Террористы сбили российский вертолёт

24.11.15 21:19 | Goblin | 319 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
В целях эвакуации российских летчиков с места приземления была проведена поисково-спасательная операция с привлечением двух вертолетов Ми-8. В ходе операции один из вертолетов в результате огня из стрелкового оружия получил повреждения и совершил вынужденную посадку на нейтральной территории.

По данным Минобороны один морской пехотинец-контрактник погиб. Проведенными действиями личный состав поисково-спасательной группы и экипаж вертолета были эвакуированы и в настоящее время находятся на авиационной базе «Хмеймим». С территории, подконтрольной бандформированиям, минометным огнем вертолет был уничтожен.
Террористы сбили российский вертолёт


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 10

Dok
отправлено 24.11.15 21:22 # 1


Тоже вписать в счет Турции


Goblin
отправлено 24.11.15 21:23 # 2


Боевики сняли на видео расстрел пилотов Су-24 в воздухе

Турецкие СМИ опубликовали видео, на котором боевики расстреливают, предположительно, двух членов экипажа российского Су-24. Бомбардировщик был сегодня сбит в Сирии турецким истребителем F-16.

Террористы ведут огонь по пилотам из автоматов и пулемётов. При этом смеются и традиционно периодически кричат: «Аллах акбар!»

Как заявил президент РФ Владимир Путин, Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» с турецкого самолёта F-16. Российский бомбардировщик при этом находился над территорией Сирии — на высоте шести километров, в километре от границы Турции. Путин подчеркнул, что ни летчики, ни самолёт РФ «никак не угрожали турецкой территории», назвав это «очевидной вещью».

В Минобороны РФ после анализа объективных данных подтвердили, что Су-24 находился над территорией Сирии.

В то же время премьер Турции заявил, что его страна была вправе сбить Су-24. Ахмет Давутоглу считает, что таким образом была защищена национальная безопасность, поскольку бомбардировщик якобы нарушил воздушную границу Турции.

Что касается двух членов экипажа Су-24, то им удалось катапультироваться с подбитого самолёта. Однако один из них, по предварительным данным, погиб во время приземления с парашютом, другой может быть захваченным боевиками, занимающими приграничные территории Сирии.

http://lifenews.ru/news/171587


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 21:29 # 3


Нам давно пора выйти из запретов на использование напалма и всех видов кассетных бомб, использовав эти виды оружия без всякого стеснения. И очень нужен дешевый ударный штурмовик, типа беспилотного ИЛ-10 специально для контр-террористических действий


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 21:29 # 4


.


Uri
отправлено 24.11.15 21:30 # 5


Да, уже есть видео подрыва брошенного вертолета из Tow
https://youtu.be/IschF-ihjS0

Очень сильно хочется очень сильно въебать какому-нибудь турку. =\


Antey
отправлено 24.11.15 21:30 # 6


Ощущение, что дело идет к вводу сухопутных войск в Сирию.


RedStudent
отправлено 24.11.15 21:31 # 7


>Генштаб РФ: Россия прекращает контакты с Турцией по военной линии

Генеральным штабом РФ после турецкой атаки на российский Су-24 прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы в Сирии. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской.

— Первое: все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолётов-истребителей.

Второе: будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер «Москва», оснащённый системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займёт район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность, будут уничтожаться.

Третье: контакты с Турцией по военной линии будут прекращены, — сказал Рудской.

http://lifenews.ru/news/171613


Ivan
отправлено 24.11.15 21:31 # 8


Без прикрытия "крокодилами" пошли что ли?


Гражданин с Волги
отправлено 24.11.15 21:31 # 9


поди, шарли ебдо опять карикатуры нацарапают


Завсклад
отправлено 24.11.15 21:32 # 10


Кому: Uri, #5

> Очень сильно хочется очень сильно въебать какому-нибудь турку. =\

Лучше по Турции.


WildHunter
отправлено 24.11.15 21:33 # 11


Пришло время дать волю Рамзану Ахматовичу и его спецназу.


Geek
отправлено 24.11.15 21:33 # 12


"Чует моё сердце, шо мы накануне грандиозного шухера" (с)


Korsar
отправлено 24.11.15 21:33 # 13


Кому: Goblin, #2

> Боевики сняли на видео расстрел пилотов Су-24 в воздухе

"Мы предупреждали русских, что на границе боевиков нет", ага нет. Мрази


CrazyArcher
отправлено 24.11.15 21:37 # 14


Кому: WildHunter, #11

> Пришло время дать волю Рамзану Ахматовичу и его спецназу.

И без его спецназа спецназов хватит.


nonamezero
отправлено 24.11.15 21:37 # 15


Кому: Дадли Смит, #3

КМГУ и РБК на воружении их никто не отменял.


Goblin
отправлено 24.11.15 21:42 # 16


Российский генерал-полковник: Су-24 сбили по приказу "вашингтонского обкома"
Военный эксперт назвал ситуацию с крушением российского Су-24 "провокацией".

Военный эксперт, генерал-полковник запаса Леонид Ивашов прокомментировал РЕН ТВ ситуацию с крушением российского Су-24 на границе Сирии.

Ивашов назвал инцидент провокацией.

"Этот казус, эта провокация - она была ожидаема", - заявил он.

"Россия усиливает свои позиции. Россия сегодня обходит Америку, в том числе в борьбе с терроризмом. Посмотрите, что происходит в Европе. Франсуа Олланд принял решение участвовать совместно с Россией. Колеблется госпожа Меркель. И вообще, симпатии сегодня в Европе на стороне России. Но мы видим, что американцы тут же предпринимают ответные ходы, чтобы коалиция эта не состоялась, чтобы снизить авторитет России в борьбе с международным терроризмом", - добавил эксперт.

Он отметил, что турецкая сторона не могла не идентифицировать российский Су-24.

"Турки не могли не знать состав российской группировки и вообще состав авиационной группировки в этом районе. Да, есть сирийские устаревшие самолеты, которые никакой угрозы Турции не несут. Есть российские современные, которые выполняют совершенно другие задачи и Турции совершенно не угрожают. И в этой ситуации сбивать российский самолет можно только преднамеренно. Турция, я почти что уверен, откажется от "Турецкого потока" на этом фоне. Господин Эрдоган, как и господин Кэмерон, - это послушные мальчики "Вашингтонского обкома". Поступил сигнал, и они пошли на эту провокацию", - заявил Ивашов.

По его словам, Турция на сегодняшний день является активным участником террористических проявлений на Ближнем Востоке.

"Постоянно ведется военная разведка со стороны Турции. И турецкая армия будет посильнее британской. И по численности она сильнее любой, кроме американской, страны НАТО. Турция имеет свои интересы в Сирии. Ведь именно с территории Турции создавалась так называемая Свободная армия Сирии – группировки боевиков. Там создавались лагеря для беженцев еще до трагических событий в Сирии. Турция по сей день спонсирует, по сути дела, так называемое "Исламское государство". Турция – активный участник терроризма, террористических проявлений на Ближнем Востоке", - сказал Ивашов.

Он подчеркнул, что власти Турции действуют по указу Вашингтона.

"Сегодня она (Турция) ту же провоцирующую роль выполняет по указке Вашингтона. Поэтому ожидать чего-то хорошего от Эрдогана сегодня не приходится. Они подставляют свою страну. И если Россия отреагирует жестко и мощно, а она обязана это сделать, посмотрим еще, какие процессы, события начнутся в самой Турции. Турки противопоставили не только Сирию себе, хотя пять лет назад Эрдоган обнимался с Асадом", - заявил Ивашов.

Напомним, ранее стало известно о том, что российский бомбардировщик Су-24 был сбит на границе Сирии и Турции. Оба пилота успели катапультироваться. По неподтвержденным данным, один из них погиб.

Поисковая операция, которую проводят российская и турецкая стороны, осложняется тем, что самолет упал в район боевых действий. Как отметили представители Турции, на территории крушения наблюдается активность сирийских туркменов, ведущих бои с правительственными войсками САР.

В Минобороны Турции пояснили, что Су-24 был сбит после 10 предупреждений о якобы незаконном пересечении границы. Однако, как отмечают эксперты, инцидент является открытой провокацией со стороны Турции. Дело в том, что в районе, где потерпел крушение военный самолет, граница Турции образует перешеек шириной всего 2,5 километра. С учетом того, что на высоте (самолет был на высоте 6000 метров) Су-24 развивает скорость 1600 км/ч, он мог преодолеть это расстояние всего за 5,6 секунды. Для того чтобы сбить самолет ракетами с земли или ракетой класса "воздух-воздух", требуется больше времени. Эксперты также подвергли сомнению утверждение о том, что за столь короткое время можно было 10 раз предупредить экипаж самолета о пересечении границы.

На сообщение о крушении Су-24 сразу же отреагировали в штаб-квартире НАТО. Представители альянса отметили, что пристально следят за всеми сообщениями о судьбе Су-24. Обеспокоенность также выразили в МИД Великобритании и Еврокомиссии.

http://ren.tv/novosti/2015-11-24/rossiyskiy-general-polkovnik-su-24-sbili-po-prikazu-vashingtonskogo...


Airliner
отправлено 24.11.15 21:42 # 17


Эрдоган по местному CNN оправдывается, что турки прикрывали соплеменников (туркмен), которые вовсе не ИГИЛ - https://twitter.com/CNNTURK_ENG/status/669210015832653824 - очевидно, просто оппозиционеры, борцы с кровавым Асадом, головы абы кому не режут, нефтью и оружием без нужды не приторговывают.


Goblin
отправлено 24.11.15 21:44 # 18


По мнению военных экспертов, турецкие спецслужбы заранее собирали информацию о маршрутах российских бомбардировщиков и ждали подходящего момента для удара

Эксперты считают, что атака на российский бомбардировщик Су-24 со стороны Турции была не случайной. По мнению бывшего начальника зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС РФ Сергея Хатылева, российский самолет мог быть уничтожен турецкими наземными ракетными комплексами. Он считает, что турецкие спецслужбы могли заранее собрать информацию о маршрутах работы российских военных самолетов, просчитать траекторию ракет и выбрать удобный момент для удара.

По мнению Хатылева, российский бомбардировщик мог быть уничтожен залпом мобильных либо стационарных наземных ракетных комплексов.

— Известно, что самолет находился на высоте 6 тыс. м — это предельное значение, но оно вполне входит в эшелон, когда воздушные цели могут уничтожаться с земли, — рассказал «Известиям» Хатылев. — Если предположить, что самолет летел на скорости, близкой к максимальной, то есть это до 2200 км/ч, то с момента обнаружения цели до ее поражения могло пройти не более четырех минут.

По словам Хатылева, это означает, что на протяжении какого-то времени российский самолет вели заранее, отслеживали его траекторию, прогнозировали его полет.

— Проводилась воздушная разведка как с воздуха, так и с земли, — добавил Сергей Хатылев. — Зенитно-ракетному комплексу достаточно 13 секунд для того, чтобы подготовиться к уничтожению цели. А предварительная подготовка — это ведение разведки, обнаружение может занимать от одной до двух минут. То есть от момента, когда на радаре появилась точка нашего самолета, до момента поражения цели прошло не более 3–4 минут.

Экс-начальник зенитно-ракетных войск считает, что маршруты наших бомбардировщиков могли быть заранее известны турецким спецслужбам.

— Стрельба произошла в заданной точке, то есть полеты проходили по маршрутам заранее известным, поэтому у противника была возможность заранее всё разведать, подсчитать и применить это оружие, — отметил он. — Это еще говорит о том, что нашим летчикам нужно применять противоракетные маневры даже над территорией нейтральной страны, не участвующей в боевых действиях. Надо действовать снижениями скорости, изменением диапазонов, применением тепловых ловушек.

По мнению героя России, летчика-испытателя Магомеда Толбоева, в любом случае турецкие военные действовали преднамеренно жестко.

— Это очень печальная новость. Не было никакой необходимости уничтожать российский бомбардировщик. Если даже предположить, что он что-то нарушил, его бы было достаточно предупредить, — рассказал «Известиям» Магомед Толбоев.

Как сообщалось ранее, на границе Сирии и Турции был сбит российский военный самолет. Бомбардировщик был сбит якобы из-за нарушения воздушного пространства. Российское Минобороны подтвердило крушение бомбардировщика Су-24 в Сирии, но сообщило, что полет самолета проходил исключительно по территории Сирии.

http://izvestia.ru/news/597008


Goblin
отправлено 24.11.15 21:51 # 19


Дмитрий Стешин

В Сети истерика от вида погибшего летчика. Как всегда бывает, мужественные диванные эксперты сразу же включили "беременную гимназистку на приеме у венеролога". Бегают, заламывая руки, и кричат, что все пропало: "турциячленНАТОтретьямироваяроссияутрется". Ну, видели уже, что я вам пересказываю. Между тем, помощь Сирии готовилась достаточно давно - год, полтора, как минимум. Это я сужу по оборудованию авибазы "Хмеймим", наличию тропической формы и прочим деталям. О бывшем ПМТО "Тартус" я ничего сказать не могу ибо был там один раз - летом в 2013. А в октябре мне туда попасть не удалось, но я думаю, там интересно очень, есть на что посмотреть.
А вот с Турцией мне все стало ясно еще два года назад, когда мы с Шурой пришли в оторопь, посетив городок Рейханли с дырой на турецко-сирийской границе. О чем мы написали в креативе "Джихад на экспорт", пройдя тропой наших подъездных амиров от Махачкалы до Рейханли.

Первая часть: http://www.msk.kp.ru/daily/26165.4/3052032/ Вторая часть: http://www.kp.by/daily/26165/3052520

Меньше чем за сутки, при стыковке с местными рейсами, можно попасть из Махачкалы в Алеппо, прямо на территории ИГИЛ. И режим у нас с Турцией безвизовый. Вся эта пошлая оперетка должна была закончиться рано или поздно.

Разумеется, влезая в ближневосточный конфликт с явным и очевидным участием Турции, в Генштабе, ГРУ и СВР прекрасно представляли себе последствия. И конечно знали, что рано или поздно, какие-то наши самолеты пострадают и даже будут сбиты турецкой стороной.

Компетентные граждане, сведенные в аналитические отделы, подготовили и положили в твердые картонные папки, комплексы ответных военно-политических мер. Насколько я со своего шестка "полковника ГРУ" (спасибо, Украина! Служу России!) понимаю технологию принятия таких решений, их было около десятка вариантов. Все это было рассмотрено и сочтено руководством страны разумным и эффективным. Думаю, еще задолго до начала постройки латакийской авиабазы. Планы были приняты и убраны в сейфы до определенного момента. Сейчас их из сейфа достали. А может быть и не убирали далеко.

Я так понимаю, что комплекс ответов можно просчитать эмпирически.

Во-первых, сейчас любой турецкий самолет, высунувший жальце за границы своей басурманской Родины, будет неминуемо сбит, возможно,даже вдогон. И возможно, этих самолетов будет два или три.Для науки. А то забыли, а скорее всего и не знают, как их сильно пожалели в 45 году. Во вторых, будет визовый режим с Турцией. В третьих, турецкий туристический рынок ждут тяжелые времена. В четвертых, можно ждать проблем у турецкого бизнеса в РФ и ассоциированных с ним богатых граждан азербайджанского происхождения. Вангую зачистку всех протурецких общественных организаций окормляющих тут российских мусульман. В четвертых, курдам, кажется, пошла карта. И не факт, что это будет только железо. В пятых, появился прекрасный повод для окончательного срывания покровов на земле Сирии. Кому надо - тот поймет.

А бедных интернет-хомячков ждут тяжелые, нервные дни. Разбалованные "голубыми из желтого дома" отжигающими не приходя в сознание, им трудно теперь делать прогнозы при всей очевидности ситуации. Теперь остается только смотреть, что первое будет реализовано из списка. Для меня лично, окончательные идеальный вариант решения этого кризиса - выдавливание ИГИЛовской шоблы из светской Сирии в как бы светскую Турцию. Организация Дар-аль-Ислам в провинции Хатай, например, и истребление бородатых не носящих трусов, восставшим народом выбравшим "европейский шлях". В любом случае, я бы уже поинтересовался путевками на лето в Крым.

https://www.facebook.com/dmitry.stechin/posts/876247682470624


ItDoesntMatter
отправлено 24.11.15 21:54 # 20


Кому: Uri, #5

Комментарии "героям слава" неизменно "радуют"


Хромой Шайтан
отправлено 24.11.15 21:56 # 21


Единственный вопрос почему "крокодилы" подлетели уже потом, а не сопровождали сразу.


Yarost
отправлено 24.11.15 22:02 # 22


Кому: Antey, #6

> Ощущение, что дело идет к вводу сухопутных войск в Сирию.

Нет необходимости. Платить по 1000 долларов в месяц одному на квадратный км. сирийскому "оппозиционеру" и цели для ВКС будут обеспечены.


Иванов
отправлено 24.11.15 22:03 # 23


А основные выгодополучатели, надо думать, в Вашингтонске сегодня празднуют.


savin-saratov
отправлено 24.11.15 22:06 # 24


Сейчас новости смотрел по первому. Это пздец товарищи. Закипеть готов от злости.


Bayard
отправлено 24.11.15 22:06 # 25


Кому: Дадли Смит, #3
нет камрад, так нельзя. нравится тебе это или нет - но есть мирное население. наши в Сирии помогают очистить эту страну от грязи, а не вычистить от населения. без качественной наземной работы это будет трудно.


Mannelig
отправлено 24.11.15 22:06 # 26


Кароче, понеслась.


Александр Савин
отправлено 24.11.15 22:06 # 27


Кому: RedStudent, #7

> ... Третье: контакты с Турцией по военной линии будут прекращены, — сказал Рудской.

Крейсер "Москва", эскорт бомбардировщиков, ну и "обрыв провода" - звучит очень серьёзно.


Actipro
отправлено 24.11.15 22:06 # 28


Кому: RedStudent, #7
> Третье: контакты с Турцией по военной линии будут прекращены, — сказал Рудской.

А поставки газа как? По плану?


Buddhist
отправлено 24.11.15 22:06 # 29


Кому: Хромой Шайтан, #21

Ответ на "единственный вопрос":

Крейсерская скорость Су-24 750 км\час
Крейсерская скорость Ми-24 270 км\час.


X3T
отправлено 24.11.15 22:07 # 30


Кому: Korsar, #13

> ага нет. Мрази

Ну, это же "умеренные", типа не считается.


Ivanikus
отправлено 24.11.15 22:07 # 31


Камрады, так это самоуправство Турции или манипуляции НАТО?


BJack
отправлено 24.11.15 22:07 # 32


Кому: Uri, #5

У меня в БЦ в Москве сидит контора с турками. Обычно их постоянно вижу на улице на перекуре. Сегодня не было. На
Поздно вечером одного видел: передвигался быстро, глядя в пол.


Ivan_Kurt
отправлено 24.11.15 22:07 # 33


Кому: Ivan, #8

Да были там крокодилы. На том же видео (расстрел вертушки из TOW) и засветились.


Ермак
отправлено 24.11.15 22:07 # 34


> Анкара утверждает, что не знала, какой стране принадлежит Су-24

http://ria.ru/world/20151124/1327760490.html


sergvladb40
отправлено 24.11.15 22:07 # 35




tolpa
отправлено 24.11.15 22:07 # 36


Заявление Минобороны РФ по сбитому Турцией российскому самолету Су-24

http://www.youtube.com/watch?v=J0lOLZFeiFU


Щербина307
отправлено 24.11.15 22:09 # 37


Кому: Дадли Смит, #3

> Нам давно пора выйти из запретов на использование напалма и всех видов кассетных бомб,

Мы в этих запретах и не состоим.


sosed
отправлено 24.11.15 22:09 # 38


Кому: Гражданин с Волги, #9

> поди, шарли ебдо опять карикатуры нацарапают

к гадалке не ходи


Александр Савин
отправлено 24.11.15 22:09 # 39


А ведь ВВП напрямую назвал турок "пособниками террористов" (канал "Россия", около 20:00 Вести)


Братишка
отправлено 24.11.15 22:09 # 40


Кстати, создается полное впечатление , что в определенном месте были заранее размещены фото- и видеооператоры с аппаратурой на штативах.
Видео падения снято профессионально.
Интершумом идет работа фотокамеры в режиме "спорт"


Steamboy
отправлено 24.11.15 22:09 # 41


После терактов в Париже многие в России думали, что теперь с НАТО у нас будет мир, дружба, жвачка, коалиция. А оно вон как вышло. В общем, как обычно, единственные союзники - наши армия, флот и авиация.


max_1986
отправлено 24.11.15 22:09 # 42


Кому: RedStudent, #7

В переводе с официального русского на человеческий это означает следующее: любая блядь, которая появится в зоне действия ВКС на расстоянии эффективного применения ракет воздух-воздух будет сбита.

Дорогие партнёры, вас предупредили.

Видимо, внезапный мор, напавший несколько лет назад на ребят, помогавших нашим горным козлам с логистикой и деньгами, Реджепа Тайпитыча ничему не научил.


Aleksey.north
отправлено 24.11.15 22:09 # 43


Похоже Ванга говорила правду, когда говорила, что Грекам достанется часть турции.
В Греции в это верили, а предпосылок не было. А сейчас похоже все к этому идет. Нет ни одной страны которая бы вступилась за турцию.
Европа, так они эрдогану припомнят беженцев.
США, так они Курдов поддерживают, а это турции не нравится. Да и США только базы военные интересуют.


ViktoriaMT
отправлено 24.11.15 22:09 # 44


Кому: Goblin, #19

> любой турецкий самолет, высунувший жальце за границы своей басурманской Родины, будет неминуемо сбит, возможно,даже вдогон

В топе Яндекса висит, что уже высунул. Видимо намеренно. Дразнят гусей, провоцируют.


Хромой Шайтан
отправлено 24.11.15 22:09 # 45


Кому: Buddhist, #29

Ми-8 всегда сопровождали Ми-24. И отчего они позиции бородатых стали обрабатывать уже тогда, когда они добивали на земле восьмёрку, вотт это мне любопытно.


Alex__Spb
отправлено 24.11.15 22:09 # 46


Кому: Airliner, #17

> Эрдоган по местному CNN оправдывается, что турки прикрывали соплеменников (туркмен),

Все же туркмены тут не при чем - местные называются туркоманы.

А Эрдоган допрыгается до того что курды под кустом случайно грузовик с ПЗРК найдут.


Yarost
отправлено 24.11.15 22:11 # 47


Кому: Ivanikus, #31

> Камрады, так это самоуправство Турции или манипуляции НАТО?

Турецкие МД поразили англо-саксонских МД. Англосаксы не готовы к ядерному угару из-за неполноценных, с точки зрения англосаксов, турок.


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 22:14 # 48


Кому: Щербина307, #37

> Мы в этих запретах и не состоим.

На напалм - состоим в конвенции, хотя там возможно только против мирного

Кому: Bayard, #25

> нет камрад, так нельзя. нравится тебе это или нет - но есть мирное население. наши в Сирии помогают очистить эту страну от грязи, а не вычистить от населения.

Нам не требуется вычищать от населения, нам требуется нанести максимальные потери и посеять страх, а напалм для этого хорошо подходит, да еще очень дешев. А то, что периодически будет залетать не туда - бывает. С современными системами наведения и разведки таких ошибок будет немного


Цзен ГУргуров
отправлено 24.11.15 22:14 # 49


Кому: Хромой Шайтан, #21

Возможно, отрабатывали по вероятной цели. Возможно, отвлекающей. Какой-нибудь ДШК огонь открыл. Все походит на спланированную засаду.


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.11.15 22:14 # 50


Кому: ViktoriaMT, #44

> В топе Яндекса висит, что уже высунул. Видимо намеренно. Дразнят гусей, провоцируют.

Высунул тот, который сбил. Теперь ссут.


Buddhist
отправлено 24.11.15 22:15 # 51


Кому: Хромой Шайтан, #45

Подумал про сбитый Су.

Приношу извинения за невнимательность.


max_1986
отправлено 24.11.15 22:15 # 52


Кому: Иванов, #23

"Основные выгодополучатели" на данный момент думают в первую очередь о том, как в случае чего не сильно потеряв в репутации отказать турками в пятой статье устава НАТО.


Лжец
отправлено 24.11.15 22:15 # 53


Кому: Ермак, #34

> Анкара утверждает, что не знала, какой стране принадлежит Су-24

Кого тогда эти обезьяны 10 раз предупреждали, жаль, не спросить. И как же так вышло, что сразу же хором запели, что сбили наш самолёт и первым дело, помчались, роняя кал по-дороге, созывать совещание НАТО.

Да они охерели мрази, так тупо отмазываться, надо чем-то вдарить.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.11.15 22:18 # 54


Кому: Alex__Spb, #46

Называются и так, и так в разных источниках. Особо привечают боевиков с СевКаза. Первые удары наших ВКС в Сирии были нанесены по окресностям туркоманских деревень, где были лагеря войска Шашани (то есть Чеченца). Самого его к тому времени кто-то убрал.


krez
отправлено 24.11.15 22:18 # 55


Кому: Ivan, #8

> > Без прикрытия "крокодилами" пошли что ли?

Они разобранные что-ли стояли :(?


Ujify
отправлено 24.11.15 22:19 # 56


Кому: Yarost, #47

> Англосаксы не готовы к ядерному угару из-за неполноценных, с точки зрения англосаксов, турок.

Не только с точки зрения англосаксов.


AZh
отправлено 24.11.15 22:19 # 57


Кому: Antey, #6

Таки уж в Турцию, сапоги там помыть не забудем ессно :)


Щербина307
отправлено 24.11.15 22:19 # 58


Кому: Дадли Смит, #48

> На напалм - состоим в конвенции, хотя там возможно только против мирного

Только против мирного населения.

А так, у нас на вооружении и зажигательные боеприпасы и кассетные состоят.


BJack
отправлено 24.11.15 22:20 # 59


Тем временем на севере Франции снова захват заложников. Передали по Вести-24.


Рихтер
отправлено 24.11.15 22:22 # 60


Да что ж за день сёдня такой!!!


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 22:24 # 61


Кому: Рихтер, #60

> Да что ж за день сёдня такой!!!

Обычный военный день

Кому: Щербина307, #58

Спасибо, про напалм не знал


massiv
отправлено 24.11.15 22:25 # 62


Кому: Александр Савин, #39

> А ведь ВВП напрямую назвал турок "пособниками террористов" (канал "Россия", около 20:00 Вести)

Сказал как отрезал.

[Мечтательно] Эх, от сравнения антикурдской турецкой политики с геноцидом армян воя со стороны турок было бы гораздо больше.


Millerbox
отправлено 24.11.15 22:25 # 63


Суки


ach-zcb
отправлено 24.11.15 22:25 # 64


Кому: Хромой Шайтан, #45

> Ми-8 всегда сопровождали Ми-24. И отчего они позиции бородатых стали обрабатывать уже тогда, когда они добивали на земле восьмёрку, вотт это мне любопытно.

Тем более что новые версии "крокодилов" позволяют нести десант на борту. Может накладка получилась с готовностью. Хотя поисково-спасательный отряд должен быть всегда наготове, вне расписания боевых вылетов. будем надеяться, что анализ уже произведен и выводы сделаны.


Лжец
отправлено 24.11.15 22:26 # 65


Правда, не правда, не знаю:

Молния: группа Анны-ньюз сняла бой, связанный с попыткой эвакуации экипажа Су-24

Российский штурмовик Су-24 был сбит в Сирии практически над головами съемочной группы Анна-ньюз. В результате подлого удара в спину со стороны Турции самолет упал, пилот и штурман катапультировались. К сожалению, судя по всему, штурман застрелился, когда его окружили боевики.
Вертолет с группой спасения прилетел на место, бойцы высадились, заняли круговую оборону и героически отбивали атаки боевиков. Во время операции по эвакуации по вертолету велся сильный огонь с земли, в результате погиб один из спасателей.
В настоящее время все эвакуированы.
Снятые нами кадры боя и эвакуации сейчас монтируются и мы надеемся, что ночью сможем прислать видео в Москву.

http://www.anna-news.info/node/47468


Pavel1407
отправлено 24.11.15 22:26 # 66


Кому: Лжец, #53

> Да они охерели мрази, так тупо отмазываться, надо чем-то вдарить.

Ты не представляешь камрад, как хочется чтобы вдарили. Но ВГК, в отличие от нас, человек с холодной головой - поэтому, я думаю, он что-нибудь придумает - да такое хитровые - ное, что турки потом долго будут соображать, что это было?


ElMephisto
отправлено 24.11.15 22:28 # 67


Iton.tv
Яков Кедми с 6:30 на линии.
До этого можно не смотреть - "эксперд" Фельгенгауэр-одноразовые-крылатые-ракеты вещаэ...


ElMephisto
отправлено 24.11.15 22:29 # 68




УниверСол
отправлено 24.11.15 22:31 # 69


Шакальё.


Йож
отправлено 24.11.15 22:32 # 70


Кому: Yarost, #47

А вот г-н Обама уверенно высказывается в том ключе, что Россию предупреждали, что не нужно ввязываться в сирийский конфликт, типа сами виноваты: "I do think this points to an ongoing problem with Russian operations (in Syria)," Mr Obama continued, "in the sense that they are operating very close to a Turkish border and they are going after moderate opposition." (с сайта ВВС). Так что, далеко не факт, что это придумали турецкие МД.


max_1986
отправлено 24.11.15 22:32 # 71


Кому: Лжец, #53

Первым делом они запели, что сбили сирийский Миг-23. Благо оба самолета очень похожи по конструкции и внешне. Когда разобрались, чей самолёт, завопили, что предупреждали десять раз и вообще.

К середине дня побежали жаловаться в НАТО. Только я сильно опасаюсь, что Штаты на хуй таких союзников пошлют. Скорее исключат за тупизну и неуплату членских взносов, чем ввяжутся в ядерный конфликт из-за одного больного на голову чурки (если кто не понял, речь об Эрдогане).

Путин уже ясно сказал, что видали мы их в гробу и белых тапках с их объяснениями. Мне, кстати, его тон не понравился, это стремно, когда ВВП говорит тихо и спокойно.


AZh
отправлено 24.11.15 22:33 # 72


Дозволяю себе цитировать МО России:

"Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.

Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер «Москва», оснащенный системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться.

Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены."

Я думаю (вангую млин) "гадики" проверять будут, надо два-три ф16 завалить с правильными комментами в СМИ к данному шоу.


Fullof
отправлено 24.11.15 22:33 # 73


Судя по присутствию на месте крушения боевиков с нацеленными в небо орудиями - всё было белыми господами расписано по ролям заранее.
Судя по тому, что Турция обосралась и стала отмазываться сама себе противореча - пункт о том, что в итоге белые господа скажут "Это ваш конфликт, сами разбирайтесь", в расписании Турции упомянут не был.

Кому: Actipro, #28

> А поставки газа как?

Ну ты ещё дипотношения предложи разорвать.
Поставками газа занимается отдельная организация.
Предполагаю с высоты дивана, что Эрдоган сейчас на строительство трубы согласится в любые сроки и без выкобенивания со скидками, раз его НАТО прокатило как последнего майдауна.


дума
отправлено 24.11.15 22:33 # 74


Печально. Однако, этого следовало ожидать.


ach-zcb
отправлено 24.11.15 22:33 # 75


Кому: Дадли Смит, #61

Боеприпасы объемного взрыва эффективней напалма. Вроде наши как то рекламировали бомбу мощностью то ли 6, то ли 9 килотонн. Близко к ядерному оружию. Самое то испытать на отморозках, стрелявших по нашему летчику, спускавшемуся на парашюте.


Asuri14
отправлено 24.11.15 22:33 # 76


Кому: Goblin, #16

Если было заранее известно о провокациях, то почему бомбардировщики летали без прикрытия как и отправленные на поисково-спасательную операцию отправили 2 ми-8?


Goblin
отправлено 24.11.15 22:35 # 77


Кому: Asuri14, #76

> Если было заранее известно о провокациях, то почему бомбардировщики летали без прикрытия как и отправленные на поисково-спасательную операцию отправили 2 ми-8?

это ты меня как руководителя боевыми действиями российской авиации спрашиваешь?


krez
отправлено 24.11.15 22:37 # 78


http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_id/1253456/video_id/1412170/ Багдасаров с 33 минуты что нужно сделать с Турцией


Дадли Смит
отправлено 24.11.15 22:39 # 79


Кому: ach-zcb, #75

> Боеприпасы объемного взрыва эффективней напалма.

Но и сильно дороже. Плюс, мало что дает такой психологический эффект как напалм

> Вроде наши как то рекламировали бомбу мощностью то ли 6, то ли 9 килотонн. Близко к ядерному оружию.

Очень сильное преувеличение. У Папы Всех Бомб при массе в семь тонн эквивалент в 40 с гаком тонн ТНТ, что совсем не мало, но никак не 9 килотонн


Пашко
отправлено 24.11.15 22:39 # 80


Знающие камрады, а "Сушки" не должны ли летать с группой прикрытия в пару МиГов?


pitt
отправлено 24.11.15 22:39 # 81


падение черного ястреба блин ...


Remontnik
отправлено 24.11.15 22:39 # 82


Александр Иванович Покрышкин о расстрелянном парашютисте http://www.youtube.com/watch?v=i7vc204TXxk
Смотреть с 19:00
Уверен, наши отомстят мразям за погибшего лётчика.


knigalyb
отправлено 24.11.15 22:39 # 83


Война?!


ViktoriaMT
отправлено 24.11.15 22:41 # 84


НАТО выразило поддержку Турции. Мол по их данным мы нарушили границу.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2468488


AZh
отправлено 24.11.15 22:41 # 85


Кому: massiv, #62

> Эх, от сравнения антикурдской турецкой политики с геноцидом армян воя со стороны турок было бы гораздо больше.

ИМХО пора называть всё своими именами... похер на янычар сраных.
чесслово аж зло берёт, ЫЫрдогана повесить как Хуссейна, ...а чо!? норм.


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 22:41 # 86


в интернетах уже виден вой интеллектуалов, о том как херово жить без турецких курортов


Al_Tanko
отправлено 24.11.15 22:41 # 87


Провокация с Су-24 сильно напомнила события Афганской войны - там пакистанские истребители сбили несколько советских штурмовиков под тем же соусом "нарушения границы" (брехали нахально и особо не прикрываясь - все сбитые работали по территории Афганистана). Просто помогали душманам при одобрении США. И у душманов, и у сирийских боевиков кураторы одни и те же - вот и методы походи. К слову - Руцкого именно пакистанцы сбили.

И ещё такой факт - наши новости периодически любят постить картинки со сбитыми самолётами сирийцев, казнями ИГИЛ, а вот фоток и видео с тушками боевиков, убитыми в боях, сгоревшей техникой с останками экипажей отчего-то считают шок-контентом (сирийцы такого не стесняются). Показывают авиаудары с камер беспилотников - хорошо, но недостаточно. Потому что даже из пары погибших россиян известного сорта личности раздуют "ужасающий масштаб потерь", а вот кадров с дохлыми боевиками (каковые регулярно показывают про ликвидацию ваххабитов на Кавказе) маловато. У не особо умного гражданина это вызывает иллюзию того, что боевики не несут потерь. Ему надо не только чёрно-белые взрывы, но "мясо" показывать для пущего эффекта.


Gurken
отправлено 24.11.15 22:44 # 88


Кому: Asuri14, #76

> Если было заранее известно о провокациях, то почему бомбардировщики летали без прикрытия как и отправленные на поисково-спасательную операцию отправили 2 ми-8?

Тактика ВВС(ныне ВКС) - гостайна. Так что откровений ждать не надо.


Александр Савин
отправлено 24.11.15 22:44 # 89


Кому: Йож, #70

> "I do think this points to an ongoing problem with Russian operations (in Syria)," Mr Obama continued, "in the sense that they are operating very close to a Turkish border and they are going after moderate opposition." (с сайта ВВС).

Повторение давно уже говоримого. Ну а "moderate opposition" - понятие и гибкое, и растяжимое.


Yarost
отправлено 24.11.15 22:45 # 90


Действия Эрдогана по тупизне напоминает Саака при нападении на наших миротворцев и Южную Осетию. Типа "Нам показалось, что хозяин дал добро!" хозяин


Yarost
отправлено 24.11.15 22:47 # 91


Кому: Йож, #70

> А вот г-н Обама уверенно высказывается в том ключе, что Россию предупреждали

Псаки в любом случае не авторитет. А она у них самая умная.


chernovd
отправлено 24.11.15 22:49 # 92


Кому: Goblin, #19

> Я так понимаю, что комплекс ответов можно просчитать эмпирически.

*Тяжко вздыхает*

Вот вроде пишет человек бодро так, уверенно. Создаёт впечатление. И тут бац - "просчитать эмпирически". И увы. "Упс".


Лжец
отправлено 24.11.15 22:49 # 93


Кому: BazilBazilon, #86

> в интернетах уже виден вой интеллектуалов, о том как херово жить без турецких курортов

Можно им баржу предоставить.


Ермак
отправлено 24.11.15 22:49 # 94


> Представитель Госдепа США Марк Тонер, отвечая на вопрос корреспондента RT заявил, что туркменские боевики, предположительные поразившие огнём с земли пилота самолёта Су-24, имеют право защищать себя.

> Отвечая на следующий вопрос журналиста Мэтта Ли, Тонер заявил, что сторонники Башара Асада, в отличие от туркменов, не обладает таким правом.

https://russian.rt.com/article/132421


Asuri14
отправлено 24.11.15 22:49 # 95


Кому: Goblin, #77

нет, интересуюсь мнением компетентного человека. моего понимания явно не достаточно


rwalky
отправлено 24.11.15 22:49 # 96


Кому: max_1986, #71

> Только я сильно опасаюсь, что Штаты на хуй таких союзников пошлют

Уже послали http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/middleeast/syria/12013212/Turkey-shoots-down-Russian-milit...


massiv
отправлено 24.11.15 22:49 # 97


Кому: BazilBazilon, #86

> в интернетах уже виден вой интеллектуалов, о том как херово жить без турецких курортов

И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны - я все приму
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно - в июле,
И желательно - в Крыму


pell
отправлено 24.11.15 22:49 # 98


Вот эти зенитные средства и миномёты - это рояль в кустах?


krez
отправлено 24.11.15 22:50 # 99


Кому: Yarost, #90

> Действия Эрдогана по тупизне напоминает Саака при нападении на наших миротворцев и Южную Осетию. Типа "Нам показалось, что хозяин дал добро!" хозяин

В отличие от Ссакишвили Пердоган может потерять гораздо больше не с тем правителем затеял "08.08.08".


Goblin
отправлено 24.11.15 22:52 # 100


Кому: Asuri14, #95

> нет, интересуюсь мнением компетентного человека. моего понимания явно не достаточно

ну я так - не очень часто бомбёжками зарубежных стран руковожу

поэтому мне кажется, что на территории Сирии нет и не может быть враждебной русским авиации

т.е. у игила и других террористов, орудующих в Сирии, авиации просто нет

поэтому никакой защиты просто не надо

всех остальных, кто рядом, постоянно предупреждают о полётах русской авиации

нарушения границы - бред собачий, там обычно рядом летают чужие самолёты

которые подлетают поближе, дружелюбно давая знать - ты не туда залетел, отходи к себе

если сбили - значит, долго к этому готовились и сбили умышленно

это, так сказать, сигнал

и попытка втянуть в войну - как на Украине



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк