Big Green Egg: курица

03.04.15 18:01 | Goblin | 103 комментария »

Каба40к

13:10 | 155733 просмотра | скачать


Большое Зелёное Яйцо
Миксеры KitchenAid

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 5

stereosin
отправлено 03.04.15 18:26 # 1


В миксер был высыпан бюджет небольшого средневекового города.


stepnick
отправлено 03.04.15 18:44 # 2


Кому: stereosin, #1

> В миксер был высыпан бюджет небольшого средневекового города.
>

Но это ничто по сравнению с Большим Зелёным Яйцом. Великая китайская стена, утыканная Пирамидами Хеопса!


Slava2312
отправлено 03.04.15 18:48 # 3


Я почти почуял ее запах )
Пойду поем.


aksbkanareika
отправлено 03.04.15 18:51 # 4


Можно уточнить, стакан сахара и полстакана соли - на какой объем воды?


Bartley Gorman
отправлено 03.04.15 18:51 # 5


Курица естца!


Merlin
отправлено 03.04.15 18:54 # 6


Кому: aksbkanareika, #4

> Можно уточнить, стакан сахара и полстакана соли - на какой объем воды?

Купи миксер KitchenAid и замерь лично, сличив с роликом :)


bratherrab
отправлено 03.04.15 18:58 # 7


Как из дорого кетчупа сделать соус?
Добавить в него майонез!!!


Zx7R
отправлено 03.04.15 19:02 # 8


Сначала была курица из которой появилось яйцо. А потом курица выросла, и сама в яйцо попала.
Вывод - так или инче, без яйца не прожить!


Bartley Gorman
отправлено 03.04.15 19:06 # 9


американцы, китайцы, римляне выдумывали всё для русского оккупанта))


Русский Оккупант
отправлено 03.04.15 19:06 # 10


Захлебываясь от обильной слюны побежал в магазин


aksbkanareika
отправлено 03.04.15 19:07 # 11


Кому: Merlin, #6

не, я нищий.

Скажите нищему, сколько воды нужно!!!


Koljan
отправлено 03.04.15 19:12 # 12


Столько сахара не сделало мясо сладковатым?


Ryfys
отправлено 03.04.15 19:27 # 13


ем пельмени и смотрю на куру... яйцо это конечно не из дешевых


conduit
отправлено 03.04.15 19:30 # 14


Кому: bratherrab, #7

> Как из дорого кетчупа сделать соус?
> Добавить в него майонез!!!

И перец с мелкорубленным зеленым лучком и укропом! А потом еще из чеснока сока надавить!


Сталкер
отправлено 03.04.15 19:32 # 15


Такую курицу с кетчупом жрать грешно. Прям как доширак с коньяком жрать!


Steel Rat
отправлено 03.04.15 19:34 # 16


Кому: Zx7R, #8

> Вывод - так или инче, без яйца не прожить!

Я бы сказал - без яиц.


Зять
отправлено 03.04.15 19:35 # 17


Я теперь специально на Тупичок по пятницам раньше чем после плотного ужина ни ногой! Чревато!:)


Flowder
отправлено 03.04.15 19:52 # 18


Третьего дня пропекал в Зеленом Яйце сало и бекон - Яйцо окупилось в третий раз. Это нечто, камрады. В крайнем случае, завсегда спасет мега-биде.


Airliner
отправлено 03.04.15 20:04 # 19


Кому: Flowder, #18

> Третьего дня пропекал в Зеленом Яйце сало и бекон

Камрад, а ты его где инсталлировал и какого размера?


Merlin
отправлено 03.04.15 20:05 # 20


Кому: Flowder, #18

> Третьего дня пропекал в Зеленом Яйце сало и бекон - Яйцо окупилось в третий раз. Это нечто, камрады. В крайнем случае, завсегда спасет мега-биде.

Устанавливать одно на другое для радикального сокращения пищеварительного цикла - не пробовал?


Valdamar
отправлено 03.04.15 20:19 # 21


Волнуюсь весь - Дементию, Дементию в застенки хотя б косточку погрызть перепало??


Dexterus
отправлено 03.04.15 20:49 # 22


Камрады, а где прикупить такую волшебную сковороду? Ролики выматывают желудок! Хочу запечь в духовке!


Foria777
отправлено 03.04.15 20:54 # 23


Как называется трек в начале?


Утконосиха
отправлено 03.04.15 20:55 # 24


А стаканы-то правильные! Гранёные!
Столько времени никогда птицу не мариновала. Надо будет попробовать.


Buktop
отправлено 03.04.15 21:09 # 25


Дим Юрич, хотелось бы узнать про температурный режим запекания. И вообще как насчёт рубрики - "Мужчины готовят вкусно" и туда всяческое вкусное и не только из яйца выкладывать.


Zx7R
отправлено 03.04.15 21:24 # 26


Кому: Steel Rat, #16

> Вывод - так или инче, без яйца не прожить!
>
> Я бы сказал - без яиц.

Половина населения планеты с тобой не согласится!!!


УВД на ММ
отправлено 03.04.15 21:28 # 27


А я вот курицу руками жру! Я один такое быдло?


vladskv
отправлено 03.04.15 21:36 # 28


А вино то Израильское, таки видна, видна волосатая рука Кнесета!!


Shurik
отправлено 03.04.15 21:57 # 29


А, вот, я, как-то не ем курицу с кожурой... Я ее(курицу) обдираю от кожи, надрезаю малость и натираю специями, чтоб они(специи) в мясо вошли, а не остались на кожуре... ну и далее в духовку с картошечкой, лучком и т.д. на часик...

Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)


arson
отправлено 03.04.15 22:05 # 30


Судя по цвету среди специй была не корица, а кориандр, да и по логике он к мясу подходит больше.


abusus
отправлено 03.04.15 22:26 # 31


Мучить курицу полсуток - это садизм.


Котовод
отправлено 03.04.15 22:37 # 32


Кому: Koljan, #12

> Столько сахара не сделало мясо сладковатым?

Вот тоже интересно, а то я сладкое мясо как то не очень люблю.


dead_Mazay
отправлено 03.04.15 22:42 # 33


Кому: Zx7R, #26

> Половина населения планеты с тобой не согласится!!!

А если подумать? ;)


moskal-kliatiy
отправлено 03.04.15 22:50 # 34


Подавился слюнями, бутербродом с сёмгой собственного посола, бутербродом с красной икрой из 3-хлитровой банки, горкой печёных баклажанов, жареной картошкой с грибами на растительном масле и 200 граммами холодного виски.


Goxa
отправлено 03.04.15 23:19 # 35


[вздыхает]

Яйца нет, а курица в холодильнике есть. То ли бежать за яйцом, то ли греть духовку.


Неандерталец
отправлено 03.04.15 23:26 # 36


Корица разная бывает. Щас скажу обжигающую ПРАВДУ! Ту что обычно продают - неправильная, называется вроде вьетнамская. Она дешевле настоящей и производится из родственного корице растения. Когда сыпешь в кофе - собирается на дне комком слизи. Кроме того слабоядовита. Настоящая корица называется цейлонской (по названию ботанического вида). Имеет менее резкий аромат, в комок слизи не превращается. Не ядовита.


Tofyk
отправлено 03.04.15 23:52 # 37


Кому: УВД на ММ, #27

> А я вот курицу руками жру! Я один такое быдло?

Нет, камрад.
Нас минимум двое.


Tofyk
отправлено 03.04.15 23:52 # 38


Кому: Котовод, #32

> Кому: Koljan, #12
>
> > Столько сахара не сделало мясо сладковатым?
>
> Вот тоже интересно, а то я сладкое мясо как то не очень люблю.

Полстакана соли переводит сахар в другое качество.


Tofyk
отправлено 03.04.15 23:54 # 39


Кому: Valdamar, #21

> Волнуюсь весь - Дементию, Дементию в застенки хотя б косточку погрызть перепало??

Тоже волнуюсь, его за грехи в этот раз даже до розлива не допустили.


Дядя Толя
отправлено 03.04.15 23:57 # 40


Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)

Нет, не ты один такой дурак!


rememberme
отправлено 03.04.15 23:58 # 41


Дементия в студию!!!


pavlukha
отправлено 04.04.15 00:09 # 42


Я, как большой любитель Табаско, заметил, что использовался хабанеро... Уважаю...


Flowder
отправлено 04.04.15 00:11 # 43


Кому: Airliner, #19

У меня модель XL Egg, самая вмеситительная. Приобрел давно, еще когда ДЮ на даче с друзьями груши запекал. Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет - делал в свое время по инструкциям Земскова. Вкус и аромат еды - атас, с духовкой не идет ни в какое сравнение. Кроме того, дизайн приятно дополняет интерьер. Многим невдомек, что гриль и духовка - суть разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению.


Tofyk
отправлено 04.04.15 00:11 # 44


Кому: Tofyk, #38

> > > Столько сахара не сделало мясо сладковатым?
> >
> > Вот тоже интересно, а то я сладкое мясо как то не очень люблю.
>
> Полстакана соли переводит сахар в другое качество.

Кстати, как-то пробовал печь с горчицей и мёдом - редкостное, не постесняюсь, говнище получилось.
На вкус - как готовую куру-гриль карамельным сиропом облить.


rememberme
отправлено 04.04.15 00:11 # 45


И, Эта, про ножики разбор полётов в цепких лапах маст хэв.


Дядя Толя
отправлено 04.04.15 00:13 # 46


Мне показалось, или освещение в ролике сделано не совсем удачно?


Tofyk
отправлено 04.04.15 00:35 # 47


Кому: Flowder, #43

> У меня модель XL Egg, самая вмеситительная. Приобрел давно, еще когда ДЮ на даче с друзьями груши запекал. Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет - делал в свое время по инструкциям Земскова.

Идея с балконом, по факту отсутствия дачи, воодушевила.
Появился ещё один резон соорудить-таки балкон.
Пока обхожусь аэрогрилем.
Жру и плачу.


Alkazar
отправлено 04.04.15 02:53 # 48


Так на сколько воды полстакана соли и стакан сахара?


NikitoS
отправлено 04.04.15 04:13 # 49


Дмитрий Юрич, прям сердце кровью обливается. Резать самурайским ножом на керамической тарелке...


de_bugger
отправлено 04.04.15 04:36 # 50


рубрику можно назвать "50 оттенков зеленого". Дмитрий Юрьвич - сволочь!! слюномер просто зашкаливает :))


de_bugger
отправлено 04.04.15 04:51 # 51


курица практически побывала в SPA-салоне: ванная с морской водой, обтирание, обертывание, сауна. хе-хе


Gembik
отправлено 04.04.15 05:12 # 52


Кому: Alkazar, #48

Д.Ю. говорит жбанчик, это примерно один литр и триста миллилитров. Также в ролике на 2:03 видно, что стакан имеет емкость 1,5 литра, идем по ссылке партнера, ищем блендеры, находим такой же как в ролике на и убеждаемся, что стакан именно такой емкости.

Так как стакан не был полный, то примерно жбанчик (1,3 литра) и получается.


Airliner
отправлено 04.04.15 08:13 # 53


Кому: Flowder, #43

> У меня модель XL Egg, самая вмеситительная. Приобрел давно, еще когда ДЮ на даче с друзьями груши запекал. Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет

Класс! Думаю тоже на балконе оформить, только размер взять medium. Для мобильного варианта для реализации барбекю на природе, наверное, придется отдельно брать яичко еще меньшего размера.


Runo
отправлено 04.04.15 09:33 # 54


При просмотре захлебнулся слюнями и побежал жрать на кухню!


Lion17
отправлено 04.04.15 09:41 # 55


Кому: Flowder, #43

>У меня модель XL Egg, самая вмеситительная.

На сайте уже есть модель XXL, 74см, больше 200кг весом и целой под пол-лимона.


As2006
отправлено 04.04.15 09:41 # 56


Ролик хорош, но излишне затемнен, на мой взгляд. Приготовление пищи, оно требует внимательного взгляда, а вышло в потемках все.
Рецепт впрочем интересный, надо попробовать по простому в духовке.


Info
отправлено 04.04.15 09:41 # 57


Кому: Gembik, #52

> Д.Ю. говорит жбанчик, это примерно один литр и триста миллилитров. Также в ролике на 2:03 видно, что стакан имеет емкость 1,5 литра, идем по ссылке партнера, ищем блендеры, находим такой же как в ролике на и убеждаемся, что стакан именно такой емкости.
>
> Так как стакан не был полный, то примерно жбанчик (1,3 литра) и получается.

А ты, шерлокохолмсовый!


V56
отправлено 04.04.15 12:06 # 58


Перловка в стекающем курином жиру - моё почтение!

Две миски, под бадьяновую настойку, улетели моментально.


Скабичевский
отправлено 04.04.15 12:15 # 59


Кому: Tofyk, #37

> Нет, камрад.
> Нас минимум двое.

Трое!!!


Petr_46rus
отправлено 04.04.15 13:33 # 60


для диабетиков не очень, я про стакан сахара в маринад

если вместо сахара добавить сорбита в соответствии с его сладкостью. Впитает ?


Valdamar
отправлено 04.04.15 13:33 # 61


Кому: УВД на ММ, #27

Чего сразу быдло то? Обычный тупой ватник!!


vinc
отправлено 04.04.15 13:33 # 62


А хайнц то, видать, не занес!!!


Goblin
отправлено 04.04.15 13:35 # 63


Кому: Petr_46rus, #60

> для диабетиков не очень, я про стакан сахара в маринад

вылечить диабетиков не могу

> если вместо сахара добавить сорбита в соответствии с его сладкостью. Впитает ?

можно вообще без сахара, только соль - хуже не будет


Andrew3000
отправлено 04.04.15 13:47 # 64


Кому: Flowder, #43

> Размещаю на балконе, благо, лоджия позволяет - делал в свое время по инструкциям Земскова.

А вот с этого места можно бы поподробнее - что да как обустроили, как с отводом дыма вопрос решили и прочие такие детали. Думается, это многим будет интересно и полезно.


Собакевич
отправлено 04.04.15 14:24 # 65


Кому: Goblin, #63

ДЮ, а оливковое масло какое - экстра вёрджин? А то не разглядел.


Si-nitsa
отправлено 04.04.15 15:02 # 66


Если использовать приспособление типа того, на которое куру насаживаешь, будь оно из понтового чугуна, али просто керамическое - надо в него на дно налить чутка воды, камрады, сантиметра полтора примерно. Тогда капающий туда жир не будет сгорать и адски дымиться. Он покроет воду, которую, как известно, выше 100 градусов не нагреть, и будет сдерживать ее испарение, слегка подгорая разве что по краям. И обугленной ж-пы у куры не будет. Хрустящей корочке на остальной тушке это абсолютно не помеха. И жир с нижней части Дим Юрич, кстати, зря отрезал. Он бы выплавился весь, и подгорело бы меньше. На крайняк его можно попросту не жрать потом. Проверено, короче, годами практики - без воды жир всегда горит, обугливается, кругом смрад и чад, и емкость эту хрен отмоешь потом.


Синий кот
отправлено 04.04.15 15:02 # 67


Кому: УВД на ММ, #27

Как говорят в народе: девицу и птицу берут руками


Gembik
отправлено 04.04.15 15:02 # 68


Кому: Info, #57

Вообще, если повнимательней присмотреться, то правильный изначальный объем воды примерно 1,1 литра. На 1:17-1:19 видно, что когда засыпается сахар уровень скачет примерно до 1,2 литра.

Ну и, продолжая шерлохомсовскую тематику, возникает подозрение, что курица которую заливали маринадом и курица которую мазали приправой это две разных курицы!

Я не берусь утверждать что это действительно две разных курицы, конечно, но в первой части ролика на концах крыльев потерпевшей отчетливо видны красноватые пятна. У курицы после маринада их нет, также курица "до" смотрится чуть больше чем курица "после". Косвенный факт инсинуаций это показания времени. Наручные часы Д.Ю. при мариновании показывают время примерно 10:10 (таймлайн в ролике 1:08), а при натирке приправой 6:25 (таймлайн в ролике 6:03). То есть прошло чуть больше 8 часов, а Д.Ю. говорит, что курица должна находится в маринаде 12 часов. Либо курица была недомаринована, либо использовалась специальная подложная курица-дублер, которую, надо полагать, тоже потом съели.


moskal-kliatiy
отправлено 04.04.15 15:59 # 69


Кому: Gembik, #68

> а Д.Ю. говорит, что курица должна [находится]

Что делатЬ?

НаходитЬся!!!

Легкоступов, Вы???

http://www.youtube.com/watch?v=w87iLgIXO38


moskal-kliatiy
отправлено 04.04.15 15:59 # 70


Кому: Собакевич, #65

Натуральное только в Греции, у нас, увы, разбавляют.


bqbr0
отправлено 04.04.15 16:53 # 71


Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю?

Это прямой путь испортить куриное мясо, чрезмерно засушив. Если уж так не любишь шкуру, сдирай с уже приготовленной курицы.


Runo
отправлено 04.04.15 16:56 # 72


Кому: stereosin, #1

> В миксер был высыпан бюджет небольшого средневекового города.

Стоимость самого миксера бюджет большого средневекового города.


Gembik
отправлено 04.04.15 17:09 # 73


Кому: moskal-kliatiy, #69

спасибо, да, мягкий знак нужен.

"Все совершают ошибки. Я предпочитаю орфографические."


stepnick
отправлено 04.04.15 18:28 # 74


Кому: Собакевич, #65

> ДЮ, а оливковое масло какое - экстра вёрджин? А то не разглядел.
>

Говорят, что экстра вёрджин для салатов лучше. А для жарки лучше не экстра. Здесь для натирки перед запеканием. Вроде, ближе к жарке. Но не жарка, а пропитка, т.е компонент приправы. В общем, не всё так однозначно. Х.з., короче.


Собакевич
отправлено 04.04.15 19:49 # 75


Кому: stepnick, #74

> Говорят, что экстра вёрджин для салатов лучше.

Да салаты делаю именно с ним.

> Здесь для натирки перед запеканием. Вроде, ближе к жарке. Но не жарка, а пропитка, т.е компонент приправы. В общем, не всё так однозначно.

Вот поэтому возник вопрос.


stepnick
отправлено 04.04.15 20:06 # 76


Кому: Собакевич, #75

> Вот поэтому возник вопрос.

Да я сразу понял! Так, порассуждал.


Ponik
отправлено 04.04.15 20:36 # 77


Баловство это все, понты корявые.
Курицу жарить нужно с Перцем, Солью, для любителей- ещё и с Куркумой.

И именно в Аэрогриле!


Эйст
отправлено 04.04.15 20:36 # 78


Перед просмотром благоразумно откушал тарелку пельменей, эффект от ролика уже не тот!

Случайно набрёл на магазинчик торгующий всевозможными грилями, в том числе Зелёное Яйцо и от конкурентов Зелёного Яйца, цены конечно будь здоров, но зато теперь знаю куда идти, как только стану состоятельным парнем!


Sigil
отправлено 04.04.15 20:36 # 79


Кому: pavlukha, #42

> Я, как большой любитель Табаско, заметил, что использовался хабанеро... Уважаю...

Тоже заметил, камрад.
Как по мне, Хабанеро - единственный вариант, возможный для использования именно в процессе готовки, а не заливания блюда по факту. Кислинка почти отсутствует, сладковатый. Самое оно.
Люблю добавлять Табаско Хабанеро во всякие тушеные блюда типа рагу и прочего. Достойный оттенок получается.


пришелец
отправлено 04.04.15 21:40 # 80


Любопытно узнать, вы зелёное яйцо только в студии используете для роликов (было куплено дополнительное?) или или для себя на даче тоже?


Алехандро
отправлено 04.04.15 23:40 # 81


Когда Д.Ю. вынул кетчуп после всех заморочек с маринадом и специями - был шокирован. :)
Но интересно будет посмотреть/почитать про хороший соус из кетчупа.


Goblin
отправлено 05.04.15 01:29 # 82


Кому: пришелец, #80

> > Любопытно узнать, вы зелёное яйцо только в студии используете для роликов (было куплено дополнительное?) или или для себя на даче тоже?

зимой готовить на улице - мягко говоря, странно, камрад


Goblin
отправлено 05.04.15 01:35 # 83


Кому: Ponik, #77

> Баловство это все, понты корявые.

[смотрит с удивлением]

> Курицу жарить нужно с Перцем, Солью, для любителей- ещё и с Куркумой.

на двух кирпичах, наживив на электроды


Goblin
отправлено 05.04.15 01:36 # 84


Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)

наверно, не один

масса дураков курицу сушат и жрут сухое мясо

тут рецепт про другое - про сочное мясо


Goblin
отправлено 05.04.15 01:38 # 85


Кому: Gembik, #68

> > Я не берусь утверждать что это действительно две разных курицы

курица одна

снимают и монтируют по-разному

например, съёмки сегодня, а курицу замариновали вчера

поэтому процесс закладки снимают сегодня - вынули, показали, опять убрали

потом снимают специи, замес оных, потом натирку, потом зажарку

потом монтируют


moskal-kliatiy
отправлено 05.04.15 13:13 # 86


Кому: Эйст, #78

> Случайно набрёл на магазинчик торгующий всевозможными грилями,

Посмотрел в Тырьнете почти аналоги Биг Грин Эггов - Тандыры, задумался над приобретением 30-килограммового.


Info
отправлено 05.04.15 13:13 # 87


Кому: Goblin, #85

> потом снимают специи, замес оных,

Кулинарю недавно. "Пять специй" сразу зацепили.
Корица, красный перец и гвоздика - всегда на полочке.
За недостачей метнулся на рынок, потом в гипермаркет, потом по окрестным лавкам - бадьян таки нашел.
Фенхель - отсутствует напрочь!
Ну не укропом же заменять. А есть что-то похожее из приправ?


fox72
отправлено 05.04.15 13:15 # 88


Кому: Tofyk, #44

Не, камрад, медом с соевым соусом и мелко-мелко нарезанным чесноком попробуй намазать, вкус хороший. Соя снимает сладость, а мёд придаёт оттенок.


FlameS
отправлено 05.04.15 13:57 # 89


Что со светом и декорациями ? Сделайте по ярче не фига не видно и уныло.


Эйст
отправлено 05.04.15 13:57 # 90


Кому: moskal-kliatiy, #86

> Посмотрел в Тырьнете почти аналоги Биг Грин Эггов - Тандыры, задумался над приобретением 30-килограммового.

Мне понравился BGE Mini, но написано что для маленькой семьи маловат.


Ponik
отправлено 05.04.15 13:57 # 91


Кому: Goblin, #83

> Баловство это все, понты корявые.

[смотрит с удивлением]

> Курицу жарить нужно с Перцем, Солью, для любителей- ещё и с Куркумой.

>на двух кирпичах, наживив на электроды

Д.Ю., я немного не про то.
Курицу люблю больше всего остального мяса, жарю её сам уже больше 20 лет. И за это время вывел для себя универсальный рецепт- чёрный перец и немного соли. Но это на мой вкус, на истину не претендуют)


inferno89
отправлено 05.04.15 16:06 # 92


Намедни жарил куру на вертеле над открытым огнем. За семь специй весьма признателен, я обычно карри мазал. Повкуснее получилось.


bqbr0
отправлено 05.04.15 17:01 # 93


Кому: Goblin, #83

> на двух кирпичах, наживив на электроды

Вот сейчас обидно сказал!!!

Современные сварщики для запекания куры используют продвинутые технологии, типа электропечи для прокалки электродов. Например, ЭПСЭ 40/400 — для индивидуального потребления, а кто побогаче, так и ЭПСЭ 140/400 — сразу на всю смену. Только получше в фольгу заворачивай, а то отмывать электропечи от куриного жира то еще удовольствие, да и мастер очень сильно возмущается по поводу использования вверенной техники не по назначению!


Panaev
отправлено 05.04.15 17:07 # 94


Кому: Ponik, #91

А по мне так ничего вкуснее цыпленка табака из курицы ничего нету. Дешево и сердито. Соль-перец-чеснок и на сливочном масле в тапаке под специальной тяжелой крышкой. Вот только в последнее время с цыплячьими тушками проблемы стали. В основном одни бройлеры(


Pirate Storm
отправлено 05.04.15 18:16 # 95


Душевно.
Стол к яйцу хороший.


borisoft
отправлено 05.04.15 21:49 # 96


Дмитрий Юрьевич, на выходных приготовили. Мясо получилось сочным. Очень понравилось. Спасибо!


Ponik
отправлено 05.04.15 23:11 # 97


Кому: Panaev, #94

Таки про чеснок забыл я ..


dead_Mazay
отправлено 06.04.15 17:17 # 98


Кому: Goblin, #85

> поэтому процесс закладки снимают сегодня - вынули, показали, опять убрали
> потом снимают специи, замес оных, потом натирку, потом зажарку

Вот блин эти творцы.
Нет чтобы тупо сожрать!!!


zeraldasriese
отправлено 06.04.15 18:14 # 99


Ахтунг! По своей физиологии курица наделена большим количеством подкожного жира, который великолепно впитывает ароматные составляющие специй и капсаицин, придающий остроту. В связи с этим, проникновение великолепных природных ароматизаторов в крупные группы мышц (например грудка) является чрезвычайно медленным процессом с большим количеством потерь некоторых ароматных субстанций, остающихся в коже и подкожном жире. Представленный блендер здорово смешает показанное количество специй с половиной пачки сливочного масла. Полученная масса со стороны горла ловко продавливается в пространство между кожей и мышцами (кожа крепка, смело можно отделять от поверхности мышц) и равномерно распределяется. После такого блюда идем колоть дрова ну или валить деревья, конечно же предварительно вздремнув.
С нетерпением жду монументального куска говядины после этак 12-ти часов в БЗЯ!


Steel Rat
отправлено 07.04.15 08:53 # 100


Кому: Shurik, #29

> Я один такой дурак, что курицу без кожуры готовлю??? :)

Когда как. Когда предполагаю, что курица хрен знает откуда и чем-то напичкана - кожу сдираю и отправляю в фонд голодающих котов, мясо варю, затем режу на мелкие куски и обжариваю на шаверму. А когда предполагаю, что курица хорошая и пичкали её только ништяками, тогда обязательно с кожей запекаю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк