Про обыск

11.08.15 14:52 | Goblin | 85 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Charnesia Corley, a 21-year-old African American, was on her way to get medicine for her sick mother when a Harris County deputy pulled her over for allegedly running a stop sign. The deputy said he smelled marijuana, but was unable to find any in the car. He then called for a female deputy to conduct a cavity search of Corley, who ordered the woman out of the car and onto the ground.

"She tells me to pull my pants down," Told KTRK-TV in Houston. "I said, 'Ma'am, I don't have any underwear on.' She says, 'Well, that doesn't matter. Pull your pants down.'" The deputy ordered Corley to bend over, pulled down her pants and began to insert her finger into Corley's vagina, the Houston Chronicle reported.

Corley stood up, so the deputy threw her to the ground and restrained her while another female was called in to assist, according to Corley’s attorney. When backup arrived, each deputy held one of Corley's legs apart to conduct the search.
Cops Conducted Body Cavity Search in Gas Station Parking Lot

Как говорится — чтобы два раза не вставать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

Snobbi_Snobbs
отправлено 11.08.15 14:58 # 1


Блин, читается как сценарная гипербола из какого-нибудь эпизода Саус Парка, а ведь нет, все вживую


captain12
отправлено 11.08.15 15:05 # 2


Пишут, что вроде как нашли марихуанны, 2 унции, но где нашли не говорят.


ecolog
отправлено 11.08.15 15:05 # 3


Это че за "cavity search" на улице?
Выйдешь хлеба купить, а тебе зонд в задницу суют.
Был бы у Corley другой цвет кожи всё сложилось бы иначе.


pepperov
отправлено 11.08.15 15:06 # 4


Кому: captain12, #2

> Пишут, что вроде как нашли марихуанны, 2 унции, но где нашли не говорят.

Всунули же!


human_san
отправлено 11.08.15 15:16 # 5


Кому: captain12, #2

Я так понял 0,02 унции. Походу остатки косяка, который был раскурен.


captain12
отправлено 11.08.15 15:16 # 6


Кому: pepperov, #4

Как пить дать


Ujify
отправлено 11.08.15 15:17 # 7


Ишь ты, это они даже подкрепление вызвали ? Надо было сразу национальную гвардию поднимать !!! И ВМС.


grizzly_ripper
отправлено 11.08.15 15:38 # 8


- Сэр, пожалуйста, выйдите из машины и предъявите анальное отверстие к досмотру... Спасибо, сэр, все в порядке, удачного вам дня!


Chaos007
отправлено 11.08.15 15:38 # 9


Долго думал, что написать. Кроме "пиздец" ничего в голову не приходит.
В Пиндосию - ни ногой!


captain12
отправлено 11.08.15 15:38 # 10


Кому: human_san, #5

Ага, точняк, 0.02. Это, кстати, что-то типа грамма.


Koiru78rus
отправлено 11.08.15 15:39 # 11


Кому: Ujify, #7

> Ишь ты, это они даже подкрепление вызвали ? Надо было сразу национальную гвардию поднимать !!! И ВМС.

Может она весом килограмм 120 - 140 попробуй такую в четыре руки заломать для обыска.


dead_Mazay
отправлено 11.08.15 15:45 # 12


Cavity search, значит.
Надо запомнить.


Никита Хониат
отправлено 11.08.15 15:55 # 13


Забавно, если переводить яндекс-переводчиком, заметка получится про депутатов.


xor2times
отправлено 11.08.15 16:00 # 14


Кому: captain12, #10

> Ага, точняк, 0.02. Это, кстати, что-то типа грамма.

Даже меньше - 0,57 грамма.
До двух унций - максимум полгода отсидки и/или $2000 штрафа. Не felony, а misdemeanor, что не так плохо для последующей жизни как felony.


RedFox
отправлено 11.08.15 16:07 # 15


Техас такой Техас.
Чему их только в полицейских академиях учат.


xor2times
отправлено 11.08.15 16:09 # 16


Кому: Koiru78rus, #11

> Может она весом килограмм 120 - 140

На вид примерно 60-70.


vasmann
отправлено 11.08.15 16:22 # 17


Кому: xor2times, #16

В статье нет фотки.


Зачитавшийся
отправлено 11.08.15 16:30 # 18


Кому: dead_Mazay, #12

> Надо запомнить.

Такое не забудешь!!!


nex
отправлено 11.08.15 16:36 # 19


> was on her way to get medicine for her sick mother

Красная Шапочка прям


xor2times
отправлено 11.08.15 16:38 # 20


Кому: vasmann, #17

> В статье нет фотки.

Да, нету. И?


erazer
отправлено 11.08.15 16:38 # 21


в техасе не забалуешь. эдак до гомосеков скоро доберутся.


nex
отправлено 11.08.15 16:47 # 22


Кому: dead_Mazay, #12

правильно, сразу станет понятно, что надо бежать огородами, когда услышишь


maxi-dixi
отправлено 11.08.15 16:47 # 23


а могли бы и пристрелить


nex
отправлено 11.08.15 16:54 # 24


Кому: maxi-dixi, #23

"хорошо хоть из вещей ничего не пропало"


porter2
отправлено 11.08.15 17:10 # 25


Кому: Chaos007, #9

> В Пиндосию - ни ногой!

если ты белый - все не так плохо


Tampon
отправлено 11.08.15 17:17 # 26


Кому: dead_Mazay, #12

> Cavity search, значит.
> Надо запомнить.

Лучше запоминай куда траву не надо прятать!!!


makarov1901
отправлено 11.08.15 17:18 # 27


Сперва подумал, что "body cavity search" - это типа будут замурованный труп на стоянке искать. Оказалось все гораздо интереснее.


nex
отправлено 11.08.15 17:23 # 28


Кому: Tampon, #26

[глянул на ник, хихикнул]


ste
отправлено 11.08.15 17:32 # 29


> but did not say where they located the drugs

"Где? Где? В 3,14зде!!!"


Koiru78rus
отправлено 11.08.15 17:41 # 30


Кому: human_san, #5

> Я так понял 0,02 унции. Походу остатки косяка, который был раскурен

Это что же получается, мадам захабарила на потом так изобретательно?


vasmann
отправлено 11.08.15 18:02 # 31


Кому: xor2times, #20

И интересно как вес определил. 60-70.


biozon
отправлено 11.08.15 18:06 # 32


Не пойму, где логика? Едешь в машине, тебя останавливает коп. Вместо того, чтобы выкинуть косяк или пакет с травой в окно, засовываешь его себе в "полость".

Про то, что на стопах нужно делать полную остановку, как и при повороте на красный направо, я вообще молчу. Тем более, если с косяком едешь.

Ну, тупые! (с)


xor2times
отправлено 11.08.15 18:22 # 33


Кому: vasmann, #31

> И интересно как вес определил. 60-70.

Гугл по имени потерпевшей быстро находит видео с интервью с ней. Вес, понятно, очень приблизительно, т.к. не виден рост и одежда свободная. Но совсем-совсем не 120.


3azemlenije
отправлено 11.08.15 18:22 # 34


Кому: vasmann, #31

заняло минуту...
http://realfmgy.com/wp-content/uploads/2015/08/Charnesia-Corley.jpg


Кронштейн И.Д.
отправлено 11.08.15 18:25 # 35


Кому: 3azemlenije, #34

Хорошенькая, прям не могу! И маму любит.


Tampon
отправлено 11.08.15 18:34 # 36


Кому: biozon, #32

> Про то, что на стопах нужно делать полную остановку, как и при повороте на красный направо, я вообще молчу.

Полностью на "стопе" останавливаются только трусы!!!


Kashtak
отправлено 11.08.15 18:38 # 37


Кому: Кронштейн И.Д., #35

> И маму любит.

И травку ей возит. Лекарственную.


FatAndy
отправлено 11.08.15 18:51 # 38


Совсем эти американские расисты распоясались!!!


SlavaR
отправлено 11.08.15 19:18 # 39


Это что же за пахучий косяк и нюхастый полицейский, чтобы унюхать его, при том что он засунут известно куда.


Krott
отправлено 11.08.15 19:21 # 40


Кому: Tampon, #36

> Хорошенькая, прям не могу!

Весьма смахивает на провокацию, и неважно кто был исполнителем - "хорошенькая", ее адвокат или "депутат".
В Техасе (как и в Фергюссоне) сейчас плотно работают клинтониты и внедренные в их ряды нагличане и спецслужбисты, причем все добиваются одного и того же.


Cyberness
отправлено 11.08.15 20:42 # 41


Кому: Tampon, #26

> Лучше запоминай куда траву не надо прятать!!!

Можно подумать тебе на слово поверят, что ты именно туда не прятал.


Бакстер Стокман
отправлено 11.08.15 20:59 # 42


Кому: dead_Mazay, #12

> Cavity search, значит.
> Надо запомнить.

Пещерные поиски!!


Tampon
отправлено 11.08.15 21:02 # 43


Кому: Krott, #40

> В Техасе (как и в Фергюссоне) сейчас плотно работают клинтониты и внедренные в их ряды нагличане и спецслужбисты

А может даже агенты Путина!

Кому: Cyberness, #41

> Можно подумать тебе на слово поверят, что ты именно туда не прятал.

Дык, больше то нельзя. Хату спалили!


wiski
отправлено 11.08.15 21:10 # 44


looks like she made a downgrade to XP


Xlodvig
отправлено 11.08.15 22:22 # 45


I shot the sheriff. But I didn't shoot no deputy, ooh, ooh, oo-ooh.

Техасщина неизменно радует любовью к чернокожему населению.


Василий С.
отправлено 11.08.15 23:10 # 46


А говорят, что у нас полицейские злые, вон гляньте чего америкосы творят.


ДВБ
отправлено 11.08.15 23:14 # 47


Совсем там у них торчки распоясались! И куда только крутой Уокер смотрит?


Forgotten
отправлено 11.08.15 23:19 # 48


Кому: biozon, #32

>Не пойму, где логика? Едешь в машине, тебя останавливает коп. Вместо того, чтобы выкинуть косяк или пакет с травой в окно, засовываешь его себе в "полость".

У нас традиционно жрут сразу. Один раз даже откачивали идиота, что пять грамм чистого амфетамина сожрал. Был нам потом очень благодарен.

>Тем более, если с косяком едешь.

Не с косяком, а уже укуренная в мясо. Коп запах учуял, т.е. она только курнула. И кстати получается, что в наркотическом опьянении управляла.


Кому: SlavaR, #39

>Это что же за пахучий косяк и нюхастый полицейский, чтобы унюхать его, при том что он засунут известно куда.

Если когда-либо работал по наркотикам, то запах "жженых тряпок" никогда ни с чем не спутаешь. Если долбить в машине, то ближайшие пару часов шмон стоит атомный. Тем более, что у них марихуана мексиканская - забористая. Это тебе не Чуйское фуфло.


dayvid
отправлено 11.08.15 23:31 # 49


> Долго думал, что написать. Кроме "пиздец" ничего в голову не приходит. В Пиндосию - ни ногой!

Да ради бога. Без тебя там лучше будет. Жил, было дело, в специфическом районе полгода. Среди избыточно загорелых. Так за эти полгода, во время утреннего похода на работу столкнулся с полудесятком подстреленных(подрезанных), а может трупов. Я сильно не вникал. Плюс видел несколько стариков, ограбленных, из дотируемого жилья по соседству. Свежеотстрелянные гильзы по пути видел 2-3 раза в месяц. Раскуроченные велики и вскрытые машины даже не считал. Настоящий мэр НЙ против обысков. Чтоб понять логику полиции, стоит пожить в таком районе.


Forgotten
отправлено 11.08.15 23:37 # 50


Кому: RedFox, #15

>Техас такой Техас.

В 2009 г. сам участвовал в задержании двух наркоманок, систематически перевозивших героин из Питера в наш Мухосранск "вот там же". У одной нашли в трусах (досматривала есессно женщина), до рукосуйства слава ТНБ не дошло, да и для этих случаев обычно отвозят к гинекологу (врача--гинеколога привлекают в качестве специалиста). У второй не нашли, потом слышал слух, что тогда она во время задержания проявила мастерство и всё вытряхнула через штанину на снег - так еще суметь надо.

>Чему их только в полицейских академиях учат.

Правильно учат!

Виновное в
1)хранении наркотиков,
2)употреблении наркотиков,
3)управлении т/с в наркотическом опьянении,
4)нарушении ПДД,
5)оказании неповиновения полиции,
очередное негритянское тело, в очередной раз пытается съехать на "расизм белых полицейских". Да, да "это потому что я чОрный"

Чисто Rodney King в юбке (да еще и без трусов)!!!


Кому: xor2times, #14

>Даже меньше - 0,57 грамма.

7 граммов - это почти стакан. Полграмма - это косяк, а то и больше.


Forgotten
отправлено 11.08.15 23:44 # 51


Кому: porter2, #25

>если ты белый - все не так плохо

Кому: ecolog, #3

>Был бы у Corley другой цвет кожи всё сложилось бы иначе.

"Пачему ви к нам - грузынам всэ врэмя придэраитэс, патамушта мы такие прастые луди?" (c) Красная Жара

Если кто не понял, шутка именно про черных преступников в США, постоянно съезжающих на "неправильный цвет кожи".


Rygar
отправлено 12.08.15 00:22 # 52


Вот хорошее тематическое видео с ютуба о том, как правильно себя вести, когда ты обкуренный, перевозишь марихуану, и тебя останавливает полиция:

https://youtu.be/eDJrQBwJpqk

От тех же авторов, видео, как себя вести не надо:

https://youtu.be/KaCe6nQUX5c


Эйст
отправлено 12.08.15 01:09 # 53


Наркота до добра не доведёт!


DA118
отправлено 12.08.15 04:25 # 54


Кому: Бакстер Стокман, #42

> Пещерные поиски!!

Спелеология!!!


Эпигон
отправлено 12.08.15 04:25 # 55


Кому: Rygar, #52

Как это мило, адвокаты учат наркоманов как не спалиться.


Chaos007
отправлено 12.08.15 04:25 # 56


Кому: dayvid, #49

> Да ради бога. Без тебя там лучше будет. Жил, было дело, в специфическом районе полгода. Среди избыточно загорелых. Так за эти полгода, во время утреннего похода на работу столкнулся с полудесятком подстреленных(подрезанных), а может трупов. Я сильно не вникал. Плюс видел несколько стариков, ограбленных, из дотируемого жилья по соседству. Свежеотстрелянные гильзы по пути видел 2-3 раза в месяц. Раскуроченные велики и вскрытые машины даже не считал. Настоящий мэр НЙ против обысков. Чтоб понять логику полиции, стоит пожить в таком районе.

То есть для тебя прямо на стоянке, при всех, совать руки в пезду бабе - норм?
Так и запишем.


nex
отправлено 12.08.15 05:49 # 57


Кому: Chaos007, #56

а инакомыслие по этому поводу для него однозначно плохо


Abrikosov
отправлено 12.08.15 09:27 # 58


Кому: dayvid, #49

> Чтоб понять логику полиции, стоит пожить в таком районе.

Т.е. на фоне ужасов района ты будешь не против, если тебе или твоей родственнице прилюдно руку сунут во всякие места?


stalinets
отправлено 12.08.15 10:53 # 59


Кому: ecolog, #3

> Был бы у Corley другой цвет кожи всё сложилось бы иначе.

Забыла белого друга с собой взять.


grizzly_ripper
отправлено 12.08.15 10:54 # 60


Кому: Chaos007, #56

Тело - это такая же частная собственность, как и машина (в либеральной модели мира). Если полицейский в праве осмотреть твою машину, почему он не может осмотреть твое тело? Если ты честный гражданин - тебе нечего скрывать :)


Aulus Agerius
отправлено 12.08.15 10:58 # 61


Кому: SlavaR, #39

Она скорее всего курила в машине, а когда ее остановили судорожно начала думать куда спрятать окурок. Полицейский, видимо, наблюдал за машиной и видел, что из машины ничего не вылетало и, обыскав машину и не найдя окурок,решил попристальнее поискать на подозреваемой (видимо прецеденты были уже).


Медвед Полоскун
отправлено 12.08.15 11:14 # 62


Кому: Chaos007, #56

> То есть для тебя прямо на стоянке, при всех, совать руки в пезду бабе - норм?
> Так и запишем.

Да такой же норм, как бабе ездить накуренной и без трусов.


ecolog
отправлено 12.08.15 12:26 # 63


Кому: Медвед Полоскун, #62

> Да такой же норм, как бабе ездить накуренной и без трусов.

Что у неё под штанами - её дело.


ecolog
отправлено 12.08.15 12:26 # 64


Кому: Rygar, #52

> От тех же авторов, видео, как себя вести не надо:
>
> https://youtu.be/KaCe6nQUX5c

Отличный прием "You don't have any drugs in here, dont you mind I take a look, do you?"


QoMSoL
отправлено 12.08.15 12:53 # 65


Поиграли в игру "досмотри меня полностью", йоперный театр. А говорят у нас кровавый режЫм.

Кому: Abrikosov, #58

> ты будешь не против, если тебе

Да ладно, может он любитель таких приключений!!!


stalinets
отправлено 12.08.15 15:16 # 66


Кому: Abrikosov, #58

> Т.е. на фоне ужасов района ты будешь не против, если тебе или твоей родственнице прилюдно руку сунут во всякие места?

Я буду не против, если что-нибудь засунут тем, кто продает и покупает наркоту. А еще лучше - закроют лет на 25.

Кому: ecolog, #63

> Что у неё под штанами - её дело.

Ее дело - "следовать здравому смыслу" ©

Она его с треском провалила)


Теллурий
отправлено 12.08.15 15:45 # 67


Мне интересно как коп допетрил? И, если это известная нычка, сколько обысков до этого не увенчались успехом?

Я не очень с английским. Она прям там затушила косяк? По шкворчанию видать нашёл. Курить однозначно вредно.


Abrikosov
отправлено 12.08.15 15:48 # 68


Кому: stalinets, #66

> Я буду не против, если что-нибудь засунут тем, кто продает и покупает наркоту.

А как быть с заподозренными в этом?
Или Нострадамусов завести, чтобы точно знать - кто продаёт, а кто не при делах?


Теллурий
отправлено 12.08.15 16:20 # 69


Кому: Abrikosov, #68

В америках копов так и называют - безупречные. Шеф полиции ведь сказал, что всё правильно, марихуану нашли. Тест на наркотики видимо делать не будут, а то не дай бог марихуану подбросили, прямо в ... Неловко получится, позор-то какой для полиции.


Медвед Полоскун
отправлено 12.08.15 16:29 # 70


Кому: Abrikosov, #68

> А как быть с заподозренными в этом?
> Или Нострадамусов завести, чтобы точно знать - кто продаёт, а кто не при делах?

По тексту статьи "коп учуял запах марьиванны". Возможно, чтобы вот такое не случалось достаточно быть белым и не пахнуть "жжеными тряпками".


Эпигон
отправлено 12.08.15 18:10 # 71


Кому: Медвед Полоскун, #70

травой порой от обычных сигарет воняет. Я уж не знаю как так получается, на табачных заводах развлекаются что ли.


Tampon
отправлено 12.08.15 18:18 # 72


Кому: dayvid, #49

> чтоб понять логику полиции, стоит пожить в таком районе.

Это не они такие, это жизнь такая!

Кому: stalinets, #66

> Я буду не против, если что-нибудь засунут тем, кто продает и покупает наркоту.

Ну а если в рамках поиска тех, кто продает и покупает, засунут тебе? Ты, надеюсь, не будешь против?


Abrikosov
отправлено 12.08.15 19:00 # 73


Кому: Медвед Полоскун, #70

> По тексту статьи "коп учуял запах марьиванны".

Американских копов специально этому обучают. Не унюхивать, а лепить отмазки-основания. Сильно упрощённо - типа "он учуял", "он заметил", "он услышал" нечто подозрительное - потому появилось подозрение как основание для того чтобы тормознуть гражданина и задать вопросы, а тут проверяемый гражданин занервничал - подозрение стало обоснованным и дало основания для обыска на месте.

Система отработана, комар носу не подточит.


stalinets
отправлено 12.08.15 19:45 # 74


Кому: Abrikosov, #68

> А как быть с заподозренными в этом?
> Или Нострадамусов завести, чтобы точно знать - кто продаёт, а кто не при делах?

Вести приличный образ жизни.

Вот же, все расписано, что и как:

http://oper.ru/video/view.php?t=57


cesdo
отправлено 12.08.15 20:14 # 75


Обыск напомнил сцену из отличного американского фильма "Столкновение".


Abrikosov
отправлено 12.08.15 20:38 # 76


Кому: stalinets, #74

> Вести приличный образ жизни.

А штатный полицейский нострадамус моментально определит, подлинно ли ты ведёшь приличный образ жизни или прикидываешься порядочным.

Видимо, наркоторговцы просто не догадываются вежливо говорить с полисменами, только поэтому их ловят!!!


ДВБ
отправлено 12.08.15 23:19 # 77


Кому: Abrikosov, #76

> А штатный полицейский нострадамус моментально определит, подлинно ли ты ведёшь приличный образ жизни или прикидываешься порядочным.

Этого мало! Штатный полицейский нострадамус просто обязан уметь сделать пророчество по задержанному. Как минимум до первого правонарушения.


DA118
отправлено 13.08.15 01:42 # 78


Кому: Forgotten, #50

> 7 граммов - это почти стакан.

Губастый под завязку - 55 граммов.


Maxeg
отправлено 14.08.15 13:32 # 79


Кому: DA118, #78

А что такое губастый?


stalinets
отправлено 14.08.15 19:12 # 80


Кому: Abrikosov, #76

> А штатный полицейский нострадамус моментально определит, подлинно ли ты ведёшь приличный образ жизни или прикидываешься порядочным.
>
> Видимо, наркоторговцы просто не догадываются вежливо говорить с полисменами, только поэтому их ловят!!!

За всю жизнь у меня ни разу не спросили на улице паспорт. По странному совпадению от меня ни разу не пахло наркотическими веществами.


Forgotten
отправлено 14.08.15 20:47 # 81


Кому: Abrikosov, #76

>А штатный полицейский нострадамус моментально определит, подлинно ли ты ведёшь приличный образ жизни или прикидываешься порядочным.

Забиваешь в Гугле - "оперативно-розыскная деятельность")))

Когда ГАИшники "случайно" находят пару кило герыча в машине, это на самом деле не случайно.

Вообще в статье изложена только версия "пострадавшей" негритянки-наркоманки и сухой первичный официальный комментармй полиции. Есть мнение, что в материалах дела "все не так однозначно".


Михайло_Васильевич
отправлено 15.08.15 07:36 # 82


Кому: xor2times, #14

> До двух унций - максимум полгода отсидки и/или $2000 штрафа

Дык, там же вроде уже легализовали траву чуть ли не повсеместно? Техас не поддался?


Локи~Локхорн
отправлено 17.08.15 19:51 # 83


А всё могло бы сложиться иначе...
http://www.catsmob.com/post/2015/08/5385/cm_20150812_5385_060.jpg


RedFox
отправлено 24.08.15 16:28 # 84


Кому: Forgotten, #50

> Чисто Rodney King в юбке (да еще и без трусов)!!!

а у меня академический интерес:
с белой женщиной такой случай реален?
ну в смысле, как надо себя вести, чтобы тебя остановили на улице по подозрению в хранении наркотиков и вот таким образом произвели досмотр?


Forgotten
отправлено 25.08.15 13:14 # 85


Кому: RedFox, #84

>а у меня академический интерес:
>с белой женщиной такой случай реален?

На просторах ТыТуба есть ролик, где белую толстуху жахнули тазером насмерть, только за хамство при остановке за нарушение ПДД.

Просто белая женщина не может орать "это всё потому что я белая".

>ну в смысле, как надо себя вести, чтобы тебя остановили на улице по подозрению в хранении наркотиков

Употреблять наркотики, не?

>и вот таким образом произвели досмотр?

Ну это же только со слов самой "потерпевшей". Если почитать, что у нас зеки из тюрем пишут во всякие правозащитные организации, то жить вообще страшно станет. 90% жалоб - такой полёт фантазии, что мама не горюй.

А там полицая вся камерами увешана будь здоров. Опять же женщину-полицейского пригласили специально для досмотра.

P.S. Я про Родни Кинга упомянул не случайно. Вместе с Родни было задержано еще два его кореша, того же цвета кожи, на столько же пьяные и обдолбаные, но вот отметелили почему-то только Кинга. Что конечно не помешало раскачивать тему белых полицейских-расистов.

Более того в этой истории фактически из-за цвета кожи пострадал не черный Родни Кинг, а белые полицейские, на которых фактически навесили расисткий мотив (правда по этом пункту всех в итоге и оправдали). Вот были бы половина копов черные, все сложилось бы иначе (с)



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк