Ведьмак и негры

15.05.15 17:11 | Goblin | 213 комментариев

Стримы

С мест сообщают:
Американский журналист Артур Гис осудил польскую ролевую игру «Ведьмак 3», в которой показан мир, вдохновленный славянской мифологией. Согласно его мнению, опубликованному на портале Polygon, авторам следовало показать героев-людей с цветом кожи, отличным от белого.

Геймдизайнер Даниэль Вавра, креативный директор чешской студии Warhorse, вступил в полемику с Гисом в социальной сети Twitter. Он отметил, что мир, показанный в «Ведьмаке 3», — по сути, фэнтезийная версия средневековой Польши, где жили представители европеоидной расы.

«Польша граничит с Германией и наравне со скандинавскими странами имеет выход к Балтийскому морю», — написал Вавра в своем микроблоге.

В ответ на это Гис усомнился, что в Скандинавии и Германии в средние века в подавляющем большинстве жили европеоиды.
Американский журналист осудил славянское фэнтези за отсутствие негров

Демократическому журналисту было бы полезно поинтересоваться историей родной страны (если она для него родная). И узнать, откуда в его родной стране появлялись негры, какое место в социуме занимали и почему. Плюс узнать, когда в его стране женщин подпустили к избирательным урнам. И когда — негров. И почему. А потом рассказать, как это всё должно выглядеть в правдивых играх.

И эти люди ещё имеют наглость что-то там говорить про большевиков.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213

Scald
отправлено 15.05.15 21:42 # 101


Кому: Korsar, #31

> Кстати, а как в Ведьмаке насчёт евреев?!!! Почему никто до сих пор не спросил? а? А?!

Есть. Ведьмак Койон не из Каер Морхена, а с юга. На самом деле он Коэн из Израиля.
Калькштейн какой-то подозрительный. Все вокруг воюют и размножаются, а он науку двигает. Больно умный выискался. Да и краснолюды те что попроще на бородатых Вин Дизелей похожи, а другие всё сплошь банкиры, да ювелиры.


VSlash
отправлено 15.05.15 21:59 # 102


Хорошо хоть с сексом в игре ребята не оплошали, а то почти СССР получился бы!!!


san_san
отправлено 15.05.15 21:59 # 103


Кому: исчел, #87

> Ужас и маразм. Да, на юге Европы могли быть мавры и эфиопы. И то немного. Но Польша и Германия...

А Уильям наш батькович Шекспир - он как, на юге Европы жил? Или всё-таки посевернее Польши и Германии? А то непонятно, откуда у него в произведениях негры, Отеллы фсякие.


san_san
отправлено 15.05.15 21:59 # 104


Кому: Tom Brown, #100

> С неграми и гомосеками и в первоисточнике непорядок.

Вообще-то и с теми, и с другими - порядок (в смысле "есть такое"). В качестве негров есть фсякие зериканцы, шекшуальные перверсии представлены у Сапковского как минимум магичками.


kiokumizu
отправлено 15.05.15 22:02 # 105


Кстати, сериал "Викинги" тоже критиковали за отсутствие небелых актеров. Авторы сериала заявили что они старались как можно точнее воссоздать атмосферу, описываемую в сериале, в те времена в Скандинавии черных не водилось, вот и нет ни одного черного персонажа.

По поводу американского образования - оно сильно разное, зависит от многих факторов. Мне когда-то попадалась статистика количества неграмотных в США, утверждаось что около пяти процентов взрослых американцев не умеют читать, писать и считать. Насколько правда - не знаю, но судя по журналисту Гису, вполне может быть.


Котовод
отправлено 15.05.15 22:02 # 106


Диалог между Даниэлем Варвой и дурналистом в твиттере прекрасен.
На вотте камрад медик кинул ссылку, где внизу странице представлен этот диалог с переводом,

http://kanobu.ru/articles/ne-grozi-vedmaku-popivaya-sok-u-sebya-v-kvartale-369019/

Дурналист сыпет историческими откровениями налево и направо, а Варва втыкает факел знаний в немытую жопу невежества.


Собакевич
отправлено 15.05.15 22:05 # 107


Кому: Zapravshik, #94

> Какие сложности?
>
> да я пошутил

[утирает пот]

Тонко!!!


Собакевич
отправлено 15.05.15 22:07 # 108


Кому: san_san, #103

> А то непонятно, откуда у него в произведениях негры, Отеллы фсякие.

Из Венеции.


Аким Асланов
отправлено 15.05.15 22:09 # 109


По гиперссылке мобильная версия сайта открывается (очевидно, с мобильного устройства Дмитрий Юрьевич сайт и просматривает). Вот версия не мобильная, стандартная: http://lenta.ru/news/2015/05/15/witcher3controversy/


Cloudchaser
отправлено 15.05.15 22:09 # 110


Камрады, а вот кому журналистское возмущение [расистским] мультфильмом о разноцветных [пони]?

цинк: http://msmagazine.com/blog/2010/12/09/my-little-homophobic-racist-smarts-shaming-pony/


Котовод
отправлено 15.05.15 22:11 # 111


Кому: Cloudchaser, #110

Пони еще и гомофобы??? Ужас какой.


Василий С.
отправлено 15.05.15 22:29 # 112


Кому: Котовод, #111

> Пони еще и гомофобы??? Ужас какой.

Да они там ещё и расисты, а так же Недемократы, у них правитель с фаллическим символом на башке. Всё это очень плохо и научит детей дурному.

[в очередной раз удивляюсь с ихних людей]

Вспоминаю сразу, как на куклы монстер хай была критика, что они слишком гендерноразличимые и нет у них гендерного смешения, в наш-то век толерантности и, вдруг такое.


maxi-dixi
отправлено 15.05.15 22:37 # 113


проклятые расисты опять замалчивают вклад негритянских народов в славянскую мифологию


Котовод
отправлено 15.05.15 22:41 # 114


Кому: maxi-dixi, #113

Что ты имеешь против Пушкина?


dead_Mazay
отправлено 15.05.15 22:43 # 115


Кому: Котовод, #114

> Что ты имеешь против Пушкина?

Это который на дуэли Лермонтова грохнул?


Бакстер Стокман
отправлено 15.05.15 22:43 # 116


Кому: Scald, #101

> Да и краснолюды те что попроще на бородатых Вин Дизелей похожи, а другие всё сплошь банкиры, да ювелиры.

А шо, Вин Дизель таки тоже?..


Tom Brown
отправлено 15.05.15 22:46 # 117


Кому: san_san, #104

> В качестве негров есть фсякие зериканцы

Ровно в количестве 2шт, в виде эскорта рыцаря Борха три галки. Какое ущемление прав темнокожих женщин!

> шекшуальные перверсии представлены у Сапковского как минимум магичками

Скажем так, только ими и представлены. Дескать право на однополую любовь присуще только строго-ограниченной категории граждан. Преступно обойдены вниманием гей, трансгендеры и прочие достойнейшие члены современного общества. Уж не гомофоб ли часом этот Сапковский?!


Scald
отправлено 15.05.15 22:49 # 118


Кому: Бакстер Стокман, #116

> А шо, Вин Дизель таки тоже?..

Таки да. Ви токо взгляните на него.


maxi-dixi
отправлено 15.05.15 22:51 # 119


Кому: Котовод, #114

где рэпующий Пушкин в Ведьмаке, я вас спрашиваю ?
а вообще, Пушкин это как бы не мифология


Del
отправлено 15.05.15 22:58 # 120


- Сынок, а ты шо - шпиён американский?
- Бабушка, ну какой же я шпион? Я хлопец местный. Ты ж глянь - на мне вышиванка, кирзачи, усы, оселедец...
- Та шо ты, милай?!! У нас на Дону отродясь негры не водились.


Котовод
отправлено 15.05.15 22:59 # 121


Кому: maxi-dixi, #119

Я пошутил.


Xlodvig
отправлено 15.05.15 23:38 # 122


Кому: dead_Mazay, #115

>Это который на дуэли Лермонтова грохнул?

Это потому что он черный!

А в фильме Тор есть в Асгарде один негр!!


san_san
отправлено 15.05.15 23:43 # 123


Кому: Tom Brown, #117

> Скажем так, только ими и представлены. Дескать право на однополую любовь присуще только строго-ограниченной категории граждан. Преступно обойдены вниманием гей, трансгендеры и прочие достойнейшие члены современного общества. Уж не гомофоб ли часом этот Сапковский?!

Никто не обойдён вниманием у пана Сапковского. И педофилы есть, и инцест случается, и межвидовые сношения (и сам ведьмак Геральт, надо сказать, не совсем человек).

Если ты, камрад, так беспокоишься за гомофобию Сапковского - ты не беспокойся, всё там есть.

...
– Несколько лет назад, – Сорель Дегерлунд продолжал упиваться звучанием своего голоса, – я сделался ассистентом Ортолана, на должность эту меня назначил Капитул, а утвердил исследовательский коллектив Риссберга. Мне, как и моим предшественникам, следовало шпионить за Ортоланом и саботировать самые опасные из его идей. Месту своему я был обязан не столько магическому таланту, сколько красоте и обаянию. Капитул поставлял старичку именно таких ассистентов, каких тот любил.

– Ты вряд ли знаешь об этом, но во времена молодости Ортолана среди чародеев процветали мизогиния и мода на мужскую дружбу, которая слишком часто превращалась в нечто большее – и даже куда как большее. Так что молодой ученик или адепт, случалось, не имел выбора, ему приходилось выказывать старшим послушание и в этом вопросе. Кое-кому такое не слишком-то нравилось, но терпели они со смиренностью инструмента. А некоторые – и полюбили. К тем последним, как ты уж наверняка догадался, принадлежал и Ортолан. Парнишка, которому тогда вполне подходило его птичье прозвище, после опытов со своими прецепторами на всю долгую жизнь остался, как говорят поэты, энтузиастом и приверженцем благородной мужской приязни и возвышенных мужских любовей. Проза, как тебе известно, описывает подобные связи куда короче и досадней...


Riordan
отправлено 15.05.15 23:56 # 124


Кому: Jameson, #29

>у Толкиена есть Саруман Радужный

И что характерно:
пока Саруман был Белый - был персонажем положительным.
Стал Радужным - скурвился. Беда!!!


SillverBullett
отправлено 15.05.15 23:58 # 125


Кому: zozishe, #75

> Как у них с анализом своей истории?

Романтически. К примеру, их учат, что гражданская война 1860-х годов случилась из-за жгучего желания северян освободить негров-рабов на Юге.


Хазарин
отправлено 15.05.15 23:59 # 126


вспоминается рассказ Спивакова о том как его коллектив впервые прибыл на гастроли в США. Вошли значитца наши артисты в конц. зал, ну и рассаживаются для репетиции и тут один прогрессивный журналист интересуется, дескать, а почему у вас в коллективе негров нет, вы расисты?


Советский_Прибалт
отправлено 15.05.15 23:59 # 127


Кому: kiokumizu, #105

> По поводу американского образования - оно сильно разное, зависит от многих факторов. Мне когда-то попадалась статистика количества неграмотных в США, утверждаось что около пяти процентов взрослых американцев не умеют читать, писать и считать.

В демократической Англии порядка 16% неграмотных: Around 16 per cent, or 5.2 million adults in England, can be described as "functionally illiterate". http://www.literacytrust.org.uk/adult_literacy/illiterate_adults_in_england


Mapblk
отправлено 16.05.15 00:02 # 128


Кому: Merlin, #2

> Каким идиотом надо быть, чтобы этого не увидеть и зато докопаться до отсутствия черных?

что в очередной раз доказывает, что все эти разговоры про толерантность просто ширма


ЗУшник
отправлено 16.05.15 01:35 # 129


Кому: Советский_Прибалт, #127

> В демократической Англии порядка 16% неграмотных

Главное, чтобы ценник в супермаркете понять смогли и заплатить кешем тоже, а на большее им грамотность не нужна. В свете того, что я в учебниках нынешних школьников наблюдаю - недалекая перспектива и для нас.


Jameson
отправлено 16.05.15 01:57 # 130


Кому: Riordan, #124

Он стал радужным после того как скурвился. Причем сам, добровольно!


Мопсовод
отправлено 16.05.15 03:11 # 131


Кому: Zapravshik, #90

> прямую к неграм и сами англичане бывшие негры-альбиносы

Хорошо хоть не укры!!!


Elros
отправлено 16.05.15 03:33 # 132


Допрыгались! Теперь не только либералов доморощенных истории учить а американских журналистов тоже. Как теперь жить??


Собакевич
отправлено 16.05.15 04:42 # 133


Кому: maxi-dixi, #119

> а вообще, Пушкин это как бы не мифология

Это не так!!!

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!


SnowDog
отправлено 16.05.15 04:43 # 134


Кому: san_san, #103

> А Уильям наш батькович Шекспир - он как, на юге Европы жил? Или всё-таки посевернее Польши и Германии? А то непонятно, откуда у него в произведениях негры, Отеллы фсякие.

В Англии он жил, ага. И ни в одной книге где действие происходит в Англии или северной Европе у него мавров нет. А упомянутый вами Отелло вообще то венициацинец, то есть жил как раз в той самой южной Европе, о которой и говорил ваш собеседник. В произведение же к Шекспиру он попал не потому что в Англии было полно мавров, а потому, что за основу была взята итальянская пьеса где героем был этот самый мавр. Не знаю, что вы пытались донести своей репликой, но человек, которому вы отвечали был вполне прав.


Cloudchaser
отправлено 16.05.15 04:51 # 135


Кому: Василий С., #112

Там ещё с радужной гривой - лесбиянка типа "бутч". По мнению журналистов, конечно.

А все эти жуткие куклы вообще запретить стоит. Приучают детей хрен знает к чему. Как-то раз зашёл в макдак, а там на витрине, выражаясь языком современности, НЁХ в качестве игрушек представлена.

Кстати о неграх. Камрады, а почему в Звёздных войнах есть негры? Там далёкое будущее, по идее все намешаться должны в усреднённый цвет. Нет?


Эйст
отправлено 16.05.15 04:51 # 136


Кому: san_san, #104

> В качестве негров есть фсякие зериканцы

Кому: Tom Brown, #117

> Ровно в количестве 2шт, в виде эскорта рыцаря Борха три галки. Какое ущемление прав темнокожих женщин!

И вы туда же, цитату из книги где написано, что зерриканки чернокожие, будьте любезны!


Jameson
отправлено 16.05.15 07:39 # 137


Кому: Cloudchaser, #135

> Кстати о неграх. Камрады, а почему в Звёздных войнах есть негры? Там далёкое будущее, по идее все намешаться должны в усреднённый цвет. Нет?
>

это не будущее, это "давным давно, в далекой далекой галактике". так что это прошлое!


BaBaH
отправлено 16.05.15 09:55 # 138


да пиар это ведьмака, прекрасная в нужный момент шумиха


Утконосиха
отправлено 16.05.15 09:55 # 139


Кому: san_san, #103

Не подскажешь, в какой стране происходит действие ''Отелло''?


EVGENIY 61RUS
отправлено 16.05.15 09:56 # 140


Да, впилить в игру все вероисповедания, абсолютно все "расцветы кожи", и вообще копировать всех людей,инопланетян тоже надо впилить, чтоб они тоже не подвергались дискриминации ).


Bagmanad
отправлено 16.05.15 09:56 # 141




Pervopechatnik
отправлено 16.05.15 09:56 # 142


Человек просто не может поверить что только америка вывозила негров из Африки в рабовладельческих целях. или что-то слышал про мавров, но ничего не понял.


Собакевич
отправлено 16.05.15 10:12 # 143


Кому: Pervopechatnik, #142

> Человек просто не может поверить что только америка вывозила негров из Африки в рабовладельческих целях

Начала вообще-то Англия.


Собакевич
отправлено 16.05.15 10:16 # 144


Кому: Pervopechatnik, #142

P.S. Франция тоже отметилась.


shpien
отправлено 16.05.15 10:36 # 145


Прочитал новость - чуть не абасцался! Пиндосы жгут! Дело Псаки живет! Красавцы, подваливайте еще таких перлов, перехватывайте уже пальму лидерства у хохлофашистов.


Ухват
отправлено 16.05.15 10:36 # 146


Кому: Xlodvig, #122

> А в фильме Тор есть в Асгарде один негр!!

Безвольный. Всех пущает, куда не положено.

А зыркать белками каждый умеет!!!


Tom Brown
отправлено 16.05.15 10:36 # 147


Кому: san_san, #123

> Никто не обойдён вниманием у пана Сапковского. И педофилы есть, и инцест случается, и межвидовые сношения (и сам ведьмак Геральт, надо сказать, не совсем человек

Ничо не знаю! Прогрессивным журналистам из цитадели демократии всяко виднее, что там есть и в каком количестве! Особенно журналистам - клиническим идиотам.

> Если ты, камрад, так беспокоишься за гомофобию Сапковского - ты не беспокойся, всё там есть.

Не беспокоюсь. Радуюсь исключительно хорошей книге и крайне толковому автору. Скоро вот еще игру отличной тоже радоваться буду.

> ...

Это отрывок из Сезона гроз. В оригинальной серии гомосеки практически отсутствуют. В отличие от злобных пидарасов!


Jameson
отправлено 16.05.15 12:12 # 148


Кому: EVGENIY 61RUS, #140

> Да, впилить в игру все вероисповедания, абсолютно все "расцветы кожи", и вообще копировать всех людей,инопланетян тоже надо впилить, чтоб они тоже не подвергались дискриминации )

там фигурирует сопряжение сфер, считац инопланетян там куча. Ну и Дикая Охота - этож ельфы из другого мира! Инопланетяне есть


Cloudchaser
отправлено 16.05.15 12:25 # 149


Кому: Bagmanad, #141

> Не стоит забывать про права женщин!

Анита Саркисян - известный персонаж. Печально известный.


Riordan
отправлено 16.05.15 12:28 # 150


Кому: Jameson, #130

Ты прав, причинно- следственную связь я попутал!!!


TheBlazkovich
отправлено 16.05.15 12:31 # 151


> в этой статье гардиан на аглицком доказывается, что предки английской королевы восходят на прямую к неграм и сами англичане бывшие негры-альбиносы

>Британские ученые не соврут!!!

У британских учёных прогрессирующая толерантность головного мозга.


sky_diez
отправлено 16.05.15 12:32 # 152


"Кто расист? Я - расист? Я не расист! И вообще я считаю, что расистов как и чёрных быть не должно!" (С)


Tom Brown
отправлено 16.05.15 12:38 # 153


Кому: Эйст, #136

> И вы туда же, цитату из книги где написано, что зерриканки чернокожие, будьте любезны!

А вот не буду! Зерриканки там единственные, кого при очень большом желании можно назначить чернокожими.


Рихтер
отправлено 16.05.15 12:57 # 154


Ну ТЕХНИ_И_ИЧЕСКИ в Нильфгаарде могли быть наемники-негры. Он же южный и насколько помню карту, туда реально доплыть из Зеррикании.


Ну_погоди!
отправлено 16.05.15 12:57 # 155


Нечего удивляться, это видимо те же люди, которые в Асгарде нашли место темнокожему парню в славном фильме "Тор"


Lutz
отправлено 16.05.15 13:29 # 156


Кому: zomborg, #11

> Журналист видать очень любит негров. В обоих смыслах!!!

Одновременно. =)


Red Monkey
отправлено 16.05.15 13:38 # 157


Комменты на полигоне тоже интересно почитать. В доказательство наличия негров в средневековой северной Европе приводят даже Римскую империю.


Рихтер
отправлено 16.05.15 14:18 # 158


Кстати, сосед-кенией (КРАЙНЕ далекий от всей виртуальшины) ролики про ведьмака заценил. И даже загрузился на весь вечер, гуглил. Когда я про эту критику рассказал, пожал плечами мол, ну бывает.


Zx7R
отправлено 16.05.15 14:55 # 159


Журнаглист наверное хочет чтобы все игры и фильмы превратились в фильм под названием "Gayniggers from outer space" (смотрите на экранах ютьюба!!!)


AnderVend
отправлено 16.05.15 16:21 # 160


Психопатия толерантности, помноженная на невежественность - пора психиатрам вводить новый раздел коллективных психических отклонений. Пойти что ли потролить этого чудака с вопросом - "Почему он не думает о коренных жителях Америки и не поднимает вопрос отсутствия их в играх?"


Купец
отправлено 16.05.15 18:47 # 161


"Да кому они нужны, ваши цыгане?!"


Korsar
отправлено 16.05.15 19:31 # 162


Кому: Simba, #43
Кому: DiggMih, #47
Кому: Scald, #101

Всё, сдаюсь, уговорили - надо брать!


ecolog
отправлено 16.05.15 21:26 # 163


А в чём проблема? Другие расы представлены, эльфы есть, гномы есть.


SpiritOfTheNight
отправлено 16.05.15 22:27 # 164


Нахер негров в Ведьмаке!


SpiritOfTheNight
отправлено 16.05.15 22:28 # 165


Кому: ecolog, #163

> А в чём проблема? Другие расы представлены, эльфы есть, гномы есть.

Поэтому эстонцы и грузины не наезжают )


Тумбус
отправлено 16.05.15 23:06 # 166


Кому: Цитата, #1

> Американский журналист осудил

Сомневался, покупать игру или нет.
Сомнения прочь!


пан Головатый
отправлено 16.05.15 23:42 # 167


Кому: Цитата, #1

> «То есть теперь вы говорите, что на всей этой огромной территории Северной/Западной Европы отсутствовали небелые люди?» — говорится в сообщении.

это 5!


EVGENIY 61RUS
отправлено 16.05.15 23:44 # 168


Кому: Jameson, #148



> там фигурирует сопряжение сфер, считац инопланетян там куча. Ну и Дикая Охота - этож ельфы из другого мира! Инопланетяне есть

И не только поляк-ведьмак главный герой должен быть, нужно что бы можно было выбирать любого, всех цветов кожи, всех с флажками, всех полов и полу-полов, и играть вообще всеми "тварями" которые в игре, которых нет, нужно добавить, чтоб не обижались ))) Тогда может журналист критик успокоится )


пан Головатый
отправлено 16.05.15 23:52 # 169


Кому: Собакевич, #143

> > > Человек просто не может поверить что только америка вывозила негров из Африки в рабовладельческих целях
>
> Начала вообще-то Англия.

Если учитывать, что на территории современных США часть бывших испанских владений, то скорее даже начала Испания.


Эйст
отправлено 17.05.15 02:12 # 170


Кому: Рихтер, #154

> Ну ТЕХНИ_И_ИЧЕСКИ в Нильфгаарде могли быть наемники-негры. Он же южный и насколько помню карту, туда реально доплыть из Зеррикании.

Вот карта мира Ведьмака, по книге.

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=2583&cid=130

На ней Зеррикания несколько севернее Нильфгаарда, а какую карту помнишь ты?


Козак
отправлено 17.05.15 04:35 # 171


Кому: Эйст, #91

Ещё, Ассассин 3, есть.


Собакевич
отправлено 17.05.15 05:22 # 172


Кому: пан Головатый, #169

> Если учитывать, что на территории современных США часть бывших испанских владений, то скорее даже начала Испания.

Да, действительно начали они. Только испанцы рабов не на территорию нынешних США ввозили. И я еще незаслуженно португальцев забыл, а ведь основной поток ввозимых рабов шел в Бразилию.


пан Головатый
отправлено 17.05.15 09:54 # 173


Кому: Собакевич, #172

> Если учитывать, что на территории современных США часть бывших испанских владений, то скорее даже начала Испания.
>
> Да, действительно начали они. Только испанцы рабов не на территорию нынешних США ввозили.

Во Флориду завозили, не в таких масштабах как на острова конечно.


Собакевич
отправлено 17.05.15 10:30 # 174


Кому: пан Головатый, #173

> Во Флориду завозили, не в таких масштабах как на острова конечно.

Как у них там все перемешано!!!


Ухват
отправлено 17.05.15 10:43 # 175


Кому: san_san, #123

> Никто не обойдён вниманием у пана Сапковского. И педофилы есть, и инцест случается,

Писатель всегда пишет про себя.


Котовод
отправлено 17.05.15 12:42 # 176


Кому: Ухват, #175

> Писатель всегда пишет про себя.

А вот если в "а зори здесь тихие" были фашисты, означает ли это что автор фашист?


Tom Brown
отправлено 17.05.15 13:02 # 177


Кому: Ухват, #175

> Писатель всегда пишет про себя.

Это ты самую суть ухватил!


BadBlock
отправлено 17.05.15 16:12 # 178


В сериале "Мерлин" про короля Артура и Камелот почему-то присутствуют негры.
А тут хули нет?!!


David Burns
отправлено 17.05.15 16:15 # 179


В следующей экранизации "Хижины дяди Тома" главную роль должен играть Дольф Лундгрен, я настаиваю!!!

А то нетолерантно.


Ухват
отправлено 17.05.15 16:29 # 180


Кому: Котовод, #176

> А вот если в "а зори здесь тихие" были фашисты, означает ли это что автор фашист?

Тонко. В лоб. Убил.

Кому: Tom Brown, #177

> Это ты самую суть ухватил!

Не я. До меня. Здесь.


David Burns
отправлено 17.05.15 16:45 # 181


Кому: Ухват, #180

А. Говорил. Что. Романтик.

Ха. Ха. Ха.


knudsen
отправлено 17.05.15 18:50 # 182


Нет, нет! Обязательно должны быть негры в каждом фильме! Как же без них? Ух угнетали белые, неужели вы не понимаете? А в современных играх, вообще большенство и только положительные герои. Их же переселили из Африки насильно, надо теперь попросить прощения. Ахеджакова в курсе, кто знает?


dartrammer
отправлено 17.05.15 21:00 # 183


А меня вот всегда поражает: права АЗИАТОВ кто-нибудь защищает? А почему?


dartrammer
отправлено 17.05.15 21:00 # 184


А меня вот всегда поражает: права АЗИАТОВ кто-нибудь защищает? А почему? Ведь как было-бы круто с краснолюдами-неграми, эльфами-китайцами и утопцами-гомосеками


Рихтер
отправлено 17.05.15 22:25 # 185


Кому: dartrammer, #184

Уже есть. Смотреть с 24:18.


Рихтер
отправлено 17.05.15 22:25 # 186


Пардон, забыл ссыль:
https://www.youtube.com/watch?v=fGKe3iWRTYg


Egen
отправлено 17.05.15 22:25 # 187


Кому: SnowDog, #134

> А упомянутый вами Отелло вообще то венициацинец, то есть жил как раз в той самой южной Европе, о которой и говорил ваш собеседник. В произведение же к Шекспиру он попал не потому что в Англии было полно мавров, а потому, что за основу была взята итальянская пьеса где героем был этот самый мавр.

Где-то читал, что Отелло - не мавр. Изначально в произведении его звали Марио Отелло. Потом как-то со временем и с переводами превратился в мавра. Сами посудите: по пьесе он крупный военачальник. Разве могли венецианцы допустить до такой должности безвестного мавра, пусть даже крещёного? Так что, как ни крути, а Шекспир - расист...


Эйст
отправлено 17.05.15 23:39 # 188


Кому: dartrammer, #184

> Ведь как было-бы круто с краснолюдами-неграми, эльфами-китайцами и утопцами-гомосеками

Всё там не так!!! Эльфы это помесь англичан с неграми - с одной стороны высокомерные и всех кроме себя считают хуже грязи, а с другой стороны типа живут в единении с природой и земля их одаривает плодами. Краснолюды это гибрид кавказцев с евреями, с одной стороны горячие парни, чуть что хватаются за кинжалы и живут в горах, с другой стороны банкиры и ростовщики. Ну а низушки видимо китайцы/японцы - живут земледелием, мелкого роста и "безошибочно метают всякого рода сельхозорудия"!


Рихтер
отправлено 17.05.15 23:39 # 189


Кому: Эйст, #170

Эту и помню, но не очень четко)) Но в любом случае, наемники зерриканцы не были бы чем-то запредельным для нильфов - они и с эльфами тимапились, и с каснолюдами.
Хотя вот тут тонкий омент - в книгах Пана зерриканцы упомянуты. Хотя бы зерриканки телохранительницы Борха (золотого дракона). Однако каким таким хреном местные вообще их отличют от нелюдей? Т.е. если люди, отличные цветом кожи, всеё же считаются людьми, то почему в отличную группу выделяют людей меньшего роста или иной формы ушей?


Эйст
отправлено 18.05.15 00:42 # 190


Кому: Рихтер, #189

> наемники зерриканцы не были бы чем-то запредельным для нильфов - они и с эльфами тимапились, и с каснолюдами.

Откуда вы это берёте? У Сапковского ничего такого нет.

> Т.е. если люди, отличные цветом кожи, всеё же считаются людьми, то почему в отличную группу выделяют людей меньшего роста или иной формы ушей?

Сначала выживут тех кто отличается сильнее, те нелюдей, потом примутся за другой цвет кожи или другое вероисповедание.


Рихтер
отправлено 18.05.15 00:52 # 191


Кому: Эйст, #190

Из текста, вестимо. Через "военную линию" Витчерленда проходит, что Нильфгаард подкармливал "белок". Потом правда, кинул - но это было потом.


Эйст
отправлено 18.05.15 01:00 # 192


Кому: Рихтер, #191

> Из текста, вестимо. Через "военную линию" Витчерленда проходит, что Нильфгаард подкармливал "белок".

Из текста книги или ещё откуда-то? Какая связь у зерриканок с "белками"?


Scald
отправлено 18.05.15 01:04 # 193


Кому: Рихтер, #189

> Т.е. если люди, отличные цветом кожи, всеё же считаются людьми, то почему в отличную группу выделяют людей меньшего роста или иной формы ушей?

Потому что это выгодно. Это снимает ответственность, успокаивает совесть, когда приходит время устраивать геноцид, чтобы расчистить жизненное пространство для своей расы. У гномов и краснолюдов были развиты технологические производства, у эльфов магия и искусство. Они людишкам понастроили больниц да университетов, а те отмылись от дерьма, воспряли, расплодились и пошла тяга к национальному самоопределению и получили "старшие братья" заточку в брюхо. А так как "сташие братья" размножались редко, а людишки при любом случае порождали массу вечно голодных и жадных детей у которых был стимул приподняться в этой жизни, то неудивительно, что "старшие народы" оказались в том же положении, что и русские в бывших "братских" республиках.


Собакевич
отправлено 18.05.15 04:51 # 194


Кому: Egen, #187

> Сами посудите: по пьесе он крупный военачальник. Разве могли венецианцы допустить до такой должности безвестного мавра, пусть даже крещёного?

Наемник. И непонятно - откуда вывод, что он был безвестный, а не удачливый военачальник.


Рихтер
отправлено 18.05.15 11:28 # 195


Кому: Эйст, #192

Та стоп. Вопрос о зерриканцах, или о том, что эльфов подкармливал Нильфгаард?


Рихтер
отправлено 18.05.15 12:01 # 196


Кому: Эйст, #192

Связи по факту никакой, но это показывает что нильфы совсем не брезгуют работать даже с нелюдями. А Зеррикания даже на севере известна неплохо - во всяком случае, в Пределе Возможного, образованная публика (маги и придворные)и полу-образованная (Геральт и Лютик)сразу поняли, что зерриканки - это зерриканки, а не новая порода "черных людей". Логично преположить, что южный Нильфгаард с зерриканцами знаком лучше. И, НАВЕРНОЕ, мог их нанимать.


zioma
отправлено 18.05.15 12:02 # 197


Если все пойдет так и дальше, то скоро если в жутике не будет среди жертв матери-одиночки, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации различных полов, афроамериканцев, азиатов, жителей крайнего севера, лиц нестандартного веса в + и -, еще кого-нибудь из угнетаемых меньшинств - то создателей такого шедевра можно будет затаскать в судилище за нетрадиционную политкоректность?


Kamikaze
отправлено 18.05.15 12:46 # 198


Кому: Tom Brown, #117

> шекшуальные перверсии представлены у Сапковского как минимум магичками
>
> Скажем так, только ими и представлены.

Мистле, которая Цири в банде Крыс домогалась - не магичка ни разу. Также вспоминается сирена Шьееназ (тоже к магичкам отношения не имеющая), би, которая хвасталась, что мужики ей требуются только чтобы мальков завести, а для удовольствия у нее подруги есть. Можно еще вспомнить про брокилонских дриад, у которых мужики если были - то только пленные, пленных они нечасто брали, а рожать мужиков просто физиологически не умели (непонятно, правда, как они вообще дожили после слияния сфер до времен описываемых книгой, с такими-то дефектами и неполноценностью в репродуктивной системе(ок, не стану развивать тему, пожалеем девушек-кошек из соседней темы :)). Думаю, в следствии такого тотального дефицита мужиков - там с "шекшуальными перверсиями" все было в полном порядке.

Кому: Козак, #171

> Ещё, Ассассин 3, есть.

Серия Assassin`s Creed - игры от французской студии Ubisoft, а камрада, я так понял, интересует наличие индейцев в играх американских разработчиков.

Кому: radioactive, #83

> Мортал Комбат же!

То же, что с предыдущим примером, разработчики - японцы, а не американцы.


пан Головатый
отправлено 18.05.15 14:15 # 199


Кому: Собакевич, #194

> Кому: Egen, #187

> Сами посудите: по пьесе он крупный военачальник. Разве могли венецианцы допустить до такой должности безвестного мавра, пусть даже крещёного?
>
> Наемник. И непонятно - откуда вывод, что он был безвестный, а не удачливый военачальник.

Ну и если мавр, то не обязательно негр!


David Burns
отправлено 18.05.15 16:05 # 200


Кому: Рихтер, #196

> что зерриканки - это зерриканки, а не новая порода "черных людей".

С чего вы вообще взяли, что зерриканки - чОрные?

Кому: Kamikaze, #198

> Мистле, которая Цири в банде Крыс домогалась - не магичка ни разу.

И домогнулась, что характерно!
И не по разу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк