Вот это да! Моя любимая игра появилась на тупичке. Действительно, открыл для себя PoE после разочарования в третьей Диабле. И вот уже более 2-х лет (с начала открытой беты) периодически рублюсь. Всем рекомендую, вещь стоящая, при этом по-настоящему бесплатная.
Сама по себе идея с сокетами и могучим древом скиллов хороша, но монстры какие-то невнятные внешне и ваще графика уступает первой дьябле. Ну и чем гамать, лучше время просрать на баян да гантели; да и вообще времени мало: американским инженерам восьмичасовой рабочий день и не снится!
За что люблю Тупичок, так это за то, что либо вешается сайт по ссылке либо (как в данном случае) регистрация. Письмо с подтверждением регистрации ни у меня ни у друзей не приходит пока)))
> Кому: El-Magnifico, #13 >
> > И у нас есть победитель в конкурсе на самый тупой вопрос!
> >
> > А вот у меня на ютубе не кажет, говорит видео обрабатывается.
> >
>
> Наверное всё дело в том, что оно обрабатывается.
Дело не только в том, что Гоблин отец ЖЖ, Кремля, Путина, Кнессета и израильской разведки Моссад но и начальник Ютьюба!!! В общем он в ответе за всё!!!
> Играл года 2 назад, когда она была еще на уровне ЗБТ, ОБТ. Прошел главы до третьей, потом забросил. Скучно стало. Все же это не Дьябла.
Тут главное не сюжет и не графика, а глубина игровой механики, разнообразие билдов... Большая часть времени тратится не на саму игру, а на планирование скиллов и необходимого снаряжения. И когда ты, наконец, создаешь свой собственный билд, а не копируешь чужой, при этом он успешно проходит весь игровой контент (3 игровые сложности, система рандомных "карт"), удовольствие получаешь неимоверное :-)
Гарена, безусловно, молодцы, что локализовали игру в России и сделали неплохую озвучку. Но стоит иметь в виду, что есть и возможность игры на европейских и американских серверах через официальный сайт.
Играл в неё летом 2014. Добротная игрушка, очень мрачная, злая и сложная. Практически под каждым словом из обзора могу подписаться. Главная проблема (была в 2014) - рассинхрон клиента с сервером. Играть на хардкоре из-за неё было невозможно, постоянные потери персонажей в идиотских ситуациях.
Но графику хоть какую-то иметь бы хотелось, а то рябит все в глазах, буэ. Вот была б там картинка по типу третьей дьяблы... А то, конечно, в дьяблу-то побегать весело, но полное отсутствие самого понятия "билд" (да и со шмотом, блин, смешно: барб снимает могучую броню - и ее напяливает на себя малахольный маг) как-то странно для недорпг и даже для недонедорпг.
Ну какой нафиг билд, если все скиллы меняются с полпинка, а первичные параметры вообще строго заданы уровнем и классом? Нашел новый шмот - сменил все скиллы. Бред! Во второй дьябле хоть количество ресетов было ограничено тремя.
> Главная проблема (была в 2014) - рассинхрон клиента с сервером. Играть на хардкоре из-за неё было невозможно, постоянные потери персонажей в идиотских ситуациях.
В эту пятницу в закрытую бету введут режим lockstep - больше не будет рассинхронов. Суть в том, что твой персонаж не совершает действий, пока не получит ответ от сервера, что все ОК. Через полтора месяца, с выходом обновления 2.0, данный способ сообщения с сервером станет доступным для всех. Минус в том, что при плохом пинге, персонаж будет "поттупливать". :-)
"Убийца Диаблы" "Убийца ВОВ" "Убийца..." "Убийца..." Как можно убить игру, которой больше 15 лет? Оо Это тоже самое, если бы Запорожец выпустив очередное "чудо", сказал: "Именно эта модель, убьет BMW X6"!:D Смешно :D
Да в игре очень интересна система бартера, камушки дающие скиллы и "паутина" скиллов. Надеюсь, что все так же хорошо как на видео, а то получим 100500 скиллов и только 10 реально стоят того, что бы изучать. Ну а так: Срисованная под копирку Diablo 2 и Sacred, хоть последний тоже старался убить Diablo 2 =)
P.S. Как я считаю, нужно быть не убийцей, того или иного, а тем, кто берет из того или иного лучшее, и переносит (но не копирует) в свой проект.
Небольшая неточность: уголовников и каторжников свозили из Британии только в Австралию. В Новую Зеландию свозили всяких душевнобольных и психов с санитарами. Так что сюжет игры это тонкий троллинг австралийцев новозеландцами. Любят они друг друга подколоть на эту тему.
> P.S. Как я считаю, нужно быть не убийцей, того или иного, а тем, кто берет из того или иного лучшее, и переносит (но не копирует) в свой проект.
"Убийца" - это оценочное суждение некоторых журналистов, сами разработчики свою игру никаким убийцей не считают.
Diablo 3 - игра хорошая, но сильно ушла от первоисточника в сторону доступности для массового игрока, отсюда множество упрощений: любой шмот одевается на любого перса, нет распределения характеристик и умений, легендарные предметы в последнем обновлении сыплются как из рога изобилия и т.д.
Само собой, данная смена курса корифеев из Blizzard пришлась по вкусу не всем. Path of Exile - это развитие идей второй Диаблы в сторону усложнения игровых механик ориентированное, главным образом, на "хардкорного" игрока, ценящего глубину и вдумчивость.
> Хардкорный игрок в рпг играет за столом безо всякого компа!!!
Прогресс не стоит на месте, информационный век, понимаешь ли! Графика становится все более навороченной, оставляя все меньше места для фантазий! (все как с эволюцией женской одежды) :-D
> Я вот что то не понимаю: играю на евросервере, и никаких "гарен" не ползую? Это мне что, аккаунт в строго отведенной резервации создавать нужно будет?
Нет, разработчики озвучили, что никаких блокировок по региональному принципу не будет. Играй где нравится.
Камрады!
Дарю вам лишний ключ к закрытой бете (где добавлен 4-й акт, Jewels и многое другое), поскольку у меня уже есть один:
MTVPG-SAUVH-TF46J-XVGVC
Вводится на официальном англоязычном сайте, после создания аккаунта. Кто хочет попробовать игру на евросервере - велком! Ключ одноразовый, кто первый ввел - того и тапки.
> Во второй дьябле хоть количество ресетов было ограничено тремя.
Поправка, сначало не было никаких ресетов - раз, потом ввели три ресета - два, теперь есть ессенции (перекачивайся сколько хочешь) - три.
Понятие билд, означало(именно означало) расчет Skill Order, Stat Order, + loot. Который ты мог просчитать с самого начала, с учетом всех prefix'ов, affix'ов и suffix'ов.
И вот, до ввода всяких ресетов, играть на hardcore, затачиваясь под uber шмот было сложно, интересно и иногда невозможно.
imho: Свободное изменение умений (d3 style), свободное получение умений (poe style), все это casual style, так как убивает напрочь - право на ошибку. Например такую, получить bonemancer (кто знает тот поймет) на hardcore 99го уровня играя solo. :D
> imho: Свободное изменение умений (d3 style), свободное получение умений (poe style), все это casual style, так как убивает напрочь - право на ошибку.
Как раз в PoE цена ошибки высока. Резет скиллпоинтов возможен либо через дорогостоящие орбы (сферы), либо происходит автоматически с выходом крупных обновлений игры. Обычно, проще и быстрее прокачать нового персонажа, чем пытаться переделать неудачного.
> Diablo 3 - игра хорошая, но сильно ушла от первоисточника в сторону доступности для массового игрока, отсюда множество упрощений: любой шмот одевается на любого перса, нет распределения характеристик и умений, легендарные предметы в последнем обновлении сыплются как из рога изобилия и т.д.
Кстати, в новостях на их оф сайте есть ссылка на данное видео. И вчера же стал свидетелем бурного обсуждения и пикировок между ценителями правильных переводов и подростками - дебилами в общем чате. Было забавно, но, поскольку очень увлечен был игрой, читал временами, но и того хватило. Ценителей оказалось существенно больше, а это еще один плюс игре.
> Кстати, в новостях на их оф сайте есть ссылка на данное видео. И вчера же стал свидетелем бурного обсуждения и пикировок между ценителями правильных переводов и подростками - дебилами в общем чате. Было забавно, но, поскольку очень увлечен был игрой, читал временами, но и того хватило. Ценителей оказалось существенно больше, а это еще один плюс игре.
Большинство сходится в том, что общий чат новым игрокам стоит отключать, чтобы не травмировать психику. Хотя, иногда можно хорошо посмеяться, особенно когда по серверу идет объявление о смерти высокоуровнего перса на хардкоре. Такой поток желчи в чате! X-D
> Подойди к любому боссу, почти из каждого дропается легендарка.
>
> Это не легендарки, это сера дропается. За кукри и крайдером по боссам бегать ноги до колен сотрешь.
> Думаю те, кто много времени потратил на Diablo 1
Камрад, ну не смеши уже, игра однокнопочная и характеризуется не словом "хардкор" а словом "угрюмый". Она мрачная очень и от этого привлекательная. Плюс первая такая в своем роде. Но она простая, ее даже подростки способны осилить без напряга.
> и 2
Что касается легендарок, то во второй дьябле тоже начиная с найтмара сыплется все на свете, что душе угодно (соответственно уровню конечно). Знай только таскай с собой шмот на мф, да напяливай перед боссом, не забывая включить players 8.
А тут (в Д3) для удобства прокачки и соблюдения баланса сделали более мелкое разделение по сложностям на замену как раз players 8 . Лично меня весьма порадовало, ибо забросил игру когда там синие шмотки с аука давали больше дамага, чем уники. Теперь я бы сказал все по-человечьи. Вот недавно первый сет собрал, причем 3 и 4 шмотку пришлось крафтить. Очень занимательно. Впрочем полноту плюх оценить не могу, санкции у меня на покупку у Близзов игр. Охренели они Крым прессовать.
Лично мне возможность "играть скиллами" нравится как человеку, невиданное количество раз перекачавшему Некра. То патч выйдет и убьет баг за счет которого скелетомансер был бессмертным, а стал чмошником, то синергию введут - прощай старый баланс. В итоге очень многие, кто дорожил временем, просто брали редактор и лупили по таблице соответствующее количество скиллов и статов, в случае утраты персонажа например, ну и шмот восстанавливали. Так что уж лучше пусть будет так как в Д3.
Это похоже заманиловка - зашел после перерыва в пару месяцев - за час выпало полтора десятка легендарок и зеленок. Далее все вернулось как обычно - 1-2 легендарки/зеленки за 20-30 минут.
> Это похоже заманиловка - зашел после перерыва в пару месяцев - за час выпало полтора десятка легендарок и зеленок.
Это в целом норма. Для вп 40+.
> Вот это кстати не нравиться.
Процесс идет. Вона негру вменяемую зуню запилили, обещают шипы и зубы доработать напильником. Это ж метелица, они всегда игру сначала продают, потом разрабатывают.
В общем скачал, поставил и потерял час от сна, с трудом отлипнув. В середине рабочего дня - тоже врубил, и это было стратегической ошибкой. Визуально - Дьябла, по ощущениям - Дьябла упрощенная, по уровню комфортности - та же дьябла. Похоже - буду играть.
Все справедливо замечено. Но в третьей части многие из фундаментальных наработок были отброшены.
Вместо различных типов повреждений (физические, огонь, холод, молнии, яд) остался только DPS, тип зачарования больше ни на что не влияет, так как у монстров нет разных резистов к отдельным элементам. При этом ты можешь дать один и тот же меч что барбу, что магу и он будет с равным успехом масштабировать повреждения как атаки барба, так и заклинания мага. Раньше такое было немыслимо.
Раньше ты мог надеть предмет, если удовлетворялись требования по характеристикам, т.е. магички не носили броню барбов из-за недостатка силы и т.д. С выходом D3 это стало неважно - есть необходимый уровень - надевай без ограничений. Только в RoS добавили искусственное ограничение по классам.
На параметры влияния нет, характеристики растут сами вместе с уровнем. Билдов нет, с точки зрения умений барб высокого уровня одного игрока ничем не отличаются от барба другого игрока, различия только в шмоте.
Вместе с выходом RoS порезали социальную составляющую, теперь предметы привязаны к аккаунту и передавать их другим игрокам нельзя. Для этого пришлось поднять дроп крутых предметов, чтобы каждый мог почувствовать себя терминатором.
Основная валюта - золото - теряет смысл с определенного момента, когда цифры начинают переваливать за миллиарды (ну тут мало что изменилоь).
Безусловно, для многих все это - сплошные плюсы.
Но, к счастью, появились и альтернативы данному подходу.
> Diablo 3 - игра хорошая, но сильно ушла от первоисточника в сторону доступности для массового игрока, отсюда множество упрощений: любой шмот одевается на любого перса, нет распределения характеристик и умений, легендарные предметы в последнем обновлении сыплются как из рога изобилия и т.д.
> Само собой, данная смена курса корифеев из Blizzard пришлась по вкусу не всем. Path of Exile - это развитие идей второй Диаблы в сторону усложнения игровых механик ориентированное, главным образом, на "хардкорного" игрока, ценящего глубину и вдумчивость.
> Если в Диабло 3 все устраивает - то нет смысла что-то менять. Каждому свое.
Проблема не в этом.
Проблема в том, что то, что Вы пишете про D3 -- оно, мягко говоря, неверно, причем везде. Выглядит, извините, смешно, поэтому Вы скорее антирекламу РоЕ делаете.
как говаривал, небезысвестный персонаж Дюма-отца, товарищь Атос - нас практически трое, один раненнsй, а это (про д'Артаньяна) вообще ребёнок, но потом скажут, что нас было четверо. Это я к чему, Path of Exile - прекрасная игра, но гонять всё равно будут в Diablo.
> Проблема не в этом.
>
> Проблема в том, что то, что Вы пишете про D3 -- оно, мягко говоря, неверно, причем везде. Выглядит, извините, смешно, поэтому Вы скорее антирекламу РоЕ делаете.
Извиняйте, если что не так. Забросил Диабло незадолго до выхода дополнения RoS, впечатления до сих пор свежи. Хотя по-первой нравилось неимоверно.
> Вместо различных типов повреждений (физические, огонь, холод, молнии, яд) остался только DPS, тип зачарования больше ни на что не влияет, так как у монстров нет разных резистов к отдельным элементам.
Ээээ, по-моему ты неправ. Иначе я не знаю как объяснить всплывающие сообщения immune при попадании по отдельным категориям мобов. Но если есть цынк на инфу о резистах (или их отсутствии у мобов) - кидай, буду благодарен.
> Раньше ты мог надеть предмет, если удовлетворялись требования по характеристикам, т.е. магички не носили броню барбов из-за недостатка силы и т.д. С выходом D3 это стало неважно - есть необходимый уровень - надевай без ограничений.
Вот тут ты точно неправ. Раньше всякие извращенцы запросто качали статы (в основном дикой комбинацией шмота) и в самую жЫрную бронь запихивали сорок, т.к. ограничений кроме статы нет, нет например штрафов или чего-то подобного Д&Д стайл.
Про "без ограничений" в Д3 тоже неверно. Точно так же как и в Д2 здесь есть class specific шмотки, те которые <такой-то class> only. Да и раньше некр у меня бегал с арбалетом, который специально для класса был сделан. И ничего, смешно конечно малость, зато скорострельность как у автомата Калашникова. И таких примеров море, в основном конечно у колдунов, которым плевать что в руках, лишь бы скиллы/статы подымало, ибо они в рукопашную не ходят.
> Билдов нет
Комбинация правильного шмота и скиллов - это и есть билд. Согласен, что не так хардово как в Д2, там надо было голову сломать, чтобы сколотить убер чара, да и инфы по игре надо было осилить на целую энциклопедию. Сейчас сильно проще за счет того, что стату не надо руками качать - факт, но билды таки присутствуют.
> Вместе с выходом RoS порезали социальную составляющую, теперь предметы привязаны к аккаунту и передавать их другим игрокам нельзя.
И снова мимо. Камрад пару недель назад выдал найденный нагелринг (вроде его, уник из Д2). Так что не обманывай людей, так и пиши - "некоторые" предметы привязаны, это да.
Отдельно хочется отметить, что лично меня Дьябла на определенном этапе начала утомлять, ну не могу я через целые акты часами ломиться убивая одних и тех же боссов для получения пары толковых шмоток. Нет для меня в этом азарта. Поэтому для меня лучшей дьяблой останется первая, где надо было дойти и победить, и все. Вот такие игры люблю, а "дрочить", извините, по-кругу как-то не очень.
> как говаривал, небезысвестный персонаж Дюма-отца, товарищь Атос - нас практически трое, один раненнsй, а это (про д'Артаньяна) вообще ребёнок, но потом скажут, что нас было четверо. Это я к чему, Path of Exile - прекрасная игра, но гонять всё равно будут в Diablo.
Все верно, Call of Duty продается миллионными тиражами каждый год, несмотря на минимум изменений от серии к серии. Потому что просто, доступно, громкое имя и реклама, мощная корпорация за плечами.
В Диабло 2 люди играют до сих пор, многие считают ее лучшей ARPG всех времен. Немыслимый жизненный цикл для современной индустрии, где большинство игрушек рассчитаны на схему "прошел->забыл". Посмотри на тех же Quake 1-3, Counter-strike. Будет ли таким же Диабло 3? Время покажет.
1300 теоретически доступных навыков(или что бы это ни было), да еще и с какими-то хитрыми взаимосвязями - неожиданно сложно для нашего времени. С другой стороны - обычный стандарт ММО, которые понимать начинаешь далеко не сразу. Страшновато даже качать - а ну как затянет?
> Ээээ, по-моему ты неправ. Иначе я не знаю как объяснить всплывающие сообщения immune при попадании по отдельным категориям мобов. Но если есть цынк на инфу о резистах (или их отсутствии у мобов) - кидай, буду благодарен.
Возможно поменяли в RoS, могу ошибаться. В ванилле D3 точно не было никаких иммунов и резистов, любой дамаг действовал абсолютно одинаково.
> Вот тут ты точно неправ. Раньше всякие извращенцы запросто качали статы (в основном дикой комбинацией шмота) и в самую жЫрную бронь запихивали сорок, т.к. ограничений кроме статы нет, нет например штрафов или чего-то подобного Д&Д стайл.
Здесь нет противоречия. Если требование к стату удовлетворены - можно одеть без вопросов.
> Про "без ограничений" в Д3 тоже неверно. Точно так же как и в Д2 здесь есть class specific шмотки, те которые <такой-то class> only.
Все верно, есть класс-специфик. А есть не специфик и одеть может любой, без требований к статам вообще.
> Комбинация правильного шмота и скиллов - это и есть билд. Согласен, что не так хардово как в Д2, там надо было голову сломать, чтобы сколотить убер чара, да и инфы по игре надо было осилить на целую энциклопедию. Сейчас сильно проще за счет того, что стату не надо руками качать - факт, но билды таки присутствуют.
Согласен, тоже билд. Хоть и в не совсем привычном понимании.
> И снова мимо. Камрад пару недель назад выдал найденный нагелринг (вроде его, уник из Д2). Так что не обманывай людей, так и пиши - "некоторые" предметы привязаны, это да.
Предмет можно передать, если вы идете вместе в группе, и он решил отдать тебе только что найденный предмет. Другого способа обмена нет, все остальные предметы привязаны к аккаунту.
> 1300 теоретически доступных навыков(или что бы это ни было), да еще и с какими-то хитрыми взаимосвязями - неожиданно сложно для нашего времени. С другой стороны - обычный стандарт ММО, которые понимать начинаешь далеко не сразу. Страшновато даже качать - а ну как затянет?
Большинство пассивных умений - проходные навыки типа +10 к силе, ведущие к кластерам тематических навыков типа +20% дамага двуручным оружием и к некоторым особенным навыкам, кардинально меняющим стиль игры. В этих "notable passives" и кроется вся соль разнообразия билдов. Например: 1)у вас больше нет энергетического щита. Весь щит переходит в ману. 2)у вас больше нет уворота. Весь уворот переходит в броню. 3) Ваше здоровье становится равным 1. Вы получаете иммунитет к повреждениям хаосом.
Так что в реальности существенно меняющих игру навыков намного меньше.
будет Диабло 4, ну если внимательно проходили, финальный диалог архангела Тираэля, это пять - Ты что наделал, дурак? Убил Ангела смерти - а чёрный камень душ где- а он его съел - твою то мать, ты же Диабло освободил- эээ (руки в стороны)