Опера и пропаганда

04.01.15 09:40 | Redakteur | 117 комментариев »

Победа!

Люди в России и за её пределами всё громче говорят о возврате к наихудшей тактике и отношениям из советского прошлого России. Примеров тому легион. Вот лишь маленькая подборка.

  • По мере нарастания враждебной реакции России на майданные протесты в декабре 2013 года российское государственное телевидение развернуло войну лжи, страха и обвинений против всех, кто не согласен с официальной политикой — на таком тактическом уровне, которого не было видно как минимум с конца 1940-х годов, если не с высот [сталинских] Чисток в конце 1930-х.

  • После поспешной аннексии Россией Крымского полуострова в марте 2014 года Путин взял выражение «национал-предатели» из [книги] Адольфа Гитлера «Mein Kampf» для обозначения тех, кто выступает против его действий. В результате упоминания «врагов нации» или «врагов народа» — последняя фраза с разрушительным эффектом использовалась Сталиным во время Чисток — оживают в общественном дискурсе в отошении всех, кто не подерживает политику Кремля.

  • Политические обвинения оборачиваются возмездием: прокремлёвская пресса обливает грязью независимых писателей, художников, режиссёров и исполнителей, обвиняя их в извращениях и подстрекательстве к беспорядкам.

  • Впервые со времён Советской эпохи принудительное психиатрическое лечение — читай, заключение в психушке — используется как наказание для лиц, обвинённых на политических процессах.

  • Законом запрещены ругательства на сцене и на экране.

  • Другой закон запрещает тени сомнения в «официальной» исторической оценке Второй Мировой войны; история больше не является предметом изучения, дискуссий и понимания, но определяется правительством.

  • Так называемый «антигейский» закон русского парламента запрещает «пропаганду гейского образа жизни детям».

  • Мирные протестующие, даже индивидуальные пикеты, обычно разгоняются и арестовываются, хотя индивидуальные пикеты явно разрешены русской конституцией.
Это не из «Голоса Америки», не с радио «Свобода» и даже не с какого-нибудь «Цензорнет.уа». Это из опубликованной в январском номере журнала «Opera News» статьи «Русская зима» о проблемах современного российского искусства, вышедшей из-под пера известного американского театрального критика Джона Фридмана, вот уже 26 лет (!) спокойно живущего и плодотворно работающего в России. Автор критики мистера критика, кстати, похоже, не заглянул в его соцсети, а там, к примеру, и страдания по «политузнику» Навальному имеются.

А так-то, конечно, антироссийской пропаганды на Западе нет, и искусство вне политики, ага.

Яд Джона Фридмана, или Опера и пропаганда

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

Цитата
отправлено 04.01.15 09:53 # 1


Яд Джона Фридмана, или Опера и пропаганда


Полагаю, что в абсолютную независимость и непредвзятость западных медиа сегодня верят только полностью оторванные от реалий жизни либералы-идеалисты.

Вот попался мне натуральный бриллиант. Попался в Интернете и, если я правильно разумею, желающие смогут прочитать его в «бумажном» журнале «Opera News», издающимся Metropolitan Opera Guild. Автор статьи «Русская зима» John Freedman — знатный американский специалист по российскому театру, живущий у нас с 1988 года, то есть со времён Советского Союза. За это время он написал и издал целый ряд книг. К тому же, пишут, в год посещает чуть не полторы сотни спектаклей. То есть сей учёный муж глубоко погружён в жизнь современной российской драматургии, театра, культуры, довольно свободно овладел русским языком.

Пошло ли ему столь длительное погружение на пользу? Почитаем статейку.В первом же абзаце автор, кажется, сочувствует Валерию Гергиеву, столкнувшимуся с протестами против него в Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене. Протестами по поводу его «иногда неявной, а иногда и открытой поддержки репрессивной политики Путина».

Какая прелесть! Интересно узнать, как и за что был репрессирован Джон Фридман, на каких основаниях он подобным образом характеризует политику Президента страны, в которой живёт и работает. Кстати, по открытой статистике количество осуждённых в США значительно превосходит количество осуждённых в России; к тому же недавно проходили строго подавлявшиеся волнения в Фергюсоне; означает ли это, что политику своего президента Джон Фридман характеризует как минимум не менее репрессивной? Как, вообще, с точки зрения театрального критика, соотносится репрессивность действующих в разных странах режимов, в частности, в США, Германии, Великобритании? А в Саудовской Аравии, Южной Корее, Сингапуре?

Ну да продолжим. Эта самая репрессивная политика стала причиной того, что «люди в России и за её пределами всё громче говорят о возврате к наихудшей тактике и отношениям из советкого прошлого России. Примеров тому легион. Вот лишь маленькая подборка».

Любопытно, что мистер Фридман считает примерами возвращения России к худшей тактике советского прошлого. Я цитирую в переводе:

1. По мере нарастания враждебной реакции России на майданные протесты в декабре 2013 года российское государственное телевидение развернуло войну лжи, страха и обвинений против всех, кто не согласен с официальной политикой — на таком тактическом уровне, которого не было видно как минимум с конца 1940-х годов, если не с высот [сталинских] Чисток в конце 1930-х.

2. После поспешной аннексии Россией Крымского полуострова в марте 2014 года Путин взял выражение «национал-предатели» из [книги] Адольфа Гитлера «Mein Kampf» для обозначения тех, кто выступает против его действий. В результате упоминания «врагов нации» или «врагов народа» — последняя фраза с разрушительным эффектом использовалась Сталиным во время Чисток — оживают в общественном дискурсе в отошении всех, кто не подерживает политику Кремля.

3. Политические обвинения оборачиваются возмездием: прокремлёвская пресса обливает грязью независимых писателей, художников, режиссёров и исполнителей, обвиняя их в извращениях и подстрекательстве к беспорядкам.

4. Впервые со времён Советской эпохи принудительное психиатрическое лечение — читай, заключение в психушке — используется как наказание для лиц, обвинённых на политических процессах.

5. Законом запрещены ругательства на сцене и на экране.

6. Другой закон запрещает тени сомнения в «официальной» исторической оценке Второй Мировой войны; история больше не является предметом изучения, дискуссий и понимания, но определяется правительством.

7. Так называемый «антигейский» закон русского парламента запрещает «пропаганду гейского образа жизни детям».

8. Мирные протестующие, даже индивидуальные пикеты, обычно разгоняются и арестовываются, хотя индивидуальные пикеты явно разрешены русской конституцией.

Каких широких интересов наш не наш театральный критик, смотрите-ка! Коротенечко пробежимся по пунктам.

1. Если наше ТВ развернуло войну лжи и обвинений — как называется процесс, развернувшийся в украинских медиа? Называть государственный переворот «майданным протестом», да ещё «мирным» — тоже некомильфо, мистер Фридман, это, между прочим, по-вашему со времён Оруэлла называется даблспиком.

2. А вы в курсе, мистер, сколько людей чуть не каждый день свечки ставят, благодаря Небо за то, что вы, Mr. Doublespeaker, называете «поспешной аннексией», а мы — реинкорпорацией или, по-простому, возвращением домой? Благодаря этому Крым стал единственным регионом бывшей Украинской Советской Социалистической Республики, который после пресловутого Майдана реально стал жить лучше и спокойнее? Я уже не говорю о том, что процедура приёма Крыма в Россию была проведена с соблюдением всех демократических ритуалов и не идёт ни в какое сравнение с, к примеру, обретением независимости государством Косово, где никакой демократичности не было и в зародыше. А ведь на территории Косово сербы жили ещё тогда, когда вашей страны, мистер Фридман, не было ещё в проекте.

Теперь про Гитлера. Он в своих книгах и выступлениях использовал много слов. Теперь у него на них копирайт, да? К тому же вы, как я посмотрю, ещё и по сталинским чисткам специалист. Вы с таким апломбом и волнением о них пишете, будто не знаете, что в истории первым врагом народа — hostis publicus, если память не изменяет — римский Сенат объявил Нерона в 68 году. Просто в 68. AD 68.

С врагами народа активно сражались Робеспьер сотоварищи во времена Великой Французской революции. Возможно, как театральный критик, вы, мистер Фридман, и не знаете, кто такой Франк Лоуш (Frank Loesch). Это главный следователь по делу Аль Капоне. Так вот он ещё в 1930 году назвал «врагами народа» самого Капоне и группу его приближённых-гангстеров. Выражение так понравилась мистеру Эдгару Гуверу (об этом-то вы, мистер, наверное, слышали — директор вашего ФБР тогда был), что тот в том же году назвал «врагами народа» самых разыскиваемых опасных преступников. Не иначе, в сговоре со Сталиным, ещё только входившим тогда в полную силу.

3-4. Кого облили, кого очернили, кого обвинили в извращениях и подстрекательствах? Художников типа сбежавшего на Украину ублюдка Мырзина? Так пусть радуется, что ушёл живым-здоровым и нашёл братьев по разуму. Если некто испражняется на Россию — он не вправе ожидать позитивной реакции ни от Кремля, ни от общества. И про психушки интересно. Кого посадили-то? Диагноз, срок? Вы-то, как видно, ещё и дипломированный психиатр? Какой диагноз вы бы поставили тому же Мырзину, или, например, великому художнику Павленскому (ну, который мошонку свою к Красной площади плохо, некачественно прибил некоторое время назад)?

5. С этим законом, конечно, перебор вышел. Если киносеанс во взрослое время и фильм на взрослую тему, каждый должен решать самостоятельно, получив предупреждение вроде того, которое у вас пишут на медиапродукции, типа «Attention, contains explicit lyrics». Надеюсь, со временем эта ситуация с полным соблюдением демократической процедуры, как у нас принято, уравновесится. При этом и безо всякого закона представить какой-нибудь фак или кант в прайм-тайм по крупным телеканалам США не могу. У вас там что, цензура? Unfuckingbelievable!

6. Слышал звон мистер Фридман, да не знает где он. Обсирать нельзя Россию, а обсуждать никто ничего никому не запрещает, зайдите в любой книжный: резуновско-соколовского говна чуть не целые полки стоят. Или вам обидно, что русские не согласны с тем, что Америка победила во Второй Мировой? Так мы не согласны с тем, что Америка забывает (а в массе и не знает), что победила не только вместе с СССР, но и прежде всего благодаря ему.

7. Ну и прекрасно! Только «антигейским» этот закон называют такие вот русофобствующие даблспикеры проде вас, мистер Фридман, потому что закон-то как раз против пропаганды гомосятины детям. А чем взрослые занимаются в своих спальнях, у нас всем соврешенно безразлично; лишь бы не педофилией, которая по-прежнему является уголовным преступлением.
Если двое взрослых мужчин по взаимному согласию совершают анальное соитие или дружескую фелляцию и им это нравится — Бог им навстречу. Но если они выйдут из своей спальни с дискриминационными рассказами о том, что благодаря своей гомосятине они лучше других или заслуживают к себе особого отношения — тут-то их и будут ждать вполне понятные и законные неприятности.

8. Ну вот Янукович плохо разгонял «мирных протестувальныкив», в результате чего довёл страну до государственного переворота (того самого, который гг. даблспикеры, издеваясь над здравым смыслом, называют «революцией достоинства») и социально-экономической катастрофы, включая гражданскую войну.
Да и Конституцию России вам, мистер, перечитать не помешает; там про протесты-пикеты не пишут. Но вообще по закону индивидуальные пикеты разрешены, и почём зря проводятся. Правда, если будете призывать к сврежению государственного строя или матерно выражать свои требования — можете и попасть под раздачу. Но не за одиночный пикет, а за нарушение других законов. Думайте головой заранее, и проблем у вас с протестами не будет. У нас не Америка.

Пошли по статейке мистера Фридмана дальше.

Автор раздосадован тем печальным с его точки зрения фактом, что Путина в 2012 году поддержал екатеринбургский режиссёр Николай Коляда, ранее замеченный им в поддержке «Гражданской платформы» Михаила Прохорова. Причину для «перелицовки» режиссёра автор усматривает в том, что ему предоставили здание под его театр и выдали правительственный грант в сумме 5 млн. рублей (по тем временам 125 тыс. долл., переводит автор) на его ремонт. В то время как Коляда, как честный человек, по его собственным словам, которые цитирует мистер Фридман, просто решил не срать в дающую руку. Кстати, мистер Фридман также достоверно «знает», что за предвыборной поддержкой Путина Чулпан Хаматовой тоже таится какая-то тёмная история.

Далее он утверждает, что граждане Гергиев, Владимир Башмет, Юрий Спиваков и Олег Табаков прямо поддерживали Путина лишь потому, что «обязаны своим заработком правительственной поддержке». Может быть, мистер Фридман, не стоит судить всех по себе?

Именно в этом месте, кстати, статья проиллюстрирована фотографией, на которой некий «британский правозащитник Питер Тэтчелл присоединяется к украинским активистам на митинге протеста в Лондоне». Это, конечно, мило, что украинские активисты протестуют против чего-то в Лондоне, однако какова связь этой картинки с делами русского театра и оперы?

Мистер Фридман отмечает тот факт, что в апреле 2014 года лондонские зрители протестовали против выступления Гергиева с Лондонским Симфоническим оркестром, обвинив его в поддержке «тирании Президента Путина, вторжения в Украину и преследования русских гомосексуалистов». Однако обходит своим вниманием то, что все три пункта не имеют ничего общего с реальностью и являются прекрасными примерами политического даблспика в современном антироссийском политическом дискурсе.

Продолжая свои измышления, мистер театральный критик не упускает момента отметить, что Путин поддерживает «жестоких прорусских сепаратистов в восточной Украине». Ещё бы, ведь из правдивейших сообщений украинских, европейских и американских СМИ известно, что именно они начали гражданскую войну на Украине, сами обстреливают свои города, разрушают свою собственную инфраструктуру и убивают своих мирных жителей.

С ужасом мистер Фридман сообщает, что поп-звёзды Андрей Макаревич и Диана Арбенина с писателями Виктором Шендеровичем и Дмитрием Быковым названы проститутками и предателями в одной из телепередач НТВ под названием «13 друзей хунты», уточняя, что «Хунта» — это правительство Украины. Тут было бы неплохо ещё уточнить, что русские поэты-писатели — это Толстой, Достоевский, Пушкин или там Шолохов. А Шендерович и Быков с примкнувшими к ним поп-звёздами — дешёвые актёры антироссийской политической клоунады.

В самом конце автор сообщает, что альма-матер Юрия Башмета, Львовская Государственная музыкальная Академия лишила его титула почётного профессора за подписание письма в поддержку «путинской аннексии Крыма». Правда, в голову мистера Фридмана отчего-то не пришло, что подобный ход на удивление тоталитарен и как-то нехарактерен для подлинно свободного мира.

В общем, Путин у нас — сразу и Гитлер, и Сталин, репрессивный тиран и аннексатор, хунты на Украине нет, зато есть жестокие сепаратисты (про колорадов и ватников мистер Фридман умолчал, очевидно, от лени, чтобы не объяснять смысл этих понятий англоязычной аудитории). Башмет, Спиваков, Гергиев, Нетребко, Табаков — плохие люди, поддерживают тирана. Арбенина, Макаревич, писатель Михаил Шишкин — хорошие, они против.

Надо было прожить в СССР и России 26 лет, быть свидетелем всего, что наша страна пережила за эти годы, чтобы так ничего и не понять. Допускаю, что за все эти годы мистера Фридмана интересовали в России только театры и гомосекусализм; однако с какой стати он решил, что теперь вправе взвешивать на одних весах с одной стороны Макаревича и Арбенину, а с другой — Гергиева и Башмета (вы же, мистер, давно у нас живёте, нешто ещё не выучили поговорку про жопу и палец?), а также давать оценки другим людям в сферах, в которых не смыслит ничего?

Полагаю, что бурная риторика, переходящая местами в демагогию присуща театральным критикам в не меньшей мере, чем фотографическим, с которыми мне приходится сталкиваться по работе, да и арт-критикам вообще. Однако одно дело, когда критик занимается своим делом, сиречь работает по специальности, и совсем другое, когда он начинает мнить себя специалистом широкого профиля, особенно в политике.

Поздравляю вас, мистер Фридман. Своими собственными руками вы внесли своё имя в списки тех, кого у нас в народе грубовато, но метко называют «пропагандонами». Вот только зачем?


spetrov
отправлено 04.01.15 10:09 # 2


О! Корму как не им знать про сталинские чистки. Тут недавно даже один профессор на питерском телевидении пытался учить местных дураков. Все не впрок.


Хоттабыч
отправлено 04.01.15 10:13 # 3


Фридман, а кто это? Типа Бэтмана штоле? Конечно нам далеко до демократии, мы ещё не научились отдавать честь стаканчиками кофе, пичалька.


spetrov
отправлено 04.01.15 10:26 # 4


Выражение "национал-предатели", оказывается Гитлер придумал?! Дайте две!!!


Дадли Смит
отправлено 04.01.15 11:12 # 5


Путин уже и до оперы дотянулся?


Купец
отправлено 04.01.15 12:06 # 6


Никогда ещё агент Фридман не был так близок к провалу.


Домосед
отправлено 04.01.15 13:25 # 7


С одной стороны немножко не в тему, а с другой стороны в самый раз про все передёргивания и "двойные стандарты". Взято с Интернета.


>>Конец хроноложца.

Иван Калита окинул высокое собрание хмурым взором и прокашлялся:

-Господа, я собрал вас здесь для того, чтобы обсудить одно весьма неприятное дело. Кто-нибудь, заберите у Батыя Джучиевича конину! Батый Джучиевич, ну нельзя же так! И совершенно не обязательно сразу хвататься за саблю! Да, я, в какой-то мере вассал Вашего дома. Почему в «какой-то»? Потому что в другой мере лет через триста Ваш дом будет вассалом моего. Да, и рассадите, пожалуйста уважаемых Моше и Салах-ад-Дина, да будет, наконец, мир с ними обоими!!! Итак, начнем. Как вы все легко можете убедиться, я собрал здесь выдающихся государственных деятелей разных эпох и народов… И Большого Волосатого Ву, конечно, уважаемый Ву, не надо махать палицей… Собрал вас, да… Хм, уважаемый Большой Ву меня немного сбил. Возможно, в последнее время вы все ощущаете некоторое неудобство… Ну, к примеру, на вас находят приступы неудержимого чихания. Да, Большой Ву, именно такие. Чешется все тело… И не надо показывать пальцем на наших уважаемых ордынских товарищей! Конечно, они не моются, обычай такой, но до сих пор им это не мешало. Основная причина этих неприятных явлений, а также комет, метеоритов, смещения звезд и прочих знамений, которые наблюдают наши уважаемые астрологи — один человек. Дима, Ваня, введите, пожалуйста, обвиняемого.

Донской и Грозный втащили в зал мелкого человечка в странных стеклышках на носу. Грозный, воровато оглядываясь, время от времени тыкал человечка острым концом посоха, а Донской зажимал ему рот.

Герои и правители подошли к связанному.

— И это из-за него у меня голова все время болит? — Александр Невский ткнул человечка сапогом.

— Собственно не столько из-за него, сколько из-за того, что он пишет, — поправил Калита.

— И что он такого пишет?

— Саша, только ты это, меч отдай сперва.

— Зачем это? — подозрительно прищурился Невский.

— Ну что, ты, блин, как неродной, потомку не веришь? Ну дай сюда.
Александр пожал плечами и отстегнул от пояса огромный немецкий полуторный меч.

— На, только не урони.

Калита принял меч, глубоко вдохнул…

— А пишет он, Саша, что ты — это не ты, а хан Берке!

Невский сел на пол, глупо улыбаясь.

-Ваня, ты что несообразное говоришь! Ты на меня посмотри, ну какой я Берке? Берке Джучиевич — он же вон стоит. Толстый такой. А я худой. И вообще, он монгол, а я русский, он хан, а я князь. Я ему, если хочешь знать, дань платил! И в Орду к нему ездил!

Толстый хан согласно закивал:

— Якши, ездил! Кумыс пил, поминки хорошие привозил! Хороший коназ!

— Ага, хороший! А зачем вы меня отравили?

— Так это, политика, — вздохнул хан.

— Вот видишь, Ваня, я и хан Берке — мы совсем разные. А ты крамолы наводишь!

-Это не я навожу, — хмуро ответил Калита. — Это он, паскуда, наводит. Да и Берке, оказывается, вовсе и не Берке, а Людовик Баварский!
Людовик, мирно наливавший пива в кубок хану вздрогнул и уронил бочонок.

— Это как это, Людовик? Он же, извините, мунгал, а я немец! — он потряс бочонком.

— Что ты у меня-то спрашиваешь? Ты у него спрашивай!
Государственные деятели окружили человечка. Тот затравленно озирался, яростно поблескивая очками.

-Ишь-ты, сте-е-еклышки нацепил. — Грозный стянул с носа человечка очки и медленно раздавил их в кулаке. — А про меня, царя Грозного, ты, пес смердящий, что написал?

— А тебя вообще не было! — заверещал мужичонка. — Ты и не царь никакой, а Симеон Бекбулатович, он же — Василий Блаженный! А еще ты — царевич Димитрий!

— Мал клоп, да вонюч, — подивился государь. — Это что же получается, я сам-друг с Симеонкой от юродивого Димитрия прижил да сам же им и оказался?

— Ваня, ты помедленнее, я что-то ничего не понимаю. — Донской составлял пальцы так и сяк, пытаясь представить себе генеалогическое древо потомка.
— А нечего тут понимать, — мрачно насупился Грозный, взвешивая на руке посох. — А ну-ка, братья-государи, расступитесь, тут замах надобен.
— Э-э-э, нет, дитятко, погоди, — Невский присел на корточки перед связанным. — Это уже интересно. Дай-ка мы его еще спытаем. Ну, что еще скажешь, лядащий? Вот про него, скажем, вишь генуэзца? — Невский ткнул рукой в сторону худого дядьки в итальянском костюме.

— Это так называемый Христофор Колумб! — затараторил мужичонка, — якобы открыл Америку! Хотя на самом деле ничего не открывал, потому что никакой он не Колумб, а Ной.

— Мадонна миа! — итальянец схватился за сердце.
— Ты это, погоди, какой Ной? Это что, который каждой твари по паре? — недоверчиво усмехнулся Невский.
— Он самый! Только он был еще крестоносцем при дворе Иаред-орды и с ней завоевал Америку.

— Какая Иаред-орда! — Берке возмущенно растолкал пузом князей и тяжело дыша наклонился над нахалом. — Это чьего улуса орда? Не было такой, это я как чингисид говорю!
— Какие странные развлечения у этих западных и северных варваров, — презрительно процедил узкоглазый мужик в желтом халате. — Поистине, странностью своей они уступают только их кухне.
— И то, Шихуандюшка, тараканов не едим, — язвительно ответил Калита. — Да только тебе тоже не повезло — и про тебя написали. Хе-хе.
— И что же про меня написал этот варвар, не знающий иероглифов, — надменно спросил Цин Ши-хуанди.
— А ничего, — злорадно ответил Иван. — Не было тебя. И Китая не было.
— А что же было? — Цин Ши-хуанди уронил яшмовую печать.
— А был просто улус нашей русской Орды. Христианский. И вообще, Китай — это русское слово!

— Так мы себя Китаем никогда и не называли! — запротестовал Император. — Это вы там, на Западе, нас так называете!
-Ага-ага! Книжечки все собрали да пожгли. Вы вообще от русских казаков происходите! — подключился мужичонка. — Косы-то, косы — это чубы казацкие! То-то у вас там кометы больно часто летали! А тебя вообще не было!
— Да что же это! Я же стену построил! Великую!
— А стену вообще только в 16 веке построили, когда вы от Орды отложились!

— А гробница моя с глиняной армией?!!
— А это вообще при Мао Цзэ-дуне все сфальсифицировано! Только куда вам против математики-то))) Император только открывал и закрывал рот, не зная, что ответить…
— Хорошо хоть про бедных евреев этот нечестивец не писал, — вздохнул Моисей.
— Как это не писал, — удивился Калита. — Вот же: Моисей — сарацинский царь.
— Чей-чей царь? — сабля Салах-ад-Дина с шипением поползла из ножен, но плечо бравому султану легла рука патриарха.
— Чего тебе, Моше? — огрызнулся султан.
— Салах, как семит семита тебя прошу — не спеши, — глаза Моисея нездорово поблескивали.
— Саблей — это слишком быстро. Давай-ка дослушаем этого несчастного.

— Это же надо, — почесал лохматую голову Чингисхан, разбирая вместе с внуком Бату построения ретивого писаки. — Это выходит, что я — коназ Гюрга сын Данилы Московского, а внук мой, Бату, что ходил к Последнему морю, это… — хан провел корявым пальцем по бумаге и потрясенно уставился на Калиту. — Это ты, коназ Иван?
— Это еще что! — продолжал, увлекаясь, мужичонка. — Это еще куда ни шло! Главная фальсификация — это с Иисусом Христом!
Европейские и русские монархи согласно потянулись за мечами, но мужичонка ничего не замечая продолжал:
— Иисус на самом деле жил в 11 веке от рождества Христова, то есть, фальшивого Рождества, потому что он родился позже. А волхвы — они, на самом деле, были монголами, то есть русскими, Владимир Святой и жена его Малуша…
— Что ты брешешь, гад, Малуша — это моя мама! — заорал Владимир.
Христианские монархи потрясенно молчали.
— Это уже ни в какие ворота не лезет, — пробормотал Максимилиан. — Мне плевать на то, что он там пишет про меня — я одним своим доспехом обеспечил себе место в истории. По-крайней мере, реконструкторы меня не забудут. Но что он, негодяй, про Господа нашего…
-Сжечь гада! Нет, на кол! На кол слишком просто! Четвертовать! – монархи потрясали мечами и орали, а Большой Ву, которому вообще не нашлось места в новой версии истории раскручивал над головой дубину. В незатейливом мозгу кроманьонца брезжила страшная догадка, что его подлый писака отождествит с презренными неандертальцами.
— Уважаемые западные и северные варвары… — хорошо поставленным голосом начал наконец пришедший в себя Цин Ши-хуанди.
— КХМ???!!!
-…в хорошем смысле этого слова, — дипломатично вывернулся сообразительный император. — В таком деле не стоит спешить. Как я понял,этот несчастный предается редкому и противоестественному извращению, называемому… — он вопросительно посмотрел на Калиту.
— Хроноложество, — подсказал Калита.
-А-а-а, — понимающе протянул Чингисхан. — Это так бывает, когда женщин мало. Ну так пошел бы нахватал себе. Я вон — в Китае нахватал, в тангутском царстве нахватал, в Хорезме нахватал, даже с Кавказа Субудай привез…
— Это немного не то, что Вы думаете, уважаемый Потрясатель Вселенной. Хроноложество — это когда ТАКИЕ ВЕЩИ проделывают с историей. Суть метода в том, что берутся два совершенно разных человека и на основании того, что оба они имели две руки, две ноги и одну голову, а также что оба были царями и имели в своих именах, скажем, букву «о», делается вывод, что они — одно лицо.
Император обвел взглядом потрясенных собратьев по несчастью, пытавшихся осознать всю глубину хроноложеского метода.
-Поэтому я предлагаю применить к этому нечестивцу его же метод. Во времена моего царствования был евнух Цао Ши, уличенный в том, что распространял ложные слухи о том, что Повелитель Вод, Великий Дракон Запада — бесполый. Кроме того, было доказано, что упомянутый Цао Ши являлся скрытым скотоложцем.
— Постой-постой, — крикнул Бату. — Если евнух — то какой скотоложец?

— Пассивный, — спокойно пояснил Цин Ши-хуанди.
Бату передернуло. император продолжил:
— Так вот, уличенный в этих преступлениях, Цао Ши был подвергнут казни посредством Благотворящего Растягивателя Великого Юя…
— А это что за птица? Растягиватель этот, — загудели заинтересованные монархи.

— Это… — несколькими умелыми взмахами кисти Император нарисовал схему на куске белого шелка и представил его почтенному собранию.
Большинство монархов побледнело и отвернулось, Большой Ву предпринял безуспешную попытку спрятаться за своей дубиной, а Донского просто стошнило. Чингис, Бату и Берке вырвали чертеж из рук Императора и принялись с совершенно детской радостью разглядывать полезное устройство:
-Ты только посмотри, дед, — восторженно тыкал в шелк Бату. — Ты глянь, а? Мы то это кобылицами дикими, вот они у нас все время и рвутся! А тут видишь какая механика? Потому и не рвется! Эй, ханец, ты предлагаешь его этой машиной, того?
— Именно, уважаемый сюнну, — кивнул Император. — Одному из моих потомков служил Судья Бао-гун, весьма искушенный в дознавании преступлений и наказании провинившихся.
Император хлопнул в ладоши:
— Уважаемый Судья Бао, не замедлите явиться для наказания ужасного святотатственного преступника.
Из воздуха возник величественный дородный бородач с печатью и костяной табличкой. Он степенно поклонился собранию и повернулся к Императору.
— Уважаемый Бао-гун, — начал Император. — Да будут тебе ведомы преступления этого человека…

Бао-гун низко поклонился и сказал:
— Не стоит беспокоиться, о Сын Неба. Выполняя свои обязанности как в этом мире, так и в Чертогах Мрака и Света, я слышал об этом презренном негодяя. Его преступления переполнили чашу терпения Владыки Чертогов и потрясают Небеса и Преисподнюю. Какому наказанию Вы бы желали его подвергнуть.
— Мы бы желали подвергнуть его наказанию посредством Благотворящего Растягивателя Великого Юя.
Бао-гун низко поклонился:
— Прошу прощения, о Сын Неба, но Благотворящий Растягиватель признан устаревшим еще за триста лет до моего рождения. В данный момент в Поднебесной Империи используется Умиротворяющий Раздиратель Янь Ло, — судья развернул свиток с чертежом.
Донской упал в обморок, стошнило всех, включая Бату и Чингисхана. Побледневший Цин Ши-хуанди пробормотал:
-Прогресс не стоит на месте. Итак, уважаемые… Северные-и-западные-варвары-в-хорошем-смысле-этого-слова, поскольку очевидно, что Цао Ши и упомянутый хроноложец имеют две руки и две ноги, букву «о» в имени? Есть там буква «о»? Есть? Отлично. А также оба утверждают противоестественное и святотатственное, то логично будет предположить, что это один человек…
Светлые улыбки понимания забрезжили на хмурых лицах государей.
— …и, следовательно, они, или, вернее, он, кончили одинаково, в связи с чем судья Бао сейчас установит здесь Раздираиель…
— Ц-ц-ц, — покачал головой Чингисхан. — Твой Цао Ши был евнухом и этим…
-Уважаемый сюнну, — тонко улыбнулся Император. — Разве это проблема?
Уважаемый Судья, захватите также нож «Кабанья голова» и, пожалуй… Осла?
Он вопросительно посмотрел на окружающих. Лица монархов приняли жестокое выражение.

— Якши, — кивнул Бату.
— В самый раз осел будет, — решительно кивнул Калита.
— Иа-иа!!! — выразил свое одобрение Большой Ву.
Сдавленные взвизги хроноложца утонули в дружном глумливом ржании.

Цин Ши-хуанди отдыхал после суда, распивая персиковое вино вместе с Калитой и Чингисханом. Со стороны доносились дикие вопли и пощелкивание Умиротворяющего Раздирателя.
Внезапно прямо из воздуха к ним шагнули трое — белолицый лучник в странных одеждах, мускулистый гигант в львиной шкуре и воин в медных доспехах и шлеме с высоким гребнем.
— Хинди-руси бхай-бхай, Арджуна, — приветствовал вошедших Калита. — Зачем пожаловал?
— Слышали мы, как собравшись едино, цари наказали позорного гада Ехидны гнуснейшего, ядовитоязыкого…
— Забей, Ахиллушка, — испуганно замахал руками Иван. — я сквозь твои гекзаметры не продерусь. Ты прямо говори?
-О Великоколесничий Иван, Царь мощнорукий и крепкобедрый, чьи ресницы прекрасные хною украшены… Короче, Ваня, ты все-таки мой потомок, так?
Ну, дальний, да? Все же, одна семья… Языковая. Тут у вас на юге, там, где киевское княжество было.
Чингисхан ухмыльнулся:
— Точно, БЫЛО. Это внучек мой, Батыйчик…
-Чингис, да погоди ты! В общем, объявились там трое. Двое — рукобойцы какие-то, третий — гробокопатель. Пишут про нас всякие несообразности! Что они понимают в наших разборках с кауравами! Про папу моего какой-то бред накропали!
— Сына Пелея, Медноблистающего, дерзко пассивным назвалиМужеложцем, доспехи носить недостойным!
— А тебя, Геракл?
Гигант молча махнул рукой.
В общем, Иван, тут такое дело… — Арджуна в смущении ковырнул землю луком. — Короче, осла не одолжите?


Муромец
отправлено 04.01.15 14:15 # 8


Мерзопакостно.
Но не удивительно.
А Джонни уже убежал из нашей отсталой страны или продолжает, сжав зубы и булки, страдать внутри нее, неся Светоч Цивилизации пахучим барбарианам?
Может у него денег на билет нет? РежЫм последнее отобрал?
Хотел комментарии почитать к оригинальной статье - но что-то не нашел.
А жаль.
Новости оперы, м-м-мать.


Никита Хониат
отправлено 04.01.15 14:39 # 9


Странно! И почему я всё перечисленное Фридманом одобряю?
Ну и возмущение запретом пропаганды гейского образа жизни детям - просто прекрасно!


Slavon
отправлено 04.01.15 14:39 # 10


Учат кто и чему не попадя...


DeathMoroz
отправлено 04.01.15 14:39 # 11


Отлично написано. Про фак и кант понравилось - сразу вспомнил безбашенную тётеньку из фильма"Четверг" в известно чьём переводе. Вопрос к знающим камрадам: даблспик - это типа "двойные стандарты"?


Lipitipop
отправлено 04.01.15 14:39 # 12


Перестала Россия кланяться перед западом - запад негодует. Видимо поэтому активизировались фонтаны дерьма в адрес Сталина/Путина и вообще всего до чего можно доплюнуть.


Скабичевский
отправлено 04.01.15 14:39 # 13


Не пора ли вводить антипидорские законы и начать безжалостно выставлять подобных "критиков" из страны?


Redakteur
отправлено 04.01.15 15:10 # 14


Кому: Муромец, #8

> А Джонни уже убежал из нашей отсталой страны или продолжает, сжав зубы и булки, страдать внутри нее, неся Светоч Цивилизации пахучим барбарианам?

Продолжает непрерывно с 1988 года, страдалец.


AlexAsus84
отправлено 04.01.15 15:17 # 15


Правильно товарищ говорит. Строго по методичке!


QoMSoL
отправлено 04.01.15 15:30 # 16


Какой пидор колоритный. Неплохо было бы такую мразоту депортнуть к чертовой матери в страну с подходящей ему дерьмократией.


Redakteur
отправлено 04.01.15 15:34 # 17


Кому: DeathMoroz, #11

> даблспик - это типа "двойные стандарты"?

Doublespeak, производная от оруэлловского "двоемыслия" (doublethink), типа война -- это мир, свобода -- это рабство.
Преднамеренное искажение или переворачивание смысла слов, от эвфемизмов ("провели операцию умиротворения повстанцев при поддержке авиации" вместо "расхерачили бомбами этих возомнивших о себе недочеловеков") до более или менее полного извращения смысла (например, когда на Украине стронников федерализации стали называть сепаратистами).

Либеральная общественность считает "двоемыслие" и "двойной язык" сугубыми особенностями тоталитарных обществ, под которыми прежде всего (и вполне "даблспично") понимает гитлеровскую Германия и сталинский СССР (и СССР вообще).

Что любопытно, в Штатах с 1974 года есть даже Doublespeak Award, и её неоднократным лауреатом становился Джордж W. Буш. А в 1984, когда Гренада попала под американскую раздачу, приз получил Госдеп, родивший термин "незаконное или произвольное лишение жизни" вместо простого слова "убийство". В 1979 году американские власти славно повыступали по поводу аварии на АЭС Тримайл-Айленд, назвав взрыв "высвобождением энергии", пожар "скоротечной оксидизацией", а саму аварию -- "событием" и "отклонившимся от нормы развитием дел".


Цзен ГУргуров
отправлено 04.01.15 15:38 # 18


Этот Фридман отлично характеризует московскую театральную среду и шире - "творческую". В массе у нее схожие настроения и мировосприятие и реагирует она на происходящее подобным образом. Статья его - сумма их закулисных разговоров, приправленная его либерально-западным взглядом на Россию. Они так же включились в навязанную конфронтацию "либералы vs консерваторы", игнорируя левую альтернативу. Обе стороны ею пугают друг друга. Отсюда все эти пассы в сторону 37-го года, Сталина, советских времен.
В общем "моча против говна".


Redakteur
отправлено 04.01.15 15:40 # 19


Кому: Скабичевский, #13

> Не пора ли вводить антипидорские законы и начать безжалостно выставлять подобных "критиков" из страны?

Кому: QoMSoL, #16

> Какой пидор колоритный. Неплохо было бы такую мразоту депортнуть к чертовой матери в страну с подходящей ему дерьмократией.

Гомосексуализм у нас в стране не является преступлением. Только его пропаганда несовершеннолетним.

Кроме того, у нас свобода слова.

Хотя лично я, как человек, удивляюсь: вот сидит гражданин США, 26 лет дышит с нами одним воздухом, ест наш хлеб, пишет книжки (говорят, востребованные) про наш театр, ходит на 150 спектаклей в год. Страдает от тирании, но не валит. Хорошо ему. Настолько хорошо, что можно и публичными испражнениями заниматься. Чисто по-человечески кажется такой подход пидорским.


Faust
отправлено 04.01.15 15:55 # 20


Кому: Redakteur, #19

> Страдает от тирании, но не валит. Хорошо ему. Настолько хорошо, что можно и публичными испражнениями заниматься. Чисто по-человечески кажется такой подход пидорским.

ТоталитаризомЪ одним словом.

Поэтому надо срочно провести операцию по умиротворения повстанцев при поддержке авиации где-нибудь в Иране.


eugene107
отправлено 04.01.15 15:56 # 21


> 4. Впервые со времён Советской эпохи принудительное психиатрическое лечение — читай, заключение в психушке — используется как наказание для лиц, обвинённых на политических процессах.

О чем, собственно, говорит иностранец ?

А то здесь народ жалуется, что нету вже карательной психиатрии, и от ее, психиатрии, пациентов житья совсем не стало.


Redakteur
отправлено 04.01.15 16:08 # 22


Кому: eugene107, #21

> О чем, собственно, говорит иностранец ?

Полагаю, экстраполирует в одному ему ведомые дали приговор участнику т.н. "Болотного дела" Михаилу Косенко, получившему принудительное лечение в лечебном учреждении закрытого типа.

Известно кем признан "узником совести", при этом, говорит Вики, уже более 10 лет является инвалидом 2-й группы по психическому заболеванию вследствие травмы, полученной в армии.

Других случаев криминального участия психов в протестах лично мне неизвестно. Но я и не американец.


Gadzym
отправлено 04.01.15 16:26 # 23


Кому: Redakteur, #22

>Других случаев криминального участия психов в протестах лично мне неизвестно. Но я и не американец.

По этому же "болотному делу" был задержан некий О. Архипенков. Из СИЗО был переведён в психлечебницу; со слов администрации СИЗО - по собственному настойчивому желанию. Естественно, его скорбные разумом "коллеги по болотному цеху" подняли вой о "политических преследованиях неуиновного".


Батон
отправлено 04.01.15 16:30 # 24


Кому: spetrov, #4

> Выражение "национал-предатели", оказывается Гитлер придумал?! Дайте две!!!

Что-то ни разу не слышал такого ни по телевизору, ни по интернету.
"Пятая колонна", это да.


Serji
отправлено 04.01.15 16:32 # 25


Кому: Цитата, #1

> Законом запрещены ругательства на сцене и на экране.

Пусть посмотрит Камедиклаб на ТНТ.


Утконосиха
отправлено 04.01.15 16:33 # 26


Мда. И после этого поклонники оперы будут мне рассказывать, что в этом искусстве приживаются только честные, справедливые и чистые душой и сердцем люди. А всякие подлецы и двурушники надолго не задерживаются, поскольку высокая музыка отторгает их от себя.
Ну так а в чём проблема этого товарища? Чемодан-вокзал-Вашингтон. Пусть уматывает в цитадель Демократии. Или он там уже никому нафиг не нужен?


Скабичевский
отправлено 04.01.15 16:33 # 27


Кому: eugene107, #21

> О чем, собственно, говорит иностранец ?
>
> А то здесь народ жалуется, что нету вже карательной психиатрии, и от ее, психиатрии, пациентов житья совсем не стало.

Есть мнение, что интурист пиздит как Лев Давидович Бронштейн!


Скабичевский
отправлено 04.01.15 16:33 # 28


Кому: Redakteur, #19

> Чисто по-человечески кажется такой подход пидорским.

Вот я и говорю. Нужны, нужны антипидорские законы. 60


qwerty7
отправлено 04.01.15 16:33 # 29


Интересно, на кого рассчитано сравнение Путина со Сталиным.


DeathMoroz
отправлено 04.01.15 16:33 # 30


Кому: Redakteur, #17

Спасибо за толковое разъяснение. Вот уж не знал.


Gadskiy_papa
отправлено 04.01.15 16:36 # 31


Полагаю господину Фридману стоит немедленно покинуть эту ужасную, тоталитарную страну... причем вне зависимости от его желания..


мил человек
отправлено 04.01.15 16:36 # 32


Пущай этот мистер-твистер катится в свою американьскую страну


artmoney
отправлено 04.01.15 16:36 # 33


И этот грек в плохом смысле слова, тьфу.


sinner1
отправлено 04.01.15 16:36 # 34


Пока читал статью, вспомнил как летом слушал проводное "Радио России". Этот Джон Фридман весьма мяго пишет, практически завуалированно, если сравнить с его статьёй некоторые передачи на этом радио. По "Радио России" (в конце лета слушал, может сейчас поменялось) напрямую называли СССР страной зла и террора, ветеранов ВОВ называли фашистскими оккупантами(!!!) и т.д. в перемешку с песнями Макаревича. Я не слыхал, чтобы такой накал идиотии когда-либо присутствовал на Эхе Москвы например. Так-что этот гражданин ещё не всё осветил, может потом развернётся. .


Samson
отправлено 04.01.15 16:36 # 35


Кому: Цитата, #1

> Мистер Фридман отмечает тот факт, что в апреле 2014 года лондонские зрители протестовали против выступления Гергиева с Лондонским Симфоническим оркестром

Ога. Концерт проходил на Трафальгарской площади. Насколько я понял, доступ зрителей был свободный. Из 10-тысячной аудитории нашлись 30 придурков с транспарантами в поддержку хунты, которых местная полиция по тихому выставила вон.
Не понимаю, кто мешает мистеру Фридману нажать нужные кнопки и организовать выступление Макаревича? На той же площади, с тем же Лондонским Симфоническим? Конечно, если музыканты согласятся выступать с таким дирижером. Крайне интересно посмотреть сколько слушателей собрал бы Макар.


Синий кот
отправлено 04.01.15 16:36 # 36


>Впервые со времён Советской эпохи принудительное психиатрическое лечение — читай, заключение в психушке — используется как наказание для лиц, обвинённых на политических процессах.

Ага, ПММХ и ПБСТИНы придумал кровавый Путин. И целую главу в ГПК добавил, чтобы неугодных в психбольницы помещать. Я бы обрадовался, если бы у нас упростили помещение таких лиц в стационар, глядишь, и нового Спесивцева бы не появилось.


hostel
отправлено 04.01.15 16:36 # 37


Кому: Цитата, #1

> закон русского парламента запрещает «пропаганду гейского образа жизни детям».

Именно детям с не окрепшей психикой нужно делать пропаганду гомосятины, так сказать закладывать "истинные ценности"

с детства.


Buzy Backson
отправлено 04.01.15 16:36 # 38


Из него такой же аналитик, как из Промокашки скрипач. (с)


_kot_
отправлено 04.01.15 16:36 # 39


еще один каминиг-аут. в плохом смысле этого слова...


Redakteur
отправлено 04.01.15 16:37 # 40


Кому: qwerty7, #29

> Интересно, на кого рассчитано сравнение Путина со Сталиным.

И с Гитлером, если ты не заметил.

В данном конкретном случае -- на мировую аудиторию ценителей и знатоков оперы и театра, читателей профессионального журнала "Opera News".


Redakteur
отправлено 04.01.15 16:40 # 41


Кому: Samson, #35

> Из 10-тысячной аудитории нашлись 30 придурков с транспарантами в поддержку хунты, которых местная полиция по тихому выставила вон.

Поищу фотографии события. А то есть мастера фоторепортажа, которые на радость фридманам даже 30 придурков могут снять так, что создастся иллюзия многотысячного протеста.


Redakteur
отправлено 04.01.15 16:41 # 42


Кому: hostel, #37

> Именно детям с не окрепшей психикой нужно делать пропаганду гомосятины, так сказать закладывать "истинные ценности"

"Цивилизованный мир" именно по этому пути и идёт, и уже пришёл к значительным успехам. Теперь, судя по обозначившимся тенденциям, на очереди легализация педофилии.


gsa
отправлено 04.01.15 16:50 # 43


Кому: Redakteur, #17

> Что любопытно, в Штатах с 1974 года есть даже Doublespeak Award, и её неоднократным лауреатом становился Джордж W. Буш. А в 1984, когда Гренада попала под американскую раздачу, приз получил Госдеп, родивший термин "незаконное или произвольное лишение жизни" вместо простого слова "убийство". В 1979 году американские власти славно повыступали по поводу аварии на АЭС Тримайл-Айленд, назвав взрыв "высвобождением энергии", пожар "скоротечной оксидизацией", а саму аварию -- "событием" и "отклонившимся от нормы развитием дел".

Старина Джорджи (другой) вжаривал не меньше:

http://www.youtube.com/watch?v=h67k9eEw9AY


SaQSoN
отправлено 04.01.15 17:02 # 44


> Впервые со времён Советской эпохи принудительное психиатрическое лечение — читай,
> заключение в психушке — используется как наказание для лиц, обвинённых на политических процессах.

Да ладно! Неужели таки решили вернуться к этой благотворной практике? А кого уже лечат? Или г-н театральный критик слегка преувеличивает, как человек творческий?


Expert.01
отправлено 04.01.15 17:02 # 45


> Это из опубликованной в январском номере журнала «Opera News» статьи «Русская зима» о проблемах современного российского искусства, вышедшей из-под пера известного американского театрального критика Джона Фридмана, вот уже 26 лет (!) спокойно живущего и плодотворно работающего в России.

Ну что поделать если у нас интеллигенция с глюком. Смотрю передачу Час истины про различные исторические события. И вот сидят уважаемые мной люди, категорически опровергают ересь о Сталине, другую антисоветчину, опираясь на факты и архивы. И тут доходит до Сталинграда. Ремарка участников, что помимо всех жертв бомбардировок среди мирного населения города (когда только за один первый день 40000 жителей убито и соженно заживо) немцы еще и Кремль уничтожили, что однозначно их варварство доказывает, ибо нельзя памятники искусства уничтожать... Ну хоть стой, хоть падай, то есть для участников передачи и ведущего 40000 убитых и какой-то старый крепкий дом - на одном уровне потерь находятся. При том Кремль изначально это фортификационное, а не художественное сооружение, при создании которого изначально подразумевалось, что его когда-то или враги снесут или свои перестроят.


Faust
отправлено 04.01.15 17:25 # 46


Кому: Samson, #35

> Крайне интересно посмотреть сколько слушателей собрал бы Макар.

ни сколько, всем глубоко насрать на еретика Макария, тем более в варварской Европе.


spetrov
отправлено 04.01.15 17:45 # 47


Кому: Redakteur, #17

Интересные примеры. Спасибо.


spetrov
отправлено 04.01.15 17:53 # 48


Кому: Samson, #35

> Не понимаю, кто мешает мистеру Фридману нажать нужные кнопки и организовать выступление Макаревича?

Deep Purple, Гергиев и Макаревич!


Васька
отправлено 04.01.15 17:59 # 49


Сейчас в последнее время заметно повысилась интенсивность бурления говн. В интернетах исходят на говно массы детей и интеллигентов с ПТУшными комментариями по поводу Крыма и так далее. Вот и некоторые журналы не отстают. Деньги, видать, выделили им немалые.


Кваздопил
отправлено 04.01.15 18:07 # 50


Таких вот в СССР за границу и высылали. Пидарасов с их пидорским мнением держать на Родине ни к чему.


Kabanchik
отправлено 04.01.15 18:45 # 51


Пропаганда существует в любом государстве, а дядя обвиняет только Россию, как обычно впрочем.


464617
отправлено 04.01.15 18:45 # 52


Не было бы лучше для мистера Фридмана, как и для всех недовольных креаклов, не учить русских, как им жить - а просто уехать из России туда, где им более комфортно? Границы сейчас на выезд открыты, никто никого силой не держит.


Rakot
отправлено 04.01.15 18:47 # 53


Кому: Redakteur, #42

А начнут с традиционной педофилии или сразу с гомо?


yozhin
отправлено 04.01.15 19:28 # 54


Тут вот собирались на госсредства очередной раз нашую историю какашками измазать.

http://russian.rt.com/article/67581

Понятное дело, что это очередное попрание "основ" демократии. И ни какой пропаганды там не намечалось. Исключительно "авторский" взгляд.

А казачек-то (критик) похоже засланный, с определенным "редакционным" заданием... Уже 26 лет гадит потихоньку. Куда смотрит НКВД?


Резо
отправлено 04.01.15 19:28 # 55


Кому: Васька, #49

> В интернетах исходят на говно массы детей

Ни кому из присутствующих не страшно от того сколько детей заражено русофобией и ненавистью к своей родине? Когда в статусе у подростка или уже молодго человека лет 18-20 стоит статус "Валю из этой рашки, иду покорять Европу", пугает. И если бы такой был один еще ни чего но их же толпы!


Thordeman
отправлено 04.01.15 19:53 # 56


Товарищи, я уже 3-й месяц в командировке в Лондоне, тут ЕСТЬ антироссийская пропаганда.

Целая кампания развернулась. Особенно нашему лидеру достается, приписывают все смертные грехи. Путин то, Путин это.

Каналы BBC1, BBC news, FOX, CNBC да и везде где есть новости вещают что Россия - угроза миру, что у нас угнетают свободы и личности итп. То что нам экономический пиздец уже очень скоро, буквально завтра, каздый день обещают. Ушаты дерьма льют. Телек на работе висит над головой в банке. (я отключаю уже ругался с менеджментом, но местные, сука, без телека жить не могут)

Да в пизду их. В жизни не нужно искать плюсы и минусы в системах чужеземцев. Есть Родина со своими проблемами, есть чужая земля с чужими проблемами. Больше ничего нет. Всегда можно найти предмет для недовольства. Либо ты свои проблемы решаешь, либо чужие.


Скабичевский
отправлено 04.01.15 19:55 # 57


Кому: Дадли Смит, #5

> Путин уже и до оперы дотянулся?

Есть подозрение, что не только до неё. В нашем городке, в настоящий момент, цирк дю солей рубит бабло. В рамках турне по России.
Санкции? Какие санкции? Мы бродячие артисты, мы в дороге день за днем, где придется заночуем, что придется поедим.
Кстати, нет ли у какого сшанского циркового критика, случайно проживающего в России, подозрений, что балаган, полным составом, поддерживает тоталитарного тирана Влада Путина?!!


still
отправлено 04.01.15 19:55 # 58


Мда , таки боятся "фридманы" - вдруг мы скажем , что развал СССР это такая шутка или хитрый ход из серии "затаится и переждать" а на самом деле где то в подземных ......ну скажем казематах полным ходом делают новые 34-ки , "ядреные боеголовки" и "упырей-киборгов" из НКВД ..... А вообще так сказать по существу -сравнение со Сталиным по-моему комплимент, а упоминание о успешном историческом опыте -оч полезная идея. Пусчай побаиваются им полезно.


Riho
отправлено 04.01.15 19:55 # 59


Да что там говорить, когда пропаганда уже и в научные журналы просочилась: https://drive.google.com/file/d/0BxV0I1tlTh24UU5WZUwyZEhXdjZCNW92Z0pBcnc0QkppSHdJ/view?usp=sharing


Советский_Прибалт
отправлено 04.01.15 19:55 # 60


На билет пидару скинуться что-ли? Только не уедет он добровольно...


SillverBullett
отправлено 04.01.15 19:55 # 61


Ну формально-то критик печалится о судьбе люто запрессованных режимом деятелей искусства, вынужденных делать непростой выбор. Так что как бы всё по теме.

Вообще, конечно, заказухой несёт за версту. Но глупым детям любого возраста, чужими словами требующих изгнания всех нелояльных режиму журналистов, неплохо бы помнить, что такое изгнание - лучший для них подарок.


Break
отправлено 04.01.15 20:28 # 62


а кого в дурку принудительно закатали?


stalinets
отправлено 04.01.15 20:42 # 63


Кому: Redakteur, #19

> Хотя лично я, как человек, удивляюсь: вот сидит гражданин США, 26 лет дышит с нами одним воздухом, ест наш хлеб, пишет книжки (говорят, востребованные) про наш театр, ходит на 150 спектаклей в год. Страдает от тирании, но не валит. Хорошо ему. Настолько хорошо, что можно и публичными испражнениями заниматься. Чисто по-человечески кажется такой подход пидорским.
>

Больше удивляют такие же местные.


lokooren
отправлено 04.01.15 20:42 # 64


Кому: Riho, #59

Хочется понять, в общих чертах, о чем поет иностранный гость?


Скабичевский
отправлено 04.01.15 21:04 # 65


Кому: SillverBullett, #61

> Ну формально-то критик печалится о судьбе люто запрессованных режимом деятелей искусства, вынужденных делать непростой выбор. Так что как бы всё по теме.

А мне вот видится, что он без всякого формализма,высрался на нашу страну. Страну, где он кстати, работает и зарабатывает деньги. Работает при этом, по охеренно "востребованной" в США специальности.

> Вообще, конечно, заказухой несёт за версту.

Да что ты говоришь. Неужто не от чистого сердца всё?

> Но глупым детям любого возраста, чужими словами требующих изгнания всех нелояльных режиму журналистов,

Ты бы умный взрослый, статью бы что ли прочитал. Ну, чтобы узнать, что этот заморский хер не журналист вовсе.

> неплохо бы помнить, что такое изгнание - лучший для них подарок.

Да чего уж там. Подарок так подарок. В конце концов, русский театр он и в Гарлеме может изучать.


Redakteur
отправлено 04.01.15 21:21 # 66


Кому: Break, #62

> а кого в дурку принудительно закатали?

#22


eugene107
отправлено 04.01.15 21:38 # 67


Кому: Redakteur, #22

> Михаилу Косенко

Кому: Gadzym, #23

> О. Архипенков.

О, уже двое.

Процесс пошел, главное - нАчать !


stalinets
отправлено 04.01.15 22:18 # 68


Кому: Thordeman, #56

> Либо ты свои проблемы решаешь, либо чужие.

Либо твои проблемы решаешь ты, либо чужие. В свою пользу.


Whisper
отправлено 04.01.15 22:48 # 69


Кому: Thordeman, #56

> Либо ты свои проблемы решаешь, либо чужие.

ППКС


Plone
отправлено 04.01.15 23:30 # 70


Кому: Цитата, #1

> запрещает «пропаганду гейского образа жизни детям

Ой, беда-беда, огорчение.

После этого и до и после можно не читать.


Cat520i
отправлено 04.01.15 23:30 # 71


Кому: Резо, #55

> Ни кому из присутствующих не страшно от того сколько детей заражено русофобией и ненавистью к своей родине?

Нууу, камрад, дети они такие дети. Вон щас тусуюсь в Оппозиционном Чате Белоленточных, в меру сил пытаюсь им мозги вправить. Так встретил там чувачка, который учится в универе и "хочет свалить из рашки, где у него зарплаты хватает только на учебу и еду". Аж себя вспомнил в его годы, к стыду своему, примерно так же высказывался. Но со временем и работать стал больше, чем студент, и мозги вроде на место встали.
Так что я бы не стал сильно переживать. Это ж мода нынче такая, русофобство как показатель культурности и не-ватности. Вот выпиздят граждан навроде как из заметки из России, своим яйцеприбивателям хвоста накрутят, и будет поспокойнее.


боярская_колбаса
отправлено 05.01.15 00:00 # 72


[офф топ]

качнул тут "Ярость" с Брэдкой

глянул

Михалков,[цензура], почему снимаешь не такое про нас?


_Wolf
отправлено 05.01.15 00:30 # 73


А вот тоже неплохое:

К 70-летию первого суда над «борцами с тоталитаризмом»

После статьи про Рутченко телефон раскалился от звонков. Позвонил даже американский коллега: «Вы в России не умеете ценить борцов с тоталитаризмом. Может быть, этот Рутченко и убивал. Но нужно понимать обстоятельства. Берите пример с Латвии и Украины. Там борцы против Сталина тоже иногда совершали преступления. Но теперь они национальные герои. Научитесь смотреть на историю шире».

Выслушал его внимательно и задал один только вопрос: считает ли он, что мы в Москве должны на государственном уровне отметить приближающееся 70-летие процесса борцов против сталинской тирании Николая Пушкарева и Василия Тищенко? Они ведь жизни не пожалели ради свержения коммунизма. Памятник им не нужно поставить в центре города? Или может, попробовать отыскать свидетелей их ратных подвигов и на том примере начать учить молодежь? Американец честно признался, что про таких никогда не слышал. Неудивительно – про них сегодня ничего не слышало и 97% населения России. Так что пришлось рассказать.

В июле 1943 года в Краснодаре состоялся открытый суд над пособниками оккупантов. На скамье подсудимых оказалось 11 человек. Много чего совершили эти люди. Только в «душегубках» было уничтожено свыше 700 больных, находившихся в лечебных заведениях края. Из них 42 ребенка. Читать материалы процесса невозможно. Описать их можно одним словом: чудовищно. Это вот на этих людей мы должны смотреть шире?

Помолчал американец. Не сильно это все вяжется с привычной ему картиной мира. Борцы с тоталитаризмом так поступать вроде бы не должны. Но не верить мне у него оснований нет. Задумался. А потом спросил: «А не могли быть свидетельства сфальсифицированы? У вас ведь КГБ».

Переведите дыхание. Прочтите внимательно. Еще раз оцените. Накануне 70-летия первого процесса по преступлениям против человечества нам предлагают задуматься: а может быть, казненные были невиновны? Может быть, их под пытками заставили оговорить себя?

Меня абсолютно не удивит, если в июле этого года я прочту размышления какого-нибудь совестливого человека, что Тищенко сотоварищи были в сущности неплохими людьми. Но так сложилась их жизнь. Не нам судить их… Повторяю, абсолютно не удивит. Уже были попытки оправдать «Тоньку-пулеметчицу». Она, дескать, расстреливала людей потому, что так воспитала ее советская власть. То есть и военный преступник – тоже жертва сталинского тоталитаризма.

Наивно полагать, что пересмотр истории начинается с зала заседаний ПАСЕ. Он начинается тогда, когда мы проглатываем подобные сентенции. Когда не отвечаем на них. Даже не на государственном уровне – на общественном.

http://www.odnako.org/blogs/k-70-letiyu-pervogo-suda-nad-borcami-s-totalitarizmom/


Упоминаемая в начале статья тоже занимательная: Писатель и преступник Рутченко: без срока давности

http://www.odnako.org/blogs/pisatel-i-prestupnik-rutchenko-bez-sroka-davnosti/


QoMSoL
отправлено 05.01.15 01:00 # 74


Кому: Redakteur, #19

> Страдает от тирании, но не валит

Так вот я и говорю, что по уму-то надо бы ему сапогом под сраку маленько подсобить. Ну, чтоб не страдал бедолага.


Riho
отправлено 05.01.15 01:02 # 75


Кому: lokooren, #64

Заголовки тоже хорошие: "Исход с Востока", "Украина оплакивает потерянную научную жемчужину".


Grizlik
отправлено 05.01.15 01:49 # 76


Кому: Домосед, #7
Это написал Иван Кошкин, некогда очень активный участник ВИФ2НЕ.РУ, сейчас пропал куда-то


Riho
отправлено 05.01.15 02:06 # 77


Кому: lokooren, #64

В целом ничего такого, статья про то, что наука на востоке Украины, где сосредоточена ключевая часть всей научной украинской инфраструктуры, накрылась медным тазом, что естественно, учитывая военное положение в регионе, и внесло раскол в украинское научное сообщество на прогрессивных западников и деградантов совков (которые, не хотят конкурировать с западными учеными, т.к. не потянут европейский уровень); просто ни нейтральности, ни объективности. Чего только стоят такие пассажи, типа:

Он был заключен в здание СМЕРШа, где его неделями допрашивали - кололи сывороткой правды, прижигали сигаретами и избивали. "Они одевали противогаз, потом блокировали его и я ощущал удушение". В каждом предложении что-то вроде "про-российские" и ссылок на СССР (понятно в каком контексте). Война на Украине у них началась из-за того, что про-российский президент Виктор Янукович инициировал присоединение Крыма к России.

Ещё жалуются на преследование проукраиноправительственно-лояльных ученых, правда они уже все в Киеве. 1500 профессоров, учёных и 100000 студентов переместилось на спокойные территории Украины вместе с 11 университетами. В Виннице, в зданиях заброшенного завода Хрусталя, 3го ноября заново открыли Донецкий Национальный Университет в изгнании состоящий из 200 профессоров и лекторов (всего в университете было 700) будут обучать 7000 студентов(из которых 500 находится в Виннице), в основном онлайн, единственное заметили, что вряд ли при таких условиях можно будет получить признаваемую степень, ещё просят помощи от заграницы. В течение 3-4 лет надеятся вернуться назад. Остальные университеты "оккупированного Донбаса" переместились в города под контролем украинской армии. Один ученый жалуются, что пришлось оставить лаборатории, другие, что приходилось контрабандой провозить жесткие диски с научными данными приматывая изолентой к ляшкам и научные экспонаты через проводников поездов. Переживают за ботанический сад и дендрарий, который заминирован "террористами". Из 800 человек Донецкого Меда 11 объявили о лояльности Украине, остальные запуганы и представители ДНР из мешков с кэшом раздали зарплаты только людям лояльным сепаратистам.

Недовольны ещё и тем, что в Крыму отжали только что обновлённый 70метровый радио телескоп в Евпатории, ещё несколько телескопов и телескоп по изучению глубокого космоса и поиску внеземной жизни, в который Украина только что вложила 70млн долларов. А ещё недовольны отжатием института Морской Гидрофизики из которого пришлось бежать несогласным ученым.

Ну и представитель минобра Украины Максим Стриха недовольно подчеркнул, что он защищал свою кандидатскую в Ленинграде и после всего этого у него там нет друзей!

В общем-то, это было бы нормально для какого-нибудь Washington Post и я бы не обратил на это внимания, если бы эта статья не была из научного-околонаучного журнала.


Redakteur
отправлено 05.01.15 02:06 # 78


Кому: DeathMoroz, #11

> Вопрос к знающим камрадам: даблспик - это типа "двойные стандарты"?

Кому: spetrov, #47

> Интересные примеры. Спасибо.

И всем остальным, также интересующимся темой даблспика -- на ту же тему от того же автора (автора разбора полёта): "Сталинградский даблспик"
http://niramas.livejournal.com/21913.html

А в "сталинградском" разборе есть ссылка на познавательную заметочку про самоё явление даблспика во всей его разнообразной полноте:
http://engblog.ru/doublespeak


semenoff-aleks
отправлено 05.01.15 02:06 # 79


мистер фридман, вали из России, пока по голове не настучали.. а то, что макаревич, арбенина и быков - проститутки, так это давно всем известно.


lokooren
отправлено 05.01.15 02:21 # 80


Кому: Riho, #77

Спасибо.


Брейн
отправлено 05.01.15 02:40 # 81


А этот фридман проштудировол майн камф не по-детски.
Кстати, совершенно умственно отсталое, зануднейшее произведение.
Ну и , конечно , мы так скучаем по ругательствам в кино и на сцене.
Как будто нам общественного транспорта не хватает.


spetrov
отправлено 05.01.15 05:05 # 82


Кому: Redakteur, #78

> Случилось незапланированное соприкосновение самолёта с землей.

Вай-вай-вай. Спасибо за ссылку. То, что надо.


spetrov
отправлено 05.01.15 05:20 # 83


...Кому: Redakteur, #78

> Большое количество слов этой группы появилась в американском варианте английского языка в 60-х годах во время войны с Вьетнамом.

Помнится, в "ЦМО":

"Если мы перемещаем вьетнамцев, они называются эвакуанты. Если они сами просят себя эвакуировать, они называются беженцы".

"Теперь вместо "найти и уничтожить" следует писать "выявить и зачистить".


Александр Савин
отправлено 05.01.15 07:57 # 84


Кому: Батон, #24

> "Пятая колонна", это да.

Пятая колонна - это вообще период гражданской войны в Испании. Франко наступал на Мадрид 4-мя войсковыми колоннами, 5-я - были агентура и предатели в самом Мадриде. К этому делу Алоизыч руку приложил, но термин - не его.

А ещё говорят, что Гитлер vопу вытирал туалетной бумагой. Перейдём же на наждак в виде протеста!


Метал
отправлено 05.01.15 07:57 # 85


За фразу "аннексия Россией Крыма" пора уже бить в морду.


mehanik
отправлено 05.01.15 08:23 # 86


Внезапно: http://mirror140.graniru.info/Culture/Cinema/m.236656.html Снова проклятый тоталитаризм, прости господи!


One_man
отправлено 05.01.15 10:39 # 87


Кому: mehanik, #86

> Внезапно: http://mirror140.graniru.info/Culture/Cinema/m.236656.html Снова проклятый тоталитаризм, прости господи!

>Уважаемый абонент!

>Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу [ограничен в соответствии с требованиями >законодательства.] Дополнительную информацию можно получить на сайте www.zapret-info.gov.ru.

МТС, однако, работает.


mehanik
отправлено 05.01.15 11:44 # 88


Кстати, лично зашёл через Мегафон.


Утконосиха
отправлено 05.01.15 11:54 # 89


Кому: SillverBullett, #61

> Но глупым детям любого возраста, чужими словами требующих изгнания всех нелояльных режиму журналистов, неплохо бы помнить, что такое изгнание - лучший для них подарок.

И что, этим журналистам надо выдать талоны на усиленное питание? Да с какой стати изгнание станет для них лучшим подарком, если многие из этих журналистов по английски ни бе, ни ме? Кому они нужны в сладком забугорье и кем они будут там работать, если от своих бумагомарак деваться некуда? Славный ореол "жертвы кровавого путинизма", конечно, может в чём-то помочь, но на сезон, максимум на два. Потом ореол потускнеет, широкой публике страдания высланного оппозиционЭра станут очень сильно до лампочки, и надо будет заняться реальным делом, приносящим реальный доход, а что полезного умеют делать жертвы путинизма? Ничего. А из ничего сытую жизнь в сладком забугорье не выкуешь.
Вот хотя бы автор обсуждаемой статьи - специалист по российскому театру. Вот он уедет на историческую родину и чем займётся? Изучать наш театр через океан сильно не удобно, не говоря о том, что результаты его изучения США без надобности.

Кому: Cat520i, #71

> Так встретил там чувачка, который учится в универе и "хочет свалить из рашки, где у него зарплаты хватает только на учебу и еду".

Всегда было интересно, с чего эти прогрессивно мыслящие молодые люди взяли, что в сладком забугорье им зарплаты будет хватать не только на работу и учёбу, но и на блекджек, и всё прочее?


Резо
отправлено 05.01.15 12:34 # 90


Кому: Утконосиха, #89

> Всегда было интересно, с чего эти прогрессивно мыслящие молодые люди взяли, что в сладком забугорье им зарплаты будет хватать не только на работу и учёбу, но и на блекджек, и всё прочее?

Голливуд им об этом сказал! Пропаганда западного стиля жизни, когда даже не работаешь но ешь (молодежные комедии) очень сильна, вот что ей противопоставить? Куча озлобленных подростков (даже детей), разве не пугают? Все верят что там шик а у нас ад, там всё лучше а у нас всегда было плохо. У меня рядом пример есть когда человеку под 60 а он как эти подростки, чуть не блюёт при виде Путина, смотрит только дождь и эхо москвы, Россия для него это ад, не хотелось бы чтобы дети выросли такими как этот


небо в алмазах
отправлено 05.01.15 12:53 # 91


Какой-то он унылый этот Фридман, без огонька совсем. Про расстрелы бы, что ли, выдал чего позабористей. Хотя, может, для западной аудитории и это сойдет.


AlexAsus84
отправлено 05.01.15 13:49 # 92


Кому: Riho, #77

Это не Щаранский писал. Жесть! Прочитал и холодным потом покрылся весь. Какие мы страшные, сепаротисты!


AlexAsus84
отправлено 05.01.15 14:19 # 93


Кому: AlexAsus84, #92

Это не Щаранский писал? Извините


atty
отправлено 05.01.15 14:26 # 94


Как уже достали эти отважные борцы с тоталитаризмом. Каждый раз, когда читаешь подобный высер, в голову приходит одна мысль: ну почему все эти "ужасы" существуют только в башке борца, а не в реальности, ведь как бы зажили, будь у нас этот тоталитаризм.
Почитателям подобных историй хочется сказать, при наличии хотя бы половины описанного в действительности отважный борец элементарно не смог бы донести обжигающую правду до масс.
Наличие таких статей, к сожалению, показатель того, что у нас свободы слишком до хера, и пора бы уже особо ретивых осаживать.


ПТУРщик
отправлено 05.01.15 14:44 # 95


Кому: Метал, #85

> За фразу "аннексия Россией Крыма" пора уже бить в морду.

точно!


YaninaAtasovna
отправлено 05.01.15 19:09 # 96


Кому: Метал, #85

> За фразу "аннексия Россией Крыма" пора уже бить в морду.

Мараться только. Предложить сыграть в игру "А ну-ка, отними!"


Djalo
отправлено 06.01.15 13:08 # 97


Выслать пиндоса из России в 24 часа,а в Штатах нашему резиденту СВР нанять местных уголовников, что бы ноги ему сломали на хуй


GADiS
отправлено 06.01.15 13:08 # 98


Кому: Цитата, #1 А опубликовать ответ в журнале «Opera News» возможно?


Redakteur
отправлено 06.01.15 13:50 # 99


Кому: GADiS, #98

> Цитата, #1 А опубликовать ответ в журнале «Opera News» возможно?

Обратная связь на сайте журнала имеется.

А вот насчёт публикации решение примет, грубо говоря, главный редактор. Так что теоретически -- можно. А практически -- it depends.


Kostchej
отправлено 06.01.15 20:04 # 100


Кому: Цзен ГУргуров, #18

Кстати, Михаил Владимирович. У меня вот некоторую растерянность вызывает эта ситуация: современная "патриотическая" пропаганда настолько густо нашпигована антибольшевизмом, что берет оторопь. Ты ведь и сам заметил - даже здесь идеям в стиле "патриот Сталин уконтрапупил пламенных первореволюционеров" - нет достойного отлупа уже давно. А ведь еще лет 10 назад - ты же должен помнить: это была в целом маргинальная идея "меньшевистских подпевал" в основном из числа членов КПРФ. Которые еще тогда пели мне в уши: "Мы же почти ничего не знаем о большевиках и Ленине". Мне, да. "Так вы подойдите ближе и спросите, бандерлоги", ага. Тогда мне было смешно, Михаил. А теперь - жутковато как-то. Ну вот и этот мутант из новости отвечает брату-мутанту:

> Слышал звон мистер Фридман, да не знает где он. Обсирать нельзя Россию

Тут я впал в непонятное. Это что - автор признается, что он атисоветчик? Или правда не понимает, что бредни про Сталина - "антибольшевика" и "Красную Империю" - это именно обсирание России? Или что сравнение Советов с белоленточниками - это именно оскорбление русского народа, а попрошайки-белобандиты (возводимые если не в герои, то в жертвы упырей-большевиков) - это как раз аналог нынешних "либералов"?

В общем, Михаил Владимирович - я все понимаю и не настаиваю. Но ты же ближе к центру событий. Можешь сказать хоть в общих словах - как мы ("левые" и машина госпропаганды) до жизни такой докатились?



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк