Ну детей понятно учить надо смотреть по сторонам, но на многих роликах с регистраторов в видео машины летят так, будто на дороге одни и ни какого пешеходного перехода перед ними нет. Им что, по сторонам религия мешает смотреть?
Ролик полезный, именно за счет примеров. Сам стараюсь быть осторожнее и на обычной дороге и на железке, особенно после того, как дважды видел, как человека сбивает машина, и один раз поезд.
Не знаю как сейчас, а при СССР нас в школе постоянно гоняли: посмотрел налево, нет никого - идёшь, дошёл до середины, посмотрел направо, нет никого - идёшь дальше. Переходить только на зелёный или зебра. Засекли что через дорогу бегаешь? Могли и на собрании пропесочить, а то и родителей вызвать, а те уже ума через задние ворота, ага.
За рулем не более пары лет, но уже как-то так себя настроил, чтобы по городу не больше 50-60 ехать. Ибо постоянно в голове генерируется примерно тоже самое, что и показанно в ролике: откуда-то из кустов/машины/автобуса/ит.п, ВНЕЗАПНО вылетит вот такой вот ребенок или гражданин, а мне отвечать. Лучше медленнее, по крайней правой, да без происшествий.
А кстати, по поводу глядеть по сторонам. Заметил, что у нас водители, когда кого-то обгоняют, зачем-то пялются на того, кого обогнали. Лучше бы, [censored], на дорогу смотрели. Сам же дорогу перехожу строго на зеленый, головой кручу бодро. Таким же макаром вхожу в собственный подъезд: сначала сую в темноту морду, прислушиваюсь к шумам и только потом прокрадываюсь до родной двери, при этом стараюсь смотреть между перил на этаж выше, что там/кто там есть или нет. Может, это уже совсем маразм, но инстинкт заставляет делать именно эти телодвижения.
> Ну детей понятно учить надо смотреть по сторонам, но на многих роликах с регистраторов в видео машины летят так, будто на дороге одни и ни какого пешеходного перехода перед ними нет. Им что, по сторонам религия мешает смотреть?
Успевалы гребанные, либо на моргающий желтый летят, либо не обращают внимания, что впереди идущая машина тормозит для пропуска.
Как раз машину недавно взял. Количество безумных дебилов, норовящих прыгнуть под колеса где попало, просто ужасает.
Люди решительно не понимают, что машина может не остановиться. И не обязательно потому, что водитель принципиально не пропускает пешеходов. Типа "а он обязан пропустить!". Конечно обязан, а что, ты готов рискнуть? Вобщем, пока за руль не сел, сам такой же был.
А ролик хороший.
> на многих роликах с регистраторов в видео машины летят так, будто на дороге одни и ни какого пешеходного перехода перед ними нет. Им что, по сторонам религия мешает смотреть?
Как раз вчера утром наблюдал наглядный пример:
Поток тормозит перед пешеходным переходом, по которому идет тетенька. Почти закончив переход проезжей части и ступив на выделенную полосу, тетя посчитала, что переход закончен и опасность миновала.
На ее беду, по выделенной полосе, обгоняя поток, двигалась машина ППС. На приближающийся скрежет шипов по асфальту тетя отреагировала предсказуемо - остановилась посреди полосы в ступоре. Итог - закономерен.
Понятное дело, что лететь по выделенной полосе, обгоняя остановившийся поток на пешеходном переходе - поступок мудацкий. Но голову повернуть в сторону потока - это же так просто! Почему 95 процентов пешеходов этого не делают?!
Стоял как-то светофоре - и одна курица с ребенком прям на красный тупо поперла через переход - перед едущим автобусом. Благо все обошлось, но догнал и отматерил по полной программе.
Но в целом пешеходы и взрослые и дети ведут себя так как будто в компьютерной игре сохранились
> Считаю что в случае когда человек был сбит по своей вине, его надо заставить выплатить ремонт а/м, и посадить.
А я считаю что идиотов не осознающих что они управляют транспортным средством повышенной опасности нужно пожизненно на нары в лагеря определять.
Еще ни один пешеход не сбил автомобиль.
Собственно, месяца эдак два назад на работе в энный раз обсуждали всяческие аварии. Я говорил про те, что видел на Ютубе, весь остальной коллектив, у которого стаж вождения больше, чем я прожил, - про те, что видели сами. В ходе обсуждений я предложил подобные ролики (о сбитых пешеходах) показывать в школе детям, класса этак с четвёртого, чтоб до поноса боялись перебегать дорогу без просмотра по сторонам и в неположенном месте. После некоторого обдумывания и показывания примеров видео на мобильнике со мной согласились почти все, за исключением двух женщин, заявивших, что это очень жестоко и дети могут испугаться. На такой мегааргумент мы даже не нашлись что сказать..
Да, "гордый и уверенный в себе пешеход" - автор точно подметил. Создается ощущение, что доброй половине пешеходов гипс на шею наложили, головой по сторонам покрутить им ни-ни! Каждый раз пропуская такого пешехода, удивляюсь - мне вот элементарно страшно бывает дорогу переходить на нерегулируемом участке дороги, т.к. в лагере автовладельцев тоже хватает "гордецов", а жестянка всяко крепче связок и костей.
Что бы от моего дома добраться до автобусной остановки нужно 4 раза перейти дорогу в не положенном месте и нарушить правила для пешеходов иначе другого пути просто не сушествует.
> Не знаю как сейчас, а при СССР нас в школе постоянно гоняли: посмотрел налево, нет никого - идёшь, дошёл до середины, посмотрел направо, нет никого - идёшь дальше. Переходить только на зелёный или зебра. Засекли что через дорогу бегаешь? Могли и на собрании пропесочить, а то и родителей вызвать, а те уже ума через задние ворота, ага
сликшмо механистично учили. смотреть надо во все стороны. знать что слева и что справа.
Это ж прям готовая, хорошая соц-реклама. А хорошей соц-рекламы у нас не хватает.
Сам за рулём, и понимаю, что думать на дороге постоянно приходится за себя, вот того парня в соседней машине и вон тех, которые могут захотеть перейти дорогу. А пешеходом был, смотрел во все стороны даже переходя дорогу с односторонним движением. Просто помню, что в нашей стране, возможно всё.
> Ну как же - уделал лоха! Надо же видеть выражение его лица :)))
Со знакомыми, у которым машина есть, переодически на вышеозначенную тему разговариваю. И почти все они говорят тоже самое, мол, тебе так показывают, что ты мешаешь. Хотя как я им мешаю, если скраешку еду, аккуратно? У нас, к слову, город - 200 тысяч, при желании за 40 минут на машине неспешно можно вдоль и поперек объехать. Так что отмазка, типа "я спешу", "пропусти", по-моему, не катит. Это уже что-то вроде принципа, всмысле, обгонять и выебываться.
Был у меня на первой работе коллега - мужик Петрович.
Переходя Нахимовский, честно посмотрел налево. Был сбит задним ходом.
22 перелома.
Так что смотреть надо налево, направо, вперёд и назад, причём всё время и одновременно.
адский ролик. плакал.
иногда перехода нет вообще нигде в радиусе километра и поток плотный.
перейти многорядный поток без риска для жизни хоть головой верти на 360 градусов задача не из легких
> В ходе обсуждений я предложил подобные ролики (о сбитых пешеходах) показывать в школе детям, класса этак с четвёртого, чтоб до поноса боялись перебегать дорогу без просмотра по сторонам и в неположенном месте.
Это как с наркотой - сколько угодно можно показывать, доходит оно только через реальную боль. Без "тренировочного сбития" с болью и слезами не дойдет.
ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
[При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.]
Безопасность на дороге - это совместная работа всех его участников. Но мы можем отвечать только за себя и делать свой склад в эту самую безопасность. Ехать медленнее, как минимум. В городе скорость на время в дороге влияет не то чтобы очень сильно. Не использовать автомобиль, как средство самоутверждения, а все-таки как средство передвижения.
> Что бы от моего дома добраться до автобусной остановки нужно 4 раза перейти дорогу в не положенном месте и нарушить правила для пешеходов иначе другого пути просто не сушествует.
Опыт подсказывает мне, что вы врете. Просто до перехода в [положенном] месте, вам просто лень идти. Я столько раз это видел переход метров в 50, но мне то тут ближе. И как баран через дорогу. А потом водители виноваты. Хотя в нескольких моментах в ролике стопудов водители виноваты, это там где твари по левому ряду несутся не обращая внимания на тормознувшихся в правом и среднем. В вообще считаю самым лучшим примером как лечить от такого, мероприятия на моей малой родине, в маленьком городке в тоталитарном Краснодарском крае. Сначала месяца два гаишники доили и штрафовали водителей за пешеходные переходы, а потом столько же пешеходов и велосипедистов. У меня и отец попал под штраф за то, что не нацепил тряпочку, когда рейки на велосипеде пер. Ну и пешеходов штрафовали которые срезали дорогу. Причем грамотно все делали в связке с ППС.
Тут подмена А (пешеход) на Б(водитель) логически не верна. Транспортное средство — источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. Садясь за руль, каждый водитель должен это помнить и понимать. Должен постоянно быть на чеку. И осознавать, что берёт на себя ответственность.
Если остановочный путь сильно увеличен, значит водитель не был готов к ситуации (полез в бардачок, красил губы, держал баранку пальцами, был невнимательным, пьян и пр., что по правилам, и что логично — запрещено. Вот и пытаются выяснить органы дознания, насколько адекватен ситуации был остановочный путь.
Ведь у водителя в руках"граната" и нужно позаботиться, о том, что бы от неё не пострадали люди вокруг и сам водитель. Даже если кто-то намеренно пытается эту "гранату" активировать, его вина уже в том, что он принёс её в людное место и не позаботился о безопасности окружающих.
Вертеть башкой религия не позволяет. А в нынешнее время пошла мода переходя дорогу не в положенном месте еще тулуфон тыкать, я уж молчу про банальные наушники в ушах
Народ не осознает опасности. Я когда на зелёный перехожу, кручу головой, чтоб не дай бог какой дебил под денатуратом не вылетел на перекресток. Пешеходы тоже не секут куда попали, может пешеходам пора уже права выдавать?) А вообще бардак конечно, только массовые посадки и расстрелы спасут родину.
Отличное видео. Жаль, что такое редко показывают по ТВ. А следовало бы... Особенно вместо рекламы дурацкой. Сам регулярно смотрю ролики на YouTube (подоборки аварий) и поражаюсь тупости (именно тупости) водителей и пешеходов. Не смотрят по сторонам, не смотрят в зеркала, не смотрят на светофор - 95% происшествий на дорогах можно было бы избежать, если бы люди выполняли самые элементарные правила безопасности. Я, честно говоря, вообще раньше не думал что есть на свете такие клинические дебилы, которые переходят дорогу не глядя по сторонам. Это вообще КАК??? Как так можно? У меня это в голове просто не укладывается... Ни разу в жизни я не выбегал из-за кустов \ грузовика \ автобуса. Всегда только выглядывал. И только если нет машин - выходил на дорогу. Всегда смотрю по сторонам, даже если десять зелёных сигналов горит для пешеходов. Кстати, считаю пешеходную зебру крайне спорным изобретением: она даёт людям иллюзию безопасности, мол, на пешеходном переходе меня уж точно пропустят машины. Ага, как же... Законы физики на пешеходном переходе тоже не работают что ли? Всё-таки когда люди переходят дорогу не по зебре, а "просто так", то они инстинктивно более внимательны. Не все, конечно... И да, наказывать надо не только водителей, но и тех, кто не вбил ребёнку в голову простые правила поведения рядом с дорогой. Сбил ребёнка? Виноват? ОК. Только и родителей тоже тогда за решётку. Вот тогда резко начнут детей своих учить. По-другому потому что не доходит, видимо.
Этого я вообще не понимаю. Я, как человек много лет ходивший с музыкой в ушах, башкой верчу по сторонам как вентилятор постоянно, даже не на дороге. По другому уже просто не умею.
А вообще такие ролики сильно упрощают донесение до детей мыслей об опасности дорог. Гораздо нагляднее, чем в моем детстве.
Пару лет назад коллега по работе пришла в диком волнении. На вопрос: "Что случилось?" ответила - сосед избил её сынишку. Попросили рассказать подробности. Оказалось, что детишки в её дворе решили поиграть в популярную среди малолетних дебилов игру "Кто ближе всего проскочит перед едущей машиной". Сынишка побежал перед джипом соседа, причём едва не попал под колёса, благо сосед успел затормозить. А потом он выскочил из машины, схватил пацана и от души надавал ему пощёчин.
На робкие замечания "Ну так-то мальчик сам виноват, а что было бы, если сосед на него наехал?" расстроенная мамаша ответила: "Но он же не имел права бить моего сына!"
Посмотрел ролик, почитал комментарии. Свойство "выплевывать" мнение и принимать "бегущие" решения, о которых очень емко и ярко показано в ролике, даже в комментариях отражается. У большого количества людей, во всем мире, способность принимать взвешенные решения и делать логические умозаключения не появляется на протяжении всей жизни, т.к. нет у этих людей такого стремления. Это тот "великий" класс потребителей, про который так любезно и с надеждой, любит говорить "наш" Митя Медведев. Поэтому, бегающие через зебру дети, вырастают, покупают себе машину и с успехом летают через эту зебру, в будущем, традиционно выключим мозги. А в последствии, эти дегенераты рожают детей и воспитывают из них таких же дегенератов. Слава Богу есть более достойные примеры и кто-то сможет для себя определить свой личный вектор развития и поведения, воспитав достойную смену, но в подавляющем большинстве народу нужен будет виноватый, козел отпущения, источник ненависти. И будет виноват водитель, пешеход, дядя, тетя... но никогда мы. Люди, которые ужасаются, просматривая эти ролики, и гордо заявляя, что и кому кто должен. Думайте за себя, думайте про своих близких, про тех, кому вы показываете пример. И не надо никого обвинять. Делайте выводы, господа, и соберитесь с силами, чтобы изменить СВОЕ поведение, а не характеризовать чужое.
Отработав в ГАИ-ГИБДД пять лет, я понял, что пока люди сами не наступят на грабли (читай - не не попадут в ДТП), ничего в большинстве своем делать для своей безопасности не будут. Ничего!!! И это не зависит ни от возраста, ни от образования, ни от социального положения, ни от воспитания - ни отчего вообще!
Регулярно участвовал в рейдах, стоял на пешеходных переходах. Водители едут, как на пожар, пешеходы шляются по дороге в пяти метрах от перехода как хотят. Реально опускались руки, за смену в 4 часа просто уставал объяснять, отгонять и, чего уж там, наказывать.
Три лучшие отговорки пешеходов, которые я слышал в рейдах:
1 место: "Да я всю жизнь здесь хожу" (пожилой мужик идет через дорогу в пяти метрах от перехода в магазин на другой стороне).
2 место: "А мне туда надо" (женщина лет 30, идет по диагонали через дорогу в пяти метрах от перехода на остановку общественного транспорта).
3 место: "Ну если и собьют меня, а вам-то не все равно?" (два парня и две девахи лет 25, просто переходя где попало).
Было это в 2005-2007 годах, но с тех пор ситуация только ухудшается. Такое ощущение, люди полагают себя то-ли бессмертными Россомахами, то-ли железными человеками, настолько плевать на свои жизнь, здоровье и благополучие.
Так что, товарищи, берегите себя, заботьтесь о себе, своих родных и близких, не попадайте в ДТП!
PS: И всех причастных - с днем сотрудника государственной безопасности!
Дмитрий Юрьевич, нельзя ли скидывать ссылку на ролик в комментарии? Столкнулся с проблемой, Тупичок здесь заблокирован, один мобильный браузер каким-то образом его открывает, но не видно ни роликов, ни ссылок на него.
Или может кто из камрадов может продублировать ссылку в комментариях?
> А я считаю что идиотов не осознающих что они управляют транспортным средством повышенной опасности нужно пожизненно на нары в лагеря определять.
> Еще ни один пешеход не сбил автомобиль.
Камрад, ты ничего не понял!
Тебе целый ролик показали, как пешеходы сбивают автомобили.
Пешеход не может быть всегда прав! Сознание своей исключительной правоты на дороге развращает и ведет к безответственному, наглому поведению пешеходов на дороге.
Я считаю, что если в момент происшествия водитель не нарушил ПДД и все было по вине пешехода, то водитель должен быть освобожден от любой ответственности. И уголовной, и административной, и гражданской.
А насчет средства повышенной опасности применительно к автомобилю - надо это определение уже пересматривать. Автомобиль уже массовое средство передвижения с большим количеством систем безопасности. Да и пешеходы, смею предположить, стали более информированы об авто. Да и приоритетов у пешеходов для безопасного перемещения более чем. Осталось только научиться головой думать!
Про погибший детский сад - реально впечатлило! Очень образно.
Мне инструктор, когда я что-то отчебучил на дороге, сказал:
"Ты, конечно, правила нарушать можешь. Но убедись при этом сто раз, что никого не подставляешь! А то, потом, всю жизнь себе не простишь!"
Вот уже более 30 лет с этим и езжу...
Пешеходам тоже не мешало бы этому следовать!
> Ну детей понятно учить надо смотреть по сторонам, но на многих роликах с регистраторов в видео машины летят так, будто на дороге одни и ни какого пешеходного перехода перед ними нет. Им что, по сторонам религия мешает смотреть?
Ну что тут говорить если жена мне все время норовит чтото в телефоне показать пока везу её на работу.
Даже пассажиры и то безответсвенные.
Я видел как пешеход сбил автомобиль.
У светофора останавливаются машины и прямо через толпу машин прется чувак. Опуская подробности - на него выезжает машина, водила бьёт по тормозам, чувак видит дело плохо, подпрыгивает и жопой чётко опускается на капот. Водила выскакивает из машины, чувак сваливает быстрым бегом.
Итог - чувак без повреждений, у машины капот всмятку.
Пешеход сбил автомобиль.
> Это как с наркотой - сколько угодно можно показывать, доходит оно только через реальную боль. Без "тренировочного сбития" с болью и слезами не дойдет.
> Тебе целый ролик показали, как пешеходы сбивают автомобили.
> Пешеход не может быть всегда прав! Сознание своей исключительной правоты на дороге развращает и ведет к безответственному, наглому поведению пешеходов на дороге.
Вот правильно. Им говорят не переходите где попало, а в ответ - ну мне же нужно! Говорят - перед переходом убедитесь, что вас пропускают, а в ответ - а че смотреть, и так пропустят, обязаны же.
Люди реально не понимают, что тут их здоровье на кону (или ещё чего похлеще). Машина может быть неисправна, водитель может быть утомлён, водитель может быть начинающий и ещё сто пятьдесят причин. Но нееет! Гордый пешеход на это поклал с прибором, по сторонам смотреть не буду, ждать никого не буду, зебра же, типа я в безопасности. А потом с асфальта его соскребают.
Предупреждают их - осторожно! А им пофигу.
Опыт подсказывает мне, что вы врете. Просто до перехода в [положенном] месте, вам просто лень идти. Я столько раз это видел переход метров в 50, но мне то тут ближе.
Перехода просто нет. Его не существует. Нет ни знаков,нет ни зебры есть только ямы между которыми постоянно лавируют транспортные средства чем создают еще большую опасность и неразбериху
> Регулярно участвовал в рейдах, стоял на пешеходных переходах. Водители едут, как на пожар, пешеходы шляются по дороге в пяти метрах от перехода как хотят. Реально опускались руки, за смену в 4 часа просто уставал объяснять, отгонять и, чего уж там, наказывать.
И за что спасибо огромное.
Был пару лет назад случай, дочку из садика забирал, до дома- дорогу перейти. Ребенок на руках, очки после магазина запотели, в голове схемотехника, у ушах звон(ребенок куксился, пока одевал). Если бы не сотрудник ДПС, так бы и поперся на красный. Так что ещё раз- спасибо.
> А я считаю что идиотов не осознающих что они управляют транспортным средством повышенной опасности нужно пожизненно на нары в лагеря определять.
> Еще ни один пешеход не сбил автомобиль.
Угу, машина - источник повышенной опасности, за то безмозглый подросток или вся его безмозглая семья - это конечно же, святые. Конечно, водитель виноват, и пофиг на то, что пешеход шел в неположенном месте, да еще через 4 полосы движения! Безмозглый пешеход - вод самая страшная вещь на дороге!
Вот из за таких как ты, Серж, думающих "Я пешеход - я прав" и случаются самые кровавые аварии и в тюрьму (а еще хуже, на тот свет) отправляются аккуратные водители!
P.S. Тебе, дураку, намного легче остановится на месте, чем машине в 1,5 тонны со скоростью 60 км/ч!!!!
Меня в советских детсаду и в школе учили не только по сторонам смотреть, но и, если автотранспортное средство недалеко, убедиться что меня заметил водитель. Учили оценивать скорость, проанализировать траекторию переходы дороги, убедиться что дорога не скользкая, нет луж и т.д. Светофоры-то не везде были.
Когда вырос понял насколько знанию полезными оказались, особенно когда беспредельные 90-е годы настали. Слава богу ни разу не попал в неприятности.
> Поэтому, бегающие через зебру дети, вырастают, покупают себе машину и с успехом летают через эту зебру, в будущем, традиционно выключим мозги. А в последствии, эти дегенераты рожают детей и воспитывают из них таких же дегенератов.
Вот, через весьма однобокую подачу в этом видеве (гораздо больше показано перебегающих дорогу дегенератов, чем лихачей и просто нихера не видящих водителей), у многих сложилось впечатление, что ролик про дебилов-пешеходов. Особенно это заметно по комментариям в группе наших местных автомобилистов, хотя основная-то идея именно в том, что ты написал. Некоторые граждане даже 6 минут наговоренного текста воспринять не в состоянии, одуреть можно.
Есть у меня один товарищ как то раз очень сильно возмущался, мол лечу стошесдесят по левой, вдруг фура выходит на обгон, я ей моргал моргал но фура эта подлая пока не обогнала дорогу не уступила да еще и я едва оттормозился со стошестидесяти до ее скорости, зачем он так? Казалось бы, причем тут пешеходы? Дело в том, что на тот момент правам его было примерно 2 месяца, и до их получения товарищ был пешеходом, причем сильно возмущался, если его не пропускали автомобили, мог "назло им" внаглую выпереться на дорогу и сделав морду кирпичом перейти в каком-нибудь совсем немыслимом месте, создавая аварийную ситуацию, беся и раздражая всех окружающих. Теперь также ездит. И таких, как он немеряно, которым везде кто то или что то мешает, и среди водителей и среди пешеходов. А дети, по моим наблюдениям, гораздо аккуратней взрослых возле дорог себя ведут, даже на данном видео видно, что практически все автомобили двигались с неразумно быстрой в данной ситуации скоростью.
> Тут подмена А (пешеход) на Б(водитель) логически не верна. Транспортное средство — источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. Садясь за руль, каждый водитель должен это помнить и понимать. Должен постоянно быть на чеку. И осознавать, что берёт на себя ответственность.
Полагаю ты не понял. В ролике не отрицается виновность водителя, в том числе и по озвученному тобой подходу. В ролике говорится, что не надо попадать в такие ситуации или свести их последствия к минимуму, фактически - виктимология.
> Ведь у водителя в руках"граната" и нужно позаботиться, о том, что бы от неё не пострадали люди вокруг и сам водитель. Даже если кто-то намеренно пытается эту "гранату" активировать, его вина уже в том, что он принёс её в людное место и не позаботился о безопасности окружающих
То есть: не заходи в место где у человека граната или будь предельно осторожен.
Сотовый/планшет/плеер и капюшон на голову - рулят:)
Часть водителей запугали штрафами, теперь они только увидят шевеление на обочине, сразу по тормозам.
А часть - не пуганные. Вот и идет такой терминатор(-ша), погруженная в инторнеты, а по второй - несется кто-нибудь. Сигналишь - ноль реакции ни у одного, ни у второго.
Хороший ролик, нужный, важный.
Только сдается мне, что многие родители не покажут его своим детям. Конечно в крайних, исключительных случаях будут правы. Детишки разные, может и бошку сорвать так, что в автобус потом не затащишь. Но в основном посчитают слишком жестким.
И это, камрады, какая по счету битва пешеход vs водитель начинается?? Давно порешили же, что все хороши и этих всех - большинство. И что в меру своих сил будем и над собой работать, и стараться вразумлять окружающих нас людей.
Ещё быть для малолетних дебилов-мотоциклистов и их родителей подобное бы снять.
А то вначале сезона кричат, мото - моя жизнь, кто газ не даёт - не живёт! А через месяц-другой в лучшем случае просят деньги у мотосообщества на операцию, в худшем их знакомые собирают деньги на венок.
Мои 5 копеек. Все пешеходы тыкают водителей в ПДД. но там есть раздел и про них.
4.5.. На нерегулируемых пешеходных переходах, трамвайных путях, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Кто бы им это рассказал.
Пешеход всегда прав, пока жив.
Ладно с асфальта. У меня за всю жизнь работы машинистом более тридцать наездов на людей. Фарш из колеи на обочину убирать тоже неблагодарное занятие.
По поводу ролика, таких нужно больше и в школах показывать. Смотрел вместе с внуком. Кстати, всегда личным примером показываю и объясняю ему, как надо переходить дорогу. Дочке, когда ей 13 лет было, в свое время, так по жопе врезал, когда она, на моих глазах рванула на красный, не смотря на мои крики "Стоять, куда", что неделю нормально сидеть не могла.
А поведение что пешеходов, что водителей на дороге иной раз просто убивает степенью дебилизма. Ну он же обязан меня пропустить. Ну и доказывай потом это, сидя на облаке с арфой в руках. Ну и водителям, которые спокойно на красный прутся, тоже хочется кирпичом по лобовухе залепить.
> Транспортное средство — источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. Садясь за руль, каждый водитель должен это помнить и понимать. Должен постоянно быть на чеку. И осознавать, что берёт на себя ответственность.
Это не повод подставлять водителя на 2 года лишения свободы собственной тупостью при переходе дороги. ПДД они для всех в т.ч. и пешеходов. Тем более как озвучено в ролике, зебра и зеленый свет это лишь повод посмотреть налево, а потом направо.
Просто калиброваный пешеход. Вообще, на могилах таких как ты надо писать "Зато он был прав". И еще момент, подумай своей башкой, о каких гранатах можно вообще рассуждать, когда дебилы через МКАД бегают?
> Гордый пешеход на это поклал с прибором, по сторонам смотреть не буду, ждать никого не буду, зебра же, типа я в безопасности.
Автомобильные дороги это еще ладно, самое забавное, что и под поезд регулярно лезут с той же уверенной гордостью. Электричка проходит переход в среднем секунд за сорок, которые можно было-бы спокойно подождать и пройти за ней, но нет, всем надо азартно перебежать перед ней.
В крайнем случае водила ведь затормозит или свернет.
> [При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.] >
В большинстве случаев пешеход в неположенном месте, не глядя вываливается на дорогу. Внешне это выглядит как будто он хочет чтобы его сбили.
Тоже из наблюдений:
Мамаши с колясками на переходах. Это какой-то _дец! Стоя на тротуаре, выставляют коляску на проезжую часть и тупо таращат в свой гаджет.
По щам надавать религия не позволяет, а указать на это безобразие.. Кроме отборных словечек не учить ее жизни и не услышишь в ответ. Хрен с ними, со словами, но даже коляску обратно не втащат.
Очень часто такое вижу.
Очень больная тема. Нет левого глаза. Получается и ты не видишь и водилы некоторые не смотрят. Приходится постоянно очень активно головой крутить, причём, в левую сторону гораздо сильнее. :)
За ролик спасибо. Очень познавательно.
> А насчет средства повышенной опасности применительно к автомобилю - надо это определение уже пересматривать. Автомобиль уже массовое средство передвижения с большим количеством систем безопасности.
это какие ? подушка безопасности ? пешехода она не касается
эффективная система торможения ? так по любому ей нужно суметь вовремя воспользоваться
и кстати каким образом массовое применение может сделать, что либо более безопасным ?
Камрад, по статистике самые опасные у автовладельца - третий-пятый года вождения. Когда вождение (управление ТС) становится автоматическим. Сам на четвертом году вождения получил урок, снеся бампер припаркованному авто, уворачиваясь от бегающих в потемках несознательных пешеходах. С тех пор строго соблюдаю правило двигаться со скоростями, исключительно исходя их текущих дорожных условий. Вне зависимости от остального потока или кажущейся возможности.
> Кому: artmoney, #10 >
> > Количество безумных дебилов, норовящих прыгнуть под колеса где попало, просто ужасает.
>
> количество дебилов за рулем кстати ужасает не менее, если не более
3й год за рулем, задолбали бессмертные граждане, что пешком, что за рулем. Особенно запомнился мужик, переводящий дочку через дорогу. Вечером, без светофора и зебры, спиной к потоку.
Садясь в автобус, тупо отдыхаю от напряга и ответственности.
Этот ролик нужно крутить по главным телеканалам! Бабы напяливают капюшоны вместо шапок ("чтобы причёска не помялась") и не видят ни хрена по сторонам. Жену уже задолбался ругать по этому поводу.
> А насчет средства повышенной опасности применительно к автомобилю - надо это определение уже пересматривать. Автомобиль уже массовое средство передвижения с большим количеством систем безопасности.
>
> это какие ? подушка безопасности ? пешехода она не касается
> эффективная система торможения ? так по любому ей нужно суметь вовремя воспользоваться
> и кстати каким образом массовое применение может сделать, что либо более безопасным ?
Системы пассивной безопасности, если ты, камрад, про такие слышал. Сминаемые зоны, травмобезопасные при наезде на пешехода бамперы, расчетный угол наклона лобового стекла, чтобы тело не калечилось особо и т.д. АБС - тоже полезная штука, чтобы ты не думал по этому поводу.
Если ты читал внимательно, то там в сообщении еще и про умение пользоваться головой говорилось.
Важная тема!
Под впечатлением роликов с ru_chp и от своей водительской жизни предложил в школе порассказывать всякое. Школа согласилась, и мы вместе с учениками первого класса моей дочки сделали за учебный год макет, пластилиновых человечков и отсняли кукольный мультик на тему правильного перехода дороги.
Там всего две минуты, но, надеюсь, дети запомнили, как лучше переходить.
тебе прямым текстом говорят, да-да, водитель должен, водитель обязан, но поможет ли это тебе, когда твой ребенок не посмотрев по сторонам, попал под машину.
> С тех пор строго соблюдаю правило двигаться со скоростями, исключительно исходя их текущих дорожных условий. Вне зависимости от остального потока или кажущейся возможности.
Это как понимать - вне зависимости от остального потока? По ПДД ты обязан соблюдать прежде всего скорость потока, причем это в приоритете над установленными ограничениями! Иначе именно ты и создаешь аварийную ситуацию.
Дмитрий Юрьевич говорил давно еще (если память не изменяет) примерно следующее "ты пешеход и ты прав, соблюдаешь ПДД, но смотреть по сторонам на зебре необходимо, ведь от того, что водителя накажут ты не воскреснешь из могилы".
> Системы пассивной безопасности, сминаемые зоны, травмобезопасные при наезде на пешехода бамперы, расчетный угол наклона лобового стекла, АБС - тоже полезная штука
Действуют эффективно на очень малых скоростях, при ударе бампером обычным "бамперный" перелом, а безопасным сильный ушиб, к примеру, плюс еще как повезет, АБС, и всякие ESP, DSC, ESC, VSC помогают в управлении, но не более, большинство дтп с пешеходами с летальным исходом совершается на высоких скоростях, тормозить начинают уже после удара, о каких системах безопасности речь?
> А насчет средства повышенной опасности применительно к автомобилю - надо это определение уже пересматривать.
> Перехода просто нет. Его не существует. Нет ни знаков,нет ни зебры есть только ямы между которыми постоянно лавируют транспортные средства чем создают еще большую опасность и неразбериху
Не скажете где это у нас в России на 4 улицы нет ни одного пешеходного перехода?!Ну и знаков и зебр?