Про реабилитацию сталинизма

21.09.15 19:21 | Goblin | 315 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Член Совета федерации (СФ) Константин Добрынин подготовил законопроект «О противодействии реабилитации преступлений сталинского тоталитарного режима (сталинизма)». В документе говорится, что «оправдание практики массового преследования граждан по классовым, социальным, национальным, религиозным и иным признакам ведет к дестабилизации внутренней ситуации в стране».

Законопроект предлагает считать экстремистскими информационные материалы, оправдывающие или отрицающие преступления сталинского режима. При этом информация, которая не является «объектом официального государственного осуждения», под запрет на распространение не подпадает. Также в законопроекте есть норма, запрещающая увековечение памяти о лицах, причастных к преступлениям сталинского тоталитарного режима, при присвоении наименований новым географическим объектам или территориальным единицам.
В Совете федерации готовятся противодействовать реабилитации сталинизма

Скоро будет почти сто лет, как объединённые силы Запада бьются-бьются, а всё никак не могут признать коммунизм преступным. И тут им на помощь спешит член Совета федерации Константин Добрынин — с уже готовой бумагой о "преступлениях сталинского тоталитарного режима". Успокойтесь, господа — всё под контролем, мы всё сделаем сами!

Обратите внимание — речь уже не идёт ни о каком "суде истории", каковой не так давно в телевизоре успешно слил гражданин Сванидзе. Речь идёт сразу о том, что коммунистический период в истории России — ведь это очевидно любому интеллигентному, рукопожатному человеку — был преступен. Преступен, и точка. А что это значит для граждан России? Невозможность упоминания верховного главнокомандующего в День Победы и стыдливая драпировка мавзолея Ленина по праздникам? Это само собой, но это мелочи. Главное — в другом.

Главное вот в чём. Как только стараниями подобных добрыниных эпоха коммунистического правления будет объявлена преступной, тут же будут признаны преступными результаты правления коммунистов. Перво-наперво будет объявлена преступной победа наших коммунистов над гитлеровским нацизмом. А это значит — итоги Второй мировой войны будут пересмотрены. Ибо наши предки всего достигли преступным путём. А это значит — будет пересмотрена территориальная целостность Российской Федерации, в ходе которой будут удовлетворены "территориальные претензии" Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Японии. И всех остальных, кто таковые пожелает заявить — например, Кубань отойдёт Украине. И это не считая разных немцев, румын и поляков, у которых тоже отняли всякое — само собой, неправедным, преступным путём.

Когда справедливо разберутся с нашими территориями и Россия сократится до размеров Московского княжества, позаботятся о гражданах, которые пострадали от "сталинского тоталитарного режима". Им надо помочь материально. В первую очередь, конечно, бандеровцам. Вот уж кто натерпелся от сталинизма! Следом за бандеровцами надо помочь прибалтийским "лесным братьям" и азиатским басмачам — все беды у пособников гитлеровского нацизма строго от "тоталитарного режима". Всем пособникам нацистов надо будет платить многомиллионные компенсации. Понятно, обычным полицаям — платить поменьше, а воевавшим в дивизиях SS — как следует, от души. Благое дело ведь делали, воевали против "сталинского тоталитарного режима", спасали человечество от "красной чумы". Ну и, конечно, это всё только после того, как по всей Европе и России будут снесены все памятники этим "освободителям", а на самом деле — палачам и преступникам.

И ты спросишь: а где же брать деньги на выплаты ветеранам SS и их родным до седьмого колена? Да вон у нас — нефти и газа полно. Управляют всем этим, как с подачи Лёхи Навального всем доподлинно известно, строго "жулики и воры". Жуликов и воров, этих наследников преступного коммунистического режима, международные силы Добра от власти и управления ресурсами отстранят — и сразу, конечно, под трибунал, с конфискацией всех личных накоплений. И пришлют вместо них толковых западных менеджеров, которые и добычу наладят, и деньги куда надо пристроят.

А что мы? А мы будем каяться.
Платить и каяться.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 3

Hedgehog
отправлено 21.09.15 19:27 # 1


А интересно, если на известном петиционном ресурсе организовать сбор подписей за отставку сенатора Добрынина, за сколько часов наберётся необходимое для этого число голосов?


Цитата
отправлено 21.09.15 19:27 # 2


Сенатор предлагает приравнять оправдание преступлений сталинской эпохи к экстремизму

Член Совета федерации (СФ) Константин Добрынин подготовил законопроект «О противодействии реабилитации преступлений сталинского тоталитарного режима (сталинизма)». В документе говорится, что «оправдание практики массового преследования граждан по классовым, социальным, национальным, религиозным и иным признакам ведет к дестабилизации внутренней ситуации в стране».

Законопроект предлагает считать экстремистскими информационные материалы, оправдывающие или отрицающие преступления сталинского режима. При этом информация, которая не является «объектом официального государственного осуждения», под запрет на распространение не подпадает. Также в законопроекте есть норма, запрещающая увековечение памяти о лицах, причастных к преступлениям сталинского тоталитарного режима, при присвоении наименований новым географическим объектам или территориальным единицам.

В марте коммунисты предложили увековечить память Иосифа Сталина к 70-летию Победы установкой памятников, мемориальных досок и переименованием улиц в городах РФ. Власти на местах в основном уклонялись от решения вопроса, но в отдельных регионах разрешение получить удалось. В администрации президента заявили, что подобные решения находятся в компетенции регионов

Предложенный законопроект Константин Добрынин считает «логическим продолжением курса на признание и осуждение преступлений сталинского режима». «Отсутствует законодательная база, которая позволяла бы пресечь представляющие серьезную опасность фальсификации исторических фактов, относящихся к эпохе сталинизма»,— отмечает сенатор. Господин Добрынин подчеркивает, что «с 1921 по 1953 год за “контрреволюционные преступления” было осуждено более 4 миллионов человек, в том числе приговорено к смертной казни почти 800 тыс.». Поэтому «идеализированный, односторонний, не соответствующий исторической реальности образ сталинской эпохи ведет к признанию практики массового необоснованного преследования граждан правильной, заслуживающей поддержки и одобрения». «Это наносит огромный ущерб российскому государству и обществу,— считает Константин Добрынин.— Поступательное развитие российского государства и общества невозможно без принципиальных оценок ключевых событий прошлого».

Между тем, в Пензе мэр города Юрий Кривов подтвердил в ответ на обращение лидера «Яблока» Сергея Митрохина, что местное отделение КПРФ незаконно установила памятник Иосифу Сталину перед зданием своего офиса на улице Кирова. Мэр заявил, что в этом случае к памятнику применят меры как к самовольной постройке. «Надеюсь, что мэр Пензы не ограничится одними только словами, а действительно снесет памятник»,— заявил Сергей Митрохин.


микроэлектронщик
отправлено 21.09.15 19:28 # 3


Тушите свет.


TarasBulba
отправлено 21.09.15 19:28 # 4


> что коммунистический период в истории России — ведь это очевидно
Пропущено важное слово.


Aleks3
отправлено 21.09.15 19:28 # 5


Дмитрий Юрьевич, я извиняюсь, но наверное стоит уточнить в этом предложении, каков был коммунистический режим:

>Речь идёт сразу о том, что коммунистический период в истории России — ведь это очевидно любому интеллигентному, рукопожатному человеку.


Goblin
отправлено 21.09.15 19:29 # 6


Кому: TarasBulba, #4

поправил, сенкс


Хоттабыч
отправлено 21.09.15 19:32 # 7


Сдаётся мне, что гражданин Добрынин преступник. Полагаю, что его необходимо немедленно приговорить к пожизненному лишению свободы. Расследование и суд не нужны, ведь его преступление очевидно. И не надо заниматься демагогией, искать состав, что он собственно преступил. Ведь это очевидно. Гражданин преследует без суда и следствия других граждан, в том числе и мёртвых за принадлежность к КПСС - ВКП(б). Однозначно экстремист. Гнида. Его же салом ему и по мусалам.


FatAndy
отправлено 21.09.15 19:32 # 8


Как-то уже и не удивляет, что этот гражданин - борцун за гееправа...


Хоттабыч
отправлено 21.09.15 19:35 # 9


Граждане архангелогородцы, посмотрите какую мразь вы избрали на высокий пост!


Ridler
отправлено 21.09.15 19:36 # 10


>займутся гражданами, которые пострадали "сталинского тоталитарного режима".
очепятка
"от" пропущено


ПтирЯ
отправлено 21.09.15 19:36 # 11


Этого дурачка не включили в список избранных, то есть он скоро вылетит из Совета Федерации.
http://izvestia.ru/news/589441
Вот он и бесится на последок.


Муромец
отправлено 21.09.15 19:36 # 12


>Также в законопроекте есть норма, запрещающая увековечение памяти о лицах, причастных к преступлениям сталинского тоталитарного режима

К лицам причастным к преступлениям сталинского тоталитарного режима надо непременно отнести всех тех советских солдат, что преступили границы цивилизованной Европы во время немотивированной агрессии против Германии и ее союзников.


tomkras
отправлено 21.09.15 19:37 # 13


Тут еще одни деятели выступили на все деньги: Большевистские памятники предложили снять с госохраны http://lenta.ru/news/2015/09/21/pamatniki/.
>Директор института наследия им. Лихачева Арсений Миронов:
>
>"... исключив таковые из реестра (в том числе — многочисленные памятники Ленину),
> государство сосредоточится на заботе о действительно ценных объектах культурного наследия.
>Кроме того, в реестр включат исторические объекты, связанные со знаменитыми людьми,
>репрессированными советской властью.

Есть ли реальные инструменты, с помощью которых этих рукопожатных можно остановить?


Fritz
отправлено 21.09.15 19:42 # 14


Кому: tomkras, #13

> Есть ли реальные инструменты, с помощью которых этих рукопожатных можно остановить?

Поддержу вопрос: есть ли возможность законными методами пресечь деятельность русофобов?


Скабичевский
отправлено 21.09.15 19:49 # 15


> Где брать деньги? Да вон у вас — нефти и газа полно. Управляют всем этим у вас, как известно, жулики и воры. Жуликов и воров, этих наследников преступного режима, международные силы Добра от власти и управления отстранят. И пришлют вместо них толковых западных менеджеров, которые и добычу наладят, и деньги куда надо пристроят.

В этой связи, лично мне, вот что непонятно - Почему это до кремлевских десталинизаторов никак не дойдёт? Они на что надеются?


Shurik
отправлено 21.09.15 19:49 # 16


Вот жешь пидарас...


Скабичевский
отправлено 21.09.15 19:51 # 17


Кому: Fritz, #14

> > Поддержу вопрос: есть ли возможность законными методами пресечь деятельность русофобов?

[отсаживается от борта лодки, поближе к центру!!!]


alexwtan
отправлено 21.09.15 19:51 # 18


Кому: tomkras, #13

> Тут еще одни деятели выступили на все деньги: Большевистские памятники предложили снять с госохраны

Блин, видел заголовок на вотте, так я думал это про бывшую украину новость.
Полный пэ.


Krix
отправлено 21.09.15 19:54 # 19


А как же свобода слова, мысли, остальные демократические ценности?
Ну нет, реабилитировали, реабилитируем и будем реабилитировать. Несмотря на гнид из совета федерации.


goosetea
отправлено 21.09.15 19:57 # 20


Так (судя по короткой биографии, дебил) уже вроде на лыжи встал с сентября он не сенатор.
Главное, чтобы дело его не жило.


Provizor
отправлено 21.09.15 20:12 # 21


Кому: Fritz, #14

Ходить на выборы и агитировать своих друзей и родственников


Axioma_Leo
отправлено 21.09.15 20:12 # 22


Дим Юрич, пора бы гражданскую позицию проявить...
Может начнем сбор подписей? может начнем все же выполнять функцию народа не в диструктивной форме, а в форме гражданской обороны и с целью создания ценности не в нынешней элите, а в форме социально настроенной группы максимально поддерживаемой со стороны населения группы?
Опасно, согласен, но пора бы уже.


Axioma_Leo
отправлено 21.09.15 20:12 # 23


Вас многие спрашивали о создании партии, может пора?


O. Bender
отправлено 21.09.15 20:12 # 24


Как-то подкипает у власти. То по телику Радзинский зальет про то как он "не может слышать, что Сталин - эффективный менеджер", то депутат теперь закон готовит соответствующий. Боятся, суки, маячит у них перед глазами призрак коммунизма - то тут сталинист, то там памятник. Выходит, прав был Иосиф Виссарионыч про свою могилу.

Какая мразь сидит во власти!


Procion
отправлено 21.09.15 20:12 # 25


Кому: Fritz, #14

Ну, вероятно, можно начать со сбора подписей, к примеру, через change.org


Procion
отправлено 21.09.15 20:12 # 26


При таких членах и Зиновьева сочтут за экстремисткую литературу.


Digital bath
отправлено 21.09.15 20:12 # 27


Какие-то запреты реабилитации сталинизма, цензура интернета (причём не там где надо), наворачивание непонятно чего вокруг педофилии, запреты гей-пропаганды... Нормальных проблем у нас в стране, очевидно, не хватает уже, давайте ещё придумаем какую-нибудь херню и будем с ней бороться.
Мне вот иногда кажется, что эти люди, которые там законопроекты готовят, прямо совсем уже оторваны от обыденной повседневности и живут в какой-то другой России.


baraguzoff
отправлено 21.09.15 20:13 # 28


Кому: Хоттабыч, #7

> Сдаётся мне, что гражданин Добрынин преступник. Полагаю, что его необходимо немедленно приговорить к пожизненному лишению свободы.

Станет мучеником. Нет, лучше в дурдом. Это будет гуманнее и как бы "система простила".)


Samoylovinthesky
отправлено 21.09.15 20:13 # 29


Власть у нас в стране построена на ненависти к нашему советскому прошлому,было бы странно если бы эти "граждане" стали увековечивать Сталина.


ppex100
отправлено 21.09.15 20:13 # 30


Кому: Хоттабыч, #9

> Граждане архангелогородцы, посмотрите какую мразь вы избрали на высокий пост!

А разве этих выбирают? Разве туда не назначают?


SNIPER6
отправлено 21.09.15 20:13 # 31


Очередной защитник геев от "злых" коммунистов.


Gecko
отправлено 21.09.15 20:13 # 32


Хотелось бы узнать, а что это русофоб Константин Эдуардович Добрынин делает в Совете Федерации?

Вон ещё чего пишут:

Стал известен публичной критикой планов ужесточения российских законов: запрета Роскомнадзора указывать в прессе причины самоубийств неизлечимо больных людей и закона о так называемом "праве на забвение" в интернете, "Закона Димы Яковлева", а также законопроекта Ирины Яровой о запрете критики действий войск антигитлеровской коалиции. В конце июня 2015 года заявил о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам[1].


Samnesvoy
отправлено 21.09.15 20:17 # 34


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Alik1207
отправлено 21.09.15 20:17 # 35


Им страшно - они видят портреты Сталина на билбордах посвященных Дню Победы, видят результаты соцопросов о великих деятелях России, и видят результаты своих деяний по всяким преступным схемам увода госсредств или просто тупого воровства или неумения руководить чем-либо - отсюда и вой. Наверно страшно осознавать, что когда-нибудь придут к тебе граждане с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками и спросят: А не уху ли ты ел гражданин распродавая и воруя то, что не принадлежит тебе?


Sweet Death
отправлено 21.09.15 20:17 # 36


Кому: Fritz, #14

> Поддержу вопрос: есть ли возможность законными методами пресечь деятельность русофобов?

Нельзя. Эдак до неустарения Маркск и пересмотров итогов приватизации можно докатиться.
Зря что-ли 20 лет десоветизации?
А вообще - следите за руками - отмороженную часть скорее всего не примут, но именно сейчас втихую протолкнут какую-то пакость.


Villykickboxer18
отправлено 21.09.15 20:17 # 37


Как быть с памятниками советским солдатам? Там символика ведь "преступная"...


starkomm
отправлено 21.09.15 20:17 # 38


Рубль упал , зарплату на 10 процентов уменьшили , портки спадают от голода , как штаны поддержать ? А западные *друзья* грантик подкинули. почему бы не освоить . да и перед премьером прогнуться - может на более хлебную должность продвинет?


пан Головатый
отправлено 21.09.15 20:19 # 39


Поддержал украинских коллег.


Хоттабыч
отправлено 21.09.15 20:20 # 40


Кому: ppex100, #30

Вот вроде: "В феврале 2012 г. победил на выборах депутатов муниципального Совета образования «Емцовское», Архангельская область."
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Добрынин,_Константин_Эдуардович


Davydov1976
отправлено 21.09.15 20:21 # 41


Гражданину Добрынину ответственно заявляю, что барельеф с товарищем Сталиным в моей квартире расположен на видном месте и хрен его кто оттуда уберёт!


Rev-Raptor
отправлено 21.09.15 20:21 # 42


Пидарасы! © Н.С. Хрущёв


Mercenery
отправлено 21.09.15 20:21 # 43


Может ещё таким образом ещё и Сибирь отдадим пострадавшим русской интервенции Татара-монголам, а они всего лишь мир, культуру и цивилизацию нам несли


Скабичевский
отправлено 21.09.15 20:21 # 44


Кому: starkomm, #38

> Рубль упал , зарплату на 10 процентов уменьшили , портки спадают от голода , как штаны поддержать ? А западные *друзья* грантик подкинули. почему бы не освоить . да и перед премьером прогнуться - может на более хлебную должность продвинет?

Опять всё в обход президента? Опять не уследил?
Вот ведь.


Хоттабыч
отправлено 21.09.15 20:24 # 45


Кому: Эйст, #33

Да и пёс с ним.


Gecko
отправлено 21.09.15 20:27 # 46


На сайте rt сейчас висит опрос по очередной инициативе русофобов:

http://russian.rt.com/poll/160

Институт наследия им. Д.С. Лихачева предлагает снять коммунистические памятники с госохраны. Вы поддерживаете предложение?


Завсклад
отправлено 21.09.15 20:28 # 47


Кому: Цитата, #2

> Господин Добрынин подчеркивает, что «с 1921 по 1953 год за “контрреволюционные преступления” было осуждено более 4 миллионов человек, в том числе приговорено к смертной казни почти 800 тыс.».

Видимо г-ну Добрынину известно, что осужденные были невиновны.

Кому: Axioma_Leo, #22

Начинай!!


Scorpio
отправлено 21.09.15 20:31 # 48


Кому: baraguzoff, #28

> Станет мучеником. Нет, лучше в дурдом. Это будет гуманнее и как бы "система простила".)

Откуда этот страх по поводу мучеников? Мы что до конца своих дней должны бояться, что скажет запад? Назови хоть один раз когда европа сказала как надо нам?


tomkras
отправлено 21.09.15 20:40 # 49


Это ж каким Человеком надо быть, чтобы тебя жулье и сброд спустя полвека как огня боялось?
Ведь эти самые «правдорубы» прекрасно понимают, что их фамилии в списках предателей на первых местах будут.


Colonel_Abel
отправлено 21.09.15 20:40 # 50


Кому: Rev-Raptor, #42

Ну этот тоже не лучше. С него и началась вся эта херня.


Василий С.
отправлено 21.09.15 20:41 # 51


Зато памятник "живущему не по лжи" ставят без проблем.

Хочется ругаться матом...


Завсклад
отправлено 21.09.15 20:41 # 52


Кому: tomkras, #13

> Большевистские памятники предложили снять с госохраны http://lenta.ru/news/2015/09/21/pamatniki/

Кому: Gecko, #46

> На сайте rt сейчас висит опрос по очередной инициативе русофобов:
>
> http://russian.rt.com/poll/160

Вменяемое мнение по радио: https://www.youtube.com/watch?v=_kwKCSKNWWo


starkomm
отправлено 21.09.15 20:42 # 53


Кому: Скабичевский, #44

Вступительный взнос для вступления в закрытый джентельменский клуб уплачен , как можно отказать уважаемым людям ? А есть ли у Президента другие джентельиены ? Поди все знакомые уже задействованы .


eugeneval
отправлено 21.09.15 20:42 # 54


Депутат Константин Добрынин - педераст? По-моему, это был классический coming out.


Александр Александров
отправлено 21.09.15 20:42 # 55


Разделяю целиком доводы Дмитрия Пучкова. Абсолютно правильное понимание угроз и последствий.

Не оставлять бы на уровне осуждения в блоге, а инициировать гражданское обращение о прекращении полномочий Добрынина в качестве члена СФ.


Щербина307
отправлено 21.09.15 20:44 # 56


Кому: Хоттабыч, #9

> Граждане архангелогородцы, посмотрите какую мразь вы избрали на высокий пост!

Мы не так давно Ельцина избирали. Выборы этож адское шоу, у зрителя отшибают мозг дабы голосовал сердцем за самого громкого крикуна.

http://www.youtube.com/watch?v=WP4fIh_Z8rY

Кому: Villykickboxer18, #37

> Как быть с памятниками советским солдатам? Там символика ведь "преступная"...
>

Дай время и их снесут. Пример Украины перед глазами.


Чингиc
отправлено 21.09.15 20:50 # 57


Кому: starkomm, #38

> Рубль упал , зарплату на 10 процентов уменьшили , портки спадают от голода , как штаны поддержать ? А западные *друзья* грантик подкинули.


Да в том-то и дело, что антисталинизм разжигается не только забугорными радетелями, но и нашими доморощенными нуворишами. Которые преследуют свой чисто корыстный воровской интерес.


Colonel_Abel
отправлено 21.09.15 20:50 # 58


Кому: Gecko, #46

Не дают проголосовать, гады. Ошибка 404 отправки формы. Хоть прокомментировать дали.


eugeneval
отправлено 21.09.15 20:50 # 59


Кому: Gecko, #46

> Институт наследия им. Д.С. Лихачева предлагает снять коммунистические памятники с госохраны. Вы поддерживаете предложение?

Под всеми позорными письмами интеллигенции с поддержкой преступлений Ельцина рядом с подписью Ахеджаковой всегда стояла подпись Д.С.Лихачёва.


Gagarin12
отправлено 21.09.15 20:50 # 60


Кому: FatAndy, #8

Не удивляет другое - г-н Добрынин, насколько известно, не только защитник геев, но и сам из них - в обоих смыслах этого слова.


mihan
отправлено 21.09.15 20:58 # 61


Кому: Щербина307, #56

> Дай время и их снесут. Пример Украины перед глазами.

Кому: Gecko, #46

> Институт наследия им. Д.С. Лихачева предлагает снять коммунистические памятники с госохраны.

Главное, что все это происходит гораздо быстрее, чем может показаться сначала. Ох, как бы не вылилось это в народные волнения.


Скабичевский
отправлено 21.09.15 20:58 # 62


Кстати. Тут и шкурный интерес присутствует попутно. В каждом городе есть улицы, бульвары, проспекты: Ленина, Дзержинского, Ворошилова, Буденова, Луначарского, Советские,40, 50,60,70 - летия Октября и.т.д. На переименование выделят нехилые средства, которые можно освоить с превеликой выгодой для себя любимых. А чО бы уважаемым людяч, еще и не заработать на десоветизаации?


МареманВасилич
отправлено 21.09.15 20:59 # 63


Вот они, сволочи, повылазили. Знают прекрасно, что при Сталине, когда в стране был порядок, такие как он либо лес пилили, либо червей кормили.


Doom
отправлено 21.09.15 21:00 # 64


Кому: Щербина307, #56

> Мы не так давно Ельцина избирали. Выборы этож адское шоу

Да на второй срок, помню, в Уфе бухой плясал на сцене ипподрома Акбузат, народ ржал. Поржал и избрал. "Коня на переправе не меняют" был слоган кампании.


Dunaich
отправлено 21.09.15 21:00 # 65


Кому: Provizor, #21

>Ходить на выборы и агитировать своих друзей и родственников

Хожу, агитирую. Хочу делать больше. Что ещё?


Provizor
отправлено 21.09.15 21:00 # 66


Кому: Gecko, #46

надо снять с них воздействие полиции и всем сказать (полиция не рассматриывает дела в отношении этих лиц) - через день их ограбят и убьют


Dunaich
отправлено 21.09.15 21:00 # 67


Кому: Procion, #25

>можно начать со сбора подписей, к примеру, через change.org

Это буржуинский проект. Учёт там ведётся насколько знаю очень замысловато, читай дурилок электронных понаделай и любое требование прокатит как за "волю народа".

Чтобы не было каруселей и другого баловства власть специально создала ресурс https://www.roi.ru/ на котором голосовать могут только граждане России при предъявлений докУментов, что как бы говорит о более правовом аспекте народного волеизъявления.


Villykickboxer18
отправлено 21.09.15 21:05 # 68


Кому: Щербина307, #56

Пока мы живы не снесут. Даже на Украине не везде такой номер прошел.


Щербина307
отправлено 21.09.15 21:05 # 69


Кому: mihan, #61

> Ох, как бы не вылилось это в народные волнения.

Ты много видишь на Украине народных волнений? Проведут правильно, плавно, как и делали все эти годы. Виляя по пути, идут чётко выверенным курсом.

Кому: Скабичевский, #62

> В каждом городе есть улицы, бульвары, проспекты: Ленина, Дзержинского, Ворошилова, Буденова, Луначарского, Советские

Лайфхак при путешествиях.
Путешествуя по стране, забивая в навигатор город, он как правило требует указать более чёткий адрес. Набираешь Ленина и не ошибёшься, где-то в районе центра такая есть.


Капеллан Лемартесс
отправлено 21.09.15 21:11 # 70


Без относительно того что Лёха Навальный - мудак, "жулики и воры" рулящие нефтями и газами, а так же их подпевалы, активно своими действиями и бездействием взращивают волну народного гнева, опять же давая мудакам вроде Навального на это спекулировать. А вот такие грамацные сенаторы то же самое делают по отношению к себе.


Русский Абрек
отправлено 21.09.15 21:11 # 71


Кому: Хоттабыч, #9

> Граждане архангелогородцы, посмотрите какую мразь вы избрали на высокий пост!

Камрад ты и вправду думаешь что его избирали граждане.


xan19
отправлено 21.09.15 21:11 # 72


Кому: Axioma_Leo, #23
> Вас многие спрашивали о создании партии, может пора?
Думаю лучше поддержать товарища Старикова и его партию, не распылять, так сказать, силы в направлении главного удара.


Lee
отправлено 21.09.15 21:11 # 73


Народ не проведешь.
Снято в Пятигорске.
https://yadi.sk/i/wioAggfjjEMuu


ни-кола
отправлено 21.09.15 21:13 # 74


Кому: Fritz, #14

> Поддержу вопрос: есть ли возможность законными методами пресечь деятельность русофобов?

Нет, они поддерживаются властью. Только гражданское сопротивление может что-то сделать.

Кому: goosetea, #20

> Так (судя по короткой биографии, дебил) уже вроде на лыжи встал с сентября он не сенатор.
> Главное, чтобы дело его не жило.

Зарабатывает русофобией авторитет на Западе? Выслуживается перед, возможно будущими, хозяевами


Щербина307
отправлено 21.09.15 21:14 # 75


Кому: xan19, #72

> Думаю лучше поддержать товарища Старикова и его партию, не распылять, так сказать, силы в направлении главного удара.

Ага, как до него Кургиняна.

Ты уверен что Стариков тебя приведёт в нужную тебе сторону?


Русский Абрек
отправлено 21.09.15 21:15 # 76


Кому: tomkras, #13

> Есть ли реальные инструменты, с помощью которых этих рукопожатных можно остановить?

Булыжник , оружие пролетариата.


vadson
отправлено 21.09.15 21:17 # 77


Кому: Rev-Raptor, #42

> Пидарасы! © Н.С. Хрущёв

Тонко! Комментировать десталинизацию цитатой от первого десталинизатора.


Хоттабыч
отправлено 21.09.15 21:18 # 78


Кому: Щербина307, #56

Да ты чё! Ельцин жеж плясун был классный. И дирижёр. А уж как с моста в реку падал, то есть прыгал, так никому не повторить! Вот эта кандидат был. Не то штааа, нонечние.


Хоттабыч
отправлено 21.09.15 21:19 # 79


Кому: Русский Абрек, #71

Нет, а всё таки.


TitansFury
отправлено 21.09.15 21:19 # 80


Кому: Щербина307, #75
не ошибается тот, кто ничего не делает. но идеи партии Старикова сейчас представляются самыми здравыми


Hawk21
отправлено 21.09.15 21:20 # 81


Этот "десталинизатор" походу решил показать напоследок перед своим уходом из СовФеда, что готов продаться кому надо за "бочку варенья и тележку печенья".


Русский Абрек
отправлено 21.09.15 21:22 # 82


Кому: starkomm, #38

> да и перед премьером прогнуться - может на более хлебную должность продвинет?

И президент куда то не туда смотрит.


Gregory
отправлено 21.09.15 21:28 # 83


Кому: Gecko, #32

> Вон ещё чего пишут:

Какой интересный депутат. Интересно, кто его выдвинул на такую должность.


Щербина307
отправлено 21.09.15 21:39 # 84


Кому: TitansFury, #80

> но идеи партии Старикова сейчас представляются самыми здравыми

А уж какие идеи были\есть у Кургияна, вообще загляденье. Вот только с делами не заладилось.


Ujify
отправлено 21.09.15 21:41 # 85


Уроды. Всё это в период очередного "вставания с колен" и "подъёма патриотизма".

Лишить госохраны надо тех, кто предлагает лишить госохраны памятники. И посмотреть, что с ними сделают сограждане, в порыве любви к ним и их инициативам.

Митрохина и Добрынина в личный список мразей записал, спасибо.


Bronxx
отправлено 21.09.15 21:41 # 86


И Ксюша все не унимается.
Цитата:
"Давайте покаемся. Вон Германия, всю дорогу катятся и смотрите какое офигенное государство построили!"


pashanov
отправлено 21.09.15 21:50 # 87


Немедленно возник вопрос, как Я, как гражданин своей страны могу повлиять на подобные законопроекты? Как им противостоять?


TitansFury
отправлено 21.09.15 21:50 # 88


Кому: Щербина307, #84

ну можно ничего не делать и ждать пока всё само придет. ну вот сейчас ПВО в нескольких регионах выиграла мандаты и должности. посмотрим как распорядятся ими


Yarost
отправлено 21.09.15 22:00 # 89


Кому: Villykickboxer18, #37

> Как быть с памятниками советским солдатам? Там символика ведь "преступная"...
>

Хех! А что делать с многочисленными надгробиями на обыкновенных кладбищах? Можа они и кладбища взрывать будут?


Щербина307
отправлено 21.09.15 22:03 # 90


Кому: TitansFury, #88

> ну можно ничего не делать и ждать пока всё само придет.

Всё тоже самое говорили про Кургияна.

> ну вот сейчас ПВО в нескольких регионах выиграла мандаты и должности. посмотрим как распорядятся ими

Посмотрим конечно. Можно ещё желающим посмотреть что писал или говорил ранее Стариков.

Я для себя вывел что Стариков ничем не отличается от Кургиняна, окучивают патриотическую поляну с разных углов, для единой цели.


Yarost
отправлено 21.09.15 22:04 # 91


Кому: Цитата, #2

> Член Совета федерации (СФ) Константин Добрынин подготовил законопроект «О противодействии реабилитации преступлений сталинского тоталитарного режима (сталинизма)»

Дух укропа бьёт тебе в бошку, Костик.


Yarost
отправлено 21.09.15 22:05 # 92


Кому: Щербина307, #90

> Я для себя вывел что Стариков ничем не отличается от Кургиняна, окучивают патриотическую поляну с разных углов, для единой цели.

Кто не окучивает, поделись? Где она эта светлая-светлая истина?


pikachu
отправлено 21.09.15 22:14 # 93


Экий педрилкин.

Надеюсь в СФ не задержится.


Makedon Ghost
отправлено 21.09.15 22:14 # 94


Отправить Константина Добрынина, раз он такой умный, во своя си, уволить без выходного пособия, и проверить на предмет не было ли у данного гражданина намерений подорвать целостность страны.
Безобразие, и мягко сказано. В шею надо гнать таких законодателей!!!


Steel Rat
отправлено 21.09.15 22:17 # 95


Вот уёбок, гондон какой.


Doom
отправлено 21.09.15 22:23 # 96


Кому: Bronxx, #86

> И Ксюша все не унимается.
> Цитата:
> "Давайте покаемся. Вон Германия, всю дорогу катятся и смотрите какое офигенное государство построили!"

В тираж давно уже ушла, вот и бурлит поди.


Hi-Fi
отправлено 21.09.15 22:24 # 97


Ну враги же ведь, как иначе назвать...


starkomm
отправлено 21.09.15 22:49 # 98


Кому: Русский Абрек, #82

По мнению Президента время зачистки элиты еще не настало.


Иван К
отправлено 21.09.15 22:49 # 99


Как раз слушал в этот момент видео:
Константин Сёмин о роли Сталина в истории России ( https://www.youtube.com/watch?v=ZDW5YcAQxk4 )
Совпадение?


Пуерториканец
отправлено 21.09.15 22:49 # 100


Будут преследовать за
> оправдание практики массового преследования граждан.

С пятого класса охреневаю, сталкиваясь с этой, пардон, "логикой".

З.Ы.
Это он как на Украине хочет сделать? Билборды с номерами горячих линий ФСБ с припиской "Сталинизм лечится!"? Них..а себе.


Infov
отправлено 21.09.15 22:49 # 101


Кому: Hedgehog, #1

Создал инициативу на РОИ, если пройдет проверку кину ссыль сюда.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк