Рейтинг Путина побил исторический рекорд

22.10.15 12:08 | Goblin | 311 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Рейтинг поддержки президента России Владимира Путина поднялся до рекордного уровня 89,9% на фоне операции в Сирии. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. ​Предыдущий рекорд был зафиксирован в июне 2015 года, когда в среднем рейтинг одобрения деятельности главы государства составлял 89,1%.

В исследовании отмечается, что столь высокий уровень одобрения работы президента «зафиксирован в первую очередь в связи с событиями в Сирии, авиаударами российской авиации по позициям террористов». Об этом свидетельствует тот факт, что именно эти события большинство (26%) опрошенных назвали главными событиями недели. Данный опрос проводился 17–18 октября.

По сравнению с предыдущим опросом, проводившимся 10–11 октября, рейтинг президента вырос сразу на 3,3 п.п. — тогда он составлял 86,6%.
Рейтинг Путина побил исторический рекорд

А так-то на выборах никто не голосовал.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 1

Хромой Шайтан
отправлено 22.10.15 12:09 # 1


Ты смотри, Владимира Владимировича народ-то любит!!!


Forgotten
отправлено 22.10.15 12:13 # 2


>Рейтинг Путина побил исторический рекорд

Неужели 146%?


NeoV
отправлено 22.10.15 12:17 # 3


А как же быть с утверждением наших либералов, что за Путина никто не голосовал на выборах?!


Hmus
отправлено 22.10.15 12:17 # 4


Ой как сейчас начнет бурлить наша либеральная часть жителей.


Вига-Льот
отправлено 22.10.15 12:17 # 5


Сталин нашего времени


Steel Rat
отправлено 22.10.15 12:20 # 6


Кому: Вига-Льот, #5

> Сталин нашего времени

Вообще даже не близко.


Landadan
отправлено 22.10.15 12:23 # 7


Кому: Forgotten, #2

>Рейтинг Путина побил исторический рекорд
>
> Неужели 146%?

Тролли во всяких твиттерах уже возбудились, рятуют. Один меня повеселил тем, что форсил цифру в 140%.

Посоветовал ему перечитать методичку.

Правильно, конечно, писать 146% !!!


zahrim
отправлено 22.10.15 12:23 # 8


Вот и рождается культ личности


Дадли Смит
отправлено 22.10.15 12:23 # 9


Кому: Hmus, #4

> Ой как сейчас начнет бурлить наша либеральная часть жителей.

Отнюдь не только либеральная. Почитай дальше комменты здесь, будет интересно

Кому: Steel Rat, #6

> Кому: Вига-Льот, #5
>
> > Сталин нашего времени
>
> Вообще даже не близко.

Никто не Сталин. Никто не близко.

Путин это Путин. По сравнению с другими главами государства, которых я помню - Горбачев, Ельцин, Медведев - просто Титан.


Goblin
отправлено 22.10.15 12:23 # 10


Кому: zahrim, #8

> Вот и рождается культ личности

как-то ты мягко

правильно: умышленно создаётся и насаждается насильно


K07
отправлено 22.10.15 12:26 # 11


я вот тут посчитал немного
146 мильенов населения, недовольных из них 14 миллионов, аккурат население Москвы


Ujify
отправлено 22.10.15 12:26 # 12


Ишь ты. Людям, выходит, не нравится утираться, не нравится каяться и они одобряют, когда страна даёт сдачи разным уродам. Лично я одобряю обсирание малины западным партнёрам на Ближнем Востоке. А то они совсем о@#ели.


AlnZ
отправлено 22.10.15 12:26 # 13


Кому: NeoV, #3

> А как же быть с утверждением наших либералов, что за Путина никто не голосовал на выборах?!

Для наших либералов высокий рейтинг лидера есть одно из проявлений тоталитаризма. Вот, к примеру, Белорусский диктатор Лукашенко то-же имеет высокий рейтинг. Не говоря уже о Сирийском кровавом диктаторе Башаре Асаде - тот вообще непросто такой-же запредельный рейтинг имеет, но и на недавних выборах набрал 88% голосов.

А раз так, значит демократии в стране нет, лидеры полностью уничтожили оппозицию, а заодно и подкручивают себе рейтинги.

Как то так.


Кузя Питерский
отправлено 22.10.15 12:30 # 14


Чуров, как тебе не стыдно? Мне вот стыдно. Пусть простят нас: Божена, Лия, владелец радиостанции и обладатель изгиба гитары желтой. Простите, если сможете.


stepnick
отправлено 22.10.15 12:40 # 15


Кому: Hmus, #4

> Ой как сейчас начнет бурлить наша либеральная часть жителей.
>

Будут орать, что быдло ваще забыдлело, а ватники заватнели.


Lookin
отправлено 22.10.15 12:44 # 16


Кому: Кузя Питерский, #14

> Пусть простят нас: Божена, Лия

Лия не должна прощать, Лия должна каяться за наши грехи. Даже если Божена подавится беляшом, Лия будет просить прощения.


Lookin
отправлено 22.10.15 12:45 # 17


Кому: Landadan, #7

> Посоветовал ему перечитать методичку.
>
> Правильно, конечно, писать 146% !!!

Капец, либералы настолько обленились, что им ещё и подсказывать надо?!


ach-zcb
отправлено 22.10.15 12:46 # 18


Еще бы с таким напором провел реформу правительства и экономики, во благо страны, то и рекорд в 146% был бы побит. Потому что многие два раза бы одобрили. Пока же идет, мягко говоря, диссонанс.


Steen
отправлено 22.10.15 12:47 # 19


Кому: Хромой Шайтан, #1

Не любит, а одобряет ряд его действий.


Max99Tankard
отправлено 22.10.15 12:47 # 20


На выборах были какие то карусели! Мне Навальный в инетернете рассказал. А так никто за Путина не голосовал. (опросил всех знакомых!!!)


Кузя Питерский
отправлено 22.10.15 12:47 # 21


Кому: K07, #11

> я вот тут посчитал немного
> 146 мильенов населения, недовольных из них 14 миллионов, аккурат население Москвы

В стране проживает всего 8 миллионов, а вы пишете про 146. Получается, что 138 миллионов - приписка.
Вот и вскрылась схема. Встретимся в Гааге!

пруф на 8 миллионов https://www.youtube.com/watch?v=BsHLOqVO-zs


Steen
отправлено 22.10.15 12:47 # 22


Кому: AlnZ, #13

Наши либералы, они такие, противники всего тотального, даже тотальной грамотности...


KSV_Berkut
отправлено 22.10.15 12:47 # 23


Когда в роли оппозиционных сил выступают Навальный и хомячок, без хребетный Зюганов, троль Жириновский, лжец Каспаров и другие ахеджакнутые любители матрасов, а предыдущие два правителя кроме развала страны и унижения/обнищания народа ничего не сделали, говорить о завышенном рейтинге Путина могут только идиоты. Говорю это как лицо, которое ходило по району с выездным подсумком, где бабушки, которые дальше своего дома/двора не способны передвигаться голосовали за Путина. Это не к тому, что Путин "хороший", а к тому, что альтернативы больно уж печальные.


Medusa21
отправлено 22.10.15 12:48 # 24


Извиняюсь за оффтоп. Но тут отличное видео снятое с дрона в сирии https://www.youtube.com/watch?v=1Q60yBQG8XI


svetlo
отправлено 22.10.15 12:49 # 25


Ave Caesar!


Завсклад
отправлено 22.10.15 12:49 # 26


А если б ещё васильева с сердюковым сидели!..

Лимонов про Путина: http://zavtra.ru/content/view/pro-putina/

> Сирия - много опаснее, чем Донбасс. Но Путин туда пошёл, следовательно, это не трусость сдержала его в Донбассе. Сирия опаснее Донбасса тем, что там и натовские и американские самолёты рядом, на расстоянии плевка летают. Но он пошёл. В данном случае я ему аплодирую, как и за Донбасс.


Щербина307
отправлено 22.10.15 12:50 # 27


Кому: ach-zcb, #18

> Еще бы с таким напором провел реформу правительства и экономики, во благо страны

Так он и проводит, просто "благо" каждый понимает по своему.


10409
отправлено 22.10.15 12:51 # 28


Кому: ach-zcb, #18

> ще бы с таким напором провел реформу правительства и экономики, во благо страны, то и рекорд в 146% был бы побит. Потому что многие два раза бы одобрили. Пока же идет, мягко говоря, диссонанс.

это очень мягко говоря, камрад.


Щербина307
отправлено 22.10.15 12:58 # 29




ach-zcb
отправлено 22.10.15 13:01 # 30


Кому: Щербина307, #27

Чтобы не было разных пониманий что такое "благо для страны ", неплохо бы спросить народ явным образом. Представляется, что взрывы мифов либералов о итогах "честных выборов " будут слышны на Плутоне. Потому что заявления и действия всяких деятелей из правительства и рядом стоящих, которых никто не выбирал, начинают реально доставать.


max_1986
отправлено 22.10.15 13:01 # 31


Кому: zahrim, #8

Ага, "Вот так умирает демократия, под гром апплодисментов" (с) ЗВ III

Да при чем тут культ личности. Президент сделал то, чего от него ждали 15 лет, ждали и не верили, что дождутся. Ждали, что он перестанет только защищаться и уговаривать жить дружно, а наконец даст кому-нибудь в морду первый.

Дождались.

Кому: Goblin, #10

Фи, это тоже слабо. Надо так, чтобы одновременно насаждали, но безуспешно, что насаждают какую-то хрень и даже насаждать уже разучились. Примерно так:

Культ личности это у Сталина, там был не только культ, но и личность (хотя, конечно, примитивная, зацикленная на жажде власти, но личность). А тут - жалкое эпигонство, дохлая попытка серого карлика соорудить тухлый культ-подражаение за счёт маленькой победоносной войны, которая известно как закончится! И не надо забывать что рейтинг завышен ВЦИОМом ровно в три раза!!!!


ralph_the_dummy
отправлено 22.10.15 13:06 # 32


один хер, альтернатив нету.

из многих пахучих куч имеем не самую огромную.

владимирычу бы управленческий аппарат децентрализовать - чтобы хватило царского внимания беспределу, который творится в медицине, образовании, культуре, экономике, банковском секторе.

пока только армию и мчс подтянули. есть стойкое ощущение, что на этом и остановимся.

а нам нужны дальнейшие шаги вперёд и полная ревизия ельцинского наследия в виде либеральной верхушки в управленческих аппаратах министерств.


ralph_the_dummy
отправлено 22.10.15 13:06 # 33


Кому: ralph_the_dummy, #32

короче, нам в премьеры лукаша надо. вот чо!


Fonck
отправлено 22.10.15 13:09 # 34


Часто слышу от некоторых, что ни он и его друзья не голосуют за Путина. А тут такое!


Abrikosov
отправлено 22.10.15 13:10 # 35


Кому: AlnZ, #13

> Для наших либералов высокий рейтинг лидера есть одно из проявлений тоталитаризма.

Но когда Саака получил на выборах 96% - это было высочайшее проявление демократии!!


Abrikosov
отправлено 22.10.15 13:20 # 36


Кому: Fonck, #34

> Часто слышу от некоторых, что ни он и его друзья не голосуют за Путина

Ну так надо ему сказать, что он дружит с меньшинствами!!!


max_1986
отправлено 22.10.15 13:22 # 37


Кому: ach-zcb, #18

И как ты видешь хотя бы одну из этих реформ?


elvendark
отправлено 22.10.15 13:22 # 38


Конечно 90%. А кто бы сомневался. Вот тут некоторые недавно сказали что кризиса например совсем нет. Еще сказали что кредитовать малый и средний бизнес не выгодно. И после этих слов кстати вполне отлично себя чувствуют и на своем месте сидят.

Раньше не очень верил во всякие утверждения про то что русские и украинцы один народ. Сейчас понимаю, что это однозначно так. Только те истово верят про Европу и демократию, а наши про доброго царя и злых бояр.


max_1986
отправлено 22.10.15 13:22 # 39


Кому: Кузя Питерский, #21

На щет пруфов.

Был такой пейсатель Хайнлайн, очень не любил проклятых коммуняк. Если случится почитать книгу Звёздный десант или кено посмотреть, знай мы там есть. Мы это жуки.

Так вот, сей кадр приезжал в 60-х в Москву. Потом вернулся и разоблачал. В частности, аргументированно доказывал, что в Москве живёт от силы миллион, остальное приписки советской пропоганды. Ну чисто современный блоггер-тысячнег.


max_1986
отправлено 22.10.15 13:23 # 40


Кому: ralph_the_dummy, #32

Камрад, какое Ельцинское Наследие? Ты в каком месте у нас либерализм увидел?

Ты че-то путаешь сильно. Например, в перечисленной тобой банковской сфере все ОК, достаточно посмотреть на первую десятку банков.


Щербина307
отправлено 22.10.15 13:23 # 41


Кому: ach-zcb, #30

> Чтобы не было разных пониманий что такое "благо для страны ", неплохо бы спросить народ явным образом.

Народ обычно спрашивают по общим вопросам, и зачастую отвлечённым. Иначе может оказаться что народ против детализации и увеличения пенсионного возраста. Против уменьшения лечебных заведений и прочее и прочее.

> Потому что заявления и действия всяких деятелей из правительства и рядом стоящих, которых никто не выбирал, начинают реально доставать.

У этих деятелей есть руководители которые их назначали и перед которыми они отчитываются. Если они работают как работали, значит руководство их деятельность устраивает.

Кому: ralph_the_dummy, #33

> короче, нам в премьеры лукаша надо. вот чо!

Президентом!


Собакевич
отправлено 22.10.15 13:28 # 42


Кому: Кузя Питерский, #14

> Пусть простят нас: Божена, Лия, владелец радиостанции и [обладатель изгиба гитары желтой].

Олег Митяев вроде не замечен в либерастии? Или ошибаюсь?


Щербина307
отправлено 22.10.15 13:29 # 43


Кому: max_1986, #40

> Камрад, какое Ельцинское Наследие? Ты в каком месте у нас либерализм увидел?

Продолжение антисоветского пути это и есть наследие. Это включает и ситуация в социальной сфере и здравоохранении.

Либералы у нас во власти.

Просто особо ретивых отодвинули в сторону и сделали из них пугало под названием либероиды.


Abrikosov
отправлено 22.10.15 13:29 # 44


Кому: max_1986, #40

> Например, в перечисленной тобой банковской сфере все ОК,

Падение рубля вдвое - это ОК? Ну ОК, раз это ОК.

ОК - это наверное Охуевшие Капиталисты.


Landadan
отправлено 22.10.15 13:37 # 45


Кому: K07, #11

> я вот тут посчитал немного
> 146 мильенов населения, недовольных из них 14 миллионов, аккурат население Москвы

Понаехали тут, понимаешь.


Steel Rat
отправлено 22.10.15 13:38 # 46


Кому: Дадли Смит, #9

Согласный я.


Landadan
отправлено 22.10.15 13:39 # 47


Кому: Lookin, #17

> Кому: Landadan, #7
>
> > Посоветовал ему перечитать методичку.
> >
> > Правильно, конечно, писать 146% !!!
>
> Капец, либералы настолько обленились, что им ещё и подсказывать надо?!

Ничего не могут,ни украсть, ни посторожить.

Зато место занимают - чтобы вместо ниъ толковых пидарасов (в плохом смысле слова) не прислали.


Lookin
отправлено 22.10.15 13:48 # 48


Кому: Landadan, #47

> Зато место занимают - чтобы вместо ниъ толковых пидарасов (в плохом смысле слова) не прислали.

Уж лучше пусть и дальше бестолковые будут, они безобиднее.


radioactive
отправлено 22.10.15 13:50 # 49


Кому: max_1986, #31

> хотя, конечно, примитивная, зацикленная на жажде власти, но личность

Эксперты онлайн!!!


Heidzin
отправлено 22.10.15 13:54 # 50


Кому: max_1986, #31

> Культ личности это у Сталина, там был не только культ, но и личность (хотя, конечно, примитивная, зацикленная на жажде власти, но личность).

По упавшему баобабу могут скакать даже самые маленькие козлы@


Extrovert
отправлено 22.10.15 14:07 # 51


Американцам и европейцам доподлинно известно что это неопровержимое свидетельство кровавого диктаторства и разнузданного тиранства. Страной должны управлять никому не известные боевые группировки умеренной оппозиции, а не тот, кому доверяет население.


ach-zcb
отправлено 22.10.15 14:07 # 52


Кому: max_1986, #37

Для начала выкинуть на мороз всяких грефов, улюкаевых, набиуллиных, ливановых и прочих. Дальше пусть профессионалы думают.


Завал
отправлено 22.10.15 14:07 # 53


Кому: zahrim, #8

> Вот и рождается культ личности

Да, предыдущие личности в основном деградировали.

В мире, кстати , рейтинг Путина тоже растет.


zahrim
отправлено 22.10.15 14:07 # 54


Кому: max_1986, #31

расслабься, это был сарказм


JPBelmondo
отправлено 22.10.15 14:07 # 55


Кому: NeoV, #3

> А как же быть с утверждением наших либералов, что за Путина никто не голосовал на выборах?!

Да что там: на выборы никто даже не ходил!!!


ipfedor
отправлено 22.10.15 14:07 # 56


Кому: K07, #11

> 146 мильенов населения, недовольных из них 14 миллионов, аккурат население Москвы

Всегда говорил, что решение проблем в России - построить стену вокруг МСК и залить бетоном (напалмом опционно)


max_1986
отправлено 22.10.15 14:07 # 57


Кому: Abrikosov, #44

И при чем тут банковская сфера? Падение цены на нефть марки Brent в два раза ты проспал?

Хоть бы обвиняли кого надо, а то даже тут подсказывать приходится.


Sweet Death
отправлено 22.10.15 14:07 # 58


Кому: Завсклад, #26

> Сирия - много опаснее, чем Донбасс. Но Путин туда пошёл, следовательно, это не трусость сдержала его в Донбассе. Сирия опаснее Донбасса тем, что там и натовские и американские самолёты рядом, на расстоянии плевка летают. Но он пошёл. В данном случае я ему аплодирую, как и за Донбасс.

Лимонов, конечно, мощный мыслитель - но скорее там будет как на Донбассе - и разгромить не дадут и победить не позволят.
Общая функция выглядит такой - принуждение к примирению с западом заведомо непримиримого.
Если диагноз верный - будет Минск по Сирии.


ach-zcb
отправлено 22.10.15 14:07 # 59


Кому: Щербина307, #41

А я то думал, что все это по просьбам трудящихся делается. В Швейцарии вон высоту минаретов через референдум определяют.
Ну и глядя на большую часть правительства, возникает вопрос, а куда они нас ведут и что там будет. Идея о Европе от Лиссабона до Владивостока очень уж туманная, хотелось бы деталей. С расчетами и дорожными картами.


K07
отправлено 22.10.15 14:07 # 60


Кому: Кузя Питерский, #21

> Встретимся в Гааге!

Я, однако, из Крыма пишу. Так что в Гааге на меня давно очередь. Вы каким будете?


Алеkсандр
отправлено 22.10.15 14:07 # 61


Кому: Abrikosov, #35

ну а что тут не понятного, они же давно все трактуют так как им выгодно, что наша либеральнаямразь что запад. мне вообще не понятно на фига на их мнение вообще стоит обращать внимание? дураками не спорят их лечат, тех же либеральных мразей через урановые рудники, очень эффективная методика...


ach-zcb
отправлено 22.10.15 14:07 # 62


Кому: max_1986, #31

Вы уж определитесь с личностью Сталина. То он каждому интеллектуалу под одеяло заглядывал, то войной по глобусу рулил.
Сам то больше хотя бы десятка людей руководил, рассуждая о жажде власти?


URAS
отправлено 22.10.15 14:20 # 63


Кому: elvendark, #38

> А кто бы сомневался. Вот тут некоторые недавно сказали что кризиса например совсем нет. Еще сказали что кредитовать малый и средний бизнес не выгодно. И после этих слов кстати вполне отлично себя чувствуют и на своем месте сидят.

Ты в 90-х жил?


snusmumricus
отправлено 22.10.15 14:35 # 64


очень интересно как и где проводился опрос ..среди знакомых никто не поддерживает Путина ..да и что то последний раз когда человек был уверен в том что Путин толковый лидер слышал полгода назад ..человек был из активистов едра на вопросы что конкретно Путин сделал чтобы его поддерживать человек мычал и дул щеки ...похоже опять нарисованные цифры


Esperovintro
отправлено 22.10.15 14:35 # 65


А скажут - скажут! - что был культ личности и всех заставляли.


Jenek91
отправлено 22.10.15 14:35 # 66


Народ, не поймите меня не правильно, я всеми руками за! Но чисто технически, откуда этот рейтинг берется? Мне никакая государственная служба не звонит: ни на домашний, ни на мобильный, про мое отношение к действующему президенту не спрашивает.


max_1986
отправлено 22.10.15 14:35 # 67


Кому: radioactive, #49
Кому: Heidzin, #50

Пиздец...

Там, по-моему, сарказм сквозит в [каждом] слове. Или у вас условный рефлекс?


Гонzа
отправлено 22.10.15 14:38 # 68


Кому: Завал, #53

> В мире, кстати , рейтинг Путина тоже растет.

Кстати, а какой у него рейтинг в США.


McAlastair
отправлено 22.10.15 14:42 # 69


Кому: ach-zcb, #59

Можно вопрос? Чем слова «план» и «этап плана» хуже слов «дорожная карта» (то бишь, аглицкий 'roadmap') и 'milestone'? Лично меня задолбало лезть в словари каждый раз, когда вижу в тексте эти кальки с английских слов или сами слова, написанные в кириллической транскрипции.
Да, «план» и «этап» тоже нерусского происхождения, но они, хотя бы, давно знакомые, привычные и понятные без заглядывания в словари иностранных слов. И смысл у них тот же самый.


Гонzа
отправлено 22.10.15 14:42 # 70


Кому: snusmumricus, #64

> похоже опять нарисованные цифры

На Мосфильме снято!


Abrikosov
отправлено 22.10.15 14:45 # 71


Кому: max_1986, #57

> И при чем тут банковская сфера?

Да, действительно, банковская сфера к рублю никакого отношения не имеет.

Поди, там даже и не знают, что это вообще такое - "рубль". Всё бабло в валюте хранят.

> Падение цены на нефть марки Brent в два раза ты проспал?

Ты не в курсе, что центральный банк проводит валютную политику и является ядром резервной системы?

Об этом сейчас даже в школе рассказывается. Чтобы увернуться от этих знаний, я даже не знаю что надо сделать - то ли проспать, то ли прожрать, то ли просрать всё на свете.

> Хоть бы обвиняли кого надо, а то даже тут подсказывать приходится.

Когда двоечник берётся подсказывать - ни к чему хорошему это как правило не приводит.

Кому: max_1986, #31

> у Сталина, там был не только культ, но и личность (хотя, конечно, примитивная, зацикленная на жажде власти, но личность)

О хосспади, оно ещё и про личность Сталина своё куцее экспертное мнение высказывает.


Wartog
отправлено 22.10.15 14:52 # 72


Кому: radioactive, #49

> Эксперты онлайн!!!



Кому: Heidzin, #50

> По упавшему баобабу могут скакать даже самые маленькие козлы@

Камрады, вспугнете же!!


max_1986
отправлено 22.10.15 14:52 # 73


Кому: ach-zcb, #62

Еще один. Камрад, сарказм это был, сарказм. Нарезка из штампов.


max_1986
отправлено 22.10.15 14:52 # 74


Кому: ach-zcb, #52

И сразу заживем? Вот это они впятером всему мешают?! Лучше перевербовать, титаны же, их бы в мирных целях.

Камрад, все перечисленные тобою - именно профессионалы с многолетним стажем. Ну, Ливанова исключая. На кого заменить-то если более профессиональных просто нет? Всяких акадэмиков, которые знают как должно быть, но понятия не имеют как есть на самом деле, не предлагать. Вон Ясин тоже академик.


bqbr0
отправлено 22.10.15 14:52 # 75


Это к вопросу о влажных мечтах кое-кого насчет «рубль рухнет, народ выйдет на майдан, Россия развалится».


Flex78
отправлено 22.10.15 14:52 # 76


Если бы ещё во внутренней политике были бы более решительные действия...


uned
отправлено 22.10.15 14:52 # 77


Кому: Кузя Питерский, #21

> Получается, что 138 миллионов - приписка.
> Вот и вскрылась схема.

Я бы даже добавил: шах и мат, вата!!!


Ujify
отправлено 22.10.15 14:52 # 78


Кому: ipfedor, #56

> Всегда говорил, что решение проблем в России - построить стену вокруг МСК и залить бетоном (напалмом опционно)

Путин тоже в ней, кстати.


OlegK
отправлено 22.10.15 14:52 # 79


Я на выборах за Путина не голосовал - я уже лет двадцать как голосовал за Геннадия Андреевича или его партию.
Лет тридцать назад я начал голосовать за блок коммунистов и беспартийных, с тех пор в моем мироощущении мало что поменялось. Эксплуатировать трудящихся и присваивать себе незаработанное - плохо. Врать и придумывать - плохо. Про советское прошлое вообще очень много наглого вранья. Думаю, еще лет 20 буду голосовать так же. Хотя против Путина особо ничего не имею, политика президента выглядит разумно. Мне кажется только в Сирию зря полезли, и востоку Украины мало помогают; еще рублей бы лишних не печатали бы. Антисоветизм во всех СМИ опять же надо вспомнить. Но если сравнивать с Ельциным... В итоге в те самые 90% меня записать можно.


Спрутодел
отправлено 22.10.15 14:52 # 80


Небольшой оффтоп. В соцсетях проект "28 панфиловцев" объявил, что сегодня в 17-00 будут важные новости. Неужели ура?!


max_1986
отправлено 22.10.15 14:52 # 81


Кому: snusmumricus, #64

О, из Палаты мер и весов сбежал эталонный либероид! Ловите, это ценный экспонат!


велосипый
отправлено 22.10.15 14:53 # 82


Кому: snusmumricus, #64

Ты точно настоящий???


Forgotten
отправлено 22.10.15 14:53 # 83


Кому: Дадли Смит, #9

>Отнюдь не только либеральная. Почитай дальше комменты здесь, будет интересно

Сейчас понабегут красные дьяволята!!!


Кому: ach-zcb, #30

>Чтобы не было разных пониманий что такое "благо для страны ", неплохо бы спросить народ явным образом.

Лично я хочу новую хату и тачку, и зарплату в 500 000 ₽ / месяц. А еще бабу, нет двух, чтоб одна как Семенович, а вторая как Джей Ло. Во!

У так называемого "народа" хотелки примерно такие же. Понятие "благо для страны" и "благо для моей жопы" у среднего обывателя тождественны.
А ситуация в стране оценивается аозможностью достать колбасы.

На этом кстати погорело одно нам всем знакомое государство.


Кому: Щербина307, #41

>Народ обычно спрашивают по общим вопросам, и зачастую отвлечённым. Иначе может оказаться что народ против детализации и увеличения пенсионного возраста. Против уменьшения лечебных заведений и прочее и прочее.

Иначе может оказаться что народу по@уй на общее благополучее и волнует только личное.

Украинских рЭволюционЭров заманили именно обещаниями "жить как в Германии". Результат налицо (а у кого-то и на лице).


Йож
отправлено 22.10.15 14:55 # 84


Кому: snusmumricus, #64

> очень интересно как и где проводился опрос ..среди знакомых никто не поддерживает Путина ..да и что то последний раз когда человек был уверен в том что Путин толковый лидер слышал полгода назад ..человек был из активистов едра на вопросы что конкретно Путин сделал чтобы его поддерживать человек мычал и дул щеки ...похоже опять нарисованные цифры

среди моих знакомых никто не курит, откуда вообще появляются данные о количестве курильщиков в России? ...похоже, опять нарисованные цифры.


ach-zcb
отправлено 22.10.15 14:57 # 85


Кому: McAlastair, #69

С проектным подходом по работе дел не имеешь? Щас все по модному принято называть. Премьер наш любит это слово употреблять. Хотя по сути дорожная карта это графическое изображение плана, наглядно показывающее кто, что и когда делает по всем направлениям.


Lookin
отправлено 22.10.15 15:04 # 86


Кому: max_1986, #81

> О, из Палаты мер и весов сбежал эталонный либероид! Ловите, это ценный экспонат!

Да чего в нём ценного, унылый какой-то. Хоть бы чего-нибудь новое придумал.


ZELL41km
отправлено 22.10.15 15:05 # 87


Кому: Forgotten, #83

> У так называемого "народа" хотелки примерно такие же. Понятие "благо для страны" и "благо для моей жопы" у среднего обывателя тождественны.
> А ситуация в стране оценивается возможностью достать колбасы.

Сколько человек-то опросил? Чисто академический интерес.


Щербина307
отправлено 22.10.15 15:06 # 88


Кому: Forgotten, #83

Ага, заклинания типа -власти виднее и пугалки майданом это наше всё.

И после такого обычно недоумевают где был народ в 91 году и не встал на защиту себя и страны. А народу вбивали в голову что власти виднее что и как делать. В итоге, что самое интересное, проиграл больше всего именно народ, которого не надо спрашивать.

Это он несёт на себе страну, и его надо спрашивать, я бы сказал необходимо. Необходимо участие в судьбе страны всех и каждого. Иначе доживём, что будем горбатиться от зари до зари за плошку гречки, и вообще без пенсии.

Касаемо жизни как в германии. Не надо пугалок, народ в большинстве хочет жить просто нормально и желательно с социалкой как в союзе. Ни о каких заграницах речи не идёт.

Я тебе больше скажу. Чем дальше, тем мы ближе к развязке, будет то майдан или революция, покажет время. Но без решения назревших вопросов этого не избежать.

И приведут к этому не внешние враги а сама власть, которая отстраняется от решения или тянет с этими решениями. Враги только могут воспользоваться этим моментом, но это уже другой вопрос, надо создавать противодействие со своей стороны.


Wartog
отправлено 22.10.15 15:09 # 89


Кому: ipfedor, #56

> Всегда говорил, что решение проблем в России - построить стену вокруг МСК и залить бетоном (напалмом опционно)

Где вас таких дебилов то набирают.


Zoltan1980
отправлено 22.10.15 15:09 # 90


Кому: snusmumricus, #64

> очень интересно как и где проводился опрос ..среди знакомых никто не поддерживает Путина ..

Верный признак, верный...


ach-zcb
отправлено 22.10.15 15:09 # 91


Кому: Forgotten, #83

Что то мечты у тебя скромные, даже до десятки баксов не дотягиваешь. Хотя рассуждения понятны. И в чем разница с позицией наших рукамиводителей?


сизый
отправлено 22.10.15 15:20 # 92


Кому: Кузя Питерский, #14

> обладатель изгиба гитары желтой. Простите, если сможете.

А что гитара тоже не для нас изгибается?


uned
отправлено 22.10.15 15:20 # 93


Кому: Jenek91, #66

> Но чисто технически, откуда этот рейтинг берется?

Есть такая наука - социология. В тесной связке с другой наукой - статистикой (и всякими математическими методами), она определяет как, сколько и каких граждан опросить, чтобы эта выборка была репрезентативна по отношению ко всему населению страны. Обычно (когда приводят результаты опросов пишут количество опрошенных), речь идет о тысячах, десятках тысяч опрошенных. Прикинь, какой процент от населения они составляют и какова вероятность, что спросят именно тебя.


max_1986
отправлено 22.10.15 15:20 # 94


Кому: Abrikosov, #71

Как всегда, камрад, везде ты промахнулся.

Итак. Курс рубля определяется спросом на рубль/валюту. Это понятно?

Ну и при чем тут банковская система РФ? Она штоле фундаментально поменяла спрос на валюту? Может Набиуллина это сделала? Или все-таки есть у изменения баланса спроса и предложения на валютном рынке какие-то фундаментальные причины?

>Ты не в курсе, что центральный банк проводит валютную политику и является ядром резервной системы?

>Об этом сейчас даже в школе рассказывается. Чтобы увернуться от этих знаний, я даже не знаю что надо сделать - то ли проспать, то ли прожрать, то ли просрать всё на свете.

Ты зато успешно увернулся от многих других знаний, которые позволяют составить в голове целостную картину пргисходящего. Ну да, их в школе не дают. И в ВУЗе тоже. И вообще, знать и понимать это две большие разницы).


ach-zcb
отправлено 22.10.15 15:20 # 95


Кому: max_1986, #74

Если ты профессионала от идейных ценителей интеграции в мировое сообщество не отличаешь, я вряд-ли помогу. Вон на работе профильную ленту новостей без слез читать нельзя, такой бред от терминологии до выводов.
Для начала пусть озвучат реальные цели, методы достижения, необходимые ресурсы и сроки. А не хрень про невидимую руку рынка и таргетирование инфляции.


QoMSoL
отправлено 22.10.15 15:23 # 96


Кому: snusmumricus, #64

> ..среди знакомых никто не поддерживает
> ...похоже опять нарисованные цифры

Полный набор малолетнего либерального дурачка и как положено с многоточиями. Образцовый.

Кому: max_1986, #67

> Пиздец...

Мало в середине восклицательных знаков поставил, мало!!!


Скоро_сорок
отправлено 22.10.15 15:35 # 97


Кому: Jenek91, #66

Звонили мне по поводу Крыма в свое время. Задавали вопросы. Маме моей звонили. Так что эта тема рабочая - сам принимал участие.


Crimea Forewer
отправлено 22.10.15 15:35 # 98


По любому опрос ВЦИОМ проводили на Мосфильме.


max_1986
отправлено 22.10.15 15:35 # 99


Кому: Forgotten, #83

>Понятие "благо для страны" и "благо для моей жопы" у среднего обывателя тождественны.

И как нам удалось с таким херовым народом индустриализацию-то провести?

Давай не будем казаться себе хуже, чем мы есть, у нас реальных недостатков валом.


ach-zcb
отправлено 22.10.15 15:35 # 100


Кому: max_1986, #94

Хочешь сказать что в декабре прошлого года спрос на валюту вырос в два раза, при профиците внешней торговли? Да ты эксперт по свободе рынка, однако



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк