Сергей Вильянов - Глубокоуважаемый гаджет

15.04.15 13:39 | Goblin | 101 комментарий

Разное



vilianov.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101

Bartley Gorman
отправлено 15.04.15 14:12 # 1


А вот свой пример для чада очень важен, объяснять, показывать как всё дается, без сладких мифов, чтобы не вырос хипстер.


PWBT
отправлено 15.04.15 14:27 # 2


ОЙ, верно это все. (


Abscess
отправлено 15.04.15 14:32 # 3


Всё так.

Наверное согласится с этим подавляющее большинство родителей.

Однако ст0ит любимому чадушке заныть, рассказать, что "у всех есть, а у меня не-е-е-т!" и всё, планка падает: вперёд в лабаз за очередным телефончиком.


Korsar
отправлено 15.04.15 14:33 # 4


Был у нас один узбекский (уже давно было, не очень помню) учёный, селфмейдмен в чистом виде. Вышел из военного голода, многого достиг. При этом был очень неплохим человеком. Дети его выросли избалованными и гнусными тварями. А он плакал и говорил - ну как же так, я же их растил, чтобы они никогда не испытывали нужды, чтобы у них было больше возможностей, чем было у меня, чтобы было то, чего не было у меня. За что? Вот и думаю я железный Сергей прав - стремление сунуть самый дорогой гаджет в руки ребёнка, дабы он с малолетства привыкал к лучшему, чтобы к нему стремился, по-крайней мере без наличия другого серьёзного воспитания, приведёт к эгоистичному монстру.


W!nd
отправлено 15.04.15 14:42 # 5


История про девочку, увы, довольно обычная.


Metodist
отправлено 15.04.15 14:46 # 6


Тем временем:
http://lenta.ru/news/2015/04/15/number44/
Фильм о серийных убийствах в СССР сняли с российского проката.
"...Компания «Централ Партнершип» отозвала из российских кинотеатров фильм «Номер 44», передает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к ситуации."

В российских кинотеатрах должны крутить антисоветчину только отечественного разлива.


yusrom
отправлено 15.04.15 14:51 # 7


Хороший выпуск.


Koljan
отправлено 15.04.15 14:51 # 8


У племянников в начальной школе поступили проще, вообще запретили ношение телефонов и планшетов, хотя заведение частное и платное. Однако да, по многочисленным рассказам это явление очень частое, причём бывает, что нежелание родителей покупать продвинутую технику вызвано не финансовыми причинами, а стремлением огородить ребёнка от вредной информации и проблем со зрением. Но, понятно, малолетним сверстникам это не интересно.


Аташский рыбак
отправлено 15.04.15 14:51 # 9


Гад же ты - крутой гаджет.
Пользуюсь кнопочным телефоном. Дочери отдал свой старый. Основной принцип звонит и ладно. Зато на уроках не отвлекает всякими там одноклассниками и играми. В ее классе были такие же родители. Накупили своим любимым детишкам планшетов и смартфонов, а в голове у детей как было пусто, так еще бОльшая пустота образовалась. После посыпавшихся двоек родители и одумались. Теперь в классе все в порядке. У большей части детей простенькие телефоны и никаких планшетов в классе. Дома пожалуйста, а в классе ни-ни. Считаю, что это самый лучший вариант.


antonyaugust
отправлено 15.04.15 14:51 # 10


Да, у меня в первой школе примерно то же было - до сих пор её ненавижу, и всех её учителей и учеников, и вообще, всё что с ней связано.

Прочитал, что тов. Сергей Вильянов заканчивал Саратовскую школу - и я там жил)


FatAndy
отправлено 15.04.15 14:51 # 11


Шо-то мне кажется, шо тут надо, как Гламный грил, воспитывать личным примером. То есть себя ограничивать. Разумно. Без экстремизьма.
Дитю же объяснять, что ресурсы (в семье, общетсве, стране) - не безграничны, надо планировать, учитывать. Совместно распределять. Хочешь айфон Х - на. Но тогда не будет средств на это, вот это и вон то. Причём не только тебе, но и брату-сестре-маме-папе-бабушке-дедушке.


УниверСол
отправлено 15.04.15 14:54 # 12


Кому: Koljan, #8

> У племянников в начальной школе поступили проще, вообще запретили ношение телефонов и планшетов

Вот это, считаю - категорически верная постанова. Гаджеты в школе только вредят.


Moritz
отправлено 15.04.15 14:56 # 13


Кому: Abscess, #3

> Однако ст0ит любимому чадушке заныть, рассказать, что "у всех есть, а у меня не-е-е-т!" и всё, планка падает: вперёд в лабаз за очередным телефончиком.

Племяша за свой новый самсунг закончил год без троек, например.
До этого смартфон он видел только по телику. И да, учиться он менее охотно после этого этого не стал.

Это я к тому, что планка падает далеко не всегда и далеко не у всех.


RhAF-dms
отправлено 15.04.15 15:12 # 14


Надо сказать честно - все эти последние модели для понтов, а не для функционала. Кому реально нужна какая-то новая фича - пара процентов. А от понтов, гордыни то бишь, одна гнусность.


Flowder
отправлено 15.04.15 15:38 # 15


Кому: RhAF-dms, #14

Потолок технологий давно достигнут, похоже. Дальше уже чистый маркетинг. Выпуск добротный, давайте еще! Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова. Вот что значит плодотворное сотрудничество.


vilianov
отправлено 15.04.15 15:47 # 16


Кому: Flowder, #15

> Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова

ТЫ НАС РАСКРЫЛ!!!


FatAndy
отправлено 15.04.15 16:16 # 17


Кому: УниверСол, #12

> Вот это, считаю - категорически верная постанова. Гаджеты в школе только вредят.

В начале 1980-х запрещали даже калькуляторами пользоваться. Только линейкой специальной, хитровыгнутой. С бегунком. ;)


torminen
отправлено 15.04.15 16:16 # 18


Сергей, спасибо. Очень хороший выпуск.


p.komiss
отправлено 15.04.15 16:16 # 19


Немного не в тему, но сегодня ДР у Ричи Блэкмора! 70 старикану! Дмитрий Юрьевич, неужели не поздравите?


Stoum
отправлено 15.04.15 16:19 # 20


Кому: Flowder, #15

> Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова.

А ты уверен, что это текст Д.Ю., а не Сергея? о_О


vilianov
отправлено 15.04.15 16:37 # 21


Кому: torminen, #18

> Сергей, спасибо. Очень хороший выпуск.

Спасибо, что смотрите.


Korsar
отправлено 15.04.15 16:39 # 22


Кому: Stoum, #20

> Кому: Flowder, #15
>
> > Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова.
>
> А ты уверен, что это текст Д.Ю., а не Сергея? о_О

Подумаешь перепутал полярность!!!


УниверСол
отправлено 15.04.15 17:15 # 23


Кому: FatAndy, #17

> Только линейкой специальной, хитровыгнутой. С бегунком. ;)

Логарифмическая линейка. Помню, как же. Старшая сестра НЛ-10М.60


Black_Raven
отправлено 15.04.15 18:14 # 24


Очень актуально и здраво!
Да что там школьники, я от как бы взрослых людей слышал: "почему те себе не купишь нормальный телефон", когда у меня еще был не смартфон :) Да и с людьми, которые дрочат на ай-технику, а все остальное считают говном тоже знаком.


Panaev
отправлено 15.04.15 18:19 # 25


Кому: Abscess, #3

> Однако ст0ит любимому чадушке заныть, рассказать, что "у всех есть, а у меня не-е-е-т!" и всё, планка падает: вперёд в лабаз за очередным телефончиком.

А вот и нет, камрад. Хотя оба-два моих никогда у меня ничего и не выпрашивали. Просто любые признаки попыток такового завершались моими словами об отсутствии наличия денег. И всё тут. А там, либо т.Дед Мороз под елку принесет, либо ДР или 23 февраля случится или еще чего. Но никакого нытья и потакания капризам.
ЗЫ. Хотя может потому что школа у нас не "елитная". Там не гаджетами вовсе меряются.


user-235
отправлено 15.04.15 18:19 # 26


Кому: FatAndy, #11

> Дитю же объяснять, что ресурсы (в семье, общетсве, стране) - не безграничны, надо планировать, учитывать. Совместно распределять. Хочешь айфон Х - на. Но тогда не будет средств на это, вот это и вон то. Причём не только тебе, но и брату-сестре-маме-папе-бабушке-дедушке

Выделяю старшим детям денежку еженедельно. Ну типа на карманные расходы. Хочешь новую телепонку - копи.
И тут ведут себя по разному - сын отказывает себе в мелочах, но купил себе смартфон с каким-то Андроидом, дочь отказалась от нового телефона, но балует себя периодически мороженкой.


Йож
отправлено 15.04.15 18:19 # 27


Кому: RhAF-dms, #14

> Надо сказать честно - все эти последние модели для понтов, а не для функционала.

При этом, понты- это один из приоритетов в подростковом возрасте.
Я когда подростков с кучей гаджетов вижу, мне становится за них немного боязно- у 14-летнего пацана наборчик iPhone+iPad+наушники (какой-нибудь Razer Kraken, например) потянет тысяч на 45- это же готовая почти халявная жертва какого-нибудь хулигана / наркомана. Хотя, может быть мне просто воспоминания молодости 90-х покоя не дают.


Bartley Gorman
отправлено 15.04.15 18:19 # 28


Кому: Flowder, #15

> Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова. Вот что значит плодотворное сотрудничество

Сергей - Лаврентий Павлович, Дмитрий - Иосиф Виссарионович!


FatAndy
отправлено 15.04.15 18:19 # 29


Кому: vilianov, #16

> ТЫ НАС РАСКРЫЛ!!!

Я щас тоже раскрою. В прошлый раз майки на тельце были про бек ту зы юэсэса, а теперь шо за матрас? 8)))


pepelats95
отправлено 15.04.15 18:19 # 30


Неожиданно, сурово и абсолютно точно.


Aldar
отправлено 15.04.15 18:19 # 31


Кому: vilianov, #21

Извиняюсь, вопрос не совсем по теме: что должна символизировать футболка на этом видео?


ecolog
отправлено 15.04.15 18:19 # 32


Кому: Flowder, #15

> Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова. Вот что значит плодотворное сотрудничество.

Жаль, что не лысый, да?
Зато в очках.


napaHouk
отправлено 15.04.15 18:19 # 33


Кому: vilianov, #16

> ТЫ НАС РАСКРЫЛ!!!

Буквы так ваще один в один!!!


yosich
отправлено 15.04.15 18:19 # 34




sidewinder
отправлено 15.04.15 18:19 # 35


Джордж Карлин про детецентризм
http://www.youtube.com/watch?v=NNz45lL8_-Q&feature=share


SethNsk
отправлено 15.04.15 18:19 # 36


И нет больше шалашей и салок... По гаражам и стройкам не лазает детвора... В теплых, уютных квартирах взрослеет сволота... Они не способны сделать, для них есть "хочу" и "дай".


vladskv
отправлено 15.04.15 18:20 # 37


Кому: Flowder, #15

> Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова.

Блин, ну Ёлы-палы!
Ведь было же сказано, что все тексты пишет Дементий, а вы тут опять за старое!


Reetor
отправлено 15.04.15 18:20 # 38


Спасибо, было интересно.


rusyn
отправлено 15.04.15 18:20 # 39


Спасибо, Сергей!
Дочь моя двенадцатилетняя одобрила - "правильные вещи дядя говорит". Смотрим вместе с ней некоторые "письма".


Павел ибн Владимир
отправлено 15.04.15 18:31 # 40


Сергей, ваш авторитет среди меня растёт с каждым железным письмом. Если первые ролики были ожидаемо непосредственно связаны с разного рода железом, то теперь затрагиваются вопросы широкого круга аспектов нашего с вами бытия. Письма становятся победитовыми. Так держать.


zv
отправлено 15.04.15 18:35 # 41


Кому: FatAndy, #17

> В начале 1980-х запрещали даже калькуляторами пользоваться. Только линейкой специальной, хитровыгнутой. С бегунком. ;)

"Хтровыгнутая" линейка - это вот такая http://ibnteo.klava.org/log/kl-1
была у меня такая, в эпоху "до персональных" компьютеров очень помогала в расчетах


he111
отправлено 15.04.15 18:35 # 42


Гаджеты это пол беды. Все гораздо хуже когда малолетним дебилам дебилы великовозрастные покупают скутеры и квадрики и никак не следят за перемещениями чад...


Jetlag
отправлено 15.04.15 18:59 # 43


Просто отлично.


artmoney
отправлено 15.04.15 19:06 # 44


Помниться, как то подумалось "А чего это у всех всякие телефоны крутые, а я как дурак с кнопочной Ноклой хожу?" Ну, сказано - сделано. Пошел в лабаз, взял самый флагман-расфлагман, благо могу себе позволить. И чего вы думаете? Наиболее часто использую его как...будильник! И ещё чуть-чуть интернет с игрушками (когда в очереди скучно сидеть). А звоню по Нокле с кнопочками. И это вовсе не означает, что тот новый телефон плохой. Он отличный. Просто нафиг не нужен оказался.
Вот так вот.


Corsa
отправлено 15.04.15 19:43 # 45


Кому: p.komiss, #19

> Немного не в тему, но сегодня ДР у Ричи Блэкмора! 70 старикану! Дмитрий Юрьевич, неужели не поздравите?

Вчера был :)


Corsa
отправлено 15.04.15 19:45 # 46


Кому: Flowder, #15

> Потолок технологий давно достигнут, похоже. Дальше уже чистый маркетинг.

Не скажите. Считаю, есть куда расти. Время работы увеличивать и быстродействие, например.

Так что маркетинг не чисты, а разбавленный:) Грубо говоря, новая модель на 5% лучше, но в два раза дороже.


Нешарю
отправлено 15.04.15 19:48 # 47


Кому: artmoney, #44

> И это вовсе не означает, что тот новый телефон плохой. Он отличный. Просто нафиг не нужен оказался.

Симметрично!


sidewinder
отправлено 15.04.15 19:48 # 48


Как там было в "Снежной королеве": "…позволяйте детям делать всё, что хочется, и из них вырастут настоящие разбойники". Незаработанные ништяки человека не улучшают, а развращают.

К числу статусных аксессуаров/гаджетов с возрастом начинают - после смартфонов - относиться посещение ресторанов и клубов, права на вождение, диплом В/О, автомобиль, турпоездки в отпуск за границу, хождение в дорогие клиники и прочее такое. При капитализме живем, понт дороже денег, ты то - что на тебе надето, где жрешь и где отдыхаешь.
Дети просто перенимают эти приоритеты в свой детский мир и делают более акцентированными.

ИМХО, беда девочки из рассказа Сергея - не в том, что у нее не было смартфона, а в том что она была непопулярна в ее детском коллективе, и парилась изза этого, дети сразу такое обнаруживают и бьют в больное место. Мамаша должна была научить дочку - как быть важной/популярной в классе вне того, что на ней надето.


p.komiss
отправлено 15.04.15 19:57 # 49


Кому: Corsa, #45

> Вчера был :)

Как время-то летит!
(Вообще был уверен, что сегодня 14-е)


igorsmith
отправлено 15.04.15 20:18 # 50


Что ж из этих айфоношестых вырастит?


shader
отправлено 15.04.15 20:52 # 51


толково


vilianov
отправлено 15.04.15 20:53 # 52


Кому: Bartley Gorman, #28

> Сергей - Лаврентий Павлович, Дмитрий - Иосиф Виссарионович!

При таком раскладе постараюсь не пережить Дмитрия...


vilianov
отправлено 15.04.15 20:53 # 53


Кому: rusyn, #39

> Дочь моя двенадцатилетняя одобрила - "правильные вещи дядя говорит". Смотрим вместе с ней некоторые "письма".
>

Ну, если и детям понятно - вообще отлично. Дочери привет.


vilianov
отправлено 15.04.15 20:54 # 54


Кому: Павел ибн Владимир, #40

> Письма становятся победитовыми. Так держать.

Спасибо на добром слове! Будем стараться.


Zx7R
отправлено 15.04.15 21:18 # 55


Кому: Flowder, #15

> Удивительно, текст ДЮ абсолютно органично звучит в исполнении камрада Вильянова. Вот что значит плодотворное сотрудничество.

На самом деле, все тексты Дементий пишет, всё один он один.


МюллеР
отправлено 15.04.15 21:18 # 56


Сергей, спасибо! Отлично, как всегда!


Александр Савин
отправлено 15.04.15 21:58 # 57


Кому: Abscess, #3

> Однако ст0ит любимому чадушке заныть, рассказать, что "у всех есть, а у меня не-е-е-т!" и всё, планка падает: вперёд в лабаз за очередным телефончиком.
>

Зависит, камрад. Мой старший и тачку, и первый лаптоп себе на свои (заработанные) покупал. А смартфон купил уже после университета, когда работу нашёл. Держал его (ненавязчиво) класса с 4го в курсе наших доходов и расходов. Да, было давление и насмешки одноклассников. Но он борьбой занимался... да и просто клал сверху на такие прецеденты.
Сейчас дочка 5й кончает. Будем посмотреть. Пока, однако, она даже более разумной видится. Не занимается борьбой - но друзей находить умеет.


Александр Савин
отправлено 15.04.15 22:03 # 58


Кому: FatAndy, #11

Во, камрад! И я так же сына растил и дочку сейчас ращу (сын уже отучился и больше меня зарабатывает).
Если кто-то без тормозов живёт - не значит, что мы и дети наши должны следовать по той же дорожке.


Александр Савин
отправлено 15.04.15 22:08 # 59


Кому: FatAndy, #17

> В начале 1980-х запрещали даже калькуляторами пользоваться. Только линейкой специальной, хитровыгнутой. С бегунком. ;)
>

Дык, я в 1985м физфак закончил - только перед дипломом купил себе (на стройотрядные) программируемый калькулятор!
До того калькулятор был, но без функций. И, конечно, добрая линейка с бегунком... и Таблицы, Таблицы!!! Однако, и физпрактикум удавалось быстрее (и качественнее) иных с калькулятором обработать.


Александр Савин
отправлено 15.04.15 22:19 # 60


Кому: artmoney, #44

> И это вовсе не означает, что тот новый телефон плохой. Он отличный. Просто нафиг не нужен оказался.
> Вот так вот.

А я вообще прикинул мозгом костей головы поплотнее, и оказалось, что весь этот авангард ни к чему мне. Будильникoв и в Mотороле V-197 аж 5 штук. И заряжать приходится раз в 6-7 дней. Весь сервис - $10 в месяц. Интенет же смотреть на телефоне - глаза жалко.


velot99
отправлено 15.04.15 22:19 # 61


Выпуск отличный, спасибо! Футболка в качестве лакмусовой бумаги?


Александр Савин
отправлено 15.04.15 22:19 # 62


А вот с чего надо было начать: спасибо за передачу! Обязательно посмотрю с дочкой.


RhAF-dms
отправлено 15.04.15 22:57 # 63


Кому: Flowder, #15

> Потолок технологий давно достигнут, похоже. Дальше уже чистый маркетинг.

Да. Дальше искусственное обрезание возможностей железа для дешевых моделей, яркое визуальное оформление для топовых. Все как с авто, ждем запланированный выход из строя через 2 года.


azikfootbik
отправлено 15.04.15 23:10 # 64


Пока у людей будут лишние деньги, они будут их тратить в том числе на бесполезные вещи. И это норма. Это наверное даже что то типа двигателя экономики))


Русский Оккупант
отправлено 15.04.15 23:45 # 65


Годный выпуск


Lewa
отправлено 16.04.15 00:11 # 66


Кому: rusyn, #39

> Дочь моя двенадцатилетняя одобрила - "правильные вещи дядя говорит". Смотрим вместе с ней некоторые "письма".

Какое чудо. Здоровья.


Lewa
отправлено 16.04.15 00:11 # 67


Кому: Zx7R, #55

> На самом деле, все тексты Дементий пишет, всё один он один.

Так!!!


Lewa
отправлено 16.04.15 00:11 # 68


Сергей, спасибо.

Вроде -- 5 минут речи, должен был получиться километр текста.
А нет, крайне лаконично и содержательно. Украл себе ВКонтакт.


Вратарь-дырка
отправлено 16.04.15 00:19 # 69


Кому: RhAF-dms, #63

А что это там с автомобилями? У братца Королла 17 лет отбегала - вроде ничего не вышло из строя. Кстати, как раз в автомобилях нынче много нового: потребление топлива падает, машины сами за дорогой следят, ударно испытываются машины и вовсе без водителей.


каспий
отправлено 16.04.15 08:55 # 70


Кому: Вратарь-дырка, #69

Камрад, за 17 лет ничего не ломалось? Как причастный, усомнюсь! Даже если и так, то в разряд исключений следует отнести. По поводу экономии топлива. Последнее революционное изобретение: common rail(на дизелях), ну и усовершенствование системы газораспределения(бензин). Первое более 10 лет назад, второе - конец 90-х. По поводу машин, "самих следящих за дорогой и вовсе без водителей". Довелось на просторах интернета прочитать о разработке ещё советского учёного(фио не помню). Но там концепция охватывала ещё и сами дороги. Увязывала их в сеть и работала на элек-ве. Т.о., машины двигались по монорельсу(без водителя) и управлялись програмным обеспечением. Заявлялась 100% безопасность. Вроде бы не приняли, по причине дороговизны.


Tyozka
отправлено 16.04.15 08:57 # 71


Все в точку.
Майка вызывает когнитивный диссонанс.


Cat520i
отправлено 16.04.15 09:07 # 72


Лично для меня необходимость замены телефонов кончилась с покупкой водоударозащищенного адрофона. За два года экран не разбился, интернет бодрый, а игрушек не пользую и потому скорость одноядерного проца вполне устраивает. Хотя, Дюка тянет без проблем — нафига нужно большее?

Кому: Вратарь-дырка, #69

> А что это там с автомобилями?

Все как положено — чем новее машина, тем больше ее начинка требует внимания (читай — денег). Видимо, тачки уже стали не глупее хозяев, и хотят не работать, а ездить по сервисам. Ну, и в свой бумерок 92 года я без проблем в гараже залезу, а счастливые владельцы новых — по сервисам ездят. Чтобы куда-то залезть, полмашины раскидывать надо, плотность монтажа повысилась.
Ну и как намек, что машина уже не средство передвижения, а роскошь, стал отказ автоваза от выпуска классики. Слишком дешевая, слишком хорошо чинится в любой деревне. А вот копеечка 78 года тоже бегает, под моим присмотром. Вряд ли ее подвиг повторят новые умные машинки.


quintic
отправлено 16.04.15 09:38 # 73


Кому: Вратарь-дырка, #69

> Кому: RhAF-dms, #63
>
> А что это там с автомобилями? У братца Королла 17 лет отбегала - вроде ничего не вышло из строя. Кстати, как раз в автомобилях нынче много нового: потребление топлива падает, машины сами за дорогой следят, ударно испытываются машины и вовсе без водителей.
>

Когда речь заходит о прогрессе в компьютерах я все время вспоминаю историю которую мне как-то за обедом после семинара рассказал мой научный руководитель. Купил он себе первый комп в 1987, macintosh 2, страшных денег стоил -- $10,000. Говорит когда недавно ходил в магазин прикупить какую то мелочь типа iPad ему пытались втюхать дополнительную страховку, он ответил что macintosh 2 уже более 20 лет отлично работает и он надеется, что качество apple с тех пор не упало. На вопрос изумленного продавца что он делал на таком компе, ответил "тоже, что и сейчас: проверял email и играл в игрушки",


Bugrik
отправлено 16.04.15 09:39 # 74


Кому: Вратарь-дырка, #69

> А что это там с автомобилями? У братца Королла 17 лет отбегала - вроде ничего не вышло из строя. Кстати, как раз в автомобилях нынче много нового: потребление топлива падает, машины сами за дорогой следят, ударно испытываются машины и вовсе без водителей.

Кстати многие кто их крутит, замечают что деталям начали подкручивать ресурс ( чуть больше гарантийного, а потом деталь падает) хотя в старых моделях при аккуратном использовании, эти же детали эксплуатировались по три-четыре срока свободно.

А насчет гаджетов.. Многое еще реклама добавляет (где там кстати закон о запрете рекламы во время детских передач? канул в лету.) Ну и маразм родителей тоже. У меня в ремонте два раза за год, был ноут с одной и той же причиной- "посыпался" жесткий диск. Еще в первый раз удивлялся, как так за год службы ноута диск в хлам... Оказалось сынишка клиентки (лет 6-7и ) когда у него что то в играх не получается, имеет привычку колотить по ноутбуку. ( или крышкой хлопнуть тоже могет) Ну я ей объяснил, что в рабочем режиме, ноут в общем то и дергать нежелательно резко, а не то что бить. Но как выяснилось недавно, видимо дитю не доходит! Симптомы те же, а на мою недоуменную рожу, мама ответила " ну он теперь пореже бьет его" (еле удержался от совета дать по лапам малому) Причем если что то с ноутом случается, она мне сразу обрывает телефон. Мол "ему скучно без ноутбука" При этом в общении с бабушкой дитяти, выяснилось вообще любопытная деталь, Мама инвалид, нигде не работает, в основном бабушка с дедушкой, при этом у дитяти куча игрушек, телефон тоже не самая простая модель (ну не айфон, но шкурок 500-600 стоит) да и вообще, хватает в комнате добра. Как так можно делать и не понимать что только портишь ребенка.. лично для меня осталось загадкой.


Kon Tiki
отправлено 16.04.15 09:39 # 75


Год назад по гимназиям Минска прокатилась волна педикулеза. Вшей цепляли вполне благополучные дети. Одной из причин распространения насекомых оказались... смартфоны. Оказалось, что ребенок со смартфоном перестает на переменах бегать, а тихонько сидит на скамейке и, никому не мешая, режется в какую-нибудь игрушку. А рядом пристаканиваются зрители. Экранчик маленький, поэтому зрители в попытках разглядеть чего там делается, жмутся шевелюрой к геймеру и друг к другу. Вошки рады


kadimov_rustam
отправлено 16.04.15 10:57 # 76


как не печально, но факт (


BazilBazilon
отправлено 16.04.15 11:35 # 77


если подойти к вопросу с практической стороны, зачем ребенку смартфон?


David Burns
отправлено 16.04.15 11:52 # 78


Что ж ты, аспид, родную 80-ю школу взял и обгадил, а? :)

Кстати, кроме шуток, у нас годом старше, такого не было.
То есть, ничего выходящего за рамки обычного детского долбо... э-э-э, клюйства в коллективе.
"Чмошников", к примеру, не любили, да. Но это скорее касалось привычки содержать себя в чистоте и порядке, а не формы от армани и портфеля из шкурок колибри :)
А особо козырять чем-то понтовым было не принято.


vilianov
отправлено 16.04.15 12:05 # 79


Кому: velot99, #61

> Выпуск отличный, спасибо! Футболка в качестве лакмусовой бумаги?
>

Там Элвис. Он красивый.


vilianov
отправлено 16.04.15 12:06 # 80


Кому: МюллеР, #56

> Сергей, спасибо! Отлично, как всегда!

Спасибо!


vilianov
отправлено 16.04.15 12:06 # 81


Кому: David Burns, #78

> Что ж ты, аспид, родную 80-ю школу взял и обгадил, а? :)

Говно обгадить нельзя.


David Burns
отправлено 16.04.15 12:10 # 82


Кому: vilianov, #81

Ясно. Тяжелое детство, чугунные игрушки, пирожки с макаронами...

Чую, класс у вас был тот еще.


Yuri-koroner
отправлено 16.04.15 12:31 # 83


История оооооочень распространенная


LOBZIC
отправлено 16.04.15 12:32 # 84


Автор манерой изложения напоминает какого-то лысого мужика. Не могу вспомнить только, кого.


Retsam
отправлено 16.04.15 13:38 # 85


Кому: LOBZIC, #84

> Автор манерой изложения напоминает какого-то лысого мужика. Не могу вспомнить только, кого.

Да он уже заманал копировать ДЮ. Cмореть не хочется.


Вратарь-дырка
отправлено 16.04.15 14:30 # 86


Кому: BazilBazilon, #77

> если подойти к вопросу с практической стороны, зачем ребенку смартфон?

Во-первых, это телефон, во-вторых, это карта, в-третьих, это гугл, в-четвертых, это возможность позиционирования лучше, чем по сотам связи (родители лучше видят, где их чадо), в-пятых, это фотик...

Кому: Bugrik, #74

Стандартная гарантия на серьезные вещи - это 5 лет или 100 тысяч километров. Ну вроде бы машины бегают и 10 лет: вот у меня форестер 2004 года есть, пробег, правда, мизерный (116 тысяч километров) - но все-таки машине больше 10 лет. Есть и новая машина, фокус 2010 - вот посмотрим, сколько он там пробегает ;) Правда, в каком-то смысле мне даже выгодно, чтобы долго не бегал - будет повод взять что-нибудь попонтовее - но пока мне и фокус хорош (я вообще б даже фиесту взял, но в тот год не было еще б/у фиест на американском рынке, только новые стали первый год продавать). В целом в странах-основных потребителях принято менять разные ремни и т. п. по регламенту, а не по износу (то есть при наступлении регламентного времени считается безопасным произвести замену; конечно, если обнаружен износ до наступления регламентного срока, замена производится незамедлительно). В таких условиях при неизменном регламенте нет большого смысла специально что-то там укорачивать.

Кому: quintic, #73

Дополнительные страховки - они обычно от залива дождем или пивом, от падения с высоты и т. п. Именно это - основная причина поломок. Вот у меня телефон так сломался: остался лежать под дождем в работающем состоянии, залился весь напрочь и со временем помер. Ноуты часто ломаются так: кладется мышка на клавиатуру, ноут закрывается и сверху прыгает десятикилограммовая детка :)


Вратарь-дырка
отправлено 16.04.15 15:04 # 87


Кому: каспий, #70

Ну как ничего? Стекло хулиганы разбили. Уплотнитель резиновый у лобового стекла слегка надорвался, пришлось кусочек оторвать. Лампочка перегорела. Болты прикипели (Техас, резину никто не меняет), пришлось высверливать. А в остальном - регламентное обслуживание и все тут. Не на заводском масле проходила!!!

А чисто по экономии топлива последнее - это гибриды. Но и без гибридов почему-то тот же двухлитровый фокус начала 2000-х и сейчас потребляет по-разному.

Кому: Cat520i, #72

Ну это-то нормальная ситуация: размеры машин те же, а запихать надо в них больше (и кучу подушек, и супер-гипер-пупер-аудиосистему, и камеры, и экран, и воздуховоды на передние и задние сиденья, и две системы регуляции температуры воздуха, и вытащить на руль средства управления, и интерфейс с гаражами да мобилами прикрутить надо) - вот плотность и растет.

Пробег-то, кстати, у твоего жигуля какой?


Anton1o
отправлено 16.04.15 17:30 # 88


Штука в том, что многим школам гаджэтизация на руку: централизованно собираются деньги на портативные компьютеры/планшеты, под маской как у всех, чтобы не выделяться ни в плюс ни в минус, а по факту закупаются по завышенной цене, заработавшиеся родители радостно отслюнявливают (благо от них участия иного не требуют). Разница на дне карманов известных лиц.
В школе у дочки знакомой случай был. Девушка работает в банке зам. нач. кредитного отдела (не хрен собачий), а в "элитном" лицее её дочке прямо сказали: "У твоей мамы не так много продуктивных возможностей, может вам подыскать другое учебное заведение?"


Cat520i
отправлено 16.04.15 19:02 # 89


Кому: Вратарь-дырка, #87

300 с небольшим.


Вратарь-дырка
отправлено 16.04.15 20:10 # 90


Кому: Cat520i, #89

Вон, у товарища форд тоже бегает, тоже несколько за триста тысяч километров. Не такой, правда, старый - но вот тоже набегал, не помер. Так что, даст бог, не все еще скатилось в сраное говно.


velot99
отправлено 16.04.15 21:15 # 91


Кому: Вратарь-дырка, #87

> Техас, резину никто не меняет

Какой город, камрад?


RhAF-dms
отправлено 16.04.15 21:22 # 92


Кому: Вратарь-дырка, #69

> А что это там с автомобилями? У братца Королла 17 лет отбегала - вроде ничего не вышло из строя. Кстати, как раз в автомобилях нынче много нового: потребление топлива падает, машины сами за дорогой следят, ударно испытываются машины и вовсе без водителей.

Так эта Королла видимо до новой концепции была выпущена. Впрочем, есть исключения - Акценты говорят долго ездят.


Вратарь-дырка
отправлено 16.04.15 21:43 # 93


Кому: velot99, #91

Пока отец на ней ездил, это Даллас был, брат на ней в Остине ездил, а в том году диссертацию защитил, слинял - а перед тем машину продал.


Cat520i
отправлено 16.04.15 22:02 # 94


Кому: Вратарь-дырка, #90

Так я тебе расскажу, почему у меня она бегает — потому что нет в ней лишнего говна типа усилителя, контроллера, кондиционера и прочего, которое мне в рабочей машине не требуется. Чинится при необходимости без проблем, единственное, на расточку блок цилиндров и коленвал возил.

И я очень недоволен автовазом, что тот решил вместо недорогих ремонтопригодных машин выпускать недешевые уёбищные калины. Уёбищной я стал ее называть после того, как на опыте узнал — для замены лампочки заднего габарита надо снять пластиковую облицовку, ремень безопасности и еще какую-то хрень. Против поворота цоколя лампы у бумера или трубчатого ключа 8х10 для двух гаек у классики. Ну и когда у радиатора калины подтягивал потекшие хомуты, тоже поймал позитива немало. Разработчика бы мордой потыкать в такие чудеса инжениринга.


helg
отправлено 17.04.15 00:49 # 95


Гаджеты - они такие. Очень разные бывают.

В 1988 году мой дед приобрёл мне (ученику 3-го класса очень средней школы города Ленинграда) мега-гаджет - ПК IBM PC AT 286, 1 Mb ОЗУ, 20 Mb жёсткий диск, видеокарта Hercules, монохромный монитор 13" (или 12", не помню). Стоил гаджет тогда не сильно дешевле новых "Жигулей". Начальник отдела оборонного НИИ мог приобрести такое своему внуку.

И я очень завидовал соседу, у которого было "Лего", и потрясающая железная дорога фирмы "Пико" с колеёй 16.5 мм. (потрясающая путевым развитием, количеством локомотивов, домиками всякими, вот это всё), и видеомагнитофон с "Том и Джерри".

А потом как-то втянулся в чтение внутриНИИшных распечаток руководства пользователя ОС MS-DOS, в использование Большого Англо-Русского словаря, и - классу к пятому-шестому я стал тем, кого потом назовут гиками. Гик в пионерском галстуке, ага.

И мне стало как-то очень пофиг и на "Лего", и на "Том и Джерри".

Вот так вот определилась моя профессия - инженер, программист и математик.

P.S. Мой дед к вычислительной технике никогда никакого отношения не имел, просто решил, что за этим - будущее.
P.P.S. Железная дорога "Пико" мне до сих пор не пофиг. :)


каспий
отправлено 17.04.15 09:55 # 96


Кому: Вратарь-дырка, #87

> Техас, резину никто не меняет

А с чем такая особенность связана?


Cat520i
отправлено 17.04.15 09:55 # 97


Кому: helg, #95

Камрад, ну вот положа руку кой-куда — все телефоны-планшеты — это ведь всего лишь девайсы для потребления информации. Не для создания (ну, если не считать "созданием" кучу сэлфи на инстаграмме или ежеминутные твиты). Конечно, там есть рабочий софт (офис, например, или html-редактор), но использовать по назначению его сложновато из-за отсутствия нормального экрана и клавиатуры. Только уж если совсем на бегу надо в документе слово подправить да отослать.

Потому лично мне представляется, что ребенку навороченная труба или планшет абсолютно не нужны, разве что для поднятия статуса в их обезьяньей стае.


Вратарь-дырка
отправлено 17.04.15 14:05 # 98


Кому: каспий, #96

Вообще США - царство всесезонки, меняют резину в основном, наверное, понаехавшие из Восточной Европы. Американцы предпочитают сотне км/ч на зимней полтос км/ч на всесезонке - и правда так выходит безопаснее, хоть и вдвое медленнее. Ну а в Техасе и вовсе зимы нет: отцу, помнится, говорили на работу не приходить, когда температура до нуля доходила.


helg
отправлено 17.04.15 14:57 # 99


Кому: Cat520i, #97

> Камрад, ну вот положа руку кой-куда — все телефоны-планшеты — это ведь всего лишь девайсы для потребления информации. Не для создания.

Полагаю, ребёнку как раз потребление информации исключительно важно. Мой дед, опять же (извините, что его тут много, но - для меня он образец, к которому следует стремиться, и пример для подражания), реагировал на детские вопросы примерно так:
1. Помогал конкретизировать вопрос, свести его до отдельных терминов.
2. Помогал достать с полки соответствующий нужному термину том "Большой Советской Энциклопедии" 1-го либо 3-го издания на выбор, или том "Советской Военной Энциклопедии", или ещё какой справочник или словарь.
3. "Грамотный? Буквы знаешь? Вот, читай. Будут вопросы - задавай".
4. ...
5. Profit!!! На выходе имеем гражданина, умеющего сформулировать вопрос, и грамотно его задать доступным поисковым системам.

Потребление информации - это нормально. Для этого смартфон или планшет прекрасно подходят.

Но, конечно, ситуация, когда полезный прибор превращается в атрибут статуса - несколько дурацкая. Детская, скажем так. Но это ведь всегда так было, в любом детском коллективе. Неважно, чем ты выделяешься - айфоном, или школьной формой из Прибалтики, или рюкзаком из Польши.


Трио-450
отправлено 17.04.15 17:31 # 100


Кому: Corsa, #46

> Время работы увеличивать и быстродействие

Время работы прекрасно чувствует себя на нормальных кнопочных телефонах, я свой LG GX200 заряжаю раз в две-две с половиной недели. А понакрутить всяких ненужных функций плюс экраны QHD с диагоналями по 6 дюймов, а потом жаловаться на малое время работы. Странно это.
А кому может не хватать быстродействия на современных смартфонах, мне вообще не понятно. В игрушки плохо играть или что? Все основные приложения и сервисы не требуют всего этого 4-8 ядерного на частоте больше, чем у меня в компьютере.
Опять же - батарейки и скорость это уже вялотекущая эволюция, допиливание уже давно изобретенного.



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк