Бессмертный полк

10.05.15 15:09 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

В Москве вышло 500 тысяч человек, в Питере 300 тысяч.
Говорят, по всей стране вышло 12 миллионов человек.

Вот это — марш миллионов.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 3

Merlin
отправлено 10.05.15 15:10 # 1


Это что же - Юлин был неправ?!!!


Sweet Death
отправлено 10.05.15 15:14 # 2


Время покажет.
Учредителей не Юлин придумал.


Купец
отправлено 10.05.15 15:15 # 3


Вот так выглядит "марш миллионов" нормального человека.


ЖидкийАзот
отправлено 10.05.15 15:19 # 4


Кому: Merlin, #1

"Борис, ты не прав!" ©


Василий С.
отправлено 10.05.15 15:19 # 5


Кому: Merlin, #1

> Это что же - Юлин был неправ?!!!

Надеюсь что был. Красные флаги были, портреты Сталина в единичных экземплярах присутствовали. Однако, что делает организация кроме маршей - неизвестно.


Evgen Bush
отправлено 10.05.15 15:19 # 6


Однако - 8,2%. Неслабая статистика. Ура, товарищи!


Darktower
отправлено 10.05.15 15:19 # 7


Никому не попадалось в HD?


Gecko
отправлено 10.05.15 15:22 # 8


Это уже не полк, это целая нехилая армия!


Йож
отправлено 10.05.15 15:23 # 9


Кому: Sweet Death, #2

Не факт, что у учредителей пошло так, как они задумали.


Warravan
отправлено 10.05.15 15:23 # 10


Кому: Merlin, #1

А что он говорил?


Goblin
отправлено 10.05.15 15:23 # 11


Кому: Василий С., #5

> Красные флаги были, портреты Сталина в единичных экземплярах присутствовали.

да ладно - флаг был всего один, в начале колонны

> Однако, что делает организация кроме маршей - неизвестно.

присмотрись к ним, выведи на чистую воду


aksbkanareika
отправлено 10.05.15 15:25 # 12


Проплачено!!! Все проплачено!!!


Goblin
отправлено 10.05.15 15:26 # 13


Кому: aksbkanareika, #12

> Проплачено!!! Все проплачено!!!

нас не проведёшь!!!

в переулках сто тыщ автозаков, на которых их привезли за сто рублей!!!


УВД на ММ
отправлено 10.05.15 15:29 # 14


Да это просто Путин погулять вышел, остальные его охрана! ФСБшники переодетые!!!

P.S. У меня родители участвовали.


baraguzoff
отправлено 10.05.15 15:30 # 15


Кому: Купец, #3

> Вот так выглядит "марш миллионов" нормального человека.

Ну дык, даже Пан Ги Мун охуел, когда узнал что это народ не против Путина вышел, как ему ссали в уши за океаном, а даже наоборот.)


Йож
отправлено 10.05.15 15:30 # 16


Кошмар нацистских пидорасов- огромный советский флаг и сотни тысяч людей, следующих за ним.


Муромец
отправлено 10.05.15 15:33 # 17


А кто отказался выходит - тех расстреляли.
Точно вам говорю.


Спрутодел
отправлено 10.05.15 15:35 # 18


Если из всех 12 миллионов взять только военнообязанных - это ж сколько дивизий наберется? Думаю, что не ошибусь, если личного состава хватит на несколько фронтов.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 15:37 # 19


Кому: Warravan, #10

> А что он говорил?

В треде про камеди клаб.

Кому: Йож, #9

> Не факт, что у учредителей пошло так, как они задумали.

Важно то, что найдена формула обращения к миллионам, на которую откликнутся. Дальше - вопрос, как повернуть процесс.
Вообще - любопытно - есть разные макеты портретов и география их распространения:
Со звездой:
http://gazeta-ostankino.ru/wp-content/uploads/2015/05/EX2B9726.jpg
С орденом:
http://www.arhperspectiva.ru/import/images/2015-03/1426836534_medvedev-i-sobyanin-proinspekti.jpg
С птицезаменителем и логотипом принадлежности к акции:
http://cdn.tvc.ru/pictures/nb/152/906.jpg

И без символики:
http://cdn.tvc.ru/pictures/nb/152/904.jpg
http://storage.znaigorod.ru/files/298317/900-634/%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0...

Венец творения:
http://deguninskievesti.ru/upload/resize_cache/iblock/11c/300_0_1/11c3eb6f6aaf8ec984127f34a40f94c6.j...

Транспаранты также замечены трех видов - с заменителем, с орденом, с правильной звездой.


Stef
отправлено 10.05.15 15:39 # 20


Кому: Merlin, #1

> Это что же - Юлин был неправ?!!!

Учредители акции официально тщательно игнорируют советскую символику - это факт. Недели 2 назад на их сайте я не смог ее обнаружить. Кроме солдатской звездочки. В описании сайта, в его уставе, нет ни одного слова "советский", "СССР" и тем более "Сталин". На звезду они накладывают каких-то лебедей. Иногда белых. А вот народу на это плевать, помять ему еще не стерли, поэтому и понесли красные флаги.


viva4ever
отправлено 10.05.15 15:44 # 21


Кому: Stef, #20

> Учредители акции официально тщательно игнорируют советскую символику - это факт. Недели 2 назад на их сайте я не смог ее обнаружить. Кроме солдатской звездочки. В описании сайта, в его уставе, нет ни одного слова "советский", "СССР" и тем более "Сталин". На звезду они накладывают каких-то лебедей. Иногда белых. А вот народу на это плевать, помять ему еще не стерли, поэтому и понесли красные флаги.

Ну понятно - для тебя слова и внешние эффекты важнее реальных действий.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 15:44 # 22


Кому: Stef, #20

> Учредители акции официально тщательно игнорируют советскую символику - это факт.

Интересно будет посмотреть на попытки разделить символику и руководство с движущей идеологией - должны быть.


O18t
отправлено 10.05.15 15:47 # 23


Кому: Йож, #9

С точки зрения науки, по которой это делается - всё именно так, как надо. Вывести сотни тысяч на улицу по всей стране - это не просто результат, это мегарезультат. ИМя этой науки - бихевиоризм. Александр Прокофьев, автор некогда обсуждаемой статьи "Про зомбирование", у себя в блоге про это расписал http://alexandr-ibn-a.livejournal.com/8030.html.


ЖидкийАзот
отправлено 10.05.15 15:47 # 24


Кому: Goblin, #13

[хрипит]

И в автозаках не было кондиционеров!!! По пути умерло 100 тысяч человек, трупы которых выкидывали в окна!!! Людей выгоняли из домов под дулами автоматов, а кто был не согласен ехать, тех либо расстреливали на месте, либо ссылали в Сибирь!!! Тоталитарный режим Путина раскрыт!!!


massiv
отправлено 10.05.15 15:47 # 25


Кому: Goblin, #13

> в переулках сто тыщ автозаков, на которых их привезли за сто рублей!!!

Любой совестливый человек, гей или демократический журналист, знает, что из-за кризиса в этот раз людям не платили, а на самом деле тоталитарным указом Собянина были изменены маршруты и конечные пункты всех автобусов и запрещена высадка на всех станциях метро и остановках автобусов, мимо которых не проходил марш.


Last_King
отправлено 10.05.15 15:47 # 26


У меня в городе марш тоже проходил. А вот красных флагов не было, как не было и символики СССР, не говоря уж о портретах Сталина. Смотрелось шествие убого :( Да и вообще красными флагами город не украсили - половину праздника этим испортили. Еще сильно раздражало, что митинг посвященный Победе вот уже который год начинается с песнопений священников :(
Сам срочно озаботился покупкой футболки с изображением вождя всех народов, еще и сыну прикуплю...


O18t
отправлено 10.05.15 15:47 # 27


Кому: Sweet Death, #19

> вопрос, как повернуть процесс

с т. зрения оператора (т.е., хозяина процесса) - он идёт сам в нужном ему направлении. Если нам это направление не нужно - процесс нужно трансформировать или разрушить. Так в теории.


antonyaugust
отправлено 10.05.15 15:47 # 28


Кому: Goblin, #13

> нас не проведёшь!!!
>
> в переулках сто тыщ автозаков, на которых их привезли за сто рублей!!!

Ого, аж за 100 рублей! В СССР ведь выходили исключительно под угрозой расстрела


Andian
отправлено 10.05.15 15:47 # 29


Участвовал в Питере в марше , видел ополченца в колонне. Жаль у меня цветов не было, подарил бы.
Гордость за наш народ.


KPN
отправлено 10.05.15 15:47 # 30


Мало кто знает, но идея бессмертного полка зародилась в маленьком провинциальном городке Томске, акция «Бессмертный полк» впервые прошла в Томске в 2012 году. Один из первых организаторов акции Сергей Лапенков, Томский журналист.
Что самое интересное смотрел Интернет трансляцию, в первых рядах стояли камрады с портретами Сталина и Жукова.


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.15 15:55 # 31


Глава государства был в этот день с народом. Считаю, как гражданин государства, это верным.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 15:56 # 32


Кстати, на многих плакатах звезда зазеркалена и повернута.
http://www.s.go102.ru/section/newsIcon/upload/images/news/icon/53ab5261f79c9a13a7689263213cc42c_1429...

Просто звезды
http://ufa-novosti.ru/uploads/posts/2014-05/1399367727_5.jpg


ivan_foto
отправлено 10.05.15 15:59 # 33


Да это ж карусели!!


ivan_foto
отправлено 10.05.15 16:08 # 34


Впервые увидел на крыше снайперов охраны в съёмке.


Beefeater
отправлено 10.05.15 16:20 # 35


Кому: Sweet Death, #19

> Дальше - вопрос, как повернуть процесс.

И кто его будет поворачивать. К примеру, акция "георгиевская ленточка" была запущена тем ещё либеральнм общечеловеком Леонидом Кагановым, писателем-фантастом. После восстания в Новороссии он от этой акции и от самой по себе гвардейской ленты испытывает сильные жопные боли.


Gorby161
отправлено 10.05.15 16:25 # 36


Кстати, у меня в городе Волгодонске, во главе колонны шли дети с портретами маршалов и Сталина. И глава союза ветеранов в своей речи назвал Сталина главнокомандующим наших войск, благодаря которому мы победили. Так что не все так плохо с этой акцией :)


zavarnoy
отправлено 10.05.15 16:25 # 37


Кому: Stef, #20

Зависит еще и от тех, кто заказ выполняет на гос. бабки. У нас было несколько вариантов. Делает-то макеты подрядчик, там, по идее, есть выбор. У нас тетка сделала макеты, контролировали только правильность фактическую, какие-то дизайнерские приблуды были на её вкус. Но ничего крамольного сделать не позволили. Вот то, что сэкономили на палках и вместо пластика с качественными креплениями люди несли таблички на дереве с торчащими занозами - неприятно. Но тут уж обычному сотруднику ничего не сделать.
А так - распиздяйство и коррупция пока спасают. Формат должен был быть единым, как мне объяснили, а сделали в итоге кто как захотел (в допустимых пределах, конечно).


yuri535
отправлено 10.05.15 16:29 # 38


Кому: Merlin, #1

> Это что же - Юлин был неправ?!!!

В акцию на всю страну были записаны 200 тыс., а тут 12 млн. Очевидно громаднейшее большинство вышли с тем, что им ближе и понятней, а не с тем, что задумывали. Так что произошедшее можно смело записывать в "стихийное творчество масс".


yuri535
отправлено 10.05.15 16:33 # 39


Кому: zavarnoy, #37

> Формат должен был быть единым, как мне объяснили, а сделали в итоге кто как захотел (в допустимых пределах, конечно).

Задумывали 200 тыс., а пришло 12 млн. Отличная реальная социология получилась. За что народ реально выступает, за какие символы и ценности.


Stef
отправлено 10.05.15 16:33 # 40


Кому: viva4ever, #21

> Ну понятно - для тебя слова и внешние эффекты важнее реальных действий.

Слова и внешние "эффекты" играют огромную роль. Сейчас стилизуют звезду в лебедя или малиют на ней белого лебедя, а лет через несколько звезда превратится в лебедя и таким образом исчезнет. И будет бессмертный полк идти под белыми лебедями. Но для тебя это не важно, важно ведь действие, да?


Stef
отправлено 10.05.15 16:37 # 41


Кому: zavarnoy, #37

> А так - распиздяйство и коррупция пока спасают. Формат должен был быть единым, как мне объяснили, а сделали в итоге кто как захотел (в допустимых пределах, конечно).

Вот по задумке устроителей акции, единый формат должен быть таким - белый лебедь на звезде или лебедь вылетающий из звезды. Вот причем здесь лебедь? Или что там за птица? Символом какой победы она является? Вот и радует, что на местах люди выносят красные флаги и Сталина. Как может быть бессмертный полк без Сталина, его Главнокомандующего? По задумке устроителей акции - запросто!


zdk
отправлено 10.05.15 16:38 # 42


Кому: KPN, #30

> Мало кто знает, но идея бессмертного полка зародилась в [маленьком] [провинциальном] ([!!!!]) городке Томске, акция «Бессмертный полк» впервые прошла в Томске в 2012 году.

[немедленно офигивает за соседей]
камраден, ты сам то откуда, чтобы такое заявлять????


Йож
отправлено 10.05.15 16:38 # 43


Кому: Sweet Death, #19

"Венец творения" - жуткий мутант

Кому: O18t, #23

Вывести можно и по науке, а вот каков будет конечный результат- будем посмотреть


Sergey721
отправлено 10.05.15 16:38 # 44


Кому: Sweet Death, #32

> Просто звезды

Считаешь, надо с лупой ко всем, у кого "шворц длиннее"?
Да,Соловьёв с Михалковым были на РТР,
говно лили исправно,ленту называют
георгиевской,да.
В то же время было Красное Знамя Победы.
впереди шествия, с серпом и молотом.


ВоДелаТо
отправлено 10.05.15 16:38 # 45


Это рендер, расходимся. Плакаты не отбросили теней!


Yarost
отправлено 10.05.15 16:38 # 46


Кому: viva4ever, #21

> Ну понятно - для тебя слова и внешние эффекты важнее реальных действий.

Как интеллектуально!!! Ты в курсе, что "демонстрация"-это вообще одни только внешние эффекты во временном континууме!!! Но демонстрация красного знамени и главнокомандующего Красной Армии - это реальное действие по существу в текущей ситуации?


upas
отправлено 10.05.15 16:38 # 47


Кому: Sweet Death, #19

> Важно то, что найдена формула обращения к миллионам

Эта формула давно известна — «Хлеба и зрелищ!»


Olkrun
отправлено 10.05.15 16:38 # 48


Потрясающий марш миллионов!
А то что учредители у Бессмертного полка какие-то мутные - грустно конечно. Не из разряда ли "не можешь победить - возглавь"?


Sweet Death
отправлено 10.05.15 16:42 # 49


Кому: Beefeater, #35

> К примеру, акция "георгиевская ленточка" была запущена тем ещё либеральнм общечеловеком Леонидом Кагановым, писателем-фантастом. После восстания в Новороссии он от этой акции и от самой по себе гвардейской ленты испытывает сильные жопные боли.

Пока она георгиевская - его дело цветет и пахнет.

Кому: Stef, #40

> Сейчас стилизуют звезду в лебедя или малиют на ней белого лебедя, а лет через несколько звезда превратится в лебедя и таким образом исчезнет. И будет бессмертный полк идти под белыми лебедями.

Причем не отказать в исторической связи "не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых лебедей".
Я вот тут перед праздником со слепу вообще мегаразоблачение сделал. Когда увидел в первый раз мельком танки с эмблемой парада - показалось, что штатовские опознавательные знаки :D
А ведь осталось всего лишь несколько итераций!!!


ZELL41km
отправлено 10.05.15 16:43 # 50


В Московском я участвовал. У народа вокруг, были и знамена победы и флаги СССР. Был флаг с гербом СССР.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 16:44 # 51


Кому: Stef, #20

> Учредители акции официально тщательно игнорируют советскую символику - это факт.

А участники акции её не игнорируют и зачастую активнейшим образом используют.

Как быть с этим фактом?


Кому: Last_King, #26

> У меня в городе марш тоже проходил. А вот красных флагов не было, как не было и символики СССР, не говоря уж о портретах Сталина.

Это уж от людей зависит.
Бессмертный полк здорового человека:
http://s017.radikal.ru/i410/1505/7d/28f40c781c2e.jpg


Abrikosov
отправлено 10.05.15 16:45 # 52


Кому: Beefeater, #35

> либеральнм общечеловеком Леонидом Кагановым, писателем-фантастом.

Плюс гандоном.

> После восстания в Новороссии он от этой акции и от самой по себе гвардейской ленты испытывает сильные жопные боли.

Потому что он нацист.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 16:47 # 53


Кому: Gorby161, #36

> Так что не все так плохо с этой акцией :)

Не вс:е. Более того - по сути она отличная. Вопрос кто, куда и под какими флагами поведет.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 16:50 # 54


Кому: Abrikosov, #51

> Бессмертный полк здорового человека:

Ты звезду внимательно разглядывал?
Она - вообще судя по упоминаниям - символика московского отделения.


zomborg
отправлено 10.05.15 16:50 # 55


Был на дворцовой. Народу много, с красными флагами достаточно людей, а вот пьяных двух-трех за все время встретил.


O18t
отправлено 10.05.15 16:50 # 56


Кому: Йож, #43
> вот каков будет конечный результат- будем посмотреть

если не предпринимать ничего - лет через 10 "День Победы" превратится в "День памяти и скорби", как это принято в побеждённых европах.

Кому: Sergey721, #44
> В то же время было Красное Знамя Победы.
впереди шествия, с серпом и молотом.

так и процесс ещё не завершён.


KPN
отправлено 10.05.15 16:50 # 57


Вот кстати ещё интересную ссылку нашёл на новость, относительно сообщения, написанного мною выше.
http://news.vtomske.ru/news/104352.html


Severus
отправлено 10.05.15 16:56 # 58


Кому: Хромой Шайтан, #31

> Глава государства был в этот день с народом. Считаю, как гражданин государства, это верным

А во время парада всё равно сидел, словно в цирк пришёл. Хорош главнокомандующий.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 17:07 # 59


Кому: Sweet Death, #54

> Ты звезду внимательно разглядывал?

А что, это плохая звезда какая-то, вредная?

Там ещё "Катюша" ехала, с надписью "За Родину! За Сталина!" - но я у неё заклёпки не мерил.

Вдруг там и с заклёпками не ажур, а все её криком "Ура!" приветствовали...


Sweet Death
отправлено 10.05.15 17:10 # 60


Кому: Abrikosov, #59

> А что, это плохая звезда какая-то, вредная?

Вот, пытаемся выяснить. Что за звезда, откуда взялась, для чего предназначена.


Йож
отправлено 10.05.15 17:16 # 61


Кому: O18t, #56

Камрад, ты это сейчас к чему? Я писал выше, что не смотря на то, кто состоял в организаторах и каковы были их цели, люди выходили на акцию с советской символикой, что в корне правильно, т.к. победил СССР. На моей многоэтажке висят рядом два флага- советский и российский. Так что, народ помнит, и мы еще посмотрим, каков будет конечный результат.


Sergey721
отправлено 10.05.15 17:16 # 62


Кому: O18t, #56

> так и процесс ещё не завершён.

Ты сразу говори, делать-то что?
По домам сидеть или с Зюгановым
вставать,который обосрался в 96м году?
Про "таинства и процессы"-это можно
при себе оставить.


Лжец
отправлено 10.05.15 17:16 # 63


Кому: Severus, #58

> А во время парада всё равно сидел, словно в цирк пришёл. Хорош главнокомандующий.

Захарченко в этом плане был молодцом, хоть и с костылём, но стоя парад принял.


Klepasu
отправлено 10.05.15 17:16 # 64


Кому: Йож, #9
При всём уважении к Борису Юлину, к Старикову и др. президент оказался мудрее по отношению к бессмертному полку.
Смотрите во что вылилось начинание цру...
Бессмертный полк прошел в Нью-йорке, Париже и тд и тп и объединил тех, кто пред... покинул Родину в тяжелые времена, и объединило во имя России.


Лингрен
отправлено 10.05.15 17:16 # 65


В Питере удивили представители либеральной интеллигенции, скандировавшие на марше -"За Русь, за веру, за отечество!" Видимо заслуги атеистического Советского Союза признать никак нельзя, а в шествии поучаствовать хочется.


Безоружный Бармалей
отправлено 10.05.15 17:16 # 66


Говорят в Харькове укрокаратель сломал гитару. Об голову неполживца Макаревича


Мот и транжир
отправлено 10.05.15 17:16 # 67


Не могу отделаться от ощущения, что любые шествия с фотографиями похожи на похороны и на акции скорби...


conduit
отправлено 10.05.15 17:16 # 68


В Нижнекамске со всех щитов вдоль дороги убрали рекламу и разместили на них фотографии ветеранов. Аж сердце защемило, когда поднявшись на пригорок на пару километров видимости строй ветеранов.


metric
отправлено 10.05.15 17:16 # 69


Кому: Severus, #58

> Кому: Хромой Шайтан, #31
>
> > Глава государства был в этот день с народом. Считаю, как гражданин государства, это верным
>
> А во время парада всё равно сидел, словно в цирк пришёл. Хорош главнокомандующий.

На видео парада он же, вроде, стоит.

Где-либо можно ознакомиться с подтверждением озвученного тобой ?


Собакевич
отправлено 10.05.15 17:17 # 70


Кому: KPN, #30

> Мало кто знает, но идея бессмертного полка зародилась в маленьком провинциальном городке Томске

Больше полумиллиона жителей это мало? Ну и в этом провинциальном городе был основан первый в Сибири университет.


Собакевич
отправлено 10.05.15 17:19 # 71


Кому: Sweet Death, #49

> Я вот тут перед праздником со слепу вообще мегаразоблачение сделал. Когда увидел в первый раз мельком танки с эмблемой парада - показалось, что штатовские опознавательные знаки :D

Симметрично! :)


Sweet Death
отправлено 10.05.15 17:20 # 72


А теперь - МЕГАРАЗОБЛАЧЕНИЕ!
Крутим экран наверх, к словам War thunder оружие победы 70!!!


upas
отправлено 10.05.15 17:24 # 73


Народное единение — это хорошо. Но пока не говорят зачем (идеология в т.ч.) — это подозрительно.


Yarost
отправлено 10.05.15 17:24 # 74


Кому: Sergey721, #62

> вставать,который обосрался в 96м году?

Да ты что?! Ты видел как он срал?!!!


eugeneval
отправлено 10.05.15 17:24 # 75


Акция масштабная и очень сильная. Но не попали бы мы в капкан, ловко поставленный нашими врагами? Не превратится ли праздник День Победы в только скорбную дату, в день поминовения? Об этом Стариков на линии:
http://nstarikov.ru/blog/50934
Я надеюсь, что такое не случится, и через много-много лет, День Победы будет именно Великим праздником!
Все дело в нас, как мы будем объяснять детям, что это за день.


Yarost
отправлено 10.05.15 17:24 # 76


Кому: Безоружный Бармалей, #66

> Не могу отделаться от ощущения, что любые шествия с фотографиями похожи на похороны и на акции скорби...

Во времена СССР шли с портретами руководителей СССР, которые были живыми на тот момент. Привыкай.


O18t
отправлено 10.05.15 17:24 # 77


Кому: Sergey721, #62

> По домам сидеть или с Зюгановым
> вставать,который обосрался в 96м году?

Во-1, вариантов чуть более, чем два.
Во-2, при чём здесь Зюганов?


Хромой Шайтан
отправлено 10.05.15 17:29 # 78


Кому: metric, #69

Парад наш Верховный принимал стоя. просто гражданин утверждающий обратно видно очередной обиженный системой.


Хоттабыч
отправлено 10.05.15 17:31 # 79


Докладываю. В деревушке на параде и марше бессмертного полка углядел только три триколора. Народ нёс флаги СССР, Знамя Победы, флаг СССР с государственным гербом, флаг ВДВ, красный флаг Енисейского казачьего войска. В единичном экземпляре у казаков был имперский бело-жёлто-чёрный флаг с двуглавым орлом. В окнах домов наблюдал несколько красных флагов СССР. Марш бессмертного полка по продолжительности напоминал скорее первомайскую демонстрацию в советские годы. Люди шли с портретами, везли детей на колясках. Некоторых граждан вели за собой на поводке боевые собаки НКВД. Основные элементы оформления, как и писал ранее в предыдущих тредах - орден Отечественной войны, орден Победы и гвардейская лента. Голубок без веточки был как то не в почёте. Во многих уличных палатках также раздавались красные флажки с гербом СССР и надписью "Я рожден в СССР".
С мест сообщают: в Евпатории за день до праздника что-либо с советской символикой было практически не купить, продавцы жаловались, что раскупили всё напрочь:"Ну что же вы так поздно!" Народу была тьма тьмущая. На площади и прилегающих улицах было просто не протолкнуться. Эмоции просто захлёстывали. Это был поистине народный праздник.


Джинджер
отправлено 10.05.15 17:36 # 80


Кому: KPN, #30

> в маленьком провинциальном городке Томске

Томская агломерация — одна из крупнейших городских агломераций Сибирского федерального округа.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 17:37 # 81


Кому: Безоружный Бармалей, #66

> Говорят в Харькове укрокаратель сломал гитару. Об голову неполживца Макаревича

Мозг не задет!


Хоттабыч
отправлено 10.05.15 17:41 # 82


Кому: Безоружный Бармалей, #66

Инструмент жаль. Хотя если это гитара Макароныча, то не очень.


Джинджер
отправлено 10.05.15 17:44 # 83


Кому: Severus, #58

> А во время парада всё равно сидел, словно в цирк пришёл. Хорош главнокомандующий.

Зачем ты врёшь?

http://static.diary.ru/userdir/1/2/5/4/125459/82906743.jpg


bqbr0
отправлено 10.05.15 17:55 # 84


Кому: Джинджер, #83

> Зачем ты врёшь?

Сила привычки. Все, что делает "режим", по определению должно быть антинародным, да.


Airliner
отправлено 10.05.15 17:56 # 85


На московском шествии в течение полутора часов эфира видел трех потомков с портретами, каждый в коротком рассказе о боевом пути и заслугах предка особо подчеркивал личную благодарность Сталина. Отчего-то слов о победе вопреки ни от кого за это время не услышал, очевидно, таких ловили на подходе и посадили в заготовленные автозаки!


RedBlood
отправлено 10.05.15 17:58 # 86


Кому: Olkrun, #48

> А то что учредители у Бессмертного полка какие-то мутные - грустно конечно. Не из разряда ли "не можешь победить - возглавь"?

Оно же не чёрно-белое. Вот русофобская сволочь, которая не покладая рук пытается искоренить всё советское, а вот - народ, который чтит подвиг своих дедов. И то, и другое имеет место быть, и обеспокоенность граждан попытками задвинуть советские символы вполне обоснована.


VandalSilin
отправлено 10.05.15 17:58 # 87


Ходил в Питере. Все отлично. Никакой давки.Крайне смущали крики "Россия, Россия", когда кто-то кричал ветеранам "Спасибо!". Видел красный флаг с изображением Христа.


O18t
отправлено 10.05.15 17:58 # 88


Кому: Мот и транжир, #67

> шествия с фотографиями похожи на похороны и на акции скорби...

Совершенно ага. В этом и состоит конечная цель организаторов - отнять Победу, всучить "день поминовения".


eugeneval
отправлено 10.05.15 17:58 # 89


Кому: Мот и транжир, #67

> Не могу отделаться от ощущения, что любые шествия с фотографиями похожи на похороны и на акции скорби...

Все в твоих руках! Иди, как на праздник, учи этому детей - с флагами, с воздушными шарами, с улыбкой на лице!)
Радуйся! Портреты предков - не помеха для веселья в этот Великий День! Вот НКО придумали эту акцию для подмены праздника на день скорби, а мы воспользуемся этим в своих целях!) Главное - все надо понимать, что и зачем!


Naiv
отправлено 10.05.15 17:58 # 90


Кому: Sergey721, #62

> По домам сидеть или с Зюгановым
> вставать,который обосрался в 96м году?

У Зюганова хотя бы четко на митинге было заявлено - кто победил, во имя чего, с какой символикой и с кем во главе. Ты к чему, кстати, этот 96 год вспомнил, камрад? Так как, если правильно понимаю, что к возглавленному Путиным шествию, который преемник Ельцина, у тебя особо претензий нет?


sasa
отправлено 10.05.15 17:58 # 91


Кому: KPN, #30

> в маленьком провинциальном городке Томске

Вообще-то Томск -- областной центр, 500+ тысяч населения. Насколько помню, там один из старейших университетов России (во всяком случае -- первый в Сибири). Не сильно маленький, и не сильно провинциальный городок.


Jenek91
отправлено 10.05.15 17:59 # 92


Кстати, людей могло бы выйти еще больше, просто многие на дачах Победные шашлыки жарят!


К другой теме: а вот в Лондоне люди вышли бунтовать https://youtu.be/eN1lCnIQ5Dc против переизбранного Дэвида Кэмерона
Интересно, а Кэмерон для Англии хороший политик и на улицы вышли типичные "они же дети", или там все наоборот?


yuri535
отправлено 10.05.15 17:59 # 93


Кому: bqbr0, #84

> Сила привычки. Все, что делает "режим", по определению должно быть антинародным, да.

Лучше перебдеть!

"Здоровое недоверие — хорошая основа для совместной работы." (Иосиф Сталин)


}i{MyRik
отправлено 10.05.15 18:00 # 94


Кому: Муромец, #17

> А кто отказался выходит - тех расстреляли.
> Точно вам говорю.

А я подтверждаю. Как расстрелянный.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 18:03 # 95


Кому: Мот и транжир, #67

> шествия с фотографиями похожи на похороны и на акции скорби...

Вот люди с фотографией:
http://s017.radikal.ru/i419/1505/8b/7794ba51f140.jpg

Сразу видно - скорбят и хоронят!!!


Mamba
отправлено 10.05.15 18:16 # 96


Кому: Джинджер, #83

> Зачем ты врёшь?

Он не врет.
Путин сидел во время прохождения техники, а когда шли люди - все стояли, да.


Yarost
отправлено 10.05.15 18:16 # 97


Кому: RedBlood, #86

> А то что учредители у Бессмертного полка какие-то мутные - грустно конечно. Не из разряда ли "не можешь победить - возглавь"?
>
> Оно же не чёрно-белое. Вот русофобская сволочь, которая не покладая рук пытается искоренить всё советское, а вот - народ, который чтит подвиг своих

Про то и речь. Как говорят живые классики: "Не можешь организовать-возглавь!" Естественно, короткая фраза не может отражать всех сущностей на все времена.


Мот и транжир
отправлено 10.05.15 18:16 # 98


Кому: Abrikosov, #95

Это не фотография, друг. Своеобразный транспарант так то!


Хоттабыч
отправлено 10.05.15 18:20 # 99


Кому: Abrikosov, #95

Под барабанный бой и "День Победы" Тухманова. А некоторые ещё и строевым шли.
Минута молчания и третий тост для скорби.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 18:35 # 100


Кому: Мот и транжир, #98

> Это не фотография, друг. Своеобразный транспарант так то!

На каждое ваше "увы" найдётся наше "зато"!
http://s016.radikal.ru/i334/1505/72/e316e4032149.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк