На «Уралвагонзаводе» в настоящее время разрабатывается система дистанционного управления для российского танка Т-90. Комментируя эту новость, российский вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем Twitter отметил, что российской армии теперь нужны не танкисты, а игроки в World of Tanks.
По великолепному стечению обстоятельств командировка в Москву совпала по времени с Игромиром, в связи с чем решительно прикупил билетик и посетил. Туча убойного косплея и красивых девчонок-промоутеров. Со всеми сфоткался, поглядел всякое. Например эксклюзивный демо-уровень нового Деус Экс (в очереди правда топтались минут 20-30 и это еще весьма шустро) - вообще отвал башки, игруху можно смело брать, а лучше брать две!!! Погонял маленько на плойке в Стар Ворз Бэтлфронт (15-20 минут в очереди ради 8 минут игры), прикольно, тоже считаю можно брать смело.
У Варгейминга был нереальный участок, чуть ли не отдельный павильон. Пробраться удалось только по окончании всей самой крутой движухи.
В целом ивент очень крутой, поиграть и поглядеть можно почти все что угодно, втч и виртуально реальное. Всяких розыгрышей туча (нигде не участвовал, чутка устамши был, 1 выходной всего). Стоимость в полтора рубля считаю полностью оправданной.
>Комментируя эту новость, российский вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем Twitter отметил, что российской армии теперь нужны не танкисты, а игроки в World of Tanks.
А самое смешное, что определенный смысл в этих словах есть. Подобные игры вполне могут тренировать качества, необходимые пилотам военных дронов.
И так далее, там куча заметок с цифрами, аргументами. То есть самое мясо именно там - с тем, как Смарт предложил оплатить юристов на 1 миллион долларов для проведения аудита внутри CIG и так далее.
Осмелюсь возразить: поддаются Третьи Герои творческому переосмыслению. "Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG)" - просто отличные. После долгих лет игры - возвращаться к "чистому" оригиналу - дело тяжкое и бессмысленное. Рекоммендую именно "воговских героев".
А мне 4-ые Герои больше всего нравятся. Участие героев в битвах - отличная тема. Да и графика чуть лучше, чем в третьих. В третьих как-то всё пёстро было и карты объектами перегружены, в отличие от 1,2,4.
В 3д части уже почти не играл. Считаю Героям нафиг 3д не надо, вместо красивого 2д арта теперь низкополигонные фигурки.
> Из переиздания третьих героев прекрасно то, что перенесли на ведроид, но и тут схалтурили - карт катастрофически мало
С картами проблема была со 2 героев, но там её по крайней мере решили, в дополнении. 3 герои улучшили тактику, и провели развитие игры в направлении артефактов.Улучшения которые доделывали были в правильном направлении. Но движения в стратегическом направлении после 2 сколько не ожидались, так и не было.
Проблемы с игрой классические практически все игры последних лет, это в тор сырье, полуфабрикат который хорошо если сами производители допилят, но обычно допиливают сами игроки, а те что нельзя допилить остаются в безвестности.
От героев жду развития стратегии, но с этом проблема у всех игр, не умеют делать стратегические игры, особенно пошаговые и глобальные.и если в начале 00 ещё что то делали, то к концу разучились окончательно.
Багов ппц как много. Пройти компанию без откатов к старым сейвам - нереальное везение. Плюс онлайн привязка. Вчера играл в одиночную игру. Сервер юплея заглючил и игрушечка сначала не дала поднять уровень герою, а потом и вовсе вылетела.
> А мне 4-ые Герои больше всего нравятся. Участие героев в битвах - отличная тема. Да и графика чуть лучше, чем в третьих. В третьих как-то всё пёстро было и карты объектами перегружены, в отличие от 1,2,4.
3 и 4 однозначно рулят. Участие героя в битве - не просто отличная тема, а мега-тема. Игра действительно стала про Героев, а не про полководцев-колдунов. Я бы и вовсе сделал это выборочным, так чтобы оценив поле боя, например, иной раз не подставлять героя, а оставить его такскть в тылу.
Карты в 3 Героях содержат не больше объектов, чем остальные, тем более, что это на усмотрение картодела, хочешь - создай голую пустыню или луг и лупи на нем кого хошь. Зато в 4 из-за изменения перспективы на изометрию и кое-каких других дезигнерских находок некоторые объекты бывает трудновато различить. Но это по сути мелочь, игра-то шедевр (как раз недавно с товарищем взяли пивка по старой памяти и давай в 4 Героев на здоровом телике рубать, очень круто!).
1-4 - тру Герои. 5 в свое время смотрелись очень круто, особенно тридэ интерьер городов - отвал башки, в первый раз с пацанами врубили и тупо сидели смотрели пока оно крутилось - красотища. Если бы не баги/косяки, было бы достойное продолжение серии. 6 Герои неплохо сделаны, но всякие свистоперделки сбивают с толку так же неслабо как и необходимость постоянного подключения к Уплею богомерзкому. 7 поиграл в бету и понял, что даже с торрентов нет желания тянуть это ведро багов, не говоря уж о вываливании кровных двух килорублей.
Музыка в 3 части великолепна. Собственно благодаря ей и "перегруженности карт объектами" она и получилась столь чертовски романтичной. На той неделе как раз прошел 3 первых сценария из Возрождения Эрафии - проностальгировал на все деньги.
В третьей был еще и очень хороший стратегический ИИ, что с ним было интересно играть. Семерка в этом плане разочаровала, кампанию тупо неинтересно играть: компьютер не чистит карту, не развивает замки, вообще ничего не делает. Время от времени спавнится герой, набегает на замок и убивается об него. Пятерка - лучшее что было с момента попадания игры к убисофту, которому она похоже не нужна, но выкинуть жалко, и ее только портят, отдавая на аутсорс криворуким равшанам.
Я не Дмитрий Юрьевич, но от себя крайне советую "Eclipse" и "Sid Meier's Civilization: The Board Game". Последнюю даже перевели на русский. Три-четыре часа как с куста, процесс увлекательный.
Свежеизданные третьи герои - они без рэндом-мэпа, без еженедельного "пробела" на "сидящих на ресурсах", без просто "пробела" в телепортах и городах - да без много чего ещё, пофикшенного в "Геддоне" - при всём уважении, не торт.
[разглядывая сидюки] 30 марта 1999 года купил собственно Героев; 27 октября 1999 года купил Армагеддон - и за Героев в чистом виде больше не брался до этого года - и не взялся бы, если бы не HD. В Геддон поигрываю периодически по сей день.
Нидерланды наконец выпустили официальный отчёт по боингу.
Если кратко:
- У Украины были причины закрыть для полётов воздушное пространство, а она не закрыла;
- сбили ракетой земля-воздух с БУКа.
Герои 3, в свое время, были одной из первых игр на моем компе, еще версия попалась глючная - при попытке открыть книгу колдунств вылетала частенько, из-за чего приходилось либо сохраняться перед каждым боем, либо стараться не использовать магию, что несколько раздражало :). Позже был приобретен лицензионный диск с Клинком Армагеддона и пройден полностью.
Вторые герои как-то пробовал, но после третьих, не впечатлили совсем.
Четвертые герои тоже очень понравились, в чем-то, даже больше третьих. Таки да, фишка с участием героя в битве, на мой взгляд, очень удачная. Сообственно, при вдумчивом подходе к прокачке героя, уровня после 10-го, армия требовалась только в сложных битвах с многочисленными армиями или против таких же прокачанных героев. А в остальных случаях, она больше раздражала из-за того, что количество ходов у большинства юнитов на глобальной карте было значительно меньше чем у героя, что вынуждало либо плестись вместе с ними, либо бросать всех (отправлять в ближайший замок и т.п.) и нестись вперед самому, очертя голову. Вот поля сражений, поначалу были несколько непривычными изза отсутствия разметки и не всегда очевидными препятствиями, с одной стороны вроде и хорошо, с другой как-будто и не очень :).
Пятые, опять таки, на мой взгляд, оказались очень даже неплохими, несмотря на странную задумку с квадратными полями сражений. Из того, что не понравилось в них, так это видеоролики на движке игры. Выглядело как идиотская карикатура. Значительно лучше смотрелись бы нормальные видеоролики. Видимо, бюджет игры сыграл свою роль...
Шестые герои, можно сказать, прошли мимо меня. Один раз пробовал попробовать начать, но практически с самого начала игра меня дружелюбно встретила обилием глюков и я к ней больше не возвращался.
На седьмые герои имею надежды. После того, как их подлатают, надеюсь опробовать. Если конечно найду столько свободного времени. Предыдущие части помнится, пожирали его нехило))).
Из подобного, весьма понравилась отечественная King's Bounty. Хотя оно, конечно, немного другое, со сдвигом в тактические бои.
[щурится, закуривает трубочку, наливает доброго эля, присаживается у камелька] О, никак собрание любителей третьих Героев на Тупичке? Я вижу, тут сидят люди, наверняка знававшие слова "Горячий стул" и ждавшие терпеливо по десять минут ходы ИИ на Целероне, а также, вероятно, спорившие: какая музыка лучше: в замке у некромантов или у людей?.. Да, бывали в наше время зарубы, проваленные сессии и оставленные ради новой карты женщины. А на битвы с участием трёх тысяч лазурных драконов прибегала смотреть вся общага!
[скрипит коленными чашечками]
Селеронщик быстро развёл таки папу на Пень-100! Зачем в то время это было делать - неясно, но там закупалось вообще всё, плюс монитор.
В моём случае был п2-300-64; со временем стал п2-450-384 - до сих пор, вроде, живой :) Хот-ситы пару раз в год проводим, да. Как правило, L+подвал, + пара компов, все против всех. Сугубо Random Map.
> [щурится, закуривает трубочку, наливает доброго эля, присаживается у камелька] > О, никак собрание любителей третьих Героев на Тупичке? Я вижу, тут сидят люди, наверняка знававшие слова "Горячий стул" и ждавшие терпеливо по десять минут ходы ИИ на Целероне, а также, вероятно, спорившие: какая музыка лучше: в замке у некромантов или у людей?.. Да, бывали в наше время зарубы, проваленные сессии и оставленные ради новой карты женщины. А на битвы с участием трёх тысяч лазурных драконов прибегала смотреть вся общага!
> [скрипит коленными чашечками]
[Забив в трубку любимый Мак'Барен и подсаживаясь рядом] Воот, ты понимаешь! Не то что некоторые [мрачно глядя на Corsa] Правда могу согласится что музыка в Четвертых наверное все-таки покруче будет, особенно "Dirt", но тут тема для отдельного обсуждения - что лучше "Dirt" или "Stronhold", кроет ли "NecroTown" композицию "Death" из четвертых, является ли трек "InfernoTown" лучшей композицией на тему дьяволопоклонников, ну и многие други аспекты))
Наяривая в Героев-3, нельзя не заметить, что баланс в нем до палаты мер и весов не дотягивает. Школ магии в ней 4, а используются только 3: огонь отличный, но герой кастует редко, что порождает необходимость выбора. На поздних месяцах игры от ударной магии толку "0", она отваливается тоже. В наличии целый мешок трешовых артефактов и бесполезных навыков, но если артефакт можно снять, то навык никуда деть нельзя. И это только навскидку.
В игрушке определенно есть, что следовало бы отточить фанатскому сообществу. Вместо упражнений в графике. Без претензии к разработчикам --чтобы сделать такие выводы, требуется время и активное коммьюнити.
Часть 4 разве что приятно удивила возможностью специализации героев.
Часть 5 мусор. На мой взгляд, если берешься переносить города в 3-д, то сохрани характерную черту геройских городов --контраст. Авторы 5-й части сделали по-своему. На мой взгляд, 3-д уместно строго на БГ, а тактика пусть остается тактикой.
Сколько времени потрачено, даже не берусь сказать. Да и сейчас нет-нет, да поигрываю.
ИМХО, спорить о том, какие лучше, бессмысленно, для каждого все индивидуально.
Для меня, естественно, последние герои третьи, все последующие просто говно.
Самый шикарный саундтрек был во вторых, чуть не прослезился, когда впервые услышал.
С четверки блеванул, как только увидел привет от Disciples.
> "Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG)" - просто отличные
По мне так чисто попробовать хорошо, но на постоянке играть становиться быстро уныло и не интересно.
Работа была проделана громадная, не спорю и уважаю этот труд.
Но настройки вога так ребалансят игру, что от героев ничего и не остается, кроме внешнего вида.
Лучше уж Horn of the Abyss, добавили замок клёвый и кампанию интересную.
Хорошо, что досмотрел вОвремя - на гоге Герои 3 только в английской и французской версии. Понятно, почему на стиме дороже почти в 2 раза. Но все равно хреново, что на маке третья версия так и не вышла. А надеялся.
> Осмелюсь возразить: поддаются Третьи Герои творческому переосмыслению. "Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG)" - просто отличные. После долгих лет игры - возвращаться к "чистому" оригиналу - дело тяжкое и бессмысленное. Рекоммендую именно "воговских героев".
WOG кривая херня. А вот HoTa, (кстати на днях вышел новый патч) отличная. Тот редкий случай когда третьих героев довели до ума.
> Почитал отзывы о 7-х на стиме. Судя по отзывам на стиме - страшная дрянь.
Не надо читать отзывы в стриме. Там пишут как правило дети, после часа 1-1.5 игры. (в профиле видно) Я прошел все сюжетные компании, благо они там маленькие, всего по четыре миссии, и смело могу заявить — седьмые получились хорошими.
Но да, тупой АИ и ОООООЧЕНЬ долгих ход компьютера сильно вымораживают.
Буду ждать патчи, чтобы поиграть на рандомных картах.
> Правда могу согласится что музыка в Четвертых наверное все-таки покруче будет, особенно "Dirt", но тут тема для отдельного обсуждения - что лучше "Dirt" или "Stronhold", кроет ли "NecroTown" композицию "Death" из четвертых, является ли трек "InfernoTown" лучшей композицией на тему дьяволопоклонников, ну и многие други аспекты))
В 4-ых героях у замка Хаоса был герой - Вор (?). Прокачанный вор мог обокрасть всю карту не вступая в сражения и передать артефакты уже боевому серьезному герою.
Я начал со 2-х героев. В первых играл уже после них. Потом не пропускал уже ни одной части. Про третью всё сказано. В четвёртой были прикольные фишки. Неоднозначная часть. 5я вышла отменной. Дополнения в том числе. 6я откровенно халтурная часть, кроме ролика в начале. 7-ю поручили делать конторе, делавшей, как я понял, игры для фейсбука. Фейсбука, Карл !
В стиме я обращал внимание а игровое время. Всё с этим там нормально. Чем больше времени проходило с релиза, тем больше был процент плохих оценок. В основном примерно таких - "кривая халтура, верните мои деньги".
> Наяривая в Героев-3, нельзя не заметить, что баланс в нем до палаты мер и весов не дотягивает. Школ магии в ней 4, а используются только 3: огонь отличный, но герой кастует редко, что порождает необходимость выбора.
Зачем три? Вода и огонь - вялые. Наиглавнейшая - земля (slow и town portal) - соотв. масс слоу на эксперте и вместо таун гейта портал уже на адванседе.
Второе - воздух, но он необязателен: если так уж нужен перелёт - он нужен лишь один (это если комп сидит чёрт-те где - и надо перескочить в подземелье некую преграду и т.п.). Хейст - да, полезен - через это на втором месте после Земли: - неплохая магия.
Вода и огонь - не нужны вовсе. Нормальный герой для L и XL - это Курре/Десса/Гуннар (с логистикой которые) - с умениями log, path, wisdom, know, earth, air, offense и оставшееся по выбору. Такой герой делается основным, а за ним пара сборщиков налогов (с 1, но быстрым юнитом) и хулиган (быдло-герой, но с множеством быдло-юнитов, дабы съесть попавшийся по дороге зАмок).
Ну и далее - тут кто как сумеет, возможно, увидеть восход! :)
> 10к скелетов можно было за месяц набрать, особенно если Видомину выбрать. А лазурники набирались полгода на какой -то кастомной карте))
Вооот! Ты понимаешь! Там помимо Витаминовны можно было ещё такой череп нанять... Эсра, что ли, - в ржавом шлеме, тоже спец по Некроманси. Оказывается, этот череп - тётенька, - поначалу думал, что мужык :)
Мне тоже больше нравятся НоММ-4. Во всех остальных герой - это ходячий склад артефактов и разных модификаторов армий. НоММ 5 и НоММ 6 так и не осилил. Мне просто в принципе не нравится, что Юбисофт всю вселенную ММ выкинул в унитаз и вместо нее предложил стандартный фентезийный мир со стандартным набором рас. Эльфогномы против оркогоблинов при участии скелетодемонов и людей, мечущихся между ними, как говно в проруби. Изюминка потеряна.
Нда, а играть то в героев вы не умели. Иначе не писали бы такой нелепости. Все 4 магии в тему. У вас просто не подгорало, когда берсерком на эксперте огня, три или больше ваших пака бьют друг друга. Или финт ушами - герой с фениксом и накидкой скорости, нападет на не дошедшего до замка топового героя и пускает армагедец выкупается или сбегает. Покупается снова и так до кондратия у вражины. Опять таки огонь на эксперте. Или удар чемпионами под молитвой, плюсом серьезное усиление всех войск если вода на эксперте. Единственная читерское умение (ИМХО естественно) это дипломатия на сверхбольших картах. 7 пока глючные сильно, но интересные в плане игровой механики.
А как же молитвА!? И рассказывая о земле, не вспомнил про чудо-взрыв (который, опять-таки, теряет как ударная магия на длинной перспективе, но поначалу --страшнополезен). А Know --это кто такой? Часом, не Intelligence?
> Нда, а играть то в героев вы не умели. Иначе не писали бы такой нелепости. Все 4 магии в тему. У вас просто не подгорало, когда берсерком на эксперте огня, три или больше ваших пака бьют друг друга. Или финт ушами - герой с фениксом и накидкой скорости, нападет на не дошедшего до замка топового героя и пускает армагедец выкупается или сбегает. Покупается снова и так до кондратия у вражины. Опять таки огонь на эксперте.
Как правило, до экспертов воды и огня с заклами 3 (берсерк) и 4 (Армагеддон и прэер) противники не доживали - 1-го уровня замедление рулит и даётся почти везде, - а, скажем, на 4 могут дать вместо армы и молитвы "ходьбу по воде" и "печаль" какую-нибудь. И как-то не тово, а ресурсов потрачено на поднятие башни немало.
Замедление и ускорение - рулят всегда поначалу, а остальное - дело везения.
> А как же молитвА!? И рассказывая о земле, не вспомнил про чудо-взрыв (который, опять-таки, теряет как ударная магия на длинной перспективе, но поначалу --страшнополезен). А Know --это кто такой? Часом, не Intelligence?
За молитву сказал чуть выше - отлично, когда маны навалом; земляную "какашку" (имплоужн) тоже хз дадут или нет: либо свезёт с 5 магией, да которой дожить надо; либо свиток найти, либо книгу.
Да, пардон, Know := Intelligence
Как раз по причинам, описанным выше: мана решает, если с серьёзными заклинаниями повезло.
> Как правило, до экспертов воды и огня с заклами 3 (берсерк) и 4 (Армагеддон и прэер) противники не доживали - 1-го уровня замедление рулит и даётся почти везде, - а, скажем, на 4 могут дать вместо армы и молитвы "ходьбу по воде" и "печаль" какую-нибудь. И как-то не тово, а ресурсов потрачено на поднятие башни немало.
>
> Замедление и ускорение - рулят всегда поначалу, а остальное - дело везения.
А таун портал прямо в каждой башне. Благословление, лечение, рассеивание, слабость-вода. Жажда крови, проклятье, слепота - огонь. Все рулит в прямых руках. 3 герои очень сбалансированная игра.
Гы. Закрыл вторых Героев перед сном, дай, думаю, проверю Тупичок.
Переиграл в этом году во всех, пятые - не то. Сюжет классный был, но что-то меня этот мир их подзадолбал. В первых кампанию прошёл из принципа, вспомнить. Во вторые PoL все пять компаний с удовольствием. В третьих два года назад играл в восьмисерийные Хроники, ещё не соскучился. Шестые клёвые после того, как ММ X пройдешь - офигенно, что враги один-в-один, но сюжет, опять же, утомительный. Две недели по часу каждую ночь, а потом как отрезало. А вот четвёртые, которые в своё время очень затягивали сейчас вообще не идут. Старость, видимо.
> А таун портал прямо в каждой башне. Благословление, лечение, рассеивание, слабость-вода. Жажда крови, проклятье, слепота - огонь. Все рулит в прямых руках. 3 герои очень сбалансированная игра.
Ускорение и замедление всё же круче. В огне ещё слепота, на эксперте которая паралич - да, неплохо. Но масс слоу и масс хейст всё же главнее обездвиживания одного пака.
Портал и имплоужн, конечно, могут и не дать - как и полёт и дименшн доор - но в земле и воздухе масса неплохих заклинаний невысокого уровня магии.
Так-то, конечно, можно рассуждать - мол, прихожу я это Сэром Мюллихом (у которого и так скорость юнитов +2) со шмотом на ещё скорость +4, полным маны, книжек, экспертной магией и фениксами - и рулю. Чтобы раскачать этого Сэра и не получить в процессе какой-нибудь шлаковый "игл ай", "лёрнинг" и ещё что ненужное - надо сильно постараться. А нарисовать карту "топовый герой такой-то против топового героя такого-то" - не знаю, мне рандомные карты с базовыми героями интереснее.
Разве в героях 3 хороший баланс?
Раса людишек выносит всех, помню считал урон и самые ядрёные оказались архангелы - 10 архангелов наносят урон 1000 вроде.
А герои-маги с закрытыми глазами выносят героев-воинов.
По балансу пятые самые ништяковые.
> Раса людишек выносит всех, помню считал урон и самые ядрёные оказались архангелы - 10 архангелов наносят урон 1000 вроде.
А если посчитать сколько ресов надо, чтобы их построить по сравнению с другими топсуществами окажется баланс есть.
> А герои-маги с закрытыми глазами выносят героев-воинов.
Видал я бои на S картах когда маги не успев прокачаться огребали от воинов. Да и на больших картах герои с резистом очень удивляли нубов, уверенных в силе магии.
В аддонах (начиная, ЕМНИП, с Клинка Армагеддона), можно было артефакты склеивать. Я набирал мертвяку плащ, шлем, щит и не помню чего ещё - и после каждого баттла поднимаешь уже не скелетонов, а сразу королей личей. После чего в замок можно было вообще не возвращаться))) Одно у некромансеров не нравилось - медленные они (про бесполезных драконов молчу). Если не кастовать ускорение - прям плохо на первых неделях.
> этот череп - тётенька, - поначалу думал, что мужык :)
> Единственная читерское умение (ИМХО естественно) это дипломатия на сверхбольших картах
Берёшь Сопряжение и ходишь сначала с элементалами огня, а потом с психами и фениксами и херачишь всех армагеддоном.
Берёшь Некротаун и ходишь по нейтралам, особенно круто, если на сотню гремлинов или ещё каких лохов набрести; через четыре-пять дней у тебя уже под пару тыщ скелетов.
Берёшь Башню и сосёшь по крайней мере пока магов не наймёшь или с магией повезёт (замедление, например, будет). И не надо рассказывать про библиотеку - я не единожды в поисках таун портала завоёвывал три или четыре башни - хер вам, а не таун портал, даже не смотря на библиотеку)))
Берёшь людей, и, если дожил до архангелов, мочишь сразу всех (знай только молитовку с ускорилкой кастуй). Но на хот сите дожить до архангелов, особенно на небольших картах - это утопия))
> В аддонах (начиная, ЕМНИП, с Клинка Армагеддона), можно было артефакты склеивать. Я набирал мертвяку плащ, шлем, щит и не помню чего ещё - и после каждого баттла поднимаешь уже не скелетонов, а сразу королей личей.
Это после Клинка Армагеддона - аддон "Дыхание смерти". Там 5 слотов вместо четырёх у героя (можно статую Легиона сделать - и, сидя в замке, серьёзно повышать прирост).
При экспертном Некроманси убитые давали обычных Личей, но если их обАпить - да, они королями делались - для этого нужны ботинки мертвеца, мантия вампиров и херь какая-то на шею вешается - гробик с черепом. Тогда таки да, легионы личей давят всех! :)
> Берёшь Сопряжение и ходишь сначала с элементалами огня, а потом с психами и фениксами и херачишь всех армагеддоном.
"Сопряжение" - у меня был вариант "Слияние", который Конфлюкс :)
Обычно начинаю за Курре (оказалось, как и Эсра, тоже тётка - Кирь), в соотв. замке с кентаврами и золотыми драконами. Белые эльфы, стреляющие дважды, весьма непл0хи - а там и до драконов недалеко.
Действует на L и XL, за меньшие карты не скажу, играю сугубо на больших просторах.
Пока там дело доходит до "берсерков" и "Армагеддонов" со сдачей в плен - у меня кандалы и хоть какие драконы - им глубоко плевать, какие там спеллЫ.
> Где тут баланс?
>
> Другой вопрос - а он вообще там нужен?)
Хех. Учавствовал в самом настоящем чемпионате. Еще в эпоху компьютерных клубов. Так вот. Если подобрать правила - баланс там идеальный.
Из того что помню.
Сопряжение и юниты из него запрещены. Телепорт не больше одного раза. Запрещены: дипломатия, Сер Мюлих, Плащ короля личей, клинок армагедона и выкастовывание (напасть с одним быстрым юнитом кастануть, смыться, снова напасть.)Игра 1 на 1, замки выбираются методом вычеркивания (тоесть если Болотом попал против некроса - сам виноват), XL, random map макс сложность. Ощущения от турнира до сих пор свежи.
> Болото - ИМХО, самый слабый замок. Если бы не стрекозы - в жизни бы за него не играл.
Вот не надо тут гнать напраслину! Болотники отличная раса, не имба, но и не аутсайдеры - при больших уровнях героя спец.способности мобов творят ужас и разорение в стане врага. А бычки? Это же настоящие танковые клинья, пихнуть им спешку на эксперте и гоу-гоу! При прочих равных, Болото на раз выносит магов с титанами и варваров с чудищами, и на равных бодается с конфлюксами.
Замки выбираются каждый раз методом вычеркивания. Тоесть подбрасывается монетка, кто угадал - первый вычеркивает замок. В конце остается три замка, первый игрок выбирает которым он будет играть, второму остается на выбор 2 оставшихся. Победил чел играя темницей против оплота. Чел умудрился на первую неделю поставить драконов, в начале второго месяца он уже зачищал утопии без потерь.
Замок слабый, но там свои приколы. В первый месяц можно зачищать любых монстров и брать утопии. С нажитыми артифактами можно быстро навалять противнику. Ну а если игра ушла в позднюю стадию - да, замок треш.
> Болото - ИМХО, самый слабый замок. Если бы не стрекозы - в жизни бы за него не играл.
> Болото - ИМХО, самый слабый замок. Если бы не стрекозы - в жизни бы за него не играл.
Мне два разных человека рассказывали, что они играли со своими знакомыми, которые играют только болотом и выносили моих знакомых этим болотом.
Есть что-то в этой расе, просто надо научится ими играть.
Да не гоню я))) Этого же мнения придерживаются все, с кем общался на эту тему, за очень редким исключением. Если тебе удавалось за болотников удачно играть - ну, круто, у меня вот не очень))
> А бычки?
Бычки по-любому рулят. Стрекозы и быки - две главных фичи Болота.