Интервью на радио "Эхо Москвы"

18.02.16 14:20 | Goblin | 382 комментария »

Это ПЕАР

38:45 | 269350 просмотров | аудиоверсия

Программа "Особое мнение", 18 февраля 2016 года

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 1

DoctorGrey
отправлено 18.02.16 19:30 # 201


Ведущего просто обнять и плакать! Он реально такой или таки за деньги? Второе хоть понятно, хоть и неприемлемо.


rusandor
отправлено 18.02.16 19:30 # 202


все по делу, неторопливо и толково.
однозначно интервью зачет.


cpr
отправлено 18.02.16 19:30 # 203


И да, конечно, суметь так разговаривать с этим ведущим - мое почтение!

И разговаривать с ними надо обязательно.


aksbkanareika
отправлено 18.02.16 19:30 # 204


Кому: trmph, #196

> Кто здесь!?
> Медведев смог и на Туаичек зайти?

А что, его заблокировали?


Beefeater
отправлено 18.02.16 20:02 # 205


Кому: aksbkanareika, #204

> А что, его заблокировали?

Кто ж его заблокирует, если он даже на Рутрекер спокойно заходит?


vasmann
отправлено 18.02.16 20:03 # 206


Кому: DoctorGrey, #201

Реально такой. Такой же как и то стадо баранов майдаунов. Стадо там было именно таким и за бесплатно и это самые лучшие экземпляры. Они искренни.


Taurensamit
отправлено 18.02.16 20:06 # 207


не хочется гадать, или кликать, но без революции в таком виде, какой она была в 17году, видимо не обойтись. Слишком "упоротые" эти либералы, вообще отказываются думать логически и анализировать. Умеют только рассуждать о насущном бытовом и разводить демагогию с антимонией, лишь бы трепаться.
Д.Ю. вы молодец - как хирург, трезво оценив диагноз, вскрыли фурункул и выдавили весь гной наружу. Молодцом. Наш человек!


lomaster
отправлено 18.02.16 20:06 # 208


Кому: Valiahmed, #178

> Очень не профессионально не изучать интервьюрируемого человека. Да еще и в камеру признаваться. Познеру например по крайней мере надо отдать должное в том, что он своих будущих собеседников изучает, их публикации, высказывания и тд. Короче, "готовиться надо было, студент!

Набрать в youtube слово "гоблин" проблем не составляет. Думается мне, что он изучал, и канал он посмотрел. Тем более, что вряд ли он бы вообще работал ведущим, не изучая своих гостей. Видимо хотел немного эмоционально "распалить" гостя, иначе зачем нужно было говорить нарочито "а что за интернет канал вы делаете, я _честно_ не вкурсе". Так-же очевидно, что Дмитрия Юрьевича такой мелочью на эмоцию не пробить :)

Забавно, что ровным счетом то, чем в свое время Венедиктов попрекал украинских интервьюеров в Киеве, на его собственном радио процветает в полный рост.


AndreiH.P.
отправлено 18.02.16 20:06 # 209


Приветствую вас, товарищи!
Дмитрий Юрьевич выступил как подобает настоящему "не псевдо" советскому воспитанию и выдержки.
Это показательный пример, как надо себя вести при любой ситуации (Один из примеров - В.В. Путин).
Но, кто знает, если бы речь пошла о товарище Сталине...
Мне лично, хорошо было заметно, как "ведущий-либераст" придерживается стандартному мнению:
"Всё, что делает Россия - это ерунда и не правильно, а все прозападные действия, это борьба за демократию".


mexanik40k
отправлено 18.02.16 20:06 # 210


Кому: Американский Русский, #186

Кризис шагает по планете.
Как готовиться НЕ надо - написано в книжке Мародер.
Как надо - например, в недавнем разведопросе с профессором Поповым.


M_Kruger
отправлено 18.02.16 20:06 # 211


Кто по-вашему поставляет комплексы TOW? Ответ ведущего:"Россия". Действительно, ясен пень, кто же еще. Дальше слушать не стал.


lomaster
отправлено 18.02.16 20:06 # 212


Кому: Американский Русский, #194

> Камрады! Вот многие из вас пишут: "Завидую выдержке и железным нервам Д.Ю". Мне стало очень интересно - как же вы в таком случае ведете дискуссии с идеологическим противником, когда доходите до точки кипения? Разражаетесь потоком мата? Просто уходите в стиле "Ой, всё..."? Впадаете в неконтролируемую ярость? Нападете на вашего собеседника или просто угрожаете ему?

Если это не профессиональная общественная деятельность, зачем вообще может понадобиться вести политические дискуссии с идеологическим противником? Друг друга такие противники никогда ни в чем не переубедят. Приличные люди, желающие сохранить нормальные (например рабочие) отношения, просто не касаются таких тем (как раз во избежание "впадения в неконтролируемую ярость, нападения или угроз"). Можно подумать ты, камрад, регулярно ведешь спокойные политические беседы с либерально настроенными гражданами. Завидую твоей выдержке! (равно как и выдержке твоих оппонентов - где ты их только таких берешь).


oncologyst
отправлено 18.02.16 20:06 # 213


Ведущего, однозначно, в музей Тупичка. В палату мер. "Малолетний д.".
Он, вроде, не засветился в камере. Сколько лет на вид мужчине?
За Эхо расстроен, низкий уровень сотрудника, а это лицо канала, диктор. Интервьюер. До эфира крайне мелко знал объект. Он думает, ДЮ за смешной перевод на интервью выбрали? Стыдно.
Спасибо, Дмитрий, что разместили это видео. Я понимаю, зачем Вы это сделали.


Gecko
отправлено 18.02.16 20:16 # 214


У нас вроде детский труд запрещён. Почему не наказано начальство радио, которое берёт на работу детей?


human_san
отправлено 18.02.16 20:25 # 215


Дмитрий Юрич, вот это терпение! Какие упражнения нужны для того, чтобы быть таким стальным?


Mitai11
отправлено 18.02.16 20:25 # 216


Какой то верх непрофессионализма, а ведущий так вообще суперинфантил.


Steen
отправлено 18.02.16 20:25 # 217


"Если будет умный вопрос, я задам, пока очень много глупых вопросов"...

Отличная характеристика публики "Эха"!


TommyBoy
отправлено 18.02.16 20:25 # 218


Поначалу еще терпимо, хотя и бесит. Но, когда пошел разговор про СБУ, ЦРУ и януковича... Ну скажите, ведущий не долбоёб, не?


baraguzoff
отправлено 18.02.16 20:25 # 219


Кому: ChuKee, #3

> корреспондент еха ведёт себя натурально как ребёнок.

Да все либерасы ведут себя как дети. Достаточно комменты на "эхе" почитать от тамошнего хомячья - чисто детский сад. Что-то выдумывают, выдвигают идиотские версии, выдают желаемое за действительное и радуются этому как дети.

Как ещё эти мудилы хотят на выборах получать большой процент голосов - загадка.


Bad_Bugulma
отправлено 18.02.16 20:25 # 220


Кому: Exhumer, #188

> Комментарии прекрасны:
> * "Эхо в Петербурге.... и т.д.

Однако, заметьте, камрады:
во-первых - количество комментов к материалу на "эхе" мизерное (по сравнению с другими свежими статейками), а значит - "оппонентам" по делу сказать нечего
во-вторых, аргументация энтих самых "оппонентов" по большей части из серии - "сам дурак!"
ну и - в-третьих - "наших" комментов то там как бы поболее будет, чем "либероидов" (ну, по крайней мере - поровну)

Может - хоть парочка "одарённых" всё ж таки поняла, что не всё подряд надо хавать, что госдеп в меню включает....


Дик Сенд
отправлено 18.02.16 20:25 # 221


Кому: Эфиоп, #50

Разрешите подписаться.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.02.16 20:28 # 222


Кому: Valiahmed, #178

Это он себя так позиционирует к собеседнику: матерные переводы, пароидии - мое детство. А теперь я взрослый, вещаю на миллионы сограждан, креакл, а ты кто такой? Кто тебя сегодня знает?
Реально, он все знает - редакторы ему справку о собеседнике положили. План интервью у него разработан. Даже где запутать, где поймать на противоречии, где навязать стереотип о царе и боярах. Ну и постоянно выводить на тему "власти плохие - Путин плохой - страна у нас говно".
Надо что бы оппонент сорвался на эмоции, на крик. Но не вышло, а в спре интеллектов этому мальчику не переиграть.
Ни-ког-да!!!


Steen
отправлено 18.02.16 20:29 # 223


Кому: Эфиоп, #50

Гнида - это ребёнок вши.


Morganna
отправлено 18.02.16 20:29 # 224


Корреспондент держит базар нечетко.


Shurik
отправлено 18.02.16 20:56 # 225


Это у них прямой эфир????
Ведущий мудак отменный... даж боюсь представить, какая у этого радио контингент слушателей...


aksbkanareika
отправлено 18.02.16 21:10 # 226


Кому: Beefeater, #205

> Кто ж его заблокирует, если он даже на Рутрекер спокойно заходит?

Большой человек...


Deepness
отправлено 18.02.16 21:10 # 227


Вот это терпение, вот это дзен!
Спасибо, Дмитрий Юрич!


piomeg
отправлено 18.02.16 21:10 # 228


местами просто жалко становилось ведущего , попал как кур в ощип, а вцелом "смелый" интрвьюер оказался , с таким то как у него проф.подходом к делу.
с головой как у него, похоже, нелегко жить - но этот как то умудряется, хотя и выхватил в нее не так давно, тем не менее.


Александр Савин
отправлено 18.02.16 21:10 # 229


Кому: lomaster, #208

> Набрать в youtube слово "гоблин" проблем не составляет. Думается мне, что он изучал, и канал он посмотрел.

Тем не менее, потратил заметную часть эфира на "повторение пройденого".


Otisgreenkherson
отправлено 18.02.16 21:10 # 230


Моё почтение Дмитрий Юрьевич. В логово эха Америки проникли. Надо было их там ссаными тряпками отлупить. Хотя и без этого было круто.


Voltuzik
отправлено 18.02.16 21:10 # 231


Кому: ПавелChily, #43

> когда задают вопрос и не дают ответить, это как?

Таким образом ребёнок эльфа старается сберечь своё незамутнённое разумом сознание, которое подвергается сильнейшему излучению. Перебивая и не давая закончить, либеральная сущность подсознательно протестует: "хватит! остановитесь! это разрушает мою личность!".


Voltuzik
отправлено 18.02.16 21:10 # 232


Кому: Arheolog, #32

> пихнули несчастного в клетку...

Можно подумать что Венедиктыч бы осилил...


Deadknight37
отправлено 18.02.16 21:10 # 233


Наверное забавно вести диалог и каждый раз объяснять что белое это белое, а чёрное это чёрное с тем кто дальтоник и у него всё едино. Меня бы точно не хватило на такое количество времени общения с провокатором. Золотое терпение у Вас Дмитрий Юрьевич!


Александр Савин
отправлено 18.02.16 21:10 # 234


Кому: Morganna, #224

> Корреспондент держит базар нечетко.
>

Да он (корреспондент который) вообще, похоже, ничего не держит. Детский сад какой-то. Инфантилизм так и прёт.


Джина
отправлено 18.02.16 21:16 # 235


Кому: Torch, #174

> Таки не соглашусь: в плане той деятельности, под которую заточены многие журналисты — очень даже неслабый: неудобный ответ, не вписывающийся в линию руководства и идеологии — отсекает, аргументировать и обосновать — не дает, сам аргументов своей точки зрения не приводит, выставляя ее априори верной и истинной, заставляя оппонента «оправдываться» и доказывать свою правоту, в то время как его правота сомнению не подлежит.

Именно, камрад. Свою задачу юноша выполняет весьма неплохо. Сейчас, кстати, на журфаках именно этому и учат: "не выебывайтесь и делайте, как велит хозяин".


murdmr
отправлено 18.02.16 21:33 # 236


Кому: laccolith, #106

> как сам ведущий оценил культурный уровень свободомыслящей и культурной интеллигенции в комментах

жаль, ДЮ, простил ему это, не приколол в своем стиле.


Nogokam
отправлено 18.02.16 21:33 # 237


Да, Дмитрий, расстроили вы эху. Как это они вообще позвали такого неудобного собеседника (см. диалог про Сирию). Видимо, таки действительно, только переводы ваши и смотрел.
Однако, отдаю вам должное, - так спокойно реагировать на либеральную риторику про "агрессора" - это надо уметь. Я вот, соседям, замечание про курение в подъезде никак не могу таким же спокойным тоном сделать - не выходит, голос нервный.


midnike
отправлено 18.02.16 21:33 # 238


Н-да, общение с мужским вариантом Леси Рябцевой -- это должно быть серьёзное испытание :)


BRUTALdeath
отправлено 18.02.16 21:33 # 239


Один из Ведущих, по голосу, вызывает некоторые сомнения в части натуральности ориентации.


Джина
отправлено 18.02.16 21:46 # 240


Кому: Джина, #235

> кстати, на журфаках именно этому и учат:

Простите, камрады, поправлюсь. За давностью лет спутала. Такую мысль высказывал не кто-то из преподавателей журфака, а Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на научно-практической конференции «Журналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия» в стенах журфака МГУ им. Ломоносова в феврале 2013 года. "Обращаясь к преподавателям факультета и медиаспециалистам, он потребовал объяснить студентам, будущим журналистам, что, выйдя за дверь университета, они будут работать «на дядю и писать так, как скажет дядя, который платит деньги», а «никакой миссии у журналистики нет, журналистика – это бизнес» (цитата по Газете.ру).


Boltykov
отправлено 18.02.16 22:10 # 241


Ну их в баню, чертей этих с мухимосквы. Интересней гораздо, когда с Дмитрий Юрьевичем умные люди за столом сидят, обстоятельно по теме беседуют, а не енти полудурки с полудурошным мышлением. Мерзенькие такие, склизленькие, слабенькие. Тьфу гадость.


marn
отправлено 18.02.16 22:10 # 242


Кому: Torch, #174

> Таки не соглашусь: в плане той деятельности, под которую заточены многие журналисты — очень даже неслабый: неудобный ответ, не вписывающийся в линию руководства и идеологии — отсекает, аргументировать и обосновать — не дает, сам аргументов своей точки зрения не приводит, выставляя ее априори верной и истинной, заставляя оппонента «оправдываться» и доказывать свою правоту, в то время как его правота сомнению не подлежит.

Для чего тогда приглашать гостей, которые совершенно точно будут давать неудобные ответы, четко аргументировать, а дибильную точку зрения заставят аргументировать уже тебя?


Tapirus
отправлено 18.02.16 22:10 # 243


Вылазка в тыл врага удалась.


Necrotrooper
отправлено 18.02.16 22:10 # 244


Кому: BRUTALdeath, #239

> Один из Ведущих, по голосу, вызывает некоторые сомнения в части натуральности ориентации.
>

Этого ДЮ экзорцировал в прошлый раз, у него еще круче была аргументация, но тенденция налицо.


shurikhitman
отправлено 18.02.16 22:15 # 245


Кому: baraguzoff, #219
Не как дети, а как голуби, с которыми играешь в шахматы...)))


Андрей Долгов
отправлено 18.02.16 22:19 # 246


надо . надо все таки туда ходить. Дмитрий там как горящей веткой в муравейник;))))


i386
отправлено 18.02.16 22:22 # 247


Кому: Thunderbringer, #160

> Верование - это когда люди верят во что-то.

Дык либералы много во что верят бездоказательно. В "невидимую руку рынка", в "западную демократию" и т.д., всего и не перечислишь.
Так что вполне себе нерелигиозное деструктивное верование с некоторым числом поехавших на всю голову адептов.


Gost
отправлено 18.02.16 22:22 # 248


а вы ДЮ, троллина жирная.


Goblin
отправлено 18.02.16 22:22 # 249


Кому: Gost, #248

> а вы ДЮ, троллина жирная.

чего ещё можно ждать от тупого мента?


shurikhitman
отправлено 18.02.16 22:28 # 250


У либералов всегда один аргумент - эмоции. А вот мне говорил( друг, сосед, знакомый ) можно продолжать. И ведь мы то с вами знаем и понимаем, все по Резуну... Смотрел дебаты Юрия Николаевича Жукова с Гозманом, жалко настоящего архивного историка, ему было сложно дискутировать с профессиональным демагогом. Тема была о равенстве коммунизма и фашизма. Гозман крутился как уж на сковородке. У одного факты, а у другого одни эмоции из разряда "одна бабка сказала". Порадовало, что по результатам голосования, Жуков все таки победил. Дим Юрьевич тоже и без голосования! Мое почтение!


Тэнгу
отправлено 18.02.16 22:28 # 251


"Эхо" нынче на уровне Малахова, не интересно...


Rus[H]
отправлено 18.02.16 22:37 # 252


Всё ждал, когда у ведущего сдадут нервы, он разрыдается и убежит )


metalstatistix
отправлено 18.02.16 22:41 # 253


как то по детски сказать хочется, Веснин - гавнин


ЖидкийАзот
отправлено 18.02.16 22:41 # 254


Кому: Gost, #248

> а вы ДЮ, троллина жирная.

Нихера себе. Ты как сюда пробрался?

Я последний раз такое видел на Тупичке в отношении Главного....никогда!!!


Хе-хе
отправлено 18.02.16 22:41 # 255


Ведущий фееричен!
Санитары, аминазин, быстрее!


SU_VIking
отправлено 18.02.16 22:41 # 256


Сколько лет этому ведущему? 12?


идущий мимо
отправлено 18.02.16 22:42 # 257


Странный ведущий, лысый в кадре успокаивает, привык я как то к лысым на этом сайтике!!!


Sergey721
отправлено 18.02.16 22:42 # 258


Послушал 5 минут этого "журналиста",
немедленно вспомнилось
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0218/12/e4d6b98e109b0a4c64767c98f9344112.jpg


passat
отправлено 18.02.16 22:42 # 259


Ёлы-палы, складывается впечатление, что ведущий мнения отличного от своего и своего окружения, не слышал никогда. Либо нагло врал, что не следил за роликами Дмитрия Юрьевича и специально пытался расшатать Главного. Не натого напал. Дмитрий - кремень!


krez
отправлено 18.02.16 22:51 # 260


Слабоват сынок против кунг-фу главного.


Беспечный Лесовод
отправлено 18.02.16 22:58 # 261


Самурайское спокойствие, уважаю.


Tropheryma Whippleii
отправлено 18.02.16 23:01 # 262


ДЮ терпелив в общении с подростками


Ujify
отправлено 18.02.16 23:01 # 263


"Примерно так я себе всё и представлял" (с) !!!

Всё как надо. Спасибо !


norkorn
отправлено 18.02.16 23:14 # 264


Была ли это комедия, господа?

- Это была настоящая традегия.


Злой Бабай
отправлено 18.02.16 23:20 # 265


Уровень журналиста просто поразительный!


zBETEPOKz
отправлено 18.02.16 23:20 # 266


Кому: Goblin, #249

> а вы ДЮ, троллина жирная.
>
> чего ещё можно ждать от тупого мента?

Тролльщик-рокенрольщик!


Завал
отправлено 18.02.16 23:38 # 267


Журналист не верит что России кто то угрожает, но верит что Россия угрожает всем. Голос какой страны мы слышим в этом Эхе?


Christian
отправлено 18.02.16 23:38 # 268


После разведопроса с Михаилом Васильевичем название программы воспринимается смешно.


Рогов
отправлено 18.02.16 23:38 # 269


Кому: Metnul, #65

> После русских войск на Украине, я даже удивился, что Главный по башке ведущему не дал.

А может и дал, просто вырезали!!!


TJad51
отправлено 18.02.16 23:42 # 270


Ну и пакостник и провокатор этот ведущий! Поразительную выдержку и спокойствие проявил Дмитрий Юрьевич.Главное что несмотря на настойчивые провокационные намеки хладнокровно и спокойно отстаивал и разьяснял свою позицию и понимание ситуации. МОЛОДЕЦ!!! Уважаю!


Ursus Russus
отправлено 19.02.16 00:18 # 271


Удары скучные, защита неинтересная.
Скоро настанет пора сразиться с боссам, настоящими либералиссимусами пера.
А на вершине башни будет ждать дух Бабы Леры.


Никанор
отправлено 19.02.16 00:24 # 272


После просмотра возник только один вопрос. Вот ведущий, он на самом деле такой дебил? Уровень его незамутненности просто за гранью... Может он малолетний ребенок? Дим Юрич, как он там?


dborisog
отправлено 19.02.16 00:25 # 273


Создалось впечатление, что сознание радиоведущего замутнено "заклинаниями". Можно предположить, что в некоторых случаях одни активные заклинания можно использовать против других.

Например:
- Ты, ведущий, за закон и порядок? часть этого презумпция невиновности. присутствия российских войск на Укарине судом не доказана. Так что ты, ведущий, или умом и сердцем за закон -- всегда и везде, или ты просто лжёшь и себе, и другим.
- Ты, ведущий, против жуликов и воров? Я тоже. И Сталин тоже жуликов, воров и убийц пересажал. Я рад, что у нас одинаковая гражданская позиция.
- Ты, ведущий, за сирийскую оппозицию? Я и не думал, что ведущей официальной службы новостей может вести пропаганду терроризма.

К сожалению, готового списка заклинаний не видел. Полагаю, если написать заметку, люди могут набросать и заклинаний, и конфликтные варианты. И такая домашняя заготовка повысит шансы на жёсткие и заметные публичные дискуссии.


Nasprin
отправлено 19.02.16 00:25 # 274


Прослушал все от начала до конца - как по мне - отличный пример для подражания.
Аргументация по ведущему проехалась неспешно, твердо и неумолимо, как паровой каток. Оппонент, конечно, тот еще, но вашему спокойствию остается только завидовать! Спасибо за интервью, было очень интересно.


Онуфрий
отправлено 19.02.16 00:25 # 275


У меня из ушей чуть кровь не пошла. Гоблин прикоснулся к инопланетному разуму и не дрогнул!


Добрый Ос
отправлено 19.02.16 00:25 # 276


Самое смешное у таких вот деятелей, что когда им говоришь рецепт борьбы с коррупцией, начинается дикий истошный крик про права человека и кровавость режима. На вопрос: "А как тогда с ней бороться?" интеллектуалы таинственно морщат лоб и вещают что то про демократию...


Beefeater
отправлено 19.02.16 00:26 # 277


Кому: Ursus Russus, #271

> А на вершине башни будет ждать дух Бабы Леры.

И сожрёт победителя!


ItDoesntMatter
отправлено 19.02.16 01:35 # 278


Арсений в конце стало крайне нарицательным.


Stonerose
отправлено 19.02.16 01:53 # 279


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, кофейку жахнули перед эфиром?)

И как вам вообще в гнезде либерализма?


Советский_Прибалт
отправлено 19.02.16 02:24 # 280


Кому: Американский Русский, #194

> ак же вы в таком случае ведете дискуссии с идеологическим противником, когда доходите до точки кипения?

Обычно они либо прекращают дискуссию и убегают либо наоборот начинают мне угрожать. Но это совсем не потому, что я крутой оратор. Просто либерасня в 98% мелгие тупорылые говнючки. Как этот ведущий, Арсений или как он там, например.


JanLi
отправлено 19.02.16 02:24 # 281


по поводу сайта эха: они очень логично и аргументированно подходят к факту избиения их Арсения, это значит, что когда надо они превосходно владеют логикой, а всё остальное (бездоказательные ссылки на чьё то мнение) это игра на манипуляции со слушателями, которые уже рады им поддакивать даже если доказательств нету.

по поводу комментариев на эхе под интервью: все обвинения там в стиле "он редиска", и это не обосновывается, просто по факту. так этих людей можно знатно тролить называя их самих по всякому, и пусть доказывают что не верблюды, как мы все знаем на вентилятор всегда накидывается больше чем успевает отмывать оправдывающийся. пара человек (видимо с правильного сайта) подъстебнули там пару раз, но их просто проигнорировали. вообщем там под каждым правильным интервью можно развернуть адцкий тролинг над "эльфами", чтобы поняли свой уровень, а заодно и потренироваться в своих способностях бороть врага его же оружием.


Torch
отправлено 19.02.16 02:24 # 282


Кому: marn, #242

> Для чего тогда приглашать гостей, которые совершенно точно будут давать неудобные ответы, четко аргументировать, а дибильную точку зрения заставят аргументировать уже тебя?

Очень просто: если сначала дать возможность гостю обозначить свою позицию, но впоследствии не допускать ее аргументации им, то будет казаться, что на фоне позиции ведущего его точка зрения проигрывает и является неверной. То есть за счет его «слабой» позиции становится «сильной» позиция ведущего. И обращаю пристальное внимание: аргументация Дмитрия отвергалась и блокировалась «да все же это знают», «есть много сообщений» и «я сам там был и мне сказали участники вот так». Именно поэтому.

Таким образом, каждая позиция сходу находит свою аудиторию. Кто умеет думать башкой и именно сопоставлять аргументы — те видят факты, излагаемые Дмитрием и понимают очевидную последовательность и логичность его мыслей.
Кто башкой думать не умеет — «ведутся» на не требующие мозговых усилий взывания «это и так понятно всем» и соответственно принимают точку зрения ведущего.


Кремень
отправлено 19.02.16 02:24 # 283


Интересно, блокировка какого-либо сайта не только от простого населения, но заодно и от президента, премьер-министра и работников правоохранительных органов, которые, в принципе, не могут зайти и вести там работу по предотвращению незаконной деятельности - это правильно или нет. Не является ли это препятствием ходу следствия?


лёхаДВ
отправлено 19.02.16 03:30 # 284


до сих пор не могу понять почему всякие либерасты считают, возвращение Крыма в РФ (как они говрят "Аннексия") - это плохо. Максимум, что внятно говорят - "это нечестно"

Бомбить Югославию, уничтожить Ливию, врать относительно ОМП в Ираке - это фигня, а бескровно и без особых проблем вернуть себе свою же территорию (База ВМФ, курорты, порты, свои люди)- это нечестно!!


Mezon
отправлено 19.02.16 03:30 # 285


Кому: TJad51, #270

> Ну и пакостник и провокатор этот ведущий! Поразительную выдержку и спокойствие проявил Дмитрий Юрьевич.

Ему такая задача поставлена. На самом деле не так много людей способных внятно разговаривать на любые темы(посмотрите интервью людей на улицах). Он проверяет, что ДимЮрич на любую тему говорит связно и не плавает в показаниях. Понравится - еще пригласят.


DJB
отправлено 19.02.16 03:30 # 286


Кому: Gabi, #40

> -TOW кто поставляет? Россия?
> -Россия.

Завидую выдержке ДЮ, я после таких заходов беседу обычно прекращаю - не вижу о чем можно вообще говорить.


Александр Савин
отправлено 19.02.16 03:30 # 287


Кому: lomaster, #212

> Можно подумать ты, камрад, регулярно ведешь спокойные политические беседы с либерально настроенными гражданами. Завидую твоей выдержке!

Сильно зависит от обстановки и оппонента. С одним спорили часа три (под пиво), было интересно. Расстались друзьями, хотя позиции особо не сблизились.

С другим... расплевались за 5 минут. Хотя дружили с 1979 года.

Кому: M_Kruger, #211

> Кто по-вашему поставляет комплексы TOW? Ответ ведущего:"Россия". Действительно, ясен пень, кто же еще. Дальше слушать не стал.
>

Это было блестяще. Ведущий заглотал наживку по самые жабры.

Кому: JanLi, #281

> по поводу сайта эха: они очень логично и аргументированно подходят к факту избиения их Арсения, это значит, что когда надо они превосходно владеют логикой

"Эхо" заработало плюсик просто пригласив ДЮ. Ну а то, что ведущий передачи не смог "вести" гостя - то ли признак его слабости, то ли признак серьёзного уважения. Или оба.


Timoleont
отправлено 19.02.16 03:30 # 288


Чиновников уже давно массово сажают, причём даже самых крупных рангов - http://ruxpert.ru/Коррупция_в_России


Reef
отправлено 19.02.16 03:38 # 289


Выбесил ведущий, нервов хватило на 10 минут просмотра.


лёхаДВ
отправлено 19.02.16 03:53 # 290


По поводу проблемы рутрекера, хорошо Коммари написал :

"Министр иностранных дел был хмур.

- Международная обстановка обостряется. Ситуация в Сирии ставит нас на грань вооруженного конфликта с турецко-саудитской коалицией. Киевский режим усиливает военную группировку в Донбассе. Прибалтика и Польша играют на обострение отношений ЕС и России. Швеция и Финляндия вползают в НАТО...

- Ого, - оторвался от своего планшета премьер-министр. - А я на рутреккер попал. Прямо из нашей кремлевской сети. Можно даже "Выжившего" скачать. А говорили, что рутреккер заблокирован!

Повисло долгое и неловкое молчание."
http://kommari.livejournal.com/2864630.html

:)


Mate
отправлено 19.02.16 03:53 # 291


какой раз убеждаюсь, что разговаривать с людьми с отличной от твоей точкой зрения координально, нужен хороший скилл. Без него в политику никак.
Давить логикой и знаниями эту секту верующих в бургеры, не у каждого есть умение, так что мое почтение.


triton
отправлено 19.02.16 04:09 # 292


Кому: DoctorGrey, #201

Да, очень заметно. Строит из себя эдакого .."я не в курсе". Всё он прекрасно знает.(иначе , что он за журналюга такой беспонтовый). И про что вещает сайт, и почему Гоблин, и так далее. Дрищеватый ведущий и вопросы такие же. Дмитрий Юрьевич- как всегда на высоте!


Лайнбекер
отправлено 19.02.16 04:37 # 293


Честно от себя скажу. Когда слышу вот таких вот ведущих не мог определиться: он дурак или просто враг народа?


Mixazoid
отправлено 19.02.16 04:37 # 294


"Две лысых башки как правило сидят за столом и беседуют" - очень порадовало, Дмитрий Юрьевич, действительно, и смешно и правда! Позитив на весь день! Главное чтобы длина (и наличие) растительности на голове не стало критерием выбора собеседников Разведопроса! Шутка конечно, но чувствую, новый Гоблин-мем рождается. Всем хорошего настроения!


AikDiesel
отправлено 19.02.16 04:37 # 295


Дмитрий Юрьевич восхищаюсь вашей сдержанностью! Знайте, Молдоване с вами.

P.S. Я не воспринимаю всерьез детей младше Виндовс 95. :)


PaiNt_Tynu40k
отправлено 19.02.16 06:21 # 296


Кому: Odnokriliy, #26

> Это что?
> Свой среди чужих?

Важен результат, мы имеем видео в перископе, тут, трансляцию интервью для слушателей радио, "использовали аудиторный ресурс Эха" и записали выигрышный контент - WIN!


jurik1984
отправлено 19.02.16 06:21 # 297


Не зря название такое у радио - эхо не голос, чудится всякое


AikDiesel
отправлено 19.02.16 07:13 # 298


Кому: YriF, #46

> http://www.cogita.ru/cogita/power/media-sostoyanie-smi/radiozhurnalist-arsenii-vesnin-izbit-na-nevsk...

ему просто сделали замечание, пусть немножко в грубой форме, случайно наступили на лицо... бывает))


Vlomsss
отправлено 19.02.16 07:13 # 299


Кому: ПавелChily, #43

> Слушая вопросы как-бы журналиста видно, что набирают на "Эхо" не по объявлению, а по недобору.

Скорее по национальности мамы...


AikDiesel
отправлено 19.02.16 07:13 # 300


Кому: квадрат 401, #49

> Скорее, по умению ловко комбинировать слова "повстанцы", "диктатор Асад", "коррупция", "Путин".

за такие фамильярности должны штрафовать(СМИ, журналиста, юридические лица, отбирать лицензии), это первое лицо страны, верховный главнокомандующий, а девочка с микрофоном вот так просто сократил... Молдоване против.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк