Нападение на Карабах

02.04.16 11:44 | Goblin | 143 комментария

СВО

С мест сообщают:
Министерство обороны Армении официально подтверждает информацию об активных наступательных действиях вооруженных сил Азербайджана по всей протяженности линии соприкосновения ВС Нагорного Карабаха и Азербайджана в ночь с 1 на 2 апреля.

Азербайджанская сторона с применением танков, артиллерии и воздушных сил попыталась проникнуть вглубь оборонительной линии Армии обороны НКР и занять тактические позиции. В настоящее время в результате активных действий подразделений Армии обороны НКР по всей линии сопротивления азербайджанские ВС отброшены, понеся множество потерь. Бои продолжаются.

Министерство обороны Армении резко осуждает беспрецедентно агрессивное и безответственное решение властей Азербайджана о начале военных действий и официально заявляет, что их продолжение может привести к непредсказуемым последствиям для азербайджанской стороны.

Всю ответственность за беспрецедентное нагнетание ситуации на линии соприкосновения ВС Азербайджана и Нагорного Карабаха несут власти Азербайджана.
Нападение на Карабах

Не зря Эрдоган ездил в США.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143

Щербина307
отправлено 02.04.16 22:07 # 101


Кому: OldNikon, #99

> а при чём тут наши руководители? речь не про наших руководителей

Оки. Кто тогда и сколько получил в ВОВ с нашей стороны?


Прапор
отправлено 02.04.16 22:18 # 102


Если отразить ситуацию зеркально, то было бы примерно так: Техас воюет с Калифорнией, США изо всех сил пытаются загасить конфликт, а СССР подливает бензина на огонь.


OldNikon
отправлено 02.04.16 22:18 # 103


Кому: Щербина307, #101

> Кому: OldNikon, #99
>
> > а при чём тут наши руководители? речь не про наших руководителей
>
> Оки. Кто тогда и сколько получил в ВОВ с нашей стороны?

с чего ты решил, что кто-то получил чего-то именно с _нашей_ стороны?


Щербина307
отправлено 02.04.16 22:19 # 104


Кому: OldNikon, #103

> с чего ты решил, что кто-то получил чего-то именно с _нашей_ стороны?

А с чего тогда твои слова про любую войну?


OldNikon
отправлено 02.04.16 22:39 # 105


Кому: Щербина307, #104

> Кому: OldNikon, #103
>
> > с чего ты решил, что кто-то получил чего-то именно с _нашей_ стороны?
>
> А с чего тогда твои слова про любую войну?

как тебе наверняка известно - у войны есть некие глобальные финансовые и геополитические предпосылки

я так понимаю, ты не считаешь, что ВМВ произошла сама по себе, от нечего делать

также понятно, что руководители СССР не зарабатывали денег на этой войне


Long_Mike
отправлено 02.04.16 22:50 # 106


Кому: Йож, #81

Это влажные мечты диванных революционеров. Чтоб наконец-то в России началась гражданская заварушка, на волне которой они мечтают прийти к власти. Т.к. другим путём идти им долго и скучно.


Щербина307
отправлено 02.04.16 23:20 # 107


Кому: Long_Mike, #106

Да-да, а революционеры в 17 году мечтали о гражданской заварушке в стране, для прихода к власти. Ведь ничего не предвещало, буквально цветущую страну порушили!!!


shumali
отправлено 03.04.16 00:46 # 108


Кому: ach-zcb, #40

> Продали оружие и продали, это бизнес. А поддерживать надо армян. Они ребята умные, и нам на спину не плюют.
>

Наивный. Плюют, плюют, еще как плюют. С действий армян начался развал СССР. С действий Армян "Дашнаг Тютюн" начался терор в Российской империи. А про Азербайджан (Азербайджанцев), к сведению многих, он не предавал СССР, они (кавказкие татары) не предавали Российскую империю. Для наивных скажу у Армян есть только свои интересы, своя идея фикс(Великая Армения) они будут дружить со всеми кто будет приближать их к заветной цели.
По поводу Карабаха-Арцаха у Армян столько же прав на Карабах сколько же прав на Москву. Армянские поселение там появились последние 150-200 лет. А старинные церкви и кладбища с христианской символикой,лишь наследие Кавказкой Албании (Агвании), подобные исторические памятники встречаются по всему кавказу и не имеют к Армянам ни какого отношения.


Move It Man
отправлено 03.04.16 00:57 # 109


Кому: Mapblk, #100

> потому что не мог не понимать чем это чревато для Союза

Да, Горбачев вообще умный и прозорливый был мужик.


Move It Man
отправлено 03.04.16 01:11 # 110


Кому: Щербина307, #107

> буквально цветущую страну порушили!!!

Да, и мгновенно стало лучше, этак году к 50-му ;)
А если бы не Иосиф Виссарионович, то вообще все было бы прекрасно.


Trener
отправлено 03.04.16 01:11 # 111




vvserg
отправлено 03.04.16 01:11 # 112


Кому: Щербина307, #107

> Да-да, а революционеры в 17 году мечтали о гражданской заварушке в стране, для прихода к власти.

Наоборот. Сначала прийти к власти на волне революционного подъема масс, а потом "превратить империалистическую войну в гражданскую". Т.к. правящий класс добровольно власть не отдаст.
Вообще сравнивать нынешних "низвергателей режима" с революционерами 1917 даже как-то неловко. Не тот масштаб. Нынешние все больше ждут, что за них кто-то все сделает и потом вручит "ярлык на княжение"


Long_Mike
отправлено 03.04.16 01:11 # 113


Кому: Щербина307, #107

Именно так и пришли к власти, да. А потом на этой волне пришли другие революционеры и поубивали первых. А потом и этих зачистили, поскольку ни к чему созидательному революционеры не годны, особенно диванные.


Щербина307
отправлено 03.04.16 01:21 # 114


Кому: Move It Man, #110

> Да, и мгновенно стало лучше, этак году к 50-му ;)

Оторвёшь, если так будешь передёргивать. Ри обогнали ещё в 30 годах.

> А если бы не Иосиф Виссарионович, то вообще все было бы прекрасно.

Сталин был верным ленинцем и продолжал его политику.

Кому: vvserg, #112

> Вообще сравнивать нынешних "низвергателей режима" с революционерами 1917 даже как-то неловко. Не тот масштаб. Нынешние все больше ждут, что за них кто-то все сделает и потом вручит "ярлык на княжение"

Ты путаешь революционеров и майдаунов.

Кому: Long_Mike, #113

Не читай журнал "Огонёк" и не слушай современный телевизор. Гражданскую войну начали белые.


Собакевич
отправлено 03.04.16 05:25 # 115


Кому: alrenaissance, #9

> Блин, а ведь на параде девятого мая друг за другом шли...

Шли в алфавитном порядке.


allmo
отправлено 03.04.16 09:29 # 116


Кому: Хромой Шайтан, #45

> Что ты врёшь, первой новостью идёт.

Перед тем как написать просмотрел выпуск новостей по телику (Россия 24) - ни слова. Может по другим каналам и было, но по этому молчок. А ты камрад со словами как нить поаккуратнее.


Buzy Backson
отправлено 03.04.16 09:29 # 117


Две мусульманские республики. Ну почему бы им не договориться??? (с)


allmo
отправлено 03.04.16 09:29 # 118


Кому: Лжец, #53

> Обманываешь. Уже и о реакции ВВП сообщили и консультации с ОБСЕ проводят и Лавров, и Шойгу со сторонами общаются.

Не обманываю. По центральным новостным каналам типа "Россия 24" до сих пор ни слова. Всякую херь обсуждают а про это ни гу-гу. (посмотрел выпуск по "России 24" специально в 07°° по МСК сегодня).


San Mateo
отправлено 03.04.16 09:29 # 119


Кому: Прапор, #102

> Если отразить ситуацию зеркально, то было бы примерно так: Техас воюет с Калифорнией

У них, вроде, общих границ нет.


yurski2
отправлено 03.04.16 10:43 # 120


Кому: Buzy Backson, #117



> Две мусульманские республики. Ну почему бы им не договориться??? (с)

так-то армяне - христиане


feldsher03
отправлено 03.04.16 10:43 # 121


Кому: Buzy Backson, #117

давно армяне сменили веру?


serg1973
отправлено 03.04.16 10:55 # 122


Помидорами не отделаются.


EvilBoar
отправлено 03.04.16 11:04 # 123


Кому: feldsher03, #121

> Кому: Buzy Backson, #117
>
> давно армяне сменили веру?

Великая сила российского среднего школьного образования.


Docia
отправлено 03.04.16 12:12 # 124


Кому: allmo, #118

> Не обманываю. По центральным новостным каналам типа "Россия 24" до сих пор ни слова. Всякую херь обсуждают а про это ни гу-гу. (посмотрел выпуск по "России 24" специально в 07°° по МСК сегодня).
>

Только что посмотрел (12 00) в выпуске новостей всё было по вести 24 и первому каналу. Вчера информация была тоже, лично смотрел по первому каналу. Так что хватит верить в собственные фантазии.


Long_Mike
отправлено 03.04.16 12:15 # 125


Кому: Щербина307, #114

Завязывай с диваном.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.16 12:53 # 126


Кому: Long_Mike, #106

> Это влажные мечты диванных революционеров. Чтоб наконец-то в России началась гражданская заварушка, на волне которой они мечтают прийти к власти. Т.к. другим путём идти им долго и скучно.

Не заварушка - а хорошая, полноценная гражданская война.

В ходе которой наши (хорошие) православно-коммунисто-ымперцы победят ихних (плохих) казнокрадов и олигархат, возьмут наконец Вашингтон, а вокруг выстроится Русский Миp v.2.0.

Зачем это диванным? А потому что дальше так жить нельзя!


Ashotovich
отправлено 03.04.16 15:14 # 127


Кому: shumali, #108

О, слышу знакомые камлания икспердов бакинского разлива. Албанцы, значит. Ага.


Buzy Backson
отправлено 03.04.16 16:00 # 128


Кому: yurski2, #120
Кому: feldsher03, #121
Кому: EvilBoar, #123

Дорогие ребята. Эта фраза стала нарицательной после начала конфликта между Арменией и Азербайджаном в конце 90-х и приписывается партийному функционеру прибывшему из Москвы мирить две "мусульманские", по его мнению республики.
Ну, и для общего развития, значок (с) - означает цитату.


wizarden
отправлено 03.04.16 16:40 # 129


Кому: alrenaissance, #9

По алфавиту.


allmo
отправлено 03.04.16 16:56 # 130


Кому: Docia, #124

> Только что посмотрел (12 00) в выпуске новостей всё было по вести 24 и первому каналу. Вчера информация была тоже, лично смотрел по первому каналу. Так что хватит верить в собственные фантазии.

Ты сви фантазии мне не приписывай. в 12 по МСК да, показали и по Россия 24, но первый раз.
Ты прежде чем гавно на вентилятор подбрасывать скачал бы архив новостей и посмотрел. На другом ресурсе я бы тебе рассказал все о твоих влажных мечтах и о твоём недалёком разуме, но тут не стану.


Abrikosov
отправлено 03.04.16 17:07 # 131


Кому: San Mateo, #119

> Если отразить ситуацию зеркально, то было бы примерно так: Техас воюет с Калифорнией
>
> У них, вроде, общих границ нет.

Техас пусть и маленькая, но очень гордая республика.

Он с кем хочет, с тем и граничит!!!


Long_Mike
отправлено 03.04.16 18:25 # 132


Кому: Ragnar Petrovich, #126

Для диванных - это заварушка. Им кровь людская - вода.


Эфим
отправлено 03.04.16 19:35 # 133


Кому: Щербина307, #29

<Пускай сами разбираются.

Им от души помогут "не разобраться'.


Эфим
отправлено 03.04.16 22:14 # 134


Кому: yurski2, #120

>так-то армяне - христиане

У меня в друзьях пять (5) армян. Двое евреи.
Трое азербайджанцев. (Двое евреи)

Об стенку сам застрелишся ?


osborn
отправлено 03.04.16 22:36 # 135


Служил я в стройбате в ЗабВО в 1982 году...
Поругался с азерботом (накуренный я был)...:), отдыхающим в санчасти...дело происходило в здании штаба...там-же санчасть...:)
Он, сволочь, плюнул в меня, я его башку об стенку стукнул...:)
Он ушел...Через несколько секунд бежит с ножом-хлеборезом - секир-башка...
я в "кубрик" (там 2 2 ярусных кровати) - запрыгнул на 2 ярус...
он мне машет под ногами этим мачете - я подпрыгиваю...раз через 5 надоело подпрыгивать, прыгнул ему на голову...
замесил немножко...покурил, отдохнул...
не люблю я их - азерботов...
армяшки - не лучше...:)


Лжец
отправлено 04.04.16 01:03 # 136


Кому: Эфим, #134

> Кому: yurski2, #120
>
> >так-то армяне - христиане
>
> У меня в друзьях пять (5) армян. Двое евреи.
> Трое азербайджанцев. (Двое евреи)
>

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Но чего-то я не понял. У тебя пять друзей армян - двое, как я понял, ты имел ввиду, по религии - иудеи, а трое из них, также по религии, наверно, мусульмане, а не азербайджанцы?

А то, странность какая-то выходит. Пять армян - двое евреи, трое азербайджанцы, они тогда, получается, не армяне!!! :) Извини :)


Forgotten
отправлено 04.04.16 09:28 # 137


Кому: Long_Mike, #106

>Это влажные мечты диванных революционеров. Чтоб наконец-то в России началась гражданская заварушка, на волне которой они мечтают прийти к власти. Т.к. другим путём идти им долго и скучно.

При этом неважно какая идеология - левая, правая или либеральная. Каждый верит, что после того как лично он и сотоварищи свергнет "плохую власть", тут же воцарит сталинский социализм, гитлеровскй фашизм или тру демокраси.

Ни одну страну не напоминает?


Кому: Ragnar Petrovich, #126

>Не заварушка - а хорошая, полноценная гражданская война.

>В ходе которой наши (хорошие) православно-коммунисто-ымперцы победят ихних (плохих) казнокрадов и олигархат, возьмут наконец Вашингтон, а вокруг выстроится Русский Миp v.2.0.

Некоторые крайне левые камрады настолько повернуты на "классовой борьбе", что готовы спалить дотла Страну, ради тру Социалистической Республики в границах Московского княжества.

За что один гоажданин в Мексике ледорубом по башке получил многим непонятно.


Кому: Long_Mike, #113

>Именно так и пришли к власти, да. А потом на этой волне пришли другие революционеры и поубивали первых. А потом и этих зачистили, поскольку ни к чему созидательному революционеры не годны, особенно диванные.

ППКС!


Эйст
отправлено 04.04.16 15:33 # 138


Пора наверное азербайджанских курдов поддерживать!


Собакевич
отправлено 04.04.16 15:41 # 139


Кому: Эфим, #134

> У меня в друзьях пять (5) армян. Двое евреи.
> Трое азербайджанцев. (Двое евреи)

Ты национальность с гражданством случайно не путаешь?


пан Головатый
отправлено 05.04.16 12:25 # 140


Кому: shumali, #108

> По поводу Карабаха-Арцаха у Армян столько же прав на Карабах сколько же прав на Москву. Армянские поселение там появились последние 150-200 лет. А старинные церкви и кладбища с христианской символикой,лишь наследие Кавказкой Албании (Агвании), подобные исторические памятники встречаются по всему кавказу и не имеют к Армянам ни какого отношения.

Это не так. Регион был уже был в основном армянизирован к концу раннего средневековья. Что, конечно, не отменяет наличия потомков албанов, которые ассимилировались вплоть до конца Нового времени.


пан Головатый
отправлено 05.04.16 12:26 # 141


Кому: Long_Mike, #113

> Кому: Щербина307, #107
>
> Именно так и пришли к власти, да. А потом на этой волне пришли другие революционеры и поубивали первых.

Это не другие. Такие же революционеры как и первые.


пан Головатый
отправлено 05.04.16 12:29 # 142


Кому: Forgotten, #137

> Некоторые крайне левые камрады настолько повернуты на "классовой борьбе", что готовы спалить дотла Страну, ради тру Социалистической Республики в границах Московского княжества.

Как видно из примеров хоть революции, хоть событий в соседних странах, жгут дотла страну почему-то не левые, а правые с либералами.


пан Головатый
отправлено 05.04.16 12:40 # 143


Кому: Ashotovich, #127

> Кому: shumali, #108
>
> О, слышу знакомые камлания икспердов бакинского разлива. Албанцы, значит. Ага.

Прямых потомков албанов - удинов, азербайджанцы выгнали из Варташена ещё в 1989г..



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк