Voice of Steel - интервью с разработчиками

16.05.15 16:46 | Bers | 21 комментарий »

Стримы

Команда из 4 человек создает отличную и необычную игру. "Voice of Steel" ("Голос Стали") — это физический онлайн симулятор боев роботов, в котором игрок станет оператором, тренером, менеджером и механиком своего робота-бойца. Парни считают что индустрия файтинг-игр переживает кризис: бойцовские игры однообразны, и тенденций к развитию не наблюдается. Этот факт и любовь "Point Cloud studio" к жанру файтингов и подтолкнул их к созданию своего проекта.


Поддержи проект на кикстартере.

Вкратце основные особенности Voice of Steel:

Разработана уникальная физическая система, которая позволяет оживить робота, создать свои движения и удары, и она же определяет исход боя.
Скелет робота состоит из 1000+ связей, которые имитируют жесткие структуры, суставы, сухожилия и мышцы. Никаких тряпичных кукл! Система коллизий работает в полном контакте с физикой.
При просчете удара используется приближенная к реальности модель, учитывающая массу и скорость каждого сегмента от головы до пятки. Правильно поставленный удар — залог победы. Использованы адаптивные алгоритмы, которые позволяют симулировать обоих роботов и окружение без ощутимого ущерба производительности. Частота физики — 60 кадров в секунду без провалов FPS. И это на стадии техно демо! Не стоит беспокоиться о том, что на медленном компьютере поиграть в игру не получится, ведь наш подход предполагает симуляцию боя на серверной стороне, что также во многом исключает читерство. Игроку остается лишь обеспечить графику в режиме Epic от Unreal Engine 4 и скоростной доступ в интернет. Впрочем, в игре обязательно будет "компания" в оффлайн режиме, которая сделает из игрока настоящего Брюса Ли перед выходом на онлайн арену.

Возможность создать своего бойца.
Каждый робот состоит из 16 модулей, которые несут в себе различные характеристики (масса, тип материала, прочность, параметры силовой группы, максимальная потребляемая мощность). Сейчас возможно более 100 тысяч комбинаций сборки робота (учитывая имеющуюся библиотеку модулей, которая только начинает нами пополняться), не считая покраски! Это дает возможность игроку создать уникального бойца, как внутри, так и снаружи!

Свобода движений.
Каждый игрок может создать практически любое движение или удар и применить его в бою. Это дает возможность каждому бойцу создать свой собственный, уникальный стиль боя. Более того, каждое движение может быть изменено прямо во время боя, ведь у игрока есть возможность выполнять наклоны и приседания, которые значительно повышают вариативность игрового процесса, добавляя скорость или спасая от контр атаки. Один и тот же удар уже перестает быть таким предсказуемым.

Полный контроль.
В игре поддерживается управление как клавиатурой с мышью, так и геймпадом, но также мы разрабатываем систему голосовых команд, которая позволит разгрузить ваши пальцы, ведь запомнить и произнести название удара, который придумал сам, проще, чем найти кнопку среди десятков вариантов. В планах на релиз и после него стоят Kinect, Razer Hydra.

А также к выпуску планируется фигурка робота с захватом положения через обычную веб-камеру для выставления поз в редакторе ударов.

Поддержи проект на кикстартере.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 21

exeshe4ki
отправлено 16.05.15 20:19 # 1


Бить робота, - это как бить трактор. Зрелищно и бессмысленно одновременно.


nnoooss
отправлено 16.05.15 21:26 # 2


Кому: exeshe4ki, #1

А если робот бьёт робота а не человек? они же на равных тогда


Bers
отправлено 16.05.15 23:12 # 3


Кому: exeshe4ki, #1

> Зрелищно и бессмысленно одновременно

эка, а ну как оно еще и со смыслом будет?


Котовод
отправлено 16.05.15 23:12 # 4


Идея интересная, но бокс без ног(точнее с приклеенными ногами как в роликах) крайне странная штука.


krez
отправлено 16.05.15 23:34 # 5


Нужон минимум кик бокс, ну и лезвия раскладывающиеся пилы хдеее все это?


exeshe4ki
отправлено 16.05.15 23:44 # 6


Кому: nnoooss, #2

> А если робот бьёт робота а не человек?

То это вдвойне зрелищней и бессмысленней.

Кому: Bers, #3

> эка, а ну как оно еще и со смыслом будет?

Смысл железу бить в железо от меня всегда ускользал. Но восторг вызывал неописуемый.

Есть такой файтинг, называет Toribash, вот в нем интересное развитие файтинга получилось. Вглубь. А в этой игре развитие вширь. Образно конечно.


Bers
отправлено 17.05.15 01:04 # 7


Кому: Котовод, #4

> но бокс без ног(точнее с приклеенными ногами как в роликах) крайне странная штука.

пока не сделали. сказали будет.


Зять
отправлено 17.05.15 01:16 # 8


Кому: Котовод, #4

Это ж робаты, а не капуэристы!


Зять
отправлено 17.05.15 01:16 # 9


А я что-то хоть и не в тему затосковал по Мехвариору...


exor
отправлено 17.05.15 01:23 # 10


А как же игра Real Steel, сделаная по фильму с таким же именем?


Bers
отправлено 17.05.15 01:59 # 11


Кому: Зять, #8

> Это ж робаты, а не капуэристы!

одно другому не помеха!


Thunderbringer
отправлено 17.05.15 04:35 # 12


Тема файтингов с роботами была полностью раскрыта в One Must Fall 2097, том самом, который под DOS, и аркадных (на консоли порты тоже были, но щас играю в аркадные оригиналы на эмуляторах больше) Cyberbots и Tech Romancer (когда-то Capcom из файтингов выпускал не только стрит файтеры, да)
Ну еще можно про Гандамов на PS1, SNES, GBA вспомнить, но там не настолько крутая механика боя, в общем, в основном для фанатов.

Вот с этим и тут опасения есть. У западных людей как-то редко клеятся файты с хорошей боевкой. MK/Injustice исключение из правил и не более того.
Еще отпугнуло то, что что-то там на сервере просчитываться будет.


Штангель
отправлено 17.05.15 04:35 # 13


Мне вот одно интересно. Ежели без всякого ханжества и прочего лицемерия. Вот все эти игры хорошая штука, но когда уже на Марс?! Когда уже реально зашагают железные механизмы о трёх ногах укрепляя оборонную мощь?! Когда уже мы реально начнём добывать арсениум и прочий редкий до немыслимости минерал позволяющий совершать межзвездные путешествия?! Когда?!


Broxt
отправлено 17.05.15 09:01 # 14


Кому: Штангель, #13

После победы коммунизма.


Transistor
отправлено 17.05.15 10:42 # 15


Посмотрел ролик - как-то это всё уныло и вторично. Ничего особо необычного и нового в игре нет, как писали выше подобные игры были и ранее. В игре банально нет динамики, т.к. робот не может двигаться и скакать как человек, через это весь процесс выглядит каким-то статичным. Если роботы будут скакать и махать ногами, то тут это будет выглядеть нелепо. В общем выше Mortal Kombat уже наверно не прыгнуть. Для Android, на планшеты и телефоны, пойдёт в самый раз, вангую на ПК и консолях успеха не будет. А вообще ребята молодцы, успехов им в начатом деле.


andbad
отправлено 17.05.15 10:42 # 16


Ребята молодцы,но им нужна раскрутка.


Василий С.
отправлено 17.05.15 10:44 # 17


Кому: Штангель, #13

> Мне вот одно интересно. Ежели без всякого ханжества и прочего лицемерия. Вот все эти игры хорошая штука, но когда уже на Марс?! Когда уже реально зашагают железные механизмы о трёх ногах укрепляя оборонную мощь?! Когда уже мы реально начнём добывать арсениум и прочий редкий до немыслимости минерал позволяющий совершать межзвездные путешествия?! Когда?!

[мерзко хихикает] Арсениум - это мышьяк что ли?


Нам бы на Земле разобраться, да и вообще, в одной стране, в России бы порядок навести, а то Марсы всякие.


Bers
отправлено 17.05.15 15:58 # 18


Кому: Transistor, #15

> Ничего особо необычного и нового в игре нет,

нет ничего нового под луной


Зять
отправлено 17.05.15 21:00 # 19


Кому: Bers, #11

Я это к тому, что раз уж тут все по физике с механникой, то хумаподобный робот, который должен суметь задрать ногу и не потерять равновесие даже не от самого удара, а уже от его исполнения - это нечно не простое, мягко говоря, будет точно.


Vertibirdo
отправлено 18.05.15 00:20 # 20


Лучше бы действительно делали наподобие One Must Fall 2097. Там в общем-то была их "инновационная" прокачка пилота и робота (в режиме турнира, который был интереснее обычной сюжетной линии ИМХО). Разве что собственного робота собрать нельзя было...


Штангель
отправлено 19.05.15 22:41 # 21


Кому: Василий С., #17

Извини камрад - хотел вспомнить, как та херня в аватаре называлась, да не смог - ляпнул что в голову пришло!!!



cтраницы: 1 всего: 21



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк