Kansas - Dust in the Wind

20.07.15 00:25 | Goblin | 111 комментариев

Музон

Когда учился в десятом классе — отменный был хит.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

fortochkin
отправлено 20.07.15 00:41 # 1


Кому-как, а мне Kansas по прежнему греет душу. В отличие от того, что можно услышать на большинстве радиостанций


Sanya26
отправлено 20.07.15 00:48 # 2


Когда я учился в 10-11 классе, мне тоже нравилась эта песня.(Мне уже 34). В то время уже были компьютеры и мп3.


fortochkin
отправлено 20.07.15 00:57 # 3


Кому: Sanya26, #2 Мне 32. И я вообще не могу понять...Может в мой мозг не влезает: "Мама Люба давай -давай-давай" или "дави-дави",- не знаю,как там...


fortochkin
отправлено 20.07.15 01:05 # 4


Кому: Sanya26, #2 мп3, по моему, вроде , не было


browny
отправлено 20.07.15 01:40 # 5


Кому: fortochkin, #4

Скорее, "было", чем "не было".


P_Floyd
отправлено 20.07.15 01:47 # 6


Музыка далекого детства. Современные творения даже на треть не такие душевные.


dem0nster
отправлено 20.07.15 01:53 # 7


музыка душевная

а костюмчики моднявыя!


Areksy
отправлено 20.07.15 02:07 # 8


Кому: fortochkin, #4

Было, но не у всех!


ПолВиста
отправлено 20.07.15 02:15 # 9


Немедленно вспоминается х/ф "Пункт назначения"


ПолВиста
отправлено 20.07.15 02:18 # 10




stephanoff
отправлено 20.07.15 02:29 # 11


Кому: fortochkin, #4

> мп3, по моему, вроде , не было

Имеется ввиду формат MP3, а не плееры. Сам же кодек был выпущен в 94 году.


Ujify
отправлено 20.07.15 02:29 # 12


Кому: Sanya26, #2

> Когда я учился в 10-11 классе, мне тоже нравилась эта песня.(Мне уже 34). В то время уже были компьютеры и мп3.

Только коллекции эти mp3 у нас, в Сибири, надо было носить друг другу на компактных, ну или жёстких дисках, а так-то да !


Mrrr_Lev
отправлено 20.07.15 02:29 # 13


На стоп кадре внезапно Том Харди! )


fact777
отправлено 20.07.15 02:29 # 14


Хорошая песня. Восполнилась "Лодка на реке" Стикса.
http://www.youtube.com/watch?v=K9Qs8-BkiLw


fortochkin
отправлено 20.07.15 02:29 # 15


Кому: P_Floyd, #6Согласен


StevSTar
отправлено 20.07.15 02:29 # 16


По сей день в плейлисте и Kansas и Toto с Цепелинами и Deep Purple, и многие другие. С самого детства слушаю, можно сказать буквально - с пелёнок.


Lewa
отправлено 20.07.15 02:29 # 17


Метаюсь в диапазонах между этими коллективами:
https://youtu.be/7kNxIKATB48
https://youtu.be/JaWdZIWTHg4

Возраст: "Союз не застал".


Broxt
отправлено 20.07.15 02:33 # 18


Всегда думал, что это Скорпов песня. Немцы, получается, её перепели. Хорошая вещь.


Evgen Bush
отправлено 20.07.15 03:33 # 19


Тоже помню. Один раз в состоянии "по синьке" перепутал Kansas и Texas - было неудобно. Песня- отличная.


skromnaya_mysh
отправлено 20.07.15 03:47 # 20


Доставило. И лирика хорошая.
В плане акустической музыки с пальцевым пикингом могу посоветовать
-Nick Drake из 70х https://www.youtube.com/watch?v=Y2jxjv0HkwM
-и особенно Elliott Smith из 90х https://www.youtube.com/watch?v=cj3zEUSQVi4 - эта правда без фингерпикинга, но песня отпад. https://www.youtube.com/watch?v=Arac_GhGxwk
Его песни кстати (4 или около того) использованы в саундтреке Умница Уилл Хантинг и в других фильмах Ван Сента.


Bublik718
отправлено 20.07.15 04:05 # 21


"You're my man, Blue" (c) Old School


Maxim114
отправлено 20.07.15 04:11 # 22


Отличная песня, помнится в пубертатном периоде оттачивал фингестайл на гитаре на этой песне, до сих пор пальцы помнят, когда гитару беру.


pell
отправлено 20.07.15 04:43 # 23


Поёт отлично.


Thunderbringer
отправлено 20.07.15 05:21 # 24


Откопали очень хорошую песню из детства.

Кому: fortochkin, #1

> Кому-как, а мне Kansas по прежнему греет душу. В отличие от того, что можно услышать на большинстве радиостанций

Да уж, если честно, мало что можно хорошего сказать про начало-середину 90ых, но репертуар радио тогда получше был, много хороших старых вещей крутили.


Delta
отправлено 20.07.15 07:23 # 25


Dust in the Wind в исполнении Сары Брайтман
http://www.youtube.com/watch?v=OgUN8MmPN7Q&list=RDOgUN8MmPN7Q#t=77


corw
отправлено 20.07.15 07:28 # 26


Отлично помню, что на выпускном в 9 классе крутили No Doubt - Don't speak. А в десятом по телевизору увидел концертную запись песни Du hast, какой-то неизвестной мне группы, название которой не запомнил, но по произношению понял, что немецкой. А так как класс наш делился на две группы: изучающих английский (к ней относился и я) и изучающих немецкий, то на следующий день спросил у представителя немецкой части класса, что значит "du hast". На что был дан авторитетный ответ: "Это не по-немецки! Наверное, шведский." А уже на первом курсе принес на 10 дискетах песни из первых двух альбомов этой "шведской" группы.


mmd3ns
отправлено 20.07.15 07:29 # 27


Через 25 лет, в своем 10 классе слушал ее уже в исполнении Скорпов


makarov1901
отправлено 20.07.15 08:01 # 28


Отличная песня! Я ее тоже где-то в своем 10м классе первый раз послушал (4 года назад). Потом даже на гитаре научился ее играть. Кто пробовал фингерстайлом заниматься, тот знает, что это одна из базовых вещей в этом стиле. Играть толком научиться упорства не хватило, но любовь к акустической гитарной музыке теперь навсегда. Рекомендую послушать, например, Томми Эммануэля - https://www.youtube.com/watch?v=V4xpE8KG38s


manush
отправлено 20.07.15 08:06 # 29


Вот это у дядьки со скрипкой лохматость повышенная!!!


ivas
отправлено 20.07.15 08:12 # 30


В нашем суровом детстве она называлась Даст на ветру (а в полный штиль - ни за что не даст).)))


УниверСол
отправлено 20.07.15 08:47 # 31


Образцовая баллада.


JPBelmondo
отправлено 20.07.15 08:48 # 32


Да, видать, с цырюльнями и брадобрейнями в 70-е в США была беда :)

Песня душевная, но за рулём лучше идёт Hell ain't a bad place to be!!!


УниверСол
отправлено 20.07.15 09:01 # 33


И да, кстати, всё хотел поинтересоваться о песне, которая мне очень нравится: The Hooters - "Johnny B". Щемящая такая и очень красивая. А вот о чём там поётся, так и не удалось уразуметь - сам в инглише не понимаю, а онлайн-переводчики выдают какую-то бессвязную околесицу. Может подскажет кто, хотя бы приблизительно - о чём там? Спасибо.

Надеюсь, в песне нет подвоха от ЛГБТ.60


Просто_Миха
отправлено 20.07.15 09:29 # 34


Отличная песня. у меня ассоциируется с сериалом про Дукана Макклауда, который "Горец".


Redder
отправлено 20.07.15 09:44 # 35


Кому: УниверСол, #33

Вкратце - от лица старшего товарища про товарища младшего, который запал на опасную женщину. Песня-предупреждение, собственно говоря.


УниверСол
отправлено 20.07.15 10:00 # 36


Кому: Redder, #35

Во, спасибо! Подозрения подтвердились. Но подозрения - подозрениями, они нуждались в проверке. Спасибо.


kretchet
отправлено 20.07.15 10:39 # 37


Что интересно, когда я также учился в 10-м классе, не менее отменным был хитом. Помладше хозяина Тупичка лет на 15.


Tunec
отправлено 20.07.15 10:40 # 38


ох уж эти школьники


alibek
отправлено 20.07.15 10:41 # 39


Хорошая песня.
Правда я ее слушал в исполнении Сары Брайтман; мне кажется что у нее получилось лучше.


alibek
отправлено 20.07.15 10:41 # 40


Кому: JPBelmondo, #32

> Песня душевная, но за рулём лучше идёт Hell ain't a bad place to be!!!

За рулем хорошо идет Крис Айзек «Wicked game» (если ночью) или Крис Ри «Road to hell».


pavelomg
отправлено 20.07.15 10:41 # 41


У меня иногда создаётся впечатление, что все хорошие душевные песни уже давно написаны. Может просто старею потихоньку, но мне кажется, что современная так сказать эстрада стала уж слишком циничной и коммерческой.


VanDress
отправлено 20.07.15 10:41 # 42


Kansas, вкупе с Pavlovs Dog, первейшие артовые команды США 70-х. И хотя последние быстро сдулись, выстрелив в искушённого слушателя альбомом-шедевром Pampered Menial (75') и дав надежду на "продолжение банкета" с At the Sound of the Bell (76'), Kansas стабильно выдавал на гора добротный материал. Leftoverture (76') - их любимейшее моё творение.


elche
отправлено 20.07.15 10:58 # 43


Неплохо они скарпов перепели!!!

[прыгает в окоп]


Loyt
отправлено 20.07.15 11:02 # 44


Кому: VanDress, #42

> Kansas, вкупе с Pavlovs Dog, первейшие артовые команды США 70-х

Это с фигли первейшие? Первейшие ещё с конца 60-х зажигали. А так да, Leftoverture тоже любимый альбомчик у них.


nks
отправлено 20.07.15 11:08 # 45


Песня просто ураган. У меня всплывает сцена похорон Синяка из фильма Old School, в котором Уилл Феррелл голую милю бежал.


gordrum
отправлено 20.07.15 11:12 # 46




Мимо проходил
отправлено 20.07.15 11:23 # 47


Кому: Loyt, #44

> А так да, Leftoverture тоже любимый альбомчик у них.

Masque, Leftoverture, Point of Know Return (откуда эта песня, собственно), Monolith и прочие, года примерно до 1986 - там все альбомы на ура. Я даже и не могу сказать, какой из них мне больше нравится - нравятся все.


pell
отправлено 20.07.15 11:37 # 48


Навскидку (проверять!)

Intro:
C Cadd9 Cmaj7 C
Asus2 Asus4 Am Asus2
Cadd9 C Cmaj7 Cadd9
Am Asus2 Asus4 Am

Verse:
C G/B Am
G/B Dm7/A Am
C G/B Am
G/B Dm7/A Am

Chorus:
Dm/A Am
G/B Dm7/A Am
Dm/A Am
G/B Dm7/A Am


Михаил_Гречка
отправлено 20.07.15 11:50 # 49


Кому: makarov1901, #28

> Рекомендую послушать, например, Томми Эммануэля

Он уже классом выше, конечно.

В свою очередь рекомендую
Nils Lofgren – Black Books
http://www.youtube.com/watch?v=3FkTJcs6s2Y

Это из Сопрано. Филигранные флажолеты во второй половине песни.


Зять
отправлено 20.07.15 12:01 # 50


Что поменялось?
Сам знаю с детства.
Вроде и сейчас песня ахренительнейшая!


VanDress
отправлено 20.07.15 12:16 # 51


Кому: Loyt, #44



> Это с фигли первейшие? Первейшие ещё с конца 60-х зажигали.

Просвети, пожалуйста, а то в дремучести пребываю. Знаю только, что арт-роковые группы США можно сосчитать на пальцах одной руки. Это Kansas, Pavlovs Dog, (c большой натяжкой) Iron Butterfly, Yezda Urfa, Rush - канадский продукт.
Дух арт-рока витал ещё на альбоме The Beatles Revolver (66'). Хронологически же пионерами арт-рока стали Pink Floyd c их Piper at the Gates of Dawn (67'), чуть-чуть запоздали с дебютными работами в этом стиле Genesis, Van der Graaf Generator, King Crimson, Yes.
Итак, ваш выход маэстро! Назовите арт-роковые группы США, которые "зажигали с конца 60-х"...


спортсмен
отправлено 20.07.15 12:52 # 52


Кому: P_Floyd, #6

> > Музыка далекого детства. Современные творения даже на треть не такие душевные.
совершенно не согласен - современных творений очень много, только их по радио и телевидению особенно не передают, а по сабжу мне только первые пять альбомов нравятся и самый первый больше всего


спортсмен
отправлено 20.07.15 13:20 # 53


Кому: pavelomg, #41

> У меня иногда создаётся впечатление, что все хорошие душевные песни уже давно написаны. Может просто старею потихоньку, но мне кажется, что современная так сказать эстрада стала уж слишком циничной и коммерческой.

ложное впечатление - попробуй например http://www.youtube.com/watch?v=W7GQ0As4SZo вот эту парочку шедевров http://www.youtube.com/watch?v=s8HZCV90GGQ и http://www.youtube.com/watch?v=W7GQ0As4SZo


камрад Dimon
отправлено 20.07.15 13:52 # 54


Песня душевная, а вот текст несколько навевает тоски, но заставляет задуматься о вечном!


Loyt
отправлено 20.07.15 13:53 # 55


Кому: VanDress, #51

> Хронологически же пионерами арт-рока стали Pink Floyd c их Piper at the Gates of Dawn (67'), чуть-чуть запоздали с дебютными работами в этом стиле Genesis, Van der Graaf Generator, King Crimson, Yes.
> Итак, ваш выход маэстро! Назовите арт-роковые группы США, которые "зажигали с конца 60-х"...

Piper - это всё ж-таки психоделия. Арт-рок Флойды чуть попозже заиграли. Как и Genesis. King Crimson, Van der Graaf - да, Yes - скорее да.


Антон Шеян
отправлено 20.07.15 14:47 # 56


Даешь рубрику "Музыкальная шкатулка Тупичка"!


warmoger
отправлено 20.07.15 14:53 # 57


На скрипке играет Гимли сын Глоина?


sergvladb40
отправлено 20.07.15 15:30 # 58


Согласен. Классная композиция !


YS
отправлено 20.07.15 15:52 # 59


Кому: fact777, #14

И мне тоже :) А еще рядом с указанными ассоциируются:
"To France" - https://youtu.be/WLMw9SPcFBI
"Moonlight Shadow" - http://www.youtube.com/watch?v=e80qhyovOnA


VanDress
отправлено 20.07.15 16:32 # 60


Кому: Loyt, #55

Я так понимаю, не увижу списка арт-групп США конца 60-х?

Вопрос в чистоте жанра. Syd Barrett, упоротый наркотой, бренчащий в тупой задумчивости по струнам; Jimi Hendrix, измывающийся (шутка) над своей гитарой Fender Stratocaster, а равно над косматыми хиппи - это психоделия, кислотная, настоящая, на любителя (ещё живого). Но когда присутствует некая повествовательная канва, как в Трубаче Флойда, не совсем это и психоделия. Тут я согласен с Виталием Меньшиковым и его "Энциклопедией Прогрессивного Рока".


Мимо проходил
отправлено 20.07.15 17:00 # 61


Кому: VanDress, #60

> Я так понимаю, не увижу списка арт-групп США конца 60-х?

По моему скромному мнению, арт-рок - явление никак не американское. Кроме Канзаса, Собаки Павлова (совсем отчасти) и крайне раннего Чикаго вообще ничего не приходит в голову. Вообще у меня такое чувство, что американцы-рокеры (не все, в средней массе своей) куда более ориентированы на заработок бабла, а не на самовыражение. Например, появился некий Джон Бонджови - оглушительный в свое время коммерческий успех - тут же появляются тысячи безликих клонов Бонджови, поскольку это уверенные деньги.

А британские арт-группы - штучный товар. Йес, Генезис, Джетро Талл, Генератор Ван Дер Граафа, Кинг Кримсон и т.п. - нет у них клонов, да и не больно их склонируешь.


Basilevs
отправлено 20.07.15 17:56 # 62


А что вы так на Арт-роке зациклились? В США был свой folk-rock. Один Dan McLean чего стоит. А его American Pie - классика:

http://www.youtube.com/watch?v=uAsV5-Hv-7U


Nightracer
отправлено 20.07.15 18:26 # 63


Оу, блэк бэтти - бам- барам! [поправляет усы]


Pendelf
отправлено 20.07.15 19:10 # 64


Отличная песня но почему: "All we are is dust in the wind" а не "All we are dust in the wind"?


VanDress
отправлено 20.07.15 19:33 # 65


Кому: Мимо проходил, #61

> По моему скромному мнению, арт-рок - явление никак не американское.

Вы правы. То что назвали в Англии арт-роком, музыкальные критики Нового Света нарекли прогрессивным роком. И, в частности, Kansas - совсем не характерная для американской сцены группа.

Но ведь арт-рок (прогрессивный рок) существовал в Европе не только на Туманном Альбионе. Стоит упомянуть немецкий Krautrok и западногерманские группы Amon Duul II, Can, Grobschnitt, Nektar, Triumvirat. Итальянцев: New Trolls, Premiata Forneria Marconi, Le Orme, The Tripp, Ibis, Banco del Mutuo Soccorso. И наших бывших друзей по соцлагерю: Collegium Musicum и Marian Varga, Czeslaw Niemen.

Британские арт-группы объединяет какая-то концептуальная основательность, немецкие - стихия авангардного эксперимента, итальянские - красивейший пронзительный мелодизм.


Мимо проходил
отправлено 20.07.15 19:49 # 66


Кому: Pendelf, #64

> Отличная песня но почему: "All we are is dust in the wind" а не "All we are dust in the wind"?

Как мне кажется.

All we are dust in the wind
Все мы - пыль на ветру

All we are is dust in the wind
Всё, что мы есть - это пыль на ветру

Грустноватый текст.


Grafik
отправлено 20.07.15 19:49 # 67


Блин.

Это чувство, когда слушаешь по радио современный хит, подпеваешь, делаешь погромче, а потом слышишь заставку "Ретро FM".


Pendelf
отправлено 20.07.15 20:08 # 68


Кому: Мимо проходил, #66

> All we are is dust in the wind
> Всё, что мы есть - это пыль на ветру

Дружище, а ты пров, кажись


Devil123
отправлено 20.07.15 20:08 # 69


Эхх, шикарная песенка. Последний раз слышал в х/ф "Отрочество". Фильм, кстати, тоже шикарный.


makarov1901
отправлено 20.07.15 20:08 # 70


Кому: Pendelf, #64

Если полностью записать без сокращений, то будет: "All that we are is dust in the wind". Как видишь, подлежащее тут all, соответственно и глагол в третьем лице единственного числа.


Nightracer
отправлено 20.07.15 20:25 # 71


Кому: Pendelf, #64

Это случайно не герундий, или как там его у англосаксов?


Nikolay Bredak
отправлено 20.07.15 20:42 # 72


Потрясающе!

Актуальности композиция, замечу, совсем не потеряла.


Зять
отправлено 20.07.15 20:43 # 73


Почему-то вспомнился Ticket to the moon при прослушивании, потом Money for nothing и понелслась душа в рай... хвала интернету и памяти, -названия хитов детства отпечатались на подкорке накрепко.


the_viktor
отправлено 20.07.15 20:44 # 74


"Пользователь, загрузивший видео, запретил его просмотр в вашей стране"

Я из Крыма.


AE_Zh
отправлено 20.07.15 20:47 # 75


Кому: Redder, #35

> Песня-предупреждение

Жизненная песня.


чёткий
отправлено 20.07.15 21:27 # 76


Я её впервые услышал в исполнении Сары Брайтман. Просто отвал башки.


Remontnik
отправлено 20.07.15 21:28 # 77


А вот тётенька от души поёт "Yellow Moon" https://www.youtube.com/watch?v=-8b2OHrYz8s и вариант реггей https://www.youtube.com/watch?v=O87iUDZGDKs


chum
отправлено 20.07.15 21:51 # 78


Для любителей древностей: британский "олбанский" 1971-го года

Slade "Look Wot You Dun" http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro

А для любителей задушевных британских же баллад - 10 c.c.

http://www.youtube.com/watch?v=cgptvsHHYK4
http://www.youtube.com/watch?v=J_cVCtw7iLA


Rastty
отправлено 20.07.15 21:55 # 79


Провайдер ТТК заблокировал ютуб. Вот это поворот.


Kavasan
отправлено 20.07.15 21:55 # 80


Кому-то не повезло и юность пришлась на "хиты" "Ласкового мая".


Кот-Баюн
отправлено 20.07.15 22:00 # 81


Тоже "Пепел на ветру"

http://www.youtube.com/watch?v=htVaQ93U6fQ


Kavasan
отправлено 20.07.15 22:01 # 82


Кому: Rastty, #79

У меня все пашет.


Зять
отправлено 20.07.15 22:03 # 83


Кому: Kavasan, #80

Зато понимал о чём поют!:)


Pendelf
отправлено 20.07.15 22:07 # 84


Кому: Nightracer, #71

Нет, у них -ing окончание


Kavasan
отправлено 20.07.15 22:30 # 85


Кому: Rastty, #79

> Провайдер ТТК заблокировал ютуб. Вот это поворот.

Тьфу, сглазил. Теперь и у меня заблокировано :)


Buzy Backson
отправлено 20.07.15 22:39 # 86


Кому: ПолВиста, #10

> у и это еще
> http://www.youtube.com/watch?v=I88q_OwgxUQ

Вот это да. Спасибо. Как же здорово слушать Музыку, а не коммерческий продукт.


HighlanderM
отправлено 21.07.15 00:06 # 87


Кавер на эту песню в исполнении Сары Брайтман это саундтрек на одну из частей "Горца", третью что ли, уже точно не помню. Хорошая песня, без дураков


pell
отправлено 21.07.15 02:08 # 88


Кому: Pendelf, #64

All we are dust - грамматическая ошибка.
All we are is dust - все мы пыль.


LCK
отправлено 21.07.15 11:01 # 89


А как же "блудный сын"? Того же ансамбля?
http://www.youtube.com/watch?v=D6bQ4EAduBg


browny
отправлено 21.07.15 12:55 # 90


Кому: Basilevs, #62

Кстати, следом за твоим роликом предлагают глянуть Саймона с Гарфункелем: https://youtu.be/uAsV5-Hv-7U
Внешне изменились, но по-прежнему замечательны.


MrGoodCat
отправлено 21.07.15 20:19 # 91


Кому: Broxt, #18

> Всегда думал, что это Скорпов песня. Немцы, получается, её перепели. Хорошая вещь.

Их версия даже больше нравится!


Лингрен
отправлено 21.07.15 23:12 # 92


Видок у ребят-туши свет. А так ничего лабают.


Тукс
отправлено 22.07.15 00:07 # 93


Кому: VanDress, #60

По молодости тоже пытался исполнителей классифицировать по жанрам - арт-рок, хард-рок и еще куча всяких роков ). Потом конечно понял что все это от лукавого ). Разве можно такую величину засунуть в рамки ? )

https://www.youtube.com/watch?v=4fk2prKnYnI

или вот этого, начинал в 1967 году и в 2015 еще на сцене, фору даст любому современному исполнителю ).

https://www.youtube.com/watch?v=09VqNLo05lw


norther
отправлено 22.07.15 01:02 # 94


Тоже из детства
https://www.youtube.com/watch?v=uEsxJCsk768


Лошать
отправлено 22.07.15 07:34 # 95


Carry On Wayward Son сильно хорошая.


pell
отправлено 22.07.15 07:57 # 96


Кому: Тукс, #93

> или вот этого, начинал в 1967 году и в 2015 еще на сцене, фору даст любому современному исполнителю ).
>
> https://www.youtube.com/watch?v=09VqNLo05lw

Да-да, тот самый, что смог у цепов смог песню спереть.

Второй вокалист - это они тупого как пробка дубль 2 перепевали? Или возит запасного на случай внезапного инфаркта там или ещё какой беды?

P.S. Распустил Ян гитаристов, в ранешние времена такой херни шестиструнным не дозволялось.


VanDress
отправлено 22.07.15 09:20 # 97


Кому: Тукс, #93



> По молодости тоже пытался исполнителей классифицировать по жанрам - арт-рок, хард-рок и еще куча всяких роков ). Потом конечно понял что все это от лукавого ). Разве можно такую величину засунуть в рамки ? )

Это не мы классифицируем (по максималисткой молодости или по маразматической старости) жанровые особенности каких-либо групп и исполнителей. Всё уже классифицировано до нас и разложено по полочкам музыкальными критиками прошлых лет. И вся эта работа проведена отчасти для нашего с вами удобства. Заинтересовался каким-либо стилем, открываешь в инете сведения о нём, и вот тебе полный список подобного. Существуют смешения стилей? Существуют. Сплошь и рядом! Так и пишут: вот здесь - влияние джаза, здесь - элементы блюза, а вот здесь, например, у Манфреда Манна, в середине 60-х была смесь ритм-энд-блюза и поп-музыки, в конце 60-х до середины 70-х стал синтез эпического арта и хард-рока, с конца 70-х музыка превратилась в афро-помп-рок, этакий племенной ансамбль песни и пляски имени Патриса Лумумбы с навязчивыми попсовыми рефренами. И, действительно, один период творчества слушаешь, а от другого всего воротит.

Могу понять людей, которым всё равно что слушать, лишь бы "на уши давило". Включают FM, и газу... Впрочем, и они настраивают приёмники на свою любимую волну.

И кстати, зачем Менделеев классифицировал свои элементы в таблицу (от лукавого, наверно), всё равно в природе всё перемешано "в куче"?

Не обессудьте, сказал, как думал.


browny
отправлено 22.07.15 10:23 # 98


Кому: VanDress, #97

> и разложено по полочкам

Гнать таких кладовщиков в шею и без выходного пособия!!!


browny
отправлено 22.07.15 10:30 # 99


Кому: pell, #96

> Да-да, тот самый, что смог у цепов смог песню спереть.

У цепов с их списком "заимствований" таки какие могут быть претензии? 60


VanDress
отправлено 22.07.15 14:09 # 100


Кому: browny, #98

Во-во, а так же посадить на цепь всех кинологов с их породами собак (пудель, такса, немецкая овчарка - один чёрт: лапы, хвост, шерсть и лает), автомобилистов заставить перебрать до винтика все понравившиеся им модели и марки (сколько их всего выпустили за век - один дьявол: двигатель внутреннего сгорания, колёса и сигналят). Но что делать с поэтами, пишущими хореями, ямбами, амфибрахиями, дактилями (Гомер и Пушкин - всё равно гении всех времён и народов)? Но вот шахматистам - однозначно, всем по голове клетчатой доской (Ходи лошадью, век воли не видать! Ухи-ухи! "Джентльмены удачи") и фигурами в морды (Здесь стояла моя ладья! Контора пишет! "Двенадцать стульев"). Ведь что удумали! Шахматную партию разбили на стадии: дебют, миттельшпиль, эндшпиль. Мало того! Дебюты разделили на открытые, полуоткрытые, закрытые и ещё некорректные. А эндшпили - на ладейные, пешечные, ферзевые, лёгкофигурные и окончания с нестандартным соотношением материала. Вот людям нечем было заняться! Двигай е-два, е-два, не напрягаясь.

Надеюсь, вы не относитесь к людям с пограничным состоянием и конкретным диагнозом, у которых вызывает затруднение любая систематизация получаемых знаний и оперирование элементарной логикой.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк