По трейлеру игры - типичная Bethesda, конечно. Со всеми своими сказочно-фентезийными заморочками без всякого намёка на суровую брутальность. После New Vegas уж было даже понадеялся на возвращение "того самого" Fallout. Но нет, 4-ка - совершенно новый продукт в такой знакомой обёртке. Что ж, будем поиграть!
Перевод кривой. Карта маленькая. Диалоги сведены к "да", "нет". Графика нормальная, ничего передового, но и особых косяков не видно. Сюжет - "сходи туда- убей того". Персонажи, которые лупят через стены... Это так на вскидку. Имея перед глазами "Ведьмака" за 1199 рублей, фол 4 слабое подобие рпг с сюжетом и отвратительной локализацией за 2 косаря.
Во втором, Вегасе и тактиксе. Аватар игрока ни из какого бункера не вылезал, а вполне себе жил в пустоши пока не попадал в лапы игрока который склонял первого к приключениям.
Обожаю первый и второй Fallout, очень не люблю третий. Особых надежд не питал. По факту игры могу сказать, что отношение меняется по синусоиде, то восторгаешься, то готов ненавидеть. Приходили следующие мысли : "так вот каким должен был быть третий fallout", и "О боже да это же Скарим скайримом". С точки зрения игры от создателей свитков, то да, игра отменная боевка лучше, все прилизали и сделали как надо. С другой стороны, смотря на систему прокачки хватаешься за сердце, вспоминая как кропотливо подбирал прокачку, трейты и перки в оригиналах. Тут же становится ясно, что основными перками будут перки крафта Привет Скайрим еще раз!!!!
И музыкальное сопровождение оно конечно куда атмосфернее и лучше третей части но до Марка Моргана, который писал умопомрачительные, запоминающиеся на всю жизнь треки - как до луны.
Тоже уже изрядно побегал. Очень на Дизоноред похоже получилось, на мой взгляд, и графически, и по игровым очучениям. На Нью Вегас с его интригами и подковерной возней - пока не очень. Локации очень красивы и детализированы, враги довольно хитры и опасны на высокой сложности.
Очень жаль, что эра текстовых диалогов ушла в прошлое, и все теперь стремятся перейти на полную озвучку. Дорого это, и сильно влияет на вариативность в беседах...
> Квесты ты имелл в виду? В других играх квесты конечно не такие, да?
В хороших играх - нет. Например, серия Shadowrun. Квестов принеси-подай нет. Кроме того, квесты, традиционно для Бетезды лишены ясной мотивации для героя. Ну, зачем главному герою, которому надо найти сына, идти и помогать жителям какого-то города? О котором он слышит в первый раз?
Наглядный пример правильного подхода - это "Ведьмак 3". Если Геральт что-то делает, то всегда понятно, почему и зачем он это делает. Потому что это нужно ему. А у Бетезды постоянно герое лезет в какие-то битвы, непонятно за чем.
> большой игре - большие баги. Привыкай.
А, ну иди играй в последнего "Бэтмана". Привыкай к багам. Я вот не привык привыкать к багам в продуктах, за которые заплатил своими деньгами. Ты, если хлеб с плесенью в магазине купишь - менять побежишь, или будешь "привыкать к багам"? А в игре море мелких багов.
> Покупал и играл или вангуешь по скриншотам в интернете?
Тот же вопрос, к тебе. Сам-то играл? Если играл, расскажи, как тебе интерфейс на компе, когда играешь не на геймпаде, а на мышке и клаве? Правда удобно, когда выход из одного меню - ESC, а из другого - TAB. Удобно, когда нет кнопки - взять всё? Удобно, когда половину клавиш, в частности общение с внутриигровыми меню, нельзя поменять? Когда перемещение по меню, почему-то осуществляется другими клавишами, чем управление перемещением персонажа? Удобно, когда кнопку включения VATS нельзя переназначить с Q на другую клавишу?
А ты не пробовал построить город? Там тоже всё очень "продумано". Например, кровати можно поставить хоть в воде, разницы никакой. Будут спать в воде под дождем. Назначить человека на сбор утиля, практически невозможно. Потому что нужно, чтобы человек и сборный пункт были рядом. И, даже когда они рядом, ничего не происходит В итоге, приходиться бегать и собирать хлам по округе вручную. Это же так увлекательно - зайти в помещение и начать тупо тыкать во все предметы.
Камрад, ты сам-то в игру играл вообще? Ну, прежде чем спорить-то? Я вот за 5 часов игры с ходу нашел огромное количество недоработок, как в плане геймплея, так и в плане дизайна. Для меня совершенно очевидно, что ПК версию делали по остаточному принципу. Что строительство собственного города - совершенно не продумано.
Про графику в целом, в особенности текстуры, промолчу. После GTA 5 и Ведьмака 3 выпускать игру с такой графиков от такой студии - должно быть стыдно.
Из всего перечисленного достоин внимания, на мой скромный взгляд, только ХСОМ 2. Кстати, один из немногих случаев удачного ремейка. И вроде перекроили все вдоль и поперек, но в результате получилась отличная игра, как оригинал проходить по тридцать раз - уже не моё, возраст не тот, но все равно есть и где смахнуть слезу ностальгии, есть где порадоваться новым идеям.
Только начал вчера, пока впечатления положительные. Поставил Hard, надеюсь не пожалею, а то уже от тараканов в убежище и деревне пришлось 2 стимпака использовать. Благо их навалом, стимпаков этих.
Может кто подскажет, где взять Bobby pinв первой деревне, а то обнаружил уже 4 вещи, которые можно взломать по хатам, а нечем. Или забить и идти дальше, а потом вернуться?
> Сама игра от этого немедленно превратилась в говнище, да?
Хорошая локализация, это один из важных аспектов успешной игры. Взялся заявить что тут на русском языке-будь добр сделай качественный перевод,это не взирая на то, что озвучки присутствуют на 4-рех языках, а на русскую тупо положили болт. Ну ладно с озвучкой, текстовую часть хоть не облажайте, так нет - локализация не качественная.И да, попробуй вбить название персонажа русскими буквами, тебя ждет сюрприз. Работал некоторое время в тестовом отделе одной из контор нашей игроиндустрии, поэтому на подобные вещи сразу обращаю внимание. Про зависающие субтирты забыл упомянуть, персонаж уже 5 фразу лопочет, а субтитры висят еще от первой, к примеру. В итоге нихрена не понятно о чем речь вообще.
> Уже всю карту оббежал? Матерый.
За 1.5 часа игры-треть карты открыто. Ну если маяться постройкой деревеньки, то процесс открытия карты целиком конечно затянется, да.
Тоесть тебя не смущает упрощение вариантов диалога до "да/нет/я не понял/сарказм", подобный вариант выскакивает через пару фраз после твоего скриншота. И таких вариантов через одного. Тебе нужны все скриншоты из игры?
> большой игре - большие баги. Привыкай. В Ведьмака 3 играл на старте? Видал тамошние баги и фпс? А первый чейнджлог видал? Лупят через стены, my ass
В Ведьмака играл на старте, в глаза особо ничего не бросалось, в отличии от этой поделки. Про стены это на вскидку назвал, я просто к тому, что недоделок полно и это бросается в глаза.
> Покупал и играл или вангуешь по скриншотам в интернете?
Стоимость игры в стиме- 1999 рублей. Ты чего сказать то хотел?
Обзор интересный даже для меня, не фаната серии и вообще всех постапокалептических вселенных. Играть не буду однозначно. После Прохождения ФО3 даже Вегас не заинтересовал, а вот Морродинды и с Обливионами у Бесезды зачОтные.
Но! После Ведьмака 3, присоединюсь к мнению, что те же Каменные Сердца по сюжетной составляющей, мощнее чем многие полные игры того же жанра.
> Сама игра от этого немедленно превратилась в говнище, да?
Я русский и играть хочу на русском, а отсутствие вменяемого перевода это большой минус. Если ты такой крутой знаток английского я тебя с этим поздравляю, но ты не забывай, что не все такие как ты. И люди внезапно хотят играть на родном для них языке и причём, чтобы это был именно русский, а не промт и его вариации.
> Уже всю карту оббежал? Матерый.
Прилично побегал. Ты сам играл или просто руки о клавиши решил почесать?
В не зависимости от выбора пунктов они сводятся к "иди в зад" и "я всё сделаю". Ты играл или просто так решил всякой фигни по написать?
> большой игре - большие баги. Привыкай. В Ведьмака 3 играл на старте? Видал тамошние баги и фпс? А первый чейнджлог видал? Лупят через стены, my ass
Ну так играй в забагованые версии, можешь начать с бетмена на пк. А я лично в говно играть не привык.
> Покупал и играл или вангуешь по скриншотам в интернете?
Прилично уже поиграл. И стоит она у нас 18 тысяч тенге, что в рублях будет 5 тысяч 187 рублей. И когда за такие деньги берёшь игру радостных эмоций от того, что игра вылетает на ровном месте, глючит везде и по любому поводу, от этого как-то не испытываешь. Не все люди садомазохисты, что бы ловить кайф от багов за такие деньги.
Во вступительных титрах:
> ... США завершили Вторю мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы.
Прямо благодетели. Если б не атомные бомбы, война-то бы не закончилась, да. После - у авторов означает вследствие.
Жду продолжения темы из третьего фоллаута закрепления в неокрепших мозгах роли первого космонавта американца и называния автомата Калашникова "китайским". Ну и постановки правильного, с точки зрения авторов, морального выбора, который на деле окажется гнусным и подлым.
> Со всеми своими сказочно-фентезийными заморочками без всякого намёка на суровую брутальность.
суровость пропала. В 3м фоле чувствовалась депрессия, жуткая атмосфера, тяжесть бытия. В нью-вегасе уже повеселее, а 4й сделали как мультик. Ну, видимо, спрос диктует. Такая эволюция.
Но поиграть всё равно надо.
Мне Ф4 не понравился. Картинка красивая, но неинтересно. Самая главная для меня часть игры - основной сюжет, уныл и не вызывает ничего кроме раздражения. А просто так бегать по Пустошам мне надоело еще в Скайриме и Ф3.
PS
Камрады, кто уже прошел основной сюжет до конца, спойлерните мне, в конце игры опять предложат на выбор либо сдохнуть самому либо подставить своего лучшего друга/родственника во имя общечеловеческих демократических ценностей, как в Ф3?
> Камрады, кто уже прошел основной сюжет до конца, спойлерните мне, в конце игры опять предложат на выбор либо сдохнуть самому либо подставить своего лучшего друга/родственника во имя общечеловеческих демократических ценностей, как в Ф3?
Не догадались ещё граждане игроделы до ачивки "Stslin" за массовые беспричинные убийства? :)
Поиграл, начал играть бабой, не жалею, приятно смотреть от 3 лица, графика не ахти для 15 года, особенно лица.
Как по мне игру убивает отсутствие перевода, как и нью вегас, который я до конца так из-за этого и не осилил, покупать лицуху по этому не буду, как в общем то и другие лицухи (с обилием диалогов) не полностью переведенные. И если сравнивать это с Ведьмаком то сравнение явно не в пользу Фаллаута по всем пунктам, багов я кстати почти не заметил не там не там, да и не важно это, поправят.
> Из всего перечисленного достоин внимания, на мой скромный взгляд, только ХСОМ 2. Кстати, один из немногих случаев удачного ремейка.
Камрад, ты играл в Ксенонавтов (Xenonauts)? На мой взгляд, добротнее сохранён дух первой UFO. И к СССР там ооочень уважительно отнеслись. Даром, что разработчик англосакс.
Например? Я правда побегал немного сам, часа 3 только, но в целом с обзором согласен. Единственная странность - что таки да, далеко не во всех частях герой выползал из убежища - но это сильно не влияет на остальное.
> Из всего перечисленного достоин внимания, на мой скромный взгляд, только ХСОМ 2
Перезагрузка толковая получилась, да. Жду второй части. Но вместе с тем и в последнюю главу старкрафта побегаю - сам не любитель стратегий, но уж больно хорошие истории метелица умеет рассказывать - надо добить что начато еще со времен первой главы. Ну а вообще считаю, что Ведьмак 3 достойный конкурент фолычу, будет интересно посмотреть на их борьбу за лучшее РПГ а то и игру года.
> Ну, зачем ведьмаку, которому надо уничтожить Дикую Охоту, идти и помогать жителям какого-то города? О котором он слышит в первый раз?
Действительно, долбоебизм какой-то. Постоянно помогает убить каких-то чудиков да всяким немощным помогает, когда надо-то на все насрать.
> А у Бетезды постоянно герое лезет в какие-то битвы, непонятно за чем.
Ведьмак так же лезет во все подряд. Если ты читал книги, то должен знать насколько персонажу это осточертело - огребать проблем не по делу, в то время как можно было просто пойти по своим делам.
Это называется приключение, без него дети будут орать, что игра - унылое линейное говнище без побочных квестов. Это уже было сто раз и никогда не закончится, а дети никогда не определятся нужна им рельса или паутина. "Они сами не знаю чего они хочут" (с)
> Я вот не привык
Кому какая разница к чему ты там привык, камрад. К хлебу с плесенью или магическим несуществующим сложным играм без багов. Ведьмак был забагован вусмерть на старте (включая непроходимые ключевые квесты, зависания и вылеты в полный рост), но народ играл терпел и получил полированный продукт. Так же будет и тут - повторится история Обливионов и Скайримов, где тоже с багами был полный порядок. Я уже не помню когда я в последний раз в свежий релиз без багов играл, такой чтобы помасштабнее. Бесит, да, но я лучше игру увижу на полгодика-годик пораньше, особенно такую как Фоллаут.
> Тот же вопрос, к тебе. Сам-то играл?
Скриншот выше из дропбокса тебе ни на что не намекает?
Управление такое же как в 3 и NV. Ничего сверхъестественного. Кнопку ватс переназначить не пробовал, приду с работы затестю. Но сразу скажу - если нельзя сменить, то я не заплачу. Кто играл в первый ПК релиз RE4 тот знает, что такое говенное управление для ПК.
> А ты не пробовал построить город?
Еще нет.
> игру с такой графиков от такой студии
У Беседки всегда графон был самобытный. Лично меня сильно бесит только неистребимая схожесть персонажей с обезьянами. Не знаю что там надо сделать, чтобы при генерации человек вышел (хотя уже видел скрины с Путиным и Геральтом). Да и дефолтные какие-то бандерлоги. Беда короче.
Я плохого TESа начиная с Морровинда не видал. То же про Фоллаут, прост он не такой как старые, это нормально. Грустно конечно, но бесконечно выть про "Фоллаут который мы потеряли" и хрустеть бутылкой из-под Нюка-Колы я лично не могу.
Этож альтернативная вселенная, не наша. Ну и Вторая Мировая действительно после бомбардировки японцев закончилась, они бы без неё наверное ещё долго воевали.
> Хорошая локализация, это один из важных аспектов успешной игры
Про успешность - согласный. Однако оценить страдания не в силах, играю в оригинале. В оригинале все как надо.
> За 1.5 часа игры-треть карты открыто
Спидран шоле делаете? Я за полтора часа игры еще даже кмб не прошел толком, а вы уже мегаполисы строите. Как-то не так я играю видать.
> упрощение вариантов
Камрад, ты не путай теплое с мягким. Упрощение это когда в варианте "да", жмешь и персонаж говорит "да" и ничего кроме - это упрощение. А визуальное сокращение вариантов это чутка другое. Такая же ботва была в Масс Эффекте, вообще нисколько не помешало пройти серию с огромным удовольствием.
> в глаза особо ничего не бросалось
Другим прямо в глаза бросался непроходимый квест основной сюжетной ветки и зависание на экранах загрузки. Как быть? Игра стала поделкой?
В предыдущем Бэтмане, к примеру, тоже был что называется game breaking bug. Там патч на эту плешь ждали 3 месяца (3 месяца, Карл!), а игра-то не сказать чтоб уж мегамасштабная с супер живым миром и кучей диалогов с сайд квестами, а вот поди ж ты. Про нового Бэтмана я молчу вообще, я его предусмотрительно брать не стал.
> Ты чего сказать то хотел?
Не сказать, а спросить. И спросил: ты игру купил и играешь или вангуешь по скриншотам в интернете и гневным отзывам жадных детей?
> Ну и Вторая Мировая действительно после бомбардировки японцев закончилась, они бы без неё наверное ещё долго воевали.
Камрад, точно также можно утверждать, что Вторая Мировая закончилась после того как СССР объявил войну Японии. Без этого они тоже могли воевать долго еще, да и призывы такие были.
Поигрался.
Как фанат первых Fallout ругался в начале - это скайрим после ядерной войны. И сюжет вроде ничего так. Но это не фолл. Вот даже рядом не валялось. Взяли скайрим, расхреначили всё мегатонными нюками а потом выпустили какого-то оленя из морозилки. Тот прям после разморозки достаточно метко стреляет, умеет строить няшные домики из подручного хлама и крафтить всякое из того же материала.
С другой же стороны если к игре не предъявлять излишних требований в стиле "хочу как во втором фаллоут!", то игра становится значительно привлекательнее. :)
Жаль, не понял этого вот с первой минуты и некоторую часто времени бегал по карте и возмущался вместо того чтобы радоваться новой толковой игрушке.
Лично мне интерфейс того же Ведьмака 3 показался намного удобнее. На мой взгляд, полякам удалось найти нечто среднее по удобству и для консолей и для ПК.
Тупить не привыкли.
Карта и правда микроскопическая, ничего не поделать.
Вообще, попортили дух серии.
Это ж был постапокалипсис в стиле пин-ап, ядерная война остановившая мир в, пусть и фантастических, но 50х годах.
Эдакий стимпанк.
А теперь там какая-то микроэлектроника появилась, выглядит это как полная безвкусица и творческая импотенция главного дизайнера :(
Согласный, говенный перевод это грустно. Но игра при этом вполне годная.
> Прилично побегал. Ты сам играл или просто руки о клавиши решил почесать?
Вопрос был не тебе. В ответ на твой: да, поиграл чутка, сужу чисто по своим впечатлениям.
> В не зависимости от выбора пунктов они сводятся к "иди в зад" и "я всё сделаю"
Это, мягко говоря, не так. Сокращенные формулировки это не отсутствие опций в диалоге кроме "да" и "нет".
> Ну так играй в забагованые версии, можешь начать с бетмена на пк.
Советы папе своему давай.
> 5 тысяч
Это пека версия столько стоит? Круто. Я бы даже покупать не стал. Мне досталась за полторы (и то с жабой пришлось воевать минут 15!!!) и пока не кашляю.
Это согласно вашим аргументам про "неправильные квесты в плохих играх".
Я лично считаю Ведьмака 3 лучшей акшон-рпг с сюжетом от 3 лица вообще эвар.
Но согласно вам, камрады, игра не "хорошая", т.к. в ней тоже есть квесты "подай-принеси" и дурацкие задания не относящиеся к основной цели. Или вы там где-то не так выразились?
Не видал в беседковых играх графона категории "говно". Уж извините.
> Тупить не привыкли.
Не знаю насчет тупить, я вдумчиво исследую даденный мне фантастиццкий антураж. Первое впечатление от Ф4 - все очень яркое и прилизанное в сравнении с Ф3 и НВ.
За дэцльную карту ничего не скажу пока, мне еще ползать и ползать по ней.
> Камрад, ты в старые РПГ играл?
> На твоем скрине и есть варианты: да - "go on", нет - "not interested", не знаю - "vault-tec?".
Камрад, при чем тут старые РПГ? Или ты тоже хочешь в Ф4, Ф3 и НВ увидеть второй и первый фолл или балдурс гейт какой? Я тебя расстрою чутка, это акшон рпг, акшон на 1 месте стоит при этом. Это было ясно еще в Ф3. Поражаться этому, спустя 2 абсолютно таких же по строению игр, мягко говоря странно.
Ждущим от новых Фоллов старые уготована такая судьба:
Занятная статья на тему: http://regnum.ru/news/cultura/2008194.html В игре видят опасный инструмент навязывания новой западной идеологии. Цитата: "Однако, все задачи, встающие по мере развития сюжета перед игроком, сводятся к вырезанию в одиночку целых поселений. Поэтому и доступные действия ограничиваются боевыми. Характерная для современной массовой культуры подмена понятий. Быть героем — значит отнять такую возможность у другого, а вовсе не быть одним из этих других. Это раньше в мировой научной фантастике типичный герой — обычный человек. Теперь героем может быть только тот, кто человеком быть перестал". "Но стоило игроку оторваться от яркого и веселого интерфейса, как он тут же сталкивался с кошмарами новой Америки — «супермутантами», одетыми в броню, сделанную из индустриального мусора, разумными громадными скорпионами, рейдерами, наркоманами и не менее (если не более) опасными обывателями, пытающимися просто выжить. Одним словом, мир постъядерных пустошей не был миром, в котором вы были бы рады внезапно проснуться. Такое восприятие постапокалиптического мира было актуальным вплоть до 2015 года. В четвертой части игры все встало с ног на голову, все сменило знак на противоположный".
Я деньги трясущимися ручонками не мял в нетерпении, да и за датой выхода не особо следил, но когда увидел что вышла пятнадцать минут подумал, поглядел на цену со скидкой и решил что надо брать. Спустя чуть больше суток после оф релиза не могу сказать что жалею. Правда поиграть удалось немного, ибо работа, потом 3-4 часа качать, играть пришлось заполночь уже, чуть не проспал сегодня.
Я несколько опасаюсь на счет ХСОМ2. На мой скромный взгляд именно голый ХСОМ был самое то, там как раз разрабы даже смогли излечить серию от двух изначальных проблем. Причём если с последним пришельцем успешно поборллись еще в Апокалипсисе, да и не так он страшен, то за грамотный баланс при котором пришельцы представляют опасность для игрока вплоть до титров (Etherial в новом ХСОМ это всегда проблема) Firaxis можно памятник ставить. Так вот, EW снова вернул в строй супесолдат, которые в одиночку могут выполнить к финалу ближе любое задание, это настораживает.
> Поражаться этому, спустя 2 абсолютно таких же по строению игр
Где ты это в "Нью Вегасе" увидел? Там в диалогах вариантов выбора была тьма тьмущая, и что не мене важно можно было повторить предыдущие ветки разговоров, а в фоле 4 только раз поговорил с челом и всё, далее только одной репликой от тебя отмахивается. Переспросить ничего уже не выйдет, но ты решил это проигнорировать рассказав басни про "экшен на первом месте".
> Поражаться этому, спустя 2 абсолютно таких же по строению игр, мягко говоря странно.
Что то я не видел что бы Диабло стал походить на Обливион или Скайрим. Может быть дело в том что Бесезда могут делать только разные вариации TES и им тупо лень делать что другое.
Камрад, есть тонкий нюанс - НВ таки вполне так на уровне второго Фола. В отличае от Ф3 материнского. Вот тебе и тенденция - делают правильные люди, получаются правильные результаты, как только делает Беседка - выходит хрень и начинаются песни про прогресс, который не стоит на месте. Ну не ее тематика, при все уважении к Свиткам.
Игра как игра, чего все продолжают ждать от одной студии игры, которую делала другая? И в плане интерфейса и в плане всего остального. Графику "хорошую" я вообще нигде не видел, даже в том же Ведьмаке огрехов столько ,что мама не горюй. С анимацией вообще повальная беда у всех, кмк.
камрад, короткий вопрос: у тебя видимокарточка Невидии или Радион? А то меня задрал на пека баг с вылетом игры через 5-10 минут с руганью на отключившийся драйвер Невидии.
> Правда поиграть удалось немного, ибо работа, потом 3-4 часа качать, играть пришлось заполночь уже
Ну так бы сразу и сказал - игру в глаза не видел, дальше первого диалога - не заходил, сужу исключительно по ролику. Зачем было прилюдно в бутылку то лезть, и майку на груди рвать?
> Там в диалогах вариантов выбора была тьма тьмущая
И сводились они всегда к "да" и "нет" или "я все сделаю" и "пшел нах". Самые полезные из прочих опций были те, которые давали инфу об объектах на карте. Если здесь нет ничего такого вообще, то, да, это минус. Остальное кмк - ускорение получения ключевой инфы без трехчасовых бесед на тему. С этой целью в 3 и НВ приходилось диалоговые опции фильтровать на предмет полезности и крутить список. Откровенно бесило иногда, проклацаешь семь пунктов, а инфы почерпнешь только из двух, остальное - минибиографии дяди Джона и тети Сары это для эстетов, типа организовать вокруг живой мир с некартонными персонажами. На деле же волнует только квестовая часть, биографии никому нахер не упали если они пользы/экспы/плюшек не несут.
> басни про "экшен на первом месте"
Басни это невероятная эрпэгэшность новых Фоллаутов. На деле это экшен-игры с элементами рпг. Удивительно что уже 3 часть подряд осознание этого не приходит к некоторым игрокам.
Ничего общего. Сама посебе отличная и лучше чем Ф3, да. Но к классике нет отношения вообще. Акшон с привычным антуражом, но уже акшон, а не то по чему все мы так скучаем.
> что озвучки присутствуют на 4-рех языках, а на русскую тупо положили болт.
Честно говоря обычно русская озвучка похожа на разговоры двух детей-дебилов, не поделивших какашку в песочнице. Очень (повторюсь - очень) редко выдают на свет удачную озвучку, но таких проектов по пальцам одной руки можно сосчитать. Так что наверное оно и к лучшему.
> > За что Bethesda не берётся, всё превращается в TES
>
> Как будто это плохо.
Для кого-то плохо. У Бетесды вся графика топорная. Игровой интерфейс такой же. К примеру, хорошая - TESO, но это другая студия делает. К примеру, хорошая - Dishonored, но это опять другая студия сделала.
Как там с юмором в F4? Юмор был важной частью F2. В F3 его практически не осталось, в отличие от New Vegas, который опять другая студия делала (к сожалению, на движке Бетесды).
Нравится - ради бога, но есть люди которые чуть-чуть надеялись что может в этот раз нормально сделают, и разочаровались.
> И прилепил картинку, которая, как раз и содержит эти варианты
Картинка содержит еще 2 варианта. А потом еще и еще. То что их на экране всего 4 на мой взгляд немного плюс, крутить неудобный список в 3 и НВ меня лично чуток прибешивало. Хотя и понятно, что оконсолили.
> "акшон", но РПГ
Камрад, ну ты и получил акшон с элементами РПГ. Уже 3 по счету. В чем проблема-то?
> Этож альтернативная вселенная, не наша. Ну и Вторая Мировая действительно после бомбардировки японцев закончилась, они бы без неё наверное ещё долго воевали.
Поражение квантунской армии как бы намекает, что воевали бы не долго, и капитуляцию подписали бы не на "Миссури", а на "Калинине". А вот сдались бы японцы, если бы их армия осталась в строю - вопрос. Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки - бессмысленный с военной точки зрения акт, и он не явился причиной окончания войны.
> имеются протоколы заседания ОКНШ относительно необходимости участия СССР в войне с Японией и докладная записка Трумэну, что даже применение атомных бомб не гарантирует победу над Японией, если японцы попытаются вывезти на острова Квантумскую армию. Вот, некоторые выдержки
> 1) "Для вторжения на Японские острова потребуется семимиллионная армия и потери будут неприемлимо большими" История второй мировой войны 1939-1945 гг." Т. 11, С.213
> 2) "Вступление СССР войну окончательно убедит Японию в неизбежности ее полного разгрома" Truman H. Memoirs. Vol. I. Years of Decision. New York, 1955. P.415
> 3) "Начав вторжение, нам придется, по моему мнению, завершать его даже еще более жестокими сражениями, чем те, которые имели место в Германии. В результате мы понесем огромные потери и будем вынуждены оставить Японию". Военный министр США Г. Л. Стимсон, памятная записка Трумэну от 2 июля 1945 года.Цитата по: Эрман Дж. Большая стратегия. Октябрь 1944 - август 1945. М., 1985. С.271-272
> 4) Срок поражения Японии могло приблизить создание в США атомной бомбы. Незадолго до Ялтинской конференции Рузвельту было доложено, что первая атомная бомба будет готова прмерно к 1 августа, а вторая - к концу 1945 года. Однако, несмотря на принципиальное значение, которое в США придавалось созданию атомной бомбы, в Вашингтоне исходили из того, что одна или несколько атомных бомб не смогут сыграть решающий роли в разгроме Японии.
> По материалам: FRUS. The Conference at Malta and Yalta, 1945 Сиполс В. Великая Победа и дипломатия. 1941-1945. М., 2000. С.272
> 5) "Мы отчаянно нуждаемся в Советском Союзе для войны с Японией..." Из "Памятки", для Рузвельта перед Ялтинской конференцией. Яковлев н. Франклин Рузвельт - человек и политик. М., 1969. С. 487
> 6) "Вступление России в войну как можно скорее... необходимо для оказания максимальной поддержки нашим операциям на Тихом океане". Меморандум объединенного комитета начальников штабов президенту США от 23 декабря 1944 года. История второй мировой войны 1939-1945 гг." М. 1978 Т. 9, С.485-486
Ты чего ждал-то, камрад? Что не взлетит было видно по первому ролику.
Это перед выходом третьего после на редкость адекватного в квестово-диалоговом плане Обливиона еще казалось, что у них получится. Не взлетело, начались песни про прогресс, "А как вы хотели, мы неториентируемся на трех с половиной фанатов Ф1-2" (тогда зачем игру фолом назвали?), 21-й век... Потом, внезапно, вышел НВ, где почему-то с сюжетом и квестами все было в порядке, и даже фанатов первых двух не забыли - оказалось, что прогресс и тридэ таким вещам не мешают. Ответный ход Беседки - все еще хуже, чем в 3. Все что было плохо - оставили, что было хорошо - ухудшили. Зато можно поиграть в Майнкрафт в антураже Постапокалипсиса.
В общем, надо будет все-таки в 4-ку поиграть. Просто чтобы понять, что Rage не хорош, а охуителен.