Мульт-Тарантино

01.01.15 13:34 | Goblin | 41 комментарий »

Разное

Цитата:
Создатель популярного в сети мультсериала «Ниндзя в деле» – белгородский мультипликатор Алексей Юревич побывал в роли клипмейкера, нарисовав два клипа для группы «Ленинград», а теперь успешно собирает деньги на новые серии своих мультов при помощи краудфандинга. Аниматор рассказал «БелПрессе» о помощи Гоблина и о том, почему поклонники мульта активно его спонсируют.
Мульт-Тарантино


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41, Goblin: 1

Цитата
отправлено 01.01.15 13:35 # 1


Мульт-Тарантино

Белгородский мультипликаор создал проект, который финансируют поклонники его творчества

Создатель популярного в сети мультсериала «Ниндзя в деле» – белгородский мультипликатор Алексей Юревич побывал в роли клипмейкера, нарисовав два клипа для группы «Ленинград», а теперь успешно собирает деньги на новые серии своих мультов при помощи краудфандинга. Аниматор рассказал «БелПрессе» о помощи Гоблина и о том, почему поклонники мульта активно его спонсируют.

«Есть такой жанр Beat ’em up – жанр компьютерных игр, основной чертой которого является рукопашная схватка главного героя против огромного количества более слабых врагов. Думаю, можно это и к мульту отнести, с добавлением комедийности», - говорит Алексей.


На момент публикации Алексей Юревич собрал уже более 90 % из необходимых 200 тыс. рублей на краудфандинговой платформе boomstarter.ru. Деньги пойдут на создание продолжения главного детища Юревича – мультсериала «Ниндзя в деле», который за несколько лет стал одной из самых интересных анимационных работ Рунета.

«Всё началось с фильмов с участием Джеки Чана – отличный пример того, как должны выглядеть красивые и зрелищные бои в кино.Будучи неравнодушным к анимации, я всегда хотел увидеть что-то подобное ещё и в мультах. И тут, как оказалось, посмотреть не на что. Если к фильмам Джеки Чана я не знаю, где и как придраться, то к качеству файтинговых мультов у меня возникло море претензий, и, даже не имея никакого аниматорского опыта, я понимал, что смогу сделать лучше. Как постановку боёв разнообразнее, так и графику красивее, чем палочковые человечки, на которых словно застряло развитие жанра».


Так описывает на бумстартере историю создания проекта сам Алексей.

История мультипликации Алексея де-факто начиналась с десяти до сих пор хранящихся тетрадей с рисунками 1998–2001 годов. Это последнее из сохранившегося. С 2002 года Юревич с головой ушёл во флеш-анимацию, тогда и придумав «Ниндзю в деле» – мультфильм, наполненный традиционным файтингом, оригинальным юмором и качественной анимацией. При просмотре битв вспоминаются не только фильмы с Джеки Чаном, но и кино Квентина Тарантино, умеющего совмещать жестокость, цинизм и иронию. Мультфильм максимально детализирован. Шутка ли – на создание первой части «Ниндзи в деле» у Алексея Юревича ушло девять лет! Последующие работы делались быстрее.

«В 2012 году мульт опубликовал на своём сайте Дмитрий Goblin Пучков, и за счёт его немалой аудитории он очень быстро разошёлся по Сети. Вслед за Гоблином его опубликовали и многие другие известные люди. Это стало тогда одновременно и поводом для создания продолжения. На сегодняшний день сделано уже шесть серий», – рассказывает мультипликатор.


В третьей части своего сериала Алексей попробовал внедрить в сюжет известных всем персонажей. Биться выходят Владимир Путин и Дмитрий Медведев, Александр Кержаков и Алексей Навальный, Леонид Володарский и Николай Валуев. Серия вывела мульт на новую волну популярности. «Ниндзя в деле 3: Другие люди» на «Ютьюбе» посмотрел почти миллион пользователей.

«С Кержаковым и Навальным было уже позже намного. Это был уже второй резкий подъём аудитории на канале. В основном за счёт Навального, которому возможно кто-то показал мульт или он сам нашёл, но он разместил его потом в своём блоге и на странице в «ВКонтакте». А новость с упоминанием Кержакова попала в многочисленные СМИ», – рассказывает аниматор.


По словам Юревича, даже после всплеска интереса к мульту на «Ютьюбе» зарабатывать просмотрами всерьёз не получилось – не тот формат. На создание каждой серии уходит очень много труда, а упрощать ради прибыли аниматор категорически отказывается. Однако всё тот же Гоблин принёс Алексею заказ, авторство под которым он ставит с удовольствием – он сделал клип для группы «Ленинград», полностью стилизованный под «Ниндзю в деле». Сам Дмитрий Пучков стал и продюсером клипа.

ольшая аудитория канала на «Ютьюбе» заставила попробовать самый интересный на сегодня механизм финансирования творческих проектов – краудфандинг, то есть просьба к поклонникам за определённые привилегии и бонусы скинуться на реализацию задумки. Идея в России срабатывает не всегда. В основном за счёт краудфандинга довольно быстро собирать средства удаётся уже известным коллективам – это записи альбомов, съёмка клипов и т. д. Однако почти за месяц на проект новых серий «Ниндзи в деле – Тушёнка из котиков» удалось собрать более 90 % из необходимых 200 тысяч рублей (ранее Алексей уже собирал 80 тысяч для предыдущего проекта). До окончания сбора ещё 24 дня, помочь проекту можно внеся сумму от 50 рублей, и за помощь со стороны создателей мульта полагается вознаграждение. Например, один из спонсоров за несколько тысяч рублей станет персонажем в мульте, другой спонсор, заплатив более 50 тысяч рублей, впишет свою рекламу в события мультфильма, и так далее.

Относительно большая на первый взгляд сумма на самом деле даёт более чем скромные средства на реализацию задуманного. Из 200 тысяч 10 % сразу же уходит в качестве комиссии «Бумстартеру», ещё 13 % – налоги, часть средств пойдёт на оплату труда людям, помогающим в создании мульта. На отрисовку новых частей уйдёт как минимум год, в итоге в месяц от собранных средств сам мультипликатор за свой труд будет получать по 8–10 тысяч рублей. Если сборы превысят порог 200 тысяч, их Юревич направит на улучшения в самом мультфильме.

Разживаться на деньги спонсоров, по его мнению, точно не стоит – репутация в краудфандинге играет решающую роль.

P. S. Героем вышедшего сегодня небольшого новогоднего мульта от Алексея Юревича стал сам Дмитрий Goblin Пучков.


Vasya Pupkin
отправлено 01.01.15 15:02 # 2


Очень, очень крутые мультики! Д.Ю, а дальнейшие продюссерские планы на новое творчество Алексея есть?


Джек Бреннан
отправлено 01.01.15 15:02 # 3


Прикольный мульт и серия.
Спасибо.


Endeavor
отправлено 01.01.15 15:02 # 4


Группу "Ленинград" слушать люблю, клип очень понравился. Спасибо!


Dedal
отправлено 01.01.15 15:02 # 5


Вместо "Юревич" все время читал - "Юрьевич"(думал чего так фамильярно ДЮ называют?). Вот оно жудкое эхо праздника.


Я люблю снег
отправлено 01.01.15 15:22 # 6


Не, ну Лео, который снова не получил Оскар - это уже слишком жестоко.


elm_nk
отправлено 01.01.15 16:34 # 7


Замечательно!!!


Denmir
отправлено 01.01.15 16:42 # 8


Творческих успехов!


Yupic
отправлено 01.01.15 17:08 # 9


Дмитрий Юрьевич, смотрели "На иглах смерти" от Михаила МК: http://youtu.be/4nsGF13kqWQ (осторожно, много мата)? На мой взгляд очень смешной.


powerporco
отправлено 01.01.15 17:51 # 10


Автор мультфильма серьезно болен, если находит смешными мультфильмы в садистском стиле с кишками-на-выпуск, кровищей-фонтаном и прочей чернухой. А если мультфильм раз за разом собирает на продолжение - то и аудитория у него соответствующая, болезная. И что потом удивляться детской/подростковой жестокости?


Завсклад
отправлено 01.01.15 18:03 # 11


С наступившим 2015-м, камрады! Всем здоровья и достатка,

Кому: powerporco, #10

а тебе ЧЮ и повзрослеть.


Котовод
отправлено 01.01.15 18:04 # 12


Кому: Я люблю снег, #6

> Не, ну Лео, который снова не получил Оскар - это уже слишком жестоко.

Заодно обрати внимание кто оскара получил)


Котовод
отправлено 01.01.15 18:05 # 13


Кому: powerporco, #10

А при чем тут данные мультфильмы и дети?


powerporco
отправлено 01.01.15 18:22 # 14


Кому: Котовод, #13

> А при чем тут данные мультфильмы и дети?

Ну дык ты глянь ленты в социалках у детей, что там подвешено, коментарии опять же под ним на трубе - кто оставляет, сколько лет.


Раз-Два
отправлено 01.01.15 18:35 # 15


Белгородский? Да камрад же земляк!


powerporco
отправлено 01.01.15 18:35 # 16


Кому: Завсклад, #11

> а тебе ЧЮ и повзрослеть.

А тебе дорасти до повышения, а то который год всё Завсклада.
EC101, может поможет.


Завсклад
отправлено 01.01.15 19:16 # 17


Кому: powerporco, #16

А выбери я ник Работяга или ПТУшник, ты б ещё более мощно ответил!


MrYourRev
отправлено 01.01.15 21:25 # 18


Новогоднее видео с ДЮ из этой статьи: http://www.youtube.com/watch?v=zLfaRUdeRe4


powerporco
отправлено 01.01.15 21:26 # 19


Кому: Завсклад, #17
Выпей лучше чайку. С Новым годом.


Goblin
отправлено 01.01.15 21:43 # 20


Кому: powerporco, #10

> Автор мультфильма серьезно болен, если находит смешными мультфильмы в садистском стиле с кишками-на-выпуск, кровищей-фонтаном и прочей чернухой.

а вот анекдоты с матюгами - их как, тоже психи рассказывают?


gimli
отправлено 01.01.15 21:57 # 21


Кому: powerporco, #10

с понятием - чёрный юмор, знаком?


tom slayer
отправлено 01.01.15 22:11 # 22


Кому: powerporco, #10

> Автор мультфильма серьезно болен

Нет, просто человек.

> то и аудитория у него соответствующая, болезная.

О себе лучше беспокойся.


powerporco
отправлено 01.01.15 22:14 # 23


Кому: Goblin, #20

> а вот анекдоты с матюгами - их как, тоже психи рассказывают?

А вот может оказаться, что это как в одном таком анекдоте про двух сидельцев и фотографию Ломоносова.


Strok
отправлено 02.01.15 03:38 # 24


Кому: powerporco, #14

> ленты в социалках у детей, что там подвешено

Можете меня поправить, если ошибаюсь, но отдельные дети вешали кошек, издевались над сверстниками, совершали преступления разного роду\характеру задолго до того как появились вконтакте,ютуб и конкретно ниндзя ин экшон.


Небритый_Пробел
отправлено 02.01.15 10:49 # 25


Кому: powerporco, #10

Тут всё упирается в слово «мультфильм»? То есть, если мультфильм, то обязательно только для детей?

Дети вон и порнуху публикуют, так что же, порнуху запрещать?


Zx7R
отправлено 02.01.15 11:26 # 26


Кому: powerporco, #10

> Автор мультфильма серьезно болен, если находит смешными мультфильмы в садистском стиле с кишками-на-выпуск, кровищей-фонтаном и прочей чернухой. А если мультфильм раз за разом собирает на продолжение - то и аудитория у него соответствующая, болезная. И что потом удивляться детской/подростковой жестокости?

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть


Синий кот
отправлено 02.01.15 12:27 # 27


Кому: powerporco, #10

>Автор мультфильма серьезно болен, если находит смешными мультфильмы в садистском стиле с кишками-на-выпуск, кровищей-фонтаном и прочей чернухой.

Хотел спросить, что думаешь про Тарантино и Дель Торо, да вспомнил, что у японцев целый жанр аниме про это есть. Как думаешь, там вся нация поехавшая?

>Ну дык ты глянь ленты в социалках у детей, что там подвешено, коментарии опять же под ним на трубе - кто оставляет, сколько лет.

А может сначала родителям объяснить, кто в первую очередь должен заниматься воспитанием детей? Кстати, как ты относишься к стримам кровавых игр на Тупичке? Тоже закрыть надо?


злой лосось
отправлено 02.01.15 13:10 # 28


Как Юревича встретили на ньюграунде?


Korsar
отправлено 02.01.15 13:34 # 29


Кому: powerporco, #10

> Автор мультфильма серьезно болен, если находит смешными мультфильмы в садистском стиле с кишками-на-выпуск, кровищей-фонтаном и прочей чернухой.

Вот с такого обычно начинаются разные интересные идеи, которые помогают резко наладить жизнь в стране, поменять красные звезды на двуглавых орлов на башнях Кремля, вынести и закопать Ленина и заодно снести Мавзолей, запретить мат в кино, запретить показ американских фильмов, запретить телеканал 2х2 и мультфильмы для взрослых после 23.30, переименовать улицы и станции метро, запретить новогоднюю елку и много других прекрасных и разнообразных инициатив, после которых все сразу наладится.


Dmitry_Parenkin
отправлено 02.01.15 16:00 # 30


"Ниндзю в деле" всегда ждём с нетерпением! Супер мульт


Ragnar Petrovich
отправлено 03.01.15 09:31 # 31


Кому: Синий кот, #27

> Хотел спросить, что думаешь про Тарантино и Дель Торо

У них всё строго для американских взрослых.
Дель Торо он по волосатым щупальцам скорее специалист, а Тарантино - по старому дрянному кино.

> да вспомнил, что у японцев целый жанр аниме про это есть. Как думаешь, там вся нация поехавшая?

Явно с отклонениями - раз такое в порядке вещей.
У русских такого нет.

Кому: Korsar, #29

> Вот с такого обычно начинаются разные интересные идеи, которые помогают резко наладить жизнь в стране

Самое ужасное - когда хотят ограничить Свободу Творцов.


powerporco
отправлено 03.01.15 12:46 # 32


Больше трех адресатов указывать нельзя.

Оскорблять адресно - нельзя.



Korsar
отправлено 03.01.15 13:09 # 33


Кому: Ragnar Petrovich, #31

> Самое ужасное - когда хотят ограничить Свободу Творцов.

Камрад, ну ты же всё прекрасно понимаешь.


Gerasim
отправлено 03.01.15 16:26 # 34


Клип - отличный.

Автор - молодца!


Кому: Ragnar Petrovich, #31

> У русских такого нет.

Правильно!
Такое есть только у уберменьшей, чо уж там!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 03.01.15 23:06 # 35


Кому: Gerasim, #34

> Правильно!
> Такое есть только у уберменьшей, чо уж там!!!

Чем кривляться как макака, лучше покажи, что подобное есть у русских.


Синий кот
отправлено 04.01.15 00:38 # 36


Кому: Ragnar Petrovich, #31

> У них всё строго для американских взрослых.
> Дель Торо он по волосатым щупальцам скорее специалист, а Тарантино - по старому дрянному кино.

Так и "Ниндзя" не для детей, вроде, хотя чего-то сверхжестокого в нем я не вижу. Я имел в виду, что эти уважаемые режиссеры по насилию большие спецы, однако фильмы их многие любят, и никого еще они не сподвигли на уничтожение себе подобных.

> Явно с отклонениями - раз такое в порядке вещей.
> У русских такого нет.

Так у японцев и культура немного другая, они не считают смерть такой сакральной, как мы или европейцы, поэтому часто в их фильмах или аниме этой смерти очень много. Насчет "с отклонениями", мы сейчас уйдем в длительный философский разговор про норму в этом мире, её относительность, ну и так далее.
Лично я это вижу в таком ключе: многие не могут смотреть видеозаписи со свадеб, где реальный мордобой и прочие "прелести", но любят фильм "Горько", также и с насилием в мультиках.


tom slayer
отправлено 04.01.15 05:32 # 37


Кому: Ragnar Petrovich, #31

> Явно с отклонениями - раз такое в порядке вещей.

Отклонения от русских.

А русские любят делать кино про никчемных тряпок, и муть аля Тарковский стайл.

Причем здесь вообще национальность?

> У русских такого нет.

Строго говоря, есть, автор - русский.


KroliKoff
отправлено 04.01.15 17:23 # 38


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> Чем кривляться как макака, лучше покажи, что подобное есть у русских.

Стишки про "маленького мальчика" в детстве не слышал от друзей?
Был мульт с кровищей "Большой Тылл". 1980 год тебе как, достаточно консервативен в плане моральных норм?


Ragnar Petrovich
отправлено 05.01.15 11:14 # 39


Кому: Синий кот, #36

Гильерма и Тарантино работают на своём культурном поле, перерабатывая и удобряя его.
Зачем нашему Творцу работать на чужом - не совсем ясно.

> Насчет "с отклонениями", мы сейчас уйдем в длительный философский разговор про норму в этом мире

Не надо, а то вы так до нормального гомосексуализма договоритесь.
Может быть, Творцам стоит тратить силы на что-то другое, нежели на кишки и карате?

Кому: tom slayer, #37

> А русские любят делать кино про никчемных тряпок, и муть аля Тарковский стайл.

Мульты про ниндзей и мозги на стенах туда прекрасно вписываются.
По принципу "сколько можно своё говно делать, давайте чужое".

> Причем здесь вообще национальность?

В данном контексте это не национальность.

Кому: KroliKoff, #38

> Стишки про "маленького мальчика" в детстве не слышал от друзей?

Сугубо маргинальные и без иллюстраций.
Слабовато по сравнению с онемэ, слэшерами, вампирятниками, зомбятниками и т.д.

> Был мульт с кровищей "Большой Тылл".

Пепел лесных братьев и бывших эсэсовцев стучал в эстонские сердца.


Синий кот
отправлено 05.01.15 12:08 # 40


Кому: Ragnar Petrovich, #39

>Гильерма и Тарантино работают на своём культурном поле, перерабатывая и удобряя его.
Зачем нашему Творцу работать на чужом - не совсем ясно.

Искусство в виде фильмов и музыки уже давно охватывает несколько культурных полей, и давно уже на нашем поле творцы смотрят в ту сторону.

>Не надо, а то вы так до нормального гомосексуализма договоритесь.
>Может быть, Творцам стоит тратить силы на что-то другое, нежели на кишки и карате?

Вроде не собирался.
А может тебе стоит сотворить что-нибудь этакое, чтобы камрады ахнули и про ниндзю забыли?


Gotvald
отправлено 07.01.15 12:08 # 41


Вроде песня про безудержное веселье, а вот лицо у главного героя совсем не веселое. И поет он так, как будто хочет убедить зрителя в страшной веселости, которой нет. Грустный клип.



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк