Яков Кедми на линии

26.06.15 11:36 | Goblin | 51 комментарий »

Политика

По заданию Кремля и Кнессета продолжаю раскручивать Якова Кедми.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 3

Koljan
отправлено 26.06.15 11:46 # 1


В свете последних событий с прослушкой, задания Кнессет начал передавать через связного, ловко!!!


Genues
отправлено 26.06.15 12:28 # 2


Яков толково излагает.
А ещё говор у них красивый.


magistratus
отправлено 26.06.15 12:29 # 3


Задача устранения геополитического соперника стоит со времён разработки морских доктрин Мэхэна, "срединной земли" Маккиндера, с уточнениями Спикмена.. Можно долго продолжать. Но суть то, что способы - это средства к цели, а цель никто и никогда с американской повестки дня не снимал и не будет.


Andromeda
отправлено 26.06.15 13:31 # 4


Как всегда прав.


Avatar-Deus
отправлено 26.06.15 13:31 # 5


Ведущий как всегда прекрасен


jonherrjames
отправлено 26.06.15 13:39 # 6


таки Яша знает шо говорит!


Messiyah
отправлено 26.06.15 13:39 # 7


Толковый мужик Яков Кедми. Но как раз по причине толковости скандального ток-шоу с руганью, истериками, матюгами и плесканием различными жидкостями с ним не сделаешь, так что для программ в прайм-тайм Яков - "не формат".


Зять
отправлено 26.06.15 13:59 # 8


Дмитрий, извиняюсь за оффтоп, но не могли бы вы подсказать в каком разведопросе было про соотношений сил перед началом Великой Отечественной довольно ёмко (по вооружению сколько чего было у нас и у них)? Вроде ж ведь было (сидел искал, тыкал в разные выпуски, проматывал по диагонали), а вспомнить в каком - не могу...


Uzaren
отправлено 26.06.15 14:09 # 9


Ещё немного, и Яков окажется в "Разведопросе"!!!


Kamill
отправлено 26.06.15 14:38 # 10


Кому: Зять, #8

кажется это в агитпропе было...


DimkaS
отправлено 26.06.15 14:38 # 11


Кому: Uzaren, #9
Дык его же Влад Путин его в Россию не пускает, Яков Кедми сам когда-то об этом говорил !
Ежели только Разведопрос окажется в руках у Кедми !!!


Антинейтрино
отправлено 26.06.15 14:45 # 12


> Это у кого открытая экономика? У США?? Интересная шутка. (с) Яков


ralph_the_dummy
отправлено 26.06.15 14:54 # 13


опять все против нас!


pycckuu83
отправлено 26.06.15 15:39 # 14


"...Россия, Дальний восток и Китай..."
может товарищ имел ввиду Ближний восток?


Зять
отправлено 26.06.15 15:39 # 15


Кому: Kamill, #10

> кажется это в агитпропе было...

О! Кстати может быть!
Спасибо за наводку, надо вечерком поискать.


AdG
отправлено 26.06.15 15:39 # 16


>По заданию Кремля и Кнессета продолжаю раскручивать Якова Кедми.

продолжаюT?


Skimz
отправлено 26.06.15 15:40 # 17


Кому: Зять, #8
Сорь за офтоп.

> Дмитрий, извиняюсь за оффтоп, но не могли бы вы подсказать в каком разведопросе было про соотношений сил перед началом Великой Отечественной довольно ёмко (по вооружению сколько чего было у нас и у них)? Вроде ж ведь было (сидел искал, тыкал в разные выпуски, проматывал по диагонали), а вспомнить в каком - не могу...

там все сложно... я когда почитал из 5-10 источников как советских/российских так и немецких понял что нет смысла сравнивать число. Антисталинисты любят приводить про 22500-24000 танков у СССР против 4-8тыс немецких. Не учитывая:
1. Дислокацию
2. Укомплектованность экипажа
3. Обученность экипажа и командиров
4. Наличие снарядов и топлива и вообще снабжение.
5. Ремонтопригодность и наличие обученных ремонтников, запчастей а заодно и "инструкция по ремонту новейших танков Т34 и бт2" которые на тот момент еще были засекречены
6. Маневренность, обзор, ресурс двигателя (самая опа у наших новейших танков на начало войны). КПП Т34 образца 1941го да отдельная песня.
7. Радиосвязь и взаимодействие с другими родами войск, в том числе разведка, мотопехота и мобильная артиллерия.
8. Стратегия использования танковых войск.

Товарищ Гудериан, который нам совсем не товарищ, на примере Франции показал тем кто любит сравнивать просто циферки, что это не объективно. Если интересно черканите на a.petrunin@gmail.com кину несколько интересных линков


abram
отправлено 26.06.15 15:40 # 18


Кому: Зять, #8

здесь, наверное
http://oper.ru/video/view.php?t=921


Zizalex
отправлено 26.06.15 15:40 # 19


Его же, кажется, к нам не пускают. Значит будет выездной выпуск разведопроса?


Goblin
отправлено 26.06.15 15:42 # 20


Кому: AdG, #16

>По заданию Кремля и Кнессета продолжаю раскручивать Якова Кедми.
>
> продолжаюT?

я - продолжают, да


Зять
отправлено 26.06.15 16:29 # 21


Кому: abram, #18

Нет, уже вчера пересматривал. Вернее частично да, но не то.
Найти бы агитпроп... Там аж 51 выпуск оказывается и как то с подписанием о чем они всё плохо...


Scald
отправлено 26.06.15 18:04 # 22


Кому: ralph_the_dummy, #13

> опять все против нас!

А чего ты хочешь? Если не загонять поверженного противника на пальмы, а кормить его так всё и будет. Благодарности не дождёшься.


Georgy Vosmiuhov
отправлено 26.06.15 18:37 # 23


Редкость, когда о большой политике говорят профессионально и трезво, расставляя точки над i. Спасибо Якову!

По поводу заявлений г-жи Клинтон. Удивительно, США настолько обнаглели, что говорят о своих намерениях открыто, без этической цензуры. Обычно любые свои заявления они подают под соусом идеализма. Даже Бжезинский про это писал. А тут на тебе!

П.С.
Забавно, но у меня есть знакомые, которые до сих полагают, что это де Россия хочет драки, а Америка хочет дружить.


местный
отправлено 26.06.15 18:55 # 24


когда они нормальные микрофоны поставят, слушать невозможно


Xaron
отправлено 26.06.15 19:31 # 25


Заберите у Магка Гогина микрофон и заприте его в подсобке


Cyberness
отправлено 26.06.15 21:12 # 26


Кому: Uzaren, #9

> Ещё немного, и Яков окажется в "Разведопросе"!!!

Яков вроде не въезднгой в Россию, по понятным причинам.


Cyberness
отправлено 26.06.15 21:13 # 27


Кому: Cyberness, #26

> въезднгой

блин, надо ж было так напечатать...


местный
отправлено 26.06.15 21:14 # 28


Кому: Cyberness, #26

> въезднгой

я вас запомнил!!!


stepnick
отправлено 26.06.15 21:39 # 29


Просмотрел пока до 1:17

- В разговогах идёт как бы война

Уже получено мощное эстетическое впечатление. Пррдолжаю просмотр


pireiro
отправлено 26.06.15 23:18 # 30


Он тоже ?


Mikhail1979
отправлено 26.06.15 23:18 # 31


Про Якова: человек и его позиция ясна, он её не скрывает! Такого врага иметь - просто радость! Четкий, ясный и понятный!! Ну и друзья - тоже без полутонов..


deadng
отправлено 26.06.15 23:20 # 32


Дмитрий Юрьевич, как считаете, чего в словах Якова Иосифовича больше? Обычного здравомыслия? Какой-то "хиторости" и попытки пропиариться на территории России? Просто, в целом, его слова звучат как-то странно "не в унисон" с отстальным "прогрессивным" человечеством... А с учётом его ураганного прошлого (если верить википедии), так вообще настораживают!!!


Goblin
отправлено 26.06.15 23:22 # 33


Кому: deadng, #32

> > Дмитрий Юрьевич, как считаете, чего в словах Якова Иосифовича больше?

того, чего он хочет сказать

> Обычного здравомыслия?

в первую очередь, да

> Какой-то "хиторости" и попытки пропиариться на территории России?

[озадаченно моргает]

кто вообще в России знает про этот канал, кроме посетителей опер.ру?

> Просто, в целом, его слова звучат как-то странно "не в унисон" с отстальным "прогрессивным" человечеством... А с учётом его ураганного прошлого (если верить википедии), так вообще настораживают!!!

это потому, что он умный

Израиль он любит, он всю жизнь на него положил

и ему очень больно видеть то, что происходит с Израилем и что маячит впереди

поэтому говорит вот так


deadng
отправлено 26.06.15 23:49 # 34


Кому: Goblin, #33

> Израиль он любит, он всю жизнь на него положил

В эту сторону как-то не думал...

Честно говоря, у меня когнитивный диссонанс: с одной стороны - явный антисоветчик, с другой - явно здравомыслящий человек...


QashAK
отправлено 27.06.15 00:07 # 35


Кому: Xaron, #25

> Заберите у Магка Гогина микрофон и заприте его в подсобке

Извините, но кто же тогда будет задавать тревожные вопросы и адски шутить?


deadng
отправлено 27.06.15 00:20 # 36


Кому: Xaron, #25

> Заберите у Магка Гогина микрофон и заприте его в подсобке

Вы с ума сошли!!! Марк - прекрасен!


h7d7
отправлено 27.06.15 01:02 # 37


Кому: Goblin, #33

> что происходит с Израилем и что маячит впереди

есть мнение, что у Израиля всё же есть ядерные БЧ, да и носители есть. Как они в одночасье с таким активом сольются?


h7d7
отправлено 27.06.15 01:30 # 38


Российская ракета-носитель "Союз-2.1б" вывела спутник Минобороны РФ на расчетную орбиту, сообщил РИА Новости представитель Минобороны по войскам воздушно-космической обороны полковник Дмитрий Зенин. Старт ракеты-носителя с космодрома Плесецк прошел в штатном режиме 23 июня в 19.44 мск. Ракета "Союз-2.1б" взята на сопровождение. "Есть отделение аппарата от ракеты-носителя, все прошло штатно", — сказал Зенин.

"Персона".

Даёшь на орбите Российских спутников-шпионов, хороших и разных.Ура!


Денис В.
малолетний
отправлено 27.06.15 01:47 # 39


Что-то Яков Кедми стал чаще повышать голос на ведущего )


пан Орехов(Зуев)
отправлено 27.06.15 11:09 # 40


Кому: Денис В., #39

Освоился.


3azemlenije
отправлено 27.06.15 12:05 # 41


Кому: Goblin, #33

Я вот лично Якова впервые увидел по ссылке с портала anna-news. Но согласен этот человек знаком только узкому кругу по интересам.

Кстате Д.Ю. а как вы на него наткнулись, подкинул кто то?


Goblin
отправлено 27.06.15 12:06 # 42


Кому: 3azemlenije, #41

> Я вот лично Якова впервые увидел по ссылке с портала anna-news. Но согласен этот человек знаком только узкому кругу по интересам.

какое счастье, что они читают новости на опер.ру

> Кстате Д.Ю. а как вы на него наткнулись, подкинул кто то?

Моссад


УниверСол
отправлено 27.06.15 15:25 # 43


Кому: Антинейтрино, #12

А вот это?!

> Как говорили в Одессе, ещё до Саакашвили - хочете-нехочете.

Это ж в граните отливать надо!!!


binoptic2
отправлено 27.06.15 18:38 # 44


> Россия и Китай спиной друг к другу отражают атаку Соединённых Штатов.

Какой приятный привет от китайских товарищей.


ucsusov
отправлено 27.06.15 18:38 # 45


Да, Яша, не ту страну назвали Гондурасом.


ВладимирСВА
отправлено 27.06.15 19:31 # 46


Эти пархатые русские казаки...
Настоящая фамилия Якова Кедми как ни странно Казаков.

Да и Березовский в свое время призывал к поголовному вооружению терских и кубанских казаков, чтобы те как следует, по добрососедски замирились с чеченами, грузинами и прочими горными племенами.


aksbkanareika
отправлено 28.06.15 11:11 # 47


Кому: ВладимирСВА, #46

> Настоящая фамилия Якова Кедми как ни странно Казаков

Его фамилия Кедми. Казаков - бывшая.


Ponik
отправлено 28.06.15 12:18 # 48


Кому: ВладимирСВА, #46

Ты сказать-то что хотел?


Cyberness
отправлено 29.06.15 04:15 # 49


Кому: ВладимирСВА, #46

> Эти пархатые русские казаки...
> Настоящая фамилия Якова Кедми как ни странно [Казаков].
>
> Да и Березовский в свое время призывал к поголовному вооружению терских и кубанских [казаков], чтобы те как следует, по добрососедски замирились с чеченами, грузинами и прочими горными племенами.

Я тебя правильно понял, если у человека фамилия Кузнецов, то он кузнец?


raznokolor
отправлено 29.06.15 09:50 # 50


2 момента:
1. Какой тупой таки этот спрашивающий... Каждый раз удивляюсь терпению Якова Кедми.
2. Кедми тоже еще тот фрукт - умный - да, но почитайте эдуарда Ходоса (Харьковского борца с хаббатом - там несколько другое мнение).

Т.е. слушаем, вникаем, но осторожно :)

п.с. и чего его раскручивать - мы его на Украине внимательно слушаем уже более 2-х лет :)


nudls
отправлено 29.06.15 09:50 # 51


Кедми - не антисоветчик, он воевал с кгб за выезд, не пытался ничего поменять в СССР. Если интересно - можете прочитать его автобиографическую книгу "Безнадёжно войны"



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк