Ну, блин, вы даёте. Все кулачные бои в игре выигрываются без потери здоровья при помощи мега приема "контр-удар". Достаточно макнуть на кнопку в момент начала удара противника, после чего можно провести два свободных удара в репу, после чего повторить. С первого раза всех побил. Сложнее только с противниками, которые на короткой дистанции применяют быстрые удары, вроде эльфа-чемпиона или почти всех бойцов на скеллиге. Но там нужна небольшая практика и побольше блоков.
> Не только у меня клавиатура в игре подглючивает, оказывается.
Ничего в игре не подглючивает, просто у всех анимаций есть задержки исполнения. Эльфа-чемпиона просто не нужно пускать на близкую дистанцию, тогда он будет делать рвно то же, что этот крепыш в трактире.
Так точно, а с теми кто на близких дистанциях бьёт быстро - просто держать дистанцию, провоцируя их на сильный замах, а дальше уже описанная "контр, два в репу, повторить до полного приготовления".
Вспоминаю Dead to rights на харде "отличнейший" пк порт , замес в комнате с ядовитым газом с выбиванием друг у друга противогаза с морды , ток порт был так хорош что у гада жизьки не уходили без маски, а у меня еще как и месил он чуть лучше главгада.
> Сложнее только с противниками, которые на короткой дистанции применяют быстрые удары, вроде эльфа-чемпиона или почти всех бойцов на скеллиге. Но там нужна небольшая практика и побольше блоков.
А там надо начинать атаку за миг до удара. И точно так же одним и тем же приёмом все валятся. Блоки в игре не нужны вообще никакие. Ни раками, ни мечом. Достаточно знака "Квен". Играл сразу на максимальной сложности, думаю на более низких та же история.
Я использовал следующую стратегию: при сближении противник всегда делает сильный удар и открывается, достаточно начать делать свой сильный удар за шаг до его удара, затем пара быстрых и уклонение назад, повторить до победы. Здоровье практически никогда не тратится. Таким образом даже хускарлы (берсерки которые) на банкете кладутся.
> Да это чит вообще. Я на максимальной простым отражением урона убил всех командиров красных всадников, кроме КарантиНа.
Во второй части так же один знак этот спокойно "затаскивал" всю игру.
Как там Вессемир сказал - "Квен называют щитом ведьмаков" !!
Алхимия стала унылой и ненужной в 3-й части. Да и знаки, по большому счёту тоже. Кроме одного единственного Квена. Да и то, при некоторой ловкости с мечом можно и без него играть.
Ну и ... мало, блин ! Обещали все государства, а дали Острова и Новиград с окрестностями. Сделано круто, конечно, - жалко, что на этом конец.
> Да и знаки, по большому счёту тоже. Кроме одного единственного Квена.
Не надо ля-ля. Агни жжет аццки если его прокачать. По максимуму развитые Плавка доспеха + Огненный поток + Мощь огня выжигают любых людей и монстров (исключая големов и горгулий) легко и непринужденно.
> Есть у меня смешной баг на тупичке, но сейчас он проявился особенно смешно: http://i.zlowiki.ru/150703_e2e50664.png >
> У меня точно также, и очень часто.
Круто! Сам помню свою ситуацию - раз 20 ему проиграл, пока в итоге не "раскусил" ловкий отход в строну с помощью Alt, а дальше с помощью этих уворотов уже без проблем одолел бычару. =)
В принципе использовал 2 тактики:
1. зажать в угол мощными ударами, подождать пока выдохнется, тогда блок легко пробивается (та же фишка, что и с щитниками);
2. с эльфом-чемпионом и подобными - отскок в момент начала удара, потом двойка по черепу, повторить до победы, главное следить, чтобы противник тебя в угол не зажал.
> На сложном или хардкорном уровне - нужно все, без этого тебя просто банда из трех утопцев в дышло разорвет
Камрад, я её прошёл уже дважды. Оба раза на последней сложности. Кроме двух веток меча, двух значков квена и одного значка "школа грифона" не качал ничего.
Последние годы все игры делают очень простыми. Т.е.ставя любую я начинаю играть с последнего уровня сложности. И чаще всего скучно становится где то в середине.
В ведьмаке, уровню к 19 убивается всё в игре. Какие то там грифоны и водные бабы 30 и так далее уровней.
Ведьмак силен сюжетом. Он гениален. А боевка - ну, для меня, - ниочем.
> Ведьмак силен сюжетом. Он гениален. А боевка - ну, для меня, - ниочем.
Ninja Gaiden Sigma в помощь, отличная боевка, зверская сложность , там даже сюжет есть ,какой-то)
Эх, 3 дня назад прошел. 150 часов блин.
Не смог собрать только волчий сет, ибо почему-то нет карт в продаже у ремесленников, а сама линейка квестовая на поиск брони и мечей отказалась продолжаться. Ну и само собой контрабанду не всю выловил в Скеллиге, ибо плавать впадлу столько времени. Остальное вроде все прошарил включая длц квесты.
Великая игра. Сюжет, музыка, графон, боевка - все очень круто. Не понравилась только прокачка скилов. Какой-то идиотизм - вкачивать скилы, которые потом придется убрать из актива, ибо нет места, а новые заюзать хочется. Закончил на 35 уровне.
Рукопашную, как и большинство боев на мечах с людьми, проходил самым простым способом - контратакой, ну это кагда в последний момент жмешь парирование и Геральт отпихивает врага, тогда тот пропускает 2 удара смело. На мечах это сразу кранты в 99% случаев, на кулачках подольше, но рассыпаются все. Кулачные бои, что характерно, не отрегулированы в балансе - можно класть забияк на 10 уровней старше.
Прошёл весь чемпионат с первой попытки. Одними контратаками. Бьёт - жмёшь правую кнопку и добиваешь. Вообще ни разу проблем не было. Самый лёгкий квест
> Последние годы все игры делают очень простыми. Т.е.ставя любую я начинаю играть с последнего уровня сложности. И чаще всего скучно становится где то в середине.
Та же фигня, камрад. С той разницей, что даже Ведьмака я оставил где-то на середине. Да, сюжет/ролики/мир в нём шикарны, но лично меня только они, без интересного сложного геймплея, затянуть так и не смогли. Так что посмотрю потом по-быстрому на ютубе, чем там всё закончилось, да и ладно.
> Ведьмак силен сюжетом. Он гениален. А боевка - ну, для меня, - ниочем.
И для меня. Мне подавай боёвку не слабее чем в серии Дарк Солс :)
Игра классная, приколов для знающих море. Чего стоят диалоги между Геральтом и Дийкстрой, эльф-боец Тейлор Дурдан, охотник за головами Джанго Фетт, записки на Скеллиге от поклонников Ктулху. Правда, закончил на худшей концовке. Че-то печально как-то на душе стало.
> Правда, закончил на худшей концовке. Че-то печально как-то на душе стало.
Есть мнение, что на удивление "плохая концовка" - самая мощная и душевно проникновенная из всех, даже не ровня "отличной концовке". Плохая - очень суровая и прям рвет надвое от депрессняка. Оно, возможно, так и надо; Ведьмак - взрослое, суровое, и временами циничное фентези, и в каком-то смысле, концовка этому соответствует.
Ну не знаю, у меня вот было желание более-менее хорошей концовки. Как раз потому, что вся история довольно суровая, хотелось, чтобы закончилось всё хоть немного радужно...А бывают наоборот лёгкие истории, в которых хочется, чтобы всё закончилось плохо
Ааа, прям ностальгия). Сам с ним месился около часа, пока не въехал, что в контратаку выкатываться надо на него (да и на всех остальных), когда он замахивается для удара.
Шедевр просто, а не игра. Сестра младшая следила за сюжетом, в некоторые моменты плакала. Жду сейчас, когда все бесплатные DLC выйдут, сразу заново проходить засяду)
Погодите, а кто название для ролика придумывал? У меня сразу ассоциация со сценкой из фильма "Укуренные" 2я ч., где речь об участии в чемпионате мира по онанизму в Японии под названием "Кулак ярости"!
Глянул ролик и таки да, название подходит 100%
Абсолютно все бойцы перебиваются очень простой тактикой:
1. Держим дистанцию - на большой дистанции противник пытается атаковать сильным ударом, который занимает много времени: содержит явный замах, который не возможно "проглядеть".
2. В момент замаха зажимаем контр-атаку - и держим кнопку: Геральт 100% перебивает удар противника и вывешивает его в stagger (покачивается)
3. Навешиваем несколько оплеух 2-3 легких, или 1-2 тяжелых.
4. Отскакиваем в противоположном от противника направлении набирая достаточную для сильной атаки дистанцию.
5. Ждем тяжелой атаки.
6. повторяем пункты 2-5 до убиения противника.
З.Ы. На Скелиге во время пира по случаю выборов нового короля можно схлестнуться с Вильдкарлами. Вот эти ребята реально веселые, в отличие от тех, кто в чемпионатах участвует.
Не знаю, как сейчас (женский спорт быстро прогрессирует, вот еще недавно на футбол нельзя было без смеха смотреть - например, с центра поля легко можно было забить, если в угол попасть: вратари не знали, для чего нужны ноги - а теперь уже женщины научились ногами ходить!), но лет пятнадцать назад смотрел я бой дочки Али (она ушла непобежденной): в стиле кроль девушка боксировала.
Помнится, что был спор про зериканцев - негры они или нет? А по факту неграми в игре оказались только суккубы обслуживавшие одного из помогальников короля Охоты.
> Помнится, что был спор про зериканцев - негры они или нет? А по факту неграми в игре оказались только суккубы обслуживавшие одного из помогальников короля Охоты.
Ну так в игре и нет ни единого зерриканца. Есть только зерриканские допы для транспортных средств. Лошадей то бишь.
А суккубы все же не похожи на негров: черты лиц не негритянские.
Однако - неполиткорректно. Нет негров в игре. Совсем.
Берс молодец, не разу не матюгнулся. Особенно под музыку из Роки классно.
Я матерился так, что самому было стыдно. Хотя сразу понял что надо уклонение и потом 1-2 удара, и так и пархать как бабочка понимаешь. Но нет нет да и выхлёстывал меня этот кекс. Здоров сделали, щучьи дети. Молодцы, хоть и поляки...