На Войне, как на Войне

23.01.15 13:38 | Goblin | 77 комментариев

СВО


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

VVS
отправлено 23.01.15 13:44 # 1


Очень сильный фильм, категорически обязателен к просмотру. Максиму Фадееву - респект и уважение, получилось очень сильно.


Эдгар Заступкин
отправлено 23.01.15 14:10 # 3


Вот бы кто-нибудь из наших сегодняшних режиссеров снял хороший художественный фильм на эту тему.


russo marinero
отправлено 23.01.15 14:20 # 4


На 24:33 на стволе танка "За Славянск". Сильно.


VVS
отправлено 23.01.15 14:23 # 5


Кому: Эдгар Заступкин, #3

> Вот бы кто-нибудь из наших сегодняшних режиссеров снял хороший художественный фильм на эту тему.

Ага. Ну да хорошо, что хоть документалистика нормальная пошла. Достаточно вспомнить, какую мерзость гнали во время чеченских войн.


Vovanishe
отправлено 23.01.15 14:48 # 6


Пробирает до мозга костей.Укроповские твари


камрад Dimon
отправлено 23.01.15 14:54 # 7


Сильно!


Airliner
отправлено 23.01.15 14:54 # 8


> Владимир Путин: За гибель людей в Донбассе ответственны те, кто отдаёт преступные приказы
> «Мы с вами являемся свидетелями резкого обострения ситуации на юго-востоке Украины, в Донецкой народной республике и в Луганской народной республике», — добавил Путин.

http://russian.rt.com/article/70332


PlanSanches
отправлено 23.01.15 15:15 # 9


Очень мощный фильм! Смотрел не отрываясь, даже курить на улицу выходил с ноутом. По итогам просмотра возник вопрос - в названии к фильму указано "Фильм 7-й". А где можно найти предыдущие шесть?


CEZ
отправлено 23.01.15 15:28 # 10


Кому: Эдгар Заступкин, #3

По поводу художественного у Юрия Быкова есть намерения:
http://www.kinopoisk.ru/news/2532280/


Завсклад
отправлено 23.01.15 15:45 # 11


А.Захарченко: Не будет больше никаких перемирий.

http://zavtra.ru/content/view/zaharchenko-dnr-bolshe-ne-budet-pyitatsya-govorit-s-kievom-o-peremirii...


Wahmet
отправлено 23.01.15 15:56 # 12


Камрады, подскажите, это тот самый Максим Фадеев, который музыкальный продюсер?


JIyKa
отправлено 23.01.15 15:56 # 13


Кому: CEZ, #10

На ютубе канал "News-Front" - там все части.


Камнепад
отправлено 23.01.15 15:56 # 14


Кому: Завсклад, #11

> А.Захарченко: Не будет больше никаких перемирий.

Будем надеяться, есть план.


JIyKa
отправлено 23.01.15 15:57 # 15


Извините за оффтоп.
Хотел со смартфона прокомментировать и .... никак. Мобильно приложение видимо снова "хворает".


Завсклад
отправлено 23.01.15 16:05 # 16


> «Главное — это не расписаться в повестке. Так вот, я слышал, что они через дворников могут их передавать и уже перестраховался. Договорился с нашим дворником, и за 200 грн она скажет, что я не появляюсь дома», — говорит Николай.

A это просто прекрасно:
> В Верховной Раде же готовы рассматривать вопрос официального способа уйти от мобилизации — установить фиксированную ставку, которую могут заплатить все нежелающие служить.

http://zavtra.ru/content/view/mobilizatsiya-na-ukraine-povestki-prihodyat-dazhe-mertvyim/


wds
отправлено 23.01.15 16:16 # 17


Очень похоже на "Частилище"


Заклинатель Змей
отправлено 23.01.15 16:23 # 18


Тем временем Киев нарушил перемирие:

http://ria.ru/world/20150123/1043920345.html#14220187675313&message=resize&relto=register&am...


Timofey
отправлено 23.01.15 17:06 # 19


Если бы наши мэтры снимали такие фильмы, им можно было бы и мат разрешить.


Legat73
отправлено 23.01.15 17:06 # 20


Правдивый фильм


Лёха69
отправлено 23.01.15 17:21 # 21


Кому: PlanSanches, #9

> Очень мощный фильм! Смотрел не отрываясь, даже курить на улицу выходил с ноутом.

Аналогично. Не припомню документального фильма из просмотренных, когда на паузу ни разу не ставил.

Кому: Камнепад, #14

> А.Захарченко: Не будет больше никаких перемирий.
>
> Будем надеяться, есть план.

Разве что только военный. Бойню уже, увы, не прекратить.

По ситуации, как я понимаю, остался ровно один невоенный способ окончательно прекратить убийства детей, стариков и всех остальных (ну это чтобы все стороны были относительно довольны). СБ ООН разделяет бывшую Украину на 2 государства и происходит взаимный обмен населением под контролем СБ ООН. Технически такое достигается путём референдума (естественно, референдум будет честным, если он будет проводится не официальной властью, а СБ ООН, например с одним вопросом и с двумя возможными ответами: "В какой стране Вы хотите проживать в дальнейшем? Ответы: 1) в Западной Украине; 2) в Восточной Украине. Цифры референдума послужат основой для технического проведения границы, которую проведут миротворцы, назначенные СБ ООН. Другого пути нет: люди, которые сейчас друг друга убивают не смогут в будущем жить в едином государстве без взаимных сведений счетов теми же убийствами. Но для этого нужно, чтобы в едином засосе поработали Америка и Россия с целью реального прекращения убийств. А сейчас мысли о совместной работе России и Америки в этом деле, к сожалению, выглядит даже смешнее, чем фантастика.


Rynda
отправлено 23.01.15 17:21 # 22


Дмитрий Юрьич, спасибо, что разместил фильм. Работу такого качества и силы должно посмотреть как можно больше людей.


Airliner
отправлено 23.01.15 17:36 # 23


Кому: Лёха69, #21

> СБ ООН разделяет бывшую Украину на 2 государства

Подобные попытки разрешения ситуации в СБ будут заблокированы США: АТО признается реализацией некоего права Украины на самооборону под знаменем защиты территориальной целостности. При этом АТО против настоящих боевиков в Югославии в 1990-х гг. вызвала диаметрально противоположную реакцию, не говоря про метод ее разрешения.

> ВВС: В предыдущем ответе Вы сказали, что США полностью поддерживают право Украины на самозащиту. Существует ли возможность поставки в Украину летального оружия? И при каких условиях это могло бы произойти?
> Джеффри Пайетт (посол США на Украине): Первое, мне было очень приятно услышать, что президент Порошенко сказал вчера (19 января. - Ред.). Он сказал, что хочет быть президентом мира, а не президентом войны, и Соединенные Штаты поддерживают такой подход.

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/01/150121_ru_s_geoffrey_payett_int


Crimea Forewer
отправлено 23.01.15 17:38 # 24


Тем временем укросми наперебой радуются перемоге в отношениях с Китаем:
http://business.vesti-ukr.com/85946-ukraina-i-kitaj-pereshli-na-raschety-v-grivne-i-juanjah

Не ясна до сих пор реакция пиндостана на такой беспредел в своей колонии.


cesdo
отправлено 23.01.15 17:53 # 26


Ни хрена, Дмитрий Юрьевич! Придете в гости к ПВО?! О_О


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 17:56 # 27


Сегодня у нас большие потери. Только моих знакомых 4 погибших, 5 раненых, и около 10 пропавших без вести( ещё не нашли).


Лёха69
отправлено 23.01.15 18:02 # 28


Кому: Airliner, #23

Естественно. Я же в конце указал, что сейчас и думать смешно о таком развитии событий. Тем более, хунта договороспособной быть не может. Только вот иного невоенного варианта прекратить убийства я не вижу.


klinsky
отправлено 23.01.15 18:02 # 29


Тем временем, с мест сообщают: В ЛНР заявили об убийстве украинскими военными мэра Первомайска.
http://lenta.ru/news/2015/01/23/maire/


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 18:03 # 30


Вообще до 50 человек убитых или раненых сегодня. Пару друзей уже поминал, а они отзвонились, живы - здоровы. Повезло. Не всем, правда.
Об этом навесное не напишут.


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 18:05 # 31


Кому: AlexAsus84, #30

Наверное. Извините!


VVS
отправлено 23.01.15 18:15 # 32


Война, походу, только начинается...


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 18:27 # 33


Только что другу звонил в аэропорт. Понравилось:« Пацаны не стреляйте, дай с другом поговорить» Бои там продолжаются.


Crimea Forewer
отправлено 23.01.15 18:28 # 34


Кому: AlexAsus84, #30

Соболезную.
Печально то, что при наступлении много жертв именно с наступающей стороны, но стоять на месте тоже не был хорошим вариантом. Постоянный террор и невозможность 4,5 месяца двигаться вперед - то, что движет сейчас людьми. Дай бог, операция принесет желаемые результаты.


URAS
отправлено 23.01.15 18:35 # 35


Кому: AlexAsus84, #33

> Только что другу звонил в аэропорт. Понравилось:« Пацаны не стреляйте, дай с другом поговорить» Бои там продолжаются.

Где бои в аэропорту? А чего тогда Захарченко говорит, ДАП уже давно взяли?


Crimea Forewer
отправлено 23.01.15 18:46 # 36


Кому: URAS, #35

"Взять" - это значит закрепиться на данном объекте, иметь возможность его оборонять.
После того как аэропорт взяли, руководство укровойска постоянно снаряжает группы штурмовиков "для того, чтобы вывести раненых солдат". Штурмовики идут к мифическим "своим" спасать раненых, и естественно сами попадают под раздачу и так уже много дней подряд.


AThomas
отправлено 23.01.15 19:04 # 37


Кому: URAS, #35

Да говорят ВСУ в контратаку пошло, пытаются назад отбить аэропорт, вроде как тяжелые бои идут. Если что, все с чужих слов, информацию брал из сети.


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 19:23 # 38


Кому: URAS, #35

В аэропорту. Не знаю подробностей, но мои товарищи там ведут бои.


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 19:25 # 39


Кому: URAS, #35

Говорят, что кур доят. Извините!


PlanSanches
отправлено 23.01.15 19:29 # 40


Кому: AlexAsus84, #33

Соболезную камрад! Пусть земля будет пухом твоим погибшим товарищам! Вечная память!


Eastman
отправлено 23.01.15 19:34 # 41


Не могу такое спокойно смотреть, хочется горло гадам перегрызть


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 19:34 # 42


Кому: URAS, #35

Да, говорят давно взяли. А пацаны там гибнут второй день, десяткам . Укропов конечно больше гибнет, но тем немнимее.


AlexAsus84
отправлено 23.01.15 19:47 # 43


Кому: AlexAsus84, #42

Но тем не менее


Мастер Роман
отправлено 23.01.15 20:08 # 44


Волосы дыбом, настоящие мужчины в кадрах, герои.


boondocksaint
отправлено 23.01.15 20:27 # 45


Кому: CEZ, #10

> По поводу художественного у Юрия Быкова есть намерения:
> http://www.kinopoisk.ru/news/2532280/

Это удручает. "Дурака" посмотрел, как говна наелся.


gimli
отправлено 23.01.15 21:26 # 46


Кому: PlanSanches, #9

https://www.youtube.com/watch?v=pLTkNYGATXc&list=PLM9IbzO92NhV48ajOObCFnCfOwKBXbEgj вот плейлист всех остальных частей, на этом же канале ютьюба NewsFront


Tentententententen
отправлено 23.01.15 21:29 # 47


Кому: boondocksaint, #45

> "Дурака" посмотрел, как говна наелся.

"Горько" посмотри, кинчик как раз под пивко.


Kameraden87
отправлено 23.01.15 22:35 # 48


Сильно.


Хоттабыч
отправлено 23.01.15 23:09 # 49


Спасибо за фильм. Многие вещи до боли знакомые. Смотрел не отрываясь, имею желание посмотреть остальные части.


Хоттабыч
отправлено 23.01.15 23:11 # 50


Кому: Crimea Forewer, #24

Отомстят поросёнку за это.


Зять
отправлено 23.01.15 23:14 # 51


Когда вдруг ловишь себя на мысли, что это не кино (а снято и вправду весьма не слабо) становится не по себе.
Мощно.


spetrov
отправлено 23.01.15 23:35 # 52


Кому: AlexAsus84

Держись, камрад.


Valan
отправлено 24.01.15 00:05 # 53


Весь фильм "реклама" spasidonbass.ru сильная. Занесу им денег что ль с зарплаты.


Вратарь-дырка
отправлено 24.01.15 00:11 # 54


Кому: Crimea Forewer, #24

А что тут такого интересного для США? Они что, на каждую валютную операцию обижаться должны? Я сто гривен в обменнике на рубли сменяю, так мне сразу Шестой флот под окна приплывет?

Что характерно, курсы привязаны к доллару, не говоря уж о копеечности операции. Снизили типа спрос на доллары? На пару миллиардов? И на ту же пару миллиардов снизили предложение? Так вот, США просто не заметят этой операции. Для сравнения, на ММВБ сегодняшний об'ем валютных торгов в несколько раз больше.


QashAK
отправлено 24.01.15 00:24 # 55


Кому: boondocksaint, #45

> Это удручает. "Дурака" посмотрел, как говна наелся.

Но снимает умело. Ему бы консультанта с портупеей.


Kvahr33
отправлено 24.01.15 00:27 # 56


Кому: AlexAsus84, #42

Академический интерес: какое процентое отношение местных к приезжим(в то числе с России)?
И есть ли дефицит в вооружение, если о таком можно распространяться?


Кербер
отправлено 24.01.15 00:46 # 57


Кому: AlexAsus84, #27

Пусть их жертва не будет напрасной. За свободу и жизнь!


Crimea Forewer
отправлено 24.01.15 00:56 # 58


Кому: Вратарь-дырка, #54

Как мне кажется, в США сидят хорошие экономисты, они понимают, что 1 звонок-нагибок и дивиденды от оборота пары миллиардов будут у США в кармане. Несоизмеримо малое усилие для получения выгоды. А если еще и получится подгадить Российско-Китайскому начинанию (расчету в нацвалютах), то это еще и политическая составляющая выгоды. Плюс настораживает тенденция: с Белорусией украина уже договорилась о расчете в нац валюте, но там объемы действительно не стоят внимания. Но 2 случая - уже закономерность, а реакции все нет.
Пока непонятно...


Ugly DuckLinG
отправлено 24.01.15 05:43 # 59


Ленту где-то в районе ДАП (на какой-то окраине судя по всему) артиллерией накрыли, от того и потери, там разбор полётов будет. Увы, но потери неизбежны. Фильм сильный, чем-то репортажи с Грозного напомнил.
Мужикам - мужества и победы.


lohmatiy_primat
отправлено 24.01.15 05:43 # 60


Отличный фильм! соседи юльтрасы даже 5 минут просмотра не выдержали...


AlexAsus84
отправлено 24.01.15 07:26 # 61


Кому: Kvahr33, #56

Я за всю армию не скажу, конечно. В нашем батьоне, где я был до декабря около 15% приезжих было с других стран. Местными я считаю всех с украины. Около 20% с других областей украины. Остальные местные. Это я говорю за один батальон. Думаю в других батальонах также.


AlexAsus84
отправлено 24.01.15 07:32 # 62


Кому: Kvahr33, #56

Массово приезжать начали к нам с сентября.
По вооружению. Сначала были проблемы. В Славянске стояли с одним автоматом на двоих. Потом когда пошли трофеи, стало по лучше.


Kvahr33
отправлено 24.01.15 11:37 # 63


Кому: AlexAsus84, #62

Спасибо, удачи.


Dok
отправлено 24.01.15 12:47 # 64


Кому: boondocksaint, #45

Те же ощущения после "Майора". И вроде сделано грамотно и драматургия и актеры играют, но после фильма жить неохота и мучают мысли о таких диких ляпах в убийствах, что при даже поверхностном расследовании есть к чему прикопаться без особой натуги.



Кому: Хоттабыч, #50

Твои бы речи да богу в уши.


Dok
отправлено 24.01.15 12:49 # 65


Кому: AlexAsus84, #33

Остается только надеяться, что укропы кончатся раньше.


AlexAsus84
отправлено 24.01.15 15:59 # 66


Извиняюсь за неверную информацию. Наши попали под раздачу в районе Авдеевки. Весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро обзванивал знакомых. Приятно удивился, когда двое погибших вчера ответили на звонок. Один легко ранен, второй вообще две недели как перевелся и там не был. Много не точной, неверной информации. Да что там говорить, если сегодня утром мне сказали, что там и моя сестра погибла. В подробностях описали как она до последнего вело бой. Долго смеялся. Я её ещё две недели назад забрал с передовой. Она в Донецке в штабе. Значит будет долго жить. Меня тоже уже три раза хоронили.


AlexAsus84
отправлено 24.01.15 16:12 # 67


Кому: хера #65

Да до хера их блин. Бараны тупые. Сколько видео с пленных смотрел и сам общался не раз с этими дибилами. Мозгов нет. «Нам сказалы. Нам наказалы, Нам прыказалы, Мы не знали. Мы не хотели и т.д.» Тупые дибилы.


AlexAsus84
отправлено 24.01.15 16:15 # 68


Кому: AlexAsus84, #67

Бля! Извини камрад Dok. Это не я, это нокия сделала.


AlexAsus84
отправлено 24.01.15 17:49 # 69


Кому: AThomas, #37

А у меня, камрад информация вроде бы от участников, с первых уст. Но тем не менее много не точной информации или вообще деза. Час назад мне позвонили, очень удивились что я жив. Уже 4й раз меня хоронят, не смотря на то что я уже второй месяц как ушёл с этого батальона, который вчера понес потери.


Kvahr33
отправлено 24.01.15 20:38 # 70


Кому: AlexAsus84, #67

> Да до хера их блин. Бараны тупые. Сколько видео с пленных смотрел и сам общался не раз с этими дибилами. Мозгов нет. «Нам сказалы. Нам наказалы, Нам прыказалы, Мы не знали. Мы не хотели и т.д.» Тупые дибилы.

Возможно не дебилы, вопрос в проценте выживших и качестве жизни в плену вызвавших жалость, оправдавшихся.


DUM
отправлено 24.01.15 21:16 # 71


Кому: AlexAsus84, #69

Держись. Держитесь.


MagicGTS
отправлено 24.01.15 22:25 # 72


Серьезное кино.
Вот у меня к знающим вопрос, а какую ценность представляют здания аэропорта, с учетом того, что их нет смысла ремонтировать для гражданского применения? Зачем их продолжают удерживать и выкуривают из них противника, когда проще просто подорвать (при сносе и противник похоронен под завалом будет)?
П.С. В стратегии и тактике не силен, потому и спрашиваю.


AVirus
отправлено 24.01.15 22:25 # 73


Жесть, как она есть. Мужики, держитесь там!


Лепило
отправлено 24.01.15 22:39 # 74


Хорошо. Фильм сейчас показывают по Россия 24.


Led
отправлено 25.01.15 10:01 # 75


Кому: wds, #17

совсем не похоже.

честилеще кусок гавна на лопате.


KILLROY
отправлено 25.01.15 15:05 # 76


По заявкам радиослушателей любимая мелодия AC|DC. Знакомо, не правда ли?


Пионэр
отправлено 25.01.15 16:50 # 77


Фильм отличный.

Вот только стоило бы в интернет версию без запикивания выложить, а то раздражает.


Kirill
отправлено 26.01.15 00:23 # 78


Да да, есть где не запиканая ? Очень охота, а то сложно смотреть


Korsar
отправлено 26.01.15 13:42 # 79


Кому: wds, #17

> Очень похоже на "Частилище"

Не помню уже как к "Чистилищу" относятся воевавшие тогда в Грозном, но со стороны, по сравнению с этим фильмом, "Чистилище" выглядит грязноватым. Здесь показаны честные, я бы сказал - чистые люди как они есть. Снимавшим - великое уважение.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк