Первый блицкриг был прекрасен, да. А вот второй так и не прошел - к тому времени, как он у меня появился, времени для вдумчивого игрового процесса уже было не так много, как раньше :(
Пользуясь случаем, интересуюсь (давно хотел спросить) - а "[Спасение] рядового Райна" ты говоришь, потому что фильм именно под этим названием выходил у нас в прокате?
Кто знает как там с достоверностью? Смотрел недавно мелькавший ролик на тупичке про мод sudden strike, там с этим был полный порядок, хочется, чтобы и в блицкриге было не хуже.
Эх....первый "Блицкри"г! После прохождения главной операции порой хотелось закурить махорку и выпить 100 наркомовских!) Дополнения были вообще зверскими!
Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."
> Эх....первый "Блицкри"г! После прохождения главной операции порой хотелось закурить махорку и выпить 100 наркомовских!) Дополнения были вообще зверскими!
Моё творчество )
Первый проект, да ещё на котором развернуться дали.
> Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."
Делал присутствующий здесь камрад Хеви со своими друзьями, как чисто любительский мод. Когда их консультировал - с ним и познакомился.
Какая отличная эмблема 70-летия Великой Победы, с орденом Отечественной войны. Вот такую символику и надо бы использовать, а не долбаный стыд в виде бело-голубого "голубя мира".
Кстати, нагуглил страницу, на которой сообщается, что изначальным символом 70-летия Победы была эмблема с орденом Отечественной войны!
> Однако в ноябре 2014 возникло некое «Руководство по использованию эмблемы празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне», разработанное Управлением пресс-службы и информации Президента РФ и утвержденное на заседании Оргкомитета
Ну что-ж, по крайней мере один источник антисоветчины теперь известен достоверно. Интересно, калично-удолбищная бело-сине-красная звезда - тоже их работа?
Посмотрел, смотрится интересно, картинка хорошая, но пока подожду с покупать. Стимовский ранний доступ, из которого вышла целая одна хорошая игра, напрочь отбил желание покупать что то до релиза.
Нивалы, конечно, молодцы, но я бы рекомендовал любителям RTS про Вторую Мировую все-таки серию Men of War (она же "В тылу врага"). Вторая часть (с дополнением про бои в Африке) - просто чудо: динамично, разнообразно, красиво, непросто. Дополнения Assault Squad (в двух частях)не берите - скукотища.
P.S. Для серии "В тылу врага" группа энтузиастов разработала мега-мод про Первую Мировую. В наличии французская кампания, обещаю добавить Россию, Англию и Германию. Отзывы положительные, хотя сам не пробовал, т.к. мод перешел на коммерческую основу (денежку требуют, коих мне пока что жалко).
Может быть кто-нибудь знает, а то сразу найти не удалось - все плюшки и делюкс можно только в стим купить? Ибо на сайте игры только стандарт версия за 995р и, судя по описанию, в ней только сам клиент, что печалит.
> А вот второй так и не прошел - к тому времени, как он у меня появился, времени для вдумчивого игрового процесса уже было не так много, как раньше :(
К сожалению, у широких масс, вдумчивый процесс уже давно не в чести.
А для себя сделал пометку - игру нужно приобрести и попробовать. Авось и правда, среди массы пшиков и мыльных пузырей появился качественный продукт, да еще и с историческим (а не псевдоисторическим) контентом.
вынужден согласиться с этим высказыванием. На войне побеждала красная армия под советской символикой и я не вижу ни одной причины почему в день победы должна быть другая какая-то символика.Смысла что-то менять нет так как советская символика никого не оскорбляла в нынешней же все будут искать недочёты, каждый на свой лад, Так что не надо ничего менять, если кто-то хочет быть обиженным на символику страны которой уже двадцать лет как нет, то я таким советую обратиться к психологу.
> На войне побеждала красная армия под советской символикой и я не вижу ни одной причины почему в день победы должна быть другая какая-то символика.
Увидел сегодня фанерный обвес Мавзолея - надо сказать, креаклы в этом году превзошли сами себя (как и с символом 70-летия Победы). Мало того, что возвели декорации рекордной высоты, так еще и эти декорации целиком раскрашены в голубые полутона, нет даже намека на красный!
Правда, в этих декорациях располагаются 3 огромных плазменных экрана, по которым показывают всякое. Но, исходя из фоток в сети, советской символики там либо вообще нет, либо она появляется крайне редко.
> Эх....первый "Блицкри"г! После прохождения главной операции порой хотелось закурить махорку и выпить 100 наркомовских!) Дополнения были вообще зверскими!
>
> Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."
Угу. И "Талвисоту" проходил с удовольствием, и ГЗМ остаётся любимой игрушкой. Сталинградская миссия в ГЗМе - жесть жестяная, из лучшего наверно в области игр про ВОВ. Не люблю онлайновые бегалки с жёстким таймингом, нравится, когда можно нажать на паузу и посидеть подумать, как тут лучше проходить.
> Моё творчество )
> Первый проект, да ещё на котором развернуться дали.
>
>
> > Достаточно неплохая игра на движке "Блицкрига" - "Talvisota. Зимняя война."
>
> Делал присутствующий здесь камрад Хеви со своими друзьями, как чисто любительский мод. Когда их консультировал - с ним и познакомился.
Отыграл около 100 боёв и по результатам пишу следующее свое мнение. Никого не хочу обидеть и команду Б3 в первую голову.
На всякий случай скажу, что в песочницы подобного стиля играл ещё со времён Противостояния. Чтобы потом не возникало никаких вопросов.
о на что похожа концепция игры сейчас - не представляет для меня никакого интереса.
Сам принцип игры когда один строит оборону а другой ломает, может быть очень интересным. Но то как он реализован в игре сейчас - не вызывает у меня никаких эмоций.
Он скучен.
Попытаюсь свою позицию. Для этого забудем что игра "про Вторую Мировую Войну". Забудем про ТТХ техники, и три воюющие стороны. Разницы между ними в Б3 я всё равно не заметил никакой.
Вкратце - модель атаки/обороны в том виде как она реализована сейчас - ущербна.
Фактически, единственное, чем концепция мультиплеера Б3 отличается от других игр такого рода, это наличием возможности выбирать позицию для объектов на карте. Во всём остальном это махровая ртэсина в худших исполнениях - воевать - то приходиться против ИИ. Декларируемое разнообразие тактик защиты - фикция. Компьютерному истукану всё равно, что происходит за полкарты от того места куда его поставил игрок. Компьютер никак не станет реагировать на события на другом фланге. И даже научить его не получится. А воевать со условно-статичными объектами... это я проходил ещё играя в Противостояние.
Не знаю есть ли среди разработчиков офицеры или может кто-нибудь из них читал наставления по ведению оборонительных действий ну хотя бы для рот или батальонов. Может в армии кто - то служил.
Вот есть периметр обороны. Есть личный состав. Командир принимает решение о распределении личного состава на рубежах обороны. Делает он это с расчётом на то, что если противник будет концентрировано атаковать на каком либо участке линии обороны, смежные подразделения придут на помощь частям попавшим под удар, а их место, в свою очередь, займут соседи. Во все времена весь принцип обороны строиться на том чтобы располагая средствами для построения защиты, но не имея информации о месте атаки противника, принять удар и удерживать наступающие силы до тех пор пока не подойдут резервы с других участков оборонительной линии.
Повторяю, концепция мультиплеера в таком виде как сейчас - барахло. Живого противника не заменит никакой ИИ. Никому ещё этого не удавалось. Никому.
> Какая отличная эмблема 70-летия Великой Победы, с орденом Отечественной войны. Вот такую символику и надо бы использовать, а не долбаный стыд в виде бело-голубого "голубя мира".
Это не то что стыд, за такое убивать надо. Дело даже не то как нарисовано, а что нарисованно. И нарисованно это сознательно.
Первый Блицкриг был замечательный, поиграв в него, всерьез заинтересовался историей Второй Мировой, военной техникой тех лет, узнал много нового. Отдельное спасибо разработчикам за встроенную в игру энциклопедию этой самой техники. Второй тоже был отличный. Конечно, и третий куплю обязательно, тем более на День Победы, в первую очередь интересует историческая кампания.
Собственно зачем радоваться? Нужно играть.
Вообще это пока еще сильно ранний доступ, что-то вроде паре-альфы. В конечном итоге там вообще всё может по-другому получиться. И делать какие-то выводы сейчас еще очень рано.
Еще одна игра на движке "блицкрига" - Карибский кризис. Но там были серьезные недочеты в плане того, что американский пулеметчик Джо выкашивал экипаж советского танка за милую душу!)
> Еще одна игра на движке "блицкрига" - Карибский кризис. Но там были серьезные недочеты в плане того, что американский пулеметчик Джо выкашивал экипаж советского танка за милую душу!)
Эту игру, как и "Ледниковый поход", тоже делал я.
Там нет таких недочётов. Там есть отдельные баги, вызванные весьма бюджетной разработкой.
> Еще одна игра на движке "блицкрига" - Карибский кризис. Но там были серьезные недочеты в плане того, что американский пулеметчик Джо выкашивал экипаж советского танка за милую душу!)
Зато в "Карибском Кризисе" огромный плюс это стратегическая карта по которой надо передвигать свои войска, пока приведешь их к месту сюжетной миссии.
В "Блицкриге" случайная миссия выбиралась просто из нескольких возможных по сложности и типу (отразить атаку, захватить и т.п.). А в "Карибском Кризисе" эти миссии возникали на карте. Захватить склад боеприпасов, запчастей, топлива, аэродром, уничтожить вражескую танковую группировку.
Еще большой плюс "Карибского кризиса" - авиация. Захватил аэродром, подавил средства ПВО противника - выпускай штурмовики. Они уничтожат все танки. Если у противника нет аэродрома на карте, а у тебя есть, то и авиацией противник пользоваться не может. А в "Блицкриге" послал штурмовики - неизбежно встретишь истребители.
Ну еще "Блицкриге" был чито-юнит снайпер. Ползает незамеченным по позиции противника, наводит артиллерию, отстреливает пехоту. В "Карибском кризисе" это пофиксили.
Ну и последний плюс "Карибского Кризиса" это необходимость заправки танков топливом. Послал танки на противоположный край карты, а топливо у них и закончилось. Помнится серьезно этим ИС 3 страдали. Самые сильные танки на первых этапах игры.
Сейчас в игре есть только "мультиплеер" и он позорище. Сделали браузерный геймплей от веселой фермы и назвали Блицкриг 3. Играть против игрока нельзя, только против ботов. это такой тавер дефенс из телефонной игры. Чтоб так запороть серию надо надо оочень сильно хотеть сделать фритуплейную игру и плевать на все))
Игроки давно офигели от такого "блицкрига", а с открытием раннего доступа за 1000р. начался реальный ржач над игрой.
ВНЕЗАПНО разработчики начали что то подозревать и открыли обсуждение "а не стоит ли сделать нормальный мультиплеер в игре под названием Блицкриг? а?" и это на этапе считай выхода игры уже) Судя по всему надо какого то управленца гнать пинками.
Игроки яростно голосуют за полноценный мультиплеер - игрок против игрока. Так что есть шансы что на выходе сделают нормальныю игру, а не браузерку.
ЗЫ: Одиночная кампания похоже будет хорошей.
[гневно] Ничего он не читает. Бред какой! Он просто-напросто принимает завтрашнюю передачу. Делов то! Вытянул антены чуток в 4м измерении - и слушай, сколько влезет.
оп-па! новый Блицкриг, а я и не в курсе. Придется очередную денежку занести разработчикам...
ДЮ бааааальшущее спасибо за наводку
PS
тьфу блин, денех нехватает на счету, надо идти пополнять. и пофиг что 11й час.