, вам необходимо срочно покинуть город, в противном случаи вы будете приравнены к террористам.


Whisper
отправлено 16.11.14 18:46 # 15


Отличная игра, очень толковая. Так же была листовка про то, всех гражданским предлагается выйти, но мало кто верит в такое - расстрелы гражданских колон уже были.


Whisper
отправлено 16.11.14 22:21 # 16


Странно, что темы нет, надо бы создать )


Художник
отправлено 16.11.14 22:44 # 17


Кому: Whisper, #16

> Странно, что темы нет, надо бы создать )

А вам там на форуме - хорошо!


Рыба-дверь
отправлено 17.11.14 09:49 # 18


4 персонажа. 28 дней. На 22-ой похолодало, потом пожарный словил пулю. Позже погибла девушка. Оставшиеся с горя перепились, отказались работать и замерзли насмерть.


tourent
отправлено 17.11.14 11:20 # 19


Кому: Рыба-дверь, #18

> Оставшиеся с горя перепились, отказались работать и замерзли насмерть.

Прям как мои соседи.

На видео 4 персонажа. У меня только три, причем при новой игре они те же самые. Как получить четвертого?


nobel
отправлено 17.11.14 11:21 # 20


После гибели двух персонажей из трех, оставшимся выпил самогона, закупил и стал играть на гитаре - жизненно...


Kameraden87
отправлено 17.11.14 16:51 # 21


Блин(Тоска взяла. Игра супер.


Stokes10
отправлено 17.11.14 18:08 # 22


Кому: tourent, #19

Если изначально трое, то 4й позже появится, попросит взять к себе жить.


Shadowflare
отправлено 17.11.14 18:08 # 23


Кому: tourent, #19

Начальный набор персов зависит от рандома, фазы Луны и погоды на Марсе. Есть несколько стартовых наборов, но по какому принципу они выпадают - неясно. В один день у меня постоянно выпадал пожарный, повар и бегун, а в другой попеременно тройка из дезертира, воровки и повара и четверка из математика, училки, бегуна и той неунывающей девушки. Но по ходу игры могут прийти другие персонажи и попроситься взять их к себе. Примешь - увеличится расход еды, откажешь - упадёт мораль у всех.

Каждое прохождение у меня разворачивается лютая драма с херовым концом. Персонажи ловят пули, умирают от ран, голода, бандитов, замерзают насмерть, уходят в неизвестность и вешаются. В одной локации на улице шмаляет снайпер, в здании орёт младенец в коляске, а за баррикадой лежит раненый этим снайпером отец ребёнка. Атмосфера - просто жесть. После того, как всю ночь просидел за свежескачанной игрой, пошёл на кухню пожрать с утра перед сном - по новому взглянул на пельмени.

Очень мощная игра, давно так ничего не цепляло.


Velikiy Hamster
отправлено 17.11.14 18:09 # 24


4 персонажа продержались 36 дней. На следующую ночь при попытке утащить с бандитского склада еду был застрелен главный добытчик. Что характерно, надолго опечалились оба его камрада (один с горя нажрался и орал про бессмертие), а присоединившаяся дамочка горевала ровно до вечера. Ну что сказать?.. Всё-таки продержались до прихода миротворцев. К слову, оставалось-то всего ничего, эх... "Кому память, кому слава, кому темная вода..."


Whisper
отправлено 17.11.14 19:23 # 25


Кому: Рыба-дверь, #18

> 4 персонажа. 28 дней. На 22-ой похолодало, потом пожарный словил пулю. Позже погибла девушка. Оставшиеся с горя перепились, отказались работать и замерзли насмерть.

Я с зимы начинал! Вот это удивлению не было предела - редко когда так не берегут игрока, бодрит. Чудо-печь для поддержания правильного климата смог построить только когда весна началась )


Whisper
отправлено 17.11.14 19:27 # 26


Со смертями персонажа возможен банальный чит - Алт-ф4 - выкинет на начало дня потом. Поначалу сложно разобраться насколько четко и ловко нужно двигаться, чтобы не палиться, как резать бек-стабом, как стрелять эффективно. Терять на этом каждый раз перса и подталкивать все компанию к смерти - слишком круто.


Oldpenek
отправлено 17.11.14 23:41 # 27


Кому: Bers, #3

Мне напомнило любимы Лимбо!

Занесу денег в Стим!!!


Bers
отправлено 18.11.14 08:54 # 28


Кому: bоrn in USSR, #12
> Берс, хотелось бы чтобы ты еще после стрима делился своим мнением об опробованной игре

обычно так и бывает. редко не говорю ничего.


QoMSoL
отправлено 18.11.14 12:51 # 29


Посмотрел до середины запись стрима да и прикупил. В итоге занимался руин-менеджментом до 2 утра блин, с 4 рестартами, вот уже 20 день на носу, уже 2 трупа и два новичка. Лихая игруха.

Не помешал бы механизм переговоров и торговли приготовленной жратвой (и складирования этой жратвы куда-нибудь). В остальном вроде все продумано вполне.


QoMSoL
отправлено 18.11.14 12:56 # 30


Под переговорами подразумевается например постучать в дверь как это делают приходящие днем барыги.


Whisper
отправлено 18.11.14 16:36 # 31


Кому: QoMSoL, #30

> Под переговорами подразумевается например постучать в дверь как это делают приходящие днем барыги.

Это опасно, то есть он мега-эксперт что ползает под огнем снайперов днем. Кто бы пошел с шансом 50% вернуться целым или хотя бы живым? Есть уровень где от снайперов можно и ночью побегать - то еще удовольствие.


U-thug
отправлено 18.11.14 20:39 # 32


Кому: Whisper, #31

> Есть уровень где от снайперов можно и ночью побегать - то еще удовольствие.

Локация "Снайперская развязка" - так там всего 1 снайпер? Если да, то там ничего трудного нет - рывок до подбитого БРДМ, от него к памятнику, далее рывок до скорой и уже от неё следует рывок в дом с выбиванием двери на ходу. Пройдя квест - можно будет весьма спокойно бегать по канализации. Вот на складе, в 2 разрушенных домах и супермаркете (тут рандом - можешь встретиться с группой мародёров которым ты неинтересен, а можешь нарваться на солдата который решил снасильничать девчушку. Второй вариант предпочтительней, ибо солдат всего один и стоит к тебе спиной, если есть нож или фомка его можно без ущерба для себя убить, тем самым разжиться автоматом и пригоршней патронов - в следующий заход на локацию встретишь беженца которая скажет что девчонка которую ты спас от посягательств живёт рядом и делится едой - проверить не смог, так как рандом замёл соседнюю локацию снегом, но думается тогда можно бескровно придти и получить еды в знак благодарности) гораздо сложнее. По причине кривоватой боёвки и стелса. Ну и бесят сожители, которые лупят дефицитными патронами по парочке напуганных гопников (которых убив, как я понял - никто не удосуживается обыскать и добыть тем самым какие-либо вещички). В общем и целом в игру можно было бы пару-тройку вещей добавить (например чемодан в который можно дополнительно набрать вещей, но из-за этого скорость бега снижается, либо пропадает вовсе). Ну и для сторожей дома ползунок "рвения" - стрелять только если в этом есть необходимость. иначе как я уже говорил патронов не напасёшься.


Stokes10
отправлено 18.11.14 21:45 # 33


Если персонаж-курит, то как использовать курево для него?


Whisper
отправлено 18.11.14 21:53 # 34


Кому: U-thug, #32

> Если да, то там ничего трудного нет

Чтобы совсем все вынести, туда нужно раза три приходить, задалбывает бегать-ждать даже с халявой после канализации, даже в быстрого бегуна успевают попасть разок. А теперь представь такое(и покруче гораздо) постоянно на каждой клетке до нужной локации, да еще и, да еще и со смертельными попаданиями возможно.

> Ну и бесят сожители, которые лупят дефицитными патронами по парочке напуганных гопников (которых убив, как я понял - никто не удосуживается обыскать и добыть тем самым какие-либо вещички)

Можно прятать патроны, да и не факт что убивают - просто отгоняют выстрелами. Ведь это вся ночь проходит, лезут-отходят-лезут-отходят.

> В общем и целом в игру можно было бы пару-тройку вещей добавить (например чемодан в который можно дополнительно набрать вещей, но из-за этого скорость бега снижается, либо пропадает вовсе).

Очевидно, что это слишком читерно - эдак с чюмоданом любого можно послать, вообще не важно кто он по жизни. Любой идиот сходу принесет из развалов досок и прочего на целую ферму по выращиванию еды.


Whisper
отправлено 18.11.14 21:56 # 35


Кому: Stokes10, #33

> Если персонаж-курит, то как использовать курево для него?

Сами курят, в справке в общем рюкзаке указано как там с куревом в убежище. Не сильно оно все влияет, кстати - алкоголь(говорят), ну и сытость и здоровость на настроение влияют гораздо, гораздо выше )


U-thug
отправлено 18.11.14 23:34 # 36


Кому: Whisper, #34

> Чтобы совсем все вынести, туда нужно раза три приходить

ПМСМ выносить абсолютно всё подчистую смысла нет. Надо перед отправкой посмотреть что и сколько осталось на локации, а также сколько ты уже вынес в процентах. Ходить за 8 штуками компонентов смысла нет, выгоднее идти на новую локацию (там и новые места откроешь, и едой затаришься). Хотя опять же смотря какой персонаж - у Бориса 17 клеток в инвентаре, а у адвокатши или математика (одни из бесполезных перснонажей, в чём их фишка я честно говоря не понял) по 10 (а то и меньше).

> Можно прятать патроны

А что можно прятать? Как я понял можно их только с собой забирать в вылазку (а значит занимать ценное место)


> Очевидно, что это слишком читерно - эдак с чюмоданом любого можно послать, вообще не важно кто он по жизни. Любой идиот сходу принесет из развалов досок и прочего на целую ферму по выращиванию еды.

Я конечно не "эксперт-по-выживанию-с-мировым-именем", но что то мне подсказывает, что в подобных условиях персонажи тянут к себе всё что плохо лежит (ибо неизвестно когда ещё найдёшь нужное и найдёшь ли вообще) при этом не ограничиваясь вместимостью рюкзачка, конечно герой без баула выглядит пафоснее, но тут вроде как игра не про героев в стиле "The Last Of Us". По мне так сознательно авторы пошли на такие ограничения, как и 1 человек - 1 вылазка - 1 ночь.


Whisper
отправлено 19.11.14 00:16 # 37


Кому: U-thug, #36

> ПМСМ выносить абсолютно всё подчистую смысла нет.

Сначала приходишь, там этот мужик, спасаешь. Пока он тупо идет, обшариваешь, хватаешь всякое. Потом выясняется, что он дает 5 ювелирки, а ты уже забит каким-нибудь полезным(прямо сейчас на базе очень нужным хабаром), да и решетка еще стоит. Итого возвращаешься(потом, когда удобно), уже с пилой, берешь всякое(как всегда самое полезное). Потом вспоминаешь о локации, когда нахаляву уже ничего не осталось, а там все еще лежит что-то нужное (оно же пишется) и так далее.

> А что можно прятать? Как я понял можно их только с собой забирать в вылазку (а значит занимать ценное место)

Если оставить хотя бы один шкаф на базе не полностью обчищенным, то можно ныкать всякое, оно выпадает из общего списка.

> По мне так сознательно авторы пошли на такие ограничения, как и 1 человек - 1 вылазка - 1 ночь.

Как бы любая игра строится по определенным правилам ) В результате делается так, чтобы играть было интересно, а уж насколько оно похоже на реальность это только бонус, а не первооснова, конечно.

Очевидно, что авторы хотели как внести самоокупаемость(в игре), так и сделать ее сложным, особенным путем развития. Никакой доп.рюкзак тут никак не вяжется с таким. Даже маленький, на 2-4 клетки сразу нивелирует разных персонажей, будет пофигу кто к тебе к дом стучится, не придется думать брать его или нет - этот аспект тоже, понятно, очень хотели отобразить. Далее, по нарастающей - не нравится чел, хочется его прибить, непонятно как использовать? Да, прибиваешь, но с пенальти, так просто ты тоже не отделаешься.

В общем, авторы явно хотели сделать так, чтобы не игрок решал как ему играть хочется, а чтобы крутился как уж на сковороде с любым набором изначальных данных - либо сдаешься, либо выживаешь ловко или на последнем дыхнии, это уже другой вопрос.


QoMSoL
отправлено 19.11.14 08:29 # 38


Кому: Whisper, #31

> Это опасно, то есть он мега-эксперт что ползает под огнем снайперов днем. Кто бы пошел с шансом 50% вернуться целым или хотя бы живым? Есть уровень где от снайперов можно и ночью побегать - то еще удовольствие.

Я-то имею в виду когда приходишь на локу ночью в рейд вместо грабежа и гнусных поползновений постучаться в дверку и предложить торгануть. Там же есть описания локаций предположительные так сказать. Если лока не агрессивная, то вот так, если кругом подонки, то с топором наперевес.
Локация со снайпером - караул, но пройтить наверное можно бегуном. Вот только я снайпера не нашел.


QoMSoL
отправлено 19.11.14 08:43 # 39


Кому: U-thug, #32

> Второй вариант предпочтительней, ибо солдат всего один и стоит к тебе спиной, если есть нож или фомка его можно без ущерба для себя убить

Я попробовал, получил пулю в лоб. Стелскила не случилось, просто удар ломом в спину на пол хп примерно и смертельная обида со стороны вояки писюкатого. Дралась правда барышня, не знаю влияет ли это.

Кому: Whisper, #37

> Если оставить хотя бы один шкаф на базе не полностью обчищенным, то можно ныкать всякое, оно выпадает из общего списка.

О! Спасибо, полезно.


wickedweasel
отправлено 19.11.14 15:15 # 40


Кому: QoMSoL, #39

> Если оставить хотя бы один шкаф на базе не полностью обчищенным, то можно ныкать всякое, оно выпадает из общего списка.

Я на локациях так делаю обычно. Сначала со всей локации стаскиваю все в одну нычку, а потом оттуда выбираю уже наиболее важное. Получается, что и ассортимент более явно перечислен, что облегчает выбор. Стараюсь утаскивать полные слоты в первую очередь.

Одна из самых полезных вещей в игре - топор. Позволяет разово в дневное время обогатиться на дофига дерева и топлива, и сосредоточиться на другиъ нуждах на локациях.


wickedweasel
отправлено 19.11.14 15:15 # 41


Кому: QoMSoL, #39

> Стелскила не случилось, просто удар ломом в спину на пол хп примерно и смертельная обида со стороны вояки писюкатого.

Стелскилл похоже только на ниши распространяется. В данной ситуации, если повезет, то отделаешь лёгким ранением. В среднем же сам ухожу на половине хитов после встречи с этим военным.


Whisper
отправлено 19.11.14 19:57 # 42


Кому: QoMSoL, #38

> Я-то имею в виду когда приходишь на локу ночью в рейд вместо грабежа и гнусных

Пока до нее дойдешь днем снайперы и пристрелят - телепорта в игре нет.


Tecka
отправлено 19.11.14 22:17 # 43


Слушал запись.
Кашель добавляет атмосферы!


Stokes10
отправлено 21.11.14 03:56 # 44


45 дней нужно продержаться!
Все умерли, последний мужик две недели жил на запасах крысиного мяса и последних бинтах, никуда не выходил по ночам и дождался окончания войны))
Протянуть всех с самого начала и до конца живыми- задача непростая))


wickedweasel
отправлено 21.11.14 10:51 # 45


Кому: Stokes10, #44

> [Все умерли], последний мужик две недели жил на запасах крысиного мяса

Похоже, не только крысиного


Олег Викторович
отправлено 23.11.14 23:45 # 46


Если один выживаешь - 32 дня.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк