Разведопрос: Борис Юлин про ситуацию на Украине

27.05.15 15:34 | Goblin | 82 комментария »

СВО

44:14 | 208988 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Об одесских группах сопротивления

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 3

Русский Оккупант
отправлено 27.05.15 15:43 # 1


Ролик - огонь! Причастным - благодарность и пожелание не снижать накал!


Ujify
отправлено 27.05.15 15:43 # 2


Судя по тому, как поддерживают европейцы и американцы минские переговоры и соглашения и постоянно акцентируют внимание на требованиях их исполнения - это что-то им сильно выгодное. А Донбассу, видимо нет.


украинец
отправлено 27.05.15 16:04 # 3


каждый видит в соглашении свою часть, а они для того и создаются чтоб выполнять все части


Goblin
отправлено 27.05.15 16:27 # 4


Кому: украинец, #3

> каждый видит в соглашении свою часть, а они для того и создаются чтоб выполнять все части

а кругом дураки, да, ничего не понимают


Цитата
отправлено 27.05.15 16:39 # 5


Об одесских группах сопротивления

http://oper.ru/news/read.php?t=1051615440


Gagarin12
отправлено 27.05.15 16:51 # 6


Дмитрий Юрьевич, добрый день!

Не планируется ли Разведопрос на такую тему - юридический разбор по пунктам нарушений законодательства Украины, совершенных Хунтой во время переворота 21-22 февраля 2014 года, т.е. обоснование со ссылками на законы того факта, что Порошенко, Яценюк и прочие сошки помельче - преступники?
Понятно, что прошло уже почти полтора года, Хунта укрепилась и, прямо скажем, плюет на закон с высокой колокольни (мол, их международное сообщество признало и Россия называет Порошенко "законноизбранным президентом"), называет себя законной властью, но, как мне видится, никто толком так и не занялся разбором незаконности самого переворота.
Вроде всем всё и так понятно, а на деле - без ссылок на статьи Конституции и законы Украины (до 21.02.2014 года) даже самые проверенные аргументы превращаются в лозунги.
Полагаю, что такой разбор был бы очень интересен, в том числе и тем, что создал бы какую-то начальную основу для будущего Трибунала над Хунтой (хотелось бы верить, что он будет).


bw-de
отправлено 27.05.15 17:22 # 7


Кому: Goblin, #4

вот это и убивает при общении с живущими на Украине. Все для них дураки и вата тупая, а они такие свободные и независимые.


Rus[H]
отправлено 27.05.15 17:29 # 8


Кому: Gagarin12, #6

Камрад, ознакомься с этим трудом, тут достаточно подробно изложено всё
http://oper.ru/news/read.php?t=1051613790


Smirnoff
отправлено 27.05.15 17:56 # 9


На словах: "Даже Ебанидзе не справился" свалился со стула от смеха. А в целом, конечно, печально, что вот так с Украиной получилось.


alfredo
отправлено 27.05.15 17:56 # 10


Очень понравилась метафора. Порошенко владеет бизнесом в РФ, который отчисляет налоги в казну РФ, которые идут, в том числе, на содержание армии РФ, с которой он воюет. Как всё непросто в мире.


korbinM1007
отправлено 27.05.15 17:56 # 11


Спасибо за возможность слушать разведопросы! До работы добираться ровно час, который проходит под познавательное интервью. Разведопрос-лучший способ начать утро!


Goblin
отправлено 27.05.15 17:57 # 12


Кому: bw-de, #7

если бы все были умные - жить было бы невозможно


WSerg
отправлено 27.05.15 18:01 # 13


Отличный опрос, спасибо.


Nemestniy
отправлено 27.05.15 18:42 # 14


Олег Ногинский как-то раз очень здорово рассказал про соглашения ассоциации: http://www.youtube.com/watch?v=I4u51eYqQNY


O18t
отправлено 27.05.15 18:51 # 15


Спасибо, отлично. Главное, правильные вопросы озвучены в конце.

Про особенности евроассоциации в своё время было по поводу соглашения Молдавии, http://www.youtube.com/watch?v=4RERD4CK8mw

Кому: alfredo, #10

> Порошенко владеет бизнесом в РФ

Судя по часто попадавшимся в различных роликах с Украины вывескам Сбербанка, эта организация представлена там даже несколько шире, чем бизнес-интересы Порошенко в России. Даже было, как майдауны пытались громить некоторые отделения. О чём, правда, давно не слышно. Видимо, вопрос решён, бизнес работает. Само собой, труба тоже должна качать газ, тем более, что Южный поток усилиями Маккейна и Ко. перестал существовать, а "Турецкому" также усиленно бросают палки в колёса, http://colonelcassad.livejournal.com/2202612.html. Так что, банальный шантаж в отношении России срабатывает. Вспоминается проект концепции "Энергетической безопасности молодых демократий" 7-8-летней давности. Так что, пока всё по Бжезинскому: на руинах России, за счёт России и против России.


украинец
отправлено 27.05.15 18:51 # 16


Кому: bw-de, #7
Не надо обобщать всех. В мирных соглашениях определены наблюдатели, которых все стороны признали за умных, пусть они и доложат какая сторона их срывает.


bw-de
отправлено 27.05.15 19:02 # 17


Кому: украинец, #16

это ты про ОБСЕ? Это они умные? Ага , расскажи нам про героев укропии еще! И про то, что "нацистов на Украине НЕТ", ну и про остальные прелести незалежной. Судя по твоим высказываниям, ты из свидомых. Просвети нас, неразумных, как оно там на самом деле!


Abrikosov
отправлено 27.05.15 19:19 # 18


Кому: украинец, #16

> Не надо обобщать всех.

А речь не про всех. А только про тех, кто ёбнулся на почве любви к укронацизму.
Таких на Украине очень много.

> В мирных соглашениях определены наблюдатели, которых все стороны признали за умных, пусть они и доложат какая сторона их срывает.

Да уже докладывали. Например наблюдатели ОБСЕ доложили, что укропы обстреляли школу в Донецке, детей убили.
Украина заявила, что они врут.
Никаких последствий не было.

Укропам посрать на наблюдателей, посрать на законы, посрать на свои обещания. На всё им посрать. С ними бесполезно договариваться, как нельзя договориться с вирусом СПИДа. От них можно только лечить страну, пока они её не свели в гроб окончательно.


MetcoEP
отправлено 27.05.15 19:25 # 19


Предупреждать надо, что в ролике грузинский политический деятель упоминается.


арзамас
отправлено 27.05.15 19:35 # 20


Сюр.: Начало 30-х. Интернет. Пользователь Иванов, комментарий: "Сталин слил крестьянство! Самых предприимчивых ссылает в Сибирь!".
Что, мы можем понимать в геополитике? Обычные граждане. Если перед государством, предположим, стоит задача победить "Мастеров", то оно, т.е. государство, сольет и Новороссию и Курилы японцам отдаст. Остается надеяться, что Лавров, Рогозин, и Сам В.В., все таки играют за Родину. И, тогда, ждем массовых репрессий не только в Рособоронсервисе.


yurgen30
отправлено 27.05.15 19:35 # 21


Кому: украинец, #16

> пусть они и доложат какая сторона их срывает.

О живой свидомит на Тупичке! Ну как Вам там, без Януковича?


Zlobsic
отправлено 27.05.15 19:35 # 22


Народ, я тут играл в Stalker'a (lost alpha), как один из сталкеров вдруг стал петь ЭТО. http://www.youtube.com/watch?v=C9FBjxmknVQ Песня - огонь. Про власть на Украине.


Crypto
отправлено 27.05.15 19:54 # 23


Кому: Gagarin12, #6

А также в дополнение к:

Кому: Rus[H], #8

МИД РФ всё собирает:
http://www.mid.ru/bdomp/ns-dgpch.nsf/03c344d01162d351442579510044415b/38fa8597760acc2144257ccf002bee...

Правда, давненько не было обновления.


m.cher
отправлено 27.05.15 19:58 # 24


Спасибо, отличнейший обзор!


Abrikosov
отправлено 27.05.15 20:20 # 25


Кому: арзамас, #20

> Сюр.: Начало 30-х. Интернет. Пользователь Иванов, комментарий: "Сталин слил крестьянство! Самых предприимчивых ссылает в Сибирь!".

Обсуждение:

Пользователь Петров: Ты дурак?
Пользователь Сидоров: В каком месте они предприимчивы?
Пользователь Смирнов: А что с кулаками делать? В попу целовать?
Пользователь Соколов: Ты буржуаст, что ли?
Пользователь Попов: А ты в курсе, что без этих "предприимчивых" производительность труда на селе выросла в 1.8 раза?
Пользователь Попов: И село наконец-то накормило страну, чего так и не сумели "предприимчивые"?
Пользователь Лебедев: Сколько лет тебе, сынок?
Пользователь Морозов: У меня кулаки родственников убили. А ты их жалеешь?! Ах ты пидор.
Пользователь Новиков: Не спугните!
Модератор Сталин: Вернись к своим, малыш, на сайт gulag.su. Скатертью по жопе, всего хорошего.


Reosaur
отправлено 27.05.15 20:35 # 26


Кому: bw-de, #7

> Все для них дураки и вата тупая, а они такие свободные и независимые.

Это, кстати, неудивительно, ведь ни один сумасшедший не считает себя таковым, он уверен, что абсолютно нормален, просто весь мир с ума сошел.


Reosaur
отправлено 27.05.15 20:35 # 27


Кому: Smirnoff, #9

> А в целом, конечно, печально, что вот так с Украиной получилось.

Там главная печаль в том, что за малолетних долбоёбов, радостно скакавших на Майдане, теперь расплачиваются, в основном, те, кому эти "попрыгушки" вообще до одного места были.


TheDayIsMyEnemy
отправлено 27.05.15 20:55 # 28


"привезем вот это чмо из прибалтики" ну прям в голос)


urwe
отправлено 27.05.15 21:00 # 29


Фабрики Порошенко на территории России это пять.

Недавно ознакомился поверхностно с историей США начиная с 50х годов. Посмотрел фильмы Мура.
как то глобально стало все, товарищи с Уолл стрит серьёзные ребята. сразу в виндо с кого берут пример наши элиты. Грабят довольно усиленно и толково все что попадается на глаза.

Очень жду ролик от наших историков, про Уолл стрит, было бы интересно. Жаль что скорее всего надежда тщетная, ибо это же не Стрелков про отход рассказывает.


r3r
отправлено 27.05.15 21:01 # 30


Про убийство Мозгового в разведдопросе есть?


urwe
отправлено 27.05.15 21:03 # 31


Кому: bw-de, #7

Чисто мой дядька, только наш дядька с приправой "я вне политики"


arpo
отправлено 27.05.15 21:07 # 32


Кому: bw-de, #7

Не все такие, хотя и с такими можно разговаривать ставя в определенные рамки, на обыкновенные житейские темы разговаривать. Никакой политики, и т.д. и т.п. У меня было недавно на работе, я не расслышал вопрос, ответил да. Как оказалось, они меня спрашивали сепаратист я или нет. В итоге я в лоб задал вопрос: Я к Вам пришел разговаривать о моих убеждениях, или о том, как у кого дела? После этого они мне вопросы такие не задавали, пытались, но я уходил от темы. Споры ни к чему не приведут. они такие какие они есть, работать и общаться приходится, но также приходится минимизировать издержки.


Морпех
отправлено 27.05.15 21:14 # 33


Кому: r3r, #30

> Про убийство Мозгового в разведопросе есть?

Нет, нету. Думаю, разведопрос записывался до этого, потому в нём об этом и нет.


Sha-Yulin
отправлено 27.05.15 21:20 # 34


Кому: Морпех, #33

> Кому: r3r, #30
>
> > Про убийство Мозгового в разведопросе есть?
>
> Нет, нету. Думаю, разведопрос записывался до этого, потому в нём об этом и нет.

Именно так. Про убийство Мозгового узнал перед отъездом из Питера.


Gagarin12
отправлено 27.05.15 21:21 # 35


Кому: Rus[H], #8

Кому: Crypto, #23

Благодарю, камрады! Часть материалов изучил раньше, но есть и те, что прочитать еще не успел.


S68
отправлено 27.05.15 21:26 # 36


Полезная штука, этот Разведопрос. Посмотрел с удовольствием. Спасибо!


Stef
отправлено 27.05.15 21:32 # 37


Про визы и право на работу. Не знаю как в Италии, но в Германии иностранцу требуется разрешение на работу, которое запрашивается в соответсвующих немецких конторах (раньше арбайтсамт) и должно быть обоснованно (раньше работодателем). Т.е. наличие визы не дает права на работу! Вообще никакого!


r3r
отправлено 27.05.15 21:43 # 38


Кому: Sha-Yulin, #34

> Именно так. Про убийство Мозгового узнал перед отъездом из Питера.

Можешь сейчас прокоментировать? Примерно в таком ключе
* кто больше виноват: сам Мозговой, что не достаточно уделял внимание безопасности или враги на столько сильные оказались, что не защититься от них было
* про наиболее вероятных убийц и заинтересованных в его смерти сил
* к чему это убийство уже привело и может привести в последствии.


Sha-Yulin
отправлено 27.05.15 21:48 # 39


Кому: r3r, #38

> Можешь сейчас прокоментировать?

Считаю крайне неприятным событием, сильно связанным с внутренней политической обстановкой на Донбассе.


mprk
отправлено 27.05.15 21:54 # 40


Кому: Stef, #37

> наличие визы не дает права на работу! Вообще никакого!

Есть туристическая виза, а есть рабочая... Две большие разницы. Кстати, и американцам нужна рабочая виза...


Reosaur
отправлено 27.05.15 22:03 # 41


Кому: Abrikosov, #18

> С ними бесполезно договариваться, как нельзя договориться с вирусом СПИДа.

Абсолютно верно. Хотя я вообще не могу понять, зачем хоть о чем-то договариваться с хунтой, ведь она там на роли Фунта. Договариваться о чем бы то ни было надо не с рабом, а с рабовладельцем.


r3r
отправлено 27.05.15 22:15 # 42


Кому: Reosaur, #41

> Абсолютно верно. Хотя я вообще не могу понять, зачем хоть о чем-то договариваться с хунтой, ведь она там на роли Фунта. Договариваться о чем бы то ни было надо не с рабом, а с рабовладельцем.

Политика есть искусство возможного. Договариваться можно только с тем кто проявляет хоть какое-то желание договариваться. Так вот "рабовладелец" абсолютно не планировал и планирует договариваться, у него цель – устроить бойню, и продиктовать безоговорочную капитуляцию всем участникам. Украина уже легла под известно кого, а вот РФ пытается упираться, но как-то вяло и непоследовательно. Причем, некоторые считают что, как может так и упирается, а некоторые – что не особо то РФ и собирается упираться, просто ее олигархическая верхушка что-то выторговывает себе на крови.


Reosaur
отправлено 27.05.15 22:23 # 43


Кому: r3r, #42

> Договариваться можно только с тем кто проявляет хоть какое-то желание договариваться. Так вот "рабовладелец" абсолютно не планировал и планирует договариваться, у него цель – устроить бойню, и продиктовать безоговорочную капитуляцию всем участникам.

Абсолютно согласен. Но мой пост не об этом, а о том, что если уж собрались договариваться, укрохунту вообще звать на переговоры не нужно, ибо ей решать хоть какие-то серьезные вопросы хозяева не позволяли.


Stef
отправлено 27.05.15 22:28 # 44


Кому: mprk, #40

> Есть туристическая виза, а есть рабочая... Две большие разницы. Кстати, и американцам нужна рабочая виза...

Ты еще скажи, что есть виза невесты.

Не знаю как у американцев, но у немцев рабочих виз, также как и виз невест, я еще ни разу не видел. Есть просто виза, она же шенгенская. Дает право на пребывание до 3-х месяцев. Есть еще национальная виза. С ней по идее только в Германии можно пребывать. Тем, кто нашел в Германии работу дают Aufenthaltserlaubnis (разрешение на длительное пребывание, на 6 и более месяцев). Причем в нем же указываются цели пребывания. Необязательно это же является разрешением на работу. Затем это разрешение может быть заменено на Niederlassungserlaubnis (разрешение на поселение). Безвизовый въезд и тем более по визе право на ничего такого не дает. Даже туркам, которые евроотсосированы с 63 года, надо получать Aufenthaltserlaubnis.


San3k
отправлено 27.05.15 22:39 # 45


Отличное видео, как и всегда.
Спасибо!


ЖидкийАзот
отправлено 27.05.15 22:40 # 46


Камрады, поясните несведущему. Вот многие, в том числе и в Разведопросах приглашенные гости, и сам Главный, выражают непонимание: почему Россия дает Украине скидку на газ?
Мне вот непонятно: на майдан вышли 0,01% населения Украины. И я уверен, что киевскую хунту поддерживает немногим больший процент населения, если не меньший. Так как украинская экономика сейчас очень слаба, то полностью платить за газ они отказываются.
Если мы не будем продавать им газ, то 99% населения Украины, не поддерживающие киевскую хунту, страдало бы из-за отсутствия газа. Тогда бы количество людей, ненавидящих Россию и считающих Россию причиной их бед и страданий, было бы больше, как мне кажется.
Поэтому мне непонятно недовольство многих людей по поводу таких действий со стороны России. Возможно, я чего-то не понимаю.


r3r
отправлено 27.05.15 22:45 # 47


Кому: Reosaur, #43

> Но мой пост не об этом, а о том, что если уж собрались договариваться, укрохунту вообще звать на переговоры не нужно, ибо ей решать хоть какие-то серьезные вопросы хозяева не позволяли.

У нынешней РФ нет альтернативы: не договариваться она не может (по ряду причин, основная из которых, имхо, классовая), потому приходится договариваться с тем, кого ей подставляет "рабовладелец". Ибо больше не с кем: сам то устроитель банкета весьма настойчиво делает вид, что он тут вообще ни при чем, но ежли что, вмешается так, что мало не покажется.


Dexterus
отправлено 27.05.15 22:48 # 48


Помню один укроп написал: "Саакашвили сделал из бандитской Грузии замечательную страну, теперь и Украине нашей поможет!"
А по остальному: Наше государство в этой ситуации действительно не понять, чего ждут? чего булки трут?


Stef
отправлено 27.05.15 22:55 # 49


Кому: ЖидкийАзот , #46

> почему Россия дает Украине скидку на газ?

Предположу, что Украина шантажирует срывом транзита. У России договора с Европой на поставки газа, срывать которые не хотелось бы. Дав скидку, Россия продает газ Украине примерно по той же цене, что и европейцам. Тут уже Украине типа возмущаться нечем.

Ты лучше поставь вопрос по-другому: почему Украина покупает газ у страны, якобы агрессора, с которой она ведет войну? Ведь это прямое, покруче чем Рошен, спонсирование кровавого путинского режыма!


russo marinero
отправлено 27.05.15 23:17 # 50


Про Гаити с Борисом полностью согласен. Наблюдал воочию в 2011 году. 8 месяцев.


whisper2004
отправлено 27.05.15 23:24 # 51


Кому: bw-de, #7

> вот это и убивает при общении с живущими на Украине. Все для них дураки и вата тупая, а они такие свободные и независимые.

А зачем ты общаешься с уберменшами-фашистами? Если ты сознательно общаешься, то почему тебя это убивает?


O18t
отправлено 27.05.15 23:24 # 52


Кому: r3r, #38

> прокоментировать? Примерно в таком ключе

http://colonelcassad.livejournal.com/2198800.html
http://colonelcassad.livejournal.com/2199171.html


Markiza
отправлено 27.05.15 23:24 # 53


Кому: украинец, #16

И правда! Если Вы с Украины, расскажите, как живете?


Monadnock
отправлено 27.05.15 23:24 # 54


Кому: ЖидкийАзот, #46

> Если мы не будем продавать им газ, то 99% населения Украины, не поддерживающие киевскую хунту, страдало бы из-за отсутствия газа. Тогда бы количество людей, ненавидящих Россию и считающих Россию причиной их бед и страданий, было бы больше, как мне кажется.

Ихняя страна не в состоянии платить за газ, потому что эти 99% ее просрали, дав возможность 0.01% нацикам захватить власть, но ненавидеть больше они будут Россию. Ахуеть дайте две.

Если эти 99% не поддерживают хунту, то кто там Донбасс весь уже расхерачил градами и гаубицами?


bw-de
отправлено 27.05.15 23:30 # 55


Кому: whisper2004, #

можешь себе представить, что по роду моей деятельности я обязан контактировать с гражданами укропии? мне бросить работу? Это 1. Второе. половина моих родственников живет там же. Давай предлагай, ты ж умный, если такую пишешь.


whisper2004
отправлено 27.05.15 23:31 # 56


Кому: Reosaur, #27

> А в целом, конечно, печально, что вот так с Украиной получилось.
>
> Там главная печаль в том, что за малолетних долбоёбов, радостно скакавших на Майдане, теперь расплачиваются, в основном, те, кому эти "попрыгушки" вообще до одного места были.
>

Не спрашивай по ком скачет бандерлог на майдане. Он скачет по тебе.


whisper2004
отправлено 27.05.15 23:39 # 57


Кому: bw-de, #55

> можешь себе представить, что по роду моей деятельности я обязан контактировать с гражданами укропии?

Могу.

> Давай предлагай, ты ж умный, если такую пишешь.

Какую такую? Что я должен предложить?

Я спрашиваю с какой целью ты это делаешь, если делаешь сознательно.

Сознательно - это значит однозначно понимашь с кем общаешся.

Если понимаешь - значит выстраиваешь собственные ожидания.

Так что может убивать, если для них это норма и ты это знаешь?


Оккупант
отправлено 27.05.15 23:58 # 58


Ебаноидзе отказался менять фамилию на Ебанько. И уехал домой.


Goblin
отправлено 28.05.15 00:55 # 59


Кому: r3r, #30

> Про убийство Мозгового в разведдопросе есть?

ролик снят до того


Abrikosov
отправлено 28.05.15 01:20 # 60


Кому: ЖидкийАзот, #46

> Если мы не будем продавать им газ, то 99% населения Украины, не поддерживающие киевскую хунту, страдало бы из-за отсутствия газа. Тогда бы количество людей, ненавидящих Россию и считающих Россию причиной их бед и страданий, было бы больше, как мне кажется.

Всё не так.

У них беды из-за того, что хунта их ебёт в очко 20-сантиметровым резиновым хуем с шипами.

И шепчет на ушко "во всём виновата Россия"; многие верят.

Отключить газ - это потерпеть, но потом будет лучше. Не отключать - это дать украине и дальше тонуть в говне.

Потому лучше отключить. Но прибыль для наших дельцов важнее всего на свете. Увы.


Smirnoff
отправлено 28.05.15 01:59 # 61


Кому: Stef, #44

> Ты еще скажи, что есть виза невесты.

При запросе визы, надо указывать цель пребывания в стране.
Если делать через турагенство, основанием для получения визы будет туризм.
В других случаях основанием может выступать работа, учёба или воссоединение с родственниками.
И помогать оформлять визу может работадатель, вуз или родственники.
Несоответсвтие указанной в запросе с рельной целью пребывания, может вызвать вопросы у компетентных органов.

> Тем, кто нашел в Германии работу дают Aufenthaltserlaubnis

По стандартам евросоюза, это временный вид на жительство (temporary residence permit).

> Затем это разрешение может быть заменено на Niederlassungserlaubnis

Это постоянный вид на жительство (permanent residence permit).


Green Drake
отправлено 28.05.15 01:59 # 62


Кому: Sha-Yulin, Goblin

Это в корне неверно говорить, что Бузина не любил Россию. И это то, что многие в России не знают и/или не до конца понимают: просто потому, что "засветился" он в России уже после майдана, когда стал ездить на российские ТВ-программы. А там вынужденно стал выступать как бы оппонентом в дискуссии (по причине отсутствия других приглашенных с Украины, либо ввиду их полной невменяемости), представляющим якобы противоположную точку зрения, хотя им по сути не являлся. Пытался донести за 5-10 минут, которые ему отводили, свои соображения насчет войны, которые и в формат 2х часов личного интервью плохо укладывались.

И вообще заявлял, что по взглядам он скорее монархист. Русский монархист. Очень тепло отзывался и об СССР. Выступал за триединство народов - белорусского, российского, украинского. Там вообще несколько сложнее, у него много было идей и высказываний, которые не противоречат тому, что я уже сказал, и которые скорее были прорусскими, чем проукраинскими. А так-то да - Украину любил.

Кто-то очень точно заметил, что один Бузина стоил обоих посольств - российского на Украине и украинского в России. И сделал для сближения двух разделенных народов больше, чем они вместе взятые. Это потеря не просто уровня "жаль хорошего человека", а "огромная потеря и поражение для России и Украины".


russo marinero
отправлено 28.05.15 03:05 # 63


Кому: Sha-Yulin, #39

Кому: Goblin, #59

Спасибо огромное за разведопрос!


KOMI
отправлено 28.05.15 03:54 # 64


Д.Ю. так нечестно. Читаю сайт около 10 лет. и что? зашёл тут намедни в одноклассники, в тред про хохлов, через пару десятков постов люди возвели меня в ранг полу бога. Все спрашивали совета, писали кипятком если я говорил лично с ними. Говорил как обычно общаются на тупичке. Я всё понимаю, но не до такой же степени.С одной стороны приятно, с другой совершенно пох, с третий как-то страшно-непонятно. Ссылку дам без проблем. Просто не ожидал влияние тупичка на массы до такой степени. Вот в принципе и всё, что я хотел сказать.


baraguzoff
отправлено 28.05.15 07:26 # 65


Кому: Dexterus, #48

> Помню один укроп написал: "Саакашвили сделал из бандитской Грузии замечательную страну, теперь и Украине нашей поможет!"

Да уж. Звучит примерно как "Ельцин сделал из концлагерного СССР свободную и прекрасную Россию!"

Беда вот только в том, что ни либерасам, ни свидомым, реальность не в состоянии вправить мозги куда надо. И правильно делали в старые добрые времена, когда вот таких одарённых личностей сажали в дурку.


necro-tor
отправлено 28.05.15 07:37 # 66


Кому: Stef, #49

> почему Украина покупает газ у страны, якобы агрессора, с которой она ведет войну?

А Украина таки уже начала газ [покупать], или они продолжают получать его на халяву?


Stef
отправлено 28.05.15 08:42 # 67


Кому: Smirnoff, #61

> При запросе визы, надо указывать цель пребывания в стране.

При этом дадут тебе или шенгенскую визу или национальную. А не визу невесты, рабочую, шопинговую или туристическую. И все они не освобождают от получения разрешения на работу. И безвизовый режим, на который так уповают майданутые, не дает разрешения на работу. Рынок труда защищен в Германии этим разрешением на работу. Им своих безработных девать некуда. В Германии под 2.5 млн. безработных, не считая миллионы тех, кто работает за копейки и получает поддержку государства. А таких как моя жена даже не ставят на учет.


WSerg
отправлено 28.05.15 11:36 # 68


Кому: necro-tor, #66

> А Украина таки уже начала газ [покупать], или они продолжают получать его на халяву?

Украина вроде покупает, но отказывается платить за Донбасс.


Korsar
отправлено 28.05.15 12:02 # 69


Мы скакали и скакали,
Только денег нам не дали,
Вот такая перемога,
Жизнь у нас теперь убога,
Заняли отцову хату,
Батальоны блока НАТО,
Рідну неньку москали,
Скоро купят за рубли,
Я скажу тебе Иван,
Нахер был этот Майдан?


kelgast
отправлено 28.05.15 12:04 # 70


Ситуация на Украине намного сложней чем описывает гость, не его вина,он не может этого знать, необходимо здесь жить и иметь критический и не засранный мозг. Я например не возмусь описывать ситуацию в РФ , просто не владею достаточной информацией.


Marg
отправлено 28.05.15 12:40 # 71


Д.Ю. и Борис, огромное спасибо! Как всегда информация точна, аргументирована и повествована для моей любимой категории - для обычного обывателя :) Еще раз, большое человеческое спасибо за ваш труд!


sinner1
отправлено 28.05.15 14:27 # 72


Кому: kelgast, #70

> Ситуация на Украине намного сложней чем описывает гость,

Всё не так однозначно! Я настаиваю!


Smirnoff
отправлено 28.05.15 15:51 # 73


Кому: Stef, #67

> При этом дадут тебе или шенгенскую визу или национальную. А не визу невесты, рабочую, шопинговую или туристическую.

Камрад, кто же спорит? Разговор о том, что шенгенская виза дает только право на свободное перемещение в ряде стран.
А когда обладатель визы начнет совершать другие телодвижения, например устраиваться на работу, вот тогда и будут смотреть как он её получил и на каком основании.

> И безвизовый режим, на который так уповают майданутые, не дает разрешения на работу.

Даёт, если рынок труда открыт. В Германии нет, но большинство мигрантов не стремится туда.


арзамас
отправлено 28.05.15 17:53 # 74


Кому: Abrikosov,
> Модератор Сталин: Вернись к своим, малыш, на сайт gulag.su. Скатертью по жопе, всего хорошего.

О наличие конкретного мышления, говорит ваш ответ.


ainich
отправлено 28.05.15 18:33 # 75


Голосом картавого переводчика - "Капитолизм!"


Хоттабыч
отправлено 28.05.15 19:58 # 76


Кому: Abrikosov, #25

(воет в голос)


Хоттабыч
отправлено 28.05.15 20:01 # 77


Кому: Sha-Yulin, #34

Спасибо, Борис. Как всегда отлично. Кстати на днях была годовщина Цусимского сражения. Посмотрел фотографии того времени, грустно стало.


Хоттабыч
отправлено 28.05.15 20:03 # 78


Кому: Sha-Yulin, #39

Митинг в Алчевске показывали. Узнал свой дом на фото.


Stef
отправлено 28.05.15 21:46 # 79


Кому: Smirnoff, #73

> Даёт, если рынок труда открыт. В Германии нет, но большинство мигрантов не стремится туда.

И где в Европе открытый рынок труда? У меня глубокое подозрение, что в ЕС правила рынков труда примерно одинаковы. Во Франции, испании и Италии нужно разрешение на работу. Куда же тогда стремится большинство мигрантов?


Приднестровье
отправлено 28.05.15 23:13 # 80


Румыны с бандерами и мулями хотят пресануть нас в Приднестровье. Поцоны вышлите пару С-300 !!!


Sergius
отправлено 29.05.15 03:17 # 81


Про Мозгового. Неужели все единогласно верят, что это свои? Противник что, в этом совсем не заинтересован? И спецов у них совсем нет? Тех же импортных "инструкторов"?


Lion DE
отправлено 03.06.15 00:10 # 82


В аэропорту Львова перестрелка
http://mikle1.livejournal.com/5251670.html



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк