Про настоящих батыров

07.09.15 13:50 | Goblin | 141 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Родственники убитых в ходе спецоперации в Бишкеке заявляют, что спецслужбы Кыргызстана «устроили спектакль». «Расстрелянные альфовцами наши сыновья никакие не террористы. У них были только пистолеты. Они купили их на черном рынке. Наши дети были блатными до 2012 года, смотрящими по Нарынской области, имели авторитет. Некоторые имели судимость, вот мой сын был спортсменом. Но из-за возраста они с 2012 года перестали заниматься такими делами. Они раньше были доверенными лицами Камчы Кольбаева. Тот штурмованный дом использовался ими как офис. Они не были какими-то лохами, а были настоящими баатырами, поэтому у них были пистолеты», — заявил отец одного из убитых Канатбека Итибаева Аманкул Итибаев.

«Мой сын продавал ковры и машины из Прибалтики. Вот ее сын занимался автомашинами», — добавил он, указывая на мать другого убитого. Итибаев заявил, что в штурмованном доме на самом деле не было ни одной гранаты.

«Если бы у них были гранаты, они бы обязательно убили ими 3-4 ментов. Да, там была стрельба, но они оказали сопротивление пистолетами. Почему весь дом сгорел, а флаги якобы ИГИЛ и листовки остались нетронутыми огнем? Очевидно, что это подстава ГКНБ. Спецслужбы просто-напросто подложили флаги и листовки после спецоперации», — сказал отец убитого.
Наши дети были блатными, но никак не террористами

Cпецхолодильник ГКНБ — это пять.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 2

Цитата
отправлено 07.09.15 13:54 # 1


Родители убитых в ходе спецоперации в Бишкеке лиц заявили, что их дети были «блатными», но никак не террористами
ОБЩЕСТВО
12:42, 7 сентября 20156555 30
Главное фото
Бишкек (АКИpress) - Родственники убитых в ходе спецоперации в Бишкеке заявляют, что спецслужбы Кыргызстана «устроили спектакль». Об этом они заявили на пресс-конференции в Бишкеке 7 сентября.

«Расстрелянные альфовцами наши сыновья никакие не террористы. У них были только пистолеты. Они купили их на черном рынке. Наши дети были блатными до 2012 года, смотрящими по Нарынской области, имели авторитет. Некоторые имели судимость, вот мой сын был спортсменом. Но из-за возраста они с 2012 года перестали заниматься такими делами. Они раньше были доверенными лицами Камчы Кольбаева. Тот штурмованный дом использовался ими как офис. Они не были какими-то лохами, а были настоящими баатырами, поэтому у них были пистолеты», - заявил отец одного из убитых Канатбека Итибаева Аманкул Итибаев.

«Мой сын продавал ковры и машины из Прибалтики. Вот ее сын занимался автомашинами», - добавил он, указывая на мать другого убитого. Итибаев заявил, что в штурмованном доме на самом деле не было ни одной гранаты.

«Если бы у них были гранаты, они бы обязательно убили ими 3-4 ментов. Да, там была стрельба, но они оказали сопротивление пистолетами. Почему весь дом сгорел, а флаги якобы ИГИЛ и листовки остались нетронутыми огнем? Очевидно, что это подстава ГКНБ. Спецслужбы просто-напросто подложили флаги и листовки после спецоперации», - сказал отец убитого.

«Наши дети не террористы, они читали 5 раз намаз, и они никак не могли взорвать единоверцев на площади Ата-Тоо. Да, они были хулиганами по молодости, но не террористы», - сказала мать убитого Анаргуль Жумагулова.

Итибаев также добавил, что у убитых не было такой подготовки, чтобы устроить нападение на российскую военную базу в Канте. «Мы считаем, что все это устроено ГКНБ Кыргызстана из-за того, что всемирная организация по борьбе с терроризмом, оказывается, выдает ГКНБ за каждого убитого террориста по 2 миллиона долларов. Значит, они хотят получить за наших детей 8 млн долларов. Это просто шоу, устроенное перед Путиным за базу в Канте», - сказал отец убитого А.Итибаев.

«Мы ничего не сказали бы, если бы они объявили, что они были членами ОПГ, но то, что их террористами обозвали – это неприемлемо», - заявил родственник убитого Турдубек Чонмураев.

«Сейчас тела убитых находятся в спецхолодильнике ГКНБ, нам их не выдают для захоронения. Адвоката нашего даже не ознакомили с материалами дела, на него самого устроили проверку. Даже нас не пустили на заседание суда», - добавил А.Итибаев.


BazilBazilon
отправлено 07.09.15 13:55 # 2


мне кажется, родителей надо посадить, на всякий случай)


Slavon
отправлено 07.09.15 13:55 # 3


Какая прелесть! Опять "Яжемать" и "Онижедети".


Раздающий
отправлено 07.09.15 13:55 # 4


#Онижеблатные


Orka
отправлено 07.09.15 13:55 # 5


Это типа в сортах я должен разбираться?


ViktoriaMT
отправлено 07.09.15 13:55 # 6


Там действительно всё настолько плохо, что батя этого "батыра" не понимает, что несёт? Или это частный случай маразма?


Goblin
отправлено 07.09.15 13:55 # 7


Кому: ViktoriaMT, #6

> Там действительно всё настолько плохо, что батя этого "батыра" не понимает, что несёт?

- Не мы такие, жизнь такая.


Гонzа
отправлено 07.09.15 13:56 # 8


Атас полный!


Лошать
отправлено 07.09.15 13:59 # 9


Такое ощущение, что это не новости, а наброски сценария братьев Цукеров.
Оказывали сопротивление пистолетами. Ну да, надо было отшрафовать на 50 сомов и отпустить.


ozzymos1
отправлено 07.09.15 13:59 # 10


Блин, и здесь Путин виноват!

А так - "они были блатными, а потом перестали, но если бы была возможность, то ментов бы замочили, но менты им такой возможности не дали и их убили, какие же менты сволочи". Что у них голове творится?


Гонzа
отправлено 07.09.15 13:59 # 11


Подозреваю, что раньше такие объяснения прокатывали. Пистолет? Так я ж блатной.


Mr. Ebitel
отправлено 07.09.15 13:59 # 12


[Трёт глаза]


dayvid
отправлено 07.09.15 14:00 # 13


> мне кажется, родителей надо посадить, на всякий случай

И так, чтоб они уже не вышли.


BazilBazilon
отправлено 07.09.15 14:00 # 14


Кому: Цитата, #1

> Мы ничего не сказали бы, если бы они объявили, что они были членами ОПГ

"мы бандиты, а не какие-то там террористы" - вольготно они там себя чувствуют, по всей видимости


Shurik
отправлено 07.09.15 14:01 # 15


Песец... Они там чего такое забористое курят? Сами же вломили отморозков.


uned
отправлено 07.09.15 14:01 # 16


Никаких гранат, всего лишь незаконное владение огнестрельным оружием - нельзя же как лохам без пистолетов ходить. Действительно.

Офигеть...


llAJAXll
отправлено 07.09.15 14:10 # 17


Какие подонки все таки эти альфовцы, просто расстреляли невинных пацанов. Пацаны то к успеху шли. И главное за что. Ну популяли из пистолетиков, ну оказали сопротивление. Но ведь даже не подорвали никого. А главное ведь никакими террористами не были.Все исключительно благородные пираты. А эти звери всех поубивали. Как можно. Мдааа... В общем весело в Бишкеке живут. Умеют отдыхать.


thenzill
отправлено 07.09.15 14:10 # 18


Кому: Goblin, #7

> Не мы такие, жизнь такая.

это жизнь такая потому, что мы такие

> "мы бандиты, а не какие-то там террористы"
блин, теперь глаза с мылом помыть хочется...


thenzill
отправлено 07.09.15 14:10 # 19


кстати, новый короткострел в Бразилии:
http://www.newsru.com/crime/07sep2015/polshotbmzhherobrz.html
на это раз пристрелили заступившегося за потерпевшую бомжа вместе с преступником.


Slavon
отправлено 07.09.15 14:10 # 20


А говорят гранат не было. Вот сводка с места происшествия:

http://svodka.akipress.org/news:142583/


Knightmare
отправлено 07.09.15 14:10 # 21


Пацаны к успеху шли. Не фартануло


bishop61RUS
отправлено 07.09.15 14:10 # 22


Честным бандитом быть почётно.

Террористом запомоенным - западло!


QashAK
отправлено 07.09.15 14:10 # 23


Кому: Цитата, #1

> наши сыновья никакие не террористы. У них были только пистолеты
> Наши дети были блатными до 2012 года, смотрящими по Нарынской области, имели авторитет
> Некоторые имели судимость
> Они не были какими-то лохами, а были настоящими баатырами, поэтому у них были пистолеты
> Да, там была стрельба, но они оказали сопротивление пистолетами
> Если бы у них были гранаты, они бы обязательно убили ими 3-4 ментов.

[смотрит с подозрением]
Точно не террористы?

> Это просто шоу, устроенное перед Путиным

[выдыхает]
Не, пацаны, вот с этого и нужно было начинать. Этож джокер!!!


Goblin
отправлено 07.09.15 14:11 # 24


Кому: Slavon, #20

> А говорят гранат не было. Вот сводка с места происшествия:
>
> http://svodka.akipress.org/news:142583/

подкинули!

провокация КГБ!!!


Snusmymrik
отправлено 07.09.15 14:15 # 25


Чудная долина рядом. Поэтому и зима не будет, и вооруженные преступники не террористы, и гранат не было.


Дадли Смит
отправлено 07.09.15 14:15 # 26


Раньше были только хлебные фургоны, а теперь еще и холодильников бояться надо!


Mr. Ebitel
отправлено 07.09.15 14:18 # 27


Нет, Рафик неуиноватый!!!


Mr. Ebitel
отправлено 07.09.15 14:18 # 28


Кому: Slavon, #20

> А говорят гранат не было. Вот сводка с места происшествия:
>
> http://svodka.akipress.org/news:142583/

Они были ржавые! Как и пистолеты!!!


Slavon
отправлено 07.09.15 14:18 # 29


Кому: Goblin, #24

Однозначно!!! Это всё Путин и его длинная рука добралась до блатных!!!


llAJAXll
отправлено 07.09.15 14:18 # 30


Интересно, если эти родители благородного семейства так искренне удивляются, это же какая вакханалия там на самом деле твориться... Или все же приступ актерского мастерства?


Резо
отправлено 07.09.15 14:21 # 31


Кому: Цитата, #1

> Если бы у них были гранаты, они бы обязательно убили ими 3-4 ментов. Да, там была стрельба, но они оказали сопротивление пистолетами.

То есть если не было гранат то он четсный гражданин? Если он только стрелял в "ментов" он поступал правильно как и должен честный гражданин?

Как говорится дай идоту рот открыть он сам о себе всё скажет. Этот ещё и про сына много интересного рассказал. Выходит сын был членом ОПГ да ещё судя по всему не последним, сын заправлял целой областью. Сынуля наверняка убивал и ещё более вероятно грабил. Но с точки зрения отца он герой, а не бандит! Вот, что у отца в башке? Что должно произойти, что бы человек таким стал?


Slavon
отправлено 07.09.15 14:21 # 32


Кому: Mr. Ebitel, #28

Это оксидирование английским "Ржавым" лаком!!!


Утконосиха
отправлено 07.09.15 14:23 # 33


И что?
Раз блатные - покаяться и похоронить с почестями?
Охренеть. Батя гордится тем, что его сыночка бандит. Ну да, не кто же нибудь, а цельный смотрящий! Вышла в люди кровиночка!
Но террористами они не были, нет. Гранат же у них не было, ага. Нет гранаты - значит не террорист.
И вообще, во всем виноват кровавый Путин!!!


milo
отправлено 07.09.15 14:23 # 34


Странно, что по старой доброй традиции всех русских не обвинили, а только Путина.


uned
отправлено 07.09.15 14:30 # 35


Кому: Дадли Смит, #26

> еперь еще и холодильников бояться надо!

Рефрижераторы снуют по улицам ночных городов незалежной Киргизии...


JCF
отправлено 07.09.15 14:32 # 36


А отец убитого на пару лет общества уважаемых людей не наговорил?

Кому: Резо, #31

> Но с точки зрения отца он герой, а не бандит!

Очевидно, одно - разновидность другого.


Ujify
отправлено 07.09.15 14:39 # 37


Удивительно видеть подобное.

Батыры с пистолетами - это здорово, конечно. Без пистолета батыр, видимо, не батыр. Ну и про "обязательно убили бы 3-4 ментов, если бы были гранаты", это отдельной похвалы для батыра достойно, судя по речам его папы !!!

Трындец.


исчел
отправлено 07.09.15 14:39 # 38


Потрясающая логика. Они были только бандитами, за что же их так, а?!
Не жалко. Понятно, что родня за своих. Но закон есть закон. Все правильно.


Steel Rat
отправлено 07.09.15 14:41 # 39


Да из пистолета и не убить никого толком. Так, одного-двух. Другое дело - гранаты!


Мопсовод
отправлено 07.09.15 14:43 # 40


Кому: BazilBazilon, #2

> мне кажется, родителей надо посадить, на всякий случай)

Обязательно надо посадить - пусть за языками следят, а от распустились бараны южные. Совсем север уважать перестали.


ElMephisto
отправлено 07.09.15 14:46 # 41


Стандартные #анастозащо-чники


Fonck
отправлено 07.09.15 14:52 # 42


Кому: Goblin, #24

> А говорят гранат не было. Вот сводка с места происшествия:
> >
> > http://svodka.akipress.org/news:142583/
>
> подкинули!
>
> провокация КГБ!!!

Причём подкинули из спецсумки!!!


stereosin
отправлено 07.09.15 14:52 # 43


Прослезился.

Какие родители, такие и батыры.


Bens
отправлено 07.09.15 14:52 # 44


Это надо полагать - басмачи - если так, то все на своих местах - советская власть мешала свободным личностям.
Сейчас все в порядке.

Хх-ха, там хоть не маузеры с наганами были?
И не гранаты, а заготовки к табакеркам.


Samson
отправлено 07.09.15 14:57 # 45


Сайт по ссылке, похоже, лежит.
Не могу понять, отчего им приспичило собирать пресс-конференцию 7 сентября, если операция против мега-батыров проводилась еще 16 июля. Кстати, семерых батыров тогда взяли живьем, так что про гранаты, флаги и листовки есть кому рассказать и без мудрого бабая.


nks
отправлено 07.09.15 14:57 # 46


Кому: Цитата, #1

> всемирная организация по борьбе с терроризмом, оказывается, выдает ГКНБ за каждого убитого террориста по 2 миллиона долларов

Круто бюджеты расходует организация. Удивлен почему папу того не убили за компанию. Очевидно ведь, что 10 миллионов лучше чем каких-то там 8 миллионов.


Котовод
отправлено 07.09.15 15:00 # 47


Кому: ViktoriaMT, #6

> Там действительно всё настолько плохо, что батя этого "батыра" не понимает, что несёт? Или это частный случай маразма?

Родители почти всегда так.

Кому: nks, #46

> Круто бюджеты расходует организация. Удивлен почему папу того не убили за компанию. Очевидно ведь, что 10 миллионов лучше чем каких-то там 8 миллионов.

За демпинг покарают!!!


SergSH
отправлено 07.09.15 15:02 # 48


По юности был в тех краях. В те времена в стране типа советская власть была еще. Но там было примерно так как описано в статье. Сейчас я думаю все еще веселее.
Статья удивления не вызывает. Там всегда так было.
По сути альфа действительно нарушила их местные законы. Родители искренне недоумевают. Я так понимаю альфа была из России? На местных надеется не приходиться.


Fullof
отправлено 07.09.15 15:04 # 49


Что характерно, лет двадцать назад в столицах нашей страны подобные рассуждения были в порядке вещей. Ну, за исключением того, что никто бы и не вздумал наезжать на уважаемых батыров изначально.
Лихие девяностые, как их кокетливо называют журналисты года рождения примерно того же периода и умственно приравненные к ним.
Именно в такое состояние США хочет нас вернуть, о чем постоянно заявляет на государственном уровне.
Именно в такое состояние нас хотят вернуть Ходорковские, Кохи и прочая жировавшая в те времена мразота.
Именно в такое состояние нас хотят вернуть скачущие массы на площадях.
Об этом надо помнить, я считаю.


pablo666
отправлено 07.09.15 15:06 # 50


А вот не было бы у них короткоствола, все сложилось бы иначе!


Yuri-koroner
отправлено 07.09.15 15:06 # 51


Ну простите их, они же чьи то дети.


nks
отправлено 07.09.15 15:09 # 52


Почитал комменты. Я с местной спецификой не знаком, но думаю перед штурмом как правило предлагают сдаться. Получается батыры просто не успели прокричать: не стреляйте пацаны, мы бандиты. А подлые менты нет чтоб дождаться пока в них граната прилетит, начали стрелять.


мутабор
отправлено 07.09.15 15:17 # 53


Да вся заметка достойна внимания карательной психиатрии! Продавал машины и ковры из Прибалтики! Ну то что авто у нас завозят по частям, а потом собирают из говна и палок, это да, но ковры, Карл (кстати, кто этот Карл и чем знаменит, объясните мне кто-нибудь умный), ковры то тут причём? Может тоже стало выгодно завозить кусками, склеивать и продавать как новые?


ValeriG
отправлено 07.09.15 15:20 # 54


Кому: Goblin, #24

> подкинули!
>
> провокация КГБ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=9iT9SL3Gcqw


dead_Mazay
отправлено 07.09.15 15:21 # 55


Кому: Цитата, #1

> всемирная организация по борьбе с терроризмом, оказывается, выдает ГКНБ за каждого убитого террориста по 2 миллиона долларов

[нехорошо смотрит на коллег в рабочем кабинете, пересчитывает их, на всякий случай проверяет, домножает полученное число на два миллиона, переводит на всякий случай в рубли по курсу]


dead_Mazay
отправлено 07.09.15 15:22 # 56


Кому: Лошать, #9

> Ну да, надо было отшрафовать на 50 сомов

[бьется в истерике] Бир сом!!! Бир манат!!!


maxi-dixi
отправлено 07.09.15 15:23 # 57


по ИХ логике все нормально. Я "честный" вор, начальник, политику мне не шей. Хотя одно другому не мешает


David Aaronson
отправлено 07.09.15 15:23 # 58


Кому: Ujify, #37

> Батыры с пистолетами - это здорово, конечно. Без пистолета батыр, видимо, не батыр.

Без пистолета это не батыр, а лох какой-то. Извините.


Scald
отправлено 07.09.15 15:46 # 59


Кому: dead_Mazay, #56

> Бир сом!!! Бир манат!!!

Пролетарии усих краёв сгопайтесь в кучу.


Koiru78rus
отправлено 07.09.15 15:56 # 60


Кому: Цитата, #1

> Они не были какими-то лохами, а были настоящими баатырами, поэтому у них были пистолеты

Я, – говорит, – Хачапури торговал, куртками торговал, Соней торговал и имел уважение.(с)


Boroda74
отправлено 07.09.15 15:56 # 61


Кому: SergSH, #48

> По сути альфа действительно нарушила их местные законы.

Очевидно там совсем плохо уже. По комментариям родителей это видно. Довертелись хвостом.


Гаргантюа
отправлено 07.09.15 15:57 # 62


Что за спец.МОРГ такой? Обычно вскрывают с штатном МОРГе и на погост.Зачем их держать в холодильнике, они же не инопланетяне из "Секретных материалов". Короче вся пресс конференция собрана для обычного дела - ведется работа по организации очередной саксаульно-баурсачной революции. Сейчас вступили в Евразийский таможенный союз, а это значит кое в чём придется себя ограничить, например ввоз подержанных иномарок, в том числе и с правым рулем. Вот господа и готовят почву для мятежа. Видимо этих назначили в первую десятку небесного тумена.
Главное не проморгать организаторов, консультантов и инструкторов. Хотя кыргизский МИД уже жестко отреагировал на попытки пиндосов качнуть ситуацию в стране.


Krakozabra
отправлено 07.09.15 16:09 # 63


Кому: Резо, #31

> Как говорится дай идоту рот открыть он сам о себе всё скажет. Этот ещё и про сына много интересного рассказал. Выходит сын был членом ОПГ да ещё судя по всему не последним, сын заправлял целой областью. Сынуля наверняка убивал и ещё более вероятно грабил. Но с точки зрения отца он герой, а не бандит! Вот, что у отца в башке? Что должно произойти, что бы человек таким стал?

Как - что в башке? Вот то самое, что и озвучил. Бандит воспитал бандита.


Строитель
отправлено 07.09.15 16:09 # 64


Кому: мутабор, #53

У этого Карла Клара кораллы увела.


hattab13
отправлено 07.09.15 16:10 # 65


Кому: ViktoriaMT, #6

> Там действительно всё настолько плохо, что батя этого "батыра" не понимает, что несёт? Или это частный случай маразма?

Был там 2 месяца назад, в гостях у родственников, судя по их рассказам и тому что видел сам, стиль вождения, практически 100% батыров, поведение некоторых в кафе, это нормально для местных батыров. Только истинный джыгит может выезжать со второстепенной грунтовки, не ожидая пока будет свободно, на встречную обочину и разгоняясь по ней, мчаться в ожидании возможности все таки выехать на трассу, а если с попутной обочины то им вообще фиолетово, с какой скоростью ты едешь, как далеко от него, он же батыр, хозяин, выехал и насрать на всех.


SeregaT
отправлено 07.09.15 16:21 # 66


Как лохи какие-то. С писталетиками...
Надо было брать дробовики!!!


lema
отправлено 07.09.15 16:26 # 67


> Если бы у них были гранаты, они бы обязательно убили ими 3-4 ментов.

Это вообще прекрасно! Это сразу оправдывает и указывает на невиновность баатыров с пистолетами, они такие невиновные, что будь гранаты - обязательно бы убили! Ну так значит тем более не зря их шлёпнули.


Nikolai
отправлено 07.09.15 16:26 # 68


>«Если бы у них были гранаты, они бы обязательно убили ими 3-4 ментов.

Однозначно лучшее!

Никакие не террористы, не. Просто баатыры.


human_san
отправлено 07.09.15 16:29 # 69


Кому: Ujify, #37

> Удивительно видеть подобное.
>
> Батыры с пистолетами - это здорово, конечно. Без пистолета батыр, видимо, не батыр.

Батыр без пистолета - то же самое, что батыр с пистолетом, только без пистолета.


VorAD
отправлено 07.09.15 16:29 # 70


Кому: Гонzа, #11

судя по заметки где то прокатывает до сих пор, вот что страшно

Кому: мутабор, #53

очень выгодно, особенно если в ковер что нибудь завернуть


baraguzoff
отправлено 07.09.15 16:29 # 71


> всемирная организация по борьбе с терроризмом, оказывается, выдает ГКНБ за каждого убитого террориста по 2 миллиона долларов

Нет предела у людского идиотизма.


QashAK
отправлено 07.09.15 16:30 # 72


Кому: SergSH, #48

> По сути альфа действительно нарушила их местные законы. Я так понимаю альфа была из России?

Да, есть такая древняя традиция у российской Альфыъ.
Раз в год поехать чужую страну и там всех убить.


Nikolai
отправлено 07.09.15 16:30 # 73


Кому: lema, #67

> Ну так значит тем более не зря их шлёпнули.

Да, отец убитого прекрасен. Тоже баатыр, наверное. Не лох какой-нибудь.


Medved153
отправлено 07.09.15 16:32 # 74


Кому: исчел, #38

> Потрясающая логика. Они были только бандитами, за что же их так, а?!

В том-то и дело! Вокруг все этим занимаются, почему конкретно этих нужно вот так жестко прессовать??? Не говоря уже о том, чтобы террористами обзывать - будто в лицо плюнули!!!

А мы этих граждан, на секундочку, в ЕЭС взяли...


rwalky
отправлено 07.09.15 16:33 # 75


Кому: BazilBazilon, #2

> мне кажется, родителей надо посадить, на всякий случай)

Отправить вслед за детишками, не дай тнб наплодят еще.


Voldemarius
отправлено 07.09.15 16:33 # 76


Кому: ozzymos1, #10

> "они были блатными, а потом перестали, но если бы была возможность, то ментов бы замочили, но менты им такой возможности не дали и их убили, какие же менты сволочи". Что у них голове творится?
>

Всем же известно, что "ментов" завозят с Марса, и папы-мамы у них нет - размножаются клонированием.
Отстреливать таких "блатных" надо, вместе с родителями, как бешеных собак, прости госсподи!


Nikolai
отправлено 07.09.15 16:33 # 77


Кому: QashAK, #72

> Да, есть такая древняя традиция у российской Альфыъ.
> Раз в год поехать чужую страну и там всех убить.

Судя по заявлениям родителей баатыров, хорошая традиция.


Bosko
отправлено 07.09.15 16:35 # 78


В продолжение http://oper.ru/news/read.php?t=1051615966
Как вызывают гуманизм http://bulochnikov.livejournal.com/2122598.html


Маркер
отправлено 07.09.15 16:37 # 79


Кому: Цитата, #1

> Они не были какими-то лохами, а были настоящими баатырами, поэтому у них были пистолеты

Стволы для лохов, ножи выбор мастеров (с)


walter77
отправлено 07.09.15 16:37 # 80


Что-то навеяло:

"Я-а турук, ты-ы турук,
Мы-ы киримина-а-льный курук"(с)


furbogrande
отправлено 07.09.15 16:42 # 81


#онижеблатные


ayaks
отправлено 07.09.15 16:49 # 82


Канатбек к успеху шел, не фартануло.


Scald
отправлено 07.09.15 17:00 # 83


Кому: мутабор, #53

> (кстати, кто этот Карл и чем знаменит, объясните мне кто-нибудь умный)

http://napositive.com.ua/mem-pro-karla/


Digital bath
отправлено 07.09.15 17:03 # 84


Кому: Medved153, #74

> А мы этих граждан, на секундочку, в ЕЭС взяли...

Я вам так скажу, уважаемый, из своего небольшого опыта работы со спец.контингентом - мы не очень-то и далеко ушли.


Эпигон
отправлено 07.09.15 17:03 # 85


Кому: мутабор, #53

из сериала это "Walking Dead".


ecolog
отправлено 07.09.15 17:03 # 86


#онижебатыры этим все сказано.
Путин опять виноват.


dead_Mazay
отправлено 07.09.15 17:39 # 87


Кому: Scald, #59

Нет ли в твоих словах национализЬма?


Badreader
отправлено 07.09.15 17:45 # 88


Кому: dayvid, #13

> мне кажется, родителей надо посадить, на всякий случай
>
> И так, чтоб они уже не вышли.

Это черезмерно. Достаточно кастрировать.


tGv
отправлено 07.09.15 17:45 # 89


Папаню вполне устраивало, что сынок его по жизни бандит. Но вот то, как сынок закончил, папаню не устроило категорически. Жил видите ли бытыром, а умер террористом. Виноват, естественно, Путин. Ну это и так понятно, можно было не уточнять.

#Онижеблатныебатыры


Colonel_Abel
отправлено 07.09.15 17:45 # 90


[задумчиво] Камрады, а если я пистолет на черном рынке куплю, так сразу батыром стану, да?


QashAK
отправлено 07.09.15 17:50 # 91


Кому: Colonel_Abel, #90

> [задумчиво] Камрады, а если я пистолет на черном рынке куплю, так сразу батыром стану, да?

Только если зимы не будет!!!


Colonel_Abel
отправлено 07.09.15 17:52 # 92


Кому: maxi-dixi, #57

> Я "честный" вор, начальник, политику мне не шей. Хотя одно другому не мешает

Советская малина врагу сказала нет (с)


Medved153
отправлено 07.09.15 18:07 # 93


Кому: Digital bath, #84

> Я вам так скажу, уважаемый, из своего небольшого опыта работы со спец.контингентом - мы не очень-то и далеко ушли.

Я таких граждан тоже видел.
Но что-то мне подсказывает, что у нас их относительно мало, причем стало сильно меньше за последние годы.
А вот в Киргизии их статистическое большинство.


Scald
отправлено 07.09.15 18:21 # 94


Кому: dead_Mazay, #87

> Нет ли в твоих словах национализЬма?

Нет. Просто не могу взять в толк - как в советские времена ворам было не западло прикасаться к советским деньгам, на которых были написаны такие краснопёрые лозунги. Нет бы - "Мы верим в Бога", или "Не мы такие - жизнь такая". Вот это я понимаю. А тут "Глодранцы усих краёв". Не по понятиям.


Digital bath
отправлено 07.09.15 18:27 # 95


Кому: Medved153, #93

> Но что-то мне подсказывает, что у нас их относительно мало

Это очень зависит от места вашей дислокации. Россия не маленькая, а крупных городов с "цивилизацией" для такой территории не так уж и много. И обычно чем дальше от райцентра, тем ниже уровень культуры, да и образования тоже. Как следствие - вот такие вот перлы.


Старик у моря
отправлено 07.09.15 18:27 # 96


Кому: Цитата, #1

> «Расстрелянные альфовцами наши сыновья никакие не террористы. У них были только пистолеты. Они купили их на черном рынке. Наши дети были блатными до 2012 года, смотрящими по Нарынской области, имели авторитет. Некоторые имели судимость, вот мой сын был спортсменом. Но из-за возраста они с 2012 года перестали заниматься такими делами. Они раньше были доверенными лицами Камчы Кольбаева. Тот штурмованный дом использовался ими как офис. Они не были какими-то лохами, а были настоящими баатырами, поэтому у них были пистолеты», - заявил отец одного из убитых Канатбека Итибаева Аманкул Итибаев.

Воистину, язык твой - враг твой.


Старик у моря
отправлено 07.09.15 18:56 # 97


Кому: QashAK, #91

> Только если зимы не будет!!!

Авторитетные граждане Крайнего Севера будут крайне недовольны исключением из рядов батыров!


LuckyLoki
отправлено 07.09.15 18:56 # 98


Кому: Colonel_Abel, #90

Могут принять за террориста! Вот например батырам из новости не повезло!!! Так что аккуратнее.


Зять
отправлено 07.09.15 18:56 # 99


Всего лишь оказали сопротивление пистолетами, my ass...
Хорошо, что не - всего лишь подстрелили пару сотрудников, меньше пяти не считово!


zomborg
отправлено 07.09.15 18:56 # 100


Если бы у батыров была бронетехника, все сложилось бы иначе!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк