Если звук изначально не на винил писался, то особого смысла слушать его с пластинок нет.
Проигрыватель пригодится именно в тех случаях, когда есть коллекция любимой музыки на виниловых пластинках.
Это же элитная техника для состоятельных пацанов. Такие не слушают эстраду. Джаз, блюз, редкие записи клубной музыки из-под полы напрямую с Европейских тусовок.
Эстраду слушать на виниле - это как фондю делать из колбасного сыра.
> Это же элитная техника для состоятельных пацанов.
Это элитная техника для снобов, которым я так люблю подливать в бутылку из-под Otard простой дагестанский коньяк. Снобы долго смакуют, чмокают губами, потом взор их озаряется и я слышу, какой чудесный VSOP с многовековыми традициями французского качества делают в Кизляре.
В целом разница между цифрой и винилом, конечно, чувствуется (особенно если подключить проигрыватель к добротным колонкам) - но решительно непонятно, какой же звук лучше.
> Эстраду слушать на виниле - это как фондю делать из колбасного сыра.
Молодёжь чтоле? У меня под полтиник пластинок с пугачёвыми-битлсами-виапоцеуями - что ж теперь, мп3 качать?
Винил - это ИМХО "ниша". И имеет смысл только для старых коллекционных LP, которые писались в аналоге и не переиздавались в "цифре". Ну а тем более - бессмысленно брать винил, на который закатана запись, сделанная в цифре. Бездушная цифра рвёт тёплый винил, как тузик грелку. Мой выбор - виниловая вертушка + комп с внешним ЦАП. Истинный эстет подключит всё это к тёплому ламповому усилителю и качественной акустике. И будет слушать джаз и классику. Для рока - только бездушный транзистор. Ну и, конечно, необходимо использовать исключительно качественные и непременно прогретые белым шумом межблочники, аудиошнуры и сетевые кабели из бескислородной меди, покрытой палладием. Если кабель пропускает сигнал на скорости менее 95% скорости света - в топку его (и если он стоит менее 10% стоимости аппарата - туда же). Только так можно получить прозрачность, широту и детализацию музыкальной сцены.
Да, и труЪ вертушке не должно быть никакой автоматики. Только мотор и пассиковый привод тяжёлого диска.
> В целом разница между цифрой и винилом, конечно, чувствуется (особенно если подключить проигрыватель к добротным колонкам) - но решительно непонятно, какой же звук лучше.
Ради интереса прикупил 2 одинаковых винила Чета Бейкера - оригинал (издание конца 70-х) и новодел. Разница налицо. Но вот какой звук лучше - зависит, кмк, от того, насколько деликатно отнесётся звуковик к улучшению исходного материала при оцифровке.
> необходимо использовать исключительно качественные и непременно прогретые белым шумом межблочники, аудиошнуры и сетевые кабели из бескислородной меди, покрытой палладием
Я извиняюсь, это сарказм, или на самом деле провода "прогревают белым шумом"? И обычные электроны после прогрева начинают двигаться в проводах как-то по особенному?
понятно, что реклама и всё такое, но знать меру в этом надо.
думается, что как раз такое словоблудие несвойственных терминов и порождает последующую либерастию мозга, это когда "тёплый" применяют к звуку. Эту "элитную" лоховскую тему уже предали забвению больше десяти лет назад, а тут опять бобоса захотелось.
Уж извините, специально обижать не нацеливался ни на кого.
Абсолютно согласен. Всё равно выходной трансформатор, способный хоть как-то низы передать намотать нереально. И размером он будет с ведро.
5 лет слушал с внешнего цап на собственном ламповом усилке + низы через обычный А класс J.L. Hood
А сейчас что-то надоело.
Да, гармоники интересные у ламп, но никакого отношение к "чистому качеству оригинала" они не имеют же, с искажениями под 20%
Я что-то в ролике это пропустил. Или еще откуда информация?
А вот компании Technics и не было никогда. Это торговая марка Matsushita Electric Industrial Co., Ltd (с 2008 года Panasonic).
> Я извиняюсь, это сарказм, или на самом деле провода "прогревают белым шумом"? И обычные электроны после прогрева начинают двигаться в проводах как-то по особенному?
Он еще забыл указать, что медь должна быть тянута строго в одну сторону, дабы не тормозить электроны. И стан должен быть расположен по магнитным силовым линиям.
P.S. Дурь это всё. Типа мега золотых джеков и прочего. А медный провод бескислородный уже лет 30 как минимум, причем весь. Содержание кислорода уже даже не нормируемся, тупо считается, что его там нет.
Наш начальник базы Варела , признавал и признаёт только "пласты". Бывало с утра заведёт чего-либо,(на всю базу) сразу "кач" был заметен. И нас заразил. У меня "Вега" похожий в гараже пылится. Сегодня же домой отволоку. Жаль ,что музыку я уже не слушаю. Пусть стоит.
> Я извиняюсь, это сарказм, или на самом деле провода "прогревают белым шумом"? И обычные электроны после прогрева начинают двигаться в проводах как-то по особенному?
Естесс-но, сарказм. :) Тем не менее, сторонники т.н. "шнурковщины" провода "белым шумом" прогревают. Более того - для этого продаются специальные CD с записью правильного "белого шума". Стоят они, как вы понимаете, чуть больше, чем дофига. Почему-то считается, что при этом "электроны в меди прожигают правильные орбиты, после чего скорость передачи сиглала увеличивается". Причём не дай вам Бог включить провод наоборот, не в том направлении, в котором текли электроны при прогреве. Придётся перепрогревать. Кроме того, сторонниками подобной эзотерики настоятельно рекомендуется протащить выделенную линию электропитания как минмиум от трансформатороной будки во дворе. Естественно, из бескислородной меди. А лучше - прямо от электростанции. Причём электричество от ГЭС лучше подходит для классики, а от АЭС - для техно. Ни в коем случае нельзя укладывать аудиокабель на бетонный пол. Только на специальные деревянные подставки. Прорда дерева при этом влияет на качество. Сосна, например, придаёт звуку "смолистость". Вся аппаратура ставится в коробки с песком определённой фракции для исключения микровибраций.
Короче, маразм бесконечен. И за всё, что характерно, с богатого лоха можно спилить нехилое бабло
(например, стоимость межблочника длиной 1 м может дожодить примерно до ляма рублей.).
ЗЫ. Существуют аудиофильсие патч-корды CAT5 и аудиофильские HDMI кабели. Очевидно, 0 и 1 не так перепутываются.
Проигрыватели LP120 почти целиком(качество изготовления слизать не удалось) слизаны с 1200 technics. Ужасный встроенный фонокорректор и не менее хреновая игла в комплекте. Как владелец одного такого проигрывателя и как человек который 6 лет играет с винила, могу авторитетно заявить, что вертушки хрень.
ИМХО, Роджер Уотерз, Пинк Флойд, Кинг Кримсон, Рейнбоу (точнее Ричи Блэкмор), Лэд Зеппелин - в их музыке достаточно нюансов, ради которых их стоит послушать на ламповых однотактниках. Имею самостоятельно рассчитанный и собранный однотакт без ООС 6Н8С + 6П6С в триодном, акустика 5ГД1-РРЗ в открытом ящике. Проигрыватель Дуал 505-2. Отрывает башню передача мелких деталей и нюансов исполнения при прослушивании на трети громкости, это как еда в хорошем ресторане. На полной громкости ( целых 0,5 Ватта мощности ) в комнате 18 м2 слушать уже слегка дискомфортно.
Раз уж такая тема, спрошу, может есть знающие камрады.
Сейчас мучаюсь с выборами ЦАПа. Хочется купить что нибудь надолго и всерьёз.
Сейчас многие нахваливают китайскую продукцию, мол, за те же деньги выдают неплохое качество. Может кто в курсе, действительно ли Matrix, Yolung, Fostex и прочие рвут Denon, NAD и M-DAC за те же деньги ? А то у нас в Перми, прослушать и протестировать нет никакой возможности.
винил или цифра решает каждый сам для себя конечно, звук разный, оба два этих звука могут быть хорошими, я не держу винил немного не моё в плане верхОв - но в гостях послушать рад
тут важно вот что: хорошо когда есть РАЗНАЯ музыка, ведь своя система тоже приедается - поэтому можно сходить к кому-нибудь послушать винил, или виниловоду сходить послушать транзисторы
больше разной и хорошей музыки всегда хорошо
заявление экспертного уровня!!! : сд то хорошо записаны, да вот сд-проигрыватели очень сложно и дорого сделать - вот с этим беда, намного проще получить качественный звук за разумные деньги именно с винилом, играющих сд-проигрывателей по пальцам пересчитать и никто их вам разглашать не собирается!
короче можно сказать: винил - самое простое достижение качественного сбалансированного звука, не требующее знаний особых, особено там хороша плотность музыки чего не получите на компе или сидюках
Та лана винил-шминил. MP3 - качество, проверенное временем! А главное - в один диск можно столько засунуть, что людям с тонкими ушами целую комнату под потолок понадобиться пластинками забить.
[Ушел слушать "Полет на Венеру" на радиотехнике 020 с акустикой S90).
Все равно же SACD затащит всех. Жаль, что топовые группы, например Rammstein, предпочитают винил из-за имиджа, тогда как SACD было бы куда современнее.
Но в виниле есть свой антураж, это без сомнений, и это в какой-то степени, некая культура. Так что вероятно SACD более бездуховные, но более современные.
> [Ушел слушать "Полет на Венеру" на радиотехнике 020 с акустикой S90).
От прослушивания MP3, ocобенно ниже 320kbps на S-90 уши в трубочку свернутся. Исключение - бардовские песни. Причина очень простая. Даже на довольно отсталых по нынешним временам пищалках и среднечастотниках свистяще-шипящие искажения вызывают заворот ушей. На нормальных колонках - только нормальные источники. CD, FLAC/WAV и так далее lossless, винил, катушечные записи со скоростью не ниже 19см в секунду и подобное. MP3, особенно низкобитрейтный - это для компьютерных пукалок и бумбоксов.
P.S. Я ни разу не аудиофил и прекрасно отдаю себе отчет, что прослушивание музыки на аппаратуре, превышающей по цене и параметрам то, на чем эту музыку писали и сводили - бред обкуренного стрептококка из разряда телефонов Vertu и бутылок водки по миллиону. Верхняя цена для всего комплекта для прослушивания музыки в среднестатистическом помещении (не более 100 квадратных метров)- 5-10 килобаксов ЗА ВСЁ. Приличный комплектик стоит 60-100 тысяч рублей. Тобишь по 8-30 тысяч за аппарат.
А кабели - лютый бред. Поддерживаемый производителями "супер-пупер" кабелей по нескольку килобаксов, которые с точки зрения омметров и осциллографов от кабелей за 1500-3000р не отличаются ничем. При той длине проводов, которая используется в аудиотехнике главное в кабелях - надежный контакт, отсутствие окисления (чем страдают дешевые китайские из-за попадания влаги и воздуха под оплетку) и гальванических пар (которые ведут к окислению и коррозии со всеми вытекающими). Сейчас на меня накинутся "гуру" но колонки можно подключить стальным тросиком в оплетке и будет все нормально звучать, лишь бы не слишком тонкий был, а медный кабель он и в Африке медный кабель, не окислился - значит все будет отлично.
Для межблочников - опять же надежный контакт и качественное экранирование - всё. Вот сетевой фильтр - да, нужен, встроенные в БП не всегда справляются со щелчками от пусков сильноточной аппаратуры и тресков от втыкания вилок под нагрузкой.
Имея некоторое отношение к теме могу подтвердить оценку Гоблина. Одно из направлений СКБ (основная деятельность - разработка электроники для ВПК и других сфер ответственного применения), где сейчас имею честь трудиться, как раз разработка и производство усилителей и предусилителей Hi-end класса в первую очередь именно под винил. Направления является детищем шефа, которое выросло из хобби, любви и страсти - называйте как хотите :)
Для демонстрации изделий шеф оборудовал два демонстрационных стенда (акустика Monitor Audio Gold 60) и в качестве вертушек выбрал именно AT-LP120 и AT-LP1240. Я лично аудиофилом никогда не был, да и медведь на моих ушах потанцевал от души, но даже я после знакомства с этим звучанием понял, что настоящего звука за свои 30 с хвостиком лет не слышал и настоящего удовольствия от хорошей музыки не знал... На AT-LP1240 в данный момент слушаю Дайану Кролл, звучание потрясающее... Это бесполезно пытаться объяснить - можно только самому услышать и понять...
Обнаружил в аппсторе приложение амедиатеки! Посмотрел первую часть Эша - угар! "Ель хефе" это по идее Босс, интересно почему дядя-Пабло так назвал спасителя.
Подписаться можно прямо в приложении.
Кому: Madnum, #33 Хорошие Цап-ы у Новосибирской фирмы НЭМ (Новосибирская электро мануфактура)
Китайские в оригинале без переделок весьма неважно звучат.
Есть любители старых плееров Филипс, Маранц на м/сх TDA1540 и TDA1541
> Простите а чем плоха студийная 8 дорожечная лента?
Всем хороша, и даже 2 или 1-дорожечная, кроме доступности и наличия ленты и соответствующего магнитофона. Точней неналичия и того и другого у всех, кроме пары-тройки десятков человек во всем мире :)
> Да ничем, просто её в большинстве студий уже лет как 10 заменили на протулз хд
Можно свободно найти в продажде диски виниловые записей 50-70-х годов, и до середины 80-х тоже, когда в цифре не писали. В принципе вся моя любимая музыка тогда выходила.
> В целом разница между цифрой и винилом, конечно, чувствуется (особенно если подключить проигрыватель к добротным колонкам) - но решительно непонятно, какой же звук лучше.
На хорошей системе ясно слышно, что винил ощутимо лучше, кроме может быть НЧ диапазона. Скорей всего, что это в основном из-за качества записи и/или оцифровки на студиях.
> намного проще получить качественный звук за разумные деньги именно с винилом, играющих сд-проигрывателей по пальцам пересчитать и никто их вам разглашать не собирается!
Да. согласен. Но модели играющих СД-плееров вообще то широко известны в узких и не очень, кругах :)
> винил - самое простое достижение качественного сбалансированного звука, не требующее знаний особых,
Вообще настройка вертушки довольно муторна, выставить по уровню, проверить у и выставить углы иголки вертикальный и горизонтальный, по спец шаблону для конкртеного тонарма и угомеру, и также уровень прижима иглы, где десятые грамма влияют. Влияет все-мат под пластинокой, не говоря о корректоре, провода в тонарме, степень износа иглы ит.п. СД плеер, там всё проще, но возможный уровень качества получить с винила можно выше.
Кому: USSR, #2 я вот помню что в журнале "наука и жизнь" за 1978 год (номер не помню толе 8 или 6) фирма "Мелодия" рассказывала как они "делают" винил,
и хвастались, что студийную запись ведут на многоканальный цифровой магнитофон.
> От прослушивания MP3, ocобенно ниже 320kbps на S-90 уши в трубочку свернутся.
Слепой тест может? Компакт супротив МП3 256? 10 треков по 10 прогонов. Слушаете с завязанными глазами. Если не угадаете - отдадите мне свою аппаратуру и прочую аудио-видео технику) Ну а если угадаете - я вас тоже самое в денежном эквиваленте.
> А кабели - лютый бред. Это по личному опыту? Мой опыт, наоборот, при определеном уровне системы, который я не так давно заимел, все прекрасно слышно, и влияние-существенное.
> но колонки можно подключить стальным тросиком в оплетке и будет все нормально звучать,
Значит АС такие , что все равно чем подключать. Я слушаю на ШП и в сравнении с многополосными АС замеьтно, как вредят фильтра в АС, и на хороших динах все слышно прекрасно, чем они подключены. Деньги при этом за кабель небольшие, мой приятель купил винтажный кабель по 50 евро метр, свой прежний АудиоНот после сравнения, выбросил.
> Значит АС такие , что все равно чем подключать. Я слушаю на ШП и в сравнении с многополосными АС замеьтно, как вредят фильтра в АС, и на хороших динах все слышно прекрасно, чем они подключены. Деньги при этом за кабель небольшие, мой приятель купил винтажный кабель по 50 евро метр, свой прежний АудиоНот после сравнения, выбросил.
>
Pereat, qui ante nos nostra dixerunt, т.е., говоря проще, БТП)))
А вот еще было в 90-х в "Науке и жизни" о создании лазерного проигрывателя для виниловых пластинок, но говорили, дорого очень, больше сообщений не было.
Так там, по-моему, даже компенсатора скатывающей силы не было)))
Эстония, Cимфония, Арктур, Вега - выбор был небольшой, но богатый)))
Вообще забывается уже. Тут и в самом деле навеяло - захотелось винилу послушать. Да там пассик уже, наверное прокручивается.
Кстати, если не ошибаюсь радиотехника 20 была единственным проигрывателем высшего класса и там тоже стробоскоп стоял. Так што крутили мы эти панасоники на одном месте.
> Вообще настройка вертушки довольно муторна, выставить по уровню, проверить у и выставить углы иголки вертикальный и горизонтальный, по спец шаблону для конкртеного тонарма и угомеру, и также уровень прижима иглы, где десятые грамма влияют. Влияет все-мат под пластинокой, не говоря о корректоре, провода в тонарме, степень износа иглы ит.п. СД плеер, там всё проще, но возможный уровень качества получить с винила можно выше.
имелось ввиду не это, а то что собрать систему определённого уровня на виниле проще
склько сидюков/аудиокарт надо будет перепробовать чтобы достичь уровня винила?... и не факт что получится
даже дешёвые виниловые проигрыватели выдают приличный звук
а вот сидюк надо будет покупать уже приличный если задача догнать и обогнать винил
С винилом связаны приятные воспоминания.
На виниле услышал Дольского и увлёкся гитарой.
В 1985 году купили пластинку "Парад солистов
эстрады". Понравилась там первая песня
Татьяна Анциферова - "Всё жду и жду ответа".
В 1988 году купили вертушку Вега-101.
Позже я эту песню оцифровал, звуковуха -
Creative Audigy, вертушка эта же.
Получилось на мой взгляд неплохо, никакой
обработки не делал. Вот звуковой файл flac:
Читать с обгаженой бумаги - не очень приятно. Мелованная книга - куда интересней. Можно обзавестись золотыми пластинами, с ловко начеканеными буковками.
Но к самому воспринимаемому тексту, его подложка отношения не имеет.
Так и тут. Многие слушают только звук, наличие определённых частот, гордятся хитрыми аппаратами, но саму музыку, как таковую, уже не замечают.
Не пойму почему "штампованный" звук лучше "цифрового". Тем более что у винила есть частотные ограничения (63-12500 до 80 года и 63-16000 после 80 года) и потом пластинки чисто физически изнашиваются ( верхние чистоты просто срезаются, из за этого в 80 практиковалась "мокрое" проигрывание с водно-спиртовой смазкой, чтобы увеличить ресурс пластинки), Дмитрий Юрьевич но нам с вами уже все равно с возрастом человеческое ухо хуже воспринимает верхние частоты, мы увы выше 10000 герц нифига не слышим.
> Не пойму почему "штампованный" звук лучше "цифрового".
у звука много уровней качества
почему дешёвые сд-проигрыватели должны играть лучше дорогих виниловых в которых качественные материалы применены?
в цифре не всё просто как некоторые думают, типа 0 и 1, а от материалов из которых сделаны аппараты и по которым сигнал бежит тоже многое зависит
даже взять цифровой провод, многие думают что 0 и 1 которые в них бегут не могут ошибаться!
на практике же есть градация цифровых шнуров по цене, задумайтесь почему! )
цифровые шнуры разные дают разный звук - это известно тем кто музыкой занимается
(но бывает прибегают "учёные" которые говорят что "так не может быть!")
> даже взять цифровой провод, многие думают что 0 и 1 которые в них бегут не могут ошибаться!
> на практике же есть градация цифровых шнуров по цене, задумайтесь почему! )
Для данных важна скорость передачи, зависящая в том числе от потерь. Потеря части сигнала - время на коррекцию. Для звука не важно, пакет столько раз можно успеть скорректировать буфферизованный, что никто ничего не услышит, если уж не совсем разрыв в проводе фонящий.
> цифровые шнуры разные дают разный звук - это известно тем кто музыкой занимается Можно вопрос, а Вы что с чем цифровыми шнурами соединяете?
Вот у меня на звуковухе есть дырочка с красненьким огоньком и на проигрыватели мини-дисков такая же я их по цифре оптической веревкой соединяю.
Насмешило видимое глазом осевое биение диска, "верхних моделей", представленных уважаемой фирмой, на лицо деградация, даже в сравнении с хитом японьского ширпотреба 70-х годов прошлого века - Technics SL-1200.
я не буду ни с кем спорить, смотрю умники опять набежали как всегда )
я дал информацию определённую к размышлению больше и не надо
пусть люди сами сравнивают винил с цифрой и лично выбирают что им больше по вкусу
там всё не так однозначно
одно скажу про цифру ещё: параметры цифры - это её потенциал, но как этот потенциал реализован и что получилось в итоге - вот в чём вопрос, и винил ещё многим криворуким разработчикам сд-проигрывателей пенделя под зад даст )
> хвастались, что студийную запись ведут на многоканальный цифровой магнитофон.
Здесь дело в частоте дискретизации, которая составляет 44кГц для обычного CD и 48кГц для других носителей вроде DVD-audio. При этом частоты подрезаны до слышимых человеком (по теореме Котельникова 44 пополам). На пластинке же запись аналоговая поэтому ограничения нет - за это и ценится ее звук.
Если перегнать цифровой сигнал обратно на пластинку, то будет лишь потеря качества. Но слушатель может покупать современную музыку, т.к. субъективно считает, что его аудиотракт выдает "теплый ламповый звук". В итоге будет лишь ухудшенное звучание, окрашенное носителем и АЦП.
> Камрад, самый дешёвый цап стоит у них 7000 евро. Я пока не настолько состоятельный парень. Мне бы в районе 50 тыщ рублей чего нибудь.
Посмотрите какой либо из abbasaudio. От 300 долл, модель на ТДА1543,насколько помню.Отзывы в т.ч иностранцев весьма положительные. Но не для современной музыки скорей всего, для классики и джаза. Хотя, надо слушать. На его форуме и один из главных разработчиков НЭМ постоянно публикуется.
> в цифре не всё просто как некоторые думают, типа 0 и 1, а от материалов из которых сделаны аппараты и по которым сигнал бежит тоже многое зависит
Это точно, все опытным путем проверено, замена конденсаторов под палатой транспорта, где сигнал задолго до преобразования в аналог, заметно влияет на звучание. Манипуляции в БП, питающие цифровые цепи, тоже.
> даже дешёвые виниловые проигрыватели выдают приличный звук
> а вот сидюк надо будет покупать уже приличный если задача догнать и обогнать винил
Ну я бы не так сказал, неважные проигрыватели (могут быть и не дешевыми)дадут как раз звук, который можно на цифре обогнать.
Обогнать винил -такого я не встречал, знакомый добился приближения к сопоставимому качеству, апгрейдом СД плеера, при этом блок питания в 2 раза больше самого плеера, а буфером после цапа выступает ламповый корректор на межкаскадных трансах и довоенных редких лампах, блок питания корректора также пару десятков кГ.
А вообще музыка живет не только на виниле. У меня вообщето два источника звука для лампового усилителя, вертушка Дуал 505-2 и СД Онкио 7333. И сосуществуют замечательно. Того же Роджера Уотерза «Amused to death» я слушаю с СД, потому что винил стоит просто космических денег. Я там извратился правда, скачал Флак рип виниловой пластинки и сконвертировал в аудио СД. Замечательный слушаю тестовый СД одно аудио журнала, там набор композиций разных жанров и самая убойная это Песняры «Аве Мария» , я ее могу раз за разом повторять.
> даже взять цифровой провод, многие думают что 0 и 1 которые в них бегут не могут ошибаться!
> на практике же есть градация цифровых шнуров по цене, задумайтесь почему! )
> цифровые шнуры разные дают разный звук - это известно тем кто музыкой занимается
> (но бывает прибегают "учёные" которые говорят что "так не может быть!")
Слепой тест, слепой тест...
Готовы подтвердить свои слова?
> На своей системе много раз проводился. На среднего класса системе непросто не различить, это также уже проходили.
Давайте. На вашей системе. Условия стандартные. Предлагаю всем, но ни один пока не согласился. 10 треков по 10 раз. Допускается одна ошибка за серию. Если вы с завязанными глазами сможете отличить свой провод от дешевой лапши из ашана или какого-нибудь мвидео, я вам выплачиваю стоимость вашей аппаратуры. Если нет - вы мне отдаете свою аппаратуру.
Повторюсь, слушаем на вашей технике, источник сигнала выбираете вы, формат источника тоже, треки - обратно вы. Я лишь переключаю провода и снимаю это на камеру. А вы слушаете и угадываете.
> Мой выбор - виниловая вертушка + комп с внешним ЦАП.
Гул вентиляторов на процессоре, в блоке питания и жужжание винчестеров с 52-кратным сиди-ромом не мешают слушать музыку? Хотя есть разные музыкальные стили. Например, стилям Thrash и Doom Metal даже включенный пылесос не помеха.
Ну конусные резонансы у такого типа шириков от подмагничивания никуда не улетучатся. Какие то вещи они могут отыграть но в общем сильно на любителя. А то что они там лучше или хуже так это личное мнение. Я от такого типа голов бегу из комнаты.